В производственной компании рассказали об объемах реализации металлических стеллажей, продвижении на рынок Калининграда и планах развития на 2020 год.
Запущена продажа новых стеллажей Beamy собственного производства через популярные российские гипермаркеты и маркетплейсы. По окончании режима самоизоляции будут подведены первые итоги, но уже сейчас есть основания рассчитывать на ежемесячный оборот на уровне 20 млн рублей.
Еще одно направление производства — пчелиные ульи и сетки, изготовлением которых «Ультра» давно занимается. После посещения выставок пчеловодов в Канаде и Уфе продажи этой продукции всего за полгода выросли на 91%. В связи с чем компания приняла решение активно развивать линейку товаров для пчеловодства.

«Ультра» после установления партнерских отношений с крупнейшей крымской торговой сетью «Новацентр» начала переговоры с производственной компанией в Калининграде и отправила первую партию образцов металлической сетки и панелей.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Финаме
БКС Мир Инвестиций







