Открытие Инвестиции

  1. Аватар Открытие Инвестиции
    Открытие брокер, махинация с комиссией
    Открытие брокер учитывая что ваши службы не отвечают, объясните  в чеке за 27.03.2020 не было задвоений.
    А тут за 30.03.2020, а день еще не закончился.

    Открытие брокер, махинация с комиссией

    Воруете деньги клиентов?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Гончаров, это ошибка в чеке. Если вы посмотрите брокерский отчет, вы в этом убедитесь. На днях вам должен поступить корректный чек с названием «Возврат»
  2. Аватар Открытие Инвестиции
    Господи, открытие почините приложение, оно мне на час назад показало, что у меня весь депос слит, я чуть не умер

    Артем Артем, вы всегда можете посмотреть актуальную информацию в брокерском отчете.
  3. Аватар Открытие Инвестиции
    Подскажите как можно с техподдержкой Открытия связаться? По телефону не реально дозвониться.

    Артем Иванов, мы знаем о проблеме и работаем над ее устранением. Пжл, почитайте наш пост, там есть контакты в том числе. smart-lab.ru/blog/606515.php

    Открытие Брокер, искренне отношусь с уважением к вам и понимаю, что у вас все не просто.
    Но и вы поймите, что ваш пост сейчас для многих как мертвому припарка. Вы конечно занимаетесь с теми кто вам важен и это здорово. Для ваших випов. «Обычные» клиенты перетопчутся.
    Я как новый клиент столкнулся с нерабочим терминалом во время всего веселья, хорошо денег много не завел к вам. Поддержка так и не доступна. Видно не судьба с вами поработать.

    Артем Иванов, нам важен каждый клиент. Именно поэтому мы максимально широко и честно представляем здесь информацию. В приведенном мною посте есть адреса почтовых ящиков именно для тех случаев, когда до поддержки сложно дозвониться.
  4. Аватар Открытие Инвестиции
    Изменения в клиентском обслуживании в связи с режимом самоизоляции

    В связи с пандемией коронавируса и введением режима самоизоляции «Открытие Брокер» уведомляет об изменениях в клиентском обслуживании. С 1 апреля офис брокера по адресу Лубянский проезд, д. 21, стр.1 будет закрыт, очное обслуживание осуществляется только в офисе по адресу ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Перед визитом в офис, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером.

    Оригиналы документов временно не предоставляются. Электронные версии (отчёты брокера, справки 2-НДФЛ)можно получить в личном кабинете по ссылке.

    Обращаем внимание, что некоторые клиенты с 19 по 24 марта не получали письма с чеками по удержанным комиссиям. Все чеки за этот период будут направлены 2 апреля. 

    30 марта некоторые клиенты по ошибке получили чеки с «задвоенными» комиссиями. В отчёте брокера списание произошло 1 раз. В ближайшее время эти клиенты получат повторное письмо с корректным чеком и названием «Возврат». 

    В условиях удалённого формата работы обслуживание клиентов по телефону временно приостановлено, подача голосовых поручений на сделки в ближайшее время могут быть ограничена. Мы рекомендуем заранее подготовиться и изучить возможности подачи поручений через торговые терминалы QUIK и Metatrader 5, личный кабинет  и мобильное приложение на базе iOS или Android. А также максимально пользоваться возможностями дистанционных сервисов. 

    Примите наши извинения за доставленные неудобства. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Jaskis
    Последние два дня Открытие ближе к вечеру начинает безбожно лагать. Выставление заявок по фьючерсам происходит с задержкой в 3-4 секунды. Похоже, пора менять пристанище.
  6. Аватар legion73
    Непонятки в Открытие
    Торгую фьючерсы через брокера Открытие. И вот что наблюдаю по своему счету.
    Сегодня по отчету брокера размер счета должен быть с утра ххх535,97 руб. Эта же цифра появилась в Квике как лимит открытых позиций перед началом торгов. Такая же цифра появилась в МТ5. После начала торгов лимит открытых позиций менялся два раза. Сначала он стал ххх524,87, потом ххх522,65 через некоторое время. У меня за это время прошло несколько сделок. Все это было до дневного клиринга. В МТ5 размер счета уменьшился почти на 200р. Как такое может быть? После дневного клиринга сделок не было. Размер счета приблизительно соответствует с полученной прибылью.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Silent Hamster
    По поводу косяков Открытия ( пост 147)
       Я задавал вопросы по поводу чеков, который вчера пришел ко мне, хотя я вчера никаких сделок не совершал. 

    Вот ответ: 

    Добрый день, Сергей Дмитриевич !
    Чек приходит на следующий рабочий день после удержания комиссии.  

     

    Проследить очень легко, открываете ЛК, делаете справку за вчерашний день и сравниваете комисс с чеком. Сам я это не делал еще, просто лениво.

    Ваш все тот же самый, 
            S.Hamster

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар AND
    В данный момент наблюдается технический сбой в формировании чеков, все комиссии отображаются 2 раза. В настоящий момент команда «Открытие брокер» работает над исправлением данной проблемы.

    Фактически, комиссия была списана один раз. Увидеть Вы это можете в своем брокерском отчёте, который формируется в Личном кабинете в разделе «Отчёты и налоги».
  9. Аватар Дмитрий С
    Тоже задвоение комиссий.

  10. Аватар AND
    И у меня такая же ситуация! Открытие, вы совсем там?
  11. Аватар nikita
    Аналогично, 30 числа комиссия задвоена. Написал на 911.
  12. Аватар Silent Hamster
    Открытие чудит тоже (пост 145)
    Я 30 марта сего года не делал никаких сделок на рынках, тем не менее мне пришел чек, вернее даже два чека на оплату комиссий. Один из них  я публикую ниже...
    Открытие чудит тоже (пост 145)


    Как в том стихотворении: 

           Оглянись вокруг себя, не ибет ли кто тебя?!! 

      Оглянулся и что же я вижу:

           Написал на две почты [email protected]  и  [email protected] и третье письмо персональному менеджеру… Ждем ответа!  

    В то время, когда Собянин поддерживает пенсионеров, меня нагло обворовывает Открытие. Ну ни в какие ворота не лезет.
        Надо будет с Нового года проверить все чеки, которые они послали.  Есть чем заниматься на карантине, а хотел изучить за 14 дней английский разговорный.

        Ваш все тот же самый, 
                S.Hamster




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар KarL$oH
    Открытие косячит. Будьте осторожны!
    Все давно привыкли, что можно на отчетность не смотреть, брокер всё корректно подсчитает.

    А вот йух там! Когда коронавирус бушует, можно увидеть всякое и задвоение комиссии это еще не самое страшное (хуже — если будет запятирение):


    Открытие косячит. Будьте осторожны!

    Мне с моими 100 рублей уплаченными сверх нормы переживать нечего, хотя все равно сейчас им на мэил напишу, чтобы исправили, но у кого подсчет идет на десятки тысяч рублей — тем гораздо интереснее.

    Будьте внимательны. Идет война. За брокером нужен глаз да глаз.

    С уважением, Карлсон.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Владимир Гончаров
    Открытие брокер, махинация с комиссией
    Открытие брокер учитывая что ваши службы не отвечают, объясните  в чеке за 27.03.2020 не было задвоений.
    А тут за 30.03.2020, а день еще не закончился.

    Открытие брокер, махинация с комиссией

    Воруете деньги клиентов?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар nikita
    Условная заявка, через нее
  16. Аватар AND
    Кто объяснит как здесь в мобильном квике стопы ставить?
  17. Аватар nikita
    Я тоже с 1 на 5 перешел, вроде норм стало. У другого брокера квик на тлф работал всегда быстро, кроме случаев когда не работал вообще. А у открытия я сразу увидел что все как то медленно на тлф. Тлф тот же самый :)
  18. Аватар AND
    Вышел, перешел на 5 сервер вроде норм
  19. Аватар AND
    Хотя сейчас тоже тормоза
  20. Аватар AND
    А что за телефон? Может в нём проблема?
  21. Аватар nikita
    А квик на телефоне у всех сейчас тормозит? Я заметил что вообще квик для телефона реально медленно работает если есть хоть какая то движуха на бирже. Но открытие квика и загрузка начальных данных всегда медленно, очень медленно. До пол минуты можно ждать пока появится портфель.
  22. Аватар Алексей
    Отправил желобу на тормоза и глюк в работе в системе по рекомендации своего менеджера в «открытии» на [email protected]. Через 5 дней ответа нет. Написал менеджеру еще раз. Он (хороший кстати чувак) заверил, что они ответят позже, что он им дополнительно напомнит. И вот спустя 9(!) дней от менеджера Отдела клиентского обслуживания №2 пришел замечательный ответ: «В случае, если вы хотите оставить жалобу, то для этого в нашей Компании используется личный кабинет...» (типа это лучше для вас, сможете отслеживать и т.п.). Ок, напишу через ЛК, и буду писать впредь. Но, по-моему, это издевательство. Что мешало сразу дать ответ по-существу? По-моему, такое бездумное формализованное отношение к клиентам показательно.
  23. Аватар Открытие Инвестиции
    Про налогообложение

    В своём обращении к нации Владимир Путин предложил инициативы по поддержке малого и среднего бизнеса, а также для наиболее незащищенных групп населения и людей, которые могут пострадать от распространения коронавируса. Некоторые изменения предусмотрены в части налоговых сборов на доходы обеспеченного населения от инвестиций в ценные бумаги (в России и за рубежом) и банковские вклады.

    Президент предложил облагать налогом процентный доход от инвестиций во вклады и ценные бумаги на сумму от 1 млн рублей. В частности, дивиденды за рубеж будут облагаться по ставке 15%, а налог на процентный доход устанавливается в размере 13%. Что изменилось? Например, ранее доходы по вкладам и некоторым долговым ценным бумагам (ОФЗ и корпоративные облигации, которые соответствуют определенным условиям) не облагались налогом. В новых реалиях инвесторам необходимо будет платить налог с любого дохода по облигациям и вкладам, если совокупный объем всех инвестиций превышает 1 млн руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Открытие Инвестиции
    Режим работы «Открытие Брокер» с 30 марта по 3 апреля

    В своем обращении президент России объявил, что дни с 28 марта по 5 апреля — нерабочие для части жителей страны, за исключением сотрудников организаций, которые оказывают услуги по банковским и финансовым расчетам для населения. 

    В этой связи «Открытие Брокер» будет работать в соответствии с графиком работы Московской и Санкт-Петербургской бирж, которые будут осуществлять поддержку торгов, клиринга и расчётов.

    Все торговые сессии и расчёты по итогам торгов будут проводиться ежедневно и по стандартному расписанию. Соответственно, мы также будем предоставлять всю необходимую инфраструктуру для торгов, осуществлять открытие счетов и обеспечивать клиентскую поддержку.

    Мы перевели часть сотрудников «Открытие Брокер» на удаленный режим работы. Быстрый доступ ко всем нашим продуктам и услугам вы можете получить онлайн – в личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении. Также обращения клиентов принимаются на электронные почтовые ящики [email protected] (для вопросов технического характера по торговым системам) и 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Maksi Antonov
    Что за бред, до поддержки не дозвониться! Вчера вечером продал часть акции, чтобы вывести рубли с брокерского счета, но при переводе в личном кабинете сумма «доступно для вывода» в 10 раз меньше. До этого ни разу денег не выводил, подскажите, сколько по времени нужно ждать, чтобы отобразилась корректная информация? При наличии брокерского счета и карты банка до сих пор нет интеграции, в Тинькове в 1000 раз удобнее!

    Maksi Antonov, понятно, Т+2, но отсутствие интеграции с банком — это большой минус.