Что-то никто не написал вчерашнем сбое.
Тогда напишу я, чтобы в истории осталось. Это будет история без финансовых потерь и без громких обвинений, но, надеюсь, не скучная.
Речь пойдет о терминалах и серверах Metatrader у брокера «Открытие».
Если кратко, то почти сразу после начала утренней сессии на срочном рынке, около 7:02 сервера перестали корректно работать и вскоре были выключены. Некорректность работы заключалась в том, что часть заявок, отправленных с пользовательского терминала «зависли». С такими заявками невозможно было ничего сделать, ни снять, ни переставить.
Не очень приятно иметь на рынке заявки (кроме стопов) в момент, когда вы не можете ничем управлять. К счастью (счастье, как известно, приходит к подготовленным), терминал Quik работал корректно. Быстро запускаем Quik и отменяем все лишние заявки: Ctrl-D, Enter, Ctrl-D, Enter, …, фух, все.
Остается только ждать, когда починят неисправность на сервере.
Сервера долго не работали, ненадолго включались и тут же выключались. Окончательно включились около 7:50. Однако, даже после того как они включились все те же «зависшие» заявки, которые были уже сняты через Quik по-прежнему отображались в терминалах и ничего с ними сделать было нельзя. Для моих роботов это большая проблема, потому что такую заявку они принимают за корректную, принимаются ее переставлять или снимать. С «зависшими» заявками роботы получали ошибки, а через определенное количество ошибок мои роботы принимают «абсолютно оправданное) решение о том, что «что-то пошло не так». От этого они перестают что-либо делать, периодически сигнализируя «Хьюстон, кажется, у нас проблема».
Причем, торговая система у меня построена так, что достаточно одного робота в таком состоянии, чтобы отключились и все остальные роботы. Как итог-пока в терминалах показываются такие заявки у меня ничего не работает. Даже там, где никаких зависших заявок нет.
Написал в техподдержку и стал дожидаться каких-либо изменений.
Незаметно прошло время до 10:00. От скуки проверил, что новые заявки ставятся-снимаются корректно как через Quik, так и через Metatrader. Все было бы прекрасно, если бы не эти заявки, которые никак не хотели уходить.
На смартлабе никто не писал обычные в таких случаях посты. Значит, проблемы была только у небольшой части клиентов. Все яснее была мысль, что техподдержка не смогла исправить проблему не перезапуская сервер. А сервер не хотят перезапускать, из-за нескольких клиентов, тогда как у остальных клиентов все прекрасно работает.
Плюс в карму Открытие Брокер — полезная фишка которой нет у ВТБ
Сегодня совершил роловер из мартовского фьючерсного контракта в июньский, используя заявку купить календарный спред.
Вот как найти этот инструмент в QUIK:
Выставил заявку на покупку. При исполнении у меня автоматически продался мартовский фьючерс и купился июньский.
Разница между сделками = по цене заявки на куплю спреда.
Очень удобно.
Это работает в @Открытие Инвестиции .
Позвонил в ВТБ и услышал УГ от тех. поддержки: "Мы не планируем вводить эти инструменты"
@ВТБ брокер — вы технологически отстаёте!!!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Алексей Киселев, Они не отстают. В этом инструменте нет надобности.
В данном случае (в вашем) эта надобность единичная.
P.S.: Сейчас с ребятами обмозговали смысл использования спреда и единогласно пришли к выводу, что «лучше руками».
Дмитрий Зы, ой да ладно лучше руками! Это тоже самое когда говорили, что ездить на лошади лучше, чем на автомобиле
Плюс в карму Открытие Брокер — полезная фишка которой нет у ВТБ
Сегодня совершил роловер из мартовского фьючерсного контракта в июньский, используя заявку купить календарный спред.
Вот как найти этот инструмент в QUIK:
Выставил заявку на покупку. При исполнении у меня автоматически продался мартовский фьючерс и купился июньский.
Разница между сделками = по цене заявки на куплю спреда.
Очень удобно.
Это работает в @Открытие Инвестиции .
Позвонил в ВТБ и услышал УГ от тех. поддержки: "Мы не планируем вводить эти инструменты"
@ВТБ брокер — вы технологически отстаёте!!!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Алексей Киселев, Они не отстают. В этом инструменте нет надобности.
В данном случае (в вашем) эта надобность единичная.
P.S.: Сейчас с ребятами обмозговали смысл использования спреда и единогласно пришли к выводу, что «лучше руками».
Плюс в карму Открытие Брокер — полезная фишка которой нет у ВТБ
Сегодня совершил роловер из мартовского фьючерсного контракта в июньский, используя заявку купить календарный спред.
Вот как найти этот инструмент в QUIK:
Выставил заявку на покупку. При исполнении у меня автоматически продался мартовский фьючерс и купился июньский.
Разница между сделками = по цене заявки на куплю спреда.
Очень удобно.
Это работает в @Открытие Инвестиции .
Позвонил в ВТБ и услышал УГ от тех. поддержки: "Мы не планируем вводить эти инструменты"
@ВТБ брокер — вы технологически отстаёте!!!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Дмитрий Зы, 12ктр -12 контрактов. сегодня утром проснулся и увидел 9 открытых, хотя еще вчера по итогам вечер клиринга они были сняты как неисполненные. на горячей вчера говорили что открытых позиций нет, в ЛК/МП они отображались как «в работе». Торгую уже с полгода, комиссию отваливаю нехилую брокеру каждый месяц. «Бездельники» — потому что ничего не исправляется, уже 3йе обращение за 21-24янв было написано — ничего не сделано, никаких обратных звонков не было (несмотря на обещания сотрудников на горячей линии). пишу здесь не столько сообщиьт о некомпетентности и халатности брокера — сколько получить советов от тех ко уже давно торгует и знает о подобных выходках брокера. может вообще не стоит пользов ЛК/МП по причине криворукости программистов Открытия и отправлять заявки через терминал или вообще свалить в каменный век и по звонку отправлять поручения...? инересует мнение интрадей торговля на срочке…
Дмитрий Зы, 12ктр -12 контрактов. сегодня утром проснулся и увидел 9 открытых, хотя еще вчера по итогам вечер клиринга они были сняты как неисполненные. на горячей вчера говорили что открытых позиций нет, в ЛК/МП они отображались как «в работе». Торгую уже с полгода, комиссию отваливаю нехилую брокеру каждый месяц. «Бездельники» — потому что ничего не исправляется, уже 3йе обращение за 21-24янв было написано — ничего не сделано, никаких обратных звонков не было (несмотря на обещания сотрудников на горячей линии). пишу здесь не столько сообщиьт о некомпетентности и халатности брокера — сколько получить советов от тех ко уже давно торгует и знает о подобных выходках брокера. может вообще не стоит пользов ЛК/МП по причине криворукости программистов Открытия и отправлять заявки через терминал или вообще свалить в каменный век и по звонку отправлять поручения...? инересует мнение интрадей торговля на срочке…
доброго всем. есть кто торгует интрадей на FORTS? делаю анализ в TradingView, а выставляю заявки через приложение. В пятницу не выставлялись услов заявки с ошибкой «отвергнуто ТС», хотя задан цена заявки была в коридоре, звонил на горячую — адресовали ТП, до с пор ни привета ни ответа. Сегодня не сработали лимит заявки на short хотя по MOEX цена ходила и выше да и было 12ктр всего в заявке..., на горячей разводят руками — пишите на 991@ open.ru. Чат в приложении бесполезен, постоянно сваливает работу на ТП. И на горячей и в чате рекомендуют выставлять торгов поручение по телефону — 21 век на дворе! за что я плачу комиссию этим бездельникам!
ЗЫ: из бывалых, есть разница в механике между выставл заявки в терминале и в ЛК\МП? терминалом не пользуюсь, т.к. linux (через костыли неохота) да и нужен только функционал выставл завок, остальное на tradngview есть… устраивает связка банк-брокер, неохота менять брокера из-за его халатности и некомпететности… хотя довели уже до ручки… я уж не думаю, что те кто постоянно торгует — по телефону торгов поручение отправляют (звонят), как 20 лет назад…
Открытие брокер не чист на руку занимается манипуляциями убедился в этом лично, акции которые покупает клиент этого брокера он покупает не на бирже как должно быть, а у самого брокера Открытие поэтому этому брокеру очень невыгодно когда клиент ведёт активную куплю продажу(спекуляции)зарабатывает деньги тем самым отнимает их у брокера.а как вам известно что никто не хочет расставаться со своими деньгами.да люди постоянно высказывают свои жалобы там стырили на комисси обманули с дивами, самое то главное что мало кто пишет так как эту реальность они просто стирают в сетях — это манипулирование акциями как через фьючер так и засчет количества заявок которые тоже влияют на движениеэто очень жосткая правда, которая конечно очень трудно доказуема так я считаю что брокер сам не станет этим заниматься только через своих оплаченых трейдеров, на каждого активного клиента который хочет заработать больше чем процент в банке устанавливается торговый робот в заимосвязи с искусственным интеллектом.Как в поговорке у кого деньги тот и правит миром.
Так и здесь на бирже это работает. Люди которые жалуются на них в ЦБ это все считаю что про деньги на бирже точнее у Открытие брокер можно забыть будет отслеживать и делать все чтоб при любой покупке были в минусе без шансов потому что открытие брокер — это мошенник чистой воды и каждый кто отправиться на биржу заработать деньги останется без них, за исключением конечно избранных которые решат вопрос силовым методом.
Брокер Открытие возвращает комиссию после жалобы в ЦБ
В ноябре брокер Открытие («Открытие инвестиции») втихаря поменял тариф и стырил средства со счета. У меня было два поста по теме [1] [2]. Пострадало еще куча людей. Потери на комиссиях 27 тыс. smart-lab.ru/blog/750956.php, потери 27,5 тыс. smart-lab.ru/blog/751074.php, 60 тысяч smart-lab.ru/brokers-rating/otkritie-broker/goto_comment_13441147/#comment13441147, и это только посты на Смарте, далеко не полный список.
Я написал жалобу в Центральный банк и только после этого брокер начал шевелится. Они, как только получили запрос от ЦБ, сразу прислали соглашение об урегулировании и готовы вернуть назад стыренную комиссию, минус НДФЛ (!).
При этом они продолжают настаивать, что якобы уведомили клиентов, и, по сути, не признают своей вины. Что не страхует от повторения подобной ситуации, тем более если они так не дорожат своей репутацией. В соглашении содержатся неприемлемые пункты об отказе от всех требований, отказе от жалоб, о не разглашении сведений, даже в случае прекращении соглашения.
Авто-репост. Читать в блоге >>>