Блог им. short_pobjeri

Cбербанк обычка, ТА

Всем привет!

Выкладываю свое вью по Сберу.

















Ну давайте, кидайте в меня камнями )))


Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.

21 | ★1
83 комментария
рынок сильный забудь про шорт
avatar
Попробовать можно, но стрёмно
avatar
Не согласен. Все осцилляторы которые у тебя указаны на трендовом рынке не работают и никакой силы и значения не имеют.

Хотя конечно, может и повезет))) и сбер склорректируется
А я согласен, и об этом сообщил еще 7 декабря. Что сбер не пробьет 108. И потом постоянно указывал цели 102-95-85.
9 декабря указал, что ММВБ не пробьет 1860!!! И указад цели падения.
avatar
читать 1680
avatar
март рекомендации:
1. убрать нахрен все эти ненужные линии
2. забыть про осцилляторы.
3. забить на сбер. Очевидно по графику, что ничего интересного там сейчас не происходит
А торговать по наитию? Или картам ТАРО?
avatar
Это глобал аптренд ненужная линия?
avatar
Тимофей, а какой индикатор работает на тренде?
avatar
А вы как торгуете?
avatar
Глобал растущий тренд в сбере… тянется от самого дня кризиса… весь этот рост — все осциляторы прекрасно работали /включая те, что шортист приводит/. Достаточно взять и посмотреть историю их показаний и сопоставить с графиком цены… иначе они нафиг не были бы нужны.
Про шорт есть две загвоздки:
1. переносить ли через НГ.
2. как выбрать момент… все таки момент важен… Чаще его просто пропускаешь… а еще хуже пытаешься поймать отскок.
avatar
Глобал растущий тренд в сбере… тянется от самого дна кризиса… весь этот рост — все осциляторы прекрасно работали /включая те, что шортист приводит/. Достаточно взять и посмотреть историю их показаний и сопоставить с графиком цены… иначе они нафиг не были бы нужны.
Про шорт есть две загвоздки:
1. переносить ли через НГ.
2. как выбрать момент… все таки момент важен… Чаще его просто пропускаешь… а еще хуже пытаешься поймать отскок.
avatar
исправил ДНЯ на ДНА… а как удалить предыдущий пост не нашел… если возможно сотрите его.
avatar
РЖУНЕМОГУ ))))))))))))
а чего ржошь? наверное в лонгах)))
avatar
«Не согласен. Все осцилляторы которые у тебя указаны на трендовом рынке не работают и никакой силы и значения не имеют.»
Ну я вот например не согласен с категоричными оценками. Тут важно — на каких фреймах они работают, а на каких нет. И есть ликвидность или нет. В КрасГЭС какой-нить не работают на ТФ типа 3 мин. А на дне-неделе — еще как.
Осцилляторам вообще пофиг какой рынок (тренд, флет итп), тк работают на ликвидности.
avatar
До конца Января не сцать!!! Рублей на 120-130 выдернут.
Рекордная отчётность по МСФО итогам года на уровне 170-200 ярдов плюс возможный запуск АДР плюс приватизация части активов неужели на всём этом сбер будет корректироваться. Да он в космос улетит если хотя бы 2 из этих новостей попадут на рынок.
Наверное дармовые активы распродали, вот и прибыль))) Экономики нет а у него прибыль)))))
avatar
Согласен, вполне вероятный вариант. Есть на графиках
avatar
Из моего личного опыта: когда я начинаю ловить таким образом блох на тренде, то я обычно теряю гораздо больше, чем потерял бы если бы вообще ничего не делал. Такое бывало не раз. Поэтому я решил, что прежде чем предпринимать ловлю каких-то менее крупных волн, я должен обязательно хорошенько подумать и не суетиться, т.е. между принятием решения и его реализацией допустить намеренную паузу временную паузу. А также в этом помогает переключение на более крупный тайм-фрейм: день, неделя, месяц.

Конечно, вероятность коррекции выше нуля в ближайшее время, но если коррекция и случиться, но неизвестно насколько она будет глубока и насколько долго она продлится до обратного выхода на текущие уровни. По моей оценке — вероятность совершить субъективную ошибку в оценке данных параметров, сейчас намного выше чем вероятность действительно значимой коррекции (если Вы в акциях) на которой получится заработать.

Я бы порекомендовал либо остаться в лонге, либо закрыть позицию. Как компромиссный вариант — позиции сократить частично. Если в течение нескольких дней появится ощущение, что возможен шорт, то оооочень аккуратно шортить небольшой позой и не долго.

Еще раз: посмотрите на ситуацию в более крупном тайм-фрейме.
avatar
во во. такое понимаение приходит только с годами получения лосей на игре против тренда)))
суть в том, что если коррекция и случится, то заработаешь ты копеечку. а на тренде деньги зарабатываются больше и быстрее и вероятнее
Сбер 102-95-85
avatar
«Я бы порекомендовал либо остаться в лонге, либо закрыть позицию. Как компромиссный вариант — позиции сократить частично. Если в течение нескольких дней появится ощущение, что возможен шорт, то оооочень аккуратно шортить небольшой позой и не долго»

Браво, разумный комментарий. Совпадает с моим вью.

Еще раз: посмотрите на ситуацию в более крупном тайм-фрейме.

Более крупный фрейм — месяц. В данном конкретном случае, ничего нового я не увидел.
avatar
имею ввиду на индикаторах на месяце
avatar
согласен — «индикаторы вопят». Но они могут вопить еще достаточно долго для того, чтобы разорить всех шортистов )
avatar
Я бы порекомендовал не закрывать лонги по сберу на текущих уровнях а их увеличивать.
Посмотри мой прогноз от 7 декабря. О том что сбер не пробьет 108. Ну, что пробил он 108))))
avatar
Вообще глядя на Сбер и то как он подбирается неуверенно к своим максимумам, сценарий коррекции конечно легко рисуется в воображении. Но справедливости ради, ради объективности, ради рационального внутреннего баланса возьмите в учет и противоположный сценарий. На посткризисном рынке наблюдались многократные картины когда цены в точно таких же подобных ситуациях С РАЗМАХУ проходили эти уровни вверх. Подумайте что будет с ваших шортом, если события пойдут по такому сценарию.

Согласен — что момент важный и требует концентрации внимания. Многие предпочтут прикрыть лонги чтобы переждать период неопределенности в сторонке, но мы не знаем соклько денег сейчас ждут малейшего отката, что бы зайти.

Я лично не буду шортить в ближайшем будущем. Вообще.
avatar
Посмотри мой прогноз от 7 декабря. О том что сбер не пробьет 108.
avatar
Ребяты я тоже люблю шортить но ведь не время же. Есть у меня такие мысли что финальное ускорение тренда нас ждёт ещё впереди даже знаю что для него послужит поводом, но почему то власти еврозоны меня не слышат ))))
А почему не время, потому, что тебе кажется))) А мне с 7 декабря, где я утверждал, что бер не пробьет 108, так не кажется)))
avatar
Тимофей! Спамо-злодеи всего рейтинга лишили, не могу ставить плюсики толковым комментам — ради чего я здесь живу?!
avatar
ща подравлю
И как?
Я рекомендую любителям шортов внимательно изучить сентябрь 2009 по сберу. Тогда он тоже приближался к локальным хаям и как он их прошел. Шортило тогда много народу — я помню.

Я склоняюсь на 70% сейчас будет похоже, может чуть-чуть менее уверенно, но в глобальном масштабе — так же.
avatar
Хотя если взять май или июль 2006, то думаю была ситуация, которую ждут сейчас многие шортисты.

Но мне кажется — она не повторится на этот раз, потому что характер рынка с тех пор кардинально изменился. Тогда рынок рос и нащупывал небеса. А сейчас он — восстанавливается.
avatar
У каждого свое ТА. Не правда ли. Мои прогнозы по сберу на 100% на данный момент верны. См у меня в ЖЖ
avatar
Ура! сбер в лонг! как в мае 2008! А чо? Медведев же будет президентом. а у нас тихая гавань!
Ура! сбер в лонг! как в мае 2009! А чо? Все ж растет, амы растут, бабла полно, кризис позади!
Ура! сбер в лонг! как в апреле 2010! А чо? Весна на дворе, настроение хорошее, все растет! Фперед!!!
avatar
Все субъективное ИМХО.
avatar
а как ставить + на против каммента?
на ожиданиях роспуска резервов? сейчас сбер можно брать инвестиционно, тупо делать на нем концы-это нужно по 15 было брать. Хотя… поюзайте ТА, научитесь тому, что выносы в папире больше кратно чем профит на осциляторах).
avatar
«сейчас сбер можно брать инвестиционно». КОНЕЧНО МОЖНО. С горизонтом лет в 10 можно счас любую папиру брать.

Вот в 2008 многие сделали неплохие инвестиции..)) Всего два года — и вышли в безубыток))
avatar
я вот до сих пор один из многих. Мне правда префы по душе больше
avatar
«ПАРАМЕТРЫ ИНДИКАТОРОВ БУКВАЛЬНО ВОПЯТ — ЗАКРЫВАЙТЕ ЛОНГИ»

АХАХахахххАХахХАХХАХаххАХхаХАха
avatar
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ посмотри у меня в ЖЖ прогноз от 7 декабря и я не разу его не изменил)))
avatar
нефть растет, думаю 18.30 выдут хорошие новости
avatar
пипец, амеры обезумели, тарят на хаях)
avatar
Такой теханализ нам не нужен.
avatar
поэтому и ник такой?
avatar
А вот мой анализ. С 7 декабря мною сказано, что сбер не пробьет 108, а ММВБ не пробьет 1680. Посмотри иди на график))) У меня другой ник)))
avatar
А вот мой анализ. С 7 декабря мною сказано, что сбер не пробьет 108, а ММВБ не пробьет 1680. Посмотри иди на график))) Как тебе такой результат)))
avatar
Сбер стал падать кто-то крупно вышел в 18.17
avatar
Кто-то прочел мой анализ)) И подумал..)))
avatar
это был срыв слишком тесных стопов
avatar
Наверное, жаль, что не я)))
avatar
я седня зашортил, 50 контрактов по 176 850 и еще 25 по 176 600, поставил на эти позы стопы по 100 пп. Попробую подержать…
avatar
Боюсь, что сейчас вынесут.
avatar
А фиксация прибыли будет до нового года?
avatar
Бля уберите Демуру обратно в андеграунд!
avatar
Демура — красавчег. Провокационные вопросы задает, молодец. Только так до истины можно докопаться. Заставляет всерьез задуматься расслабившихся аналитиков и прочих экспертов. Не убирайте Демуру! Пусть останется!

Нефиг расслабляться. Все может случиться, завтра раскроется какая нибудь очередная черная дыра в экономике и засосет как в воронку всю ликвидность в мгновение ока. Нельзя быть на 100% уверенным в гладких перспективах, катастрофы всегда неожиданно случаются.
avatar
Сейчас идет фаза бесконтрольного роста жадности. Демура борется с жадностью, что в общем — хорошее дело. Страх Божий должен оставаться всегда для сохранения адекватности.
avatar
Существует теория и многочисленные доказательства к ней, что кризисы, другие сверхмаловероятные являения имеют тенденцию образовывать кластеры. Т.е. явления, которые по теории вероятности, по нормальному распределению должны появляться в среднем раз в миллион лет, могут наступать последовательно за гораздо более короткие промежутки времени, группой. Я сейчас не про вторую волну коррекции, я в общем, про непредвиденные сдвиги в ту или иную сторону, для большинства носящие значения катастрофы. Необходимо быть начеку и быть готовым к непредвиденному. Демура к этому призывает, как мне кажется.
avatar
а чо демура?
Какие нахрен шорты на таком рынке?
чоб не подождать разворота и спокойно войти в позицию?
avatar
Когда определишь, что наста разворот СООБЩИ как в 2008)))))))

С 7 декабря мною в моем ЖЖ сказано, что сбер не пробьет 108, а ММВБ не пробьет 1680 Так что кто и что пробил))))
avatar
ШОРТ, да не слушай ты их, им крупные операторы доплачивают) Сбер реально зреет для сладкого шорта, это ясно всем. И сигналов здесь тьма. Только вот вспышку можно прощелкать, поэтому капитал для шорта лучше поделить на 3 части, и шортить отсюда, от 115 и 120. Не забываем про хедж))) На 90 р он сбегает в обозримом будущем. ИМХО, одна из САМЫХ интересный идей сейчас на рынке. Каждый лонг Газпрома должен соответствовать каждому шорту Сбера)
avatar
Лично я сегодня к шортам Сбера добавил лонги фьюча SiH1)
avatar
«ШОРТ, да не слушай ты их, им крупные операторы доплачивают) Сбер реально зреет для сладкого шорта, это ясно всем. И сигналов здесь тьма. Только вот вспышку можно прощелкать, поэтому капитал для шорта лучше поделить на 3 части, и шортить отсюда, от 115 и 120.»
))))))))Да это они меня не слушают)) Вообразили, что я ПРЯМО СЕЙ! ЧАС шорчу сбер. Хотя я ни одним словом про это не говорил.
По поводу разбиения капитала — это вариант… но предпочитаю шортить позу с коротким стопом. Лучше у меня 5 раз собьет стоп по 12 коп., чем ситуация, когда в сбере всех отымеют, дернув, скажем, на 127 и подержав там недельку… т.е когда на доп. вход денег уже не будет, понимаешь, что имею ввиду?
То, о чем ты говорищь — ловля фишки в сетку в лонг — применяю только когда работаю от лонга.
avatar
А я вот дал прогноз по сберу 7 декабря, у себя в ЖЖ, что он не пробьет 108 и открыл шорт по 108. У меня в порядке. Своим прогнозам доверяю.
avatar
Прожить столь затяжное мероприятие, как НГ, на мой взгляд, лучше всего в кеше. Спокойно и празднично! :)
avatar
Если не уверен в ТА, то ты прав
avatar
В ТА действительно не уверен :)) Особенно в России верить только в него не совсем безопасно. (Риски, риски, риски...)
avatar
Шорт, спасибо тебе. Анализ грамотный. Никого не слушай.
Только скажи мне, откуда ты знаешь про нити Лангри? Ответь, пжл, в личку.
avatar
А все! Понядл. Можешь не отвечать. Ты у меня даже в Скайпе есть. Спишемся.
avatar
С 7 декабря мною в моем ЖЖ сказано, что сбер не пробьет 108, а ММВБ не пробьет 1680 И я в шорте.
avatar
мне что то тоже по 108 руб Сбер тарить не хочется совершенно!
avatar
С 7 декабря мною в моем ЖЖ сказано, что сбер не пробьет 108, а ММВБ не пробьет 1680 И я в шорте.
avatar
я вообще уже давно в лонгах по сберу и не собираюсь сливать пока, но глядя какое тут бычье единодушие царит в ленте, наверное путов прикуплю до весны… береженого кукл бережет…
avatar
С 7 декабря я утверждаю, что сбер не пробьет 108, а ММВБ не пробьет 1680 И я в шорте. Кто мне скажет, смотря на графики, что я не прав)))
avatar
В целом, я тоже согласен с шортом. (ориентируюсь на фьюч си пи — не единственного, но все же основного «поводыря» нашего рынка, а он, на мой взгляд, в пятой волне (по Эллиоту), за которой наверняка последует коррекция АБС)
avatar
UN2011 а ты как бэ достал 15 раз в ленте писать что ты там 7 декабря нечаянно угадал по сберу и мамбе!)))
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
📅 График торгов на майские праздники
Публикуем режим работы бирж в праздничные дни. 🔴 Московская биржа 9 и 10 мая торги на всех рынках Московской биржи проводиться не...
Фото
Что происходит с самыми волатильными акциями?
На фоне провала рынка на полугодовые минимумы и быстрого отскока самые волатильные бумаги должны были двигаться активнее — проверим....
Фото
13 мая выпуск облигаций ТЛК / ЯрКамп Лизинг (ruBB-, 200-250 млн руб., YTM 29,34%)
🔵  На 13 мая запланировано размещение нового выпуска облигаций Транспортной лизинговой компании / ЯрКамп Лизинг 🔵 Обобщенные параметры...
Фото
Сети. Кто сейчас самый дешевый? Сводный пост по сетевым компаниям по отчетам РСБУ за Q1 26г.
Введение Россети Центр Россети Ленэнерго Россети Московский регион Россети Волга Сводные таблицы Введение Все...

теги блога Шорт Побьери

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн