Мировой лидер на рынке безалкогольных напитков Coca-Cola запустит свой собственный бренд производства молока. Он будет называться Fairlife, и первые продажи начнутся в США в декабре, пишет британская газета TheTelegraph.
Молоко без сахара
Цена будет в два раза выше, чем у молока, которое продается сейчас в магазинах, сообщает компания. Представители Coca-Cola объяснили, что их молоко будет богато белками, будет содержать меньше сахара и лактозы. «Наше видение бизнеса питательных напитков и молочных продуктов включает запатентованный процесс для фильтрации молока, что позволяет нам увеличить содержание белка на 50 процентов и снизить сахар на 30 процентов. Также наше молоко не содержит лактозу и будет стоить в два раза дороже стандартного молока, которое мы привыкли покупать», — пояснил Сэнди Дуглас, старший вице-президент компании на международной конференции, организованной Morgan Stanley. Он добавил, что ожидает, что новый бренд Coca-Cola получит популярность постепенно, но подчеркнул, что Fairlife имеет «огромный потенциал роста».
Быстрый рост сегмента
Американцы потребляют все больше продуктов с высоким содержанием белка и меньшим количеством сахара, особенно по утрам, говорит CBS News. Так сети фаст-фуд становятся все более заинтересованы в молочных продуктах с высоким содержанием белка. «Рынок белковых продуктов — наиболее быстро растущий сегмент питьевых напитков»,- заявил президент принадлежащего Coca-Cola бренда Minute Maid Майк Сент-Джон. Представители Coca-Cola заявили, что испытания на рынке прошли очень хорошо и создано совместное предприятие с несколькими компаниями по производству молочных продуктов. «Мы будем инвестировать в бизнес молока, чтобы построить бренд, так что не стоит ожидать денежного дождя в ближайшие несколько лет, так как мы строим долгосрочный бизнес», — добавляет Дуглас. Он ожидает большой выручки от бренда в будущем.
Сложный период на рынке
Telegraph напоминает, что Coca-Cola выходит на рынок производства молока в турбулентный период. В настоящее время продажи молока в США снижаются, в то время как выручка от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием белка растет, отмечает газета. В последнее время крупнейший производитель молока в стране закрыл часть своих заводов и сократил свой прогноз роста прибыли в 2014 году — сообщает investtalk.ru.
Цены на молоко в стране растут шесть лет, с тех пор, как Китай начал импортировать молочные продукты. В США цены на молоко выросли на 22 процента в первом квартале и еще на 4 процента в следующем, а производство увеличилось всего на 1 процент с января по март этого года, в соответствии с данными министерства сельского хозяйства США. Несмотря на растущий спрос на напитки, содержащие большое количество белков, Coca-Cola может иметь трудности с продажей молока на рынке США. Dairy Today отмечает, что один из двух американцев не потребляют молоко вообще и его реализация сократилась на 8 процентов в течение последнего десятилетия.