Новости рынков
В ходе изысканий немецким инженерам удалось усовершенствовать ряд существующих технологий и добиться впечатляющего результата. На первом этапе производства водяной пар разделяется высокотемпературным электролизом на водород и кислород при помощи энергии, получаемой за счет солнечных и ветряных электростанций.
Затем из воздуха извлекается углекислый газ, который вступает в реакцию с водородом в два этапа при высокой температуре и давлении. Сперва он восстанавливается до монооксида углерода (CO), а потом из него и водорода синтезируется искуственный аналог нефти.Наконец, искусственную нефть разделяют на фракции таким же методом, как и обычную Побочным продуктом этого разделения становится кислород, который выпускается обратно в атмосферу. Отличительной особенностью получаемого в итоге дизельного топлива является прозрачный цветСообщается, что коммерческим продвижением проекта будет заниматься стартап Sunfire, созданный при участии Audi. По оценкам инженеров, себестоимость искусственного топлива позволит продавать его по 1-1,5 евро за литр ( обычная цена сейчас в германии 1.23 евро ), хотя окончательная цена сильно зависит от стоимости используемой при производстве электроэнергии.
Экспериментальный завод в Дрездене собирается выпускать 160 литров нового дизтоплива в день в течение ближайших месяцев. В дальнейшем планируется построить завод, объемы производства топлива на котором будут существенно больше.
Правда система засираться будет, соль то ни куда деваться не будет((
1. Насколько внимательно вы читали что там написано?
2. Вы слышали старый американский анекдот про говорящую собаку?
2) слышал
Только поверить в то, что Ауди всё врёт, извините не могу. Эти люди выпускают классные машины. Я скорее им поверю, чем спецам со смарта.
2) слышал
Только поверить в то, что Ауди всё врёт, извините не могу. Эти люди выпускают классные машины. Я скорее им поверю, чем спецам со смарта.
2) слышал
Только поверить в то, что Ауди всё врёт, извините не могу. Эти люди выпускают классные машины. Я скорее им поверю, чем спецам со смарта.
КМК идея отличная была, выхлоп — водяной пар.
А истина в том, что пока есть не сильно дорогая нефть, конкурентов ей не появится… перспектива может быть в каком то прорыве в скачкообразном увеличении ёмкости аккумуляторов, ну и снижении их стоимости… всё остальное — говно, даже хуже -учёное говно )))
П.С. Все это фигня двигатель обязан ехать на простой воде, без всяких добавок, разлажений на водород и кислород(фонит без божно). Вода самое идеальный вещество на планете.
а то 10тилетие скоро проблеме, постоянные заявления о фиксе, но по факту «ну этот двиг должен есть… от 0,5 на 1kkm»,
зато солярка возобновляемая синтезирована.
маркЕтинг, епт
Статью которую привёл Олесь, писал абсолютно далёкий от темы пиарщик, а вы почему то этого не видите в упор.
Хорошо, если в окончательном продукте останется хотя бы 50% от истраченной на весь цикл его производства электроэнергии.
Лучше бы над аккумуляторами работали.
Зато пиар на публику — поглощается из воздуха «парниковый» CO₂ а выхлоп — чистый кислород. Почтеннейшая публика поведётся с полоборота.