Открытие Брокер

Открыть счет у Открытие Брокер
  1. Торгую 2 года, пользуюсь МТ5.

    1. За все это время так и не смог получить от брокера внятный ответ про то, на основании чего образуются «correction» в терминале.
    Причем эти коррекции счета всегда в минус. Получал только невнятное объяснение, что это особенности терминала, который предоставляют метаквоты. И что скоро, вот вот все придет в норму...
    2. за все это время наверно 3-5 ордеров скользнули в плюс при закрытиии и без разницы закрываешься по «take profit» или лимитным ордером. Зато в минус ордера скользят десятками и сотнями.
    3. терминал зависает гораздо чаще, чем МТ4 на кухнях
  2. Пока еще не торговал, но при открытии счета, работа сотрудников брокерского отдела на 10+ из 10 возможных, а работа банка на 1-
    smart-lab.ru/blog/370114.php
  3. При пополнении счета менее чем 30 000 рублей — комиссия 300 рублей… Кастрированный MetaTrader 5 на ФР — нет ОФЗ и муниципалов, нет ММВБ-шных индексов. В самом терминале выключено «рыночное исполнение», в поддержке говорят — запрещено на уровне брокера. Стала подлагивать связь с брокером (после 12 декабря). Один раз поддержка не отвечала на письмо 2-ое суток. В остальном — нормально.
  4. Сегодня проходил процедуру онлайн открытия счёта с использованием Госуслуг.
    Сама задумка чудесная. Но реализвано — мягко говоря отвратительно.
    Начнём с первого экрана: вы вводите имя, фамилию, емейл, телефон и выбираете тариф.
    Дальше вам отправляют смс, чтобы потвердить номер телефона. Затем вы логинитесь на госуслуги, для того, чтобы открытие смог получить ваши удостоверенные имя, фамилию (опять) и номер паспорта.
    Дальше. Вы должны два раза ввести е-мейл (опять!)
    И телефон (опять!) а затем подтвердить его (опять!)
    Дальше указываете номер вашей банковской карты и с вас списывают рубль. Для валидации карты.
    И тут самое смешное. Если дальше происходит ошибка техническая — (просто неизвестно что) надо идти сначала, подтвержать всё по два раза. И списывать рубль.
    Дальше уже будут проблемы потому что вы уже залогинились на госуслугах и второй логин не проходит. Пробуйте другой браузер.
    И даже если вы всё заполнили правильно, и получили документы, анкету, это не всё. Финальный этап (дальше я пока не прошел) — вы должны прислать фото паспорта. Вам присылают линк, как бы прося не спешить. Но если вы поспешили и закачали что-то не то, второго раза не будет. Линк работает только один раз. А второй раз он почему-то говорит вам что вам надо провалидировать вашу личность и предлагает госуслуги. Причём тут они? Ошибка — враньё. 
    Всё, вам отказано (узнаете через несколько часов). В открытии. Госуслуги тут не при чём.
    Звоните в поддержку — давайте закачаю фото получше? Нет. Сначала.
    Дальше снова — двойные подтверждения (или тройные) ещё один рубль списан с вашей карты. И снова фото.
    Ни один из этапов нельзя откатить. Ни один из этапов нельзя исправить. Только сначала. Всё сначала!
    И поддержка может посоветовать только два варианта — началь сначала. И начать сначала в другом браузере.
    Я их понимаю — просто такая идиотская система. 
    Я не знаю кто это программировал, но это чудовищно отвратительно и стыдно. И я уверен — что многие клиенты, после такого подумают о другом брокере.
    А ведь хочется начинать отношения с хорошего.
    Хотя поддержка, надо признать была вежливой, мне понравилось, пусть в одном случае и бестолково переводила меня несколько раз из отдела в отдел.
    Уже потратил 3 рубля. Всего было не меньше 10 попыток пройти квест.
  5. через какой банк выгоднее пополнять брокерский счет Открытия (кроме банка Открытие)? интересует перевод рублей и долларов
  6.  делю брокеров на 2 типа. 1 Не мешают клиенту зарабатывать. 2 Активно мешают клиенту зарабатывать. Открытие явно из мешающих брокеров. Помогающих зарабатывать брокеров, ни разу не видел.  ИМХО. Не советую. 
  7. Для любителей поизучать экономику России и поковыряться в истории — котировки на акции и валюту с 2004 года можно смотреть через терминал. Как днём так и ночью. В будни и выходные. Сервер на профилактике только где то в 9-30 перед сессией
  8. Были лучше. И филиалы были и банка и самого брокера. И трейдеры по опционам порасторопнее и пограмотнее. С 5ки моя оценка им сейчас опустилась до 2ки.
  9. Тимофей Мартынов, 
    Если ваш брокер работает хорошо, без нареканий,
    найдите пожалуйста его в списке 
    и оставьте хотя бы короткий свой положительный комментарий к нему
    .

    всё отлично
    вопросов никаких не возникает.

    примечание.
    вывод на карты сбербанка медленный пару дней
    на остальные полдня.
  10. нормальный брокер. сбои бывают раз в 6 мес, но это как у всех. Личный кабинет самый лучший. нет пониженного го для срочного рынка.
  11. Нареканий к Открытию нет.
    Сбоит крайне редко.
    Техподдержка работает на 5+!
  12. Пробывал и другого брокера но вернулся. За что полюбил Открытие
    — Тех. поддержка — глючил квик — помогли
    — Быстро происходит зачисление, списание, перевод из портфеля в портфель денежных средств без дополнительных комиссий
    — Коммисия меня устраивает. Если в месяц не было сделок  - где то чуть меньше 300 руб спишут и всё
    — Личный кабинет удобный
    Вроде мелочи, но приятные
    И что самое приятное для меня: 

    —  Сервер работает ночью и в выходные. Можно спокойно, отдохнувшим в воскресенье проанализировать рынок
  13. После опыта работы в кабинете БКС личный кабинет Открытие как детский утренник )) в хорошем смысле
  14. Продолжение. Решил зарегистрироваться через Госуслуги, но не тут то было, оказывается если вы раньше обращались по поводу открытия счета Вас отфутболит система при регистрации, ждите звонка специалиста и Вам обязательно перезвонят. Подождав сутки решил сам им перезвонить, что за… Там девушка объяснила, что если вы уже общались со специалистом и зарегистрирован телефон и мыло в системе, то регистрация не возможна через Госуслуги и соединила со специалистом, который обещал разобраться и перезвонить в течении получаса, который длится уже вторые сутки((( Видимо не судьба мне работать с брокером Открытие.
  15. Моя история почему я не рекомендую работать с этим брокером: http://smart-lab.ru/blog/338371.php
  16. 28.06.2016г Подал в 11.00 заявление на смену паспортных данных через офис Открытие Банк. Пообещали в течение дня все изменить. До изменений перевести деньги с текущего счета на брокерский нельзя. В 15.00 позвонил в Открытие Брокер, специалист сообщил мне, что все нормально, изменения внесены, можете переводить средства. В 16.00 прихожу в отделение, там мне говорят, что изменения не внесены, перевод не возможен. Звоню еще раз в Открытие Брокер. Уже другой специалист объясняет мне, что подобные изменения вносятся, ВНИМАНИЕ!!!, От 3х до 10ти дней!!! Счет мне в течение одного дня открывали))) Позвонил в офис Открытие Банк менеджеру, которому документы на смену данных подавал. Она произвела какие-то манипуляции и в итоге-Чудо, на следующий день к обеду изменения были внесены.
    В общем, пока с ними мне не очень везет!
  17. Даниил, что такое «онлайн квик»?
  18. плюсую, отл мобил ный терминал мт5 с возможностью торговли через стакан, на планшете стакан и график в одном окне. на фортсе низкие комиссионные, при счете выше 50 т р нет посторонних платежей. 
  19. работаю с Открытие Брокер с 2007 года, нареканий нет. Конечно были разные технические нюансы, но все в рамках разумного, по крайней, пытаются решать возникшие проблемы.
  20. Торгую на счету открытом в  «Открытие-брокер» уже год, за это время негатива не обнаружил. Тех поддержка вежливая, помогает, был случай что и закрывал сделки по телефону. Торгую на мт5, пробовал и фьючерс и акции — к котировкам претензий нет. В общем, тем кто на мт5 ищет выход на ФР — рекомендую.
  21. Хороший брокер, удобный брокер и кабинет, но видимо отношение к потенциальным клиентам не очень хорошее, уже 2 недели не могу заключить договор с ними. Позвонил в субботу хотел подъехать для заключения договора, вежливый менеджер сказал, что это делать не обязательно сегодня, т.к. всего один работник и можно долго прождать, пришлите документы и он любезно подготовит договор и пришлет курьера для подписи! ВАУ, какой сервис подумал я, какой клиентоориентированный брокер! Запрашиваемые доки все отсканировал и выслал. На этом все и закончилось((( Вот уже 2-ю неделю ни звонка, ни сообщения не получил. Пытался ему позвонить, но на месте его никогда нет, просил перезвонить, отправлял сообшения на мыло, но в ответ тишина((( Вот такой брокер, хотя брокер наверное и хороший, все от работающих там специалистов зависит.
  22. Очень удобный онлайн кабинет, плюс онлайн квик достаточно подробный
  23. По мне лучший брокер, с которым работал.
    Быстрый ввод/вывод, моя любимая платформа МТ5, удобный личный кабинет, косяков с исполнением нет, сам является маркет-мейкером по доллару и некоторым другим инструментам.

  24. Хороший брокер, за 2 года работы претензий к нему нет
    Есть пример заботы брокера о клиенте:
    Устранили свой косяк при выводе валюты. Удержали из суммы к выводу НДФЛ, который появился после подачи заявки на вывод. Оперативно докупили недостающие 1,5 доллара за мой счет и вывели на тот же счет.