Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Чоткий чатец. Четверг, 16-07-2015.

Сбер 7541-7321 (улучшаем среднюю среднесрока), стоп м5 выше 7550
Ри шортим выход из облака 30м, 90500-86570, стоп м5(30м) выше 90500. 
Чоткий чатец. Четверг, 16-07-2015.
12:00 мск - Еврозона — Торговый баланс, млрд. евро — май Прогноз: н/д Предыдущее значение: 24,9 
12:00 мск - Еврозона — Индекс потребительских цен, оконч. м/м — июнь Прогноз: 0% Предыдущее значение: 0,2% 
12:00 мск - Еврозона — Индекс потребительских цен, оконч. г/г — июнь Прогноз: 0,2% Предыдущее значение: 0,2% 
12:00 мск - Еврозона — Базовый индекс потребительских цен, м/м — июнь Прогноз: 0% Предыдущее значение: 0,1% 
12:00 мск - Еврозона — Базовый индекс потребительских цен, г/г — июнь Прогноз: 0,8% Предыдущее значение: 0,9% 
14:45 мск - Еврозона — Ключевая ставка ЕЦБ — июль Прогноз: 0,05% Предыдущее значение: 0,05% 
14:45 мск - Еврозона — Депозитная ставка ЕЦБ — июль Прогноз: -0,2% Предыдущее значение: -0,2% 
15:30 мск - США — Первичные обращения за пособиями по безработице, тыс. — за неделю Прогноз: 285 Предыдущее значение: 297 
17:00 мск - США — Индекс деловой активности в промышленности ФРБ Филадельфии — июль Прогноз: 12 Предыдущее значение: 15,2 
21:00 мск - Великобритания — Глава Банка Англии Марк Карни выступит с речью
21:30 мск - США — Глава ФРС Джанет Йеллен выступит с полугодовым отчетом в Сенате

Мы открылись. Работаем. Аминь.

зы: комменты для друзей, вливайся, никаких «доброе утро», никаких «куда пойдёт сбербанк», слёзки не подтираем, глумимся над чужими лосями, укрепляя нервную систему несчастного…
360 комментариев
Двоевластие?)))
avatar
5+ за картинку!
avatar
Почему 2 чата? Непорядок
avatar
Вынужден признать, что у тебя тёлочка круче! :-))
А по поводу двух чатов — просто удалю свой, если общение будет развиваться здесь.
[Глыба Денег], твою кандидатуру на открытие ЧЧ должен Решпект утвердить )
avatar
dilettante, надеюсь, голову рыбы на посвещении откусывать не надо будет. :-)
[Глыба Денег], не знаю, надо у Лойера спросить )
avatar
[Глыба Денег], на посвещении нужно вкусить сочных арбузиков и...
dilettante, Если не открыл тот кто должен, открывает тот у кого руки сейчас есть, после опена главное биржи. Мы ж для сигналов, общения и глумления над стопами тут, а не пафосного опена чата)
Насколько помню так решали жеж мы)
Сбербанк идет на 95 рублей за акцию. фРТС, соответственно на 109000. Достижение целей планируется на конец сентября, а конкретно возможна дата 19 сентября.
[Глыба Денег], а почему не 20 сентября?
сергей, потому что 19.
сергей, решил я глянуть на календарь. :-) 19 число — суббота. :-)) Так что просто конец сентября.
там сисек не видно, так что Глыба в пролете ))
avatar
kilo.baks, это для ценителей красивого нижнего белья. :-)
Сори, сбой рабочего ноута для чата...
работаем, аминь
ЧетверЬг коррекционный день на FX, ловим ацкие ацкоки
avatar
watermellons!
avatar
Думал публиковать здесь свои среднесрочные позиции, но решил — а кому оно надо? Здесь интрадей и это правильно. Напишу итог, когда он будет.
avatar
Arlekin, Тут всё, что приносит прибыль. Пиши
Lawyer, хорошо!)
avatar
За постфактум тут бьют обожают и любят.
avatar
Arlekin, давай колись, а то узнаем потом что у тебя евра в шорте была с 1,60)))
avatar
Arlekin, пишите и среднесрок, я работаю на нем и мне интересны все идеи. С решпектом продаем евру с верхов и до нижних целей.
avatar
vorona969, хорошо! думал не интересно никому. Написал подробный расклад. Планирую отписываться по ситуации каждый день утром и вечером.
avatar
внятного мнения нет, расти особо не на чем, кроме как на стопах и нефти, а нефть смотрит у меня вниз. могу и ошибаться, но не вижу по технике ее вверх. Точнее может и вверх, но перед этим надо пониже сходить. По сберу шорт на 4 часах, в остальных акциях сигнала нет. Выводы: боковик, если двига то на нефти… другого мнения нет
avatar
от БКС рассылка-бесплатное такси)))))пля, казино))))
avatar
фотка четкая) как чатец))
Утро! Лонг евы 1.0941, ТП 1.0989, стоп 1.0908, погнали
Завтра экспа по br-7.15, не забываем!
avatar
Нефть лонгую от 57-57.25 с целью под 58, стоп за 57.
ED лонг 1.10943, стоп -20п.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, купил на 57 и 57.25. На H1 жду подтверждения дракона с целями 58 -> откат -> 59
Кхолле Кхокк, аналогично, имею лонг 57.1, стоп 56.8

вышибут падлы, как пить дать.
avatar
Кхолле Кхокк, одного дракона с целью 59.6+ вчера уже сломали, посмотрим…
avatar
k4p101, на 55.7 еще сходим, всё равно. Просто слишком рьяно все хотят 55.7 увидеть, что нам просто необходимо распилить шортистов таким веселым боковичком.
Кхолле Кхокк, у твоего дракона где голова и горб? 58.8 и 57.7? Там их в последнее время столько рисуется, но нормально пока только один отработал…
avatar
k4p101, угу. есть такое. буду осторожен, спасибо.
Кхолле Кхокк, удачи, я пока пас туда залезать
avatar
Ку. Мечелы сёдня в ударе с утра.
Reshpekt Fund Russia, новости от банков там, инсайдера начали работать…
Reshpekt Fund Russia, «Ведомости»: Сбербанк нашел покупателя долгов «Мечела»
avatar
Фыва, не Решпект ли? он же там инвестор по неволе))
avatar
Nikolaevi4, ))) я на память оставил чуток, чтобы цена покупки по глазам била.
Золото, че куда? кто видит?
avatar
vorona969, 1148.8 купил.
Reshpekt Fund Russia, ок, но думаю что рановато для покупок. Я вчерась закрыла шорта от 1154 на 1146 и открыла новые шорта от 1149. Жду отработку 1140. А вот народ ваще офигел: ждет золото на 1125.
avatar
vorona969, оно и ниже 1100 может сходить :-)
avatar
Атрейдес, может, но с откатами.
avatar
vorona969, тогда ниже :-) если с откатами :-)
avatar
vorona969, в золото лучше сейчас не лезть(не более чем мое мнение)
avatar
Reshpekt Fund Russia, димон — наше всё
avatar
Шортовая эпопея.День второй. Утро.
USD/JPY
1. Open 123.50 SL 126.50 = -40 пунктов.
Итого -40 пунктов.
ближайшие отложенники на продажу 124,50 и 122,50
EUR/USD
1.Open 1.1022 SL 1.1222 = +100 пунктов.
2.Open 1.0920 SL 1.1222 = 0 пунктов.
(сработал отложенник о котором писал вчера).
Итого + 100 пунктов.
ближайшие отложенники на продажу 1,0822 и 1,1122

Общий промежуточный итог +60 пунктов.

Доволен ли я развитием событий? Вполне!
Едем дальше..

avatar
сухов совсем уж боится смарт лаба, забанил сново за пост о шортах и целях))
нужно пост написать со скрином чмошных высказываний «инвестора», пусть хоть тут скажет, за что. а то раз и нету чела)))
Lawyer, трусишко он стал.
Обвальчик на валютах нарисовался.
avatar
млять, как бесит эта сучья евра — стоп.
последний раз в шорте выносили, когда выше 1.12 ломились.
попробую еще 1.0875.
а зарекался в грязь не лезть (
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, в евре ГиП с целью 1.073
avatar
Michael, ГИП работает сверху или снизу, смотри не вляпайся. Видимо другая картинка тут есть
avatar
Michael, у меня тут уровень был на разметке, от него 2 раза отскочили, встал в лонг. Следующий уровень 1.0875.
Я внутри дня торгую. Какой у тебя вход, sl, tp?
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, я в уровнях не силен, мне ближе Эллиот, Вульф, и разные фигуры типа гип.
Взял шорт после ретеста линии шеи на 1.0955. Стоп — при уходе назад выше лини шеи (она наклонная, значение понижается). Цель (tp) я уже озвучил.
avatar
Michael, ок, я меня фибо в основном — горизонтальные и диагональные (те же волны по сути).
avatar
этот уровень имел ввиду:
avatar
Не платить налог за квартиру смогут пенсионеры, герои и скульпторы
avatar
Фыва, герои меча и магии?
сергей, я не понял — причем здесь скульпторы? )))
avatar
Пришли к 1,08 по EURUSD-область среднесрочных покупок
avatar
Chiefdealer, купил по 1,0915 го до 1,0960
сергей, мой ночной заход на отскок закрылся в БУ, макс можно было срубить 20 пипс в ночи. Заходить буду в покупку после 12:00 МСК, возможен шип снизу
avatar
Chiefdealer, зашли? Шипа не было но тянет вниз (
сергей, Нет, не зашел, ибо прав-шипа нет тянет вниз, кроссы еврейские вялые-вялые, ни одного нюанса внятного пока нет, ждем-с)
avatar
ябида обиженный, заходи. почитай и нас, а не только про боинг.
Коракс, мы зло быстро забываем, заходи)
у быков в евре только одна надежда-слом ГиП, т.е. вынос отсюда вверх, иначе будет больно. Пару раз залез вчера и сседня, дали по жбану… всем ДУ!
avatar
andydiver, никак не пойму где вы гип нашли?
avatar
дядя Вова, на часах, красивейшая
avatar
дядя Вова, invst.ly/108f
avatar
Michael, эндидайвер, гип-фигура, появляющаяся на ПИКЕ, тут и так куча дебилов, утверждающих, что ТА не работает, не вводите их в соблазн
avatar
дядя Вова, мне если честно пох на пике, во впадине или в щелях) свое видение озвучиваю, не более
avatar
дядя Вова, по учебникам — да.
а по жизни она любит в разных местах появляться ) и при этом еще и работать.
голова есть? есть
плечи есть? есть
пробой, ретест — тоже есть.
ну даже если не сработает, я не в убытке.
не исключаю еще одного ретеста. сегодня.
avatar
ну вот и стопы по евро, жду 5 м и если ниже закрываю
с облака 30 м можем стартануть хорошо, не прошли его вчера и сегодня мнуться, эх… стоп выставил отъеду.
Решпект, по бренту есть идеи? Похоже сценарий Гамблера и Вовы все же хотят нарисовать и в район 55.7 сходить.
avatar
k4p101, стронг кэш пока ценник выше 58 не выйдет.
Reshpekt Fund Russia, ясн, учтем твое мнение
avatar
k4p101, так тот сценарий 2 дня назад сочинялся. Сегодня актуален треугольник, впрочем и вчера тоже.
avatar
ровно стоят 1.0908 :))) фух, пока пронесло
Матвей Сусанин, такого тейка точно не будет )
Александр Мальков, поглядим, рынок покажет
Греки приняли и одобрили первый пакет реформ
нарисовали фрак на продажу 1.0904, пожалуй стоп можно перенести туда
andydiver,

According to Star Capital calculations, Russia has a cyclically adjusted price-to-earnings ratio (that’s CAPE, also known as Shiller PE) of just 4.8 — the lowest in the world, and a fraction of the 25.5 reading for the U.S. right now. Russia also has a conventional P/E ratio of 9.4, one of the lowest in the world and less than half of America’s 19.8.
Reshpekt Fund Russia, да это давняя песня, тока форины ж ссыкуны, у них политические риски, страна-агрессор и другая куйня. Ну не модные мы)
avatar
седня все трейдочаты с топа свергнул Верников))
avatar
andydiver, он провокатор же, то название, то текст подлый. Отсюда и срач в комментах. Аналитика ага.
Reshpekt Fund Russia, ну а то. Я его давненько знаю нелично, в церихе торговал когдато немало. Такой колхозный подход к селф-раскрутке
avatar
1.0925 пройти надо
металы, плюсуют, шанс есть
Брент на стыке каналов, восходящий может привести к моей цели 60.5, нисходящий увести под 56. Вот и кувыркайся. Имхо выше 57.8 (консервативно выше 58) стронг лонг. Пока кэш.

Самоё весёлое, если по факту нарисуем расширение 56--60, широким мазком, такое тоже отбрасывать нельзя.
Reshpekt Fund Russia, если еще один заход вниз, то:
по лайту есть канал (см. по лоям), низ 51.25 не закрыт, туда могут дернуть и по бренту ложный пробой на этом.
avatar
Фуч Гп на шорт просится
avatar
8 минут до данных, база низкая… две поддержки внизу… поглядим неадекват
м15 свеча выкупная, фух…
Мамба бьет башкой на часах 4 тая попытка
пойдет ри на 91440 или 90810 предел этого дня?
avatar
Milkweed, пойдет и думаю даже выше
avatar
Атрейдес, выставил заявку 90280-91440, стоп 90110. поехали)
avatar
попробовать сбер шортонуть штоль? )
avatar
Для записи. Так и не появилась вчера margin с её онлайн-трейдами, последняя запись отчания была позавчера:

Какой-то болезненный рынок, хилый и лезет вверх. Словно рынок-наркоман. Того и гляди грохнется и разобьется, как стекло. Ненормальный рынок.

Ненормальный рынок сегодня показал максимум 2,113.50, локальная просадка 24.50 пункта или 24,21% от её шорта по 2089. На всех плечах.
Reshpekt Fund Russia, это _240% от партмоне
Reshpekt Fund Russia, на все плечи, она писала об этом? ох-ть.
avatar
Gambler, она не признаёт плечи, считает, что их нет и отмеряет всё от маржи. Для нас это означает «полное плечо», тем более, что 13-ого (при входе в шорт) у неё было 2 усреднения. Других данных нет.
Reshpekt Fund Russia, блин, значит я невнимательно читал, я так понял что она действительно только на депо торгует без плечей вообще…
avatar
Атрейдес, ну вот диалог, чо тут думать-то:

Предположим, что вы торгуете только ES вашим стандартным объёмом. Предположим, что купили его разом (про усреднения ради чистоты забудем) при цене 2000, а он упал на 6 пунктов до 1994 и вы закрылись. Скажите, пожалуйста, какой в процентном отношении урон нанесён вашему капиталу от такой сделки?

Reshpekt Fund Russia, вы не в силах посчитать? Это просто: 6 пунктов = $300, а минус $300 от $5060 = 5.92%
Reshpekt Fund Russia, мда…
avatar
Атрейдес, ну то есть если на вопрос про капитал ответ про маржу, значит, маржа и есть капитал, в нашей терминологии — торгую на полное ГО. Но даже если не полное там, а половина, то 12% от капитала за 3 дня на спокойном рынке — это ой.
Reshpekt Fund Russia, у нее все сделки в плюс! Как ты можешь! Хватит обижать бабушку! Только один вопрос. Почему она бросила изо дня в день зарабатывать на австралийском долларе по 10 пунктов? Отличный же был бизнес!
avatar
Arlekin, я не обижаю вовсе, какдый торгует, как хочет. Просто у нас спор был про леверидж и я жду результата этого трейда, что разобраться с её подходом. А она блин пропала.
Reshpekt Fund Russia, мне показалось что она слишком умна для трейдинга. А посты у нее хорошие выходили! Частенько плюсовал.
avatar
Reshpekt Fund Russia, потому и пропала, что тильтанула. иначе, уже бы за орденом постучалась
avatar
Reshpekt Fund Russia, на мамбе на часах, вторая нога от 1646?
avatar
Атрейдес, не, всё сжато, узко, проторговка обычная, решают пыхнуть ли на 1660 или нет.
Reshpekt Fund Russia, спасибо!
avatar
Reshpekt Fund Russia, блин, не понимаю тогда… а что значит не узко? какой диапазон должен быть?
avatar
Атрейдес, ну ноги видно сразу, а тут приглядываться надо, вот сейчас, например, на 2-х часах вторая нога ставится после вчерашнего отлива. Ретест по-простому.
Reshpekt Fund Russia,
если человек шмаляет на всю катлету, то итог заранее известен
правда Олейник же почти высидел в шортах по баксу ))) чуть чуть не хватило
avatar
Шорт Си от 58000, стоп за 58100, тейк профит за 57800+
avatar
Max Power, лось за сто. Перезайду позже, как прекратится турбулентность.
avatar
брент пришел под 58, коррекция 50% от вчерашнего падения.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, забрал тейк1 на 57.9 по бренту.
Кхолле Кхокк, аналогично, пробую шорт, стоп 58.05
avatar
Gambler, погодите, дайте 58.30+ сначала.
Reshpekt Fund Russia, там скорее выход выше 58 запильный будет на 58-58.2 и импульс.
avatar
Gambler, вот теперь честный ценник выше 58, а то не сорвать сопротивление после ацкока — не комильфо.
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, цель шорта?
Кхолле Кхокк, уже фсио, кончился ) была 57.4
avatar
опять на лопатки ложат, да что ж такое то
гамак к границе канала подходит на 4 часах (вержняя граница через хаи февраля и мая)
avatar
есть мнение, что макретосовских ботов в жиже зовут на букву С:
сволочь, сука и скотина — скоты.
хер подступишься с коротким стопом.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, в евре та же сукааааа
Матвей Сусанин, в валютах все-таки глобальный рынок — но тоже выносят, а в нефти манипуляция сплошная.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, так нефть тож глобальный :)
Матвей Сусанин, ага, баланс спроса-предложения )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ну там смотря с чем кареляцию проводить :) стоимость бакса и стоимость нефти типо или стоимость евробакса со стоимостью нефти, в общем все в одом флаконе, и не факт что балнсы работают, косвенно оказывают влияние
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, хуже золота только нефть) на золото еще как то поглядываю, на нефть — только корреляцию с РИ
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, думаешь глобальный?) а по мне так там с одной стороны фрс, с другой ецб, вот и весь рынок.
avatar
andydiver, а между ними суперкальтулятор «большого брата» )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, сняли шорты?
avatar
k4p101, стоп озвучивал, да.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, бесит, при этом далекий стоп тож опасно
avatar
будет три-четыре зеленых свечек, попробую еще лонгануть
в евре сколько раз замечал, ближе к клиру прям спецом подводят, потом отпускают
ладно, ищу точку входа в лонг по евре, нехочу идею отпускать
Матвей Сусанин, а почему так на лонге зациклился? на продаже уже заработал бы.
avatar
Arlekin, неверю в честный рынок
Матвей Сусанин, сейчас в 15.30 будет расколбас. Може и в лонги нальют. А так, рынок он всегда честный когда зарабатываешь и нечестный когда теряешь.
avatar
Arlekin, дело не втом теряешь или зарабатываешь, дело в самом движении цены:))) ладно это долгая история и у каждого своя
Матвей Сусанин,///ладно это долгая история и у каждого своя/// тут я
согласен на все 100%
avatar
Мик шорт 166875, стоп максимум дня, ТП 166200
востановил лонг по евре, 1.0904, ТП 1.09962, стоп лой дня
Матвей Сусанин, ставьте лимитку на 1.0866, может повезёт ;)
avatar
дядя Вова, я вижу что на этом уровне набирается позиция, в какую сторону? не знаю, но т.к. цена внизу надо полагать что набирают для движения вверх. как то так
дядя Вова, ена 124,50 +- 20пп хай, а потом назад — мое видение. А то может и этого не дадут. Жесткий вариант — перехай года — но это менее вероятно. Совпадаем?
avatar
Arlekin, мне, если честно, наплевать, у меня висит остаток с хаёв и если даже(что маловероятно) будет 127, я восстановлю полный сайз, так что я даже не заморачиваюсь, одним глазом только поглядываю
avatar
дядя Вова, ну что тут скажешь!))
avatar
на малых фреймах дивера, так что отработают, ну и я их работаю
Тоже поставил лимитник по евро разными обьемами на 1.08500-1.0845 полный обьем и на 1.08100 добавлю лонг половиной.Стоп за 1.07800.Если пробьет 1.08, то там просто с рынка ставлю селл с тейком до 1.06
Я выбрал правильную тактику на сегодня-в обед шашлычок под коньячок, вкусно очень)))Чего и всем желаю)))
avatar
Chiefdealer, Зладей :))))
Матвей Сусанин, кушайте, не обляпайтесь))
avatar
Нефть сквизанула, кто-то переполз в новый контракт в шорт…

Прикольно там стояли заявки 57.75, 57.5 и 57.25 на 500 контрактов
avatar
k4p101, зашортил брент, правда не знаю куда ))
Пожалуй тоже поучавствую в охоте)))
Поставил ордер 1.0848 BUY EURUSD, без стопа
avatar
Chiefdealer, 1.0734 подождать не?
avatar
Michael, среднесрок, если улетит на 2-3 фиги вверх без нас, ой пля что будет)))))))есть категория людей-1% рыночный шум.
avatar
а по рбк сказали что 74.5. сбер можно шортить с целью 60

приветы. сиси приятные сегодня. но разврата больше- а то скатитесь до приходских чатов
avatar
Бланш, там ваще-то люди со смартлаба это сказали)
avatar
gry, да? круто. молодцы)
avatar
это такая пытка, в евре… хочешь когото свести с ума, посади ег оперед компом, свяжи на стуле, купи на все плечи евро по 1.1 и заставь смотреть, как каждую еб-ю секунду его деньги тают..)
avatar
andydiver, ))
Чета без реакции на стату
avatar
вот почему никто не говорит, чт оседня драги вещает?))Тимофей, ну сделайте же алерты на ВСЕ!)
avatar
Draghi: ECB asset-buying program continuing smoothly..
кому нах нужна стата, все там заранее все знают)
avatar
еще разок
ри давай на лои — 90900… хочу 89500
avatar
1,0861 покупка EURUSD,1.0848 ордер снят, стопа нет, доливка будет. По этой позе среднесрок преполагается, ближайшая цель 1,1150
ПЫСЫ. По закрытию Н4 шип и доливка 17:10-17:30 МСК
avatar
Chiefdealer, Тоже подумываю зайти в лонг после закрытия Н4 свечи выше 1.09.
Chiefdealer, очень оптимистичные прогнозы;)
Но я в лонге с 1,120
Купил еще на 1,0915
сергей, отлично усреднился!)
avatar
Chiefdealer, да как идиот уже скока днец в лонге;)
сергей, ой серега не советую на будущее… ставь стопы, проверено собственным немаленьким баблом
avatar
andydiver, мы с Серегой уже на нефти проверили:)
avatar
k4p101, ахаха и то верно;)
andydiver, +1,
20пипс и никакой головной боли
avatar
andydiver, да вы правы, конечно нужно стопы ставить
сергей, автоматом и сразу, совет года!) много меня чето седня
avatar
брента цу угрожает.хоть по рынку переворачивайся :\
avatar
дядя Вова, что за цу?
avatar
дядя Вова, а как же вымпелы-шмымпелы, флаги-шняги...(я в названиях не силён)?
avatar
Nikolaevi4, вы сейчас о чём? я говорю опасная брента-сука.вот и всё.хвостом вильнуть могёт
avatar
цб?
avatar
судя по постам, весь чат должен уж ебыть в лонге ЕД??))
avatar
andydiver, тебя пока не видим))
avatar
andydiver, я в шорте
avatar
Arlekin, не прижало еще или среднесрок?
avatar
andydiver, среднесрок. Два раза в день здесь отчитываюсь)
avatar
Сегодня margin тоже не пришла к опену. Хай дня 2,115.25, локальная просадка 26.25 пунктов или 25,94%.
Reshpekt Fund Russia, забанил бы как я, сразу бы сколько нервов себе сберёг :)
avatar
дядя Вова, на кой? Это кейс у меня незакрытый, хочу вкурить её плечи, которых нет. P.S. вангую, что скажет откуп на 2096 где-нибудь был.
Reshpekt Fund Russia, угу, ну развлекайся тогда
avatar
дядя Вова, ты сегодня аптекарь дня:
«ставьте лимитку на 1.0866, может повезёт»
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, новичкам всегда везёт
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, сначала написал 1.0860, потом побоялся что не зацепит и с запасом написал, ну и чтоб Решпекта позлить
avatar
дядя Вова, злить Решпекта дело богоугодное ;)
разглядел уровень задним числом, эх (
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, а у меня этот уровень аж двумя шрифтами напечатан, захочешь-мимо не пройдёшь.у меня же(о, ужас!)индикаторы
avatar
дядя Вова, раскрою очередной раз тайну, злись )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, здесь у меня две фибы и 2 индюка уровень показывали с небольшим разбросом(кухня же).чего мне злиться-то
avatar
дядя Вова, да так, к слову… Ты же не Решпект чтоб злиться.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, да я биржевиков уважаю… в отличие
avatar
дядя Вова, ыыы… лоханулся так-то, на моей кухне лой 0855, а тебе 11 пипсов промазать на 500-ых плечах — могилка.
Reshpekt Fund Russia, про 500е это ты правду сказал, но рабочее намного меньше, ты ж уже спрашивал невзначай как-то.а запас он жопу не трёт :D
avatar
дядя Вова, это он не трёт, когда дельтанейтральное чего-то, арбитраж или косяки неэффективные. А линейно торгуя, 500 плечей — самострел. Костиков отсреливает только так.
Reshpekt Fund Russia, ёпта да чтож вы всё время путаете ДОСТУПНОЕ плечо с загрузкой депозита.пичаль
avatar
дядя Вова, доступность == бессмысленность, если линейно кочегаришь и не используешь.
Reshpekt Fund Russia, так 500е -2000е это же лотерея, соответственно отношение к клиенту как к сумасшедшему.норм.банки больше 100го не дают(кроме вэтэбэ)
avatar
дядя Вова, а сотое не лотерея штоле? 1% шваркнут мажора какого на новости и тю-тю. И это даже не лебедь, а так…
Reshpekt Fund Russia, опять ты ту же ошибку транслируешь.никогда не загружал рабочий счёт больше чем на 50 %(и то минут на 10-15 пару раз)лебедь на форекс это когда стоп не сработал и 2 фигуры тебе не дают закрыться(войти в рынок)вот максимальный лебедь.зато я помню восьмой год на мосбирже… как вашего брата кукел сношал :D по двое суток без перерыва
avatar
дядя Вова, да не ошибка это, ежу понятно. Мы же не говорим в каждом предложении «вероятно». Для простоты. Костики ИМЕННО ТОРГУЮТ 100-500 плечей. И считают это шиком йопт.
Reshpekt Fund Russia, да не торгуют, успокойся, даже скальперы не торгуют.доступно? да, ты понимаешь что при марже меньше 100 уже нельзя локироваться даже? там уже неконтролируемый никак процесс идёт.
avatar
дядя Вова, торгуют, даже ты херачишь на 10-15 минут 50 плечей, ну встань в канадца и сходи пописать. Вернёшься через 50 секунд — нет 50% капитала. Это только в сказках на форексе стратеги, которые на 10 кроссах и 10 мажорах выстраивают аккуратную дельту и спокойно спят на диких плечах.
Reshpekt Fund Russia, не стратег, не знаю.чего не знаю-туда не лезу, дельты-шмельты ваши
avatar
Reshpekt Fund Russia, Константин.М вчера же писал, что сотое плечо подвластно только мастерам трейдинга.
avatar
Gambler, даже не спорю. У меня уже 5-ое редкость. Старею.
Reshpekt Fund Russia, а какая разница какое плечо если риск менеджмент 1% от депо??? вот мне что всегда непонятно было… Есть у тебя 10 тыр зеленых. торгуешь ты с миллионным плечом, но стоп то у тебя по сделке на 100 баксов. как тут вообще плечо может навредить?(про гепы не говорим-валютный например, рынок)
avatar
Arlekin, не трогай его, у него опыт 25 лет на форексе :)
avatar
дядя Вова, ))) ну может объяснит мне тупому? Я как про плечи слышу это типа как заклинание «форекс-лохотрон»
avatar
Arlekin, да ведь я ж не агитатор, я потомственный кузнец©.плечи выдают юрисдикцию дилера и соответственно, регулятора.всё.
avatar
Arlekin, дело не в форексе, а в плечах огромных, принятых линейных рисках. Сейчас на канадца на срочке 19 плечей, прими их вчера в шорт и получи -19% капитала за 10 секунд. И жаловаться некому, маркетос не выпустит. С такой стратегией только на кладбище трейдеров. Все туда ползут, а ты на мотоцикле подкатишь.
Reshpekt Fund Russia, если колебание в цене 1% уносит у тебя 20% депо — базара нет. За срочку — ничего не скажу. Скажи где я не прав на своей кухне?
avatar
дядя Вова, нет у меня такого опыта. В первый дилинг я вошёл в 1994 году.
Arlekin, ты в идеальном мире? Цена вжик и на 1-2% против тебя за миллисекунды. Или сеть легла, брокер лёг, стоп не вышел наружу, света нет, техника умерла разом, ты сознание потерял… мало ли. Прочитай перечень рисков у правильного брокера.
Reshpekt Fund Russia, ты вменяемый? тебе про маржу а ты про плечо опять
avatar
дядя Вова, абстрагируйся от маржи и форекса, не уподобляйтесь margin, прячась в технику. Плечо и леверидж == рычаг к результату.
Reshpekt Fund Russia, вот смотри — снова конкретный пример. Депо 10 тыр зелени. торгуешь 1 бакс за пункт. Рывок по евро 3% (3% Карл!)
ты пролошил, стоп не поставил и все такое. -330 долларов ты пострадал. И что?
avatar
Arlekin, его переклинило
avatar
дядя Вова, на подсознательном уровне защищает многотикерность) норм всё. все люди разные, кто как хочет тот так и торгует. главное, что б плюс был в итоге. НО торгуя много тикеров, шансы больше зарабатывать и спокойно работать многократно выше на дистанции длинной.
Lawyer, конечно, но это к бирже больше применимо, я в диверсификацию на форекс не играю, опасно да и «недофинансированный»как толерантно Решпект обзывается
avatar
дядя Вова, недокапитализированный. Поправка.
дядя Вова, не ну я хочу понять! А он точно умнее меня!(серьезно) Одни образования чего стоят!
avatar
Arlekin, пример привёл выше с канадцем. От форекса абстрагируйся, речь об объёме, который ты несёшь с точки зрения финрезультата.
Reshpekt Fund Russia, я тебе конкретный пример привел. Финрезультат -пожалуйста! 10 тыр зелени. Риск 1% от депо. 1 пункт = 1 бакс.
Причем тут канадец??? Ты думаешь у дяди Вовы 10 тыр зелени на депо и у него за пункт 1000 баков???
Где в моем примере уязвимое место?
avatar
Arlekin, нет, стратеги все, ага. Среднестатистический форекс-обалдуй заводит сотни баксов, накрывает их плечами и вперёд. Природа недокапитализации требует большого риска, чтобы оправдать время у монитора. А что такое сотни баксов, ну пусть 20-30-50 тыр рублей, даже 100 тыр, окей пусть 300 тыр. Это ничего. Одна зарплата или несколько. Опять-таки природа недокапитализации заставляет считать эти деньги стопом. Там нет отношения к деньгам, как к капиталу. И это не связано только с форексом, такая же херня на Мосбирже.
Reshpekt Fund Russia, Вот тут согласен на все 100%!
avatar
Reshpekt Fund Russia, все превращается в игральный автомат.
avatar
Reshpekt Fund Russia, давай так:
1.на полные плечи заходить нельзя, неважно,1:1 или 1:100.
2.нужно иметь рисклимит на сделку
3.нужно запараллелить инфраструктуру(энергия-связь, железо)
кто спорит-то
avatar
дядя Вова, мафия форексная спорит. Если нельзя на полный лимит и ты не строишь нейтраль, то не нужны плечи огромные. Тем более студентам недокапитализированным, которые их заюзают, как не шугай их.
Reshpekt Fund Russia, устал я от тебя и от бренты...
вот спам пришёл млять
ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС: Греция от 21 000 р и другие предложения :)
avatar
Reshpekt Fund Russia, или вот другой пример, купил ты какой нить холдинг Евтушенкова с 5 плечом а на выходные его посадили.
И ты встаешь утром в понедельник и видишь геп размером с лапоть и твое депо многострадальное..
По мне, так тут риск гораздо больше.
avatar
Arlekin, точно такой же лошизм, как и покупка пары с 100-ым плечом.
Arlekin, я не против форекса и не за биржу. Торгую на форексе, фьючерсы, опционы, спот и валютный спот. Я против неадекватного риска на капитал. Точка.
Reshpekt Fund Russia, я тоже не про форекс. Просто укажи уязвимое место в моей схеме. Я сейчас торгую с 500 плечом. Примерно так как я тебе описал. Деньги меньше. Где у меня уязвимое место в торговле из за плечей????
avatar
Arlekin, 500-ое плечо, это рычаг к результату. Пара делает против тебя 0.1%, а у тебя 50%. Аминь.
Reshpekt Fund Russia, Просто нужно признать что риски регулируются размером лота, а потом уже все остальное. Но не буду с тобой больше спорить — твой посыл мне понятен. Недокапитализация заставляет людей бросаться в омут с головой. Если действовать как я описал — плечо на форекс не помеха.
avatar
Arlekin, прально, ты ж его не выбираешь, плечо-то, на срочке у нас максимальное сейчас на фунте — 27 плечей, я ж его не выбираю. Дают и дают. А вот майтрейд на позапрошлом ЛЧИ выбрал и отымели.
Reshpekt Fund Russia, ну, тут не поспоришь!
avatar
Reshpekt Fund Russia, как вниз отвалится, так и придёт, вся в шоколаде-скажет что чудно всё пересидела и усреднилась
avatar
Reshpekt Fund Russia, херня, один трендовый день по сипе и она в плюсе. ну или маржин :-))
avatar
если банкстеры нахапались нефти, им надо тащить вверх и евро, имхо
avatar
по евре нормальную интрадейную прибыль дают.трудодень форексного плечевика.крутые биржевики могут дальше сверхурочно стакан юзать
avatar
всегда эти медленные, пипсовые продавливания — набор позы… и главное про то, что драги вещать должен, ни слова нигде…
avatar
если закроемся на дневке по евро выше 1.09300, то среднесрочно можно ставить тейк как минимум до 1.10900.
Шортовая эпопея.День второй. Вечер.
USD/JPY
1. Open 123.50 SL 126.50 = -40 пунктов.
Итого -40 пунктов.
ближайшие отложенники на продажу 124,50 и 122,50
EUR/USD
1.Open 1.1022 SL 1.1222 = +105 пунктов.
2.Open 1.0920 SL 1.1222 = +5 пунктов.

Итого + 110 пунктов.
ближайшие отложенники на продажу 1,0822 и 1,1122

Общий промежуточный итог +70 пунктов.

Доволен ли я развитием событий? Вполне!
С утра мало что изменилось. Все по плану.
avatar
похоже ри обламывает с шортами ((
avatar
Решпект, гони главрыбу хоть… шлаки кормить сегодня будут вместе с тучкой.
Lawyer, с утра гоню её.
Босс, идея проскочила)))Может еще на Zello канал сделаешь? Будем слушать друг друга гнусавых и косноречих?))))
avatar
Chiefdealer, тут боссов нет, одни коротышки. Меня жена из дома выгонит, если гундосить начну вслух. ;-0
Reshpekt Fund Russia, тот я думаю в open space меня народ сторонится)))))только за стаканом приходят)))Гут)не будем гундосить)
avatar
91570-90870 прокачусь. стоп за хаем 100 пнкт.
Reshpekt Fund Russia, ты давай молись своему богу, чтоб на бренте 54.77 не ойкнуло.унижать буду жестоко :D
avatar
дядя Вова, не ссым, так низко взято (по 56.5), что остатки в бу уйдут в случае чего. Верю в 60.5. Хочу веселую экспиру.
Reshpekt Fund Russia, уже не боюсь))))готов))
avatar
Злато задолбало. Каждый день вхожу и каждый день, то минус 2-4 бакса, то плюс 2-4 бакса. Дайте ход нормальный!
Reshpekt Fund Russia, 9089 надо:))) а лучше 1030 супер ход:)))
В июльском фьюче (на фортсе) маршрут 57.9-57.4 трижды отработан и выше 58 не ходил (я поправку не делал, и потому лоханулся на уровне). Текущий сдох, переключайтесь.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, куда переключаться то не сказал: вниз, вверх? )
avatar
gry, переключаться на августовский, а от уровней переключаться в сторону пробоя )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ясно, я думал маршрут сдох) а так-то да уже на августовском работаем. Пока в очередной раз немного оттолкнулись от 57.3 и висим в неопределенности
avatar
лонг си 57650 типа хедж
avatar
Reshpekt Fund Russia, никаких 1750 пока не вижу!) За лоем года идем пока или около него.
avatar
закрыл нафиг бренту.на-до-е-ла.
avatar
1,1150 по евро?
Александр Мальков, с чего бы вдруг?)
avatar
Arlekin, Ваш прогноз?))))))
Александр Мальков, едем вниз к перелою года. Пока никаких препятствий не вижу. Если речь об 1-2 фигурах туда-сюда не знаю. Я в шортах на среднесроке. Пишу тут про это самое)
avatar
неслабо кто-то сегодня весь день (с 15:20) лил баксятину по 30-45 лямов
avatar
Фыва, Начинается налоговый период, однако, в понедельник НДС и прочие налоги, в том числе ресурсные и прибыль.
avatar
Виктор ~, 27-28 — главные налоги.
Мне кажется, просто рубли в дефиците

Казначейство РФ разместило на депозиты 30 млрд руб., спрос составил 129,4 млрд руб.
ПФР разместил на депозитах 30 млрд руб. пенсионных накоплений, спрос составил 65,287 млрд руб.
avatar
Фыва, зажали рублевую массу до предела, спрос велик, согласен.
avatar
Виктор ~, для информации про НДС-срок уплаты 25 число. перенесли срок уплаты с 1 января 2015г.ТО срок уплаты НДС 27,07, прибыль 28,07
avatar
vorona969, спасибо!
avatar
vorona969, срок отчета 25, но оплату у нас требуют 20, да и отчет 25 если электронный
avatar
Фыва, ты по объему сделок решил?
тем более опускать цену чтобы скидывать?! )))
передают же по лучшей цене дня, недели, месяца и тд )))
avatar
Клозу пропустил из-за ваших плечей проклятых. Горите в аду.
Reshpekt Fund Russia, __))
Reshpekt Fund Russia, спасибо за разъяснения с плечами — а по клозе — алерт(будильник) ставь
avatar
Reshpekt Fund Russia, сам дурак :)
avatar
Reshpekt Fund Russia, Уймись, Шеф!)
avatar
Reshpekt Fund Russia, хи-хи-хи.глумимся над чужими лосями.
avatar
Reshpekt Fund Russia, бесишь)))))))
avatar
Reshpekt Fund Russia, даже я ставлю на тел будильник на опен клиринг и клозу епта
avatar
шорт си 57948, стоп 58050, тейк 57700.
не уверен, еслии честно :-((
avatar
нормальная черточка, я там в лонг хочу перезайти 57800
avatar
«инквизитор» смотрю, хороший сериал, нормально снято, места красивые, радуют)
avatar
Chiefdealer, че вы погорячились насчет лонга, я то конченный человек) но вы еже можете выйти
сергей, все расчитано, среднесрок, добавлять по Решпекту буду, если туда попрет.В интрадее лоты ацкие
avatar
Решпект, держись, нефть легче воды
avatar
Ребят, модераторы Reshpekt Fund Russia, Атрейдес, Lawyer, Фыва и другие участники порночата!
Выношу на голосование вопрос о бане в чате всех проголосовавших в + в этом топике smart-lab.ru/blog/266787.php до принесения публичных извинений.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, там как минимум четыре хороших человека, я против расстрела «списком» :)
avatar
дядя Вова, пусть обоснуют. Нас назвали пустым местом, они согласились. Все должно быть по тру-понятиям.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, шли нах, кнопки жми, полезнее
avatar
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, во! уебанов в чс без вопросов.Пусть дрочат дальше, у них количество спусков ограничено, факт)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, меня тут каждый второй проклятым форексником готов обозвать, меньше чем пустым местом, мне теперь на это вестись? шутовской колпак мозги не портит
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, У меня автор данного поста в BL, поэтому я его не читаю и не обращаю внимания. И вам не советую)
avatar
Gambler, ))) забей. Плюсы не преступление. Ладно нас обругали, мы проходимцы, но Ромину секту добра!? Об неё ж свечи зажигать можно, добротой калек на ноги поднимать. На святое покусился герчикофил, на святое.
Reshpekt Fund Russia, пусть фильтруют фраера )
avatar
Gambler, а мячик вообще под раздачу попал. Только-только банду сколотил. Грефоводники.
Reshpekt Fund Russia, «maikl, ставлю вам заслуженный +»
терпила куле. Слышь, отморозок курганский Wilson, был о тебе лучшего мнения )
avatar
Gambler, да он походу потроллил его от обратного.
Reshpekt Fund Russia, тролю его в обратку.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, да из тех кто плюс там поставил, они вроде у нас и не появляются… им наш бан пофиг я так понимаю… а майкл… ну бывает… маладой исчо, неопытный :-))))
avatar
Атрейдес, добрые вы, а добро должно быть...)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, да можно забанить, но им то от этого, ни горячо ни холодно… вон, Решпект модер, пусть забанит майкла на сайте на неделю :-))) тут пусть Решпект решает — он основатель чата. а если голосовать — то я воздержусь :-)))
и да, — добро насилует зло… так что, не спеша спускаемся и берем всех :-))
avatar
Атрейдес, дружище, тут мы решаем. Просто поинтересовался )
Зачем его банить? — он высказался и все остальные тоже.
Вопрос закрыт.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, они этого не заметят, они же ЧМ… зачем время тратить на них и нервы? Мы же знаем, что тут чоктие сигналы, общение, глумление над стопами, свежесть и всё хорошо. Пожелать нужно человеку просто, что б не такой ущербный был и успевал делать всё. Организований нужно быть и всё будет успевать)
90870-91440 на утро воткнул если не дойдут до клозы.
Lawyer, йа спокоен как удав )
между делом расширяю сознание:
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, если следовать всем правилам ТА, то выход вниз из треугольника по тенденции
Oskolkov, из треугольника, что был выше вышли с криками «мама не горюй». Надо принимать правила ТА, как возможный вариант развития событий.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, да, с одной стороны треугольник, а с другой уровень на 57, сразу 2 варианта либо выйдет из треугольника, либо отскочит от уровня.
Lawyer, ри 91440, случайно?;)
avatar
Nikolaevi4, случайно)
вопрос в том, что не дают откупы так же и вообще последнии дни крутиться приходиться, что б заработать на покушать)
сухов ЧМ… забанил за сигналы сегодня меня, а сейчас в библиотеке сухова
(19:26:48) KPAX2015: firebot > ты просто не понимаешь почему это так а все просто ты не делаешь я тебя закажу и стоит это пачка 500тр губера закозать!!! а это все зависит от состояния дел в области ровно год назад на мокруху хер кого за 5000тр было уроворить
оказывается и ниже плинтуса пасть человек может, лишь бы конкурентов близко не подпускать)))
Lawyer, Тиме отправь, пусть разбирается, это криминал
avatar
Lawyer, почитал, это жь лузеры и неудачники, а вы ведетесь
avatar
мишеля конечно забаню.оборзел бездарь
avatar
дядя Вова,+1,
про собачат еще оттуда нарежь)))
avatar
Chiefdealer, хватит на сегодня резни.отдыхаем :)
avatar
дядя Вова, agreed.В тему-как выходил новый БП-сразу российская фонда вниз))))на 2ом прочухали,3ий уже ждали)))
avatar
дядя Вова, кинчик в тему) накосячил, а отвечать не хочет.
Саня, объясни фанату, что он не прав.
smart-lab.ru/blog/offtop/266787.php
Он тебя уважает )
avatar
Кстате, что означает кнопка«ПАПА»-пожаловаться модератору?
avatar
Кто что думает по поводу евро/бакса? Есть смысл залазить в лонги с уровней 1.08240-1.08200.Еще интересует ваше мнение по поводу фунта/йены и канадца.
озвученный аптечный шорт 91440-91050(90870)
что б Решпекту крепче спалось...))
Lawyer, уже можно цели ставить 90430))
avatar
Milkweed, 91050(90870) до клозы, там на подскоке перешорт. либо 50% покрою и на завтра перенесу 86570 еще ждет и ниже...
главное вход в шорт аптечный для Решпекта, что б помучился, а он спит уже(
Lawyer, да он впечатлительный, оказывается)) с утра корвалол попьет
avatar
Reshpekt Fund Russia, я сейчас посмотрел на завтрашнюю стату, на картинку, пожалуй всплеск может быть и не только до 0930.если выкупят сегодня то до 1111 долетит, нет никого сверху.куплю-ка я пожалуй кусочек евры.что такое 0730? тьфу.опять же смотри как она на драги сегодня отреагировала.никак считай.т.е.показала силу.а то утром проснёшься а входить сыкотно будет, а сейчас норм.глубина
avatar

теги блога Lawyer чаттрейдеров.рф

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн