Новости рынков

Новости рынков | Рынок легковых автомобилей в РФ в марте упал на 43%, до 79 тыс. шт. — Автостат

«В марте 2022 года россияне купили почти 79 тысяч новых легковых машин, что на 43% меньше, чем за тот же месяц прошлого года», — заявили эксперты.

По итогам I квартала текущего года было продано 264 тыс. новых легковушек, что на 25% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, добавили в агентстве

В «Автостате» отметили, что падение российского авторынка, которое в январе и феврале составляло 12%, существенно усилилось в марте вследствие военной спецоперации на Украине. «После ее начала многие автопроизводители объявили о приостановке поставок автомобилей на российский рынок. Кроме этого, нарушение логистических цепочек поставок комплектующих вызвало остановку конвейеров на ряде автозаводов в РФ», — пояснили там.

Снижение курса рубля в конце февраля — начале марта, по словам эспертов, привело к тому, что новые автомобили за месяц подорожали в среднем на 35-45%.

Около 60% всех купленных новых легковых машин в марте пришлось на пять марок: Lada (17,1 тыс. шт.), Kia (9,4 тыс. шт.), Hyundai (8,6 тыс. шт.), Renault (6,7 тыс. шт.) и Toyota (4,8 тыс. шт.). «При этом все они демонстрируют падение — в диапазоне от 39% до 50%», — отмечают эксперты.

Сильнее упали объемы рынка у Skoda (-56%), Great Wall (-56%), Subaru (-57%), Volkswagen (-59%), Lexus (-67%), Cadillac (-70%) и JAC (-72%).

Китайский Haval (+10%) стал единственным производителем в топ-10, который показал рост. Также на 16% выросли объемы рынка у Jeep, на 21% — у Opel, на 31% — у Citroen, на 57% — у Genesis, на 102% — у Exeed.

fomag.ru/news-streem/rynok-legkovykh-avtomobiley-v-rf-v-marte-upal-na-43-do-79-tys-sht-avtostat/


    теги блога Все Верно

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн