Новости рынков
Shopify это ведущая платформа облачной коммерции предназначена для малых и средних предприятий. Продавцы могут использовать программное обеспечение для проектирования, установки и управления своими магазинами по нескольким каналам продаж, включая интернет, мобильные телефоны и социальные сети. Это обеспечивает продавцу единое представление своего бизнеса.
Компания была основана в июне 2006 года в качестве веб-сайта, чтобы помочь малым и средним торговцам, настроить и управлять своими он-лайн витринами. Продавцы на Shopify могут принимать платежи он-лайн и лично, используя встроенную в платежную систему, называемую Shopify Payments, или внешние платежные системы, например Paypal или Bitcoin платежи.
По данным компании, ее платформу используют 162 тыс. организаций в 150 странах и насчитывает около 500 сотрудников. Список клиентов включает крупные фирмы: Tesla Motors, Google, Wikipedia, и Лос-Анджелес Лейкерс.
Финансовые показатели
У Shopify наблюдается динамичный рост в последние годы. Выручка компании увеличилась на 343% с $ 23,7 млн в 2012 году до $ 105 млн в 2014 году. Большинство доходов Shopify генерируется через подписку к своей платформе. Доходы от подписки составили 63,5% от общего объема доходов. Shopify также получает доход от сборов по сделкам, регистрации доменных имен, и веб-приложений.
В результате роста компании, операционные расходы увеличились 275% с $ 12,3 млн в 2012 году до $ 459 млн. в 2014 году Увеличение численности сотрудников и расходы на социальные и медиа кампаний способствовали увеличению издержек. Компания продолжает расширяться и ожидает, что расходы будут расти. Сумма дальнейших расходов будет зависеть от количества средств привлеченных в ходе IPO.
Актуальность идеи
Сейчас все больше и больше потребителей делают выбор в сторону электронной коммерции. А компании-производители пользуются всевозможными инструментами для увеличения объема продаж.
Shopify планирует использовать полученные средства для укрепления своего баланса, увеличение расходов на маркетинг, а также добавить новые продукты для своих клиентов.
Акции Shopify размещаются на NYSE, а ключевыми андеррайтерами являются Morgan Stanley и Credit Suisse.
IPO Shopify состоится 21 мая.
Тиккер (SHOP)
Будет размещено 7,7 млн. акций
Ожидаемая цена размещения от $12 до $14.
Мы рекомендуем покупку акций компании Shopify на IPO с ожидаемой спекулятивной доходностью 20%