Лет пять назад Петр Голицын, председатель северо-американского подразделения российской Трубной металлургической компании (TMK), сильно переживал бы из-за цен на нефть в районе 55 долларов за баррель. Но сегодня его заводы по производству труб в Хьюстоне работают круглосуточно, обрабатывая нескончаемый поток заказов. У производителя бурового оборудования National Oilwell Varco дело тоже спорится: впервые более чем за десять лет компания продает наземных буровых установок больше, чем шельфовых платформ. А Agility Energy – ведущая логистическая компания нефтеперерабатывающей промышленности – вынуждена искать дальнобойщиков для перевозки песка, который используется в технологии гидроразрыва. По словам директора компании Перри Тейлора, сейчас сложно найти водителей даже на зарплату 80 тыс. долларов в год. «Ситуация сложная. У нас есть обязательства, но нет водителей, чтобы их выполнять».
По всей цепочке поставок прошла такая оптимизация затрат, что $65 сейчас как раньше $100».
www.forexpf.ru/news/2017/03/08/bcxb-slantsevaya-otrasl-bezhit-vperedi-parovoza.html