Новости рынков

Новости рынков | ЕС уже в понедельник срочно введет санкции против России.

    • 06 сентября 2014, 12:57
    • |
    • KOZAR
  • Еще
Европейский союз решил отказаться от паузы в введении санкций. В понедельник 8 сентября новые ограничения в отношении РФ буду введены в действие по экстренной процедуре.

Об этом говорится в открытом письме за подписью президента Европейского совета Германа Ван Ромпея и президента Европейской комиссии Жозе Мануэла Баррозу, которое обнародовал сайт Евросовета.

«Новый пакет ограничительных мер был одобрен в пятницу на уровне COREPER (послов стран-членов ЕС в Брюсселе)… Официальное принятие этого пакета будет проведено путем письменной процедуры (не ожидая встречи министров) в понедельник», — говорится в документе.

Руководители ЕС отмечают, что новое решение санкций изменят сам принцип введения ограничений в отношении ЕС, упростив эту бюрократическую процедуру.

«Он предоставит Евросоюза эффективный инструмент, который позволит нам ответить в течение короткого промежутка времени. Он повысит эффективность уже принятых мер. Кроме прочего, это решение укрепит принцип, согласно которому санкции ЕС направлены на содействие изменению курса действий России в Украине», — отмечено в сообщении.

Источники Европейской правды отмечают, что договоренность о срочном введении санкций несмотря подготовленное перемирие было достигнуто в Ньюпорте (Великобритания) на шестисторонних переговорах руководителей Украины, США, Великобритании, Германии, Франции и Италии. После этого руководители США и крупнейших экономик ЕС обязались достичь консенсуса внутри Евросоюза.

Напомним, санкции против России дополнят те, которые были приняты 31 июля, и будут касаться рынков капитала, сферы обороны, товаров двойного назначения и чувствительных технологий.
★2
207 комментариев
В ЕС считают, что мирный план — это слабость Путина, а не добрые намерения. Боятся только сильных, а слабых бьют, вот и вводят поэтому в понедельник новые санкции.
avatar
karpov72, решение валить Россию было принято намного раньше.
Санкции будут в любом случае нагнетаться. Если Россия будет упираться, то аргументом будет необходимость ужесточения, так как Россия сопротивляется из-за слабости предыдущих санкций.
Если Россия будет прогибаться, то аргументом будет необходимость ужесточения, так как Россия прогибается именно под действием санкций, которые поэтому надо ужесточить.
Вестников, Я предлагаю ебануть по брюселю парочкой ядерных бомб. Это уже не партнеры, а хуй знает кто. А хуй знает кто нам не нужен!!!
Кто за, что ебануть одной бомбой по брюселю а другой по сша, ставьте+ у сообщения.
avatar
SMA, все бомбы заржавели давно, уймись, «вояка» )))
avatar
SMA, Ну а в ответ тебе на голову прилетит такая же … ня, где логика?
avatar
Вестников, Валят Россию уже не первое столетие. Традиции такие. И никогда не уймутся. Вот только никогда им Россию и не завалить. ИМХО, это нам пойдет на пользу, русский человек крепнет и просыпается, когда на него давят, и начинает действовать себе на пользу.
avatar
karpov72, видимо так и есть, пи-----ы понимают только язык силы.
avatar
livladimir, вообще-то в цивилизованном мире понимают язык мира. Для того, чтобы был язык мира, необходимо разоружить террористов и забрать всех российских военных с территории Украины, теперь уже и с территории Севастопольской базы.
А потом снова заговорит язык бизнеса, и снова будут покупать газ и нефть и строить заводы в России в обмен на иномарки и технологии.
панi Юля, нет никакого цивилизованного мира, все это завеса для дебилов. сша и запад достраивают свою империю на крови, пользуясь узколобостью людей, которые верят в сказки про демократию и экономический рай.
avatar
Максим Иванов, найди сравнение в цивилизованном мире России: в Норвегии в поселок с населением 80 чел. для удобства их сообщения прорыт тунель 8 км, в наличии школа
avatar
vv mm, хорошо там, где нас нет..«за морем телушка, полушка… да дорог перевоз»

если там всё так классно, то почему ты ещё не там живёшь????

брейвик, который расстрелял этих 80 человек, случайно не оттуда???.. оттуда)))
vv mm, а рюмочная есть?
панi Юля, пани — расскажи про язык «мира» афганцам, ливийцам, иракцам и т.д. и т.п.
разоружить террористов надо в куеве ибо сидят они именно там, а выводить вооенных российских с Украины не удастся — ибо нельзя вывести того чего НЕТ
avatar
панi Юля, язык мира, дальше не читал, сша — одна сплошная война.
avatar
панi Юля, цивилизованный мир это фейк, ненадо тут лапшу вешать
avatar
karpov72, Путину нужно ввести санкции такие:

Не принимать выплати за невть и газ в банки которые не попали по санкции, и поставить ультиматум — принимаем выплаты только на счета «газпромбанка» и те которые под санкциями))
avatar
Vip-Watch.net, лучше все выплаты сделать в рублях и тогда посмотрим, что будет… а то, эта грязная зелёная бумага уже заполонила весь мир… не стоит доллар тех денег, за которые его продают.
Передача военнопленных со стороны Донецкой народной республики должна состояться сегодня, в понедельник состоится передача военнопленных со стороны Киева. Об этом заявил премьер ДНР Александр Захарченко.
06.09.2014, 12:52

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/48771#ixzz3CWeW8700

Не боятся, что кинут, своих заберут, а ДНР никого не отдадут?
avatar
karpov72, какие то детские страхи.
в руках оккупантов целые города можно брать в заложники.
avatar
Веласкес, Славянск и Мариуполь скоро освободят. Не бзди.
avatar
Евгений, от гражданского населения?
могут, не сомневаюсь
avatar
Веласкес, от хунтовских террористов. Если вы не в курсе, то Новороссия организовало АТО в зоне донбасса. Отлавливают правосеков и отстреливают.
avatar
Евгений, значит будет в нАТО.
доигрались в слова
avatar
Веласкес, это их свободный демократический выбор. Как и выбор новороссийцев, которые захотят столицу вернуть обратно.
avatar
Евгений, так ты веришь в демократию?
avatar
Веласкес, да же с учетом тотального ее уничтожения на гуантанамо и украине, я верю, что все таки демократия победит. Жаль, первая ласточка в Европе будет не Новороссия, а Каталония.
avatar
Евгений, первая ласточка давно уже есть — это северная корея, наш идеал
avatar
Веласкес, ты Россиянин??? и если Россиянин, то у тебя есть военный билет с отметкой, годен к воинской службе???

только ответь, пожалуйста, не отмалчивайся.
Балагур Балагуров, зачем это?
годен, военнообязанный
avatar
Веласкес, к чему ты годен, к пинкам под зад?.. ты бы ещё через месяц ответил… ты в МНЕ ТОЧНО СКАЖИ… что написано в твоём военном билете, а не рассусоливай.

и на каком языке написано.
Балагур Балагуров, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО?
на русском написано

кстати зайди в мой профиль и минусани все коменты, так тебе определенно легче станет и добавит аргументов, хотя конечно нормальный пацан свою энергию в другое место использует.

так смешно!
добавил фразу про пинки под зад! :))
острослов, хаха
avatar
Веласкес, мне тоже жаль вас украинцев. Но чтобы кому-то было хорошо, другим должно быть плохо. Закон равновесия.
avatar
Евгений, ага, если ты питаешья украинской мацой им должно быть плохо.
avatar
Веласкес, вот и проявился в тебе нацистик ;-)
avatar
Евгений, это следствие твоего закона равновесия.
нечаво на зеркало пенять коль рожа кривая
avatar
Веласкес, не надо оправдываться. Я этого не люблю.
avatar
Евгений, я и не оправдываюсь, к себе претензии предъявляй
avatar
Веласкес, не оправдывайся. Будь хоть раз мужчиной.
avatar
Евгений, не нравится моя интерпретациЯ?
а что значит закон равновесия тогда?

если в казахстане хорошо, у нас должно быть плохо!
если роснефть заработала на нефти, значит Эпл потеряет на айфоне?

где твоя бедная логика?
avatar
Веласкес, если в США хорошо, то в Мексике плохо. Если в России хорошо, то в Монголии плохо. Если в Западной Украине хорошо, то в Новороссии плохо. Если в Евросоюзе хорошо, то в Ираке плохо.

Потому что ломоть хлеба на 4 порции. А ртов 20. 3 рта вооружены дубинками. Остальные делят оставшуюсю порцию.
avatar
Евгений, в мексике и монголии хорошо.
в новороссии плохо, скажи спасибо януковичу и путину.
в ираке плохо скажи спасибо своему невежеству.
в ираке не всем плохо и не всем хорошо.

кто хочет пекет свой хлеб, а не зарится на чужую буханку.
avatar
Веласкес, ты живешь в выдуманной реальности.

При Януке никакой войны не было. И крым был украинский. И Новоросия была в составе урины.
avatar
Евгений, я живу в реальности, к чему твои больные ассоциации мало относятся
avatar
Веласкес, следователь, суд, присяжные. Не, не слышали.

Правосудия на украине

avatar
Евгений, народ вершит самосуд, потому что все коррумпировано и понятие справедливости под плинтусом.
нас ждет все тоже самое.
отсутствие справедливого суда ведет страну в бесправие к судам линча
avatar
Веласкес, это только на видео заснято. А сколько ради «справедливости» было денег и автомобилей изъято… Зачем нам зимбабве? Пускай это все в западной украине будет. А в РФ и Новороссии — только европейские ценности.
avatar
Веласкес, значит, должно быть израильское сало. Правда, насчет кошерности я не уверен.
Веласкес, пора бы уже разнообразить аналогии
avatar
Веласкес, Слово оккупация- в русском языке имеет определенный смысл. Употреблять его в данном случаем просто безграмотно. С вами просто не захотят иметь дело.
avatar
Mrak Mobius, неужели?
для украинских граждан, российские ополчцены и контрактники по сути оккупанты.

так что это грамотно и соответствует действительности, а какие тараканы у тебя к голове их не интересует
avatar
Веласкес, пшел вон с российского ресурса, русофоб гребаный!
avatar
Karmanoff Fedya, сам вали отсюда, жидофашист гребаный
avatar
Веласкес, Едрен батон — что ты за всех то Украинцев говоришь? Ну как у тебя язык-то поворачивается?
avatar
Андрей Воробьев, где это я за всех?
ты вообще прежде чем соринки в других глазах искать с себя бы начал, все глазницы ведь бревнами заложены наглухо
avatar
Веласкес, Иди проси сала! Чего подвякиваешь из под лавки — брысь обратно плешивый.
avatar
Андрей Воробьев, дай угадаю. 11 класс?
avatar
Dr Volk, 11 класс чего?
avatar
Андрей Воробьев, общеобразовательной школы.
avatar
Dr Volk, Ее закончил уже давно — у меня сейчас старший сын в 11 классе учится.
А вы что пытаетесь найти ровесников?
avatar
Андрей Воробьев, вы очень неплохо переняли у своего сына манеру общения )))
avatar
Dr Volk, На основании чего вы сделали такой вывод?
avatar
Андрей Воробьев, «Иди проси сала! Чего подвякиваешь из под лавки — брысь обратно плешивый.» Адекватный взрослый человек так не разговаривает.
avatar
Dr Volk, Ну это сказано — такому же не вменяемому взрослому. Он не может слышать других и воспринимать адекватно. И к нему я уже очень предвзято отношусь.
avatar
Андрей Воробьев, про сало начал петь песню ты, когда аргументы кончились.

типичный ватный съезд ввиду отсутствия рац.мышления.
avatar
Веласкес, Съезд у тебя и отсутствие мышления.

Вот тебе вопрос пара вопросов для разминки мозга.
1. Какая конституция сейчас действует на территории Украины редакции 2004 года или редакции 2010 года?
2. Было ли соблюдены все конституционные формальности при вынесении импичмента Януковичу?
avatar
Андрей Воробьев,

1. я не знаю, расскажи
2. я не знаю, расскажи
avatar
Веласкес,

То есть сами вы думать не умеете и гуглом пользоваться не можете? Ладно я вам помогу.

1. Рада приняла закон о возвращении к Конституции-2004 www.segodnya.ua/politics/pnews/deputaty-progolosovali-za-izmeneniya-v-konstituciyu-2004-goda-497593.html

2. Статья из Конституции Украины
Статья 111. Президент Украины может быть смещен с поста Верховной Радой Украины в порядке импичмента в случае совершения им государственной измены или иного преступления.

Вопрос о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента инициируется большинством от конституционного состава Верховной Рады Украины. Для проведения расследования Верховная Рада Украины создает специальную временную следственную комиссию, в состав которой включаются специальный прокурор и специальные следователи.

Выводы и предложения временной следственной комиссии рассматриваются на заседании Верховной Рады Украины. При наличии оснований Верховная Рада Украины не менее чем двумя третями от ее конституционного состава принимает решение об обвинении Президента Украины.

Решение о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента принимается Верховной Радой Украины не менее чем тремя четвертями от ее конституционного состава после проверки дела Конституционным Судом Украины и получения его заключения в отношении соблюдения конституционной процедуры расследования и рассмотрения дела об импичменте и получения заключения Верховного Суда Украины о том, что деяния, в которых обвиняется Президент Украины, содержат признаки государственной измены или иного преступления.

Вот голосование об импичменте Януковичу
Всего принимало участие в голосовании 331 депутат рады — за отставку проголосовало 317. Всего в Раде 450 депутатов
317 из 450 это 70,44% — этого не достаточно чтобы снять с должности президента страны — должно быть в соответствии с конституцией не менее 3/4 (не менее 75%).
То есть смещение Януковича было не конституционным.
avatar
Андрей Воробьев, то я гуглом пользоваться не умею, то мышления у меня нет, то еще что.
все эти факты ВООБЩЕ как то относятся ко мне лично?
я где то что то утверждал обратное?

где логика вообще твоя? ну полный же неадекват!

ты кстати по нашему законотворчеству тоже наверное возмущен?!
ведь когда у нас проходили изменения в конституции — увеличение срока нахождения президента на посту и депутатов думе качество нашей демократии заметно ухудшилось!

или тебя больше чужие проблемы волнуют?

съезди расскажи украинцам что их законный президент не порошенко, а янукович!
который за все время своего нахождения у власти кстати не решил проблему статуса русского языка и проблему восточных областей изменив отношения на федеральные, хотя сам то он с донбаса.

госдеп мешал с либерастами, ога
avatar
Веласкес, я ненапрягаюсь:)
avatar
Андрей Воробьев, не суди по своей шакальской участи
avatar
Веласкес, опа!
avatar
Андрей Воробьев, в бан его занесите (оба его аккаунта) и не партесь на этого ущербного
avatar
Petr S, да, забань меня уже полностью, а то совсем прокиснешь
avatar
Веласкес, украинские граждане они разные очень…
avatar
karpov72, уже не раз так было, когда за живых и не битых укронацистов, укропы привозили полумёртвых и избитых Ополченцев… но бог всё видит и каждая тварь нацистская, навроде веласкеса и пани юли, будет умирать в муках.
запретить въезд абсолютно всем депутатам, чиновникам и спецслужбистам и ничего экономического делать не надо.

путина съедят на следующей недели
avatar
Веласкес, а как же любимая СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ?
avatar
Надо подвозить пусковые установки к границе. Гори огнём Содом и Гомора!
avatar
Кто бы сомневался, не для того они начали войну против России, чтобы сразу прекратить, сцуко доиграются они, получат 3ю мировую. Возможно она им и нужна? Путину нужно Срочно действовать кардинально, используя всю мощь!
avatar
Karmanoff Fedya, когда тебя ублюдка мобилизуют, в окопе мне не попадайся.
avatar
Elstoun, похоже — вы будете в окопах по разные стороны фронта.
Elstoun, петушок раскукарекался уже раньше времени)) что сцуко страшно? Я тебя сам отделаю первым)) русофобы будут все до одного уничтожены
avatar
Elstoun, та ладно тебе бздеть… Окопы до твоего дивана точно не докапаются, сиди себе тихо и мирно — мечтай))
avatar
Elstoun, вряд ли он попадет лично в ваш эстонский окоп. если только миной.
avatar
горбатого только могила исправит.
тыщ 10 похоронок пока не получат не одумаются.
avatar
gruffff, вы повторяетесь ))) Вы что, бот?
avatar
Дугин коментирует ситуацию по Украине
novorossia.su/ru/node/6013
avatar
Tornado, неужели кто-то слушает этого недогебельса? Он же откровенный фашист.
avatar
Любопытно было читать интервью российского военного, который участвует в боевых действиях на строне Луганды. Он уверен, что воюет правильно за Россию, но есть обида, что местные не очень хотят воевать. Спрашивается, что если это не нужно местным, то какого хрена мы там делаем?
avatar
Tagtrader, вот вопрос что ВЫ там делаете. сидели бы у своем куеве и не лезли бы к людям
avatar
Танки киевской ху#ты покинули восточную часть Мариуполя.
rusvesna.su/news/1409996277
— — —
А вот здесь командир банды террористов «Айдар-1» грозил на камеру, что заминировал луганскую ТЭС и в случае наступления ополченцев готов взорвать ее.
Извините, перевода с диалекта террористов на Русский язык нет.

Дальше стало совсем интересно:

— — —
сейчас все банды уркаинских террористов собираются в Мариуполе (Донецкая Народная Республика). Чтобы их там всех разом и уничтожить, а не бегать за ними по всей руине. А конкретно уже прибыли такие известные соучастники Антинародной Террористической Операции (АТО):
Азов, Айдар, Днепр (просто Днепр, не Днепр 1 коломойского), Донбас (без головастика семченко), а также отряды элитные ПС (Трезуб и НСИ прикатили. ярош тоже.
avatar
значит киев будем брать
avatar
autotrade.ru, чё мелочиться, давай сразу Вашингтон! И кстати, при чём здесь Киев? Он даже не состоит в Евросоюзе. У вас с логикой всё ок?
avatar
Dr Volk, а тебе что берлин нужен
avatar
autotrade.ru, мне? Нет не нужен.
avatar
Dr Volk, с луны упал или не знаешь что такое киевская русь
avatar
Dr Volk, вы хоть читайте до конца. Парень зол на Россию, потому что она не вошла войсками и не освободила урину.
avatar
Евгений, и я его отлично могу понять. Но идиотов, пишущих здесь «надо ядерную бомбу скинуть на Брюссель» мне понять не дано.
avatar
Dr Volk, вы даже свои комментарии не читаете :-))
avatar
Евгений, вы о чём?
avatar
Dr Volk, кто здесь? :-)
avatar
Евгений, какие провалы?
avatar
Dr Volk, про ядерную бомбу говорила только тимошенко и эта аудиозапись есть в сети и тимошенко её подтвердила… поэтому умойся, укроп и скачи, пока не упадёшь.
Алексей2007, Я то, дурак наивный, думал, что размещение, где бы то ни было, амерокосовский военных баз, это реальная защита для кого то. А оказалось что реальная оккупация!!! Все дружно включаем мозг и смотрим, кто за сша и против России, почти все у кого есть эти базы и кто не воюет против них! А я так понимаю, кто не согласен с ними, получает такую же ситуацию, как утех кто не согласен! пример Ливия, Ирак, ну дальше сами до соображаете(((! По этому так экстренно поддерживают санкции сша против России. Печально это братцы! Однако, ждем Весной начало войны России против сша!(((
avatar
SMA, видимо база НАТО в Ульяновске нам не помогла ( База НАТО — гарантия что е№анутые соседи 10 раз подумают прежде чем на нас напасть. Но жидобандеровцы сцуко всё же напали на нашу Славную Родину.
avatar
Dr Volk, да нет там базы. давно уже пустой перевалочный пунт
avatar
Пи… оры весь этот европейский союз, и обама весь поседел за последний месяц…
avatar
Manuh, как мне здесь объяснил один «одарённый» товарищ — он устал от «организации террористических движений по всему миру, с которыми он потом сам же борется и зарабатывает на этом деньги» )))
avatar
Алексей2007, спасибо))) весело
avatar
Новые санкции в отношении России из-за перемирия на Украине?
У меня сломался мозг.
avatar
Rodin Good, да нет, всё логично. Путину впаяли авансом санкции и через неделю если он не будет рыпаться — санкции отменят. Ему на слово уже не верят, особенно после того, как во время рукопожатия с Порошенко началась интервенцию в секторе Б. Вот всё расписано по дням: censor.net.ua/resonance/301413/podvig_i_tragediya_ilovayiska
avatar
Dr Volk, впаяли авансом?
Что за бредовые потуги привить дремучей России демократию? Такие формы теперь у демократии?
Ты не своровал сегодня, но я уверен, что ты можешь это сделать. Посему я тебя посажу в тюрьму))))))))))))
avatar
Rodin Good, Всё верно. Если ты до этого 10 раз обещал не воровать, а по выходу за дверь сразу же нападал на первого попавшего прохожего, то логично на 11 раз тебя выпустит за дверь в сопровождении двух надзирателей.
avatar
Dr Volk, Вы не внимательно прочитали моё сообщение. Перечитайте, будьте любезны.
avatar
Rodin Good, он не своровал сегодня, но он своровал вчера и позавчера. А история с Грузией так вообще череда обманов. Видимо в Европе не хотят повторения Грузинской истории но в гораздо бОльшем масштабе и прямо на своей границе.
avatar
Dr Volk, конфликт в Грузии начал Саакашвили. Это установила комиссия ООН, работавшая после войны.
Не имею представления что воровал у Вас Путин. Как я понимаю, Вам приятно так думать, обвиняя Путина, страну и весь русский народ? Пожалуйста, думайте.
Я привык верить не СМИ, а своим глазам. Фактам. Пока факт — санкции ввели против русского народа за якобы сбитый Россией самолёт и военное вторжение на Украину. Причины ввода санкций для меня не очевидны, так как не подтверждены фактами и логикой.
avatar
Rodin Good,
1. Саакашвили защищал целостность своей страны, его действия были вызваны постоянными провокациями со стороны сепаратистов, направленных на вытеснение грузин из Южной Осетии и сопровождавшимися наращиванием военной группировки России. То же самое, что произошло на Украине — Порошенко тоже по-вашему развязал войну?
2. Санкции изначально были введены ПРОТИВ ПРИБЛИЖЕНИЯ ПУТИНА. Они НИКАК не касались обычных граждан. Путин это исправил, введа протуктовые санкции уже против простых людей. Теперь, после открытого вторжения, уже будут мочить всех. И нам достанется за то, что выбрали себе такого «дальновидного» царя.
avatar
Dr Volk, Пани Юля, Юля Вовченко, Юля Волкова, ЛАНА ШВЕЦОВА, Dr Volk, limnade, Alisaslut и так далее (подборка твоих ников постоянно обновляется)

прекрати умничать, ты просто смешна.
Dr Volk,
1. Какое наращивание группировки — там стояли российские миротворцы, (голубые каски) причем с мандатом ООН.
2. Ввод продуктовых санкций был после ввода санкций на государственные компании России — а это впрямую очередь касается граждан России.
3. Ну покажите ролики — дайте факты прямого вторжения. У вас они есть? Или есть только голословные обвинения Псаки и УкроСМИ. Регулярные войска это не иголка в стоге сена — их в чистых полях Донбасса не спрячешь.
avatar
Видео с солдатами собраны здесь tvrain.ru/soldat/
Видео с огромными колоннами российской техники перемещяющимися по окрестностям Донецка и Луганска с белыми кругами — куча. Интервью с укаринскими солдатами, рассказывающими как их передавал и от россиян к ДНР-овцам просто масса. Я их за последнюю неделю насмотрелся. Я готов полезть сейчас на час насобирать вам этих ссылок. Но изменит ли это ваше мнение?
У меня есть способность определять примерно врёт человек или нет. Я разных интервью насмотрелся. С разных сторон. Когда ополченцы рассказывают про негров, которые вон там трупы лежат — и когда смотришь интервью украинских солдат. Там очень хорошо видно кто говорит искренне, а кто нет.
avatar
Dr Volk, раз у тебя есть все факты, то ПОЧЕМУ укропия НЕ объявляет войну России и я не могу наконец-то попасть под мобилизацию ??????… надоело уже с ТРУСАМИ укропами полемизировать…

а если фактов нет, то заткнись, в конце да концов.
Dr Volk, Белый круг — это жесткое определение принадлежности техники к регулярным войскам РФ?

Нет уж вы потрудитесь плись, дайте мне ссылки. А ссылать на фейкомет «Дождь» не надо. Тем более ссылаться на «Солдатских матерей Санкт-Петербурга» не стоит. Не одного списка солдат они не предоставили, не показали не раненых. Хотя они называют очень значительные цифры как убитых так и раненых.
Но лучше чем Шарий о них и о «Дожде» не скажешь.
Поэтому я прошу вас покопаться и дать информацию — поверьте я очень хочу знать. И причем если она будет достоверной — я готов первым начать трубить в набат.
avatar
Dr Volk, ДОЖДЬ?? мда, писец — давайте сразу на униан коломоя ссслыки, чего мелочиться — там такие же продажные сказочники. Вы вообще смотрите на источники информации или кормитесь с любой помойки?
avatar
Андрей Воробьев, причем даже CNN из Новоазовска на следубщий день так и не смогла НИКОГО!!! найти. Но смотрю бред подхватыбт русофобы. и им неважно что это БРЕД!
avatar
Petr S, Меня больше интересует вопрос — если все СМИ Украины и все руководство вплоть до президента объявило о прямой агрессии России против Украины и вводе регулярных воинских частей, так почему власти Украины не вводят военного положения на своей территории, не объявляют всеобщую мобилизацию и не объявляют войну агрессору?
avatar
Андрей Воробьев, МОЖЕТ ЭТО ТРЭНД ТАКОЙ В «ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ»херачить градами по миротворцам?
avatar
Dr Volk, Саакашвили обстреливал мирное население. Обстрелял наших миротворцев. После этого Россия ввязалась в войну. Порошенко войну не развязывал. Он её продолжил.
На Донбасе народ сделал тоже самое, что и на майдане делалось — захватил администрацию. Правда, они Беркут не жгли… Но майдану было можно, а донбасу нельзя. Вот и пришли на Донбасс правый сектор и ВСУ. Санкции введены против русских, против России. Чтобы свалить вину на одного человека, на Путина, вы нам вдалбливаете, что Америка не вводила санкций против людей. Только против Путина. И как Вы перевернули-то — «Путин ввёл продуктовые санкции против людей»… Мастерски играете понятиями.

Не знаю, русский Вы, или «дочь офицера», но анекдотец приведу:
— А что, я теперь тоже шпион?
— Нет, шпион я, а ты предатель.
avatar
Dr Volk, страно называть защитой — прямое нападение градами на мирный город. но у вас смотрю с логикой тоже творится что и у каклов. наверное корни?

пс. насчет «прямого вторжения» — обоснуете фактами? или тоже киздабол как и параш?
avatar
Dr Volk, пока что вероломность в исполении обещаний я замечал только у запада и его ммарионеток. Так что надзирателями опять похожу пора отправлять казаков в париж и берлин. или походу сразу в фашингтон
avatar
Dr Volk, Ну если следовать вашей логике — санкции сейчас вводят авансом за то что Россия якобы ввела свои войска на территорию Украины. То получается, что Россия будет иметь моральное право действительно ввести свои регулярные части — ведь за это уже наказали :)
avatar
Андрей Воробьев, вы не поняли логику. За то что Россия ввела (после всех обнародованных фактов в этом сомневаться может лишь конченный дебил) войска ей отрубили мизинец и сказали, что если двинешься дальше — будем отрубать по пальцу в день. Ну а как ещё им защитить Украину? Воевать в открытую с Россией никто не хочет.
avatar
Dr Volk, Какие факты!!! 10 десантников? Ну где факты, тут ютуб должен был бы весь забит роликами.
Есть только голословные обвинения. и Ссылки на США на УкроСМИ и мордокнигу.
avatar
Dr Volk, Украина напала на Уругвай.
Это известно всем. Фактов миллион. Повторять их по 100 раз смысла нет. После обнародования всех фактов сомневаться в этом может только конченный дебил.
И всем известна причина — первая буква в названии страны. Это тоже всем известно.
Следующая — Уганда.
avatar
ок, тоесть вся укр армия и наши журналисты сговорилась дружно врать, были пронспонсированы и проинструктированы госдепом и начали выдавать вот такие фейки: tvrain.ru/soldat/. Я понял. Всё, что не укладывается в вашу стройную картину мира — всё это вселенский заговор протим Мазер Раша. Можете продолжать верить так же в гуманойдов с планеты Нибиру, я вам запретить этого не могу )) )
avatar
Dr Volk, мда, вы таки конченый дебил. а чем украинской армии еще оправдываться то?

«НАШИ» журналисты из эхо москвы и дождя? я вас уверяю — эти люди далеко на наши, а ИХ
avatar
Dr Volk, Вы читали текст по ссылке?
Русские войска плотными рядами перешли границу и начали наступление.
Но украинские войска не дрогнули… (идёт перечислением огромного количества батальонов и дивизий, наступающих на ВСУ)…
И ни одного видео факта, снимка со спутника. В тексте написано, что всё это произошло во время парада 24 августа. Батальоны и дивизии перешли днём границу и нет ни одного подтверждения? Нет ни одного подбитого танка? (Достаточно предъявить танк с серийным номером русской воинской части. И всё)
avatar
Dr Volk, это доказательство военного вторжения России?
Почему-то в официальном порядке они не предъявляются. Наверное, потому что это фото подбитой установки залпового огня. Не более того. Я даже не знаю где и когда сделан снимок. Это не важно. Он ничего не говорит. Я привык верить фактам и логике. Извините.
avatar
Dr Volk, где фото с серийными номерами и документации? Там не понятное фото с картинкой объясняющей составные части установки «Град». Зато есть текст в котором написано — что сложно было сфоткать саму технику и ее серийный номер?
avatar
avatar
Dr Volk, Это вообще фейк. Я это уже смотрел — больше половины страничек были созданы не за долго до публикации.
avatar
Dr Volk, мда, вы покупаетесь на такие детские фейки? внатуре 11 класс
avatar
Dr Volk, спасибо за огромное количество фото из соц. сетей русских десантников, фотографии уставов, страховых полисов образца 1992 года, карточек на скидки…
Вы сами действительно верите, что на секретную операцию пошлют срочника (см фото повестки по Вашей ссылке)? И он поедет с библиотекой уставов и кучей документов?
Открою страшную тайну. Только тссссс! Никому! ВДВшники голубые береты на спец.мероприятия не надевают. Голова целью хорошей станет. На зелёном фоне виден голубой хорошо. Да и на секретную операцию по секретному порабощению Украины срочника-ВДВшника не пошлют. Благо, и Витязь, и Альфа, и спецназы ГРУ ещё пока существуют.
avatar
Dr Volk, цензор.нет? вы серьезно? тогда лучше смотрите 1 канал — там на порядки более адеквата и правды илет
avatar
Rodin Good, а что ты хочешь? когда ценностями называешь пердоление дргу друга в ж…, то и мозг начинает ломаться у них вконец
avatar
России нужна более агрессивная и уверенная внешняя политика, а как это может быть, если даже цб национализировать не смогли. По большому счету своего ничего у нас нет, кроме ресурсов и нефти. Экономика очень подвержена будет внешнему воздействию, т.к. финансовая система наша но не наша, и их круки крепко держат нас за горло. Останется только силовое решение, но мне кажется что Россия боится на кого-нибудь нападать, хотя и обладает самым мощным вооружением. Ту же самую европу можно было бы прижать к ногтю очень быстро военным путем, а америкосы не смогут им оперативно помогать своими говноавианосцами, которые рассыпятся моментально от наших ракет. После этого Ебнуть по великобритании, то есть по Лондону — пара высокоточных ракет с подводной лодки, и они успокоятся. Навести на материке свою фин систему, и затем, с новыми силами, добить США экономическим путем, даже воевать не придется. Всё их вооружение останется бесполезным, а авианосцы передолбить подлодками. И план очень прост — отключение газа европе (полное), аккумулирование запасов в своей стране, накопление военного потенциала (пока гейропа пытается переключиться на сланцевый газ и тратит на это большие деньги), затем резкий вброс каки=то провокаций в сторону гейропы, подключение к конфликту китая и индии… Активизация на территории гейропы мусульман и их восстаний… и гейропы уже нет. А я бы с удовольствием, например, отдыхал в европейской части российской империи, например в греции, без виз и загранпаспортом, и что бы греки начищали мне туфли за 5 рублей.
avatar
Максим Дмитриевский, самое мощное вооружение было и у СССР, которое тогда было намного сильнее сегодняшней России. Вам сказать почему тогда его не применили?
avatar
Dr Volk, оружие СССР никуда не делось, юля вовчЕнко… оно всё на месте и готово стрелять…

вся мощь СССР осталась на месте и готова засадить тебе в лобешник.
Максим Дмитриевский, Вам так хочется повоевать с Европой? Вы сами-то добровольцем воевать пойдете или будете как и сейчас сидеть диванным генералом?

Не уже ли вы на столько кровожадны, что не представляете альтернативных способов решения конфликтных ситуаций?
avatar
Андрей Воробьев, В том-то и прикол, что никому воевать не хочется. И европа воевать не будет, а при малейшем давлении не нее — сдастся. Достаточно просто демонстрации силы и нескольких конфликтов локальных то там то сям. У них нет оружия, нужно выдавить американские базы с их территории, и тогда они сами вздохнут с облегчением. На них давят США, так почему бы не надавить и нам.
avatar
Максим Дмитриевский, Ребята, не стоит с такими вещами играть. Как только Россия реально заиграет мышцами на нее навалятся всем «продвинутым» миром. Мало не покажется не кому!

США как раз и нужна еще одна большая война в Европе, они уже заработали на первых двух — теперь для поправки бюджета нужна третья.
avatar
Андрей Воробьев, Тогда нас продолжат медленно потрахивать европейские геи, оставят без своих замечательных маФынок, запретят отдых в европейских странах и т.п. И один фиг, война будет, но уже не в нашу пользу.
avatar
Максим Дмитриевский, Значит будет первая мировая экономическая война. И тут еще вопрос кто в ней пострадает больше. а на счет машинок — ну будем ездить на корейских и китайских, а европейские будем завозить через Казахстан.

Ну еще 20 годы прошлого века де-юре «цивилизованный» мир не признавал образования СССР, а де-факто такую хорошую торговлю вел, что мы встроили свои новые заводы. выстроили ГЭС, наладили свое производство самолетов, танков, тракторов и т.д.

Когда существует запрет — бизнес получает в этой области больше прибыли.
avatar
Андрей Воробьев, Согласен, но тогда был СССР и покупательная способность внутри государства была как бы самодостаточной, более 300 млн население было, и рубль не был привязан к доллару, а сейчас «нас мало», и из-за привязки к доллару минимум 20% своего дохода каждый россиянин отдает забугорному хозяину, и денежка через оффшоры продолжает выводиться
avatar
Максим Дмитриевский, Вы о чем говорите? Гражданская война закончилась только 1925 году, когда успокоили среднюю Азию м дальний Восток страны.
Страна была в руинах. По переписи царской начала 20 века в Российской империи проживало чуть более 125 млн. человек и это с учетом Польши и Финляндии (которые входили в состав империи). Потом Россия потеряла много населения в первой мировой и гражданской. Так что к 30 годам хорошо если на территории СССР проживало те же самые 125 млн. человек.

потом о какой покупательной способности внутри государства вы говорите, если голод прошел практически по всей территории СССР, и более 70% населения проживало в деревнях.
Золотой рубль ходил не долго — пока был объявлен НЭП. (Новая экономическая политика).

Рубль и сейчас не привязан к доллару. А нас сейчас чуть больше чем в царской России — 146 млн. человек, но это без учета уже потерянных территорий.

Но даже после полной разрухи фактически за 15 лет СССР смог построить свою экономику и победить в страшной войне 1941-1845 гг.

Так что все эти экономические санкции ерунда, да они не приятны, да мешают — но они не смертельны.
avatar
Rocknrolla, где вы себя представляете на этой картинке?
avatar
В рашке осталось только одно оружие — наглость. Наглость Лаврова, Рогозина, Глазьева и Ко… Только вот наглость рано или поздно получает в ебло. И… исчезает. Такое неоднократно бывало в истории этого места, называемого рашка. Карибский кризис, Афганистан, Чечня… Раздухарившееся быдло — на цены в магазине посмотрите.
Григорий Малыхин, а что там с ценами???… ты укроп погляди на цены в укропии… и потом визжи… ты родился польским рабом, им и подохнешь… твой укроязык, изобретён австро-венграми для рабов, а ты и не знаешь… но это, правда.
Балагур Балагуров, я не укроп — я русский. А ты ЧМО пропутинско-гандонское. Автомат бери, сука, и в хохляндию.Там тебе ебло быстро поправят, щенок.
Григорий Малыхин, ты не Русский, ты слизень.
Балагур Балагуров, Ты, сука, такой смелый, потому, что прячешься за выдумки.
Соси у Пукина активнее.
Григорий Малыхин, по себе людей не судят, я тоже умею посылать, но брезгую укропами… мне проще тебе голову вместе с языком отрезать.
Григорий Малыхин, о… агресивный троль еще подвалил. в ьлеклист эту глисту
avatar
Григорий Малыхин, не кизди, не русский ты.
avatar
Балагур Балагуров, да ты ещё и чукча, к тому же…
Песню чукотского мальчика уже выучил? www.youtube.com/watch?v=kgGLo4sLX20
Григорий Малыхин, я на название города ловлю идиотов укроповских… вы все, когда у вас заканчиваются аргументы… начинаете включать свой нацизм… и ты также попался, слизень.

а Россия многонациональная страна и все уживаемся.
Григорий Малыхин, Вы так невоспитанны. Читать неприятно.
Русский называет свою родину «рашка»? Вы не русский. И слава богу.
Пушкин был русский. Я и Сталина русским назвал бы. Хотя и у того, и у этого крови славянской, возможно, на порядок меньше, чем у Вас. Но дух в них был русский. Уважение к родине, смелость, талант, образование, такт…
Нет, Вы не русский. Определённо.
avatar
Григорий Малыхин, чтоты против чукч имееш? англосаксонская быдлота?
avatar
Григорий Малыхин, наглости как раз сейчас и не хватает, слишком всё дипломатично с нашей стороны
avatar
Максим Дмитриевский, Я тут с вами совершенно согласен. Действительно не хватает чуть-чуть наглости. Россия как всегда играет черными.
avatar
Rocknrolla, и мы вместе с ними? Не, я не согласен )))
avatar
Rocknrolla, аЙ, БЫЛА НЕ БЫЛА, всё равно все там будем! Запускай!!!
avatar
Нас *бут, а мы крепчаем. Есть такое стихотворение одного не очень известного поэта ( писано это, конечно, совсем по другим поводам и очень давно, но применительно к текущим событиям очень забавно звучит):

Нас пугают, а нам не страшно
Нас ругают, а нам не важно
Колют, а нам не больно
Гонят, а нам привольно
Что это мы за люди?
Что ж мы за перепелки?
Нам бы кричать и падать
Нам бы зубами щелкать
И в пустоте ползучей
рыться на всякий случай.

Или вот такой ещё шедевр ( его же):

Вся земля уже с наклейками.
Смотрит тысячью голов,
как выходит за уклейками
одинокий рыболов.

Вслед за ним летит как тетерев
беспокойный разговор.
Смотрят дети и свидетели
сквозь прореженный забор.

Пес шатается без привязи.
А попробуй перелезть —
из земли солдатик вылезет
и за всех ответит: есть!

То некрашеный, то синенький.
То забор, то василек.
В маскировочном осиннике
снайпер, видимо, залег.

Долог путь. Земля с наколками
да с сосновыми иголками,
и скучней половика —
если б не было Стрелка.
друзья. расскажите мне страшную тайну. от кого освобождают мариуполь? люди вроде жили себе. работали. детей ростили. а тут бац и их пришли освобождать. пули свистят взрывы на окраинах. рытье окопов… мариупольцев освобождают от мирной жизни??
avatar
ив иконн, А от кого освобождали мирный Донецк и Луганск мирные силы АТО? Вот теперь свою территория освобождают войска Новороссии и от сил АТО.
avatar
Андрей Воробьев, ну т.е. от мирной жизни. но зачем? это же все украинцы.
avatar
ив иконн, А от кого пришли освобождать в Донбасс силы АТО?
avatar
Андрей Воробьев, от Стрелкова и Бабая, которые заявили что «МЫ ОТДЕЛЯЕМСЯ ОТ УКРАИНЫ, кто не согласен — вот подвал». Не?
avatar
Dr Volk, А ничего, что народ там сначала провел референдум, и причем не требовал на нем отделения — а просил большей автономии (федерализации по принципу Германии) и повышения статуса русского языка.

Не путайте причину со следствием.
avatar
Андрей Воробьев, ахахахах!
ты это в википедии что ли прочел? :))
случайно года не спутал?
1994 и 2014

вот вопрос последнего референдума!
«Поддерживаете ли Вы Акт о государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики»

такой фейспалм
avatar
Веласкес, Ссылочку дай
avatar
Андрей Воробьев, ссылку на что?
вот бюллетень 2014 года

avatar
Веласкес, Спасибо, буду теперь точно знать.
avatar
Dr Volk, а зачем тогда сравняли с землей МИРНЫЕ ГОРОДА? если хотели убить 2 человек? вы походу жертва укро-полосатой пропаганды
avatar
Андрей Воробьев, В Донецке и Луганске осталось процентов 20 жителей. Это же по-вашему должно произойти и с Мариуполем? А люди пущай разбегаются, нам пох. Мы свой, мы новый мир построим. Кто был ничем, тот станет всем. Поищите в интернете интервью Ирины Довгань про то, как с ней в Донецке обращались те, кто раньше был ничем и вдруг стал всем. Очень советую!
avatar
Dr Volk, Почему вы перекладываете с больной головы на здоровую?

Помните такой анекдот.
— Петро, бери ружо пошли красноперых стрелять.
— Не, не пойду
— Почему?
— А вдруг нас стрельнут?
— А нас то за что?

То есть выгнать 80% населения из Луганска и Донбасса это нормально — но вот ополченцам ответных действий делать нельзя, ведь могут пострадать мирные жители. А кто они думал когда начали АТО?
Вы лучше поищите в Интернет как обошлись с жителями в Мариуполе, когда туда въехала доблестная армия АТО. Поищите в инете как обошлись с людьми в Одессе 2 мая, посмотрите что произошло в Харькове с активистами антимайдана — когда их окружили ультрас и требовали просить прощения у Украины на коленях. Поищите информацию о убийствах активистов антимайдана в Харькове.

И почитайте еще УкроСМИ о том как себя сейчас ведет доблестная армия АТО в Мариуполе
korrespondent.net/ukraine/politics/3414892-ony-nas-hrabiat-zhytely-komsomolskoho-o-natshvardyy-reportazh-VICE-News — Тут есть видео — советую тоже посмотреть.
avatar
Dr Volk, ты свои претезии в киев направь.именно там сидят люди, которые освободили эти города от остальных 80% жителей
avatar
Dr Volk, я уверен что если в киеве останется 20% населения — и то это не станет адекватной мерой за то что они сделали. даже не смотря на то что я люблю сам этот город, но то быдло что там выращено — этот укроп требует прополки
avatar
Dr Volk, поищите интервью певицы Русланы. Ярой сторонница майдана. Она побывала в Донецке и приехала прозревшей. Рассказала, что русских армий нет. Что идёт уничтожение мирного населения. Что Порошенко врёт.
Поищите выпуск ток-шоу Шустера, когда по скайпу он связался со своим другом журналистом из Великобритании, который рассказал, что воюют местные, русских нет, что когда они скрывались от ВСУ, то заехали на территорию России, где погранцы всех схватили и отправили в СИЗО.
avatar
Rodin Good, позавчера видео появилось… руслана очкует и предала укропов… кто бы сомневался.
Dr Volk, Так она еще легко отделалась — не хрен было расставлять маячки. Я вообще удивлен что ее не порвали на куски, ведь она была наводчиком для артиллерии АТО.
avatar
Андрей Воробьев, да ты дебил…
avatar
Dr Volk, Ой, а я и не знал :) Нет спасибо конечно — что просветили :)
avatar
Dr Volk, походу дебил не он
avatar
Выдохся я что-то, фашистов в душе не переубедить. ВАРИТЕСЬ.
www.youtube.com/watch?v=iMv5vn0krns
avatar
Dr Volk, выдохлись Вы потому что нет фактов. Фото паспорта на траве это не доказательство. Единственное, что можно было предъявить, это задержанных десантников. Но проблема в том, что задержали их даже с не заряжённым оружием. Рядом с границей. Мы тоже задерживали украинских военных. Но возвращали, так как всем понятно почему они пересекли границу.
Наших десантников военнопленными не признали. Просто задержанными. Не странно ли? Киев воюет с агрессором, берёт в плен и не признаёт военнопленными солдат врага…
А где убитые и пленённые другие солдаты? Их же там тысячи! Не странно ли?
У меня за стеной телевизор тёща смотрит. Из Донецка три недели назад привёз её. Могу сфотографировать на траве её паспорт и сказать, что она агрессор-вояка. И их тут тысячи.
avatar
Dr Volk, нашел свой столб? Так же как это супер танк УкроАрмии?
avatar
Андрей Воробьев, по логике оппонентов это видео может свидетельствовать о военном вторжении на территорию России тысяч украинских солдат.
Это снято в 40-ка км от Москвы. Фактов много. Отрицать украинское вторжение может только конченный дебил.
avatar

теги блога KOZAR

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн