Хорошая и полезная книга. Автор-Дэн Заррелла учит собирать и анализировать данные-полезный навык, который может пригодиться не только в маркетинге.
Между прочим-Автор книги занесен в книгу рекордов
Гиннеса, как организатор самого крупного вебинара в истории(на момент написания книги).
Важные тезисы из книги:
Старайтесь просить свою аудиторию сделать то, что вам важно.
Пишите проще- банальная истина, но это работает. Писать простыми вещами о сложном, это искусство!
Публиковать блог-лучше утром.Раньше люди читали газеты, теперь всё в цифре
Заголовки- основа успеха в привлечении аудитории.
Электронная почта, до сих пор отличный инструмент для коммуникации с людьми и более 85% людей не использует вторую почту для рекламных рассылок.
Вывод: Книга полезная, учит анализу данных, дает много основных вещей для привлечения и качественного общения с аудиторией.
Учит делать так, чтобы ваш продукт нравился людям! Много графиков и аналитики, автор в цифрах показывает свои исследования.
Один балл я снизил по двум причинам — книга не новая. 10 лет уже прошло с момента издания. В сфере маркетинга все постоянно меняется.
В книге описываются исследования автора по
зарубежным площадкам(Facebook, Твиттер, Pinterest...)
Вы зададите вопрос, да и в книге это в сносках написано- можно же сделать параллели между Твиттером и Телеграмм, Между Facebook и VK.
Да-можно!
Однако, в Российском сегменте могут быть свои нюансы-Это мое сугубо личное мнение.
В целом -Книгу
рекомендую, всем предпринимателям и людям которые работают в сфере маркетинга, да и просто для личного развития!!!