Новости рынков

Новости рынков | Все валютные паникеры и покупатели бакса по 75 с целью 150, должны это медленно перечитать 10 раз и вдуматься.

Все валютные паникеры и покупатели бакса по 75 с целью 150, должны это медленно перечитать 10 раз и вдуматься.


Все валютные паникеры и покупатели бакса по 75 с целью 150, должны это медленно перечитать 10 раз и вдуматься.
  • Ключевые слова:
  • usd rub
★4
85 комментариев
Вот он и падает то. И ещё попадает до 60, а то мож Т и к 40 сходи т :)
avatar
Oleg Only Algo, именно в две три недели ещё будет валиться, потом может остановится и пойдёт в другую сторону
avatar
Stanislav Korolev, в этом году бакс по 40 ждете?
avatar
Stanislav Korolev, это к тому что я в ближайшие год-два этого не жду, а Вы выше написали, что сходит. Стало интересно, может ошибаюсь и чего-то не учитываю.
avatar
Stanislav Korolev, в последнюю не очень)))
Чертежник, у Демуры не было прогноза про 200
там 97 и  район 125-130 на ближайшие 2 года 

А по поводу показателей ЦБ РФ — у них инфляция за 2 года получилась 10-15 %,  … без комментариев, как говориться 
avatar
Skifan, не былооо у него и 190… помню ужооос наводил с будуна)
Чертежник, ссылку на запись, пожалуйста 
avatar
Чертежник, пока 90-92 ждем чтобы скинуть…
Стецура Александр, ну это было бы хорошо… кратковременно))
мне достаточно 85.
Skifan, то есть сальдо внешней торговли не составило 148 млрд долларов в 2015 году?

Просто, какое отношение оно имеет к курсообразованию, и зачем автор его привел, оторванно от операций с резервами и динамике финансового счета — не очень понятно:)
Сергей (serzinho), кто его знает, как и что они считают 

avatar
Skifan, ну то есть если неизвестно, как считают, значит наверное обманывают цифрами

Сергей (serzinho), да нет, это просто как показатель надежности источника информации 

цифры может нарисовать любые, данные тоже

кто у нас отличился, ВЭБ кажется, надежный банк с точки зрения ЦБ в 2014, а сейчас почему-то банкрот 
Если источник информации вам шиздит за год постоянно лажу, то грамотный человек задумается о целесообразности использования данных из этого источника 

avatar
Skifan, ВЭБ это вообще не банк, а госкорпорация с особым статусом.
avatar
Skifan, вы сильно ошибаетесь, ЦБ не оценивает ВЭБ как банк на надежность или нет, потому что ВЭБ — не банк, не является кредитной организацией и не имеет лицензии.

А какой тогда использовать источник информации как честный и правильный?
avatar

Сергей (serzinho), конечно 1-ый канал  :) 

читаешь слушаешь, замечаешь закономерности,  делаешь выводы 

avatar
Skifan, ну согласитесь за неимением других источников, официальная статистика самый лучший вариант!
avatar
Сергей (serzinho), не ну глазком поглядывать можно, я же ни че не говорю, но вот верить ли ей большой вопрос
Это как по долгам Роснефти, типо 50 % долгов Рося погасила, а вот про то что она на дочках они увеличились и в сумме погашение меньше 25 % получается, почему-то умалчивается ))) 
avatar
Skifan, с этим спорить не буду
avatar
Skifan, а вот я как минимум согласен сс показателем инфляции. Если брать на моем примере, то мой рублевый  депозит даже в дефляцию ушел. Это   кончено зависимость от того для чего он предназначен.
avatar
Frommas, да, а вот мой депозит вырос в 2.5 раза благодаря Демуре ))))   
avatar
Skifan, молодец, заодно и похвалился на ровном месте. Только вот я не понял как это объясняет скептицизм по поводу инфляции?
Это к тому, что инфляция не  измеряется  только ценой на швейцарский сыр в соседнем магазине…
avatar
Frommas, ну когда у вас ВСЕ продукты подорожали от 30 до 100 %,  (особенно сыр Российский, молоко Вологодское,  картошка, лук, чеснок, огурцы, помидоры и т.д.), я уже не говорю про одежду и др. товары общественного потребления

то даже не знаю, какая должна быть потребительская корзина, чтоб инфляция составила 15 % 

Не, ну может вы со своего огорода питаетесь и бензин с личной бензоколонки берете,  но даже в этом случае, 15 % ни как не получите
avatar

Skifan, конечно есть много людей у которых на еду и бухло уходит вся ЗП,  они конечно страданули.

А вчастности если говорить,  у меня удельный весь в регулярных ежемесячных  расходах — по продуктам питания вырос с 10 до 13% (это данные моих отчетов))), и это самое существенное, что подорожало. Автомобиль, еще меньше,  бензин (+4% за год) и обслуживание осталось  почти так же, расходники подорожали + может быть  даже 35%, но их не много в общем весе расходов на авто. Коммуналка осталась прежняя, и так далее.  Ну а если учесть, что теперь  большая часть денег  с охотой уходит на покупку метров в мск, так они вообще подешевели...

Отмечу, что картошка не подорожала вообще))), на остальное не сильно обращал внимание, смотрю общий фин рез, своих доходов и расходов, благо сейчас это легко контролировать.

Разумеется движуха последних месяцев тоже благоприятно отразилась на моем брокерском счете, но это другая история...

avatar
Frommas,  ну во первых я за 2 года говорю, т.е. за 14-15 
2-ое  если у вас коммуналка не подорожала за 2 года,  вы наверно в Мск в другой стране живете 
 ну и аналогичный ответ про расходники на машины, общей уровень подорожание примерно 60-100%,   т.к. занимаюсь оптовыми поставками гаражного оборудования по данному вопросу вот вообще ничего мне говорить не надо. 
 
В общем все понятно. Всего доброго. 
avatar
Skifan, нужно было прямо сразу написать. На сайте ЦБ в официальном отчете потребительская инфляция за 14 и 15 год  11,4 и 12,9 % соответственно, т. е за 2 года 25,77%. И так Ваше утверждения о том что по ЦБ инфляция за 2 года 10-15% — это полная ерунда!.. Вот ссылка:
www.cbr.ru/statistics/infl/Infl_01012016.pdf
А вот фото двух моих квитанций за 2013 и 2016 год. УДАЧИ
avatar
Frommas, забавно, у меня в Питере на зимний период   в 2 раза комуналку подняли с объяснением, что зимой отопление надо врубать 
avatar
Skifan,  жкушники те еще жуки.  у самого были проблемы по учету хвс и гвс недавно. А по отоплению в течении 3 лет. равномерно  каждый месяц 1000-1200 руб., без проблем (58 кв.м.)
avatar
Чертежник, Скоро разворот. Опять начались вопли про «вставание с колен».
kbrobot.ru, это сухая статистика.
Чертежник, Сухая статистика, это выкладывание одного показателя и крики о том, что все, стабилизец наступил? Вы такие смещные. Вот дословно, почти, что говорил Демура: «В РФ может сложится такая ситуация, что и нефть будет 200 и рубль 200, ну это я условно.» Имелось ввиду, что корреляция между нефтью и рублем может пропасть. Если ты это называешь прогнозом, иди учить мат часть.
avatar
kbrobot.ru, на курсе 125р встанем… но уже ниже колен наверное- от цен на бензин и на продукты в магазинах…
Автор, для полноты картины добавьте отток капитала.
 Первый закуп по баксу планирую по 65.
USDRUB первая остановка 63 рубля smart-lab.ru/blog/315500.php Опубликовано 10 марта.
Виталий, да, хороший вариант по 63. Вторую часть там и планирую брать.
А если таки будет 150, где автора искать?
avatar
NelEvg, Под шконкой :)
avatar
Да кто вам даст по 65, скажите спасибо что здесь дают купить. 25 лет устойчивого тренда падения рубля вам в помощь.
Арсагерий Зашкварович Швабрин,  чего это 25 лет? Сто лет тренд минимум идет.
Я уже купил, но пока тренд вниз. Повелся на коррекцию от 67 до 69
avatar
самое главное какой смысл этот вброс было постить, автор шортит бакс или просто агитацией на СЛ занимается??
А бюджет кто будет пополнять? Запели соловьи, стоило баксу от хаев корректнуться.
avatar
Ренат Хамидуллин, за март дефицит бюджета вырос почти в 5 раз — со 113 млрд рублей до более полутриллиона.
Сема, Дефицит бюджета будут гасить инфляцией… что уже и началось.
www.cbr.ru/statistics/?PrtId=ms
avatar
 Положительное сальдо за год сократилось на 21,7%. Это позитив?!!!
avatar
Dr. Кризис, с таким курсом вообще не удивительно, будто было много желающий покупать бакс в инвестиционных целях выше 70р, да даже тупо технику. Вот он и сократился, но автор писатель, а не читатель.
avatar
Dr. Кризис, Это — недопипец. Ничего, до выборов будут держать 70. 
Иванов Ипполит, 90 не увидим до осени? 86 уже было…
Стецура Александр, мне кажется — нет. Но я не Эллиот и не аналитик )
А причем тут сальдо внеш. торговли. Как это дефицит бюджета уменьшит?
avatar
 Да, по 75 было глупо брать, а вот по 67 норм) если по 63 дадут, то вообще шик. я вообще готов по любому курсу ниже 70 покупать, но пока тренд идет — смысла влезать не вижу.
avatar
в прошлом году вроде около 45 было, что собственно изменилось, можете дальше ниже 70 брать)))
avatar
EVNS, 48 на несколько секунд, ага… а потом 54-50-56-60-70-63-86, ну хуже уже не будет (ц)
avatar
Trinidad, Будет. Не дай Бог, конечно (((
Иванов Ипполит, 
avatar
EVNS, Нефть изменилась, и бюджет стал сосать. Остальное по-прежнему )))
Иванов Ипполит, а в прошлом году типа никто не сосал и нефть закупали танкерами местные торгаши на овощном рынке, ага
avatar
Trinidad, По 63 можно лям в кредит брать ))
Тоже прикупить что ли. Дошли до покупателей. https://ru.tradingview.com/chart/USDRUB_TOM/wgJfjmp2-usdrub-obzor-po-profilyu-rynka-28-03-2016/
avatar
сегодня квартал закроют по налогам, посмотрим завтра куда бакс прыгнет))
Если еврооблиги хорошо разместим, то на 45 пойдем, аккурат перед выборами. Всю картину может поломать только Европа, теракт какой и евро пойдет на паритет, курс бакса к рублю соответственно пересчитается.
avatar
уберите этого демуру, видеть его тошно уже
Орхан Кулиев, Зажмурься.
Иванов Ипполит, да он везде куда не глань про рупь, там и он вылазит, как будто контекстная реклама..)
ЗВР не растут. Тогда где деньги Зин?
avatar
когда хранить доллар начнут, тогда и брать будем, правда еще 2-3 рубля вниз от первых похорон подождать надо будет…
avatar
kenerema, вот-вот все так говорят, стоит только утку кинуть про 45 рублей, как все начинают задумываться про закуп доллара))) p.s. сам стою в шорте ртс уже две недели
avatar
kenerema, да уже во всю… $$$ в крематорий везут..)
Чертежник, Демура правильно говорит: «Китай сократил трежерей на 500млрд. баксов- и рынок это заметил?» ©. к слову о «преждевременной кончине бакса»
kenerema, в январе-феврале 2017 будет казаться что доллар ничего не стоит..© — а потом бац-бац-бац… и евру песец…

все же просто!!!
торговый баланс потому и положительный, что среднегодовой курс так упал!
будь он на 10 рублей ниже и профицит был бы копеечный
а на 20 рублей ниже и вообще отрицательный!!!

а будь он 20 рублей больше, и профицит был бы выше,
чем в 2014 году

торговый баланс и курс национальной валюты сильно
связанные величины

К прогнозированию эта банальщина не имеет отношения.
Покупку $ на опционах или фьючерсах надо искать, когда цб возобновит покупку (это может не случиться в этом году). Все ИХМО
интересно, Степан из квартиры выходит?
avatar
Costa, нет- в свитере еще холодно ходить…
Нефть по 20 и долл/рубль по 20, вот это идеальная картина.
Мне единственное во что хочется верить, что волатильность на рубле будет заметной ещё какое-то время. Т.к. влез в опционы, все ещё не наигрался.
avatar
Это ж я. Я покупал по 75. Вообще, начиная с крымнаша постоянно, каждый месяц помалу. Скорбеть?
avatar
Stagirit, я тоже чуток купил 75,60 кэш (((
хорошо по 80 не стал ))))
Stagirit, а какая разница 1$=1$… рубль производная… (экономисты даже говорят).
Стецура Александр, ага. Я о том же. Можно личный баланс вести в гондурасских лемпирах. Или фунтах египетских. Можно — в нормальной валюте. Но тогда надо рублевое сальдо минимизировать. 
avatar
Перечитал и вдумался как указано в «инструкции».
Потом открыл сайт ЦБ, средний курс доллара в 2014:

cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/ex_rate_ind_14.htm&pid=svs&sid=analit

Был 37,97 руб.

Средний курс доллара в 2015 году:
cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/ex_rate_ind_15.htm&pid=svs&sid=analit

Стал 60,66 руб., т.е. курс доллара вырос на 60%, а сальдо торгового баланса упало всего то на 21%.

Исходя из такой динамики, если её увязывать, как вы предлагаете с курсом, я видимо должен полагать, что при падении сальдо ещё процентов на 15-ть, в 2016-м (а цены на нефть ведь упали), среднегодовой курс доллара должен подскочить ещё на 40-50%, т.е. до ~ 90.

Благодарю, что обратили внимание на такую несоразмерную обратную динамику курса и сальдо торгового баланса.
avatar
Merval, да 90-92 пока ждем…
Покупайте ВАЛЮТУ регулярно и финансовые катастрофы Вас избегнут. smart-lab.ru/blog/295435.php

UP: smart-lab.ru/blog/319632.php
Обновил топик, добавил историю.
Не пытайтесь обыграть цб или толпу.
Просто покупаете баксы с каждой зарплаты на ту часть которую хотите сохранить.
На фиксированную сумму в рублях.
10000 в месяц пример.
Сегодня купите чуток больше денег на принудительное средство платежа.
В следующем месяце чуть меньше.
Это не существенно.
Главное:
Государство залезет снова в карман к гражданам,
ваш карман будет вне этого цирка.
И Вы не будете выглядеть как клоун терпила.
avatar

теги блога МихаилРостовПапа

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн