Копипаст

Копипаст | Зона комфорта

               Помимо Стинбарджера в последнее время читаю и другие материалы по психологии. Даже не узкопрофильные, которые направлены на трейдинг, а общие, для полноценного развития.


              Но по идее что узкопрофильную, что общую психологическую информацию можно направить туда, куда каждый пожелает. И наиболее актуальная тема для меня — это зона комфорта. Причем не только на рынке. В жизни я по настроению могу быть то интровертом, то экстравертом. Тут даже не подгадать когда и кем буду (хотя в компании и по пьяне, очень вероятно, что экстравертом :)) ). Так вот, стараюсь работать над тем, чтобы экстраверт во мне мог использовать свои возможности лучше, а интроверт работал над расширением рамок комфорта. 
 
             Процесс комфортности нехитрый: мы хотим что-то сделать, но когда-то где-то услышанное чье-то мнение отдается в нас законом. По сути большинство наших рассуждений — это переработанное чужое мнение. И свободного выбора в самом истинном понимании у многих не существует. Многие выбирают из того, что им дают. Часто мы пытаемся себя отговорить от чего-то, потому что нам страшно, мы боимся осуждений или этого ощущения дискомфорта. Вот здесь-то часто надо полагаться не на то, что диктует разум, а на противоестественные решения. Страшно — делай, не страшно — усложни задание и двигайся дальше. А если чувствуешь, что все хорошо и комфортно значит пора действовать. 

 
              Многие решения, которые основываются на нашей зоне комфорта, кажутся нам логичными и разумными. Но в действительности аргументы могут выглядеть очень необоснованными. Например, мне понравилось одно размышление: когда занимают наше место, что мы в первую очередь говорим? — встань, это мое место. А почему тебе не сесть на другое? — потому что я к этому привык. 
 
              Если подумать, это слабый аргумент. Но в жизни он часто работает. Потому что все привыкли к зоне комфорта и уважают ее. Как и многие привыкли к своим паршивым работам, отношениям, жизням и т.п. Ведь это тоже зона комфорта. На предложение что-то поменять в жизни можно услышать: " я слишком привык к этой жизни" или «а если что-то не выйдет?». Ну не выйдет — зона комфорта никуда не денется. Прекрасная страна, которая будет ждать всех с теплом, телевизором и диваном )) 
 
            Вот так и в рынке получается, что мы прислушиваемся к мозгу, когда он говорит — не входи, здесь страшно это делать, будут коленки дрожать. А потом вся вина обрушивается на рынок, на нашу усталость, на какие-то отвлекающие факторы. Зато когда входить комфортно, мозг говорит: «Отлично, если комфортно, значит по системе. Входим». Плевал мозг на заработок, плевал на красивые трейды. Главное — чтобы не было страшно. Во многих местах, где покупать страшно, обычно страшно не только Вам, но и очень, очень многим людям, потому что рынки заставляют многих чувствовать себя одинаково. Потому что люди по своим эмоциям очень схожи в критических ситуациях. Но только что в такие моменты предпринимают профессионалы, а что — большинство ?

Первоисточник: http://mrdiscipline03.blogspot.ru/2014/05/blog-post_26.html 
★5



Пользователь запретил комментарии к топику.

теги блога MrDiscipline

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн