Блог им. open
В связи с пандемией коронавируса и введением режима самоизоляции «Открытие Брокер» уведомляет об изменениях в клиентском обслуживании. С 1 апреля офис брокера по адресу Лубянский проезд, д. 21, стр.1 будет закрыт, очное обслуживание осуществляется только в офисе по адресу ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Перед визитом в офис, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером.
Оригиналы документов временно не предоставляются. Электронные версии (отчёты брокера, справки 2-НДФЛ)можно получить в личном кабинете по ссылке.
Обращаем внимание, что некоторые клиенты с 19 по 24 марта не получали письма с чеками по удержанным комиссиям. Все чеки за этот период будут направлены 2 апреля.
30 марта некоторые клиенты по ошибке получили чеки с «задвоенными» комиссиями. В отчёте брокера списание произошло 1 раз. В ближайшее время эти клиенты получат повторное письмо с корректным чеком и названием «Возврат».
В условиях удалённого формата работы обслуживание клиентов по телефону временно приостановлено, подача голосовых поручений на сделки в ближайшее время могут быть ограничена. Мы рекомендуем заранее подготовиться и изучить возможности подачи поручений через торговые терминалы QUIK и Metatrader 5, личный кабинет и мобильное приложение на базе iOS или Android. А также максимально пользоваться возможностями дистанционных сервисов.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Клиентская поддержка: clients@open.ru
Техническая служба (торговые терминалы) 911@open.ru
Сейчас для подключения ЕБС на ИИС можете попросить своего менеджера прислать вам заявление на обслуживание для счёта ИИС, в котором проставлена галочка на ЕБС. Заявление надо распечатать и подписать. Скан или фото отправить обратно вашему менеджеру.
Важно помнить, что отключить ЕБС можно только через закрытие счёта, в том числе для ИИС-ов.
я правильно понимаю, что поддержка недоступна?
и что же вы предлагаете делать., если будут проблемы?
Клиентская поддержка: clients@open.ru
Техническая служба (торговые терминалы) 911@open.ru
Клиентская поддержка: clients@open.ru
Техническая служба (торговые терминалы) 911@open.ru
Открытие, почувствуйте разницу с другим брокером.
Добрый день!
В связи с текущей обстановкой мы переходим на удаленную модель работы. Номера контактных телефонов
наших специалистов на сайте www.uralsibbroker.ru. Для оперативного взаимодействия с нами вы также можете
использовать приложение Telegram. Для этого:
1. Скачайте приложение
2. Пройдите регистрацию (по номеру телефону)
3. Перейдите по ссылке ttttt.me/uralsib_broker_chat
В чате вы всегда сможете задать ваш вопрос или обратиться к менеджерам лично.
С уважением,
Ваш УРАСИБ Брокер.
Клиентская поддержка: clients@open.ru
Техническая служба (торговые терминалы) 911@open.ru