Облигации Гарант-Инвест

swipe
Имя Лет до
погаш.
Доходн Дюрация Цена Купон, руб НКД, руб Дата купона Оферта
ГарИнв2P05 0.5 0.0% - 21.38 36.77 0 2025-05-20
ГарИнв2P06 0.0 0.0% - 19.38 10.68 0 2025-05-05
ГарИнв2P07 3.3 0.0% - 20.9 10.68 0 2025-05-20 2025-03-14
ГарИнв2P08 0.8 0.0% - 19.89 14.79 0 2025-05-16
ГарИнв2P09 1.5 0.0% - 19.97 14.47 0 2025-05-23
ГарИнв2P10 1.2 0.0% - 20 0 0 2025-05-06
Я эмитент
  1. Аватар G5 G5
    NadezhdaLobacheva,
    Я так понимаю суд завернет дело, потому что Гарант предложил ОСВО, а не просто тихо слился. В итоге просто попадалово на...

    Sergey Altruist, Право обращение в суд является неотчуждаемым, единственное условие ст.29.1.16 подождать 1 мес (суду достаточно только первой части условия, а из второй части условия не следует отчуждение прав, тех кто в ОСВО не участвовал. Но для тех, кто примет такое решение (отказ от досрочного погашения) на ОСВО, скорее всего Ответчик предъявит это решение владельца в суде, если позже этот владелец, принявший такое решение, решит обратиться в суд.) Никакое сборище ОСВО, ПВО, и прочей нечисти право на обращения гражданина в суд не умаляет и суду не указ. Истцу даже доказывать ничего не придется, Гарант сам все сделал. По таким делам отказов практически нет, не только номинал, но и все купоны до даты решения плюс неустойка по ст. 395 ГК РФ из расчета 21% годовых за каждый день удержания номинала и всех купонов тоже
  2. Аватар Sergey Altruist
    NadezhdaLobacheva,
    35.8 млрд — это инвестиционный актив при чем последняя переоценка была на 30.06.2024
    есть еще незавершенка ВЕСТМОЛЛ и ЛЮ...

    Алекс, так вы всю теории людям испортите))
  3. Аватар Sergey Altruist
    Konstantin {Be},
    1)здесь есть уже адекватное мнение с которым я солидарна более чем dzen.ru/a/Z_YMHQN-eG1fwbzt от Barbados-Bond. Если корот...

    NadezhdaLobacheva,
    Я так понимаю суд завернет дело, потому что Гарант предложил ОСВО, а не просто тихо слился. В итоге просто попадалово на пошлину и судебные издержки.
  4. Аватар Linear
    Итог — ГИ не даёт прозрачных условий, нет понимания сколько денег ГИ должен банкам, какие денежные поступления имеются, какие расходы… По этой причине только расчёт «верю и попробую получить хоть что-то» или «рискну, вдруг успеет второй вариант рестракта предложить». По факту, я думаю огромная вероятность, что те, кто сейчас подали документы, на выплату, в случае неуспеха реструктцризации просто активируют процедуру банкрлтства ГИ ран ше, чем что-либо ещё произойдёт (да и банки, тоже не захотят рисковать при тактй подаче и завалят ГИ)
  5. Аватар Алекс
    Konstantin {Be},
    1)здесь есть уже адекватное мнение с которым я солидарна более чем dzen.ru/a/Z_YMHQN-eG1fwbzt от Barbados-Bond. Если корот...

    NadezhdaLobacheva,
    35.8 млрд — это инвестиционный актив при чем последняя переоценка была на 30.06.2024
    есть еще незавершенка ВЕСТМОЛЛ и ЛЮБЕРЦЫ они еще не включены в инвестиционный актив
    ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ОТЧЕТНОСТЬ
  6. Аватар Amalgama08
    Amalgama08, я думаю большинство бумаг у розницы и розница будет на ОСВО решать судьбу рестракта

    Barbados-Bond, именно поэтому выпуски 6 и 10 в первом пуле) Памфилов признавался ранее, что в одном из выпусков институционалы 51 процент. Видимо, в них собрать кворум проще остальных
  7. Аватар Barbados-Bond
    NadezhdaLobacheva, всё верно, кроме одного.
    Крупные банки и фонды до сих пор являются владельцами данных облигаций, поэтому реструктуризацию...

    Amalgama08, я думаю большинство бумаг у розницы и розница будет на ОСВО решать судьбу рестракта
  8. Аватар Barbados-Bond
    Константин Владимирович Дробот, полагаю, отсутмтвие кворума, как и отказ от реструктуризации, приведёт облигационеров к дырке от бублика. Т....

    Linear, дырку от бублика держатели бондов ГИ получат при любом исходе. Я думаю ГИ мог бы предложить более интересные условия реструктуризации с частичной амортизацией тела долга. Если рестракт не проголосуют, но при этом будет близко к кворуму, у ГИ будет шанс условия улучшить. Для ГИ банкротство сейчас совершенно не выгодно.
  9. Аватар Linear
    Linear, Да, это распространённая точка зрения — что срыв реструктуризации оставит инвесторов ни с чем. Но если смотреть на сам план Гарант-И...

    NadezhdaLobacheva, гадать бесполезно, у кого основная часть облигаций — это вопрос-вопрос. Частные инвесторы — получатели морковки в виде 0 5 акции, банки я полагаю в состоянии получить нужное им и по кредитным договорам/реструктуризациям
  10. Аватар Amalgama08
    Linear, Да, это распространённая точка зрения — что срыв реструктуризации оставит инвесторов ни с чем. Но если смотреть на сам план Гарант-И...

    NadezhdaLobacheva, всё верно, кроме одного.
    Крупные банки и фонды до сих пор являются владельцами данных облигаций, поэтому реструктуризацию невозможно провести без их участия, их пакеты достаточно крупные и их голоса будут решающими.
    Поэтому ожидаю новых условий, более щадящих.
  11. Аватар NadezhdaLobacheva
    Константин Владимирович Дробот, полагаю, отсутмтвие кворума, как и отказ от реструктуризации, приведёт облигационеров к дырке от бублика. Т....

    Linear, Да, это распространённая точка зрения — что срыв реструктуризации оставит инвесторов ни с чем. Но если смотреть на сам план Гарант-Инвеста, видно, что банкротство всё равно заложено — просто отложено на 2030 год, когда активов уже не останется.
    Недвижимость будет продана в 2025–2026, деньги, скорее всего, пойдут банкам или «на операционные нужды». А держателям облигаций предлагают ждать до 2030 — по сути, до момента, когда делить будет нечего.
    Физических лиц компания не боится — у нас нет залогов, нет давления, нет юридического ресурса. Поэтому и условия предлагают откровенно односторонние.
    Боятся они банков, у которых есть всё:
    – залоговое обеспечение,
    – влияние,
    – сильные юристы,
    – опыт работы с проблемными заемщиками.
    В этом смысле говорить о «чьем — то эго» просто неуместно — физлица для эмитента пыль, и реструктуризация с учётом их интересов не планировалась изначально.
  12. Аватар Linear
    Вероятно лучше собраться группой и через ПВО или на прямую обьявлять свои хотелки эмитенту.Может и толк будет.
    А по первому голосованию (06 ...

    Константин Владимирович Дробот, полагаю, отсутмтвие кворума, как и отказ от реструктуризации, приведёт облигационеров к дырке от бублика. Т.е. срыв рестракта — интересен кому угодно, кроме облигационеров. Кто-то «качает эго» уверяя себя что вот сейчас покарает всех буржуинов своим выдающимся иском. Единственное адекватное решение, для реальных держателей — пользоваться своей головой и не вестись на агитацию, не получив чёткого плана, как то или иное решение приведёт инвестора к успеху
  13. Аватар Константин Владимирович Дробот
    Вероятно лучше собраться группой и через ПВО или на прямую обьявлять свои хотелки эмитенту.Может и толк будет.
    А по первому голосованию (06 и 10), если не будет подтасовок, то кворума с таким предложением ГИ не видать. Дураков не так уж много
  14. Аватар Константин Владимирович Дробот
    Вообще то предложения по реструктуризации однобокие, только хороши для банкротящегося эмитента. Было бы не плохо добавить к купону амортизацию (не менее 1% в месяц). Тогда ГИ сможет влиять на курс, обещая в следующем месяце повышенную амортизацию. При раскладе 12% амортизации в год и 6-12% купона за первые 3 года, если сейчас усредниться, можно вернуть вложения, а в оставшееся время получать долгожданную прибыль.
  15. Аватар Константин Владимирович Дробот
    Доброго времени суток! (у меня вечер) Прочитал кажется все, но не понял, что произойдет если в одном из 3 блоков облигаций решение не будет принято. В двух проголосовали за, а в третьем нет?
  16. Аватар Павел Николаевич
    На писал поручение, с фоткал, отослал в чате в банк. От писались за регистрировали. И тишина. Пишу в чём дело, почему не выставили на продажу. Ответ, на рассмотрении и выставляются заявки на следующий день. Подскажите, что не так?
  17. Аватар Iena
    Iena, глянул сейчас в стаканы — вроде заявки стоят, сделки идут… или вы имеете в виду отсутствие больших объёмов?

    lomm, да я про объёмы
  18. Аватар lomm
    Barbados-Bond, я поняла почему нет торгов. Потому что покупатели ждут по 23,00, а продавцы отдают только по 24 и выше.

    Iena, глянул сейчас в стаканы — вроде заявки стоят, сделки идут… или вы имеете в виду отсутствие больших объёмов?
  19. Аватар Iena
    Iena, покупатели ждут по 8-9 максимум, а хотелось бы по 5-6

    De Co, ))
  20. Аватар De Co
    Barbados-Bond, я поняла почему нет торгов. Потому что покупатели ждут по 23,00, а продавцы отдают только по 24 и выше.

    Iena, покупатели ждут по 8-9 максимум, а хотелось бы по 5-6
  21. Аватар Iena
    Павел Николаевич Осипов, торги стопонули, нет торгов пока по бумагам ГИ

    Barbados-Bond, я поняла почему нет торгов. Потому что покупатели ждут по 23,00, а продавцы отдают только по 24 и выше.
  22. Аватар NadezhdaLobacheva
    NadezhdaLobacheva,
    Добрый день.
    Хотел бы узнать ваши действия с учетом последних новостей от 08 апреля когда ГИ выкатил Проспект реструкту...

    Konstantin {Be},
    1)здесь есть уже адекватное мнение с которым я солидарна более чем dzen.ru/a/Z_YMHQN-eG1fwbzt от Barbados-Bond. Если коротко:
    В 2025–2026 году Гарант-Инвест продаст имущество на 13,7 млрд — это 40% от всей их недвижимости (по их же оценке — 35,8 млрд).
    Все деньги от продажи уйдут банкам — потому что имущество в залоге.
    Долг банкам — 22 млрд. Денег не хватает, чтобы закрыть его полностью, даже с учетом продажи объектов недвижимости.
    А облигационерам они обещают погасить долг в 2030 году… заняв 14,8 млрд у “какого-то доброго инвестора”.
    Вопрос: кто даст взаймы умирающей компании без активов и с минусом в балансе?
    Ответ очевиден: в 2030 году они выйдут и скажут — “денег нет, имущества тоже. Всё продано в 2025–2026. Пока.”
    2)Коллективно — это красиво на бумаге, но в реальности очень долго и тяжело.
    Вы не соберёте быстро нужное количество инвесторов. Придётся уговаривать, объяснять каждому по сто раз.
    Под каждым постом будут сидеть “диванные аналитики” с комментариями типа “бред”, “паника”, “всё норм”, “вы ничего не понимаете”.
    А инвесторы читают и вас, и их — и просто уходят в туман.
    В итоге — тратите кучу сил на убеждение, вместо того чтобы спокойно подать свой иск и зафиксировать позицию.
    3)Это решает многое, особенно если дойдёт до суда.
    Если вы направили требование заказным письмом — у вас есть уведомление о вручении.
    А где оно потом у них валялось — на столе у секретаря или под столом — уже неважно. Главное: они получили, вы добросовестно уведомили.
    Да, через брокера — даже лучше, если готовы идти до конца.
    Но помните: если бумаги будут заблокированы, вы потом не сможете их продать — даже за копейки, если вдруг захотите “выйти и забыть”.
    А зачем вообще подавать требование?
    Потому что когда вы придёте в суд, первый вопрос:
    “А вы пытались урегулировать досудебно?”
    И если требование направляли — это и будет вашим ответом.
    Эмитент молчит — значит, мне ничего не осталось, кроме как подать иск. Всё строго по закону.
    4)Можно ли идти в суд даже после принятия реструктуризации?
    Только если:
    ты не голосовал “ЗА”,
    ты можешь доказать, что реструктуризация противоречит закону (дискриминация, принуждение, нарушение прав), имейте ввиду что это новый судебный процесс!!!
    и ты подаёшь иск либо о оспаривании реструктуризации,
    ВЫВОД: если хотите что то получить подавать иски нужно до внесения изменений в решение о выпуске облигаций (слайд 12 на презентации по рестракту), а после голосования если оно проходит большинством за будут приняты новые условия.
  23. Аватар Konstantin {Be}
    Danros, У меня:
    – 002Р-05 (RU000A105GV6)
    – 002Р-08 (RU000A107TR3)

    Но по сути не важно, какой выпуск —
    ⚠️ эмитент уже признал дефолт по всем...

    NadezhdaLobacheva,
    Добрый день.
    Хотел бы узнать ваши действия с учетом последних новостей от 08 апреля когда ГИ выкатил Проспект реструктуризации долга по всем выпускам.
    Что вы думаете на этот счет? Если посмотреть, от ГИ есть обратная связь (пусть это всего лишь брошюра вкинутая в инфополе)

    Вы так же в сообщениях писали -подать требование и зафиксировать нарушение. Если не блокировать бумаги а направить эмитенту требование заказным письмом -это мало что решает кроме того что вы его уведомили о своем намерении. Письмо принимается и уходит в ящик секретарю.
    Попался сайт где тезисно описано как дейстовать
    boomin.ru/publications/article/defolt-chto-delat-investoru?ysclid=m9b4gzxehj105454588

    из чего можно понять что более перспективно коллективно обращаться в суд.
    Как я понимаю в рассмотрении дела в суде не могут отказать после проведения собрания и утверждения плана реструктуризации большинством ?

  24. Аватар Rami_009
    Nix1, согласен. Он просто получит еще 4.5 года роскошной жизни в течение которой будет получать все бонусы и бенефиты. А, параллельно, будет...

    Tim, Вы считаете, что с банками он не расплачивается?
  25. Аватар Tim
    Панфилов тянет время, а результат правильно будет только один банкротство ФПК.Он отдаст 21% доли в ФПК, только для того чтобы выиграть время...

    Nix1, согласен. Он просто получит еще 4.5 года роскошной жизни в течение которой будет получать все бонусы и бенефиты. А, параллельно, будет через договора оказания услуг выводить из компании деньги. А в 2030 году будет банкротство.

Гарант-Инвест

АО «Коммерческая недвижимость ФПК „Гарант-инвест“ специализируется на инвестициях и девелопменте коммерческой недвижимости. Портфель недвижимости включает районные торговые центры и офисное здание в центре Москвы.
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: