Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Чоткий чатец. Интрадейная порнуха. Четверг, 28-05-2015.

— Сегодня четверг?
— Да.
— Рыбный день?
— Нет, рыбный был на прошлой неделе.
— Хм, а какой тогда?
— Банный, баня все грехи смоет, а шайка сполоснет.

Чоткий чатец. Интрадейная порнуха. Четверг, 28-05-2015.

Мы открылись. Работаем. Аминь.

зы: комменты для друзей, вливайся, никаких «доброе утро», никаких «куда пойдёт сбербанк», слёзки не подтираем, глумимся над чужими лосями, укрепляя нервную систему несчастного…
★1
432 комментария
блин хватит ли на всех рук))

приветы
avatar
Бланш, давай посчитаем. Их на картинке 11. Рук у тебя всего 7. Вывод — не хватит.
А политика?
Вестников, зачем политика, когда ты можешь кидать хорошие трендовые сигналы. Вливайся. Чуть не забыл… Путин — зло!
Reshpekt Fund Russia, Эээ! Как Путин зло?
avatar
Сиськи, жопы.
avatar
Sergik, аминь.
Reshpekt Fund Russia, тебе сколько лет? (Риторический вопрос)
REWERS (Evgeniy GT), будешь риторически спамить каждое утро в святом порночатике — выключу. Покайся.
REWERS (Evgeniy GT), 18-19. В Душе
avatar
REWERS (Evgeniy GT), как минимум 36, у него сын выпускник.
avatar
Приветы!
Вчера чотко отработали по цели и границе канала:

Вечерний прогноз от API нефть +1,268M, бензин -3,591M.

Раннее акцентировал внимание, что надо обращать внимание на запасы бензина. НПЗ сейчас загружены, начало сезона, бенз дешевле чем год назад в 2 раза.
1.В Китае, импорт нефти достиг рекордного 7,4 млн баррелей в день в апреле.
2.Импорт нефти в Японию вырос на 9,1 процента в годовом исчислении до 3620000 баррелей в день.
3.Пик сезонного спроса стартует в США.

В минус: на след. неделе заседание ОПЕК + иранский фактор + ценник в 60 приемлем для сланцевиков.
Иран думаю по обыкновении прокатят на обещаниях. По крайней мере до конца года затянут эмбарго. Или пойдут навстречу в том случае, когда поймут, что альтернатива их сделка с РФ.
avatar
бабуськи, сиськи, бабло, пиво, виски, лонг евры шорт втб! эх! жизнь удалась!
avatar
по РН:
Venezuela and Russia's top oil producer, Rosneft, have agreed on around $14 billion in investment in the South American OPEC country's oil and gas sector, President Nicolas Maduro said on Wednesday evening.
avatar
пока в планах лонг си на откатах. по втб есть двойной сигнал на шорт по дневке, но ссыкотно, надо осмотреться, поа не полезу.
Настаиваю на своем...

avatar
Mike_Z, по неделям согласен, но мы же интрадеим :-)
Reshpekt Fund Russia, Походу не ту фоточку ты ему запостил. Мальчиков голеньких ему надо было кремом вымазанных гелем вылизанных. )
avatar
Здарова торгаши)) Вчера не стал закрывать СИ, перенес, теперь любуюсь на профит))
52800 должны сделать и там прикроюсь, прошиваем то епт, все 55000
avatar
втбэээээээээээ
Reshpekt Fund Russia, опять наказывает?
avatar
Николай Попов, нет это экстатический возглаз восторга. падает :)
avatar
Reshpekt Fund Russia,
\\Николай Попов, ну чё там ему осталось вверху? 8.2 максимум и то не дойдёт скорее всего.да и 25% лимита
avatar

дядя Вова

22 мая 2015, 21:17
avatar
Reshpekt Fund Russia, китай видал?
avatar
мда, а моих поз нету. буду любоваться попками на фото :)
avatar
втбээээ норма, щас торопыги шорты откупят быстрые и дальше на 785 как минунимум дня можно
avatar
tima, если потянут выше, то там 11 светит. Картинка в объемах грустная.
avatar
сам кукл на телок ктотика повелся )
avatar
Kaa975, яндекс тарь.
си лонг 52580 стоп 52470
avatar
ну втб еще ниочем. могут и выкупить жеж)) рулетко..
но на всякий поставил 76 на откуп от 8298. чтобы ктотик сиси дал
avatar
Вот РИ меня жутко смущает, вроде бы 97 ему светит. но вот так безоткатно туда дойти сквозь все сопротивки — ну бред жеш!!! руки чешутся вшортить по-страшному. не знаю сколько продержусь :)
avatar
а шортисты бакса булочки все сильнее сжимают и сжимают…
РИ шорт 99320 стоп на 99900 (но очень не уверен что надо было)
avatar

97, 7 в ри сопротивка на 4 часа уже тянутся туда в индексе 96,3 манит…
avatar
си в полете втб чпок… наконец то и на нашей улице пЛаздник с пЛяниками. Будем чем девочек в бане угостить)
avatar
ator, дошир заваришь, делов то...
схема отработанная))
avatar
решпектовские 113 решаются.., или сколько там было выше?

avatar
Ну чо. Начинаю операцию «Василий». Детали последуют.
Reshpekt Fund Russia, Ну что Решпект эти полчаса решающие. Если сделают зелеными выживем, если нет будет нам больно.
avatar
Makler, мне не бывает больно. Не примазывайся к многотикерным. Они на расслабоне. ;-)
Reshpekt Fund Russia, Да да рассказывай… ))
avatar
Makler, попробуй чо. Жизнь изменится сразу. Можно даже графики не смотреть. На маржу смотришь и всё.
Reshpekt Fund Russia, Нее. Братик. Я уже все. У меня отношение и понимание уже железобетон по отношению к торговле и рынку. Я в своем роде «горбатый». А горбатого сам знаешь...

Я считаю что торговать нужно только один инструмент, максимум два прямо или обратно скореллированный к основному.

И знать его надо как свою жену иначе 100% слив.

При том это должна быть самая ликвидная бумага, если это акция, но я к ним негативно, а в идеале это должен быть индекс, точнее фьючерс на него.

В сказки про диверсификацию не верю и более того считаю это величайшим наебом. Это все розовые очки от биржи.

Но к людям которые торгуют пулы и корзины бумаг отношусь спокойно и с уважением, до тех пор правда пока они не начинают толкать мантру про диверсификацию малолеткам биржевым.
avatar
Makler,
торговать нужно только один инструмент


Лдохтрейдинг чо. Не обижайся. Не кормит такое.
Reshpekt Fund Russia, Не обижаюсь. Погоня за двумя зайцами...

Но каждому свое. Только индекс надо торговать, он и есть диверсификация целого пула бумаг.

avatar
Makler, да хз.
Булл на 1 инструменте за 2 мес 50 мио заработал из ничего.
А Татарин торгует всем, от ГП до Главторгпрода.
И все правы.
avatar
Guru Trader, у булла тоже лохтрейдинг.
Makler, раньше был того же мнения и гонял ток сбер — вон Бланшик и Решпектыч скажут знал я его как жену муж знает или как священник прихожанку. Но со временем пришел к тому что риски меньше в 5-6 торгуемых инструментах. Как ни странно — доходность тоже больше
avatar
ator, спорное утверждение в общем, все индивидуально очень)
avatar
Crow, привет Еоракс. Это мой опыт я его никому не навязываю. Росгострах кстати грит не выдаем новых полисов.
avatar
ator, вчера работали как обычно, клали на регулятора) а сегодня утром пришла рассылка рабочая что продавать новые нельзя)
avatar
ator, во, сам знаешь чо. Ляжет тикер на полку на недели, а жрать чего?
Reshpekt Fund Russia, угу си лежало в последнее время в узком коридоре — чо там Булл сосал — вопрос…
avatar
ator, А че там сосать? Он насосал уже 50 ляликов. Зачем дергаться?

Чем дольше лежит, тем сильнее движение будет. Аксиома для ликвида. Это шанс обдумано взять позицию и сделать лавешки.
avatar
Reshpekt Fund Russia, Ликвид не ляжет. А если лег готовь позицию! Неделя год накормит.
avatar
Makler, здрасти, в прошлом году лёг. ну и напомню, что РИ воткнули в фортс 03 августа 2005-ого (юбилей скоро), раскрутили где-то за год. Сильно раскрутили за 2. А до этого и сейчас люди как гоняли фучи на те же синглстоки, так и гоняют. Смысл натрачивать на один тикер, если он может помереть и в рыночном и в обычном смысле?
Reshpekt Fund Russia, Блин друг, ну если фьюч на индекс помрет, ну это пистец. Значит рынка нет. Не согласен?

Фьючи на сингстоки существовавшие до фьюча индекса сто пудов были жутким неликвидом, срочный рынок в зародыше. Зачем тебе это надо. Лучше не торговать ну или самую ликвидную акцию с плечем.

Ты только представь, что фьюч на сипу или футси откинется! Да ну на! Анрил!

У нас конечно может быть, но значит и биржу покинул мировой капитализм. Все писта некуй тут делать.

Пойду фьюч футси или сипы торговать.

П.с. а по поводу лег напомни в какой период РИ лег?
avatar
Makler, всегда есть лидер. Рая, газпром, ри… Ты чо думаешь до РИ рынка не было штоле? А после тем более. В 2006-ом году голда пришла, в 2007-ом серебро, в 2008-ом брент, в 2009-ом платина и палладий, с 2010 по 2015 валют накидали. Смысл упираться в РИ, когда мировые тикеры пришли. В РИ имеет смысл от 1 mio долларов торговать.
Reshpekt Fund Russia, Reshpekt Fund Russia

"… В РИ имеет смысл от 1 mio долларов торговать..."

ОПА!!! Вот это интересно. Реально. Люблю когда о конкретных цифрах речь идет, особенно когда это деньги.

Расскажи мне, без поъепа. СШП и ГО более менее устаканившееся в последнее время ты знаешь. Приведи расчет.

1 млн. зелени = 50 млн. рублей лежит у тебя на депозе срочного рынка. Инструмент РИ.

Сколько лотов будешь торговать всегда (пока без добавок)? Сколько пунктов можешь «терпеть» в текущей сделке? Стопы будешь ставить?

Очень прошу ответь осмысленно на эти три вопроса.

С ув.

avatar
Makler, от 500 до 1500 коней при текущем ГО. Стопы само собой. Пунктами стопы не меряю, величину абстрактно не знаю, процесс стоподелания динамический и зависит от обстановки.
Reshpekt Fund Russia, А ты акциями с плечем торгуешь?
avatar
Makler, лежал с середины октября 2014 по конец ноября. Потом краткосрочный убой из-за СИ по всем фронтам и снова лёг с декабря по ферваль. Да и сейчас в жопе. Ни тренда, ничего. Посмотри тренд ВТБ, металургов, движения в валютах шикарные. Представь, что ты голду торгуешь. Что там можно заработать за последние ПОЛТОРА года? Херню интрадейную.
Reshpekt Fund Russia, а как же операция «круглая жопа»? :-)
dmitry76, не путай. Операция «Жопа Круглая» (важен порядок слов). Она у меня в разгаре, см. детали операции. Для пипсодрочеров в рамках операции вчера был взят лой дня (случайно) и даже дали 2000п. Для нас всё впереди. аминь.
обратите внимание — на росте си ои не падает а там шортов юриков немеряно — не выходят они, упираются. значит по логике должны их вынести
нет ничего скучнее, чем быть инвестором, цуко.пойду травку полью
avatar
дядя Вова, ага, такая ж фигня...)))))
avatar
дядя Вова, травку не поливать надо.
avatar
утро.
вчерашнии 99360 дали. 98680 сразу или через 104460 дадут?
Lawyer, 105700 дадут, от туда мачить бум, сейчас всё куплять… имхо)
avatar
тупняк в ГП надоел уже
avatar
Детали операции «Василий». Шорт Si 52700-900. Добавка 53300 при всплеске. Стоп 53600 по клозе h1/h2. Тейк ленивый 51800. Тейк жадный 50800. Тейк для супержадин, пуристов и ценителей джаз-манушей — 48800. Аминь.
Reshpekt Fund Russia, ниче так диапазон набора позы в СИ)
avatar
Crow, нормально чо, 50 копеек разброс. Вон рубль за полтора часа прошагали. Волатиль решает. От неё и разброс, и стопы.
Reshpekt Fund Russia, стопы короткие.
стоп должен выставляться по клозу квартала в такой операции. или года.
avatar
Guru Trader, стоп по клозе года)) ухах… великолепно.
avatar
Reshpekt Fund Russia, шортите си- лонгите ри?

ри бы 94 макнуть сегодня?
avatar
Reshpekt Fund Russia, 53 рано, 54+
avatar
Reshpekt Fund Russia, 53300 планирую все сдать… набирал много на низах и постоянно рихтовал среднюю
avatar
ator, где то там и решпекту рынок покажет полосатую ментовскую палку
avatar
Milkweed, ыыыы… спасибо.
Milkweed, ну 52900 уровень тактического шорта есть не спорю… но цель имхо 53300 а там будет решаться — прорыв асе таки будет или возможны новые низы к 46…
avatar
проколем 53350, забрав стопы массы шортистов и потопаем к уровням супержадин и приверженцам пуризма
avatar
+24 рубля в луке фиксанул.
остался тупящий гп.
avatar
по си я так понимаю — пока уменьшения ои не будет — лонги крыть не стоит. ну и шорты открывать :-)
где прочитать как вставить тут картинку, ничего не понимаю как все тут устроено, методом тыка не прокатило, это первый сайт у меня где метод тыка не работает, тима умничает постоянно) вообще по умному надо делать чтобы все было интуитивно понятно и без инструкций для чайников. Или и для вставки картинки рейтинг нужен?))
avatar
Guru Trader, спасибо, попробую осилить это препятствие)
avatar
Crow, там дел на 10 секунд, в прямом смысле, справишься)
avatar
17 рублей зубами держут.
avatar
ГП в порядке, +1.5 рубля.
в кеш.
avatar
Как frontend-developer вам скажу, один из самых ужасных пользовательских интерфейсов на смартлабе, надо бы профи подключать при разработке таких серьезных проектов.
avatar
Sergik, да харош придумывать. Самый обыкновенный. А-ля хабр, пикабу, дёти и проч. Линейные комменты. Плюсики. Недоделаны теги и подписка на них. Куча других косяков. А в целом рабочий ослик…
Reshpekt Fund Russia, Рабочий конечно, но хабр далеко не то на что стоит равняться. Я постоянно хер ломаю во всяких мелочах которые должны быть понятный интуитивно.
Ресурс норм, но блин пользовательский интерфейс ужасен для обывателя простого.
avatar
Sergik, вот, полностью согласен!) сразу видно умного человека)))
avatar
Reshpekt Fund Russia, хз, мне не нравится как сделано, все время ощущение что все криво и через зад, но хозяину виднее. Интуитивно должно быть понятны большинство вещей, так же и большинство примочек должно работать методом тыка, чтобы каждая домохозяйка могла зайти в первый раз и не испытывать неудобств с непонятками че куда ткнуть чтобы заработало.
avatar
Crow, да тут две кнопки же всего — ответить и комментировать. Понятней некуда.
Reshpekt Fund Russia, а картинку вставить?)
avatar
Crow, дык не предусмотрены картинки в комментах. И правильно. Будут гирлянды висеть. В чате Сухова не вставить же в старом было. Но можно легко всунуть код HTML или через вставить картинку в «Написать пост» или на любой картинко-приёмник типа savepic.su или ipic.su
Reshpekt Fund Russia, картинка бывает более информативна чем текст, особенно график)
avatar
Crow,

— нажать «написать» пост;
— нажать там иконку с картинкой;
— вставить картинку;
— нажать иконку с буквами HTML;
— увидишь код картинки, нужно его вставит в коммент.
Reshpekt Fund Russia, но это если пост писать, верно. а в коменте как нажатием клавиш вставить? или только копировать все эти символы?
Reshpekt Fund Russia, я щас потыкался с картинкой и вот для себя решил чем так танцевать танцы с бубном то лучше забить на эти картинки и не тратить на это время, я переживу это если ничего тут не выложу из своего графического творчества, на пальцах проще все обьяснить чем графики расчерченные тут выложить) я сделал вывод что это сайт не для таких ленивых как я))
avatar
Crow, не, ты потыкайся., график информативнее. Там легко.
avatar
Sergik, это денег стоит. У нас все начинают со сбора подорожника.)
avatar
Kai, )))))
Kai, Согласен это очень не дешево, но окупается быстро.
avatar
В серебре гляньте 2-х часовки. Текущая гуд. Перед ней дожик. Три ноги есть. Боллинджер узкий. Ждём выхода 17+.
Reshpekt Fund Russia, график не смотрел но осуждаю ибо святой гусев пророчил далее 14-12.и да, джаз-мануш это какой-то недоджаз
avatar
дядя Вова, тьфу на тебя. Это за манушей.
Reshpekt Fund Russia, ладно.дай время, слюней только поднакоплю.я в рубле скорее с Демурой склонен согласиться.от 47.5 до 46.8 надо тарить бакс
avatar
По моим среднесрочным сигналам пипсодрочеры могут состояние сколотить. Как оно в Si от 52900? Целую свои ноги.
Reshpekt Fund Russia, хуже, чем торговля по чужим сигналам, может быть только торговля чужими деньгами по чужим сигналам)).
ну а так, кросавчег, чо
avatar
Guru Trader, ыыы… точно. Это э элемент игры, прикалываемся чо. Чтоб не заснуть.
Reshpekt Fund Russia, неожидал?

признание:
«Моя позиция следующая: надо линию разграничения закрыть полностью. От всего. Это моя радикальная точка зрения — по-хунтовски, по-нашему. Закрыть линию. Пешком ходите, на гражданских легковушках проезжайте, товар — нет. Пусть получают товар из России»- АВАКОВ.
avatar
Бланш, дурак он, наоборот нужно действовать. Изоляция приведёт к переводу анклава из статуса «непоймичо» в статус «нормальный анклав». И тады вообще им не вернуть донбасс.
Reshpekt Fund Russia, они просто расписались в том, о чем нам киселев говорил о них.

и сами признались))
а мож он простоо дурак. х.з. или то и другое)
avatar
Reshpekt Fund Russia, Булл пришел в чат… с ним пошутили. он ушел))
а такой был шанс чонить узнать

и ты приходи в чат))
avatar
Бланш, привет зеленый))) прийти ктотику и уйти Админенным. В чем посыл то))
avatar
Бланш, привет
нахер нужен чат с админом хамлом и безграмотными речами-действиями и без… людей?))) флаг ему в… и барабан на шею.
бул тут есть, тут общаются все, заходи.
Lawyer, ты прям как в первый раз столкнулся с админом?) да он по моему всегда был резкий на слова, я с ним и раньше пару раз сталкивался лбами, я еще не забыл как он меня стукачем называл, обидно помню было)) я там в чате не для админа нахожусь, я там из за общения с интересными для меня чатланами, с многими за годы общения установились отличные отношения, и рвать это из за того что админ бывает не всегда адекватен и хамоват я не хочу, он не подарок, факт, я сам его плохо понимаю, может это пробелы в его воспитании, может просто такой характер, хз, все разные
avatar
Crow, причем тут это то? конечно если человек мудак и… по жизни оказался, даже хуже чем я думал о нем, это плохо конечно. общение важнее, да. но тут оно комфортнее, приятнее, плодотворнее, качественнее и нет… с чата осталось всего 4 человека. с кем то тут с кем то в реале лучше буду общаться, кого то там читать просто. но трафик упырю зазнавшемуся создавать не буду)
Lawyer, с меня везде трафик как с кота молока, бесполезный субьект, что есть что нету))
avatar
Бланш, да там нет никого, крах да три инвалида, все сливки тут уже, тут сиськи и демократия. даже сам удав иногда освещает нимбом наш накуренный кабак.
Reshpekt Fund Russia, крах мутный чел, сдается мне что это свидомый укр, сленг у него напоминает завсегдатая сайта цензор.нет))
avatar
Crow, отключили меня там. А истрия чата есть сейчас? Архив?
Reshpekt Fund Russia, новый архив есть, но неудобный очень, раньше схема проще и удобней была
avatar
Crow, я имею в виду незареганным архив есть где глянуть?
Reshpekt Fund Russia, там теперь новая фишка — вместе с баном удаляется все что забаненый до этого написал, так что считай что тебя там сегодня не было)
avatar
Crow, ахаха, прикольно Львоович мосты сжигает.



операция«ЖопаКруглая»
тест
avatar
Nikolaevi4, ням.
работает… но через«операцию..»))
avatar
ура заработало!!! на инвестинге заразу чтоли подцепил или тимо отжог с рекламой.

короче вынесло меня везде и даже в нефти стопнули в лонгах на 30пипсов
avatar
ВТБшортящие вам очень больно, нет?
avatar
eagledwarf, у большинства шортящих тут средняя. последний шорт у мну 8298 откупился 8100. вчера писал, что на гэпе добавку откуплю. сейчас 8324 снова добавку накину до 8092, если дадут входу-выходы. главное как великие говорят, в одном тикере не сидеть… а если еще перезаходами лечащими жадность, то жить можно)
eagledwarf, нет просто дали зайти кому надо 7.83 уже в пятницу
avatar
а вот сургут… сука. единственная моя сделка которая сосет депо пока.
avatar
ator, ты чо до сих пор его не стопнул чтоли?? ууу

втб и сур шорты- смесь ада.
avatar
понятно, значит не очень больно пока...

что-то мне вчера вечерочком вспомнилась одна история произошедшая с одной автомобильной конторкой пару лет назад. суть там в том что конторку выкупали большие дяди а все шортили ее неподецки. причем шортили беря акцульки в залог у этих самых больших дяденек. в итоге доигрались до того, что когда акции надо было возвращать то акций просто НЕ БЫЛО!

это я так… мысли вслух
avatar
eagledwarf,
История корпоративной битвы Porsche и Volkswagen
finance.wow.ua/news/success/9053
avatar
Crow, она самая. прикол так это было в прошлом году, а мне казалось это год 10 или 11
avatar
eagledwarf, нет, это история 2009 года если я не ошибаюсь, я тогда только пришел на рынок и читал про это, поэтому и врезалась в память)
avatar
eagledwarf, вот нашел с указанием дат этих событий
www.uran.donetsk.ua/~masters/2012/iem/balatsky/ind/index.htm
прикол что все ссылки мне поисковик на украинские сайты дает хотя я нахожусь в русской зоне)
avatar
7.84 втб уже седня?
avatar
Кто старое помянет два раза, тому очки не нужны.
avatar
Взял рыбы на пробу, сильно не лезу и так с прошлого года больше 200% там заработал.
avatar
Sergik, 2.89 ставь офер на сдачу.
Reshpekt Fund Russia, Ок, спасибо, я в этой хрени нифига не понимаю же.
avatar
Sergik, а там понимать нечего, главрыба наняла маркитоса, вот он там и кормится последние пару лет, стреляя шипами в разные стороны.
Reshpekt Fund Russia, Да мутная контора, вроде говорят стул у них только есть.
avatar
Sergik, хыыы, значит, крепко сидят на ногах)))
avatar
Sergik, таких контор тьма, тот же полюсзолото кроме лицензий что еще имеет за душой?)
avatar
Reshpekt Fund Russia, а разве эмитент нанимает маркетоса, а не биржа?
avatar
Guru Trader, без разницы, кто печётся о котировках. Биржа просто условия создаёт в обмен на ликвидность в стакане. А шлаки громко и публично кричат — наш стакан маркетуется, чтоб совсем в пол не сложили. Это можно, там же в договоре не про инсайд какой, а обычное поддержание двух концов в стакане.
втб чуть выше залезли чем хотелось, похоже тут мурыжить с недельку другую теперь можно…
avatar
Kai, втб такая бумага, валиться начать может без предупреждения.
avatar
Guru Trader, может, а может открыться второе дыхание и снова- корова…
avatar
еще разик в нефти попробую лонг взять

62,42 стоп 62,25
avatar
eagledwarf, прикольно, я на 61.42 приготовился лонгануть, ложняк снимать. Пипс в пипс, тока бакс разница.
Reshpekt Fund Russia, на твою коризнку похоже клюнули, видимо она у тебя расписная. счас меня стопнут, тебе нальют :))
avatar
Reshpekt Fund Russia, от Ани М. ))

Вывод: Шадрин, Преображенский, Reshpect — маловероятно что чему то Вас научат, и если Александр Шадрин личность и имеет все шансы исправиться или найти свой путь, то остальные два это всего лишь виртуальные пользователи создающие относительно неплохой контент, которые могут виртуально торговать 100, 1000, 10000, 100000 — контрактов.
avatar
Бланш, акуеть, надо срочно к ней или к ним)) на обучение
avatar
Николай Попов, надо срочно деньги в ДУ ей/им дать, благо ссылка куда нести в каждом посту
avatar
Бланш, у нее видимо цель — привлечь к себе внимание, обсирая людей, которые на слуху. Попробовала наехать на Р.Андреева, заявив что у него просадка с начала года -20% а когда он попросил привести статистику — слилась и попросила прощенья, думала прокатит… сильно в моих глазах падают люди, которые так грубо наезжают на людей. тем более не по делу
Reshpekt Fund Russia, ты унижен, растоптан… голдрэйн от Аннушки?
avatar
Бланш, и поделом
avatar
Сбер лонг 7405 стоп 7385 во как :)
avatar
и Газмяс тоже лонг 14862 (хоть чуйка и против)стоп 14820
avatar
ВТБ лонг 8124 стоп 8070
avatar
лонг СИ 52745 стоп 52645

да уж, корреляция — не, не слышал… :)
avatar
eagledwarf, Зачем такие короткие стопы ставишь? Это сто рублей денег с контракта.

avatar
сопли подземного короля, вы задолбали, давайте уже либо стоп быстро, либо шуруй на 71 махом. а то это заминание женских вторичных половых органов — РАЗДРАЖАЕТ!
avatar
eagledwarf, дружище, я от тебя беду отвел:

с тебя 100 грамм.
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, спасибо друже, чтоб я без тебя делал ;)
avatar
eagledwarf, 62.65 ключ
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, да, и что-то они не сильно стремяться им овладеть, засранцы
avatar
eagledwarf, там сейчас сопротивление.
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, вы тут сопьетесь все
avatar
Guru Trader, чтоб не спиться, надо в баре дым легализовать
avatar
Перезагружаешь страницу, а на тебя каждый раз попы смотрят.
Вдохновляет.
avatar
СИ-стоп
avatar
Reshpekt Fund Russia, вот еще веяние mnmlist.ru/
avatar
Операция «Жопа Круглая» кормит всех. Операция «Василий» кормит всех. Один я голодный. Разработчик.
Reshpekt Fund Russia, не ты один…
avatar
во имя великомученика Герчика и святого_инвестициями Шадрина. ВТБ дай жару. апнись на 300пунктов аки газпром окоянный ;)
avatar
eagledwarf, Шадрин сегодня обтек
smart-lab.ru/blog/offtop/257384.php
avatar
Reshpekt Fund Russia
а это за что на тебя эта маркидоновна зуб наточила?) правда странная особа, сначала обсирает а потом ниже выспрашивает советы по бизнесу, верх бескультурья) и вообще такие деятели которые в личном копаются я их на дух не переношу, люди-помойки
avatar
Crow, ды это виртуальный персонаж, играется там один ухарь. Времени много. Не жалко.
Reshpekt Fund Russia, понятно)
avatar
Reshpekt Fund Russia, когда будут подробности будут об этой личности?
avatar
Milkweed, в сентябре он обещает раскрыть интригу.
вышел из нефти по 62,34 — не нравится расклад
avatar
eagledwarf, да сегодня же запасы объявляют, она будет ровно себя вести плюс минус, а вот в 17-29 даст жару.
Если поиграться то только попипсовать чуть чуть
avatar
Николай Попов, о, спасибо, подожду, чо :)
avatar
СБЕР вышел на подпрыге по 7480. тут запил намечается конкретный (с ввыходом вверх имхо, но у меня терпения не хватит)
avatar
ВТБ, чтоб тебя, стопнул!!!
avatar
eagledwarf, лонгил втб?
avatar
Бланш, ага, ну это, как там по истинной вере — против толпы и все такое.



нука бы его нах, куклобумаго
avatar
eagledwarf, не хило он потек сегодня
avatar
тут два варианта он либо так же резко отскочит, либо как понос прольется… куда там Решпект хотел? на 7.2 кажется
avatar
надо клозу дня смотреть… технически прошли 1666 вверх… но аномали я фактоорная оч высокая… развод полный… могут вернуть всё с усилением

по клозе выше 1666- буду сокрашщать шорты. присматриваюсь к модели 9-11 в втб… чо мож шорт пройдет там
avatar
Бланш, закрытие недели/месяца может определить развитие событий. В Китае к этому моменты должны раскинуть мозгами и решить дальнейшую судьбу композита.
avatar
втб 0,08036 поддержка на днях… Крыть день ниже для шорта нужно… спот см.
avatar
ммвб бочком бочком, шортил рачком, рачком… нечего Родину шортить было)
Lawyer, добрее нуно быть)) добрее
avatar
Бланш, я ж по доброму) вот фуч газа еслиб сразу на 15550 тогда да. а так подумать дают и быкам и шортящим. если в тильт не попал то норм пила же...)
эт ж психатака просто) ты ход целиком возьмешь, а я вот по мелочи и то если не пролетим потом и все отдам.
по евре есть новости?, опять сучка вниз поперла
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, это доллар укрепляется
avatar
Milkweed, спс, кэп.
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, евро тут пилораму знатную устроит плюс минус фигура от текущих. даст просраться всем. запил дня на три, как бы не на неделю. ИМхую пристроится от границ каналов торговать внутрь канала. центр канала имхую как раз на текующую котировку попадает ±
avatar
eagledwarf, я взял чутка еврика. жду 098
avatar
Milkweed, не устанешь ли ждать? :)
avatar
eagledwarf, лосей кормить не буду, стоп рядом ;) да и объем небольшой
avatar
Milkweed, 1,0830 скидывай если дойдем, сильно ниже лоя уйти вообще не должны. если вчера его так рьяно выкупили, то и сегодня так же сиськами грудью защитят :)
avatar
eagledwarf, имхо, если закроем 4h ниже 0865 то 0830 не удержится
avatar
eagledwarf, отбились-то технично, от границ того уровня

такой геп — это новость
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, а ты об этом, ну может кто что ляпнул неподумавши из еврозоны, в каком-нибудь интервью на радио.
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, на форексе не было гэпов.тупо от 30минутного тренда отвалилась
avatar
дядя Вова, ты готов? Готовься. Ещё чуток и ударю кувалдой.

дядя Вова, по чёрточкам с г-образной полки выход на 124.70 максимум, можно в лонг туда, можно в шорт частями вставать со стопом над 125.7 (на случай выхлеста). Тейк внизу 114 ближний, 104 дальний.
Reshpekt Fund Russia, если бы я не строил из себя шадрина, сегодня бы уже фигура в кармане была.а так, я умный но бедный.подождём-с
avatar
Reshpekt Fund Russia, твой не сдавал сегодня? мой после русского пришёл.
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, вчера ложнячок на полфигуры был под 0870, сейчас ретест сверху и попытка канал построить. Если 0870 устоит, то 1070 по каналу и чёрточкам — первый тейк.
Reshpekt Fund Russia, думаешь шортилок будут рвать по жесткому, без предварительных ласк в канале?
avatar
eagledwarf, да сейчас некого рвать. Вот ближе к 11-ой фигуре опять набиваться начнут и снова на рогах их к 15+ понесут, а то и к 17+.
Reshpekt Fund Russia, я такую картинку вижу:

можешь для тупых свою нарисовать?
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, посмотри знак пики в своём нике.то же самое должно быть.второе полужопие.или по другому фрактал на старшем фрейме
avatar
дядя Вова, понял — это как кэп Врунгель учил морским терминам контрабасиста Фукса — по картам )
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, ща.
меня си так и манит лонг взять. это бычья ловушка так работает что ли? или просто я мудак заигрываюсь.

Ладно, пусть у решпекта его план «Василий» сработает. буду в стороне стоять :)
avatar
не, извини Решпект, но у плана с названием «Василий» может быть только один результат — полный слив ;))

ищу вход в лонг по СИ
avatar
eagledwarf, ))) но название грамотное, можно если чо на карму свалить сигнал.
в связи с изменением парадигмы лонг по Газмясу сдал на 14994 (прошляпил хай, вовремя не закрыл, думал досижу)
avatar
когнитивный диссонанс: СИ вверх РИ вверх нефть вверх газмяс вверх сбер вверх, да мамба вся вверх. как это так???


если ты не видишь кто лох, значит… значит надо выждать :)
avatar
eagledwarf, пока интрадейно на рынке делать нех, ближе к закрытию будем смотреть
avatar
Guru Trader, так я в кэше и сижу :) ищу входы
avatar
eagledwarf, лучше в кеше, чем когда куча лосят кружат над тобой
avatar
Milkweed, да-да смеются за спиной и воняют перегаром, твари рогатые :)
avatar
ага, в СИ все далеко не просто. тут куклы водятся не поделили что-то подушками дерутся, пух летит :)
avatar
Reshpekt Fund Russia, нижняя чёрточка никчему.потому что сто раз тухляком может её вверх-вниз пересечь
avatar
дядя Вова, вот прикинь, прилетаешь такой в прошлое к Рафаэлю и из-за спины ему говоришь под кисточку: «Младенцы внизу не нужны. И без неё Мадонна норм. А то глазу мешают» ;-)
Reshpekt Fund Russia, знаешь какое погоняло у мордвы?«мордва порепечная»это национальная черта а не лично мой косяк ))))и там не младенцы а палец лишний у Папы Сикста ))))
avatar
дядя Вова, ))) ахаха
где мои 53300 жду…
avatar
евра — пыщь! как увидала евка Решпектовы черточки, так ей сразу стало ясно куда идти нужно. и пошла она родимая :)

Но налетели тут куклы злые и пошел прахом весь план «василисы премудрой» :)
avatar
Решпектыч как седня контртренд в си?
avatar
ator, в нуле пока по сути.
Reshpekt Fund Russia, ну неплохо если контрендишь растущий весь день инструмент… я жду 53300 там сдаю половину и смотрю
avatar
ator, да вроде не контрендил весь день. По плану же.
по уму рубль надо бы привести к 54-55,5 и там мона окунуть к 52 снова…
avatar
ator, рубль кто то пнул
avatar
ator, район 55 рублей за бакс вполне нормально будет выглядеть
avatar
Лонг Сбер 7408 стоп 7385
Лонг Газмяс 14959 стоп 14930
avatar
а СИ лонг 53037 стоп 52935 (надеюсь не затупят)
avatar
разгуляю после обеда поплохело
avatar
Ри лонг 99600 стоп 99300
avatar
eagledwarf, зря 99360 закрыли терь 98680 и ниже…
эх, давайте куклы не запутайтесь в моих лонгах выведите всех в огромные жирные плюсы во имя Арсагеры и могучих рыцарей-инвесторов ;)
avatar
СБер — стоп
РИ — стоп
Газмяс стоп с жутковатым проскользоном (по 920 закрыли), блин!!!

видимо упоминание Шадрина в суе имеет негативные последствия для лонгов :)
avatar
eagledwarf, злопамятные кукловоды — Шадрин и арсеагера
avatar
принял ри
avatar
под 102 плиз
avatar
ри лонг 99200 тейк 10400, сбер лонг тейк 7480
avatar
си шорт тейк 52760
avatar
Все закрываю лонг вчерашний по СИ, хотя обещают и больше!
avatar
После пробития 53000 и теста с низу начну набирать позу в шорт, спекулятивно)))
avatar
серебро лонг тейк 17.160
avatar
че за паника на нашем титанике? я никаких айсбергов вроде на горизонте не вижу подумаешь нефть слегка припала, че ж теперь тонуть чтоли?
avatar
евра, упруго так стоит
avatar
давай сберыч! корми папочку
avatar
53050 закрыл лонг по си — походу эта лошадь не поскачет. ничегонепонимаю©
avatar
eagledwarf, нервно ты как то… 53300 закроют не ссым
avatar
ator, да дернулся не вовремя, 53300 это еще не конец
avatar
осталось с сургутом вопрос решить и месяц буит отличный
avatar
по сути отсюда евра на 1.1, а это ри 104, ну сбер 75-75 как раз под финальный вынос бакса до 53, нефть в отскок и все такое
avatar
РИ шорт 99150 стоп 99400
нефть шорт61,77 стоп 61,96
Газпром шорт14866 стоп

а че делать приходится крутиться :(
avatar
чьерт снова лонг СИ 53240 стоп на 53035 (ну и балда)
avatar
eagledwarf, от 53300 мб жесткий отвал на радость Решпекту
avatar
ator, его сейчас смоет вместе с остальными стопами
avatar
Milkweed, ок, смывай чо.
Milkweed, не факт… я бы сыграл 53300-51400. Вероятность кстати неплохая
avatar
ator, согласен, но надо подождать закрытие часа
avatar
eagledwarf, вот тебя калбасит! Чё куришь?
avatar
tima, меня не колбасит, просто уж больно резко сменилась картинка за короткое время, вот я шуганулся и протрейлил СИ по минуткам, а надо было просто стоп держать.
avatar
сдал половину си
avatar
евробакс шорт 1,0892 стоп 1,0935 (и выдохнуть)
avatar
eagledwarf, тебя точно калбасит :)))
avatar
tima, молодость не порок))
avatar
ator, ок, ок
avatar
tima, кукл рассудит всех, не фолнофайтесь :)
avatar
а ведь тут решается судьба тренда ля
avatar
ator, ты про бакс? или рынок в целом?
avatar
tima, и про бакс и про рынок… все
avatar
по ри мы на тренде
avatar
Бакс в коррекцию к рублю сейчас уйти должен
avatar
но больно резкий угол наклона, вероятность отскока велика
avatar
завтра кстати пятница, день баевый
avatar
сбер шорт 7372
тейк на процент ниже
avatar
Операция «Василий» пока в разгаре. Идея в разрушении месячной свечи. На всё про всё мало времени. Свеча будет разрушена под 52 под tom-у. Для ориентира. Или не будет.
Reshpekt Fund Russia, по ходу клоза в суре выше 39.7 эх…
avatar
СБер шорт 7362 стоп 7410
avatar
eagledwarf, кросава, все изимани в сбере ща
avatar
фигасе евру забидовали
avatar
Газпром — стоп, скинули с хвоста упыри проклятые
avatar
eagledwarf, брокер тобою седня доволен
avatar
ator, он всегда мною доволен :)
avatar
53300 шортить не шортить… вот в чем вопрос…
avatar
нефть закрыли 61,77, блин что-то идет не так :(
avatar
98680 закрыли. лонганем до 100250?
Lawyer, пипс в пипс работаешь, продай монокль.
Reshpekt Fund Russia, 100270-100940 сдам если дадут лонг.
ты ж сам писал пипс в пипс ток лохи сделки ловят, зачем тебе. ты и так супер торгуешь, буду сам лошить...)
Lawyer, ну в ри у тебя рука набита.
Lawyer, ээээ, дай шорт по сберу то закрыть)
avatar
если сбер кроет неделю выше 73.8 он не шортовой… а это сигнал по си.
avatar
не получилось с газпромом попробуем лукойл шорт 25887 стоп 26050
avatar
почитал сентябрьскую дискуссию с майтрейдом.я как-то тоже зарегился на его сайте, посмотрел разок что там к чему, больше не заходил.есть одно но.любой, кто публично высказывается о своём видении рыночной ситуации, особенно если обладает каким-то авторитетом, так или иначе влияет на неофитов.и порночат не исключение.поэтому если уж быть рафинированым правдолюбцем, порночат надо закрывать.пичаль
avatar
дядя Вова, есть разница, мы бабло не берём, чо уж доходить до ручки-то. Можно даже и брать (список приводил, я не про чат), околорынок добрый вещь тонкая. Но черёмуха и кселиусы это запредел полный, это сейчас худшее в индустрии. Герчик овечка по сравнению с ними.
Reshpekt Fund Russia, я не про деньги.про влияние на неокрепшие умы.
avatar
дядя Вова, Пусть укрепляются. Ну или вперед ногами вынесут. Раньше вынесут — меньше потеряют.
avatar
дядя Вова, тааак, этому столику больше не наливать.
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, пойду действительно бухать.день пограничника сегодня.
avatar
дядя Вова, поздравляю, если погранец!
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, спасибо.вот картинка про нечистоплотных околорыночников напоследок

avatar
дядя Вова, да, тебе срочно надо напиться в хлам )
avatar
дядя Вова, ты имеешь ввиду что мы двигаем рынок? :))
avatar
eagledwarf, х.з.какой-нить неликвид может и дёрнете
avatar
дядя Вова, да уж дернешь тут, ага, с этими куклами. очевидные сигналы рвут в клочья а потом идут туда куда и был сигнал, а ты сидишь с лосем (он, ссссука, воняет и смеется) и смотришь на все это безобразие и войти не можешь.
Рынок случаен, наше влияние — капля в море. не бери в голову. мы просто развлекаемся и «налаживаем социальные контакты» ;))
avatar
Не выдержала душа поэта!
Шорт СИ 53200 (первый набор), без стопа (буду отслеживать до конца дня)
avatar
газпром шорт 14792 догоню напинаю стоп 14820
не не буду гоняться… вышел с пипсами. ну его к черту, умерла так умерла
avatar
eagledwarf, шоколадку готовь, не будет выше 110 в этом контракте…
avatar
Gryzla, ох,.ля, мало того что в убытках, так еще и шоколадку должен, вот досада :)
avatar
eagledwarf, хм… ищщо больше 10 торговых дней, не отдавай ему ничего.
фучгаза лонг 14780 до 14880-15030, стоп под 147
ри под 98500 стоп
и гулять до после клира уйду цу(
Reshpekt Fund Russia, ты хочешь сказать тебе в личку не стучатся с вопросами?
avatar
дядя Вова, у меня сейчас внутри дня машинка стрижёт рынок, а среднесрочные вопросы мало кто задаёт. Вообще мало торгующих недели, которые бы задавали вопросы.
втб шорт 8150
возьму копейку
avatar
ДД всем, нушо… Сидим, попиваем шампусик с Бланшем… Вяло смотрим в моник как стремительно дорожают 90е путы… А вы все еще ждете 114? )))
avatar
Gryzla, ты наговариваешь на нас. Когда мы ждали 114? Как так можно-то. Где совесть-то твоя. Мы не ждали 114 никогда, мы ждём 113.
вот ведь моча ослицы пророка Мухаммеда, да не покинет его вселенская мудрость, выбила меня и таки пойдет на 58, без моих поз.
avatar
eagledwarf, нефть? возьми для прикола от текущей 61.3 один фьюч, поставь стоп на 60.8
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, ну давай приколемся 61,38 взял в лонг стоп 60,8
avatar
eagledwarf, подтяни стоп на 60.88
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, ахаха, ты знал ты знал, там жеш верхняя граница старого канала :))) ее так просто не взять с наскока, плясать долго будет :)
avatar
eagledwarf, дальше пусть решает твоя жадность ;)
avatar
eagledwarf, тут тупаны мечутся, ровные пацанчики курят, держат стоп на 61.48 и ждут.
avatar
я не жадный, фикс
avatar
шорт втб добираем?
avatar
Kaa975, яндекс проспал вчера? я кричал.
Kaa975, 8325 стою, весь день жду))
Лукойл сдал в б/у не падает, а тут уже и клира скоро
avatar
Ри тоже сдал 99010
avatar
Пора наказывать лонгустов в СИ
avatar
Николай Попов, не надо нас наказывать, дяденька, мы больше так не будем, только не по яйцу лицу :)
avatar
eagledwarf, ахахах, ну не знаю, возможно рупию будет и пох на рост нефти, а так корреляция мать ее
avatar
Фу на вас, старые пипсоловы, в СИ нашортили аж не продохнуть ;) под клиру придется крыться как дадут :(
avatar
53300 не дается…
avatar
СИ закрыл с чОтким профитом в 1 пипс!!! мастэр, маэстро, поклон, аплодисменты, цветы на сцену, фанФАРЫ, бармен на полусогнутых несет графинчик запотевший. все вокруг хлопают по плечу, просят автографы.

думаю не начать ли семинарить :)))))))))))))))))))
avatar
eagledwarf, да ты снайпер! :-)
СБер тоже закрыл 7385 после клира врятли он двинется куда-либо. тут и помрет до завтра :(
avatar
дело за малым, осталось решить резать ли лося на евре или уж дождаться стопа… мдаа
avatar
сбер не лег Ъ
avatar
Guru Trader, 7380-7450 едем чо
Lawyer, нелюди)
avatar
вот что дружеская помощь творит с депозитами. Сейчас утроюсь на одном контракте нефти, и на одной дневной свече :))))))


(ну почему я не вкорячил полную позу, удод безмозглый)
avatar
eagledwarf, лонгуешь штоле?
avatar
Guru Trader, да мне гэмблер в качестве утешения за слезные трейды сигнал подкинул :) я возьми да и войди одним контрактом :)
avatar
eagledwarf, считай, что дружеский подогреф на пузырь водяры )
avatar
мамба в пол, шорты набирает кто?
avatar
так-то 2 неделю сокращения:
avatar
Шорт СИ 53,14 — ориентиры по споту сл 53,5 тп 48,5 закрытие часа
О как же больно резать лося, хнык...

еврошорт закрыл 1,0929

Решпект, ну что же ты не сказал что баня будет кровавой.

размазывая сопли, кровь и слезы пошел извлекать голову из жопы уроки из сегодняшних убыточных трейдов ;)
avatar
eagledwarf, не куй на лоях шортить, хоть отскока дождись. Глазки завязывай, или ручки к батарее покрепше))
โอเล็ก, ну канешна, всякий теперь лосевода обидеть норовит :)

ниче ниче, ужо вам, отольются мышкам кошкины слезки :))
avatar
โอเล็ก, и вообще, был тут один на хаях продавал — Василием звали, так что это еще бабушка надвое сказала, умно ли шортить на лоях и тарить на хаях :)))))
avatar
eagledwarf, таки Васятка рубил без стопов, да с усреднением, вот позу и набрал приличную супротив тренду, за что колей маржиным и был наказан))
โอเล็ก, он не усреднялся почти, просто ход актива против позиции на овер 50 % допустил)))))
avatar
Guru Trader, еще как усреднялся, и на следующий фьюч по экспирации переходил. Вот чего у него не отнять — умелое активное управление позицией, это задержало колю на некоторое время))
news.ngs.ru/more/2163242/ мда уж, вроде и плохо конечно, но 67 летнего дедулю довести нужно было наверное все же…
коллеги, а как оценить профиль человека, кто нибудь знает?
dmitry76, открываешь профиль и там справа плюсик. нажал — оценил.
avatar
eagledwarf, спасибо!
мда, евра рисует болючий паттерн. я его жутко нелюблю, потому что всегда в нем лосил и вверх лосил и вниз лосил. завязываю себе галстук и писюн узлами — три дня (рабочих) в евру ни одной ногой не лезть, пусть там хоть армагеддон будет!!!

если полезу — вы меня ногами сразу — ногами по почкам :)
avatar
eagledwarf, ок!) лучше тогда в си попипсовать и родину продавать, хотя по некоторым надо бы и купить))
avatar
Николай Попов, да эту родину хрен продашь еще с прибылью. никто не берет, доплачивать сегодня пришлось :))))

серьезно: сбер — проторговка и котир в середине — ППЦ, фиг знает куда пойдет.

Газпром — та же бяка только в профиль, тут вроде бы выход вниз видится, но может и верхнюю границу потестить разик другой
мамба ну в смысле МИХ тут как и у лукойла вроде стоим у верхней границы вроде продавать надо, а оне не падають хоть ты расшибись

Ну а сладкая парочка СИ и РИ — тут я даже и не знаю куды пипсить то, по «тренду» — рвут а против тренда — я жидко серю вставать :)))

остаются только АпЧХеки и прочий неликивид.

а ну еще и ВТБ — страшлый и ужаслый :)))

всплакнул в жилетку, высморакался в воротник, утер рукавом набежавшую кровавую слюну и стало легше ;))))))))))
avatar
Жду в нефти первую цель как 63.65+-, я понимаю что кто-то меня наебывает, либо я сам себя, либо кукл)) Другого не дано, упорно настаиваю на своем, нефть лонг и чхать я хотел на всех
avatar
Николай Попов, и это правильно. Но с таким счастьем расстаться меньше, чем за 65 просто мотовство))
Николай Попов, кто-то еще верит, что рынок нефти свободный, а не маркетмейкерский? Запасы росли и все вырывали с корнем, а тут вот дорогой нефть стала. Как на экспиру последнюю wti привели просто п-ц.
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, полностью согласен, вернее дело сейчас так! Пока своими рученками голдманы, морганы и др. Не начинают двигать куда им надо
avatar
Николай Попов, мое имхо — нет “справедливой” цены на нефть, это полностью спекулятивное формирование цены с поправкой на спрос-предложение и статистику по запасам, производных инструментов на нефть торгуется в мире больше чем реальной нефти в разы, о чем еще тут говорить?
avatar
Crow, нечего добавить! Такое же мнение, но маркеты конечно двигают куда им надо, крутят вертят но немного и дают заработать, надо просто приноровиться! Вот жду я золото вверх, им не торгую но использую как индюка)) а там епт видимо какая то своя игра назрела, стоят на одном месте
avatar
Николай Попов, по золоту ничего не скажу, темный это для меня инструмент, не торгую золото и не мониторю, не мое это наверно)
avatar
с утречка жду залива по сберу в пределах процента, подпродал его чуть на вечере.
а дальше в три руки тарить надо
avatar
волшебный лонг по нефти сдал по 61,8 на пол-пузыря хватит — пойду тяпну в честь наступающей тяпницы :)
avatar
eagledwarf, жадина )
avatar
eagledwarf, друг, зря ты вышел

а может и не зря )
avatar
62.65 ранее обозначал сопротивление, вышел лимитником

дальше 62.92
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, да зря он вышел по 61,8))) не дотерпел
avatar
Николай Попов, не, ну нефть скотский инструмент, согласись?
Просто так хер дадут заработать )
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, иногда а вернее практически всегда нужно терпение переждать убыток, очень трудно но пока дает зарабатывать!
avatar
Николай Попов, да, опыт нужен, а так норм.
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, вот все говорят, что в нефти их распиливают, а мне норм! Нестандартно заскакиваем, в карман падает! А вот я в СИ залез, и то конфетку в рот, то, что то по горче))) заипли пля
avatar
лонг си 53034. стоп ниже 53000, ю тейк 50-100 пунктов
ри 98680-100270-100940
фучегаз 14780-14880
сберофуч 7380-7450
ена 12429-12150
си 53300-49520
микро цель на щаз. ушел пить, есть, спать. стопы выше накиданы были ужо, мало ли…
шотронул в канале, чо

Терпите пацаны, я сегодня в ударе, больше не буду )
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, а я так и не понял РФР свой мега лонг еще от 1,1 с добавками по ходу вниз, прикрыл?! Или там среднесрок? Надеется на 1,18?
avatar
Николай Попов, я хз, не слежу.
avatar
Николай Попов, не прикрыл, лось сейчас по теку пол фигуры, среднесрок до 1750.
Reshpekt Fund Russia, что-то я подумываю над тем, что скорее всего цель туда))) Заодно и по рублю вниз, на обновление низов)
avatar
Ну кто там еще шорт не закрыл по баксу? Давайте уже.
avatar
62.92 получите, распишитесь:

спс, за внимание, джентльмены.
йа умываю руки ;)
avatar
♠ ♢ Otto von Gambler ♡ ♣, ювелирная работа выполнена на отлично
avatar
Николай Попов, спс, коллега.
avatar
хорошо шортят черти в СИ. шоу на стопах будет феерическим. я поучаствую обязательно. где говоришь твой первый тейк Решпект 51800?, ну я скрещу пальцы за то чтобы дошли туда так же ровно как идут.
avatar
eagledwarf, мой там тоже))) но скорее всего буду переносить через ночь, тейк сдвинется чуть выше… давай те сначала туда дойдем, а там хоть конь помрет
avatar
Николай Попов, не откат торгуйте без меня. я там стопы двигать нормально не могу, поэтому лосю конкретно. (ну в редких случаях удается что-то урвать, по мелочи и кусочками). лучще со стороны буду смотреть и завидовать вашему профиту молча :)
avatar
Шорт ВТБ 8069, фикс в 23:50
avatar
Gryzla, ???? WTF? ты думаешь в последнюю секунду зальют?
avatar
Да мож прямо сдесь все и закончится по сихе. Тут как раз вторая фиба дневная.
avatar
Andy7065, ну уж нет пущай шортисты нашортятся всласть. а то тренда не будет нормального к 60
avatar
eagledwarf, Я не против. Корректоз полезен. После него и рисовать на графике проще :)
avatar



Пользователь разрешил комментарии только друзьям.

теги блога Reshpekt Fund Russia ☮

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн