Копипаст

Копипаст | кризис 1991, как это было

    • 19 августа 2016, 10:18
    • |
    • nik
  • Еще
После того как Михаила Горбачева блокировали на даче в Форосе за отказ выполнить требования ГКЧП по введению чрезвычайного положения и подписанию союзного договора, поднимаются по тревоге и начинают выдвигаться в Москву мотострелковые, танковые и десантные части Московского военного округа. Москвичи, несмотря на запрет митингов и демонстраций, начинают собираться в центре города
кризис 1991, как это было



19 августа президент РСФСР Борис Ельцин выходит из здания Верховного совета РСФСР (Белого дома) и с танка №110 Таманской дивизии обращается к собравшимся демонстрантам с призывом сопротивляться путчистам. В ответ начинается строительство баррикад для защиты здания от предполагаемого штурма
кризис 1991, как это было



Все больше людей стекается в центр Москвы на стихийные митинги и забастовки
кризис 1991, как это было


19 августа на Манежной площади начинается стихийный митинг противников ГКЧП под лозунгами «Фашизм не пройдет!», «Свободу!», «Язова, Пуго, Крючкова — под суд!». Вскоре митинг проходит и у здания Моссовета. Военные и милиция не препятствуют акциям
кризис 1991, как это было

Обстановка в Москве остается напряженной, среди защитников Белого дома циркулируют слухи о возможном начале атаки здания. Строительство баррикад не прекращается
кризис 1991, как это было

По призыву российских властей у Белого дома собраются массы людей, среди которых представители демократически настроенной общественности, студенческой молодежи, интеллигенции и даже ветеранов афганской войны
кризис 1991, как это было



Вечером 19 августа 1991 года по телевизору передали пресс-конференцию членов ГКЧП: (слева напрво) Борис Пуго, Геннадий Янаев и Олег Бакланов. На пресс-конференции Геннадий Янавев заявил о прекращении полномочий Михаила Горбачева и введении ЧП
кризис 1991, как это было



19 августа на многотысячном митинге у Белого дома выступает Борис Ельцин. Он сообщает, что руководители России будут круглосуточно находиться в здании
кризис 1991, как это было



В Москве граждане мешают перемещению военной техники, блокируя дороги троллейбусами и автомобилями
кризис 1991, как это было

20 августа страну охватывают митинги и забастовки. Около 300 тыс.человек собираются в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади. Горняки Воркутинского, Северо-Уральского бассейнов начинают забастовку, прекращают работу 40% шахт в Кемеровской области
кризис 1991, как это было

20 августа в 12:00 возле Дома Советов начинается митинг, на который собрались несколько десятков тысяч человек. Организаторы митинга — движение «Демократическая Россия» и советы трудовых коллективов Москвы и Московской области. Официально заявленный лозунг митинга — «За законность и правопорядок»
кризис 1991, как это было

20 августа по всей Москве распространяют листовки с текстом «Обращения к гражданам России», подписанного 19 августа в 9 часов утра Ельциным, Силаевым и Хасбулатовым: «В ночь с 18 на 19 августа 1991 года отстранен от власти законно избранный президент… Призываем граждан России дать достойный ответ путчистам… Призываем к всеобщей бессрочной забастовке… Не сомневаемся, что мировое сообщество даст объективную оценку циничной попытке правого переворота»
кризис 1991, как это было



Командиры спецподразделений КГБ СССР «Альфа» и «Вымпел», изучив 20 августа обстановку вокруг Белого дома, приходят к выводу, что штурм повлечет за собой многочисленные жертвы. Начинается вывод спецтехники из Москвы
кризис 1991, как это было



20 августа колонна боевых машин следует к Белому дому и прорывает баррикады у Нового Арбата, что было воспринято как начало штурма, несмотря на сообщения о выводе спецтехники из Москвы
кризис 1991, как это было

В ночь на 21 августа в районе Садового кольца и Нового Арбата происходят столкновения между военнослужащими и демонстрантами. В резульатате конфликта погибли три человека: Илья Кричевский, архитектор проектно-строительного кооператива «Коммунар», Дмитрий Комарь, участник войны в Афганистане, водитель автопогрузчика и Владимир Усов, экономист совместного предприятия «Иком», сын контр-адмирала
кризис 1991, как это было

Столкновение в районе Садового кольца и Нового Арбата стало самым кровавым в истории путча
кризис 1991, как это было

24 августа 1991 года указами президента СССР Михаила Горбачева троим погибшим на пересечении Садового кольца и Нового Арбата Илье Кричевскому, Дмитрию Комарю и Владимиру Усову посмертно присвоено звание Героя Советского Союза «за мужество и гражданскую доблесть, проявленные при защите демократии и конституционного строя СССР»
кризис 1991, как это было

Утром 21 августа Москву покидает большинство введенных в город армейских подразделений
кризис 1991, как это было

Среди тех, кто защищал Дом Советов от возможного штурма — Мстислав Ростропович (на фото), Андрей Макаревич, Константин Кинчев, Александр Городницкий, Маргарита Терехова, Борис Хмельницкий, Татьяна Друбич, Анатолий Крупнов, будущий террорист Шамиль Басаев и будущий руководитель компании ЮКОС Михаил Ходорковский, вице-мэр Москвы Юрий Лужков и его беременная жена Елена Батурина
кризис 1991, как это было

21 августа Борис Ельцин подписывает указ об аннулировании всех постановлений ГКЧП. Возле Белого дома начинается рок-концерт в честь победы над путчистами
кризис 1991, как это было

22 августа в Москве объявлен траур по погибшим. На Краснопресненской набережной проходит массовый митинг, в ходе которого манифестанты выносят огромное полотнище российского триколора, который станет новым российским флагом
кризис 1991, как это было

22 августа Борис Ельцин выступает на митинге на Краснопресненской набережной, на котором объявляет о «прекращении деятельности антизаконного комитета по чрезвычайному положению». Завершается вывод спецтехники из Москвы
кризис 1991, как это было



23 августа Борис Ельцин (справа) на сессии Верховного cовета России в присутствии Михаила Горбачева подписывает указ о приостановлении деятельности Компартии РСФСР
кризис 1991, как это было

24 августа в центре Москвы проходят похороны троих погибших защитников Белого дома. Олег Бакланов и ряд других путчистов арестованы
кризис 1991, как это было

24 августа Михаил Горбачев покидает пост генсека ЦК КПСС. В этот же день о независимости заявляет Украина. Продолжив «парад суверенитетов», Молдавия провозглашает независимость 27 августа, Азербайджан — 30 августа, Киргизия и Узбекистан — 31 августа
кризис 1991, как это было

★12
67 комментариев
Я в этот день приехал в Москву, должна была быть пересадка до Вязьмы. Помню это потрясающее чувство, что на твоих глазах творится история страны…
avatar
Олег Б., так же приехал на киевский и через москву добирался на ярославский. Баррикады и катушки с кабелем через проспекты. Ощущения были — стране пиндык, власть захватили упыри. Собственно предчувствия не обманули.
Олег Б., И что интересно — историю страны изменили всего лишь на 8 лет. Потом чала-мачала — начинаем с начала
avatar
можно добавить, что 2016-ый стал первым годом за истекшие 25 лет, когда власти запретили проводить мероприятия по этой дате   www.newsru.com/russia/17aug2016/gk4p25no.html
avatar
Пользу, да и то условную, получили только прибалты.
avatar
Мораль — тирания обосралась пролить кровь, а демократия в 1993 не обосралась. Спектакль для дарагих расиян must go on
avatar
вот так и прорвалась к власти и кормушкам всякая шушара...
интересно оглядываясь на последующие за этим 25 лет сколько народу вышло бы на улицы?
avatar
MisterX, еще больше.
avatar
nik, вспоминается притча о замерзшей птичке, на которую насрала корова, та отгрелась, семян не переваренных поклевала, и зачирикала от радости, мимо бежала лиса, услышала и съела. мораль — не каждый кто обсирает делает плохо и не каждый кто достает из дерьма делает хорошо)
пришедшие к власти ничего хорошего для страны в итоге не сделали…
avatar
MisterX, Была несколько лет реально демократия. Реально выборы. И реально  СМИ. Сейчас этого нет
avatar
kbrobot.ru, назвать ельцина демократией это тоже сильно с натягом) ну с прессой согласен, но ее на хлеб не намажешь и к больному месту не приложишь, а за это время под шумок шел распил, прикарманивание и воровство, нафиг такую демократию
avatar
MisterX, То есть если бы осталась диктатура ком партии, то этого распила не было бы что ли?
avatar
kbrobot.ru, не знаю как было бы дальше но у компартии вроде как все для людей было, может и не самое лучшее но оно было, проблема была не в партии а в вожде, Брежнев пересидел, от того и запустил некоторые процессы, а после него ни один генсек не правил реальный срок. вот и получилось что страна пошла в разнос, году бы в 80м пришел бы нормальный молодой генсек другие расклады могли быть совсем, а то поналезли в правительство волейболисты с комбайнерами вот и развели страну как лошков, Путин бы идеально думаю подошел, он и сейчас за ними расхлебывает, только в других реалиях, условиях и приоритетах
avatar
MisterX, у компартии вроде как все для людей было
1. Телефонное право по политическим судам?
2. Ограничение на выезд за рубеж для работяг.  Сами партийные  чины при этом могли ездить!!! Правда под надзором
3. Отсутствие СМИ
4. Как следствие — сокрытие преступлений ком партии( пример — сокрытие первоначальное аварии на АЭС. После чего на украине от незнания все вышли на митинг первомая)
5. Бесконечное клеение танков, когда очень много народу живет в комуналках. Отсутствие пандусов уже вообще мелочь на этом фоне, но говорит о многом

Ничего не забыл из заботы?
avatar
kbrobot.ru, у меня друг был, у них в семье 5ро детей, отец сварщик, мать домохозяйка,  им трешку дали, анализы и рентген можно было в каждой поликлинике сделать (причем бесплатно) а не ехать в соседний город, в институт поступить можно было, с трудоустройством после него тоже особых проблем не было, сми — да далось оно вам..., в партии были мрази но периодически их чистили хоть и не всех, так щас их не меньше и так же их кроют, только называется по другому, АЭС — хоть скрывай хоть не скрывай, хоть ходи хоть не ходи кто в зону выброса попал там пофиг было, танки клепали — тогда другая военная доктрина была, армия она тоже постоянно меняется, тогда были другие условия и нужна была другая армия, она идет своим путем развития как и все в этом мире, про пандусов и телефонное право не понял о чем вы, зато не было коллекторов и банкиров, даже воры жили по понятиям, хоть и воровским но они к человеческим ближе были, не было такого кидалова как приватизация, много чего еще вспомнить можно. так что наверное было хорошее и не мало хотя и плохого тоже имелось, я выше писал что пересидел Брежнев чуток, запустил, вот и покатилось все потихоньку с горки
avatar
MisterX, сми — да далось оно вам
Вот в этом и проблема. 
«Да далось нам это СМИ»
«Да, дались нам эти выборы»

Русский народ — слишком пассивен. От этого все проблемы.
avatar
kbrobot.ru, про СМИ ну знаем мы много чего сейчас, и что? от этого плохого становится меньше?
avatar
MisterX, Конечно меньше.  Потому что вызывается общественный резонанс. Он копится. И власть хочет — не хочет, а реагирует на него.

К сожалению, советский человек это поймет, только когда его сына пьяный партиец на машине собьет, а это даже по ютубу нельзя будет показать. Тогда только дойдет зачем же нужны СМИ. Иначе не поймут и будут дальше тяпкой махать
avatar
kbrobot.ru, сейчас те же люди (депутаты, губернаторы, прокуроры и прочие) так же давят людей по пьяни не слышал особо что бы кому то вышку дали или срок реально большой… СМИ не спасает, посмотрите Следствие с Каневским, если не ошибаюсь, тогда тоже резонанс был, и про торгашей, и еще много чего плохого было, у СССР было много слабых мест и недостатков, но сейчас этого не меньше а в чем то даже больше, а из того хорошего что было — а было его все таки не мало, не осталось практически НИЧЕГО я собственно об этом. Сможете опровергнуть?
avatar
MisterX, Сможете опровергнуть?
Легко! Тут основа лежит в исторической пассивности еще. Хоть показывай, хоть нет. Разница есть, конечно, но не большая.  Все таки власть пытается лишний раз не бесить народ и иногда сажает, если есть резонанс. А без СМИ- ничего бы этого не было.

Потому что в РФ понимают, что нужно что то менять, когда холодильник пустой В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!  Как в США из-за убитого негра -преступника никто никогда не выйдет и не начнет требовать. 

Теперь представьте себе, что было бы в США, если бы убили не негра, а задавил мальчишку на машине пьяный демократ! Если бы его отпустили — белый дом разобрали бы на кирпичи. 

Но этого бы не было, потому что там есть свободные СМИ, а когда свободные СМИ уже не помогают — выходят вооруженные люди и популярно поясняют как можно с ними поступать, а как нет. И власти банально до этого не доводят.
avatar
kbrobot.ru, холодильник кстати стал пустой не без активного участия многими любимой америки. Проблем с корупцией у них не отменяли, про то как большие деньги плюют на людей и их интересы и даже угрозу жизни и здоровью своих граждан — пример — видео с горящей водой из крана на сланцах что бы далеко не ходить, они изначально живут в этом строе который в итоге насадили нам, мы поменяли, перешли на их строй, теперь мы должны пройти свою историю его становления, и войны, и волнения, и кризисы и все остальное, Белый Дом стоит незыблемо с момента постройки и принципиально ничего в нем не меняется, а детишек мочат чужих и зачастую чужими руками, и свободные сми не особо что то решают и кричат по всем этим вопросам, а у нас отняли то что было и ничего не дали взамен вот вам и вся демократия на базе свободно-мыслящего и говорящего, активного правового общества.
avatar
MisterX, холодильник кстати стал пустой не без активного участия многими любимой америки.
Это с хера ли? И про какой период идет речь?
avatar
MisterX, Проблем с корупцией у них не отменяли
Вопрос не наличия, а масштабов
avatar
MisterX, видео с горящей водой из крана на сланцах что бы далеко не ходить
Вы просто жертва пропаганды. Вам лапшу вешали тогда. Вам лапшу вешают сейчас.

Да, есть скорее всего проблема такая. Но я думаю, что та американская семья уже живет в другом месте в доме в два раза больше. 
avatar
MisterX, а у нас отняли то что было
Ничего не отнимали. Все само развалилось из-за собственной тупизны.
avatar
kbrobot.ru, с этим могу частично согласиться потому как развели тупо на пряниках обещанных и сказках о хорошей жизни, остальные ваши ответы не связанные, домышленные, вырваны из контекста и уводят от основной линии которую я вам изложил в совокупности по существу вопроса американской демократии и ее методов и принципов действия, а так же поведения большого бизнеса. думаю, — сказать нечего. про жертву пропаганды — я считал вас трейдером с либеральными взглядами, но наше последнее общение и  ваше нежелание принимать очевидные вещи наводит меня на мысль о вашей причастности к той самой демократической пропаганде...
Общий итог дискуссии — по вопросу путча и СССР — не опровергнутые потерянные плюсы от старого строя при сохранении всех старых недостатком в новом но под другими названиями плюс появление новых.
По американской демократии — не взирая на всю ее демократичность и правовое поле с активными гражданами сми — явное умалчивание собственных действий в области политики, экономики и военных отношений в свою выгоду в прямой ущерб других государств и народов, в том числе и собственных.
Итого: 2-0 в мою пользу.
avatar
MisterX, Отвечу одно и закончу. В демократических  и либеральных странах люди живут лучше, свободнее и богаче. Этот факт не пересрать. Везде коммунизм заканчивается продуктовыми карточками и полным развалом. И СССР тут не единественная.

Итог 0-100 в мою пользу. Удачи
avatar
kbrobot.ru, хороший ответ, а на демократические ценности о которых было столько разговоров если нужно можно забить)
Ключевые  слова - люди живут лучше, свободнее и богаче, остальное лишнее) поскольку результат есть но при этом либералы и демократы принимали допинг и вели себя не спортивно, что чревато дисквалификацией которая в данном случае увы неприменима
На данном этапе не придираясь к словам это так, вопрос что будет дальше, капитализму так же свойственны периодические депрессии и западный мир сейчас на грани, не забываем об этом, по этому хоть и аргумент сильнейший но он все таки не абсолютный 
могу предложить 3-3)

avatar
kbrobot.ru, да ничего бы они не разобрали… хотя республиканцы наверно не дали бы этого замять конечно. но… известен случай когда толи госсекретарь толи еще кто-то во время визита в какуюто страну автокартежем сбили девочку местную, сделали ее инвалидом… не остановились даже. типа местное быдло под колеса бросилось и пофиг. 

а негры они такие — им токо дай повод жечь и грабить караваны… пока бабло на пособия есть — весь этот толерантный ихний пузырь еще более менее держится… но если бомбанет кризис — у них там резня и стрельба повсеместно начнется.
kbrobot.ru, не все так однозначно. Можно не пропустить на дороге подрезавшего тебя джигита, и наслаждаться потом в больнице своим ютубом сколько влезет. не защищаю партийцев — они мразь и позволяли беспредел. Вот только реальная власть как была у ворья — так и осталась. построй успешное дело, и у тебя его просто отожмут, а будешь противиться — посадят. Нет демократии, нет закона. Сми и интернет — это конечно что-то, но реально это иллюзия.
avatar
MisterX, АЭС — хоть скрывай хоть не скрывай, хоть ходи хоть не ходи кто в зону выброса попал там пофиг было
Не по фиг. Есть профилактические действия в таких случаях. Как минимум нельзя выходить на улицу
avatar
kbrobot.ru, про АЭС — повернуться спиной к взрыву держать автомат на вытянутых руках дабы раскаленный метал не попадал на казенные сапоги? люди жили дальше обычной жизнью и пару часов на демонстрации не принесли ощутимого дополнительного вреда тем кто провел там достаточно продолжительное время или прожил всю жизнь, хотя здесь конечно сложно не согласиться с вами, то что уже плохо не дает повода не принимать мер что бы избежать дальнейшего ухудшения 
avatar
MisterX, Какой в жопу обычной жизнью? Посмотрите  для интереса статистику по раковым заболеваниям в прилегающих  подветренных в то время областях.  Об этом просто не говорят, потому что СССР продолжается. Только раньше было одно большое СССР, а сейчас стало 6-9 маленьких.
avatar
MisterX, зато не было коллекторов 
А как еще вы собираетесь долги собирать? Человек должен — пускай вернет. Все правилно
avatar
MisterX,  даже воры жили по понятиям, хоть и воровским но они к человеческим ближе были
Это когда своровал Япончик по молодости  директора Большого театра и с него требовал деньги на блат хате, приковав к батарее? Это по человечески?
avatar
kbrobot.ru, нет, это когда не грузили по безпределу обычных людей, из серии а теперь пошли квартирку посмотрим, про Япончика не в курсе но и не собирают деньги со школьников в общак как это недавно показали по СМИ!!! на Дальнем Востоке и в Забайкалье 
avatar
kbrobot.ru, про сбор долгов — давайте выдадим им щипцы, паяльники, утюги, и отправим к банкирам и имкрофинансовым организациям которые делают кредит рабством
avatar
MisterX,  не было такого кидалова как приватизация
Это однозначный фейл. Не поспоришь. Но без этого никуда. И дело тут не в демократии. Частным собственник лучше будет управлять компанией.
avatar
MisterX, что вы тут делаете среди инвесторов и трейдеров, идите на ресурс рабочих и крестьян и среди шариковых делитесь информацией, как было хорошо при коммунистах!

А для нормальных людей, хороший коммунист — мертвый!
avatar
elber, скажи это миллионам погибших в Великой Отечественной коммунистов, скажи тем кто поднимал нашу страну которую разграбили подобные вам. рабочие и крестьяне это второсортные люди? вы у нас наверное голубых кровей? да шариков по сравнению с вами чистый младенец, ну нашелся блин бриллиант в обществе… такие как раз и предавали и продавали страну
avatar
MisterX, чего вы включаете быдло ватников, деды воевали, путин наш президент, америка враги и т.д.

осталось тельняшку одеть на вас! а чего вы рабочих и крестьян как пример ставите, тех неудачников, которые ничего не знают, ничего не умеет и никогда ничего не добьются! таких при совке в секретари партии сажали! они руководили страной!
avatar
elber, я про рабочих и крестьян до вашего коммента не говорил ничего, я о стране говорил и без них кстати страна не смогла бы ни тогда, ни сейчас, а то что не было нормального руководителя я и сам говорил, и не говорил что у СССР не было недостатков, говорил что плюсов в итоге было больше чем сейчас, а минусов сейчас добивалось наоборот, я не коммунист я просто говорил что видел тогда и что вижу сейчас
avatar
kbrobot.ru, зато родину катайцам не продавали/не сдавали в аренду...
ну и это — есть мнение что высокий уровень жизни населения в соседних демократиях в первую очередь заслуга СССР — капиталисты как огни боялись что ихние рабочие взбунтуются. а после его распада начали закручивать гайки везде.

Терроризма опять же не было в то время ссср и его окресностях. вернее был, но компартия им такую кузькину мать накрутила, причем ихними же методами, что все организованные товарищи решали сами мирно рассосаться и не высовываться...

а без танков, нужно всё же признать — оно всё же тяжко… не клепали бы их — могли бы и огрести.
MisterX, согласен! более того, назвать свободной прессу, львиную долю которой финансирует ворье или спецслужбы врагов страны — это тоже не демократия. Под демократией слишком часто называют интересы запада и власть денег. Если попробовать в США поднять тему индейцев или расстрелов негров в белых кварталах или вред природе от добычи сланцевой нефти — можно на своём хребте насладиться демократией. 
avatar
Носорог, я так глубоко не раскрывал что бы не раздувать переписку, согласен на все 100%
avatar
kbrobot.ru, ну что значит реально СМИ? Кто проплачивал, тому они и пели. Просто сейчас рука платящего централизировалась.
ну что значит реально СМИ
avatar
Alexrad, Конечно, от рекламодателя зависит многое, но не все. Откровенную ересь про повешенных детей не будут гнать, потому что тут же будут высмеяны другими сми.

В США по телеканалам пылесосят парламент с Обамой в хвост и в гриву. Почувствуйте разницу.

Но гнать откровенное фуфло и пропаганду — никто не будет, потому что тут же вскроется и лишатся доверия. 
avatar

kbrobot.ru, да ну ерунда, куча треша было в стиле метровых крыс в московском метро. заказухи какой только не было. А как Доренко Лужка мочил? Да поливали друг друга неконтролируемо, никто ни за что не отвечал.

Расцвет сект аля Белое братство, экстрасенсы банки заряжают по первому каналу.
Да на порядок терша больше было. У вас просто память избирательная. Да же я, 82го года рождения, и то помню.

avatar
Alexrad, Все было. Но это следствие  отсутствия законодательства, его попросту не было, и развала полного силовых структур. И их развалил не Ельцин. Они сами развалились, потому что совки полностью угробили «такую страну!»
avatar
Alexrad, сейчас все ровно тотже трешь по ящику, но только однобокий. если раньше всех поливали грязью, то теперь только тех, кого фюрер прикажет обосрать. а пжив наоборот целыми днями восхваляют и рекламирут, прошивая тупому электорату в мозг заказанные фюрером мысли.
avatar
Народ тогда оболванили и обманули рассказывая басни о светлом пиндосовском будущем. Щас то мы знаем кто истинный враг народа был.
avatar
Старый еврей с автоматом в музыкальных ручонках… с тех пор так и сидят на шее у несчастной страны.
avatar
А тем временем в Питере ....



avatar
Алексей II, зараждался кооператив озеро…
avatar
Как сказал бы папа римский -совок помер, да здравствует совок!!)
Выше всех на снимке, рядом с флагом России командующий национальной гвардией Золотов, а вот тот скромный танкист ниже, это Я).
avatar
Sahsa, :) https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10153873309421417&id=647941416
avatar
Это праздник со слезами на глазах, савок развалился, приятно душе, что красная плесень проиграла!

Хотя путинисты сейчас пытаются оживить краснату, но весь мир должен этим тварям объяснить, что это плохо!
avatar
elber, кому плохо? чем плохо?
Бабёр-Енот, всем. никакого роста, развития. только низы, алкашню поднимали и все были одинаковое быдло. жизни не было. 40 лет детальки крутили на заводах и радовались. в очередях стояли. вот оно счастье. самая худшая страна была за всё время существования людей!
avatar
elber, да… жаль токо что революционно опять начали бороца. из огня да в полымя... 
а так страна одна из лучших была, да… когда-то.
elber, в ссср как извесно секса не было, как только появился секс, не стало сссра)
Andray, кстати смотрел передачу куда приглашали тетку которая в свое время сморозила это про «секса нет»))
тетка сказала что ей просто не дали фразу до конца закончить — ее там реально перекрыли присутствующие воплями и хохотом. а так она хотела сказать что «секса нет — на телевидении»
Бабёр-Енот, да это то итак  понятно было, что она хотела сказать, просто получился спонтанно этакий мем)
А дословно она сказала, «ну а секса у нас нет, и мы категорически против этого»))https://www.youtube.com/watch?v=Rnw5FrUABhk

теги блога nik

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн