Новости рынков

Новости рынков | Встаем с колен! Россия поднялась на 11 строчек в рейтинге doing business 2017

Встаем с колен не на словах, а на деле. В рейтинге Всемирного банка Business rankings 2017, Россия подялась с 51 места на 40-е.
Теперь мы находимся между Болгарией и Венгрией.
Цель Путина — войти в двадцатку.
Встаем с колен! Россия поднялась на 11 строчек в рейтинге doing business 2017
Вот что говорит директор Всемирного банка по России Андрас Хорвай:
В некоторых сферах администрирование бизнеса в России близко к самому высокому уровню. У России есть куда улучшаться, например работать над развитием конкуренции.

Причем Россия ползет вверх по рейтингу в последние годы, несмотря на санкции и т.п..

№1 в рейтинге — Новая Зеландия.
№190 — Сомали.
Встаем с колен! Россия поднялась на 11 строчек в рейтинге doing business 2017
компоненты индекса от 0 до 100
Встаем с колен! Россия поднялась на 11 строчек в рейтинге doing business 2017

http://russian.doingbusiness.org/reports/global-reports/doing-business-2017
предыдущая оценка: http://www.worldbank.org/en/news/opinion/2015/10/27/what-did-russia-achieve-in-doing-business-2016
таблица: http://www.doingbusiness.org/data/exploreeconomies/russia 
отчет по России: http://www.doingbusiness.org/~/media/wbg/doingbusiness/documents/profiles/country/rus.pdf 

p.s. есть один маленький нюанс. Всемирный банк пересмотрел методику и скорректировал значения прошлого года. Получилось, что рейтинг России в прошлом году был не 51-й, а 36-й, и на практике, это означает, что рейтинг России за год не улучшился, а ухудшился. Рейтер правда написал, что улучшился. Ну и мы с вами будем верить в это. Оптимизм продлевает жизнь!
Встаем с колен! Россия поднялась на 11 строчек в рейтинге doing business 2017
39 комментариев
Откуда вы знаете про цели Путина?
avatar
ой, все эти рейтинги подтасованы
avatar
Павел Жуковский, Вы правы все эти западные рейтинги по большей части хрень собачья… Но прикиньте в какой сейчас пичальке либеро-зомби… даже в этих лажовых рейтингах, на которые они любили ссылаться РФ (или как они говорят «рашка») уверенно прет вверх.
Вообще Всемирный Банк любит выбесить наших либералов. Помню на этой новости
www.rcb.ru/news/219683/ 
я просто рвал этих клоунов на Смарт-лабе. Как же они тогда бесновались. Они тогда еще не остыли после неудавшейся «Снежной революции» 2011-12 года и тут мы с Всемирным банком их попинали ))) Весело было.

Ссылка чот кривая, приведу ту новость полностью:

Всемирный банк поместил Россию в список стран с высоким ВПН на душу населения4 июля 2013 14:48

Всемирный банк обновил рейтинг стран по уровню валового национального продукта (ВНП) на душу населения за год, завершившийся 1 июля, и поместил Россию в список государств с высоким уровнем дохода, сообщается в пресс-релизе организации. Все государства разбиты по четырем категориям: с низким уровнем ВНП на душу населения (1035 долларов или менее), «ниже среднего» (1036-4085 доллара), «выше среднего» (4086-12615 долларов) и высоким уровнем (12,616 тысячи долларов на человека или более). Россия ранее входила в категорию с уровнем ВНП на человека «ниже среднего». По обновленной оценке, показатель составляет 12,7 тысячи долларов, что ставит РФ на 72-е место в общем списке стран. Согласно обновленной версии, первое место по уровню ВНП на душу населения в мире заняло Княжество Монако, в пятерку вошли также Лихтенштейн, Бермуды, Норвегия и Швейцария. Из стран арабского мира самая высокая позиция у Катара, оказавшегося на шестой строчке. США оказались на 18-м месте, Германия и Франция — на 27-й и 28-й позициях, Великобритания — на 32-й строчке. Партнеры РФ по БРИКС — Бразилия, Индия, Китай и ЮАР — заняли 79-е, 164-е ,112-е и 96-е места соответственно. Среди стран СНГ у России самая высокая позиция, следом идут Казахстан (89-е место) и Украина (136-е место). Примечательно, что среди государств с высоким ВНП на душу населения оказались Кипр и Греция (45-е и 47-е места) с доходом в 26 тысяч и 23,26 тысячи долларов на человека соответственно. На последнем месте в списке оказалась Демократическая республика Конго с показателем в 220 долларов.

avatar
Borrris, война с мельницами, если у людей нет образования, то зазомбировать их очень легко.
avatar
Павел Жуковский, Скажу больше… дело даже не в образовании. дело в самостоятельном мышлении. В РФ самые сильные протесты в 2011-12 году были в Москве и Питере, где самый высокий уровень образования (если вычесть гастарбайтеров, они ведь на Болотную не выходили), где самый высокий уровень жизни по стране и где… самое большое покрытие западной пропаганды на российскую аудиторию. Для качественной пропаганды образование зомбируемых не является помехой ;-)
А Всемирный Банк это рупор путинской пропаганды, зомбирующий низко-образованное население РФ, это знает каждый либерал ))))))))))))
avatar
Borrris, Пипец.  Думаю, то и наши чиновники точно так же ходят к американскому послу. Что нового то?
avatar
kbrobot.ru, Вы совершенно в точку попали: Именно «Пипец». Это полутора-минутное видео это был пипец «Снежной революции». Это точка невозврата. А наши чиновники по-другому ходят к американскому послу… не так, как эти граждане :) И это все прекрасно понимают, в том числе и Вы.
avatar
Borrris, Ходят так же. Решают вопросы.   Просто актив пропаганды знает на что стаду давить.
avatar
Borrris, Это данные до кризиса. Что веселого? Что старые данные приводите то?
avatar
kbrobot.ru, Так я просто вспомнил ту ситуацию… Опять Всемирный Банк, опять экономика России как-то не очень «разорвана в клочья», в чем (в «клочьях»пытаются убедить всех 24 часа в сутки «независимые» западные и либеральные российские (тоже разумеется «независисмые») СМИ. А данные разумеется докризисные… тогда нефть еще не была использована в очередной раз как экономическое оружие. 
avatar
Borrris, По-твоему все, кто выявляют проблемы своей страны и кричат о них, пытаясь донести до масс, являются либералами-русофобами или агентам госдепа?
avatar
Absourd, те, кто выявляют проблемы своей страны, не все являются пособниками Мирового Деструктива. Только те, которые призывают к смене власти в РФ. Те, кто говорят, что у России нет перспектив, пока не сменится власть, все пособники Мирового Деструктива, который организовал, поддержал, а кое-где и напрямую поучаствовал несколько государственных переворотов. 
Нового ничего не скажу… Правда она ведь не как газета, которая каждый день новая. Правда вчера была Правдой. Сегодня Она Правда. И завтра Она тоже будет собой. Мировой Деструктив в этом мире могут поддержать лишь 2 категории людей: недомыслящие и подонки. Недомыслящие это те, кто не способен отличить «что такое хорошо" от «что такое плохо». Подонки это те, кто за поддержку Деструктива в мире получает печенюшки в той или иной форме. Если знаете, кто еще может поддержать Зло в нашем мире, то сразу пишите.
avatar
Borrris, Хотелось бы уточнить тогда. Вот я, например говорю, основываясь на статистике научных исследований, что Россия «моя страна» впереди планеты всей (имея ввиду развитые и развивающиеся страны) по распространению СПИД. При этом я вижу, что со стороны гос-ва не ведется каких-либо усиленных работ или хотя бы применения всемирных практик по данному вопросу. Так кто исходя из этого враг русского народа я или правительство?
avatar
Absourd, Если Вы из-за этой проблемы требуете смены власти в РФ, то Вы однозначно пособник Мирового Деструктива со всеми вытекающими последствиями. Что же касается того, кто тут правительство, то надо вникать в суть. Со стороны Ваше утверждение со ссылкой на неназванных ученых (у ученых часто много исследований бывает с противоположными выводами) выглядит спорным:
 Россия «моя страна» впереди планеты всей (имея ввиду развитые и развивающиеся страны) по распространению СПИД. При этом я вижу, что со стороны гос-ва не ведется каких-либо усиленных работ или хотя бы применения всемирных практик по данному вопросу.
avatar
Borrris, Я требую перемен, как они наступят это второй вопрос. Если нынешняя власть исправит проблему, я буду ее любить и отдавать ей все деньги которые она попросит. Только они на это не способны. 
avatar
Absourd, Многие из тех, кто требовал перемен, теперь жалеют о том, что они произошли. Нынешняя власть сделала немало с 2000 года и сделала бы еще больше, если бы «партнеры» не давили РФ экономически и информационно.
avatar
Borrris, Что они сделали? Нефть на 110 загнали? Окончательно добили внутренне производство? Про Усманова слышал? Свалил от налогообложения с кучей заводов, прихватизация которых так и не была решена за 16 лет.
avatar
Absourd, Вообще тема я бы хотел написать топик типа «страна неудачник-2» чтобы провести сравнительный анализ госменеджментов РФ и США и немного коснуться госменеджмента ЕС, Китая и Японии, с учетом факторов роста соответствующих экономик и стартовых условий в 2000 году. Но не уверен, что найду на это время. Главная мысль примерно такая — наш госменеджмент один из лучших в мире с учетом всех факторов (это кстати очень многие на Западе признают… не говоря уж о всем мире). 
avatar
Borrris, То есть криминально алигархический строй это венец творения человека? Так он ещё в древнем риме существовал и после него, и как то эффективность свою не очень хорошо охарактеризовал. 
avatar
Absourd, на мой взгляд Вы оценивая нынешний режим в РФ полностью игнорируете все его достижения с 2000 года и преувеличиваете недостатки. При этом Вы абсолютно не делаете скидку на стартовые условия (если сравнивать с 2000 г) и на то, что ресурс роста нашей экономики значительно меньше ресурса роста западных экономик. Кроме того в последнее время экономический прессинг Запада на нашу экономику обрушился практически в полную мощь. Могу еще раз подтвердить, что Путин политик равных которому ни в 20 ни в 21 веке (на данный момент) нет. И ему удалось создать весьма эффективную структуру госменеджмента в очень сложных условиях и реально поднять благосостояние граждан РФ с очень неустойчивым ресурсом роста (нефть и газ). Кроме роста благосостояния граждан абсолютно объективным фактом является значительная технологическая модернизация экономики + мощнейшее обновление строительной и дорожной инфраструктуры. И все это своими силами… Запад нам скорее мешал, чем помогал строить нашу новую экономику. И госдолги отдали ЕБН-овские. Если Вы не хотите замечать всего этого, как мы можем с Вами придти к общему пониманию? 
avatar
Borrris, Не возможно рассматривать гос аппарат в отрыве от внешней составляющей? Это звучит как «Обама ссыт в наших подъездах и заставляет воровать наших чиновников». По моему тывы переоцениваете их достижения, как будто гос-во существует для чего угодно, только не для помощи граждан своей страны. Т.е. положительные моменты это как данность, так и должно быть, но когда совершается преступление, особенно на высшем уровне, и никто не несет за это ответственность, ни какие хорошие дела не перекроют это. А чтобы отвести гнев от власти народу скармливают историю про коварный запад, который так и хочет согнать этих чертей с кормушки и поставить других чертей, как будто этих сложно купить. Если посмотреть какие законы принимаются за последние 10-15 лет (не только те, о которых СМИ кричат и шухер нагоняют, а те, которые в СМИ не печатаются или проскакивают мельком), то становится понятным, что верхи давно куплены и находимся мы в колониальных условиях, и верхнюю власть это вполне устраивает.
avatar
Absourd, Оценка кого-либо это взвешивание плюсов и минусов. Нельзя говорить что плюсы это данность, и только минусы имеют вес. Сами понимаете это не оценка, это экзекуция. О каких кстати преступлениях Вы говорите, я не очень понял.
avatar
Borrris, Взять тот же конфликт интересов пу и шамалова, рейдество чаек, крышевание игорного бизнеса, скрипки страдивари, убийства журналистов, питерское продовольствие, земли под объекты олимпеады и многое многое другое.
avatar
Absourd, Вот я об этом и говорю: Вы видите только недостатки. А насчет коррупции, так я вот что повторю: Все революции в рамках арабской весны и украинского замеса прошли под анти-коррупционными лозунгами. И практически везде жители этих стран основательно умылись кровушкой, а иначе и не бывает (за очень редким исключением) в результате анти-конституционных переворотов. И если сейчас спросить жителей этих стран «Зная чем кончится революция поддержали бы Вы ее сейчас?», то вопрос этот будет риторическим… я уж не говорю о такой мелочи, что коррупции нигде в этих странах меньше не стало. И я даже не заговаривал о том, какой огромный объем анти-коррупционной работы проведен в последние годы в РФ правоохранительными органами. Если нет желания объективно оценивать госменеджмент в своей стране сравнивая минусы и плюсы, то надо хотя бы учитывать чужой драматичный опыт.
avatar
Borrris, Про революцию пока что говорите только вы, я ни слова не сказал про нее. Давайте тоже не будем так однобоки в этом вопросе. Например сколько было революций в европе? Много. Но вы берете только не удавшиеся (хотя это промежуточные рев-ции без которых не обойтись, они не победили коррупцию, но дали возможность расти новым патриотичным элитам, дав некоторую политическую свободу.). А если взять туже Французскую рев-цию, она выполнила свои цели.
avatar
Absourd, Французская революция как и все, ничем не лучше — море крови и никакой пользы простому народу. Если Вы не призываете к анти-конституционной смене власти в РФ, то Вам огромный плюс за это. Но в таком случае сами видите, что большая часть населения России, включая и меня, совсем по-другому смотрит на нынешнюю власть. Такой поддержки как у властей РФ (которых Вы ненавидите) нет ни в одной развитой стране Запада. 
Ну а это
 это промежуточные рев-ции без которых не обойтись, они не победили коррупцию, но дали возможность расти новым патриотичным элитам, дав некоторую политическую свободу.
это просто слова. Ничего эти революции простым людям не дали. Дали бы шанс народу Египта, Ливии, Йемена и Украины вернуть дореволюционную жизнь, они бы ее вернули со 100% вероятностью. Но к сожалению так не бывает.
avatar
Borrris, Вам кажется.
avatar
В 2010 были на 120… Путин обещал 20 к 2020… как то так… ща 40
avatar
Лучше бы жизнь людей улучшалась.
avatar
kbrobot.ru, санкции сними, улучшится)) какие проблемы?))
avatar
Gsimplov777, Зачем снимать, если они в помощь?
avatar
kbrobot.ru, в помощь действительно, но на долгосроке. Это тот пример когда родители неожиданно выгнали уже повзрослевшего дитя на вольные хлеба. Сначала ему туго, но потом он осваивается и начинает зарабатывать своим трудом и если он не даун, то суммы могут быть больше чем у родителей, со мной такой пример например)))
avatar
Россия сдает позиции в Doing Business
«Россия в обнародованном сегодня рейтинге Всемирного банка Doing Business—2017 заняла 40-е место. Рост с объявленного год назад 51-го места является сугубо формальным, поскольку, как стало сегодня известно, уже после появления рейтинга-2016 банк пересмотрел значения некоторых его критериев, что тогда подняло РФ до 36-го места. Таким образом, на деле Россия за год в Doing Business опустилась на четыре строчки — впервые с 2010 года»
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/3125965
avatar
    Мы на коленях никогда не стояли, хоть и жили не богато! Хватит писать эту тупость… На коленях стоят те, кто потерял свою самостоятельность как некоторые страны ЕС, а так же Украина, Грузия и ряд других стран действующих исключительно в интересах своих хозяев — США...
     
avatar
А что с Сомали не так?
avatar
 Писать заголовок в стиле советских агиток, а затем в p.s. в самом конце заметки указывать, что все наоборот, — это, конечно, sexy!
avatar
Да всем похер где Россия, на данный момент всё прогрессивное человечество волнует где хохлы???!!!
avatar
Исследуемый город Москва, Санкт-Петербург. Думаю не стоит объяснять, что эти два города это не вся Россия и замкадный бизнес живет по своим «понятиям».
avatar
Если по простому и к рейтингу нет доверия, то какая разница какая там строчка, главное, не богатство, согласен, но вот как быть с качеством жизни это подразумевает не богато и херовое качество жизни? если да то как то это не правильно
avatar

теги блога редактор Лиза

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн