откуда то опять появились обязательства в 300р. Интересно откуда появляются…
В какие сроки можно получить ответ от [email protected]? Мне нужно предъявить акции к оферте в течение 3-х дней, потом истекает срок. К кому обращаться?
Sergey Erofeev, поддержка никая у них, неделюями не отвечают. Жалею что связался с ними
В какие сроки можно получить ответ от [email protected]? Мне нужно предъявить акции к оферте в течение 3-х дней, потом истекает срок. К кому обращаться?
Вы может уже наконец решите проблему! ЧТо делать владельцам ИИС счетов, как снять деньги, если ваши офисы закрыты. Дистанционно необходимо обеспечить возможность снятия денежных средств.
Рашн рашн рашн брокер, гив ми гив ми онли лав...
У меня сложилось впечатление, что брокер создан для того, чтобы всячески мешать инвестору/трейдеру/смерду (по Хамстеру).
Отравлять ему жизнь дурацкими правилами, причем судя по формулировкам правил — их выдумывают идиоты с большой буквы.
Столкнулся с тем, что на ЕБС Открывашки нет доступа к опционам, ну нет и нет, что делать — надо подключить доп счет на срочку, так ответила поддержка. Ок, где спрашиваю в ЛК это сделать? Ответ — нигде, приезжайте за 200 км в офис с паспортом, там оформите…. Писец, счет открыть через госуслуги можно, а доп счет к нему подключить — едь в офис… .
Ну думаю ладно, есть же еще у меня Сбер брокер, после трех дней попыток дозвона в поддержку, удалось таки дозвониться. Говорят значит, для подключения опционов вам надо либо получить КПУР прогнав через счет 3 млн., либо поторговать 600-стами тыр сколько-то сделок…, спрашиваю а фьючерсами можно без этой канители торговать? Ответ — да, ведь опционы это ж повышенный уровень риска а фьюч нет… .
Т
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Открывашка самоизолировалась
Привет, подскажите как настроить торговлю опционами. Колл центр открывахи почил в бозе.
Квик пишет:
Ошибка создания заявки. [GW][315] «Запрет Трейдера на открытие позиций по клиентскому счету.».
Что можно попробовать сделать?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
bobef, добрый день! Да, на едином брокерском счете нет возможности совершать операции с опционами. В данном случае вам необходимо либо закрыть единый брокерский счет, либо подключить дополнительный счет. Сейчас я выясняю, как это можно сделать в текущих реалиях без посещения офиса и обязательно вернусь к вам.
Открытие Брокер, доброе утро, удалось ли что-нибудь выяснить по моему вопросу?
Почему так сложно ответить на вопрос о том, как получить выписку по счету депо? Сегодня уже третий рабочий день. Тишина.
kherabora, выписка по счету депо заказывается отправкой письма на почту [email protected] или же через форму обратной связи в личном кабинете.
Открытие Брокер, спасибо, я вам про то, что вы не отвечаете, вы мне — пишите письма. Ок, я вас услышал. С меня взяли 50 руб. за «безналичное пополнение». Пополнений с моей стороны никаких не было. Зато была списана комиссия два раза. Как раз 50 руб. Т.е. вы мне вернули 50 руб. и списали 50 руб. как комиссию за «пополнение». Все верно?
kherabora, напишите, пжл, нам в личных сообщениях ваши ФИО и номер счета. Обязательно разберемся в ситуации.
Открытие Брокер, Мой номер договора 239013-БФ. В личные сообщения я написать вам не могу. Спасибо.
Почему так сложно ответить на вопрос о том, как получить выписку по счету депо? Сегодня уже третий рабочий день. Тишина.
kherabora, выписка по счету депо заказывается отправкой письма на почту [email protected] или же через форму обратной связи в личном кабинете.
Открытие Брокер,
Прокомментируйте ответ вашего сотрудника:
В связи с введением режима самоизоляции и переходом на удалённый формат работы временно не предоставляется возможным получения выписки по счету депо.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Используйте Личный кабинет и мобильное приложение по максимуму! Смотрите котировки, совершайте сделки, переводите денежные средства между счетами.
С уважением,
Авраменко Денис
Младший специалист
Отдел клиентского обслуживания №2
Управление клиентского обслуживания
АО «Открытие Брокер»
Почему так сложно ответить на вопрос о том, как получить выписку по счету депо? Сегодня уже третий рабочий день. Тишина.
kherabora, выписка по счету депо заказывается отправкой письма на почту [email protected] или же через форму обратной связи в личном кабинете.
Открытие Брокер,
Прокомментируйте ответ вашего сотрудника:
В связи с введением режима самоизоляции и переходом на удалённый формат работы временно не предоставляется возможным получения выписки по счету депо.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Используйте Личный кабинет и мобильное приложение по максимуму! Смотрите котировки, совершайте сделки, переводите денежные средства между счетами.
С уважением,
Авраменко Денис
Младший специалист
Отдел клиентского обслуживания №2
Управление клиентского обслуживания
АО «Открытие Брокер»
Нет знающих, может сам брокер ответит?
AND, послушайте, есть одно решение всех вопросов с Открытием — просто не имейте с ними дело. И все сразу наладится.
личный кабинет как и моб приложение деревянное не возможно посмотреть закрытые сделки в моменте… какие по ним результаты… что бы получить инфу надо делать запрос а за него потом стащут отдельный побор…
Иван Бровкин, надо заканчивать это попрошайничество. У меня ощущение что в Открытии сидят люди, которым откровенно п.уй на всё. Персональные менеджеры отвечают когда захотят. Причем некомпетентно и непрофессионально. Ну да ладно. Сегодня был последний день, когда я надеялся на адекватную реакцию. Ее, ожидаемо, не последовало. Ну тогда будем писать жалобы, и отзывы. Я не поленюсь, оставлю отзывы везде, где только возможно.
личный кабинет как и моб приложение деревянное не возможно посмотреть закрытые сделки в моменте… какие по ним результаты… что бы получить инфу надо делать запрос а за него потом стащут отдельный побор…
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
kherabora,
такая же хрень… дозвониться нельзя со счета постоянно кудато пропадают деньги приходят какие то чеки но при этом может днями не быть никакой активности… просто жесть
Иван Бровкин, пока у меня рекорд — ответ практически через месяц. Задавал вопрос 4 марта. Ответ пришел… 2 апреля. Делюсь лайфхаком. Когда звоните — выбирайте опцию — открыть счет. Тогда сразу трубку берут. Открытие брокер вы интересуете только до момента открытия счета.
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
kherabora,
такая же хрень… дозвониться нельзя со счета постоянно кудато пропадают деньги приходят какие то чеки но при этом может днями не быть никакой активности… просто жесть
дозвониться нельзя никогда… тех поддержка только через эл почту… огромные комиссии очень деревянный сайт и личный кабинет… один плюс что от цб но не факт что это плюс.
Иван Бровкин, плюс это или минус проверим, в понедельник жду документов или пишу жалобу. Как раз начнется четвертая неделя этого цирка. В конец утомили «персональные» менеджеры по факту ничего не знающие, не понимающие, и, главное, не выполняющие элементарно свою работу.
Открытие, может хоть здесь ответите?
Как такое возможно — торговал на прошлой неделе пару дней, все позы были закрыты
В ЛК пишет что 100% в кэше
Но стал подозрительно скакать фин рез
они
Зашел в квик — вроде как висит 20 контрактов: но они не отображаются в таблице «Состояние счета»
что за прикол? В стакане котировок открытых позиций тоже не вижу