Новости рынков

Новости рынков | Наши в Сирии уничтожили 35 тысяч боевиков- мало )

«Ликвидировано 725 тренировочных лагерей, 405 заводов и мастерских по производству боеприпасов, полторы тысячи единиц военной техники террористов, 35 тысяч боевиков, в их числе — 204 полевых командира», — рассказали в военном ведомстве.

По его данным, при поддержке ВКС РФ от боевиков освобождено 12 тыс. 360 квадратных километров территории Сирии и 499 населенных пунктов. «У бандформирований изъято 448 танков и других боевых бронированных машин», — сообщили в Минобороны.

«Кто не ценит жизнь, ее не заслуживает.»

Леонардо да Винчи

283 комментария
Вот такой варкрафт, блин — а то головы людям резать безоружным, таки чай истории не учили, а зря.
avatar

avatar
Пыльный заяц, у вас на фото Чеченский оккупант, а не Русский.
Капитан Сильвер, Русский чеченец… Так устроит?
avatar
Пыльный заяц, кофейный чай?
Странные цифры, а мне Шойгу другие данные докладывал.
avatar
смотрю на освобожденные города по ТВ, они разрушены от авиаударов. смотрю как летят ракеты с кораблей, куда? ради чего? И помощь всем, мы пришли к вам с миром на вашу землю, свою не освоили отдадим китаю и японцам ибо с советских времен у нас там нефть…
avatar
Dachnik, за наш с вами счет. за величие. за державность! за духовные скрепы! и пусть свои мрут от боярки в поцретической экстазе предсмертном, лишьбынебыловойны!
avatar
kaizer sozo, откуда ты выродок? Где живешь? 
avatar
Олег Каширин, из манды твоей мамани, колхозник)))
avatar
Nиколай, я могу оторвать тебе член и засунуть его в твой поганый рот...
    Понял меня ублюдок…
avatar
Олег Каширин, надеюсь, за ним уже выехали?
avatar
kaizer sozo, чмо ты что то попутал здесь вали отсюда.
avatar
kaizer sozo, на смотри утырок, и покажи мне теперь хоть одно фото помощи Сирии штатами или евросоюза хоть одну банку консервов









avatar
Dachnik, по данным росвоенных ведомств они еще как-то скромно себе насчитали.

А по факту сколько из этих 725 тренировочных лагерей было расположено типа в сирийских школах и больницах.
Сколько из этих 35 тысяч боевиков еще не достигли 10-летнего возраста?
avatar
Ресторатор, ну да тренировочные лагеря боевиков они все же только в больницах и школах, а в ИГИЛ большинство служит 10-летних )))...
    Что с твоей головой? 
avatar
Олег Каширин, ну нет, российские пули и снаряды самонаводятся только на террористов, на самых головорезистых из них.

Но я лишь отмечаю, что мы тут далековато от Сирии находимся, поэтому про Сирию нам Минобороны может что угодно рассказать. Даже то, что Сирия Путина президентом выбрала. Мы же перепроверить не можем из надежных источников.
avatar
Ресторатор, не понял, что вы написали? Что за бред? Какие самонаводящиеся пули? Вам с вашей логикой в детсад надо...
  
avatar
Госсекретарь США Джон Керри признает, что Россия начала военную операцию в Сирии, чтобы предотвратить захват власти в стране боевиками террористической группировки «Исламское государство» (ИГ, запрещена в РФ) и добилась успехов на этом направлении. Об этом руководитель внешнеполитического ведомства США заявил в пятницу в интервью телекомпании NBC.
avatar
Пыльный заяц, тебе для мысли надо чтобы ее кто-нибудь сказал ))) А у меня мысли сами в голове рождаются.
Я не согласен с Джоном Керри.

Путин начал войну в Сирии по нескольким причинам. И борьба с ИГИЛ не является даже одной из них, так как все это время росармия сражалась там только с сирийской оппозицией.
avatar
Ресторатор, «А у меня мысли сами в голове рождаются...»

Везет тебе...

Путин «начал войну» в Сирии, чтобы захапать тамошние богатства и просто потому что он нехороший человек… Верно? 
avatar
Пыльный заяц, ну две причины из существующих
— поднять цену на нефть
— Путин недальновидный
ты примерно назвал.
Только их с десяток :)
avatar
Ресторатор, Гм… Как-же так — с одной стороны, цена на нефть действительно выросла, с другой стороны, ты говоришь, что Путин недальновидный… Тут есть какая-то противоречивость и недосказанность… Не находишь?
avatar
Пыльный заяц, цена на нефть ведь до 110 не выросла.
А денег на войнушку в Сирии ушло гораздо больше, чем в бюджет пришло от разницы между 40 и 55 долларами за баррель.
avatar
Ресторатор, Так еще не вечер — вырастет и до 110… Главное импульс энтой нефти недальновидный Путин уже придал…
avatar
Пыльный заяц, отскок дохлой кошки произошел, который произошел бы в любом случае на эффективном рынке.

Это как материнский капитал за детей выдавать, когда поколение беби-бумеров к 25 годам подрастает. А потом отчитаться об успешно проведенном проекте по повышению рождаемости.
avatar
Ресторатор, Ну на 110 и глянем на этот отскок, а пока рано говорить определенно...
 Кстати, население России растет уже несколько лет, в отличии от прочих наших соседей… Не знаю причем тут материнский капитал, но Путин все равно недальновидный… Верно?
avatar
Пыльный заяц, мы по скоропостижной кончине путина и по ее характеру скоро увидим его недальновидность.
Это будет гораздо раньше нефти по 110 :)
avatar
Ресторатор, Я с тобой, друх… Будем ждать «скоропостижной кончины Путина» вместе… Ты не против?

Правда ему 64 года, а молодому Трампу всего 70, дорогой Хилари всего 69...
Но ведь когда-то он таки должен помереть скоропостижно! Дождемся, друх… Крепись…
avatar
Пыльный заяц,
Население растет если на женщину приходится >2.3 ребенка.
Это оценка ВОЗ.
А если родилось больше чем умерло.
При этом на женщину 1.6 ребенка.
Население постарело а не выросло.


avatar
Олег Каширин, Да он правильно пишет, эти ублюдки и детей заставляют воевать, только интерпретирует по своему, у них вся пропаганда на этом, переворачивать факты.
avatar
Ресторатор, это ты пиндосам такие вопросы задавай, но в свое время такие твари как ты хотели на нас все это повесить да только фейки быстро развенчивали наше МО РФ.
avatar
Dachnik, что за бред пропагандистский? )))
    Калибры поражают точечно укрепленные позиции боевиков, бункеры, штабы, склады с боеприпасами... 
    Мы пришли в Сирию по приглашению и уничтожаем там общего врага… Нет ничего плохого в том, чтобы помочь тем, кто в этом нуждается… Тебя туда да и всех остальных силой никто не посылает... 
    Нефти и газа у нас действительно много, но китайцам ее никто не отдает, не выдумывай… Как и Курилы Японцам… Сейчас Курилы наоборот накачивают вооружением до такой степени, чтобы обеспечить их полную безопасность, а на что способны бастионы и калибры теперь все в курсе и в Японии и в Китае и в США…
avatar
а зачем все это? сирия нам такая прям братская страна? своих геморов мало? с братьями славянами украинцами вот посрались, с которыми всю жизнь в десна были, а сирийский слон оказывается лучший друг русского медведя? скуяли? при этом своими эпатажными глобально освободительскими замашками умудрились посраться с неупраляемой мощной безбашенной силой, мусульманами, которые будут теперь русскую наташу и ваню ради мести и аллахакбара и джихада будут на каждом углу на ковры резать? к чему эта бравада и пир во время чумы и танцы на костях невинных жертв? поддержка близкого по духу людоедского режима? автор, в твоих методичках ольгинских цитаты да винчи появились? а свои мысли есть? цитировать великих на фоне отсутствия своих мыслей это паталогия и шариковость
avatar
kaizer sozo, сейчас закончим с Сирией и займемся братской Украиной, восстановим мир и опять будем одним народом... 
     Все будет хорошо, не переживай.
avatar
Олег Каширин, какой там один народ… нация «бояр-боярышников» должна сосуществовать сама, не пачкая соседние культурные народы. Или ты хочешь чтоб и цивилизованные европейцы начали ссать и срать в подъездах и лифтах? А потом приходили домой и накатывали за дидов, которые воевале? Побойся бога
avatar
ivan tolopeev, подгорает бандера, скоро скоро расплата за Донбасс!!!
avatar
Олег Каширин, пфф… также и про чечню говорили. и кто теперь кому платит сам знаешь...))))))))
avatar
ivan tolopeev, ну и кто кому платит в Чечне? Вы посвященный просветите…
avatar
Олег Каширин, личный автопарк кадырова ведь ты оплачиваешь с налогов, а твои родители с их пенсий… а первого русака он убил в… лет
avatar
ivan tolopeev, Отец Кадырова во время второй операции в Чечне выступил на стороне России с самого начала как и ряд других уважаемых и авторитетных лидеров чеченского народа, что во-первых подтверждает выбор народа Чечни на союз в Россией, а во-вторых спасло тысячи жизней российских солдат, которые бы неминуемо погибли, если бы пришлось еще воевать и против сторонников Кадырова... 
    Кадыров не бедный человек и его спонсируют в том числе и единоверцы, так на эти деньги была построена мечеть и часть денег идет на восстановления Грозного и других городов Чечни… Построены огромные современные трассы, восстановлены дома и предприятия в Чечне...
   20-30 мерседесов администрации Чечни конечно выглядят не скромно, но это национальная особенность этого региона... 
    России нужен мир в Чечне… А с Чечни Россия получила столько нефти и газа, что благодаря этому Россия и выжила в тяжелые военные и послевоенные годы… Россия с Чечней сейчас живет в союзе, есть конечно и негативные моменты какие-то, но все это утресется со временем... 
     Так что никакого содержания Чечни за счет пенсий нет… И Кадыров не говорил что убивал русского или призывал к этому, это все глупая ложь… Как бы это выглядело в глазах самих чеченцев? Кадыров перешел на сторону России и призывает убивать русских? ))) Бред, но почему вы в это верите? 
     Я девять лет прослужил в Чечне и имею много знакомых и друзей среди чеченцев… А ты по каким источникам судишь о Чечне? 
    
avatar
Олег Каширин, 1. По связи кадырова мл и басаева.
2. «Так что никакого содержания Чечни за счет пенсий нет» Посмотри это регион по пункту дотации — сколько оттуда идет налогов, а сколько идет финансирования из центра.
3. никаких единоверцев там нет. его богатство — на 100% это деньги россиян.
4. Призывать он не призывает. Но если надо будет… например смерть Путина или еще что (остановка финансирования из центра), то навыки свои он быстро вспомнит.
5. Чеченцы, как мусульмане, никогда не ассимилируются с русскими. И как ты говоришь «друзья» у них понятие относительное (к русским). 
6. Посмотри отношение чеченцев к русским и наоборот в москве. Русские их ненавидят, называют чурками и чурбаньем… Соответственно чечены русских презирают за блядство, алкоголизм, наркоманию и трусость. Постмотри как в армии кавказцы унижают русских. Это уже в генах. И никаких «утресётся со временем» никогда не будет.
avatar
ivan tolopeev, 
1.Чечня ни как не выделяется на фоне большинства дотационных регионов страны...

2.Чечня имеет свое сельское хозяйство и производство добывает нефть и газ и никакого 100% снабжения деньгами россиян нет...

3. Татары тоже мусульмане в России живут веками и прекрасно себя чувствуют...

4. Если просто посмотреть на отношение одних людей к другим, то обнаружиться, что гораздо чаще представители одного народа презирают, издеваются в армии, над представителями своего же народа… Дедовщина в армии — это недостаток армии, а не народа… Просто более заметен когда например преступление совершает инородец, даже на фоне 100 подобных преступлений совершенных местными он будет вызывать кратно больше ненависти... 
avatar
Олег Каширин, ну вы сказанули — Чечня не отличается… вот сравните дотационные регионы: Чечня (56 млрд дотаций в 2014, 82% бюджета) и Тамбов (22 млрд, население меньше Чечни всего на 30%, а дотации почти на 150% отличаются) например или со Псковом (12 млрд дотаций). В РФ 80% регионов дотационные и они СИЛЬНО отличаются. В Чечне давно не платят за энергетику, САМЫЕ низкие показатели по сбору налогов на транспорт и пр. 
avatar
kolhoznik, откуда данные? РБК весьма сомнительный источник, как то смотрел их они там утверждали, что Кремль платил французским депутатам за то, что они приехали в Крым…
avatar
Олег Каширин, РБК схему нарисовал — данные государства, ЦБ и Росстат. 

avatar
kolhoznik, http://minfin.ru/common/upload/library/2015/10/main/FFPR_2016.pdf
avatar
Олег Каширин, это 2016 и там тоже самое! 
Чечня — 22 млрд дотаций
Тамбов — 7,8 млрд — разница в 3 раза почти!!!

Из 90 регионов РФ только 2-3 на 80% финансируются государством (Чечня, Ингушения и Крым)


avatar
kolhoznik, и по Чечне не забывайте, что там находиться очень большая группировка войск, ее содержание в РБК как записали? Лично Кадырову на мерседесы...
    Вот еще в АиФ статистика, и там тоже Чечня далеко не в лидерах по дотациям http://www.aif.ru/dontknows/eternal/1206689
avatar
Олег Каширин, а при чем тут войска? у них бюджет Минобороны. Дотации идут именно на социалку жителям и пр.
avatar
Олег Каширин, только 16% (на 2013 других данных нет, свежих) населения Чечни платит налоги (215 тыс из 1,4 млн даже если учесть, что половина дети и старики, то это один из худших показателей в стране) — получается 60-70% официально не работает. 
avatar
kolhoznik, я вам могу сказать со 100% уверенностью, что просто так в Чечне никому денег никто не дает, даже Кадырову... 
    Это общая статистика и по ней тяжело судить… В Чечне большая группировка войск… Их снабжение и содержание входит в эти миллиарды? 
     Рядом с нашей заставой жила семья из трех человек — держали скот, коров около 30 и лошадей с десяток… В горах с этим проще, южные склоны всегда почти без снега, много коровам на зиму сена не запасают… В Шаройском районе много было и пасек и тех кто держал скот… Народ трудолюбивый… Каждый может и фундамент залить и кирпич класть… И детей у них много в семьях...
    Грозный небольшой город, и там все давно уже отстроено и вокзалы и аэропорт и все дороги сделаны, хотя реально в середине 2000-х там можно было снимать фильмы про войну без декораций...
    
avatar
Олег Каширин, 
1. нет финансирование армии это бюджет Минобороны, это вообще из другой оперы. К регионам это ВООБЩЕ не относится.
2. Народ может и трудолюбивый, как вы пишите, но по статистике как я вам писал 60-70% нигде не работает и налогов не платит вообще — НОЛЬ. А государство уже более 15 лет финансирвует 80% бюджета республики и это ужасная стабильность. Это и есть ВАЖНОЕ отличие Чечни от других регионов России, поэтому НЕЛЬЗЯ говорить, что она не отличается  - очень отличается (вместе с ней — Ингушения, Дагестан).

avatar
kolhoznik, да а что тогда с Крымом, Севастополем, Камчаткой, Республикой Саха, Тувой? Там что?
    Вы что не понимаете, что РБК откровенно пиз… т, там где три копейки они скажут рубль…  Я вам привел статистику от АиФ там на каждого жителя Чечни в 2014 году дотаций в три раза меньше чем в Магаданской области… Не заметили посмотрите внимательнее...


avatar
Олег Каширин, в Магаданской области население в 10 раз меньше :-) Климат сравните на Камчатке, Якутии и Чечне, глобус можно посмотреть — удаленность и пр

Рейтингуйте по доле убыточности бюджета, я уже 5 раз вам написал это. Таких всего 2-3 — Чечня, Ингушения и Крым

А вы все на РБК почему то прете, оно то вообще по боку. 
avatar
kolhoznik, какая разница меньше населения или больше, суть сколько на 1 жителя приходиться и в Магадане раза в 3 больше чем в Чечне...
     Не забывайте, что в Чечне как ни как была война, в отличии от других регионов…  
       То, что вы в качестве доказательства используете таблицу РБК, я вам об этом канале и говорю… О том как они всегда предоставляют «верную» и «правдивую» информацию... 
avatar
kolhoznik, вот данные за 2016 год, там в тексте и есть ссылка на минфин… Чечня 22 миллиарда, Крым — 22, Камчатка — 37, Якутия 43, Дагестан — 46...
politrussia.com/ekonomika/regiony-vsyakie-nuzhny-796/
avatar
Олег Каширин, Чечня — 22 млрд дотаций
Тамбов — 7,8 млрд — разница в 3 раза почти!!!

А вы говорите нет отличий!
avatar
kolhoznik, а почему вы сравниваете с Тамбовской область? Вот вам статистика из АиФ например:


Видите и уже не выделяется… РБК — уеб… ий канал, все что они вещают все с одной целью, посеять как можно больше недовольства в обществе и раскачивают все что только можно... 
avatar
Олег Каширин, 
Я вам таблицу на 50-70 регионов дал, это официальная стата. 

Сравнивать надо близкие по размеру населения (около 1 млн), а не там где 200 тыс живет (Алтай, Еврейская АО). Плюс — Якутия и Чечня как бы абсолютно разные климаты. 

Не нравится Тамбов — Ставропольский край  - соседи, климат похож, население в 2 раза больше, а дотации меньше. Чечня получает больше чем 80% регионов России. Как я уже много раз писал — главное важное отличие — более 80% бюджета ей дарят, таких 2-3 региона всего




avatar
kolhoznik, таблица от РБК — это не официальная статистика, это ложь как и все что они несут... 
avatar
Олег Каширин, ага, а АиФ круче… откройти минфин, ВЫ САМИ его постили и посмотрите:

Чечня — 22 млрд дотаций
Ставрополь — 12 млрд (это область в 2 раза больше по населению)



avatar
kolhoznik, в Ставраполье как бы экономическая ситуация другая, суть помощи не в том, что бы все поровну, а в том, чтобы помочь тем кому надо больше, чтобы выронить ситуацию с бюджетом и улучшить экономическую ситуацию в регионе…
avatar
kolhoznik, Камчатка Чукотка Дагестан получают кратно больше дотаций и Чечня явно не лидер здесь… Чукотка 10 млрд. получила, при 50 тысячах населения в регионе, сравните с 1,3 млн. в Чечне… И сразу кажется, что Чечня получила не так уж и много… Разве нет? 
minfin.ru/ru/document/?id_4=76041
     А почему РБК не пишет про Чукотку, да потомучто это не интересно, это не вызовет никакой реакции, а вот намалевали табличку, приврали как всегда и все погнали мусолить по всем либеральным СМИ… По их таблице получается что на Чукотке 10 млрд дают, а половину это с 50 тысяч человек собирают налогов?! )))
avatar
ivan tolopeev, «ссать и срать в подъездах и лифтах» не надо, ты зачем это делаешь? И что в вашей нации боярышников все так делают?
avatar
konkord, Что не понял ?

avatar
Олег Каширин, с Украиной вы все же зас@ли сражаться. У Украины же ПВО.

То ли дело сражаться с сирийскими детьми и больницами. Там всегда победитель.
avatar
Ресторатор, с Украиной мы и не думали пока воевать… Но если киевская хунта вынудит это сделать, ты мы сделаем это очень быстро... 
    Су-34 прекрасно справляется с подавление украинской ПВО… например так было с той, которая участвовала в нападении на Южную Осетию 08.08.08… Напомню вам «уважаемый» что РЛС комплекса была уничтожена, а БУКи сами по себе не смогли вести боевые действия (несмотря на утверждения киевской хунты, что БУК и один в поле воин))) ) и были просто брошены трусливыми украинскими экипажами )))… Тогда у нас был всего один Су-34, теперь их сотни!!!
    Трепещи бандера... 
avatar
Олег Каширин, ахахахахаха сотни летающих корыт, при поддержке плавучего говна кузнецова, которого тянут на буксире… вся та сотня су-34 уже покоится на дне сирийского побережья т.к. взлетать с адмирала-говнецова они так и не смогли. Моряки сша уже наверно животы сорвали ржать с мощи космического флота рф_)))))))))))))))
avatar
ivan tolopeev, моряки США десятками списываются на берег, только при имитации атаки на них, представьте что будет в случае конфликта... 
     Глупые высказывания не добавляют убедительности вашим словам…
avatar
Олег Каширин, какими десятками… что ты бредишь…
avatar
ivan tolopeev,
Кузнецов единственный.
Но вполне себе новый.
Новее среднего американского авианосца.
Тока 1 против 12.
2 Самолета не сели.
Но пилоты учатся все таки это единственный авианосец.
И его первый поход.

Конечно 1 и 12.
Но у остальных стран тоже нет 12 авианосных групп.

avatar
Антон Б, Да ни чего построим еще если понадобятся, главное курс сменили, отчего мразота всякая вся в пене, испугались…
avatar
Олег Каширин, у меня другие сведения.
Росармия в 2014-ом остановилась ровно там на территории Украины, где украинцы начали отбиваться.

Поэтому кишка тонка у вашей армии сражаться с украинской, и не суетесь дальше, в интернете только свою доблесть обсуждаете как в известных анекдотах.
avatar
Ресторатор, где этот рубеж где украинская армия стала отбиваться от российской армии? Иловайский котел, дебальцевский котел? 
     ВСУ не могли взять Донбасс, когда он был вооружен лишь охотничьими ружьями и палками и 300 бойцов Стрелкова держали три месяца Славянск против всей армии Украины с самолетами, вертолетами, танками, тактическими ракетами...
     А теперь на Донбассе боеспособная армия с танками, ПВО и мотивированными бойцами... 
     ВСУ спасли только минские договоренности, которые они сейчас по своей глупости регулярно нарушают... 
avatar
Олег Каширин, какие там ружья. Вся тяжелая техника была с РФ с закрашенными «квадратиками» + артиллерия. Вот, например типичный донецкий дворик в 2015. 


Как российский БУК тянули с самого Ростова тоже тысячи фотографий есть. Те 300 метиловцев-стрелковцев позорно сбежали со Славянска взяв сотни детей в заложники, чтоб их тупо не расстреляли. Отбили славянск, краматорск. Горловку брать не стали так как боевики могли подорвать Стирол с аммиаком. И почему ты не вспоминаешь как ВСУ держали ДАП? Когда меньше 100 бойцов держали оборону больше полугода, и положили около 10 тысяч местного рванья и кадровых военных рф.  Половина главарей псевдореспублик уже передохла. Не забывай и точечные попадания ВСУ по складам боеприпасов в Донецке. Таких десятки были. Когда взрывы были как после атомной бомбы. Там тысячи боевиков тоже поджарились.
avatar
ivan tolopeev, прости меня за грубость но вы конченный дебил… Вы что не видите, что на фото БМД с парашютными системами!!!
     По вашему что, их на Киев собирались сбросить? На борт Ил-76 берется 2-3 БМД!!! В Донецке, что есть столько Ил-76 чтобы просто куда-то их перевезти? Наверное прямо из Донецкого аэропорта они должны били взлетать ))), прямо из под носа «киборгов»))))))))
     Насмешил, спасибо )))))))))))))))
     Почему все сторонники киевской хунты — конченные дураки, да потомучто в такой бред нормальный человек никогда не поверит...
      Вам самому-то не кажется странным, что в том, что сбили боинг сразу обвинили Россию, хотя никаких доказательств ни у кого не было и нет сейчас… Еще даже не выехал не один эксперт на место крушения самолета, а виновного уже назначали — вам это не кажется подозрительным… А так же то, что ополчение сотрудничало с малазийской стораной и не смотря на все «старания» киевской хунты передала не вскрытые черные ящики Малайзии… Стали бы они это делать, если бы сбили боинг?! Нет...
    Боинг сбила Украина по приказу США… Цель этой провокации — изоляция России, а конкретно прекращение поставок газа в ЕС со стороны России и замещение доли России сланцевым газом из США, пусть дороже в несколько раз, зато у союзников… Вот на что был расчет...
     А Стрелков из Славянска вышел с тысячной армией, поддержали бы его люди, если бы он был трусом и прятался за детей… Нет… Стрелков герой и грамотный командир... 
avatar
Олег Каширин, если бы не допустили к черным ящикам -тогда уже совсем палево было бы. При сбитии боинга не сразу обвинили РФ. А знаешь кто кому первый позвонил? Путин Обаме. Видать очканул так, что средь ночи позвонил и начал что-то там объяснять. И дебильное Лайв Ньюс с улыбками на ртах, начали вещать на весь мир о том, что вот ополченцы сбили очередной самолет всу. Обломчик вышел. А Нидерланды всё равно докажут кто его сбил. И пусть вата верит, что это были ВСУ, весь мир будет знать -кто убийца. Стрелков не вышел, а именно бежал, как трус, ночью. Командование знало по какой дороге будут убегать, но не давало приказ на расстрел, так как понятно было, что там сотни заложников детей.  Так как до этого божился что они «полягут» в нем, но не сдадут Славянск.
avatar
ivan tolopeev, ))) что за глупости очередные...
     Черные ящики могли просто не передавать… Кто бы их стал искать под обстрелами? 
      Вы посвещены в детали телефонного разговора Путина и Обамы? И точно знаете что этот разговор был? ))))))
      Вам любое фото военной техники под Тулой — это доказательство военного вторжения на Украину...
      А куда делась любовь к детям когда ВСУ обстреливают города и села? 
      
      А теперь факты, простые и понятные… Боинг сбит ракетой 9М38 (поражающие элементы шрапнель кубическая), на вооружении России такие давно не стоят, точно не помню, но кажется с конца 80-х… Россия использует 9М38м1 (поражающие элементы двутавры) и 9М317 (поражающие элементы стержни)... 
Характер повреждений говорит как раз о том, что это была украинская ракета… А именно с позиции недалеко от с.Зарощенское… А чтобы пилоты не успели лишнего наболтать на самописец, как тогда когда Украина сбила в 2004 году российский Ту-154, их сначала расстреляли с украинского боевого самолета ( о чем и говорят трассологические следы от 30 мм пушки не крыле боинга)… А потом обреченный самолет добили БУКом, сымитировав ататку якобы России...

Все эти якобы перехваты и неточные новости ничего не подтверждают… Информация часто искажается… Так недавно например было с жесткой посадкой  в Якутии военного борта, сначала передали только о 6 выживших, а потом оказалось, что живы все… Это новости, оперативность имеет недостаток, не точность… Но факты остаются фактами… Боинг сбила Украина!!!

Прозрение для вас будет очень очень болезненным... 
avatar
Олег Каширин, о, это или клиника, или ольгинский. О чем можно разговаривать с головой набитой опилками?
avatar
Ресторатор, опилки в вашей пустой голове и таких как вы на Украине много именно поэтому у вас и случился майдан, а предатели народа вроде Мазепы и Бандеры сейчас ваши герои…
avatar
ivan tolopeev, и много вас таких ебланов в москве?
ivan tolopeev, вова позвонил обаме и сказал что мы знаем что боинг сбили украинские всу и если обама будет себя правильно вести то можно все уладить но этот тупой нигер как обычно  них… не понял. пришлось все рассказать мировой общественности.
Олег Каширин, 
Все собрал.
Сбитый самолет.
Стрелкова, офицера ФСБ на территории УКРАИНЫ.
Стрелков герой и грамотный командир...
Киевскую хунту.

Все в кучу.
avatar
Антон Б, суть претензии в чем? 
    Если бы ФСБ послала Стрелкова, то нико бы и никогда не узнал, что он служил в ФСБ, а конкретно в пограничных органах... 
    Стрелков — грамотный командир, а в Киеве хунта захватившая власть силой и кровью, хотя через год на Украине должны были быть выборы...
    Все так, даже если вам это не нравиться…  
avatar
Олег Каширин,
Что специально связал РАЗНЫЕ факты.

Хунту — незаконный захват власти. — Правда.

Стрелкова командующего военным формированием на ЧУЖОЙ территории БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ.
Стрелков — грамотный командир — правда.
Но что он там делал без объявления войны?

Самолет.
 Все сразу стали кричать что Россия сбила — правда стали.
Когда не было известно.
Ангажированность.
Но сейчас то уже все, расследование закончено.
Результаты опубликованы.
Международное.
Другого расследования международного уже не будет.

Зачем мурыжить тему которая для России плохая???
Сейчас эту тему мурыжат только враги.
avatar
Антон Б, Стрелков защищает свой русский народ на русской земле от карателей киевской хунты...

Для России нет плохой темы с боингом, так как вины России в этом нет… Западные «партнеры» просто не могут пришить это России… Поэтому и делаю выводы этой комиссии расплывчатыми… Вина украинской стороны — 100% 
  Вот фотография крыла сбитого боинга:

На что это похоже по вашему? По мне та к на следы от авиационных 30 мм снарядов… Именно так заставили заткнуться пилотов этого самолета… А помните еще был диспетчер который успел взболтнуть, что видел рядом украинский самолет, но потом куда-то пропал...

Если бы Россия стреляла по боингу, там бы были следы от двутавров или стержней, а там следы от кубической шрапнели именно такие ракеты состоят на вооружении Украины и уже давно не состоят на вооружении России!!!

Более детальный разбор этого сделал специалисты концерна Алмаз-Антей, но их почемуто -то же хотят слушать... 







avatar
Олег Каширин, 
Другого расследования международного уже не будет.

Другого решения уже не будет.

Это как решение суда.
Не признать решение это все равно что гопник, будет кричать я не признаю суд.
В тюрьме все невиновные сидят, по их словам.

решение это факт.
Даже если решение ошибочно, это все равно свершившийся факт.
Акт правосудия.

Иначе выйдет что человека можно сажать только если он сам признался.
А если он не признался, то невиновен значит.
Сажать нельзя.

avatar
Антон Б, А какое решение-то? Я что-то не слышал официальный обвинений в адрес России...

   Вы же не будите отрицать, что бывает так, что судья и прокурор заодно с преступником и как правило это влиятельный человек?! И вот сейчас именно так и есть
   
    Мало что ли было примеров ложных обвинений со стороны Запада? Начать можно например с обвинений в наличии и желании применить оружие массового поражения Саддамом Хусейном, а продолжать до бесконечности... 

    Обвинять надо на основе фактов, а не голословных обвинений… Я помню тот день когда сбили боинг… Одним их первых заверещал премьер Австралии!!! Он начал орать, что Россия сбила боинг… Так и хотел его спросит, ну откуда ты су… а это знаешь на все 100%?!

     А вы вообще в курсе, что США во Вьетнаме совершали преступления не в одиночку а что им там помогали жечь огнеметами несчастных вьетнамцев в том числе и солдаты Австралии и Новой Зеландии!!!
    Спорю вы даже не в курсе этого ))) Теперь понимаете, что нет никакого независимого международного суда в лице только стран Запада, они все за одно и все под колпаком США...

     Надо просто выбрать сторону, либо защищать свой народ либо пытаться услужить западу в обмен на одобрение с их стороны и возможность горбатиться на них нелегально на стройках и в прочих местах, где уровень зарплат так низок, что местные не желают там работать... 

    Вы с Украины? 

avatar
Олег Каширин, это же общество постмодерна.)) во что верят то и правда.
Андрей Куклинский, Это работает всю историю. не только постмодерн.
avatar
Антон Б, в информационном обществе это особенно актуально.
раньше спецслжбы не ссылались на данные из твиттера и фейсбука или каких то авторитеных экспертов или какие то рейтинговые агенства… а сейчас без проблем. приучают молодое и тупое амерское быдло к тому что если написано в фейсбуке то так и есть...
а все почему? сша это не государство а корпорация. а граждане работники корпорации живущие по законам корпоративной этики-
1.начальник всегда прав.
2. если начальник не прав смотри п.1.
лояльность в обмен на потреблядство.
Андрей Куклинский,
Начальник — подчиненный. (либеральное право)
Гораздо лучше чем
Барин — смерд. (феодализм)
Для тех кто работает (95% населения)
Хотя конечно не идеал )
avatar
Антон Б, а либерализм это тот же феадализм то же самое рабство, на более высоком технологическом уровне.  все под номерами и с чипом в голове. человек=гражданин.
если негражданин значит не человек.
Андрей Куклинский, 
Либерализм Это тоже система принуждения ( к труду).
Как и феодализм.
Но прав у наемного рабочего больше чем у смерда.
Больше прав — лучше трудовой контракт. -> Больше доля общественных благ.
Это лучше для 95% населения.
Хотя это тоже система принуждения силой оружия.
avatar
Антон Б, каких прав больше? кредитных рабов есть одно право лизать жопу начальнику, чтобы его не уволили и не отключили от системы потреблядства и не выкинули на улицу из заложенного перезаложенного фанерного домика… все остальное сказочки про белого бычка в которые верят тупые пендосы.
никого это не устраивает. просто элита засрала быдлу мозги либерастией разделив всех на отдельных индивидумов-потреблядей которые готовы сожрать друг друга в борьбе за место в корпарации.
офисный планктон это тебе не пролитариат.
Андрей Куклинский, 
Да все так.
И это ГОРАЗДО лучше прямого рабства.
И юридически защищаемых сословий.
Хотя конечно не фонтан.
avatar
Антон Б, то же самое на более высоком технологическом уровне.
просто в то время небыло технологий обеспечивающим рабам такой уровень жизни как сейчас.
но тогда рабы знали что они рабы и знали кто их хозяин+  имели возможность думать как хотят и бороться за свою свободу.
а сейчас рабы думают что они свободны с мыслями и мнениями заложенными в их голову сми принадлежащим хозяину и по этим причинам без шансов стать свободными.
Олег Каширин,
Про независимость Судей это сказка.
Дело не в независимости и честности.
Право это решение в интересах сильного.
Судебное решение это часть системы.
Честности нет.

Суть в том, что это решение окончательное.
Другого не будет.
По этому следует игнорировать это вопрос.

Россия не может быть обвинена.
Россия обладает правом Вето в ООН.
По этому обвинений не будет.
Есть только результаты международного расследования.

За расследованием следует обвинение,  если есть возможность реализовать обвинение.
Этой возможности нет.
По этому нет и обвинения.

Самолет сбит по ошибке.
Никто за его не ответит.
Важно кто ошибся.
Это и есть результат расследования.
avatar
Антон Б, ))) что за глупость… Раз Россия может наложить вето, то ее и обвинить не смогут… Что-то в истории с «русскими хакерами» это никому не мешает… Уже даже санкции из-за 
этого налагают… А тут боинг ))) Это как по вашему вообще может быть?! 
avatar

Олег Каширин,
Санкции на спецслужбы это чушь.
Это их внутренние терки Америки.
Думаешь спецслужбы двух стран будут смотреть при взаимодействии на санкции? )))

Неужели ответ да?

avatar
Олег Каширин,
Да ответ, не могут обвинить.
Потому что надо тогда новую структуру строить поверх/взамен ООН.
Менять правила.
Самолет не стоит этих рисков.
avatar
Антон Б, стрелков че кадровый военный? он доброволец. решил и поехал. это его личный выбор. в игил воюет мног ограждан России. и че? мы их там уничтожаем так же как обычных террористов.
Андрей Куклинский,
Хороший ответ.
Можем значит должен!
avatar
Антон Б, не понял. 
Андрей Куклинский, 

Debes, ergo potes. (ЭБЭС, ЭРГО ПОТЭС).
skio.ru/latin/dict-d.php
avatar
ivan tolopeev, иди эти сказки своей глухой бабушке расскажи она может и поверит. 
ivan tolopeev, 
на картинке типичные шахтеры, приехали с работы домой, а вы что подумали?
Олег Каширин, даже в твоем рассказе украинская армия грозная, и Славянск украинский.

Так что да, украинцы на самом деле часть захваченных городов отбили у кацапов — Славянск, Краматорск, Мариуполь.

А потом кацапов спасли Минские соглашения.
Украинцы ведь очень миролюбивы и не будут рисковать своими людьми, там где могут не рисковать.
Поэтому пока активных боевых действий не происходит. Отгребает только та петушня, которая высовывается за линию ограничения.
avatar
Ресторатор, Конечно Украинская армия грозная, кто же спорит… Расстреливать жилые кварталы городов и сел — это грозно… Столько людей поубивать на Донбассе, освободители херовы… Но вот к боеспособности это отношение не имеет... 
  
Ничего не перепутали в моменте заключения минских соглашений? Именно в это время ВСУ очень «грамотно» меняло позицию ))) на пятой передачи бежали из-под Дебальцево, бросая людей и технику )))

Недавно (пару недель назад) опять решили прощупать оборону под Дебальцево, а потом опять вопили, что оказывается солдат ВСУ просто бросили и не прикрыли артиллерией авиацией и всем остальным… так и хочется сказать: «Кретины, вы вообще понимаете смысл слова перемирие?!» Может ВСУ это как-то по другому воспринимают? Типа это победа, это они как бы могут стрелять, а по ним нет, потомучто армия Новороссии должна соблюдать минские соглашения, а их это не касается? 
     Прозрение всегда болезненно и с жертвами…
avatar
Олег Каширин, по Дебальцево очень интересная ситуация вышла.
На момент заключения Минских соглашений город контролировался ВСУ, но Путин объявил, что он контролируется российскими войсками.
И чтобы не обосраться в присутствии иностранцев попросил три дня на выяснение ситуации.

За три дня туда бросили все силы, чтобы отбить у ВСУ.
Соотношение сил 2,5-8 тыс. украинцев против 15-17 тыс.россиян.
Погибло 179 украинцев и 3779 россиян. Украинцы там реально занимали очень удачные позиции, но их забросали российским мясом. Очевидцы говорили, что россияне перли на пули как под наркотой.
Так что я бы на твоем месте по поводу Дебальцево помалкивал.
Его взяли очень дорогой ценой.
avatar
Ресторатор, там больше 4х тыр погибло. тыщ 7-8. Украинская арта там их столько перемолола, что удобрений теперь в землю 100 лет можно не сыпать.
avatar
ivan tolopeev, мульен епт. таким как ты генералам диванным войск только хер дрочить на пропуканом диване. 
Ресторатор, )))) А чего же герои отступили? Всего-то погибло 3-5% л/с? А у «русского агрессора» выкосили почти треть...
    Сказочники )))))))))))))) 
    А куда делись убитые 3779 россиян и их техника? 
    А вот статистика независимого источника:

lostarmour.info/analytics/

Реально украинская хунта гонит людей на убой, потомучто для них чем больше крови, тем сильнее будет раздор между русским народом на Украине и в России, а значит киевская хунта и дальше будет спокойно грабить народ...

avatar

Олег Каширин, если бы россияне не поперли в чужую страну, то не было бы ни одного погибшего, и раздора бы не было.
Так что ты не там причину ищешь.
Украинцы на танках границу не пересекали.

И да, в Украине посчитаны все погибшие граждане Украины.

Вот, например, источник memorybook.org.ua в лицах.
Поэтому обмануть украинцев об их потерях невозможно.
Данные по российским потерям берутся из прослушки. Потому что за три года войны это мясо так никто и неудосужился достоверно пересчитать.

avatar
Ресторатор,
Да в России подсчет убитых незаконен.
А сбор этих данных уголовно наказуем.

Слишком хорошо народ помнит тюльпаны и двухсотые из Афганистана.
avatar
Антон Б, по-разному помнит, получается.

Украинцы помнят так, что врать себе о погибших не позволят больше никогда. А их немало воевало в Афганистане, и даже на Майдане бывшие афганцы были отдельной частью участников.
И именно бывшие афганцы помогали наладить связь между регионами и согласовать действия против титушек.
avatar
Ресторатор,

Да по разному.

Это плохо что погибшего солдата с оружием в руках замалчивают.
Единый Русский народ разделяется.
На украинцев и россиян.

Без крови не получается.

В Европе только Русских никто не ждет.
Что украинских, что российских.
Разделяй и властвуй.
Работает тысячи лет.

avatar
Антон Б, про один народ — бабушкины сказки.
Не стоит верить всякой пропаганде. Украинцы и русские мирно сосуществовали в одной стране лишь около 40 лет.
Проблема в том, что 40 лет — это срок культурного изменения, поэтому вот этому поколению, которое родилось во время и после этих сорока лет кажется, что всегда так было.

Зато еще пятнадцать лет и все будут думать, что украинцы и русские всегда были друг другу врагами.
А всего лишь время изменения культурного кода.
avatar
Ресторатор,
Киевская Русь это ложный мем?
Генетическое единство это ложь?
Выиграет от этого Европа.
Украина и Россия  проиграют.

Как в северной корее и южной корее?
Разные корейцы?
avatar
Антон Б, Киевская Русь — это ложный мем, кстати.
Для того, чтобы это понять, надо представить себя полянином или древлянином тысячу лет назад.
Тебе легче будет представить себя пермью, например.

От войны никогда никто не выигрывает. Прекратите её, в Сирии в том числе. Или лучше жить стали за три года?
avatar
Ресторатор,
От войны гибнут люди.
А государства становятся сильнее.
Что для государства мед, для людей кровь и смерть.
Решения о войне принимает государство.

Так что к людям какие вопросы?
Люди за государство не в ответе.
avatar
Антон Б, вы все за государство в ответе. И даже я. За войну в Сирии уже нет.
А вот за все предыдущие войны России я несу ответственность.

Просто ты сопляк еще не выросший. А я — взрослый самостоятельный человек.
avatar
Ресторатор,
Решения ты не принимаешь.
И не принимал никогда.
А ответственность это ответ за решения.
А если решения нет то это не ответственность, а ПОВИННОСТЬ.
Есть различие.
avatar
Антон Б, ты просто пытаешься придумать себе отмазку. Но все россияне несут коллективную ответственность за все войны, на которые они платят налоги.

Вот за сирийскую я поэтому ответственности и не несу. Я в ней реально никак не участвовал.
А вот ты её активно финансируешь — каждый месяц.
avatar
Ресторатор,
Это не ответственность.
Это повинность.
Налоги забирает государство принудительно.
Силой оружия, и системой подавления.
Если украинцы платят за нефть Газпрому, то тоже значит повинны в Сирии?
Деньги же идут.
И Европа вся.
За газ же платит.
Это же прибыль России.
avatar
Антон Б, 1. Украинцы не платят за нефть Газпрому.
2. Я не плачу налоги российскому государству, хотя раньше это делал.

Следовательно — это вопрос личного выбора, а не неизбежности. И ты делаешь выбор такой, который возлагает на тебя ответственность за все эти войны.
avatar
Ресторатор, Если решение принял не ты, а отвечаешь ты.
Неважно чем отвечаешь.
То это не ответственность.
А Повинность.
Это вопрос терминологии.
Посмотри в словаре.

avatar
Антон Б, ты каждый день принимаешь решение это финансировать — так что ты отвечаешь.
avatar
Ресторатор,
Люди не принимают это решение.
Решение жить или умереть, вот какое решение принимают люди.
Всей семьей.
«Времена не выбирают, в них живут и умирают.»
А дальше уже идет сделка с совестью: что лучше смерть твоих детей, или детей в Украине.
А дальше уже идет сделка с совестью: что лучше смерть твоих детей, или детей в Сирии.
Ответ очевиден.
avatar
Антон Б, бля, какое рабское мышление. И это в 21-ом веке.
avatar
Ресторатор,
В 21 веке )
Где все как обычно.
Только рабство личное уже не принято.
Ты то, из той части Русских что за Киевом осталась?
За матерью городов русских?
Или за Москвой, ханом возвещенной?

Войны справедливые, да на чужой территории бывают. )
Но редко.
avatar
Антон Б, даже то, как ты пытаешься смахнуть с себя эту ответственность или уменьшить (в своих глазах, типа разделив с другими).

Когда ты станешь взрослым человеком, то возьмешь на себя ответственность.
Пока у тебя очень характерные отмазки и увертки. Дети такие обычно используют.
avatar
Ресторатор, Дети, а так-же все остальные.
Кроме подвижников и революционеров.
Но эти еще хуже.
Заведут туда, что прошлый строй раем покажется.

Страны вообще не обладают маралью.
И судить страны нужно по другим правилам чем людей.
Страны это чуждые морали существа.
avatar
Ресторатор, Рабы за хозяев ответственности не несут )
avatar
Антон Б, расскажи это пендосам которые скоро будут в трудовых лагерях отрабатывать все куе 1,2,3,4… которые были розданы банкирам которые в свою очередь назначали им президентов.
Андрей Куклинский,
Это не ответственность.
Это ПОВИННОСТЬ.
Рабы не несут ответа ни за что.
За раба в Риме отвечал хозяин на суде.
Рабы повинны во всем что решит хозяин.
Это отличие повинности от ответственности.
Повинность возникает без решения.
А ответственность только за решения.
avatar
Антон Б, в этом и фишка. сделав рабов формально свободными на рабов повесили ответственность за косяки +коллективная ответственность рабов за косяки хозяев.  
рабы остались рабами но еще и несут ответственность за все.
Ресторатор,
Культура то шла из Киева.
В том числе православие.
И ЗАКОНЫ.
И грамотность.
Во время ига орды золотой Москва встала как цент сбора податей.
С тех пор и стоит во главе.
Альтернативной истории нет.
Где Киев выстоял.
Да Киев брали с помощью золотой орды.
Русских было пополам что с Киева что с Москвы.
В обоих войсках.
Как и на стоянии на реке угре.
Как в те времена и везде.
Феодализм.
Национализм придумали во франции во время французской революции.
До этого государства были, а наций не было.
avatar
Антон Б, культура может и шла, и грамотность к вам с Запада шла, но она и в Украину с Запада шла. А к вам просто через эту территорию. Постепенный цивилизационный процесс. Что теперь украинцам — объявить себя частью Рима, из которого к ним грамотность, законы и культура пришли? )))

Христианство из Израиля к вам пришло — не усложняйте.
avatar
Ресторатор, небыло никогда никакой украины. тем более в те времена. все это была Русь. просто Русь была большая и неоднородная по составу+ всегда есть влияние соседних государств особенно на границе. вот и сформировался на это территории такой хитрожопый каклоэтнос, который на всех в обиде т.к. эта территория постоянно переходила из рук в руки и хозяин все время менялся. хто жжж в этом виноват?
если брать восточную украину там в основном русские и исконные земли россиской империи. совсем другой народ. поэтому все 20  лет и майданитесь. запад хочет в европу а восток в россию. а элита туда где больше денег спиздить можно.
пока газ был дешовый были с Россией а как перекрыли вентиль кинулись к пендосам туда где кредиты можно взять и разворовать.
Андрей Куклинский, что такое Русь тысячу лет назад?
avatar
Ресторатор, примерно то же что и германия и франция...))
только в бане чаще мылись.
Андрей Куклинский, что приводит тебя к мысли, что Германия или Франция существовала?
avatar
Ресторатор, примерно такие же племена существовали как и на Руси которые вели между собой войны.

Андрей Куклинский, и как ты определяешь их названия и их границы?
avatar
Ресторатор, границы были условными. а названия берутся из летописей и др. источников. никаких укров тогда небыло.
Андрей Куклинский, ну никакой франции и германии тоже не было в то время в летописях ))
А какие летописи вам подсказали, что Русь — это государство, и что государство это Русь?
avatar
Ресторатор, где живут русские там и Русь.
У ЛЮБОМОГО ПЕНДОСА СПРОСИ ГДЕ ЖИВУТ РУССКИЕ ОН ТЕБЕ СКАЖЕТ В РОССИИ.
Андрей Куклинский, а швейцарцы в Швеции, а австрийцы в Австралии…
avatar
Ресторатор, ну спроси любого хохла. он тебе то же самое скажет....
или че думаешь скажет что русские живут на украине?)))
тогда вопрос. а где живут украинцы?
Андрей Куклинский, а в Священной римской империи, конечно, жили римляне, даже в 15-ом веке.
avatar
Ресторатор, ну скажи сам то где живут русские? в киеве?
тогда так и пишите у себя в паспортах -русский.
но вы же не хотите русскими быть. вам больше украинцами нравится. это ваш выбор.нет проблем.
а мы как были русские так и будем и от своих истоков не отречемся в угоду разным упырям из госдеповской параши за их туалетную бумагу.
Андрей Куклинский, русские вообще нигде не живут. Русские — это фикция — смесь фино-угров с татарами.
avatar
Ресторатор, кто  тебе это сказал? русские живут в России. об этом все знают кого не спроси. только хохлы сомневаются. но для этого есть свои причины. ваша государственная идеалогия построена на отрицании существовании России
 и попытках подменить всю историю России только историей киевской руси.  эту идеалогию вам написали англосаксы, чтобы иметь в вашем лице такую микророссию которую можно нагибать как угодно и она все стерпит в силу своей ущербности.
но это всего лишь их влажные фантазии на которые они могут мастурбировать сколько угодно. на самом деле мы их нагибаем и нагибали всю историю. а чтобы уйти от этой жесткой реальности они и придумали себе альтернативную россию в лице украины.
Андрей Куклинский, русские и в США живут, и в Канаде, и во Франции, и в Лондоне. Ну некоторые из тех фино-угров, которые решили, что их предки принадлежали русичам. Ведь этимология слова русский — чей?

Но теоретически допустим. В конце концов национальность — это вообще категория всего лишь 20-го века, раньше оперировали подданством. И соответственно все русские, которые умотали во Францию раньше 20-го века уже давно французы. И наоборот те немцы и украинцы, которые приехали в Москву уже давно считают себя русскими.
Но у любой национальности есть признаки — язык, песни, танцы и пр. фольклор, литература, архитектура, национальные герои, предания и т.д.
Вот у украинцев и русских они совершенно разные. Хотя когда-то некий Петр Первый и решил назвать Московию Россией, московитов русскими, и обозначить себя продолжателем истории Киевской Руси при том, что сам он к Рюриковичам не имел никакого малейшего отношения.

По сути по отношению к вам болезным было проделано то, в чем вы пытаетесь обвинить украинцев. Вам подменили историю, написали идеологию и пр.

Про влажные фантазии… я понимаю, в России все завязано на гениталии и животные инстинкты. Но ты немного хотя бы постарайся… ну там книжки почитай какие-нибудь разумные.
avatar
Ресторатор, русские и в США живут, и в Канаде, и во Франции, и в Лондоне. Ну некоторые из тех фино-угров, которые решили, что их предки принадлежали русичам. Ведь этимология слова русский — чей?
евреи тоже везде живут. и че?
книжек много всяких. ты видимо читаешь только те которые подходят под вашу идеалогию, написанную вам англосаксами.
ты можешь много нести всякого бреда про петра… рюриковичей и т.д. но это все и есть Россия как правоприемница Руси, РоссиЙской империи, СССР… ВСЕ ЭТО МЫ!!! а вы кто?
а такого государства как украина никогда не было. все ваши проблемы в отсутствии самоидентичности. вы не знаете кто вы.
русский знает что он русский и его родина Россия. 
а вы кто? кто ваши герои? какой ваш язык? какая у вас культура. все высосано из пальца или притянуто за уши просто чтобы была хоть какая то самоидентичность.
а по сути как были окраиной российской империи так и остаетесь. то под поляками то под австро-венграми то как часть России. щас вот пендосы вас подмяли, чтобы свои хотелки удовлетворять играя на жадности тупости и трусости вашей элиты.
Про влажные фантазии… это как раз тема англосаксов с помощью которой они эксплуатируют ваши пороки, имея вас и вашу элиту во все места за две копейки. а вы и довольны.
а как результат малолетние потребляди на майдане с плакатами
хотим кружевные трусики и в евросоюз.
такшта ты подумай как следует и сделай правильные выводы.
Андрей Куклинский, твоя беда в том, что ты тоже не жил ни при Киевской Руси, ни при Петре, поэтому то, что ты знаешь об истории Московии — это то, что для тебя придумали под царский заказ двести лет назад :)
Ты читаешь только те варианты истории, которые подходят под твою идеологию.
avatar
Ресторатор, да нет у меня никакой беды. беда у вас с головой.))
значит  я не знаю и ты не знаешь как там было....
значит спор не имеет смысла.
приходим в итоге к традиционной версии истории что русские это русские а украинцы как бы вроде тоже русские но и не русские вроде а х.з. кто. короче вы там сами определитесь кто вы.))) а мы за вас порадуемся.
Андрей Куклинский, традиционная версия — это не правдивая версия, а более распространенная, так как ее сторонников оказалось больше (в силу того, что граждан РФ больше).
Так что мы ни к чему не приходим, а к продолжению жизни в плену своих верований.
avatar
Ресторатор, ну мы же вроде решили ни я не ты тогда не жили.
соответственно спор не имеет смысла.
то что традиционная версия вас не устраивает это ваши проблемы и проблемы вашей недоэлиты которая  пытается сшить украину как лоскутное одеяло подводя под это дело хоть какую то идеалогическую базу на основании каких то альтернативных вариантов истории. выдергивая из нее все что выгодно и наоборот....
ну в итоге вы и получаете то что получаете. отношение к вам как к альтернативщикам и европе и в России. вы пилять превратились в страну андеграунда трэша и хардкора.)))
и интересны вы им только с точки зрения противопоставления России и делания из вас микророссии которую они мечтают нагибать в своих влажных фантазиях как нагибают вас.
раз с Россией не получилось  а оч. хочется… то придумали себе такой  заменитель в виде украины-киевской микроруси и…
Ресторатор, 
Христианство к нам ( В Москву, Екатеринбург ) пришло из Киева.
а в Киев из Византии.
Князь то Киевский крестил Русь.
И Путин ему памятник открыл в Москве.
Киевскому князю.
Потому что вот так, Родина одна а государства разные.
Как в северной и южной корее.
Как в восточной и западной германии.
Дети похожи, культура одна, религия, история, язык, а государства разные.
avatar
Антон Б, ну у тебя просто причины какие-то неадекватные. Я тебе пытаюсь показать их неадекватность, а ты как зазомбированный.

Вот если христианство в Москву пришло из Киева и это для вас повод говорить об общей культуре.
То тот факт, что христианство в Киев пришло из Стамбула, означает общую культуру Киева со Стамбулом. И один народ украинцы уже с греками?

Если Путин памятник открыл киевскому князю и это повод говорить об общей истории. Значит ли это, что если Порошенко откроет памятник Христофору Колумбу у украинцев будет общая история с америками?

Киев россияне приплели к своей истории только по одной причине, чтобы эта история не была куцой в сравнении с европой.
А то в Европе основы государственности две тысячи лет назад, в Киеве тысячу лет назад, а в России 500 лет. Стыдно!
avatar
Ресторатор, вы что -то попуталы, Россия воюет не ради денег и не ради того, чтобы жить лучше, а ради того чтобы жить спокойно!!!
    Разницу улавливаете? 
avatar
Антон Б, да что ты перед ним распинаешься, чисто пропаганду свою бендеровскую несет, не одного своего слова, можт вообще бот какой, хотя они блин там все боты.
avatar
Ресторатор, ну вот и задай себе вопрос кому это выгодно и для чего все это делается?
Ресторатор, врешь собака 
avatar
Ресторатор, Россияне никуда не перли… А вот людей стали убивать еще на майдане и врать, что все это делают пророссийские боевики...
    Потери России в Чечне составили около 5 000 человек, в каждом городе знают чуть ли ни каждого погибшего там, то же самое и с погибшими в Афгане… По твоим словам только под Дебальцево Россия положила 4 полка… Ни и где эти погибшие, откуда они? Наверное скажешь, что Путин заплатил родственникам миллиарды и они заткнулись… Причем все и никто не возмутился… А соседям тоже заплатили...
     Тебе не кажется, что вас просто держат за дураков… рассказывая о якобы многотысячных потерях якобы российской армии киевская хунта просто оправдывает бездарность военного командования которое выполняет их преступные приказы… Это и не удивительно умный человек никогда не будет служить мразям вроде Порошенко и Турчинова... 

avatar
Олег Каширин, 
"    Потери России в Чечне составили около 5 000 человек, в каждом городе знают чуть ли ни каждого погибшего там, то же самое и с погибшими в Афгане…"

Да так было раньше.
Времена нынче другие.

Тогда было принято оказывать честь публично и было законно собирать информацию о потерях.

Сейчас В России это уголовно наказуемое преступление.
Сбор хранение и публикация данных о погибших.
Уголовно наказуемо в областной газете опубликовать фамилию в черной рамке со словами «вечная память».

Директор школы повесивший в деревенской школе траурную фотографию.
У входа в здание.
Рискует должностью.
Вот такая она память сейчас.
avatar
Ресторатор, это вам по укр тв такую поеботину вещают? теперь понятно почему вы такие зомбированные на всю голову тупаны.
в ебальцево какло армия попала в очередной котел и получила по ебальникам потом бежала оттуда задрав портки. вот и все что там было. не надо ничего сочинять.
а паршкин приехал в минск и заявил что какло армия контролирует ебальцево просто его генералы зассыкали  признаться своему главнокомандующему что опять получили пистюлей чем поставили парашкина в неудобное положение. т.к. один фик это стало известно.
Андрей Куклинский, это вам по рос тв такую поеботину вещают? теперь понятно почему вы такие зомбированные на всю голову тупаны :)
avatar
Ресторатор, а я все в инете смотрю. сами украинцы и выкладывали ролики с разбитой в котлах техникой и жаловались что все их кинули и всем на них насрать. мама забери меня домой мне страшно… жрать нечего кухню разбомбили.
Андрей Куклинский, а как ты опознал, что они украинцы, они паспорта в эфир тоже выкладывали?
avatar
Ресторатор, ну а кто? укр армия захватывает территорию. на этой территории находится много укр. техники. потом укр армия уходит оттуда без техники которая или разбита или неисправна. сами все это снимают и выкладывают в сеть. 
какие другие варианты?
допустим вся эта техника принадлежала  ополченцам или армии рф (как бздят вам). тогда укр армия зачем оттуда ушла? разбили полк армии рф и ушли непобежденными?))
или еще вариант ополченцы сожгли свою технику и выложили в сеть под видом укр армии?
Ресторатор, =)))
Ресторатор, ога, шли на убой уколотые, все это видели и ни одной видюшки в инете этого зрелища нету, ни одной фотки тысяч трупов. Такие же байки про уколотых еще с чеченской кампании ходят, там тысячи уколотых с обоих сторон строились в каре и шли на убой. И в Сирии тоже все уколотые, особенно летчики
Киса Воробьянинов, в момент, когда на одного солдата сотня зомби прет, как-то меньше всего хочется видео снимать. Их же надо успеть всех застрелить, пока не дошли.
avatar
Ресторатор, а когда всех уже положил, что мешает заснять кучу трупов? Или они их сразу расчленяют и в кислоте растворяют, чтоб из мертвых не восстали? А то ж феназепам из слюны вождя еще и воскрешает…
Киса Воробьянинов, так не сотню положил, а четыре тысячи за несколько дней.
И ВСУ отступили и сдали Дебальцево, когда поняли, что их потери могут возрасти, поэтому поля боя без боя они просто не видели. А своих украинцы берегут.

Ты притворяешься идиотом, или на самом деле?
avatar
Ресторатор, слушай, вот ты действительно баран. Если бы там было столько трупов, то были бы фото и видео доказательства, ваши бы хохольские сми такие события обсасывали бы во всех подробностях. А пока от вас одно пустозвонство с цензора. Видео горы трупов нет лишь потому, что в этой горе трупов украинцы своих мужей, детей и отцов узнали бы.

Киса Воробьянинов, я же сказал, что в Украине все посчитаны. И сказал почему нет видео. На мой взгляд все логично.

За весь февраль погибло более 200 человек. Это последний такой месяц, поэтому то, что минские работают очевидно.
Людей гибнет все меньше. И именно поэтому надо поблагодарить Порошенко за столь успешное прекращение военных действий.

avatar
Ресторатор, ну  вы то генералы диванных войск все знаете кто где и от кого огребает.
Андрей Куклинский, потому что российско-украинская война происходит практически в прямом эфире.

И только страусы ничего о ней не знают.
avatar
Ресторатор, в каком прямом эфире? по какому из госдеповских каналов.
также космическими силами было уничтожено 30 террористических звездолетов и 3 звезды смерти.
avatar
ivan tolopeev, подгорает бандера? ))) Чуешь чем пахнет... 
avatar
не зря госдеп так повизгивал каждый раз когда вова их вкэсами как серпом по яйцам. не отрабатывает деградировавшая пендоэлита ссудный процент. да и сам процент уже не тот а расходы на впаривание дерьмократии «дикарям» только растут. лохов то уже мало осталось. кроме тех которые на смартлабе еще сидят да на майдане ждут печеньку… кароче не отбиваются бапки.  фрс в минус работает не первый год. а так бизнес не делается.
такшта пора евреям сворачивать фрс-лавочку и валить из пендостана пока их злые нигеры не заставили амергосдолг отрабатывать в трудовых лагерях.
Андрей Куклинский, СРОЧНО СМЕНИ МИТОДИЧГУ!!! у тебя некоррекатная версия!!! завтра утром с Кашириным 3.14дуй в геббельсовский отдел на савушкина, 8й кабинет, марьиванну дунькулакову спроси. она даст верный документ. посты потри. депремируют.
avatar
kaizer sozo, не бзди у меня все пучком. мне методички из мирового правительства присылают. это вам лошаридзам из госдепа шлют разную макулатуру.
Андрей Куклинский, мировое правительство из швейцарии на савушкина переехало?
avatar
kaizer sozo, тебе может еще все пароли и явки рассказать?  это не вашего госдеповского ума дело. вы обосрались  ребята идите на пенсию.
Семен Семечкин, пендосы при вторжении в ирак под миллион иракцев положили за пробирку со стиральным порошком. и ни че. чет я не наблюдаю гаагского трибунала над военными преступниками из пендосстана. а не мешало бы осудить их зверства над мирными жителями ирака и растрелять пару тройку генералов.
Андрей Куклинский, ты это того
тебя завтра на савушкина демпремируют в щи
лучше самоуничтожься срочно!
дешевле будет
и надежнее!
avatar
kaizer sozo, узбагойся. ты не в теме. я же говорю ваша госдеповская методическая макулатура уже устарела. иди ей ж… подотри в сартире.пока вова вас там не нашел.
Андрей Куклинский, чозавова? хто эта?
avatar
kaizer sozo, к нам тут недавно евреи приходили просили защитить от произвола госдепа и амер спецслужб. такшта ребята если че мы вас предупредили.
Андрей Куклинский, и что? Теперь будем всегда на них ориентироваться? Типа если им можно, то и мы тоже будем так делать?
Зарабатывающий трейдер, мы ни на кого не ориентируемся. мы боремся с мировым террориризмом в интересах своей же безопасности. или может посидеть подождать пока террористы опять на северны кавказ  не залезут? и начать с ними переговоры на их условиях?
Андрей Куклинский, да пиндосы, все такое понятно, но разве христианин, особенно православный, может радоваться чьей то смерти?
avatar
Семен Семечкин, ни  кто и не радуется. но если их там не замочить взародыше  придется твоим детям с ними воевать на северном кавказе.
Андрей Куклинский, от нас то что требуется? Кричать ура при виде поста типа- мы сбросили еще 20 тысяч бомб? Просто все это напоминает пиршество на трупах после какого нибудь средневекого побоища. Только такое отношение характерно для язычников, у христиан же должна быть какая то иная культура поведения? 
avatar
Семен Семечкин, не ну как
всегда есть чему
1. крымнаш
2. чотамухохлов
3. если не путинтокот
4. духовность
5. боярка
6. чебурнет

ВСЁ ПУТЁМ!
avatar
kaizer sozo, ни кто и не радуется. ваше госдеповское дерьмо разгребать приходится.
Андрей Куклинский, эко петушок то закукарекал! твой год!

avatar
kaizer sozo, это вы госдеповские петушки кукарекаете. 
а я открываю глаза людям на вас госдеповских пропагандонов. 
Андрей Куклинский, боярки перепил?
avatar
12 тыс. 360 квадратных километров территории Сирии =
100км*123.6км квадрат.
За год.
Площадь сирии: 185 180 км²

= 185180/12360= 15 ЛЕТ.
ЕЩЕ РАЗ Математическое ожидание победы в войне ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ лет!

Этот квадрат по диагонали за 2 часа можно проехать.
Диагональ = 170
Скорость в час =170/2=85 км в час.

35 тысяч боевиков чьих, все 35 тысяч запрещенной игил?
35 тысяч человек с оружием в руках.

Миллионы молотых людей без работы с оружием в руках.
ставка 100-200$ в месяц у боевика.

35000*(100..200)=4..6 миллионов долларов убытка террористам.
А жизни террористы не считают.
У них база призывная миллионы безработных молодых мужчин.

О того что Россия Разбомбила 35000 боевиков.
Трупов боевиков стало на 35000 больше.
Боевиков ни стало меньше на 35000.
Боевики снова призовут эти 35000 из миллионов безработных молодых мужчин.
Могил больше, а боевиков столько же на выходе.
Боевики уменьшатся только ресурсной базой.
Территория, население территорий, деньги.
Освобождена Территория квадрат 100 на 120 километров.

Сирия:
Площадь
: 185 180 км²Население: 22,85 миллиона (2013 г.) Всемирный банк

И это если верить что цифры верные.
А не часть пропаганды.
avatar
Антон Б, расчет ошибочный… Посмотрите на территорию Сирии и увидите, что 80% территории Сирии — безжизненная пустыня... 
     ВКС в Сирии не просто нанесли авиаудары и убили какое-то количество боевиков, в в корне переломили ход операции!!! Без России над Сирией уже бы развивался флаг ИГИЛ, а там и Ираку отводились бы считанные дни… Тупые саудиты думают. что их бы это не коснулось ))) Да этих жирных котов ИГИЛ бы выпотрошил...
     А потом когда территория была бы зачищена туда пришли бы кто? Какие компании стали бы торговать и заключать договоры на добычу нефти с террористами? Правильный ответ США... 
    Россия и Сирия уничтожают общего врага… Причем Россия не без определенных бонусов для себя… Мы проверили свою армию, выявили недостатки, да мы потеряли людей, но их смерти не напрасны, это в будущем спасет множество жизней наших людей…
avatar
Олег Каширин,
Расчет верный.
Плотность населения там выше более чем В 10 РАЗ чем в России.
Если плотность малонаселенных 80% территории считать безжизненной.
То в РФ это 99.5% территории с плотностью меньше.
Относительно РФ это очень густонаселенный район.

Население
• Оценка (2015)
Плотность
▼18 502 413[6][7] чел. (60-е)
99 чел./км²

Россия:
8,56 чел./км²

Рассказ про безжизненные пустыни из телевизора это бред.
Цифры говорят обратное.
Это густонаселенная территория.
Сопоставима с плотностью МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (без города Москва)
Средняя плотность населения — 164,91 чел/км² (2016)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C


Россия бомбит территорию с плотностью наслния как Московская область. И при этом по телевизору показывают пустыню.
avatar
Антон Б, Бред несете вы
   Вот карта… Там все боевые действия ведут за ключевые города потомучто они как правило находятся на развилках дорог… Города зачищают местные, а ВКС бомбит в пустыне резервы боевиков, их склады с оружием, нефтяные вышки которые были под их котролем и т.п. Никто мирное население в Сирии, кроме войск западной коалиции не бомбит...
       А вот карта Сирии… Видите какую часть в стране занимает пустыня...


Площадь Сирии составляет 185,2 тысяч км². Горная цепь Ансари́я (Ан-Нусайри́я) разделяет страну на влажную западную часть и засушливую восточную. Плодородная прибрежная равнина расположена на северо-западе Сирии и простирается на 130 км с севера на юг вдоль берега Средиземного моря от турецкой до ливанской границы. Здесь сосредоточено практически всё сельское хозяйство страны. Большая же часть сирийской территории расположена на засушливом плато, испещрённом горными цепями Дажабль-ар-Рувак, Джабаль-Абу-Руджмайн и Джабаль-Бишри...
     
avatar
Олег Каширин, 

Все что вы описали чистая ПРАВДА про географию.

Не отменяет тог факта что плотность населения Сирии включая пустыню 80% =99 чел./км²
больше Краснодарского края -73.05 чел./км²
меньше Московской области -163 чел./км²

Это место компактного проживания 20 миллионов людей.

ГРАЖДАНКАЯ Война идет в густонаселенных территориях.
Это та еще кровавая баня.
Как любая гражданская война.
И 35000 трупов это не решительный потери.
И на численность боевиков нисколько не влияют.
Численность боевиков ограничена деньгами, структурой власти, и призывным ресурсом.
Призывной ресурс это миллионы молодых людей.

Итог было ХХХ ХХХ  боевиков — 35000 трупов.
Это Те же XXX XXX боевиков.
Новые рекрутируются дешево.
Ограничение на количество боевиков — это чисто качество управления территорией боевиками.

Просто убивая молодых людей с оружием в руках в такой густонаселенный территории без получения контроля.

avatar
Антон Б, у вас в корне не верные выводы...
    Когда боевиков в Сирию доставляют США явно как обученную «оппозицию» которая сразу с оружием переходит на сторону ИГИЛ или тайно, причем некоторые боевики в Сирии уверены, что вообще воюют и Израилем — все это не гражданская война, а попутка вооруженного переворота… США в Ираке это сделали своими руками, а в Сирии с помощью созданных ими ИГИЛ... 
    На количество убитых боевиков — вообще плевать, это примерная информация… Смотреть надо на факты, а факты говорят о том, что Сирийская армия освобождает свою территорию при помощи ВКС России от тех чертей, что просто резали людям головы за то, что они другой веры или другой национальности... 
     Вас это возмущает? А вы вообще в своем уме?!
avatar
Олег Каширин, 
Это все так, и все очень напоминает 1917-1924 годы в России.
Интервенция кучи стран.
Куча группировок.
Море крови.
И результат: в гражданской воине побеждает самая сильная и кровавая группировка.
Самая радикальная.
Тогда это Коммунисты. Коммунисты это запрещенная партия в Европе и России в 1917 годах.
Равенство, братство, революция, малограмотное население, радикальные идеи.
Сейчас это может быть запрещенная ИГИЛ.

Не возмущает.
А вызывает вопросы целесообразности РАСХОДОВ.
В контексте сокращения расходов на образование и здравоохранение и пенсии.

Хотя расходы это не важно, вне контекста.

Обсуждаются итоги.
Итоги не провальные и не победные.
Итоги показывающие что это война на годы и годы.
avatar
Антон Б, В 20-е годы США, Англия, Франция высадились в Архангельске, Владивостоке на Камчатке не для помощи тем кто поддерживал монархический строй в России, а просто для захвата территории нашей страны!!! Посмотрите как они вели себя — сразу создавали резервации, отправляли туда местных… Они хозяйничали на нашей земле, рассчитывали сто Советская Россия ослабла на столько, что не сможет им противостоять… А когда эти твари поняли, что ошибались и для них запахло жареным, они так же резко свалили, а потом стали финансировать фашистов в Германии чтобы расправиться сначала с Россией а потом и взять под контроль всю Европу... 
    Коммунистическая партия была запрещена в Европе, потомучто капиталисты боялись, что народ взбунтуется и так же как в России начнет вешать и расстреливать эксплуататоров… Поэтому эти твари и гадили СССР всю его историю...
    ИГИЛ — это террористическая группировка созданная США для свержения власти в нефтедобывающей стране, с целью завладения ее ресурсами...
    О какой гражданской войне в Сирии вы говорите? Вы что думаете, что резать на камеру головы людям — это просто такая идеология, ну как коммунизм почти?
    Вы очень сильно заблуждаетесь... 
avatar
Олег Каширин,
Они прикрывались белыми генералами.
И воевали четко против коммунистического режима.
Не за царя.
Враг был режим коммунистический.
И цель ограничить влияние новых радикальных идей.
О равенстве, братстве, СПРАВЕДЛИВОСТИ  и т.д. Сейчас игил эксплуатирует те же идеи, разрушительные идеи.

Похоже?

«Коммунистическая партия была запрещена в Европе, потомучто капиталисты боялись, что народ взбунтуется и так же как в России начнет вешать и расстреливать эксплуататоров… Поэтому эти твари и гадили СССР всю его историю...» Ок.
«ИГИЛ — это террористическая группировка созданная США для свержения власти в нефтедобывающей стране, с целью завладения ее ресурсами...»
— Ленин приехал из германии в пломбированном вагоне с деньгами.
Из страны врага...

«О какой гражданской войне в Сирии вы говорите? Вы что думаете, что резать на камеру головы людям — это просто такая идеология, ну как коммунизм почти?»

Красный террор (как и белый который не сильно отстал) — это часть любой гражданкой войны.
Резать головы это часть любой гражданской войны.
Идеология эксплуатация мифической СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Радикальные идеи: весь мир разрушим а затем.
Свой новый мир построим.
Кто был никем тот станет всем.

Один в один повторяют мотивы коммунистов.
Не идеалы!
ТОЛЬКО мотивы.
Мотивы которые находят отклик у безработных необразованных молодых мужчин с оружием в руках.
У которых только оружие и молодость (горячее сердце).
И больше ничего нет.
И это общество им ничего не даст и не обещает.
А ИГИЛ обещает.
Отправляет на смерть, как топливо революции.

Революция и последующая гражданская война.
Похоже на Российскую историю.
avatar
Антон Б,
А Россия это все бомбит сверху.
За год:
35000 трупов (с оружием в руках) не считая понятно сопутствующие потери, их никто не считает.
Но +350 000 новых необразованных молодых людей способны взять в руки оружие.
(- Повзрослели на год.)
И за 7 последних лет они видели только войну.
Нет образования у них.
Нет собственности.
Нет работы.
Есть горячее сердце.
Вера в СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
И 35000 могил родственников и единоверцев.
Погибших с оружием в руках он пули интервентов.
Хороший размен?
avatar
Антон Б, в германии в 45м тоже много горячих сердец и могил было.как-то справились
avatar
Антон Б, идиология ИГИЛ — резать головы всем каферам (иноверцам) коммунистическая идеология — свобода равенство братство (власть рабочих и крестьян, пролетарии всех стран соединитесь)! 
    Вы что вообще сравнили? 
    Карл Маркс — был немцем и в Германии как и в других странах били и есть сторонники компартии... 
    ИГИЛ — международная террористическая организация, они совершают теракты по всему миру... 
    Не надо равнять солдат и террористов только по тому, что они тоже стреляют из оружия… Разница в мотивах… Одни стреляют как боевики ИГИЛ, чтобы грабить и убивать, другие стреляют как солдаты сирийской армии, что бы защитить свою страну и свой народ...
     В Ираке кстати тоже ИГИЛ, и они сейчас контролируют часть территории страны… Но вам не кажется странным в западных СМИ, ИГИЛ в Сирии — оппозиция, а ИГИЛ в Ираке — это боевики террористы… В Алеппо кричат о бесполетной зоне, а в Мосул утюжат Б-25!!!
     Ну нельзя быть таким глупым и вестись на западную пропаганду... 
    
    
avatar
Олег Каширин,

Я рассматриваю Россию как часть международного сообщества.
И методы ведения войны примерно одинаковые.
Один уровень НТР.

Рассказ про нанотехнологические пули которые убивают только боевиков.
В миллионном городе.
Это ересь.

Методы войны и зачистка с воздуха обеспечивает потери мирного населения большие чем СУММАРНЫЕ потери обоих воюющих сторон.
Это еще со 2 мировой войны было ясно.
И до сих пор так и есть.

Поскольку воюющая сторона имеет защиту, обучена, имеет управление.
А мирное население не имеет защиты, не обучено, не управляется, состоит преимущественно из детей.
Детям нужно гораздо меньше для того чтобы умереть.
Чес взрослому обученному военнослужащему.

Ни какой ссылки на запад я не давал.
Никакой пропаганды не сравнивал.

Не надо западную пропаганду тут добавлять.
Своей хватает выше крыши.

avatar
Антон Б, Методы видения войны разные если немного разбираться в этом вопросе...
    Показательно, что США в 1945 году стерли с лица земли Дрезден, Хиросиму, Нагасаки авиационными и ядерными ударами, в самом конце войны, когда это было бессмысленно… СССР имел возможность и моральное право сделать тоже самое со всеми городами Германии и ее союзников, но мы не бомбили города с мирным населением, просто так ради устрашения как это делали западные союзники...

Никаких нанотехнологичных пуль нет, есть новые прицельные комплексы, которые позволяют автоматически высчитывать момент сброса боеприпасов при этом учитываются и направления ветра и все остальные метеорологические данные, что делает бомбомитание очень точным, кроме этого ВКС России использует очень много высокоточных боеприпасов, а города зачищают сами сирийцы… Вы что думаете, что сирийцы будут специально убивать своих же гражданских? 

Надоели просто читать что вы пишите, вы же ни черта не понимаете ни в тактике ни в стратегии… Уверен, что вы и в армии не служили… А зря, армия кое чему учит... 

avatar
Олег Каширин,
Методы одинаковые.
Цели разные.
Вы описали цели в «Показательно,… „

“вы же ни черта не понимаете ни в тактике ни в стратегии…»
Более точный рассказ со ссылками на источники будет уже излишне детальным.
И незаконным.
Например идеология ИГИЛ которая запрещена на территории.
Соответственно обсуждение этой идеологии тоже запрещено.
Я указываю только на аналогию с Россией 1917 года.

Детальнее просто нельзя.
avatar
Антон Б, никакой аналогии тут и близко нет, и не надо подтягивать факты за уши…
avatar
Олег Каширин,
Аналогия очень похожая.
Революция.
Идеи экстремистские.
Запрет революционной идеологии во всем мире.
Террористический ответ в европе и Росиии.
(Интернационал, терроризм в России царской, Вооруженные крылья коммунистических партий)
Интервенция всех стран вокруг на ослабевшую территорию.
Откусывание части территории ( польша в 1917 ) — Турция сейчас.
Победа самой жестокой и непримиримой идеологии коммунизма.
Как самой сильной в условиях все против всех.
Идеи СПРАВЕДЛИВОСТИ в уши людям с горячем сердцем и оружием в руках.

avatar
дети умирают в России нет же братская сирия, когда у них было хорошо и знать не знали о России…
avatar
Кто-то ещё верит кремлёвской пропаганде?
Евгений Гуревич, я не вижу кремлевской пропаганды, но вижу кучу людей у которых западной пропагандой просто иссушило мозги… Как у вас например... 
avatar
Евгений Гуревич, Да просто ТЕ кто евреям верить перестал )
avatar
Путиноиды! Возрадуйтесь! ВЫ убили в Сирии тысячи обычных женщин и детей, Вы разбомбили города в которых все еще живы даже сейчас оставшиеся там люди.Вы надеетесь убив тысячи из ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ местных жителей обезопасить себя? Вы думаете отец потерявший там своих детей, сын потерявший там своих родителей простят вам это? Они теперь ВСЕГДА будут мстить гражданам России-захватывать туристов и убивать их, взрывать самолеты и другую технику.Теперь цель их жизни МЕСТЬ.и они будут правы-ВЫ пришли на ИХ землю и убивали ИХ родных.И не будет вам сочувствия когда месть их настигнет вас.
avatar
Сумрак, Боевикам предлагали сдаться и амнистию, в ответ они
резали головы, убивали на камеру детей, детей блин!!! Хотели жестокостью своей запугать всех.Вообще это вооруженное стадо было из другого века по моему, насколько я помню курс философии из уневера.Я вообще за Мир во всем МИРе, но какой мир может быть с больными вооруженными людьми, чье кредо террор? Вот такой.
avatar
яже иванов, Проблема в том, что боевики в Сирии есть разные. От одиозных исламистов, преступления которых и показывают, до противников Асада, которые ведут борьбу за смену режима.
avatar
Andrew_Kl, Согласен не все черно -белое, не все просто, эти плохие эти хорошие.Но нельзя же в борьбе с режимом, как ты говоришь выступать на стороне, больных на всю голову головорезов? Или все средства хороши? НЕ все.За Асада ты не за Асада а человеком  быть обязан.А эти что детей убивать заставляют, НЕЖИТЬ и место им в гробу.
avatar
яже иванов, Я к тому, что в войне в Сирии не две стороны, а как минимум три (и это без курдов и протурецких боевиков). И боевиками называют всех. Оппозиция вовсе не на стороне исламистов, хотя и борется с Асадом. А насчет преступников — исламисты — однозначно. Но Асад тоже вовсе не белый и пушистый. 
avatar
Andrew_Kl, Нельзя там пушистым быть-ЗАРЭЖУТ.))
avatar
яже иванов, Так они и в других условиях не становятся пушистыми. Показательно, что беженцы оттуда устраивают в ЕС. Так что разговоры про «братский народ» — полная чушь.
avatar
Сумрак, бандера что ты несешь? Люди в Сирии радуются освобождению… Потомучто жить под властью религиозных экстремистов — это смерть в рассрочку… ты что не видел массовых казней которые проводили ИГИЛ?! 
   Скажи мне что повлияло так на тебя, почему ты так отупел? 
avatar
Сумрак, Не понял чего радостного влезать в гражданскую войну которой больше 1000 лет.
Этой гражданской войне в 50 раз больше лет чем Современной России в современных границах.
avatar
Сумрак, пендосы при вторжении в ирак уничтожили под миллион иракцев  за пробирку со стиральным порошком. и ни че. чет я не наблюдаю гаагского трибунала над военными преступниками из пендосстана. а не мешало бы осудить их зверства над мирными жителями ирака и растрелять пару тройку генералов.
такшата ты тут небзди иди лучше напиши письмо в госдеп с осуждением их имперской политики направленной на разрушение суверенных государств по всему миру.
Вова — уходи, и космонавтов своих нахрен забирай!

А по факту если эти цифры хоть приблизительно верны,
То мы участвуем не контр-террористической операции, а полномасштабной гражданской войне.
В роли кого? В роли ИНТЕРВЕНТОВ. Как-то так получается.
События напоминают Испанию, РФ в роли Германии. 
avatar
Alex Msk,
Испания плохой пример там Гитлер был.
Напоминает Россию, интервенцию КУЧИ стран в гражданской войне.
в 1917-1924 годах.


avatar
Антон Б, 
Испания плохой пример
А по мне так почти один-в-один пример:
В Испании против властей выступала сборная солянка из недовольных, и в Сирии тоже;
Радикалы в Испании — коммунисты, в Сирии — исламисты;
Испания «официально» пригласила на помощь фашистов Германии, Сирия — космонавтов из РФ;
Фрицы бомбили все подряд, да и космонавты не парятся.
avatar
Alex Msk, Больше похоже на Россию в 1917-1924 интервенция.
Гражданская война масштабная.
Опять же азия.
Все проще и жестокость невыразима.
avatar
Alex Msk, Гражданская война идет внутри одной страны между разными политическими силами… Как например на Донбассе...
    Когда в Сирию привозят боевиков из-за границы, когда американские самолеты им сбрасывают оружие и готовят их в своих лагерях под видом «оппозиции», а они потом на камеры режут головы, расстреливают людей, сжигают и топят их заживо… А когда этих тварей начинают зажимать в котлах Запад начинает истереть про больницы и гуманитарную помощь это не гражданская война — это вооруженная попытка госпереворота в стране с помощью террористов которую совершают американцы… США так делают когда не удается сразу привести к власти нужных им людей как на Украине они привели к власти банду Порошенко…
avatar
Напоминает Россию, интервенцию КУЧИ стран в гражданской войне.
в 1917-1924 годах.
Результат кровавая баня.
И все равно все ушли.
Так как потери неприемлемые.
Победила самая жестокая сила.
Самая непримиримая.
Самая радикальная.
avatar
Прежде, чем критиковать Россию за вступление в борьбу с ИГИЛ на территории Сирии, уточните основные цели ИГИЛ, геополитическое место Сирии и как все это связано с Россией.
Большинство тупых вопросов отпадет. 
(для узколобых аналогия — Гитлер, Третий рейх — та же идея мирового доминирования/покорения, основанная на идеологии превосходства; Вторая мировая война; в принципе, даже кукловоды одни и те же!)
Tundrurat, Точно )))
avatar
Tundrurat, скажи-ка кремлеботик, ИГИЛ уже захватило Турцию, Грузию, Армению, Азербаджан? Нет? Не захватило? Гитлер смог напасть на СССР после захвата и как ни странно совместного с СССР раздела Польши.А ИГИЛ уже захватил названные мною страны? А если не захватил как же ИГИЛ нападет-то на Россию?
Но я тебе могу подсказать надежный и гарантированный вариант уничтожения всего ИГИЛ.Хочешь? Пусть путин атомными бомбардировками выжгет весь ближний восток-весь! И тогда Игил исчезнет.Давай расскажи своему кремлевскому начальству об этой уникальной возможности все быстро решить.
avatar
Сумрак, какое психоделическое поведение!
Перед тем как выдать порцию бреда, обязательно назвать кого-то кремлеботом, агентом кремля, тогда обязательно весь понос после этих слов должен восприниматься за правду )))
А еще намешать исторические события с больным вымыслом! Для придания убедительности своему словесному поносу.
Узнаваемая тактика либерального узколобого говна.
Ты никому ничего стоящего подсказать не в состоянии.
Ибо мыслишь категориями креветки в масштабах экрана смартфона.
Корни ИГИЛ не на Ближнем Востоке. ИГИЛ — надгосударственное образование. Им не нужно что-то захватывать, чтоб совершать атаки на другие государства и/или терракты на их территории (Франция, Германия тому пример).
Но тебе-то этого не понять.
Сумрак, это пендосы работают такими методами, выжигая напалмом и атомными бомбардировками мирные города японии и въетнама.
Россия ведет гуманитарную операцию по освобождению мирного населения сирии от игил и др. террористических группировок спонсируемых сша и их союзниками.
Tundrurat, очень бы хотелось от вас услышать как все это связано с Россией? Вот реально как? Я понимаю, что вопрос тупой, но еще ни один ватник не дал на него конкретного ответа, кроме «мы всему миру показали, что мы еще ого-го-го».
avatar
Elstoun, ну если всех подряд, кто выражает иное мнение, называть «ватником» и игнорировать, то никогда ничего не услышишь, что ни говори.
Цель ИГИЛ — Всемирный халифат. И там все просто, как у Гитлера — кто не чистый ариец — не  человек и не достоин жизни, так и в этих шайтанов — кто не мусульманин — неверный и должен умереть. Причем, мусульманином нужно быть весьма определенным. Весь традиционный ислам — неверный.
И после становления (начала) Всемирного халифата на Ближнем востоке следующая цель — Россия. Эта цель звучит еще с начала 90-ых. Под эту тему с Востока шло финансирование боевиков в Чечне и создание ЧРИ.
Конечно же, это все идеология. Истинными целями является «распил» России и контроль над территориями=ресурсами.
Эта Большая Игра идет еще с 18 века.
По этой же причине СССР вводил войска в Афганистан.
А сейчас сдерживает неправильный ислам в Сирии.
Асад, турки, курды — это все незначительные фигуры в шахматной игре, которую ведут уже не одно столетие на совсем ином уровне.
...
На если проще, если Россия уйдет из Сирии сегодня, то после завтра в русских городах будут взрывать метро, театры, резать головы. И начнется это снова с Кавказа.
Вот так это связано с Россией. Достаточно покопать историю в этом регионе за последние 4-5 веков, даже не глубоко.
Tundrurat, «Цель ИГИЛ — Всемирный халифат» этой цели минимум 1000 лет и существует она со времен зарождения ислама.

«И после становления (начала) Всемирного халифата на Ближнем востоке следующая цель — Россия.»

Какие ваши доказательства?

«Эта цель звучит еще с начала 90-ых. Под эту тему с Востока шло финансирование боевиков в Чечне и создание ЧРИ.»

Боевиков в Чечне успешно финансируем мы сами из федерального бюджета.

«По этой же причине СССР вводил войска в Афганистан»

СССР в Афгане бодался с США. Как собственно и везде во всех остальных случаях поддержки «социалистического выбора».

«На если проще, если Россия уйдет из Сирии сегодня, то после завтра в русских городах будут взрывать метро, театры, резать головы. И начнется это снова с Кавказа.»

Так и усмирите Кавказ вместо того чтобы воевать х.з. где, разосравшись при этом со всем мировым сообществом.


avatar
Elstoun, ну вот и смысл с Вам что-то говорить. все на свой ладе переиначиваете. 
Всемирный халифат не является целью Ислама. Эта идея возникла вместе с радикальным Исламом не так давно, как в свое время Христианством прикрывались Крестовые походы на Африку и Аравию.
Боевиков в Чечне финансируют с Востока, не
надо детский сад разводить тут.
Причины ввода войск в Афганистан изучите получше. Настоящие, а не те, что сейчас либерасня любит лить в неокрепшие мозги.
Кавказ живет себе спокойно и мирно, пока туда не приходят идеологи с радикальными настроениями и своими идеями, идеологи, воспитанные на Востоке на деньги Запада.
Надо не симптомы лечить, и основное заболевание.
На Кавказе жизнь будет идти своим чередом, мирно и спокойно, как на и Востоке. Как и Ислам мирная религия. Все это без алчного вмешательства Британского империализма.
и следующая цель после Ближнего востока — Россия.
Во-первых, именно с этой целью Британией всегда создавались очаги конфликта на Востоке — расшатать регион, втянуть Кавказ как буферную зону и втянуть Россию в постоянную войну. «Большая Игра» — не я придумал.
Во-вторых, 
Ну еще можете поискать на ютьюбе высказывания лидеров ИГИЛ, где они прямо говорят, что начнут строить Всемирный халифат на Востоке, а дальше обратятся к России, что Россия должна им в этом деле помочь, помочь распространить на Европу, сначала ввести на своей территории шариатский суд, потому «правильный» ислам распространить. А если откажется, то зальют всю страну кровью. Там потом и московские выходцы с южных республик подключиться пытались. 
Так что наша работа в Сирии — это превентивные меры по отсечению больной ткани у соседа, пока инфекция на свое тело не перекинулась. 
… ватобот, кремлебот, ватник...
голову свою включай!
 
Tundrurat, «ну вот и смысл с Вам что-то говорить. все на свой ладе переиначиваете.»

Что значит на свой лад?

«Всемирный халифат не является целью Ислама. Эта идея возникла вместе с радикальным Исламом не так давно»

Ислам изначально был радикальным. Почитайте что-нибудь историческое на эту тему.

«Боевиков в Чечне финансируют с Востока, не
надо детский сад разводить тут.»

Боевиков в Чечне после второй Чеченской финансирует наш федеральный центр. И это не секрет.

«Причины ввода войск в Афганистан изучите получше. Настоящие»

Я их прекрасно изучил еще в 80-е.

«Кавказ живет себе спокойно и мирно»

Только в Дагестане платят боевые а в Чечне не действуют законы РФ, а в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо.

«Все это без алчного вмешательства Британского империализма.»

Британский империализм приказал долго жить еще при Черчилле.

"«Большая Игра» — не я придумал."

А хранить деньги, любовниц, недвижимость и детей в анклавах Британского империализма тоже не вы придумали?

«Ну еще можете поискать на ютьюбе высказывания лидеров ИГИЛ»

Хорошо, что в не одноклассниках.

«Так что наша работа в Сирии — это превентивные меры по отсечению больной ткани у соседа»

Ваша работа в Сирии это выбрасывание огромных денег на ветер в ущерб собственной стране и её населению.
avatar
Elstoun, 
Британский империализм приказал долго жить еще при Черчилле.

Британский империализм никуда не делся. За ним не политики стоят, а финансисты. Переехал в более комфортное место — в колонию — в США.
Не имеет значения, какой политический строй и кто стоит у власти в той или иной стране, если финансовая элита может решать свои задачи и качать профит с территории.
Цирк с независимостью США имеет значение только для обычных граждан. Британские же мировые банкиры разницы не увидели — для них США так и остались колонией.
ИМХО.
Так что Большая игра продолжается.
Что до Ислама — это адаптированное под нравы местности Христианство. Радикализм в нем возник гораздо позже в угоду персональных интересов.
Судя по тому, как Вы оцениваете наше присутствие в Сирии, наверное вообще вооруженные силы надо разогнать, а ресурсы направить на дороги и медицину, да?
Tundrurat, Это кстати незаконный рисунок и наказывается штрафом в России 1000 рублей.
Административка.
Нарушает статью КоАП.
avatar
Tundrurat,  то что вы написали это какие то страшилки для домохозяек. Большая игра с 18 века, и тд, британия тоже сильно пострадала за последние 100 лет и лишилась былого могущества как империя, ровно как и россия. Когда надо найти ответы на сложные вопросы есть очеень простое решение состяпать черный ящик, сказать допустим что во всем виноваты ротшильды ну и там бвнкиры всяки, обаму еще приплести, и все пирог готов. Но есть несколько нестыкрвочек в вашей теории, зачем этим бусурманам игиловцам нищая россия, когда гораздо легче можно напугать зверствами и наскоком барбароссой покорить сытую европу? Любая дестабилизация в европе сразу скажется и на рф, газ с нефтью то надо кому то продавать. А тут оскудевшие потоки нефтебаксиков не дадут уже и поддерживать шта ны и на кавказе. 
Andray, потому что дестабилизация Европы не нужна. ИГИЛ создана для дестабилизации Востока и России. в Европе производства, рынки сбыта, технологии. Зачем себе в ногу стрелять?! Британия как линии на карте пострадала. Надгосударственным деятелям и корпорациям на это плевать.
Нищая Россия?! С каких это пор?!

Tundrurat, а зачем дестабилизация в стране с ядерным оружием? Для любой вменяемой рациональной системы никакая дестабилизация не нужна, нужна предсказуемость. А какой процент мирового ВВП РФ и какой Евросоюз? Любой пчих у них, у нас отдаётся пневмонией. И вообще не разделяю конспиралогической болтовни бабок у подъезда, всегда можно подмигнуть с умным видом типа «сша, европа, ну мы то с вами понимаем кто правит миром». Ладно ок, США правит Англия, а негры в правительстве США это потомки английских лордов, но почему колония живёт богаче метрополии?)
Tundrurat, 
Пф, Минхерц показывает катастрофическое незнание первоисточников. Тов. Г. писал в своем труде (не к ночи помянутом :)), что в своем «походе на восток» защищал прежде всего европейские ценности от азиатчины (читай: за гуманизм против тоталитарных и примитивных большевистских и иже с ними культов), ну а потом уже его интересовала каспийская нефть. А про кукловодов: ну Сталин точно себя считал «кукловодом», ну не марионеткой же. :)
avatar
Alex Msk, 
Г., который нам совсем не товарищ, своим приходом к власти и дальнейшим «очистительным» походом на весь Мир, обязан финансовой и методологической помощи финансовой и политической элиты англосаксов. Благодаря индустриальной помощи со стороны банкиров и промышленников США и Великобритании, оказанной Германии после первом мировой, Г. унаследовал мощную современную промышленность. И в кратчайшие сроки перевел все это на «военный рельсы», опять таки благодаря финансовой поддержке англо-американских банковских кланов. 3МВ — это в первую очередь война за передел территорий и ресурсов, война чужими руками, а потом уже сказки про ценности, чистоту рас и т.д. 
Грубо говоря, что в начале ХХ века Гитлера привели к власти для передела мира, что в начале XXI породили ИГИЛ и прочее с той же целью — и за всем этим стоят клан так называемых международных банкиров — финансово-промышленные кланы Британии и США.
Tundrurat, 
Г., который нам совсем не товарищ, своим приходом к власти и дальнейшим «очистительным» походом на весь Мир, обязан 
Только отчасти, а именно англичане: конечно рассчитывали, что коричневая чума заборет красную чуму. И это было логично: поскольку красная чума открыто заявляла о необходимости погрузить мир капитализма в пучину войны. Помните нашу концепцию тех времен? Однако тов.Г был нам довольно долго «товарищ» (Польшу мы с ним вполне по товарищески поделили).
Хотя да, изначально тов.Г. имел на тов.Сталина зуб за попытку красного переворота в его стране. 
avatar
А, на нашей стороне какие потери?
avatar
Сказочная сказка…
avatar
Это Вы всех уничтоженных посчитали.Там боевиков 10% от силы.Остальные все мирные жители, дети, врачи…
Алекс Тарноруцкий (Тернер),
Не факт.
Может боевиков точно посчитали.
Это отчетная цифра все-таки.
А мирных сверху еще +100к. Но их никто не считал.
avatar
Алекс Тарноруцкий (Тернер), ну ты то блять точно посчитал.))) 
Алекс Тарноруцкий (Тернер), всех детей посчитал? девочку Бану из Алеппо не забудь!
вроде уже миллион боевиков и тысячу заводов…
василий, уже миллион только одних заводов.

«100 тыщ одних курьеров» ©
avatar
интересно, что в Алеппо америкосы, британцы и прочие делали? наверное, герань на окошках поливали.
www.blacklistednews.com/Syria_Ambassador_Reveals_Names_Of_Alleged_WesternSaudiGCC_Intelligence_Agents_Trapped_In_East_Aleppo/55938/0/38/38/Y/M.html
avatar
перестаньте копья тут ломать. всё равно коалиция во главе с сша больше уничтожила, по сообщениям пентагАона. так что, все разрушения+ гибель мирного населения, тоже их хомут. 
news.mail.ru/politics/28069537/?frommail=1

а, пока коалиция, якобы, уничтожает боевиков, жыдофашисты  «отработали» по Дамаску.
www.timesofisrael.com/syria-blames-israel-for-overnight-strikes-on-a-military-airbase/
avatar
лучше бы вместо сирии на украине уничтожили бы столько нацистов-боевиков
avatar

теги блога яже иванов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн