Новости рынков

Новости рынков | Убийца нефтяного века! Tesla Model 3!



Tesla 3 Mask



31 марта в Калифорнии состоялась презентация бюджетной модели Тесла. Базовая стоимость Model 3 составит $35 000 (2,35 млн руб. по текущему курсу).

За эти деньги покупатель получит 5-местный седан с двумя багажниками. Заявленный запас хода на полной батарее — около 350 км. Машина будет динамичная. Самая «овощная» версия разгонится до 60 миль/ч (96 км/ч) за 6 секунд, но глава компании Илон Маск пообещал сделать и более расторопные модификации: «Мы в Tesla не делаем медленных машин».
Первые серийные машины появятся в конце 2017 года.

P.S. Tesla получила 180 000 заказов на Model 3 в день презентации электрокара

    ★1
    124 комментария
    ну наконец то )))
    а я все думаю чет гробовщики нефти дремлют
    avatar
    hals, ахахах))
    avatar
    Для тёплого климата отличная машина.
    Владимир Прокофьев, 
    avatar
    Владимир Прокофьев, зима нет проблем, только пробег ниже на 10 %.

    avatar

    нахрен эти троллейбусы, я люблю звук V8. Будь они хоть трижды дешевле, никогда не заменят кайфа от этого звука.

    avatar
    150к preorder'ов за сутки… еба***ся
    avatar
    313_mer, гы. делайте как в формуле. поставили тихий двиг, все зашумели и обосрали. в этом году на двиг ставят какие-то приблуды шобы звук был «как раньше». в общем нуна купить электричку и поставить туды мафон с записью V8-12 ))
    avatar
    ABC, на некоторых лексусах стоит такое )). звук запаздывает, да и окружающие не услышат. да и колхоз это все.
    avatar
    313_mer, Таких как Вы, любители звуков и порваных глушителей — меньшинство. Поэтому погоды на рынке автомобилей Вы не делает
    kbrobot.ru, ну и таких как Вы, любителей тесл, шмесл и способных купить их, еще меньше.
    avatar
    313_mer, вот когда новую машину за сто тыщ долларов купишь — порассуждаешь.
    avatar
    313_mer, скромно v8 очень) Lambo/Ferrari V12. или V10 LFA. К сожалению последний в живую не слышал. Но это просто песня даже на акустике!
    avatar
    Александр Смольский, Какой баян? Сам ты баян! Вчера презентация была!
    avatar
    Dr. Кризис,  покупатели Теслы могут получить компенсацию от государства  и от правительства штата, она может достигать 7500$.
    avatar
    Dr. Кризис, до презентации уже всё было известно. Ролики с ттх на официальном канале Тесла. Про 7500 списания налогов тоже было известно. Поэтому баян.
    Александр Смольский, 
    для обеспечения запаса хода в 1000 км на борту автомобиля нужно хранить примерно 500 л электролита — огромная бочка неизвестной жидкости (ее состав разработчики пока не раскрывают) в непосредственной близости от водителя и пассажиров вызвала у сторонних специалистов много вопросов.
    Не конкурент Тесле, да и цена будет ого-го судя по фоткам концептов.
    avatar
    Нефть на 80!
    avatar
    Uncle Ben, Нефть на 500 :) Кто о чем, а вшивый о бане! :)
    avatar
    Dr. Кризис, неее, ну будем реалистами. Просто шортистов по нефти должны уничтожить. Слишком определенно нефть хоронят.
    avatar
    за 2,35 можно мерина неплохого взять, а он эконом предлагает.
    avatar
    Машинка не для Севера, аккумуляторы не очень холод то любят… а поменять их думаю будет стоить немало…
    avatar
    neon328 (Евгений), ага сказали суровые норвежцы и купили еще пяток тесла
    avatar
    vavan, неуч, посмотри какая средняя температура зимы в Норвегии и какая в России. Про Гольфстрим слышал что-то или бегал курить за угол школы на уроках?
    avatar
    Stan Sokolov, Вы настолько тупы что даже не можете посмотреть как распределены продажи машин по регионам.А из своей деревеньки лезете рассуждать о мировой проблеме.Займитесь самообразованием оно может Вам помочь в жизни
    avatar
    vavan, так что там про суровые норвежские зимы? Опозорился?

    Советы про самообразование жене своей давать будешь, чтобы била тебя по рукам когда ты глупости в след раз начнёшь писать и сравнивать климат Норвегии и России.
    avatar
    Stan Sokolov, Да повторю тебе если с первого раза не понял Ты настолько туп что даже не можешь это осознать Ты настолько туп что сравниваешь Температуру Осло со средней по России которая протянулась через 9 часовых поясов и половина вообще не обжита.Ты настолько туп что даже не можешь понять что основные потребители теслы это не жители Якутии с ее холодами а Москва и Питер которые по средней температуре зимой сопоставимы со странами где электрические машины в лидерах среди новых машин.Твой мозг настолько маленький что он помнит только школьную программу и  он не позволяет увидеть что в десятке лидеров по продаже электрических машин находятся Норвегия Исландия Швеция Дания Стран далеко не с идеальным климатом.И да избавь меня от своих комментов сегодня день когда смеются над шутками а не над дураками.
    avatar
    vavan, поток мысли свёлся к переходу на личности) значит по-сути ответить нечего — ляпнул не подумав, а теперь пытаешься соскочить :)
    avatar
    Stan Sokolov, Бля ты действительно туп.Я тебе конкретно указал на факты  что климат не имеет никакого отношения к продаже электрических машин на нашем рынке так как основные потребители находятся в том же самом климате что и в других странах.Политика государства может либо ускорить продажи электриков либо затормозить Но маховик уже сложно остановить потому что с каждым годом с развитием технологий электрические машины все более и более будут выгодны перед бензиновыми.И процент новых электриков среди продаж новых авто с каждым годом это подтверждает.А личность твоя да вызывает вопросы Стиль ответов был задан ровно в той же тональности какой был твой первый ответ.И да пожелание к самообразованию остается в силе.
    avatar
    vavan, будут выгодны… когда-нибудь… так же как и зелёная энергетика, которая себя не окупает и является модной игрушкой.

    Надеюсь ты предзаказ оставил и мы все увидим обзор через годик сколько ты наэкономил :)
    avatar
    Stan Sokolov, О уже прогресс Ничего не было сказано про климат и продажи теслы)))Еще немного работы над собой и тупое отрицание очевидных фактов отойдет на второй план и начнется следующая стадия Анализа а как можно с этого заработать.
    Мир настолько стал высококонкурентным что любая новация требует массовости чтобы прогрессивные идеи заложенные в новации воплотились в жизнь и смогли стать лучше текущих.Так что всему свое время и процент увеличения использовании той же зеленой энергетики и растущие продажи электромобилей говорят что тренд в этих сферах растущий.А значит и надо вставать по тренду.Хотя на рынке полно и мазохистов стоящих до усера против тренда.
    avatar
    vavan, про суровых норвежцев начал писать ты в ответ на комент про холод и аккумуляторы, так что это не ко мне, читай хронологию сообщений. Отрицание каких фактов? О том что электрокары есть и их кто-то покупает? Какие факты-то были и какие я отрицал?)))
    avatar
    Stan Sokolov, Все устал Если человек не может сложить 1+1 То это не ко мне.Я тут для убивания времени тусуюсь а не для преподавания.Преподавание азов это к Хамстеру.
    avatar
    vavan, опять вода и отсутствие конкретики. Загадочные заявления про «очевидные факты» и их отрицание, примеров так и не нашлось. Что же я там какое очевидное отрицал.

    Демагогические приёмы из серии «все знают, что» и «как всем известно»…
    avatar
    Stan Sokolov, с чего ты взял что у тебя вобще личность есть? Преходить то некуда. Можно только вступить ненароком.
    avatar
    Elstoun, братишка, учись троллить, а то как-то толсто, не впечатлил. Опускаться до твоего уровня я не буду)
    avatar
    Stan Sokolov, и снова уместно будет ответить словами предыдущего же ответа твоего оппонента: с чего ты взял что у тебя вообще «уровень» есть? Измерять то нечего; можно только вступить ненароком.
    Elstoun, ++++=)
    Stan Sokolov, ты настолько туп, что даже не понял, о чем тебе пытаются донести умные люди, тебе объяснено было более чем корректно и подробно; а переход на личности ты сам начал первым, если перечитаешь ветвь
    Лёва Соловейчик, ещё один, написал бы что-то по теме. Но видимо тебе тоже проще проявить «интеллект» в обсуждении моей личности. Убого, тренируйся дальше)
    avatar
    vavan, ну что ты — ведь весь мир же крутится вокруг него; и если для него, Stan'a Sokolov'a, в его суровом морозном Зажопинске покупать электромобиль нерентабельно из-за климатических условий, полной задницы с хоть какой бы то ни было инфраструктурой, то значит, электромобили — это фуфло, звиздеж и профанация;) и все мировые компании по их производству должны заткнуться, сдуться и пукать под себя, лишь отстегивая бабки на «РЕАЛЬНЫЕ АКТИВЫ»  в его понимании — суть раздутая по цене нефть, которую правильные пацаны будут гнать на новые хаи=)
    Stan Sokolov, не порите чушь.
    У нас в средней полосе последние 2 зимы морозы ниже -15 редкость.
    У нас древние электропогрузчики на базе работают, ничего им не делается. Бред это все про морозы.
    Риска больше на левую солярку на дизеле попасть, чем с аккумуляторами
    Японский городовой, последние 2 зимы это которые ставили температурные рекорды? Всё циклично, закончится цикл тёплых зим, начнётся цикл холодных.

