личный кабинет как и моб приложение деревянное не возможно посмотреть закрытые сделки в моменте… какие по ним результаты… что бы получить инфу надо делать запрос а за него потом стащут отдельный побор…
Иван Бровкин, надо заканчивать это попрошайничество. У меня ощущение что в Открытии сидят люди, которым откровенно п.уй на всё. Персональные менеджеры отвечают когда захотят. Причем некомпетентно и непрофессионально. Ну да ладно. Сегодня был последний день, когда я надеялся на адекватную реакцию. Ее, ожидаемо, не последовало. Ну тогда будем писать жалобы, и отзывы. Я не поленюсь, оставлю отзывы везде, где только возможно.
личный кабинет как и моб приложение деревянное не возможно посмотреть закрытые сделки в моменте… какие по ним результаты… что бы получить инфу надо делать запрос а за него потом стащут отдельный побор…
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
kherabora,
такая же хрень… дозвониться нельзя со счета постоянно кудато пропадают деньги приходят какие то чеки но при этом может днями не быть никакой активности… просто жесть
Иван Бровкин, пока у меня рекорд — ответ практически через месяц. Задавал вопрос 4 марта. Ответ пришел… 2 апреля. Делюсь лайфхаком. Когда звоните — выбирайте опцию — открыть счет. Тогда сразу трубку берут. Открытие брокер вы интересуете только до момента открытия счета.
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
kherabora,
такая же хрень… дозвониться нельзя со счета постоянно кудато пропадают деньги приходят какие то чеки но при этом может днями не быть никакой активности… просто жесть
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
Открытие, может хоть здесь ответите?
Как такое возможно — торговал на прошлой неделе пару дней, все позы были закрыты
В ЛК пишет что 100% в кэше
Но стал подозрительно скакать фин рез
они
Зашел в квик — вроде как висит 20 контрактов: но они не отображаются в таблице «Состояние счета»
что за прикол? В стакане котировок открытых позиций тоже не вижу
Заявки с личного кабинета сломались, вэб квик тоже мертвый. Обожаю открытие.
Кто в данном случае прав: Открытие брокер или его клиент
Ситуация:
Я выставил в Квике заявку тэйк-профит на продажу некоего ко-ва акций (СПб биржа, но уверен это не имеет значения) с параметрами: «Отступ от min 0», «Защитный спред 0».
Насколько я понял справку по Quik это означает, что дойдя до установленной цены тейк-профит (например 5$), должна быть выставлена лимитная заявка на продажу ровно по цене 5$ (ни цента больше, ни цента меньше). Будет ли за тем исполнена эта заявка — вопрос другой, но цена лимитной заявки на продажу не может быть меньше 5$. Если бы значения отступа и защитного спреда были отличными от 0, то да, цена могла бы быть где угодно. Но поэтому я специально и выставил их равными 0.
Однако, по факту срабатывания заявки тэйк-профит была выставлена и исполнена лимитная заявка на продажу по цене на 15% меньше, чем выставленная заявка тэйк-профит.
Я составил претензию, приложив соответствующие скриншоты, и отправил 26 марта на clients@OPEN.RU. Не прошло и полгода, и 10 апреля (15 дней спустя) я наконец-то получил пышащий интеллектом ответ от некоей «Гульнара Жамалова Старший специалист отдела клиентского обслуживания №3»:
Если я не прав, то просьба подробно ткнуть где в каком конкретном месте инструкции Квик я что-то неправильно понял. Ну или наоборот.
Цена вопроса в данном случае копеечная, это была пробная сделка с пенни-сток с целью понять чего можно словить через СПб биржу. Но вопрос в данном случае принципиальный. Ведь если бы цена была на существенную сумму, то прокинули бы на 15% точно так же.
Я уже пришел к тому, что СПб биржа работает по принципу кухни (то ли без вывода на рынок заявок клиента, то-ли выводя когда ей захочется), рисует какие-то фиктивные свечи на графиках в 01:45 МСК объемом 2-4 акции. Но стоп/тэйк-профит заявки это ведь прерогатива строго брокера, это ведь Открытие (в моем случае) хранит их у себя на сервере и там они срабатывают и выставляются в виде лимитных заявок.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Кто в данном случае прав: Открытие брокер или его клиент
Ситуация:
Я выставил в Квике заявку тэйк-профит на продажу некоего ко-ва акций (СПб биржа, но уверен это не имеет значения) с параметрами: «Отступ от min 0», «Защитный спред 0».
Насколько я понял справку по Quik это означает, что дойдя до установленной цены тейк-профит (например 5$), должна быть выставлена лимитная заявка на продажу ровно по цене 5$ (ни цента больше, ни цента меньше). Будет ли за тем исполнена эта заявка — вопрос другой, но цена лимитной заявки на продажу не может быть меньше 5$. Если бы значения отступа и защитного спреда были отличными от 0, то да, цена могла бы быть где угодно. Но поэтому я специально и выставил их равными 0.
Однако, по факту срабатывания заявки тэйк-профит была выставлена и исполнена лимитная заявка на продажу по цене на 15% меньше, чем выставленная заявка тэйк-профит.
Я составил претензию, приложив соответствующие скриншоты, и отправил 26 марта на clients@OPEN.RU. Не прошло и полгода, и 10 апреля (15 дней спустя) я наконец-то получил пышащий интеллектом ответ от некоей «Гульнара Жамалова Старший специалист отдела клиентского обслуживания №3»:
Если я не прав, то просьба подробно ткнуть где в каком конкретном месте инструкции Квик я что-то неправильно понял. Ну или наоборот.
Цена вопроса в данном случае копеечная, это была пробная сделка с пенни-сток с целью понять чего можно словить через СПб биржу. Но вопрос в данном случае принципиальный. Ведь если бы цена была на существенную сумму, то прокинули бы на 15% точно так же.
Я уже пришел к тому, что СПб биржа работает по принципу кухни (то ли без вывода на рынок заявок клиента, то-ли выводя когда ей захочется), рисует какие-то фиктивные свечи на графиках в 01:45 МСК объемом 2-4 акции. Но стоп/тэйк-профит заявки это ведь прерогатива строго брокера, это ведь Открытие (в моем случае) хранит их у себя на сервере и там они срабатывают и выставляются в виде лимитных заявок.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Совершенно безобразный сервис! 3 недели назад запросил сделать справку 2НДФЛ и справку об убытках за прошлый год. ДО СИХ ПОР НЕ получил! Телефоны — не отвечают, на сообщения в личный кабинет менеджер забил. Пишу на почтовые ящики и в соцсети — приходит отписка мол в течении 3-4 дней ответим. Офисы — закрыты. УРОДЫ!!! За 20 лет с таким хамским и наплевательским отношениям сталкиваюсь впервые. Сегодня написал жалобу в ФНС и ЦБ на их гендиректора директора и главбуха. Пусть они им мозги подрочат, коли по нормальному работать не хотят. Петр, счет 36427
Peter Gordeev, если не сложно, можете поделиться текстом жалобы? Похоже мне придется также писать жалобы. Аналогичная история.
kherabora,
В личном кабинете))) где колонка налоги выставляешь период))) нажимаешь и в течении пару мин пришлют)))
Приморец ДВ, хотите показаться умным? У вас не получилось.
kherabora,
странная и помогай после етого
Приморец ДВ, ты не в себе? Кто «странная»? Ты не можешь понять разницу между оригиналом и тем, что формируется в «личном кабинете»? Давай, пока, не пиши мне больше.
kherabora,
Это ВЫ не можете понять что справка составляется автоматически на момент запроса с выставленным ВАМИ временным периодом)))учите теорию))))
Совершенно безобразный сервис! 3 недели назад запросил сделать справку 2НДФЛ и справку об убытках за прошлый год. ДО СИХ ПОР НЕ получил! Телефоны — не отвечают, на сообщения в личный кабинет менеджер забил. Пишу на почтовые ящики и в соцсети — приходит отписка мол в течении 3-4 дней ответим. Офисы — закрыты. УРОДЫ!!! За 20 лет с таким хамским и наплевательским отношениям сталкиваюсь впервые. Сегодня написал жалобу в ФНС и ЦБ на их гендиректора директора и главбуха. Пусть они им мозги подрочат, коли по нормальному работать не хотят. Петр, счет 36427
Peter Gordeev, если не сложно, можете поделиться текстом жалобы? Похоже мне придется также писать жалобы. Аналогичная история.
kherabora,
В личном кабинете))) где колонка налоги выставляешь период))) нажимаешь и в течении пару мин пришлют)))
Приморец ДВ, хотите показаться умным? У вас не получилось.
kherabora,
странная и помогай после етого
Приморец ДВ, ты не в себе? Кто «странная»? Ты не можешь понять разницу между оригиналом и тем, что формируется в «личном кабинете»? Давай, пока, не пиши мне больше.
Совершенно безобразный сервис! 3 недели назад запросил сделать справку 2НДФЛ и справку об убытках за прошлый год. ДО СИХ ПОР НЕ получил! Телефоны — не отвечают, на сообщения в личный кабинет менеджер забил. Пишу на почтовые ящики и в соцсети — приходит отписка мол в течении 3-4 дней ответим. Офисы — закрыты. УРОДЫ!!! За 20 лет с таким хамским и наплевательским отношениям сталкиваюсь впервые. Сегодня написал жалобу в ФНС и ЦБ на их гендиректора директора и главбуха. Пусть они им мозги подрочат, коли по нормальному работать не хотят. Петр, счет 36427
Peter Gordeev, если не сложно, можете поделиться текстом жалобы? Похоже мне придется также писать жалобы. Аналогичная история.
kherabora,
В личном кабинете))) где колонка налоги выставляешь период))) нажимаешь и в течении пару мин пришлют)))
Приморец ДВ, хотите показаться умным? У вас не получилось.
kherabora,
странная и помогай после етого