Брокерский отдел это какой?
в сбере есть очень компетентные спецы. Но до них надо добраться. Я помню как в 19том девочку в отделении просил валюту перевести на брокерский счёт (в сбербанке онлайн тогда не было функции такой). а она не понимает как это сделать и что за это счет такой.
Не от злобы душевной это- просто для обычного отделения это операция очевидно была редкая и мало кому нужная.
Какая нафих брокерская служба?! У них и в клиентской сидят абсолютные нули. 2 недели элементарную, но не типовую справку от них выбивал… То не знают где и как посмотреть, то не то требование наверх отправили, то не печатает принтер… С вышестоящего офиса Сбера вообще шикарный ответ прислали — «Мы вам не дозвонились, поэтому прислали, что посчитали нужным. Ваше заявление закрыто.» Причем позвонили 1 раз поздно вечером.
Сергей Хорошавин, типовое конечно. Впервые за последние 10 лет обратился. В прошлое десятилетие, когда понадобились справки по кредитам для КАСКО, как-то адекватнее были.
Я еще в 2020 предупреждал знакомых директоров компаний — ждите дефицита квалифицированных кадров через 5-8 лет...
Походу ошибся — всего 3 года с небольшим прошло и во всей красе началось...
Даже те компании, которые отродясь не давали объявлений о найме персонала, сейчас начали это делать...
Большая часть грамотных специалистой, а в общей массе это как вы понимаете меньшая часть персонала, срулили либо в самозанятые, либо перешли на большие зарплаты в другие компании, иные не по разу это успели сделать...
Так что сейчас толковый специалист за забором не стоит, как это раньше любили говорить директора не желавшие поднимать зарплату своим работникам...
Сейчас за забором наоборот — свора конкурентов, готовых переманить у компании их грамотных спецов...
NOT A HAMSTER, логично однако — чем выше компетенции персонала, тем выше его зарплата...
А те кто этого не понимают сейчас спамят все вокруг объявлениями «требуется...» забыв что еще вчера через губу отвечали своим сотрудникам, хотевшим повышения зарплаты — «не нравится — увольняйся, за забором очередь!»
По факту оказалось что там сейчас очередь из конкурентов, мечтающих переманить компетентных сотрудников на более высокую зарплату к себе...
Сбер — это всё-таки банк прежде всего. Просто захотели побольше денег, а на обучение потратиться забыли. У меня в бкс такого нет, поддержка компетентная
они же на зарплате сидят
в сбере есть очень компетентные спецы. Но до них надо добраться. Я помню как в 19том девочку в отделении просил валюту перевести на брокерский счёт (в сбербанке онлайн тогда не было функции такой). а она не понимает как это сделать и что за это счет такой.
Не от злобы душевной это- просто для обычного отделения это операция очевидно была редкая и мало кому нужная.
Я Я, у вас какой-то СБЕР курильщика прям...
Мы точно из одной реальности? А то я уже засомневался...
Может у вас типовое обслуживание, а то у меня на СБЕР-Премьер совсем другие расклады...
Я Я, это не только в СБЕРе, это везде так...
Я еще в 2020 предупреждал знакомых директоров компаний — ждите дефицита квалифицированных кадров через 5-8 лет...
Походу ошибся — всего 3 года с небольшим прошло и во всей красе началось...
Даже те компании, которые отродясь не давали объявлений о найме персонала, сейчас начали это делать...
Большая часть грамотных специалистой, а в общей массе это как вы понимаете меньшая часть персонала, срулили либо в самозанятые, либо перешли на большие зарплаты в другие компании, иные не по разу это успели сделать...
Так что сейчас толковый специалист за забором не стоит, как это раньше любили говорить директора не желавшие поднимать зарплату своим работникам...
Сейчас за забором наоборот — свора конкурентов, готовых переманить у компании их грамотных спецов...
Видать у топикстартера хреновато с кармой...
Мне почему-то чаще всего довольно грамотные персональные менеджеры попадаются...
Причем многие из них и сами инвестируют активно...
Дмитрий Zы, кстати, вполне возможно, но скорее на это еще наложилось что обращение было в обычную службу поддержки...
В СБЕР-Премьер куда более грамотный персонал...
А те кто этого не понимают сейчас спамят все вокруг объявлениями «требуется...» забыв что еще вчера через губу отвечали своим сотрудникам, хотевшим повышения зарплаты — «не нравится — увольняйся, за забором очередь!»
По факту оказалось что там сейчас очередь из конкурентов, мечтающих переманить компетентных сотрудников на более высокую зарплату к себе...