    Далеко вы на своём погрузчике уедете? Сравниваете тёплое с мягким.
    avatar
    Stan Sokolov, чувак, посмотри видео в первом комменте — минус 28 в Барнауле, гоняют только так!
    avatar
    Vadim Amino, я где-то написал это ездить нельзя или невозможно? Вопрос сколько ездить, на сколько быстро аккумулятор загнётся и во сколько обойдётся его замена.
    avatar
    vavan, шикарная статистика, которая к тому же еще о сравнительном сроке эксплуатации в разных температурных режимах вообще ничего не говорит
    avatar
    neon328 (Евгений), Я так скажу там где очень холодно там и дорог нет. И как сказал Путин а зачем вам машина? :D
    avatar
    Seven_NY5, «очень» понятие относительное… для аккумов -20 уже не камильфо..
    При чем тут вообще Путин? Что опять он во всем виноват?
    avatar
    neon328 (Евгений), и про аккумы, и про Пу тут вполне достаточно всё объяснили
    Seven_NY5, вот-вот;-)
    ну а этот нахальный выпердыш Путина, конечно, в мемориз — я тоже эту фразу хорошо запомнил;
    neon328 (Евгений), на кой электромобилям «эксплуатации в разных температурных режимах»? — вы что, ватники, такие тупые-то все?
    neon328 (Евгений), не факт. погуглите об эксплуатации теслы в барнауле. ежели есть теплый гараж (а у покупателей машины за 16 млн он таки есть) — проблем с морозами думаю нет.
    avatar
    ABC, я же не говорю, что она сломается, длительное пребывание аккумов на морозе снижает их срок службы, замена и обслуживание стоить думаю будут крайне дорого… это будет смазывать эффект от экономии на топливе после долгосрочной эксплуатации… хотя для тех кто их покупает в России экономия думаю не важна, так игрушка…
    Я с айпадом тоже по морозом не хожу, но его время работы со временем падает… ходил бы с ним по морозам — он бы не сломался, но время работы уменьшилось бы сильнее....
    В сравнении с теми же бензиновыми — у вас как был бак на 60 литров так через 5-10 лет таким же и останется,  проехать столько же сможете...
    А на тесле через 5-10 лет вы уже столько же не проедете… разве что аккумы поменять…
    avatar
    neon328 (Евгений),
    В сравнении с теми же бензиновыми — у вас как был бак на 60 литров так через 5-10 лет таким же и останется,  проехать столько же сможете...
    не сможете, у вас расход вырастит
    avatar
    neon328 (Евгений), вы шутите? через 10 лет не проедите ))) маск за пару лет удвоил пробег и кол-во заправок. через 10 лет пол-мира на электричках ездить будут, хотите ли вы это или нет. это эволюция… лампочки, мобильники, ноуты… это вот все
    avatar
    ABC, я бы не был таким оптимистом, почему никто не считает стоимость электричества?
    avatar
    hals, у нас нет проблем с электричеством вроде
    avatar
    ABC, http://smart-lab.ru/blog/318673.php
    там в посте ссылка есть, на занимательную статью, почитайте на досуге
    avatar
    hals, занимательная статья. вы правы. не силен во всем этом. да и не собираюсь вникать в тонкости. я доверяю своим глазам. это первое. а второе — никто не предлагает отказаться от нефти. пожалуйста, топите электростанции и вырабатывайте дешевую электроэнергию. о чем капица и говорит. или он там что-то про электромобили сказал?
    avatar
    ABC, вот детальный расклад с расчетами «Ищем экономические и экологические преимущества у электромобилей»
    www.ixbt.com/car/general/electric_car_ecology.shtml
    avatar
    ABC, Очевидно что прогресс оставляет за бортом людей которые его не принимают.Самое страшное когда у руля страны встают люди отвергающие прогресс и топят за собой всю страну.Яркий пример наш Миллер до усера отвергавший сланец.Последствия тебя разгребаем всей страной.
    avatar
    neon328 (Евгений), вы же пользуетесь мобильником? там тоже батарея есть. и что? какие-то неудобства в России? тесла — большой мобильник
    avatar
    neon328 (Евгений), какой же ты все-таки тупой-)
    neon328 (Евгений), ну и чо?
    neon328 (Евгений), замена аккумов у Теслы — бесплатно и пожизненно. ;-)
    avatar
    Взял кредит, продал квартиру, еще и почку в ломбард заложил, продал брент от 40.15
    avatar
    Серега, почка есть вторая, а жить можно в палатке. Вообще — смотрите фильм Выживший ))
    avatar
    почему электромобили всегда такие уроды, модель 3 например судя по картике с уродливой рожей — сома (рыба) напоминает
    avatar
    EVNS, а бензинки прямо сплошь шедевры. посмотрите электрический поршик, скоро в серию должны пустить
    avatar
    EVNS, все потому что у нее нет радиатора. А люди привыкли к ним и им кажется что машина не красивая.
    avatar
    Seven_NY5, как раз мне нравится этот элемент — отсутствие радиатора. Любой лох сходу поймет что ты едешь на необычной машине.
    красавцы хотят акции подкинуть чтобы слить под шумок
    avatar
    ICEDONE, красавцы это у нас. а маску реально пофигу на бабки. вы что, правда думаете, что все что делал джобс и делает маск — это чтобы акции продать и карман набить?
    avatar
    в Америке бензин 0.60$ центов время заправки авто 3-5 мин полный бак хватит на 600 км, тесламобиль 11 часов полная зарядка на 300 км + не везде есть места где может зарядится тесломобиль. он вообще не убийца это просто очередной  гаджет.
    avatar
    Bear, Для второго авто в семье взял бы не раздумывая.Жена каждый день дом работа.Пробег 25 км.Гараж с электричеством имеется.Минус только один ценник на авто максимум готов отдать 1,5 млн за новое авто а если еще и государство расщедрится на льготы))).Других причин лично для себя не вижу вообще.
    avatar
    vavan, купи жене Smart!
    avatar
    Vadim Amino, Она мне не сделала ничего плохого За что же я ее пересажу в такую букашку))) 
    avatar
    vavan,
    готов отдать 1,5 млн за новое авто
    Ну раз ты на ней экономишь, то Смарт — единственное, что можно позволить за эти деньги :-) Или тогда уж НЕ электрокар.
    avatar
    Bear, пока да. но «очередным гаджетом» под названием айфон пользуется уже пол-мира
    avatar
    Bear, на фирменных заправках Теслы, 30 мин.  зарядка бесплатная. Есть платные зарядные станции за 3 мин машину полностью заряжают .
    avatar
    E_Грозный, я смотрел тест драйв, американец был не доволен там он не чего не сказал про 30 минут и тем более 3 мин.

    avatar
    E_Грозный, ссылку можно про зарядку
    avatar
    Bear, на сайте теслы можно все почитать. трех минутная зарядка, это просто замена батареи на машине, на станции зарядки
    avatar
    Bear,  кстати, кто живет в Москве и в Питере, в 2016 году там планируют открыть фирменные зарядные станции теслы
    avatar
    E_Грозный, две штуки. Этого ничтожно мало…
    avatar
    E_Грозный, ВСЕ Я УВЕРОВАЛ))) ЗА ТЕСЛАМОБИЛЕМ БУДУЩИЕ
    avatar
    Bear, ну из МСК до Краснодара недоехать..., но по городу за хлебом с учетом того что парковка будет бесплатной почему бы и нет )
    avatar
    Свой Мужик, за хлебом можно и дойти )))))
    avatar
    На самом деле там 300 км хода, но это в каких условиях? Правильно, приемлемых! А вот у нас такое не покатит и ещё во многих странах, так что фуфло всё энто товарисчи, как жгли спички над бензобаком в армии шоп увидеть остатки, так и будем дальше ездить)
    avatar
    Д Л, пора менять мышление, товарисчь.
    avatar
    Vadim Amino, поменял, этого не вижу, есть и другие технологии))
    avatar
    BuldozerM, В любом бизнесе есть понятие точка безубыточности.Не зная полностью структуры бизнеса невозможно понять какие действия приведут к ее достижению.Вполне вероятно что без продажи в убыток 1 млн машин не появится компании рискнувшей вложится в разработку нового аккумулятора не имея за спиной стабильной реализации старых аккумуляторов в те же 1 млн машин.
    Вот и получается что идея толкает прогресс вперед заставляя изобретать.Именно благодаря таким как Маск  и развивается мир.А для таких как Миллер Сечин Костин такое развитие как серпом по яцам.Потому что сразу видна их никчемность
    avatar
    BuldozerM, АМД себе в убыток тоже лампы продавала очень долго )
    avatar
    BuldozerM, Маск генератор идей.Таких только смерть останавливает.И бизнесмен он талантливый раз до сих пор имеет возможность работать в убыток и при этом его идеи продолжают финансировать.
    avatar
    Ребят, сколько можно тупить. Маск не изобрел новый источник энергии, он изобрел более высокое КПД для переработки энергии. Энергия по прежнему будет браться из энергоресурсов. Уголь, нефть, газ чуть чуть гидро, чуть чуть солнца (в америке)
    avatar
    kykl, 

    дело не в источниках энергии, а в том, что бОльшая часть нефти перерабатывается на авто и авиа бензин/керосин, поэтому и надо беспокоиться
    avatar
    Первые серийные машины появятся в конце 2017 года. 

    вам не кажется, что ещё рано шухер поднимать? какой %% электромобилей в общем числе авто будет через 5 лет?
    avatar
    Dr. Кризис, всё пытаюсь разгадать эту загадку, как может вести себя нефть в период постепенного, но неумолимого снижения спроса (тут и рост добычи и замедление мировой экономики и развитие альтернативной энергетики и т.д.).
    Пока на ум приходит только динамика на каучук в начале XX века. Получается тогда пик был в 1910-м — цена поднялась до 800 фунтов за тонну, а большая часть каучука добывалась в Южной Америке (85%). Потом стало быстро расти производство в Малайе, где рабочая сила была дешевле, климат оказался лучше, а производительность выше. Всего за 4 года цены рухнули до 220 фунтов за тонну (здесь можно провести аналогию со сланцем). Потом некоторый рост в начале ПМВ, когда из-за роста спроса цены подскакивали к 1916-му до 240-250 за тонну.
    Но ещё в 1914 году, немцы научились синтезировать искусственную резину и постепенно началось освоение новой технологии, при том что расширение производства каучука в Южной Азии продолжалось и всё это на фоне роста спроса на изделия из резины и каучука. Цены продолжали падать потому что предложение росло быстрее и к 1921-1922 году были на уровне 70-80 фунтов за тонну (т.е. в 10 раз дешевле чем на пике всего за 11 лет до этого).
    Дальше англичане попытались ограничить своё производство каучука, чтобы остановить обвал цен, но этот временный эффект смог задрать цены до 200 фунтов за тонну в 1925-м (здесь ещё сыграл роль эффект постоянного роста спроса, чего в нашем случае не будет). Итогом такой политики стала потеря доли рынка англичанами которых к 1926-му заместили голландцы с их плантациями в Индонезии. А дальше Мир накрыла Великая депрессия и цены на каучук окончательно ушли в пол до 20-30 фнутов за тонну в начале 1930-х, доля Южной Америки к этому моменту в производстве каучука составляла всего 4% от мировой.
    avatar
    Merval, Красиво написано! Не знал. Спасибо!
    avatar
    Dr. Кризис, жаль, что не знали, я сам читал об этом мало потому думал, что может быть с этой историей вы знакомы лучше меня и возможно что-то новое подскажите.
    Ну да ладно, вот если интересно нашёл пока по теме, график и цены с кратким описанием (где-то  примерно в середине):

    eh.net/page/3/?s=1920s

    Просто мыслю примерно так, что в истории ничего нового на самом деле не происходит (потому что людская психология инертна), и очередной кризис по характеру похож на предыдущие, а значит некоторые «паттерны» и пузыри из прошлого неплохо должны укладыватся в виде потенциальной проекции на будущее…
    avatar
    Merval, Да я в принципе голову еще с 2011 не ломаю. Тогда я понял, что в 2008 начался 20 летний цикл падения нефти. О начале медвежьего цикла говорил рост 2009-2010 года максимумы которого не превысили максимумы 2008, соответственно я полагал, что в 2018 нефть достигнет отметки 30 долларов. Жизнь превзошла мои ожидания. Нефть достигала 26 и в 2016 году. Дальше все печально. Рокфеллеры выходят из нефти. Альтернативка, сланцевый газ в Китае, новые источники энергии, электромобили. Новая технологическая революция с началом в 2018-2020 годах. Великая Российская Депрессия 2018-2030. Перед ней гиперинфляция 2017-2018 годов. (должна быть в России 1 раз в 30 лет). Гиперинфляция недолгая, т.к. много ресурсов, мало людей, плодородные почвы. Эта нынешняя рецессия не интересна. Рецессии часто бывают. Падение нефти до 2028 года. Отскок в диапазон 36-37, и 42-43
    smart-lab.ru/blog/306341.php
    я рассчитал исходя из знания, что цикл медвежий и отскок дохлой кошки АВС, а не 5 волновка.
    avatar
    Merval, когда нефтяники окончательно поймут что нефтяной рынок сужается, начнётся настоящая грызня за рынки сбыта. Выживут только производители с наименьшей себестоимостью добычи.
    Merval, божественно:)  последнее предложение особенно мякотно — при том, что цены упали в 30 раз, еще и доля в производстве уменьшилась в 20 раз — итого, грубо говоря, влияние в мировом производстве упало в 600 раз; т.е. представьте, какими королями чувствовали себя каучуковые магнаты на пике, и в какое говно в плане финансового влияния они превратились уже через десяток-другой лет))
    Лёва Соловейчик, ещё какими королями. На эти деньги выросли, на пустом месте, фешенебельные и огромные по тем временам Белен и Манаус в джунглях Амазонии, апофеозом роскоши в котором стал гигантский в стиле рококо 90-метровй театр «Амазонас» с самым большим куполом в Америке, куда каучуковые короли выписывали для представлений звёзд первой величины — тенора Карузо, балерину Павлову и т.д.
    upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6a/Teatro_Amazonas.jpg/800px-Teatro_Amazonas.jpg?uselang=ru
    www.novate.ru/files/u31123/Opera-Houses-12.jpg
    i26.tinypic.com/2ez0owk.jpg
    В фильме по теме «Фицкарральдо», главному герою хвастается один такой воротила, что мол отправляет грязное бельё в прачечную в Париже, т.к. в Бразилии нормально не отстирывают...
    На другой стороне Амазонии в Перу, вырос другой город, более скромный Икитос, там сохранился Каса-де-Фьерро, дом из железа который построен по проекту Эйфеля, все части конструкции отлили на лучшем сталелитейном предприятии Бельгии и потом переправили через Атлантический океан и Амазонку до места сборки...
    Короче говоря и китч и помпезность в самых извращённых формах, если эти истории порассказать Миллеру с Сечиным, то они удавятся от зависти и белёклости их мещанских вкусов...

    А всё закончилось ещё быстрее чем началось, лет за пять-семь большинство этих королей разорилось в дым, некоторые покончили с собой. Театр забросили и до конца 1980-х он стоял в аварийном состоянии…
    avatar
    Merval, очень занятно и интересно, спасибо за экскурс!:))
    Merval, а теперь все же — если серьезно, то все-таки каучук — весьма специфический продукт, и с нефтью эта аналогия, боюсь, так явно не прокатит; более же корректно, как мне видится — это сравнение с углем в прошлом веке; могли бы вы таким же образом проанализировать его на истории?
    Лёва Соловейчик, специфический отчасти. Нефть это в первую очередь топливо, причём для авто. Резина тоже в первую очередь это покрышки для авто. Да производство нефти в тоннах примерно в 150 раз больше производства резины. Но тогда резину могли только из дерева добывать, которое ещё надо вырастить в нужнм климате, а нефть до недавнего времени бурением недр, но доступность её будет расти, при  том что спрос будет снижатся.

    Про уголь я думал тоже, но пока не нашёл достаточно данных.
    avatar
    Merval, сравнение производства нефти и каучука по массе — не говорит вообще ни о чем, слишком разные продукты. Тут надо к более общей размерности привести; скорее тогда уж лучше производство сравнивать в деньгах (скорректированных на инфляцию, в силу большой разницы во времени — разные эпохи, разная стоимость доллара); или еще более взвешенный показатель — по финансовой доле производства продукта в общем мировом производстве (опять же, выраженном в деньгах)
    Лёва Соловейчик, нет это в нынешнем времени навскидку по массе сравнил. Нефть каждый год производится на 5,5 млрд. тонн, а резины на 35 млн. тонн. Естественно это всё условное сопоставление.
    avatar
    Надо смотреть рост стоимости какого ресурса вызовут электромобили. Литий, газ для выработки электроэнергии?

    avatar
    Alexrad, Газ будет востребован в новом цикле в отличие от нефти. Доля газа будет расти, нефти снижаться. Проблема для России, что газа во всем мире полно, даже в Израиле и Турции нашли огромные месторождения.
    avatar
    Alexrad, Как не странно более выгодными станут атомные станции )). Это если спрос на электроэнергию ночью увеличится. У АЭС основная проблема — невозможность быстрого изменения мощности.
    А кто-нибудь в курсе срока службы батареи? Слышал она стоит 12 k$?
    avatar
    Andrew_Kl, бесплатно Тесла меняет. Политика такая.
    avatar
    Vadim Amino, Вы случайно не программист?  Ответ точный и абсолюно бесполезный )). Бесплатно меняет в течении гарантийного срока? Тогда какой срок? Или речь о замене на станции на заряженную (кстати не новую) ?
    И в любом случае срок службы (количество циклов) должен быть — даже если замена за счет Теслы.

    avatar
    Andrew_Kl, посмотрите условия саппорта на сайте теслы, если уж так серьезно намерены покупать этот авто. Мне за Вас гуглить лениво.
    avatar
    Vadim Amino, Да я Вас, собственно и не просил. А на сайте инфо мало. Вроде как обещают срок службы 8 лет, но непонятно при какой нагрузке. 
    А вот покупать пока не настроен — 35000 + НДС и доставка уже больше 42000, что при нынешнем курсе больше 2800000 р. На роль первой машины не годится, а для второй дороговата.
    avatar
    150000 продаж за сутки. Сразу захотелось зашадринить их акции до пенсии.
    avatar
    maxgold, Арсагерь Теслу полностью :-)
    avatar

    теги блога Dr. Кризис

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн