Блог им. open

Изменения в клиентском обслуживании в связи с режимом самоизоляции

В связи с пандемией коронавируса и введением режима самоизоляции «Открытие Брокер» уведомляет об изменениях в клиентском обслуживании. С 1 апреля офис брокера по адресу Лубянский проезд, д. 21, стр.1 будет закрыт, очное обслуживание осуществляется только в офисе по адресу ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Перед визитом в офис, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером.

Оригиналы документов временно не предоставляются. Электронные версии (отчёты брокера, справки 2-НДФЛ)можно получить в личном кабинете по ссылке.

Обращаем внимание, что некоторые клиенты с 19 по 24 марта не получали письма с чеками по удержанным комиссиям. Все чеки за этот период будут направлены 2 апреля. 

30 марта некоторые клиенты по ошибке получили чеки с «задвоенными» комиссиями. В отчёте брокера списание произошло 1 раз. В ближайшее время эти клиенты получат повторное письмо с корректным чеком и названием «Возврат». 

В условиях удалённого формата работы обслуживание клиентов по телефону временно приостановлено, подача голосовых поручений на сделки в ближайшее время могут быть ограничена. Мы рекомендуем заранее подготовиться и изучить возможности подачи поручений через торговые терминалы QUIK и Metatrader 5, личный кабинет  и мобильное приложение на базе iOS или Android. А также максимально пользоваться возможностями дистанционных сервисов. 

Примите наши извинения за доставленные неудобства. 

★1
22 комментария
Т.е. служба поддержки по телефону вообще работать не будет?
Открытие Брокер, с 4-ми серверами все в порядке? Данные идут без опозданий?
avatar
Винни Пух, сегодня единожды была зафиксирована такая ситуация. Сейчас все работает корректно. 
Открытие Брокер, отменяйте повышенное вознаграждение за вывод всех средств давайте, может случиться ситуация что от Вас бежать нужно будет.
avatar
Bazilius, а можно подробнее, что за повышенное вознаграждение? А то я живу в уверенности, что 10 рублей и все
avatar
avatar
Дмитрий, все верно. Комментатор перепутал комиссии брокера и банка. Все зависит от условий конкретно вашего банка. 
Bazilius, 61000 выводил сегодня со срочки. 10 руб взяли, как обычно. что у вас там повышено?
avatar
Trader`Ok, все верно. Комментатор перепутал комиссии брокера и банка. Все зависит от условий конкретно вашего банка. 
Bazilius, вы путаете наши комиссии и комиссии банка. Все зависит от вашего банка. У нас ничего не изменилось — 10 рублей. 
Друг из шкафа, это забота о жизни и здоровье сотрудников и их близких. Мы не можем так рисковать. Пока ситуация такая. Однако мы обрабатываем вопросы клиентов, находясь на удаленке. Пишите по этим адресам. 
Клиентская поддержка: [email protected]
Техническая служба (торговые терминалы) [email protected]
повторю свою просьбу-вопрос. Прошу предоставить в ЛК возможность дистанционной подачи заявления на перевод ИИС на ЕБС…
avatar
КРЫС, работаем над этим. Планируем открыть такую опцию до конца апреля в личном кабинете.
Сейчас для подключения ЕБС на ИИС можете попросить своего менеджера прислать вам заявление на обслуживание для счёта ИИС, в котором проставлена галочка на ЕБС. Заявление надо распечатать и подписать. Скан или фото отправить обратно вашему менеджеру.
Важно помнить, что отключить ЕБС можно только через закрытие счёта, в том числе для ИИС-ов.
avatar
КРЫС, пока необходимы доработки. Вам в принципе ниже уже ответили подробно. 
ничего себе сервис
я правильно понимаю, что поддержка недоступна?
и что же вы предлагаете делать., если будут проблемы?
avatar
VpnS, в рай сразу)
avatar
Bazilius, отчего же. Это забота о жизни и здоровье сотрудников и их близких. Мы не можем так рисковать. Пока ситуация такая. Однако мы обрабатываем вопросы клиентов, находясь на удаленке. Пишите по этим адресам. 
Клиентская поддержка: [email protected]
Техническая служба (торговые терминалы) [email protected]
Открытие Брокер, А курьером отправить оригиналы документов можете?
avatar
Sergey Erofeev, вам необходима эта опция или вы просто интересуетесь, впечатлившись постом? Судя, по тому, что вы каждый наш комментарий минусов наставил.
VpnS, нет, неправильно. Поддержка доступна, но удаленно. Это забота о жизни и здоровье сотрудников и их близких. Мы не можем так рисковать. Пока ситуация такая. Пишите по этим адресам. 
Клиентская поддержка: [email protected]
Техническая служба (торговые терминалы) [email protected]

Открытие, почувствуйте разницу с другим брокером.

Добрый день!

В связи с текущей обстановкой мы переходим на удаленную модель работы. Номера контактных телефонов
наших специалистов на сайте www.uralsibbroker.ru. Для оперативного взаимодействия с нами вы также можете
использовать приложение Telegram. Для этого:

1. Скачайте приложение
2. Пройдите регистрацию (по номеру телефону)
3. Перейдите по ссылке ttttt.me/uralsib_broker_chat

В чате вы всегда сможете задать ваш вопрос или обратиться к менеджерам лично.

С уважением,
Ваш УРАСИБ Брокер.

Друг из шкафа, мы также работаем удаленно. Именно в связи с этим контакт-центр временно недоступен. Мы заботимся о жизни и здоровье сотрудников и их близких. Мы не можем так рисковать. Пока ситуация такая. Однако мы обрабатываем все вопросы клиентов. Наши почтовые адреса давно всем известны: 
Клиентская поддержка: [email protected]
Техническая служба (торговые терминалы) [email protected]

теги блога Открытие Инвестиции

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн