Бомбическая книга. В том смысле, что нет воды и автор просто рассказывает как нужно делать и как не нужно. И, как понятно из названия, речь идёт про воронки продаж. Конечно же это книга не только для маркетолога, но и тому, кому важны продажи и требуется направить сбившихся с пути сотрудников на путь праведный во имя пользы, роста продаж и прибыли. Аминь.
Описывать внутрянку не буду, так как в книге 196 страниц и вы за пару-другую часов сами осилите (если скорочтением то вообще минут 20). А мысли, опыт и мощные советы автора прямо, кажется, поспособствуют продвижению вашего продукта. Выписал вот немного:
•Создайте сценарий (сформулируйте идею) -> придумать лайнер -> изготовить макет лайнера -> сделать PDF-файл для рассылки -> организовать рассылку
•Создав первую воронку, сразу начинайте создавать вторую
•Три этапа отношений: любопытство, информирование, вовлечение
•Мозг сортирует маркетинговые материал: то, что нужно выкинуть и то, что пригодится
•Ваш продукт сможет пробудить чьё-то любопытство, если он ассоциируется с чем-то, помогающим выживать
•Клиентам вы не интересны, им нужно решить свои проблемы
•Клиенту не нужна ваша история
•Вы должны рассказать как ваш продукт поможет решить проблему
•Когда клиент сбит с толку, он чувствует опасность
•Нельзя торопиться вовлечь клиента в сделку
•Воронка продаж должна проводить людей по пути, на котором никто не пытается их обмануть или заставить
•Воронка продаж нужно чтобы помочь клиенту запомнить ваше предложение
•Повторение одних и тех же слов в одном и том же порядке: в лайнере, лендинге, письмах и т.д. помогает закрепляться в сознании клиентов
•Воронка продаж — основа маркетинга и должна поддерживаться рекламными компаниями
•Нужно придумать магическую фразу, на которой построите свой бизнес (лайнер)
•Лайнер должен включать в себя три части: проблема, решение и результат
•Формулировка проблемы придаёт ценность вашему товару
•Для лайнера нужны простые и благозвучные слова
•Акцентировать внимание на изменениях в жизни клиента после сделки с вами, а не насколько вы хороши
•Перечисление — ваш враг
•У многих брендов сайты сделаны неправильно
•Ошибки на сайтах:
- Слишком много терминологии
- Текст в шапке чересчур многословный
- Кнопки призыва к действию содержат пассивные конструкции
- Кнопки призыва к действию не повторяются внизу страницы
- Изображения не имеют отношения к товару и не связаны с текстом
- Текст претензионный и малопонятный
- Для продвижения сайта не используется лидогенератор
- Из-за слайд-шоу текст меняется слишком быстро
- Сайт рассказывает вашу историю, а не приглашает клиентов прожить свою
•Сделайте макет сайта
•Не выбрасывайте деньги на красивые сайты, которые ничего не продают
•9 разделов сайта, стимулирующего продажи:
- шапка
- ценностное предложение
- помощник
- план
- пояснительный абзац
- видео
- цены
- помойка
•В шапке обязательно нужно сообщать что вы предлагаете
•Не нужно прятать кнопку “купить”
•В шапке обязательно нужно сообщать что вы предлагаете
•Не использовать в шапке сайта слайд-шоу
•Тест на бормотание
•Если дать клиентам понять насколько их жизнь хуже без вашего продукта, то его ценность в их глазах вырастет
•На определённом этапе мозг отказывается воспринимать негативные факторы
•Избегать уклончивых выражений
•Подтвердите свой авторитет
•Если вы занимаетесь газонами, не говорите, что вы ещё инструктор по йоге
•Размещая статистику на сайте — прекрасный способ повысить ваш авторитет
•Определите 5 основных причин по которым клиенты опасаются иметь с вами дело
•Клиент хочет, чтобы процесс покупки был простым
•33% пользователей перематывают после просмотра первых 30 секунд видео
•Люди хотят покупать нечто среднее
•Цель любого бизнеса — это решить чью-то проблему
Отдавайт ебесплатно “почему” и продавайте “как”
•Часто люди совершают покупку лишь после того, как услышат о товаре 5 или 6 раз
•Ваша задача — непрерывно объяснять клиентам, что без вашего продукта их жизнь будет хуже, и при этом рассказывать, что именно с его помощью они решат свои проблемы
•Не бойтесь делать рассылки. Вы клиенту ей не мешаете, так как он от неё не отписывается
•Если не делаете еженедельную рассылку, то клиенты начинают о вас забывать
•Даже самые хорошие результаты можно улучшить
•Ведите статистику: какие письма открывают, каков процент посетителя лендинга и т.д.
Очень, кстати, полезно и тем, кто к этой сфере не относится, так как понятно, как они на нас воздействуют, негодяи =)
чтобы клиента обесценить
Например: вам присвоен порядковый номер 13579
Значит если откажется мол потеря якобы не велика
Вроде бы я ее читал, а рецензии моей нет)
Интересно почему ты читаешь такие книги?
Какая тебе от этого польза если ты не используешь эти знания?