Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Фунт стерлингов !!! GBP/USD!!!

    • 03 сентября 2020, 10:28
    • |
    • SEREGA
  • Еще
(продолжения предыдущей серии 1)     smart-lab.ru/blog/tradesignals/643634.php     Валютная пара GBP/USD достигла вчерашнего лоу !!!
Фунт стерлингов !!! GBP/USD!!!
Кароче может быть" ложняк" а потому почему бы не сделать маленький каректозик!!!

Дальше пака по сценарию!!!
    

    271 комментарий
    Столько восклицательных знаков, я уже подумал что и королеву новичком угостили, а тут…
    avatar
    sanek_kg, а тут вместо мертвой королевы… просто живые деньги? )))
    _____________
    Привет, Серега!
    Профи мог бы и цель указать... 
    avatar
    VladMih, Приветствую!!! Мехалыча!!!
    avatar
    VladMih, цель коррекции???
    avatar
    SEREGA, цель трейда.
    Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы ©
    avatar
    VladMih, коррекция до 1.349, а потом падёж на 1.306)
    avatar
    LeO, падеж скота и пердеж трейдеров? )))
    Сорь, это не вам, просто «лингвистика»
    avatar
    VladMih, падёж скота от пердежа трейдеров))
    avatar
    LeO, 
    avatar
    VladMih, пака идёт ложный пробой!!!
    avatar
    SEREGA, 1.3323 — дарю.
    Может и выше пойдет, но здесь надо фиксить.
    Потом перезаходить / от 3306, если дадут.
    Да и сейчас зону 3306 смотреть... 
    avatar
    VladMih, михалыч ты про лонг
    avatar
    SEREGA, ну ты ж в лонге? Да, про лонг.
    avatar
    VladMih, я ортуюся весь день уже втарой!!! щас каректоз патом шорт!!!
    avatar
    SEREGA, нужен переводчик с профессионального на человеческий
    А тебе ортопед! «ортуюся»…
    avatar
    VladMih, ты мехалч просто не внимательный!!! ты первую серию читал???
    avatar
    SEREGA, ХЗ, даже если читал — должен помнить наизусть?
    Может проще писать нормальными словами?
    avatar
    VladMih, ты не читай а картинке смотри чай не в уневерсетете находимся!!!
    avatar
    VladMih, Михалыч!!! Профи может принять от вас поздравление (выход из наторговки униз!!!

    Бинго!!!

    щас кароче ждём очередного уравня для ухода!!!


    avatar
    SEREGA, поздравляю!
    Но профи меня не понял. У нас это взаимное.
    avatar
    VladMih, кароче на 3239 гатовся если чё!!!
    avatar
    SEREGA, а как же для начала  отскочить от 3250, скажем на 3280? 
    avatar
    LeO, щас посматрю вроде новасти ждут чота тупят
    avatar
    LeO, они прошли !!!
    кароче я в жду каректоза
    avatar
    SEREGA, а, прошли, понял.
    avatar
    SEREGA, карректоза дальше вниз?
    avatar
    LeO, кароче чеез20 минут новасти!!!
    avatar
    SEREGA, ипать колотить, опять меня вынесут на новостях, не люблю я их.
    avatar
    LeO, они слабые будут нарна туда сюда!!!
    avatar
    LeO, карче новасти через15 минут нонки!!!
    avatar
    SEREGA, мля, надо стопы подтянуть, спсб чт скзл
    avatar
    LeO, у мня часы не прально ходют
    avatar
    SEREGA, всё правильно ходят)
    avatar
    LeO, кароче это вроде типичная новастная наторговка
    avatar
    SEREGA, давай. жги фунтяра! ни шагу назад!
    avatar
    SEREGA, на хрен, закроюсь лучше пока.
    avatar
    LeO, я не торгую новасти
    avatar
    LeO, минимум 3306 для надежной продажи
    Лучше выше
    avatar
    VladMih, ага
    avatar
    VladMih, 
    avatar
    LeO, ВОТь
    avatar
    VladMih, удалось на минутках зайти в шорт по 1,3314, там прекрасная свечная модель — вечерняя звезда. Думаю пролью, на фигуру или ниже 1.32 сегодня.
    avatar
    LeO,   Я так не умею, боюсь (
    Хотя это именно в моей зоне 3306, если смотреть по старшим
    avatar
    VladMih, я тоже боюсь и огребаю по шапке не раз, за то что лезу вперёд батьки)) 
    avatar
    LeO, что ж вы стопы не пишете? Интересно ж...
    Сделка имеет смысл/интерес только когда с параметрами.

    Лоси — хрень, если ТПСЛ… Ну, вы знаете.
    avatar
    VladMih, да, правильно надо писать. я в последнее время 10(0)пп стопа ставлю, тейк на 1.32 поставил.
    avatar
    LeO, маладэс! А то «я вам не обязан» )))
    Понял. Норм.
    Только я уже закрыл бы — место не самое хорошее для длинных вытягиваний. Я ж писал — н4 должен корректироваться.
    Хотя всяко может быть — он сейчас дает сигнал вниз.
    Но он с упором в поддержку, через которую мне без коррекции ходить низзя. Здесь укороченные продажи.

    А я Еврочку продавал.
    Но самое смешное произошло у меня на золоте — сначала лосей несколько словил, а на нонках и лосей перекрыл и чистоганом трехдневный план выполнил )))
    avatar
    VladMih, спасибо, взял сейчас тейк на 1.32))
    avatar
    LeO, 
    avatar
    VladMih, Хороших выходных!
    avatar
    LeO, аналогично!
    Начинаем тяпницу! 
    avatar
    VladMih, ))
    avatar
    VladMih, приветствую! Вошел в лонг по евро. евро сейчас на поддержке нижнего края восходящего тренда. Думаю, только сейчас начинается пятая волна! Дорастёт до 1.22-23.
    avatar
    LeO, вполне возможно, не знаю.
    Но вход был хороший и по индикаторам.

    А так вообще, по моим представлениям, боковик н4 восходящий.
    Но стартовали точно от его низа, так что может и далеко пойдет.

    PS: могли б и раньше маякнуть своим вью…
    Я пропустил. Хоть и видел разворот на младших.
    avatar
    VladMih, да у меня ж как всегда 50/50. угадал)) с такими прогнозами Вас подставлять совсем не хочется, просто поделился своим вью))
    avatar
    VladMih, да я как то всё гипнотизировал эту поддержку, просто наблюдал в течение дня, там ложный выпад был на часовиках и потом обратный заход. Цена конечно по логике чаще скорее отскакивает чем сразу пробивает, но стрёмно было, могли и пролить резко вниз.
    avatar
    VladMih, у меня интернет сейчас с ограничениями, жалко, не могу картинки загружать.
    avatar
    VladMih, посмотрим, как дальше, а то может вообще просто шорты выносят.
    avatar
    LeO, я евру вообще пока исключал из торгов из-за низкого среднедневного ренжа. Сейчас посмотрел подробней и вижу, что МНЕ покупать рано — похоже это всего лишь откат н4.

    И очень высока вероятность, что будут рисовать коррекцию д1
    По крайней мере 1719 не удивлюсь.
    Впрочем, я про это вроде говорил когда-то.
    avatar
    VladMih, да, посмотрим, может это всего лишь откат.
    avatar
    LeO, по-любому пока вверх. ИМХО.
    avatar
    LeO, присоединился сегодня к вашей покупке, но уже закрыл всё 
    А вы там как? Еще держитесь?

    Из зоны 1.1878 надеюсь на откат для более серьезных покупок.
    1.1841 — байбай с ретеста улетай   Надеюсь…
    avatar
    VladMih, я себе всё испортил)) На половине движения зафиксировался, подумал, что пошёл обратный ход на пробития уровня, всю прибыль отдал обратно))
    avatar
    VladMih, сегодня я не торговал, поэтому пока вне поз)
    avatar
    LeO, будем вместе ждать 1841.
    Только я, как всегда, буду ждать сигнал )
    avatar
    VladMih, 
    avatar
    VladMih, если всё же сдуется ниже 1.181, значит, пойдёт на пробой трендовой, тогда хана евро далеко и на долго.
    avatar
    LeO, вы «далеко и надолго» определяете по м15? Или по м1?
    avatar
    VladMih, таймфрейм тут не имеет значение, судя по общей картине и уходу цены под уровень, это будет говорить пока только о том, что цена скорее всего будет стремиться вниз. 
    avatar
    LeO, 
    1. Тайм ИМЕЕТ значение, когда говорят о пробое трендовой.
    Кстати, я ващще не понял какую трендовую вы имеете ввиду.
    Видимо из разряда тех, у которых т.2 не перед хаем тренда?
    Но это тогда не трендовая, а вспомогательное построение.

    2. Вы же знаете, что когда рисуют АБС, то уровень почти всегда пробивают и это не приводит к пробою «далеко и надолго».
    avatar
    VladMih, 1. блин нарисовать  — не могу. это диагональная трендовая с мая месяца. Всё же смотрю на график и по мне так сливают евро обратно. Видимо, нет дальше движению евро нвыше на перехай, а значит, идёт медленный разворот на коррекцию с последуюшим ускорением вниз. с августа месяца плавно разворачивают. а первоначальный локальный пробой будет локальной поддержки (с 3 августа обратите внимание на диагональную поддержку по краям теней). Зара, сливают. Ну и хрен с ним будем значит зарабатывать на падении. Я уже в шорте от 1.1849. Если до конца дня не вынесут, оставлю шорты на выходные. Цель 1.14
    avatar
    VladMih, 2. согласен, но нет тяги по евро вверх, сегодня бы понесли наверх после вчерашнего дня, так нет, обратно заливают, отрисовывают понижательный локальный экстремум (вершину) по отношению ко вчерашней локальной вершине
    avatar
    LeO, ну так на АБС всегда есть понижательная вершина.
    И на треуголе продолжения / она тоже есть всегда.
    Если треугола не получится — может получиться АБС, которую я называю коррекционным трендом.
    А «тяга» есть импульсом от минимума 9 сентября.

    Обратно сливают потому, что импульс был слишком быстрый и сильный — такой всегда требует коррекции или долгой, или глубокой.

    Не доказываю, что пойдем вверх,
    но если дадут сигнал — скорей всего буду брать.
    avatar
    VladMih, я тогда перебоюсь и тоже буду лонгунить, посмотрим
    avatar
    LeO, а я забоюсь и буду шортунить 
    Пока ничё не ясно. 
    Вообще стараюсь от таких взлет-обвалов держаться подальше.
    avatar
    LeO, мы ЯВНО ПОД 1841, но по сути пока ничего не поменялось.
    Встретимся в понедельник.
    avatar
    LeO, вроде поехали.
    См. цену на м15 относительно 1.1841 — в итоге от него и стартовали.
    ХЗ, качество взлетно-обвальное, риск повышенный, но пока /
    avatar
    VladMih, я пока позакрывал всё))
    avatar
    LeO, вообще-то я не про старые входы, а о сегодняшнем...
    Мне интересно, например, поняли ли вы что именно я имел ввиду, когда говорил посмотреть работу м15 относительно уровня.
    Если нет, то мне и смысла зазря п.деть нету.
    Пытаюсь поделиться как бы. Но вижу, что вам оно не надо.

    Кстати, от уровня отскок уже 35п и продолжение следует.
    Даже от моего коммента с отката уже 30п.
    avatar
    VladMih, да, я понял, о подтверждении поддержки на м15, отскочили и продолжаем рост. Я сам просто перемудрил и закрыл, пока не могу сконцентрироваться на графике, поэтому лучше закрыть чем вполглаза смотреть. Пока вне игры.
    avatar
    LeO, да, если от графика отвлекают — это не работа.
    avatar
    VladMih, точно
    avatar
    VladMih, Вам спасибо за Ваше мнение, оно всегда очень интересное и профессиональное!
    avatar
    LeO, я писал раньше, что моя цель общения — ВЗАИМОобогащение.
    Поэтому оперирую не мнением, а описываю что говорит моя ТС.
    Говорю о сигналах и уровнях — мнение тут ни при чём.

    Что касается работы по 1841 — она была специфическая и я хотел убедиться, что вы понимаете, что работа, несмотря на сильные пробои и проторговки под ним, работа шла именно по нему.
    Вроде понимаете… ) Хоть и не всё )
    avatar
    VladMih, честно скажу не всегда всё понимаю, но стараюсь, также стараюсь делиться своей позицией. На связи! 
    avatar
    LeO, да… позиция… Вот у вас как раз мнение передавливает.
    В вас меня заинтересовали разметки, а вы сваливаетесь вникуда.
    Пока да, на связи 
    avatar
    LeO, д1 вчера просигналил /
    Сигнал очень неоднозначный, но похоже минимальная цель на перехай 1.2009+
    А вообще похоже идем на 1.2207
    Разметочку ба… Отдельным постом… Как сможете.
    avatar
    VladMih, из дома поздно вечером поколдую по разметочкам, а днём уже не получается.
    avatar
    LeO, это я давно понял, потому и написал «как сможете».
    Вообще не понимаю как совместители умудряются торговать…
    avatar
    VladMih, сейчас золото выходит из трегула, который образовался с середины августа. Я в лонге от 1965. Буду держать до 2200.
    avatar
    LeO, похоже на то.
    Мог купить выгодней, но решил пока поработать коротко.
    По мне еще нет полной готовности — вашу цену дадут еще разок.
    Пока крыл бы основной объём на 2000. 

    Кстати, индикаторный сигнал Д1 у меня пришел закрытием вчерашнего бара — даже так чуток выгодней вашего входа получается
    avatar
    VladMih, 
    avatar
    VladMih, похоже на выход из диагонального сопротивления как 23 декабря 2019, только там был выход из флага, после чего пошёл взрывной рост. Флаг был конечно по масштабнее этого локального треугола. Но снова накапливаемый потенциал силы в сторону укрепления валют против доллара вселяет «уверенность», что по золоту будут достигнуты новые верха. 
    avatar
    LeO, похоже. У меня тоже похоже. )
    НЕПОНЯТКА полная — чередуются сигналы покупки и сигналы продажи. По тренду скорей бай, по месту скорей сел (от 2000).
    Поэтому и сказал не задирать цели.
    Тут щас вообще надо работать максимально коротко, насколько позволяет ММ по размеру стопов и депозиту. И так до тех пор, пока не станет ясно куда пробивает эту коррекцию.

    avatar
    VladMih, да, жёстко пилят, вышибло.
    avatar
    VladMih, да, с уровня закрытия вчерашнего дня был очень хороший вход. 
    avatar
    VladMih, вот про эту ситуацию декабря 19-го имел ввиду
    https://smart-lab.ru/blog/tradesignals/582629.php

    avatar
    LeO, несопоставимо. Там явная отсечка явного КорНТ.
    А тут… на н4 жопа на весь экран.
    avatar
    VladMih, точно, жопа.
    avatar
    VladMih, дали ещё разок)
    avatar
    LeO, от 1968.75 скорей всего будет коррекция масштаба н1
    Учитывая ситуацию — может и масштаба н4
    (возможно даже с переходом в продажи д1)

    Так что еще не раз вам… дадут. Следите за стопами )
    avatar
    VladMih, вот она похоже и началась коррекция. Как всегда я не вовремя со своим лонгом)
    avatar
    LeO, часовой мюр, плюс локальная цель н1 и н4.
    Тут надо было хотя бы часть фиксить.

    Ваша беда — пытаетесь дальние цели брать в ЛЮБЫХ ситуациях.
    В жопе далеко не видать 
    avatar
    VladMih, я разгледел цель 2200)) перезашëл на 1952))
    avatar
    LeO, зоркий сокол, мля ))))
    А я разглядел на дневке (плюс к вышеперечисленным сопротивлениям) локальную трендовую треугола, в которую сегодня ударились.
    Самое место покупать… Видя отскок…
    Хотел минуснуть — пожалел, вы и так несчастный ))
    avatar
    VladMih, плохо умудряются))
    avatar
    VladMih, usdcad в последнее время выступает неплохим индикаторным маяком. Мне кажется, что намекает на дальнейший пролив вниз, с резком ускорением ниже 1.295, а там ему может сорвать башню вплоть до 1.15. судя по всему, usdcad сейчас на месячном графике в волне С (волна началась А с 16-го года, волна B закончилась в марте). Кстати доллар рубль также на месячном графике в волне С, причем в самом её начале. Думаю usdrub припадёт на дистанции нескольких месяцев до 50, как бы это бредово не звучало)
    avatar
    LeO, рубль до 50 — фундаментально нереально, смотрите другие варианты (думаю их есть у вас). Выбирайте вариант предельно до 60, и то лишь в моменте с последующим резким восстановлением.
    Причина — на 60+ котировки будет держать ЦБ РФ.
    60 — это у них «красная линия», причем, старая, сейчас может уже и выше (давно не  интересовался).
    avatar
    VladMih, это интерсно!  60 конечно более реальная цифра, это я так чисто потрепаться)) так то я рупь не торгую))
    avatar
    VladMih, по евре вчерашняя дневная свеча а-ля типа молота — пошло движение вверх, потом лонгситов благополучно свозили на стопы, вот и получилась большая тень сверху, балласт сброшен, параллельно загнали сектантов паритета в шорты, мишен комплит, теперь евро будет спокойно и благополучно расти на зависть шортистам и на горе сброшенных пассажиров))
    avatar
    LeO, какие там на дневке стопы лонгистов???
    А насчет молота… Охх, лучше промолчу (уже говорил).

    Про будущее ничего не знаю.
    ЕСЛИ придем на уровень и ЕСЛИ от него просигналят, ТО /.
    И то еще посмотрю КАК нарисуют.
    А вы всё гадаете, объясняете за всех шортистов и лонгистов…
    Мутный вы какой-то ))    Или инсайдер? )
    avatar
    VladMih, я мутный инсайдер)))
    avatar
    LeO, а что мутный инсайдер скажет про GBPJPY?
    По-моему там заряжается покупка пунктов на 100-200
    Не люблю контртренды, но в понедельник видимо попробую.
    avatar
    VladMih, скорее аутсайдер))
    avatar
    VladMih, поздравляю с золотом!!!)))
    avatar
    VladMih, «Но он с упором в поддержку, через которую мне без коррекции ходить низзя» — не устаю поражаться самодисциплине! 
    avatar
    LeO, ага, «самодисциплина»...
    А вы думаете почему я лосей сегодня сначала наловил?
    По системе? Щааазз
    avatar
    VladMih, понял)
    avatar
    VladMih, 10(0), потом подтягиваю ближе ко входу или на бу.
    avatar
    LeO, оказывается, 25 мин назад вышли ПЛОХИЕ новости по фунту, а он срать хотел — летит вверх ракетой.
    Евра тоже.
    Может еще где какого «новичка» словили? )
    Вот и торгуй фундаментал… Тима Мартынов…
    avatar
    VladMih, каректоза поидеи

    avatar
    SEREGA, хз. По н1 у меня возобновление глобального ВТ,
    а н4 еще нескоро скажет своё веское слово — ему надо корректозу нарисовать — тогда видно будет на бай она или на сел.
    Это уже после выходных буду знать.
    А может и к концу следующей недели — как пойдет.

    Если краткосрочно, то н4 тоже пока бай.
    avatar
    VladMih, это пака каректоз!!! 25-35 смотрим как движняк сделат!!!
    avatar
    SEREGA, саипался я тебя расшифровывать, них не понимаю.
    Куда, когда, откуда, при каких условиях, в каком масштабе?
    Ты как сам с собой разговариваешь.
    Может ЛеО тебя понимает, но чтоб кто-то еще — сильно сомневаюсь.
    avatar
    VladMih, не всегда, но стараюсь)
    avatar
    LeO, я тоже стараюсь )
    avatar
    VladMih, ...«срать хотел...»  Точно, фундаментал в топку
    avatar
    SEREGA, не понял. К чему?

    PS: похоже на то, что сегодня на 3239 не будем
    А может и завтра тоже — н1 пришел на цель.

    avatar
    VladMih, я думал сёдне пятница!!! Я тебя предупреждал что будет карекция патом 3239!!! щас кароче наторговывать будет около часа тама смотрим куда падёт!!! щас наторговка!!! сорес ия пазицию набирать будут!!!
    avatar
    SEREGA, сорес нервно курит в сторонке, когда на торговую площадку выходит профи))
    avatar
    LeO,  он просто делитант!!!
    avatar
    SEREGA, он просто копирует тебя, у него автоследование на тебя))
    avatar
    SEREGA, ща небольшой корректоз и дальше наверх
    avatar
    LeO, щас наторговка!!! щас пака малака попить можна!!! патом пасрать !!!

    avatar
    SEREGA, главное пока пасрать — не прасрать!))
    avatar
    SEREGA, сча евра стартанёт вверх, потому что я её лонгую! у неё нет выбора)
    avatar
    LeO, 
    avatar
    SEREGA, снп500 валится, сейчас и евро с фунтом рухнут
    avatar
    LeO, влёхкую!!!
    avatar
    SEREGA, третья в зигзаге пошла, думаю к 1.315 протянут.
    avatar
    SEREGA, евро, фунт готовы к продолжению восходящей тенденции)) Золото, как ты говорил, ниже 1900 не опустилось, теперь можно и на 2200 идти))
    avatar
    LeO, вы правы я понял вашу мысль!!! овчинка стоит выделки!!!
    avatar
    SEREGA, ништяк)) 
    avatar
    LeO, евра фунт да
    avatar
    SEREGA, даёшь пятую восходящую волну! Нужна серия больших лонговых свечей на кульминации первой глобальной волны.
    avatar
    SEREGA, жду коррекцию масштаба н1
    т.е. в этом масштабе как минимум сильный откат,
    но лучше треугол или тренд на отсечку
    Если полетит раньше — я пас.
    avatar
    SEREGA, вот тебе и «наторговка около часа».
    Есть коррекция масштаба н1 (Коррекционный тренд) 
    и есть 3306
    Это минимальный набор условий для продолжения продаж.

    Теперь мне нужен сигнал окончания коррекции,
    а пока продолжается бай. 
    avatar
    VladMih, Пака лонг!!! тоже!!!
    avatar
    SEREGA, Поздравляю!
    avatar
    SEREGA, сейчас фунт на коррекцию вверх пойдет на 20(0)-30(0) пп, я так думаю
    avatar
    LeO, щас пасмотр

    avatar
    LeO, дык сёдня новасти
    avatar
    SEREGA, во сколько?
    avatar
    LeO, они были!!!
    avatar
    VladMih, наторговка на шорт!!!
    avatar
    SEREGA, само собой. А в чем противоречие?
    avatar
    sanek_kg, Не чего личного!!! -это стиль!!!
    avatar
    да, по золоту, видать, ложный выход из треугола будет на перелоу. нету пока драйва в золоте
    avatar
    LeO, нихрена себе «нету драйва»...
    За последний месяц среднедневной ренж 503 пункта!!!
    Вчера 408, сегодня уже прошли 238!
    И это не считая неслабых коррекционных двигов!
    Какой еще драйв нужен?

    В моменте — да, приостановились, корректируемся, разбираемся.
    Но это как раз и есть момент, когда в движухе ищем входы.
    Прям обидно, что на золото зря батон крошите 
    Оно ж и обидеться может…
    avatar
    VladMih, да, в моменте не было, дальше — больше. посмотрим. переложился пока в лонг фунта.
    avatar
    LeO, в моменте сегодня уже много чего было!
    Чёт мне кажется мы друг друга не понимаем. Видимо разные масштабы.
    avatar
    VladMih, наверное, в разных измерениях, в разных матрицах))
    avatar
    VladMih, Серёга напгула перелоем в золоте, соскочил с лонга золота, но в лонге фунта.
    avatar
    LeO, скажите Сереге спасибо — правильно сделали, что соскочили с лонга. Я сейчас ищу точку продажи минимум в зону 1875.00
    Можно продавать по текущим, но стоп для меня слишком большой.
    avatar
    VladMih, ясно!
    avatar
    LeO, когда-то Сереге отвечал про ракету до 2200,
    вот что сегодня прям на базе той картинки с «полушуткой». )

    Золото, д1 - первая отсечка треуголом


    avatar
    VladMih, каректоз плоский!!! токого каректоза не бу!!!
    avatar
    SEREGA, у меня это не плоский, а коррекционный ВТ.
    Но уже поздно обсуждать — сработала отсечка.
    От 3306, на который я говорил обратить внимание.
    avatar
    VladMih, 1900 это макс далье не будет!!!
    avatar
    VladMih, от оно чё Михалыч! шутка, не обижайтесь)
    avatar
    LeO, не понял на что я должен был обидеться.
    Всё норм было.
    avatar
    VladMih, 
    avatar
    LeO, 
    avatar
    VladMih,  1900 есть токой каректоз и у меня!!!
    avatar
    VladMih, евро хорош в лонге, сильнее фунта сегодня
    avatar
    LeO, не вижу там ничего хорошего.
    Что вообще может быть хорошего в коррекции?
    avatar
    VladMih, согласен.
    avatar
    фунт отскок до 1.3349 и оттуда дальше вниз.
    avatar
    LeO, Щас пасмотрим как наторговку произведёт!!! думаю часик бултыхатся будит как бы хвост не паказал ну а чё впалне внутри дня!!!
    avatar
    SEREGA, ок
    avatar
    LeO, 1.3349 не будит наторговыват на вынос униза!!!
    avatar
    SEREGA, евро уже начинает отскакивать, фунт, тоже.
    avatar
    LeO, новасти через 3 минуты нонки кароче ёжика пакажут!!!
    avatar
    LeO, помните писал как-то про назревание GBPJPY?
    С тех пор так на этом уровне и топчемся, диверим, а сегодня еще и сигнал разворота пришел. Я купил...
    АВАНТЮРНО — даже сигнала подтверждения не дождался (
    А теперь НАОБОРОТ — сигнал продолжения н4 пришел. Плохой, правда, но треуголом и в тренд.

    Отращиваю лося до ГМин («глобальный» минимум).
    И думаю не закрыть ли ручками, коль лоханулся.
    avatar
    LeO, всё, закрыл ФуЙ руками,
    может и зря, но… нет сил на это смотреть...
    И окончательно решил — отскоки и развороты НЕ МОЁ 
    Только в тренд и то только в «моих» ситуациях! 
    avatar
    VladMih, я вот тоже сегодня в шорт usdcad влез на пробой, а эта падла запилила на пробое и похоже ещё и гортовый вынос будет гораздо выше. Канадец любит перед падением переписывать локальный хай проторговки.
    avatar
    LeO, дак закрыть и все дела. 
    Я вот 4 ордера уконтрапупил и хер с ним, раз не идет куда надо.
    avatar
    VladMih, ага, давно уже закрыли золото тоже.
    avatar
    VladMih, золото стремится к середине формации. Если запилит на середине треугола, то скорее всего оттуда с диапазона 1930-1940 и может стартануть на пробой верхнего сопротивления.
    avatar
    LeO, опять гадаете  С тем же успехом может быть и пробой \
    Я про это написал — ЖДАТЬ ВЫХОДА из ЖОПЫ,
    а до этого работать короткими перебежками, забыть о длинных целях
    avatar
    VladMih, вижу свет в конце жопы, золото только лонг!)))
    avatar
    LeO, я тоже вижу, но хочу дождаться выхлопа. Из жопы 
    avatar
    VladMih, начнëтся тогда падëж скота)))
    avatar
    LeO, мы не скоты, скоты не мы! )))
    avatar
    VladMih, отскок по usdcad закончился. можно шикарно зашортить и давать прибыли течь))
    avatar
    LeO, вы так вкусно описываете, что не выдержал, открыл.
    Канадец краткосрочно на бай,
    среднесрочно обещают зажим в 100-пунктовом сужающемся диапазоне от последних минимумов до 3213-3240
    avatar
    VladMih, ))) А меня, падлы, покрыли мою позу по лонгу золота, прям на низах. По классике ночью чуть надавили до середины тени вчерашней нижней часовой свечи (17:00). Гондоны, такой лонг мог получиться хороший до 2200. Ладно хер с ними, я уже снова к шортам usdcad вернулся. Как вчера и сказал, эта дрянь выше вершины своего отскока не пошла. Так что буду теперь держать эту жучку до посинения, пока не продрищется хотя бы на 4-5 фигур.
    avatar
    LeO, ну пусть будет 2200,
    но с какими ж стопами вы на такие цели пипиську дрочите???

    По канадцу убейте меня — не вижу хорошего шорта.
    Что вы там увидели такое явное, что аж кипятком писаете?
    По мне, так для хороших продаж требуется коррекция масштаба д1.
    avatar
    VladMih, блин, да там явный шорт! лететь и лететь вниз доллару против канадца с одним крылом)) а по золоту переставлял стоп по бэу, а надо было доллар-два оставить запаса, был бы уже в шоколаде, постестнялся стоп отодвинуть по ниже.
    avatar
    LeO, хорошее обоснование… Ладно, отпускаю вас в свободное падение — место неплохое (3184 — дневной Мюр сопротивлением), но для меня тут продавать плохо, да и сигнала пока нет.
    н4 сигналит, но без поддержки д1 — значит если полетим,
    то все равно сюда вернемся с дополнительным приглашением.

    ______________
    Фунтика покупал тремя ордерами под н4, решил пока прикрыть (в плюс) — дохлятиной попахивает, нудно…
    Но если пойдет / более явно, буду вливаться по младшим.

    Пока расцениваю как контртренд (бай в коррекцию н4)
    avatar
    VladMih, Мюр рулит. А золотишко силён, идёт явно на пробой обороны, эх!
    avatar
    LeO, в отличие от вас — не знаю.
    Пока золото прикрыл, наметилась передышка масштаба м15-н1 — это возможность (вероятность) медвежьего внутридневного направления. Похоже сейчас могут (почти должны) сделать ложный пробой 1968.75, потом в коррекцию.

    Если 1968.75 (МюрН1) пробьют,
    возобновлю покупки в район 2000, но только после ретеста Мюра
    avatar
    VladMih, 
    avatar
    LeO, usdcad может начаться падение уже в любой момент)) вчера был голимы отскок, усдканадец это любит задирать отскок к верхнему уровню предыдущей проторговки, на большое он уже не способен. я короче загрузился шортом. если выбьют, буду снова перезаходить в шорт, но эту жучку не отпущу без меня.
    avatar
    LeO, еще подробней посмотрел.
    3184 — это Мюррей дневного масштаба — сейчас возможен отскок от него вниз и тогда это действительно будут шорты. Но, учитывая краткосрочную тенденцию, наметился паттерн ложного пробоя по этому уровню.
    Т.е. сейчас забираемся НА него и, если закрепляемся, будет сильный двиг вверх. 
    Кроме этого ГМин д1 ударился в целевую ЗСУ.
    avatar
    VladMih, а я считаю, что сегодня, ну край завтра будут очень сильные движения. Всех на хрен прорвёт: и золото, и фунт, и австрал, и евро вверх! А мой usdcad — внииииииз!
    avatar
    LeO, край — послезавтра. Или через неделю ))
    avatar
    VladMih, ну лично я рассчитываю, что движения начнутся уже сегодня)) В принципе уже всё заряжено, можно занимать первые места и жевать попкорн))
    avatar
    LeO, ну лично я не спорил… 
    avatar
    VladMih, 
    avatar
    LeO, дневка евро 


    Не дает нормальную картинку вставить — откройте по ссылке:
    .http://konstantinforex.ru/club/wp-content/uploads/2020/09/eurusd.h4.13.09.20.png
    Или просто «Открыть в новой вкладке» — будет на весь экран.
    avatar
    VladMih, спасибо, посмотрел. Всё красиво, но слишком мудрёно))
    Судя по силе движений, не уверен, что, к примеру, у евро есть возможность на такую коррекцию. Все коррекции в этом сильном тренде практически плоские, и, похоже, мы в начале последней импульсной самой вертикально и растянутой волны. Потом наверняка ещё пилить будет не один месяц на вершине, прежде чем пойдёт на нормальную коррекцию.
    avatar
    LeO, у вас дальнозоркость )
    Пока вижу работающий явный ПЛП н1 по Мн1=1.1841 (на баре 9:00 подтверждение) - под те планы, о которых я писал раньше.
    avatar
    VladMih, в натуре дальнозоркость, вблизи уже чуть буковки размываются))
    avatar
    VladMih, всё, сейчас прольётся usdcad! ееее))
    avatar
    VladMih, и золото воспряло, того и гляди в любую минуту продырявит брешь
    avatar
    VladMih, мда, поспешишь — людей насмешишь. поспешил.
    avatar
    LeO, повторяю в сотый раз:
    «В жопе только короткие цели» © ВладМих
    Выйдем ли из ЖО и КОГДА это будет —
    решать не нам, наше дело убедиться, что вышли.

    Про короткие цели в жопе — ИМХО, конечно, но по-моему вы уже после нашего знакомства в этом убеждались раз десять.
    avatar
    VladMih, да, будем ждать
    avatar
    LeO, ага, канадца тоже ;)
    «А так дышала, так дышала» © 
    avatar
    VladMih, это точно, а как всё красиво начиналось)
    avatar
    LeO, да не было там никакой красоты — вспомните как я удивлялся когда вы так уверенно кричали о явности ситуации. Посмотрите какой там длинный СТАРЫЙ тренд — шортисты наелись, на торможении цены многие фиксят профит.
    Полететь могли, но риск повышенный.
    Вы простыми вещами оперируйте: много прошли — надо отдохнуть.

    Чем больше падали, тем больше нужна коррекция —
    или вверх далеко, или боком долго.
    avatar
    LeO, всё еще в жопе.
    Но для вашей покупки — опять стоим на 1937.50 (Мюр н4)
    Причем, стукнулись в него с точностью до 0.3 пункта.
    avatar
    VladMih, да, красиво стукнулись. Означает это, что пошли покупки от этого уровня и золото теперь будет расти?
    avatar
    LeO, ниразу!
    Место хорошее, но
    1. МНЕ нужен сигнал
    2. Мы по прежнему в жопе, поэтому КОРОТКО

    Причем, сейчас не жопа, а жопа-жопа — цена прямо в самой середине затреуголивания, хорошо видно на н4.
    Место для входа самое херовое из всех возможных.
    avatar
    VladMih, маякните, плиз, когда появится подтверждение, я пока запутался.
    avatar
    LeO, для вашего «глобализма» у меня подтверждение будет очень нескоро (если ничего не произойдет). А внутри дня я сегодня покупал — уже закрыл золотом половину общей дневной нормы.
    В нормальной ситуации уже днёвка была бы.

    Писал — мне для нормальных трейдов надо чтобы вышли из жопы — затреуголивания н4 (чтобы определился д1 — там треуголы явно видны)
    avatar
    VladMih, понятно.
    avatar
    LeO, продавал, закрыл всё на 1937.50 (М4).
    Дальше продавать только после пробоя, но надеюсь на паттерн ложного пробоя для покупок. Сначала по мелким, а там видно будет.

    Ночной обвал (пропорционально окружающему рынку) требует повышенной осторожности. Тем более на фоне общей жопы )
    avatar
    VladMih, короче пока жопа, я понял.
    avatar
    VladMih, по канадцу скажу следующее: видел такую формацию ранее (вчерашний вечер-сегодня). Цена устремилась на пробитие диагонального сопротивления, задёрнули наверх, устроив шортовый вынос. Сегодня уже нарисовали вершину. Теперь только сегодня будет истинный пробой, с сильным падением usdcad! Такая формация очень мощная с сильным проливом вниз.
    avatar
    LeO, следите по н4 за уровнем 1.3184 (Мд1)
    Там пока идет борьба с краткосрочным подпором снизу.

    По моим данным в ближайшее время может быть продажа, НО
    д1 её не поддерживает, поэтому СЕРЬЁЗНЫХ продаж не вижу.
    Более того, допускаю коррекцию до 1.3285 или даже 1.3428 (М1)
    avatar
    VladMih, 
    avatar
    LeO, Канадец-д1.
    С появлением сегодняшнего хая появилась возможность продать треугол продолжения \, но сигнала пока нет. Пока тела НАД черно-белой линией, я даже сигнал брать не буду.

    Канадец-д1
    avatar
    VladMih, с пяти вечера usdcad только начинает проседать.
    avatar
    LeO, вам так сильно хочется, что вас даже график не переубедит.
    Каждый тик в вашу сторону принимаете за доказательство…
    avatar
    VladMih, да, нагородил вчера, ладно буду думать.
    avatar
    LeO, не надо тут думать, вы и так слишком много думаете за рынок.
    Решаете за него и куда пойдет, и когда пойдет...
    Надо просто соблюдать базовые правила техники безопасности.
    avatar
    VladMih, верно, думать верно. есть  сигнал, надо заходить, нет — сидим, курим.
    avatar
    LeO, золото м15
    Рисуется паттерн ложного пробоя по М4=1937.50 с двумя предтестами. Место оч. плохое, но рисуется оч. красиво!
    Сейчас вернулись выше уровня и с его ретеста — вперед.

    По вашим масштабам ничего не скажу,
    у меня ПРЕДВАРИТЕЛЬНО будет ТП1=1952
    Может перерасти в ваши ожидания...

    Некоторые входят на касании уровня, но лучше дождаться сигнала или хотя бы явного торможения — вы вроде знаете свечной анализ, он вам в помощь. Я — по сигналу индикаторов.
    avatar
    VladMih, ага, по свечкам ориентируюсь для более точного входа. Золото, вроде, уже уровень 1951 проторговывает. Я в лонге евро со вчерашнего дня от 1.1811. Канадец без меня пробил диагональный уровень. Так и знал что канадца не удастся удержать в шорт. Сколько было возвратов, и каждый возврат выше потенциального входа задёргивали. Как вчера отрисовал утром вершину, так и начал глумится. К позднему вечеру только созрел на пробой.
    avatar
    LeO, не переживайте, канадец еще никуда не пошел.
    Вчерашний день был ни разу не сигнальный.
    Пока в силе всё, что я о нём говорил.

    Евра возможно пошла, хотя мне очень не нравится как небрежно, неуважительно она обошлась с 1.1719 — какую-то соплю к нему на д1 кинула...
    На фоне того, что раньше его уже ретестили, этого может оказаться достаточно, но уверенности в этом нет. И даже если пошла, то максимум на тест хаёв.
    avatar
    VladMih, вот увидите, usdcad сегодня очень сильно свалится вниз. Формация которую я видел не раз в канадце уже более чем явная для меня. Пробой состоялся. Когда он полетит вниз, лишь вопрос времени, может еще поболтаться, а может уже в любой момент начать падать.
    avatar
    LeO, да, может свалиться. Но может и полететь вверх.
    Видимо вы не поняли — я не возражал вам.
    avatar
    VladMih, да нет, я конечно понимаю что не возражаете, более того, более аргументированно и профессионально рассуждаете. Это я по дилетантски продолжаю всё ещё включать самоуверенность) 
    avatar
    LeO, я не волновик, конечно, но вижу разворотный импульс (заходная) и коррекцию перед третьей волной.
    Но вверху толстая голубая — это мой глобальный тренд (нижний!), поэтому это может быть и «глобальная отсечка» в продолжение НТ, но сигнала пока нет ни туда, ни сюда. И дневка не сдается — я давал картинку с черно-белой полосочкой — вчера день закрылся НАД ней, а это ультракраткосрочный тренд. Т.е. УКТ/ еще не сломлен — значит быки краткосрочно в приоритете.
    В любой момент им может настать кирдык, но еще не настал.
    avatar
    LeO, ничего не доказываю, просто один из вариантов, н4:

    Канадец н4 18.09.2020

    Треуголом просто подсветил показания моих тяжелых мувингов — долгосрочного и среднесрочного.
    avatar
    VladMih, красивый график! А мне видится, что за желтую ложно зашли вверх, занырнули обратно под неё, а на красной пока поддержка, но он уже её стремится прошить, прокалывая её совимитенями, канадец счупает слабое место доллара, чтобы распороть его буржуазное брюхо.
    avatar
    LeO, стремиться невредно. )
    Вот когда пробьет — тогда и будем смотреть качество сигнала. А пока моя палосачка тела свечек держит. И на текущем баре начался отскок.

    Нанесите себе LWMA-97 HLC/3
    Ниже неё продавать, выше — покупать. Посмотрите историю.
    avatar
    VladMih, можете расшифровать, только отдельно MA  понял)
    avatar
    LeO, линейно-взвешенная (Линеар-Вейт, как-то так) МА. Когда откроете настройки, оно само там расшифруется, если у вас метатрейдер.
    HLC — ХайЛоуКлос/3
    avatar
    VladMih, спасибо. кстати евро вверх лонг сейчас
    avatar
    LeO, возможно
    Сегодняшним днем у меня рисует диверный сигнал.
    Смотрю как закроется день.
    avatar
    LeO  Сигнала д1 нет, коррекция продолжается.
    Возможно хотят все-таки убедиться, что 1719 нарисован не зря )

    Но с ваших покупок сбивать не хочу — всё настолько на тонкого,
    что в понедельник д1 может дать сигнал отсечки / и евра тупо продолжит расти — просто мой сигнал может запоздать, он это дело любит… для надежности.
    avatar
    VladMih, да, пока евро неплохо идёт, и золото ударилось второй раз в 1945 на ретесте. Возможно, всё же выйдет из паттерна вверх.
    avatar
    LeO, о, гадалка вернулась! )))
    Привет!
    Извините за подъёб — кончайте гадать, ждите событие!
    Пока что мы по золоту залезли еще глубже в.опу.

    И по Еврику у меня вопросов больше, чем ответов. От низа канала (см. мой рис. н4 с «полувосходящим» параллельным каналом) дошли до его медианы и хз… В канальных разметках, тем более «лежачих», отказ медианы — вполне себе рабочая разворотная тема.
    Вероятность хорошо потестить 1719 оч. велика.
    Да и вероятность его пробоя немалая. Так что не расслабляйтесь.
    По-любому на длинные бай-цели пока роток не разевал бы.
    avatar
    VladMih, понятно)) я пока в золото не лезу, присматриваюсь только, наблюдаю)
    avatar
    LeO, Дружище!!! Мехалыча паздравь тама у мня!!!
    avatar
    VladMih, золото всë же вчера скорректировалась до середины треугола 1932 и начало расти с середины паттерна
    avatar
    LeO, золото всё ещё в жопе
    и опять уперлось в верхнюю границу треугола.
    Пробьёт — буду смотреть.
    avatar
    LeO, продолжаете вместо анализа искать оправдания продаж.
    «Пока поддержка» — это главное! Не пока, а поддержка!
    Продавать надо или после её пробоя, или после отскока от этой поддержки. Продавать стоя на ней глупо.

    Впрочем, для знающих будущее продавать можно где угодно )
    avatar
    VladMih, а в евро уже можно покупать в любом месте. Евро, фунт закроют сегодня свой рост на своих сегодняшних максимумах. 
    avatar
    LeO, похоже самое время продавать… 1719 не отпускает )
    avatar
    VladMih, докупился!))
    avatar
    VladMih, закончилась коррекция по евро прямо сейчас, дальше рост
    avatar
    VladMih, перенесу лонг на выходные, самый рост начнется на след. неделе.
    avatar
    VladMih, что, к примеру, я пока вижу по факту онлайн. Евро. Та диагональная линия поддержки, с мая которая, и на которой я недавно покупал на отскок, теперь она пробита. Скорее это сигналит о слабости евро. Теперь евро может ретестить уже снизу и на отскоке может продолжится снижение, как Вы тогда вчера картинку присылали. 
    avatar
    LeO, д1 позавчера просигналила \
    Но сигнал был плохой и под ногами 1.1719 — надо смотреть что будет на этом уровне. От него может исполниться ваша бай-хотелка.
    Если же пробиваем, то с ретеста возможны хорошие продажи.

    Про 1.1719 писал 100 раз и, возможно, придется еще 1000 раз вспоминать, т.к. он месячный. Поэтому в этой зоне и колбасит уже 2 месяца.
    avatar
    LeO, просел ))
    avatar
     Василий Иваныч:
    — Петька, прибор?!
    — 60!
    — Что «60»?
    — А что «прибор»?
    avatar
    Серега, слился чё ли? Куда пропал, гацкий профи?
    avatar

    теги блога SEREGA

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн