Бензин опять дорожает. Мишустин ввел запрет на экспорт бензина с 1 марта 2024 года
Запрет экспорта бензина связывают с сезонным ростом потребности. А раз растёт потребность, то и цены растут вместе с ней.
Еще увеличили норматив продаже на бирже дизеля до 16%
запрет на экспорт бензина уже устанавливали с полгода назад, в сентябре.
таким образом будут сдерживать цены потому как на бензине все повязано. Дорогой бензин — дорогая доставка — дороже товары — беднее народ. По крайней мере они так думают.
У всего две стороны.
куда в европе не ездил — одни дизельные тарахтелки)
бабло капает, телки в дубае дают — на их месте я бы тоже хер клал бы на все распоряги путина — ему надо вот пусть и делает сам)
а уволить он никого никогда не увольнял -только стулья переставлял
а вот дороги у нас да, особо не развиваются. хотя казалось бы — материал есть, чучмеков завезли, да и местные ноют что им денег не хватает вечно — так что строй дороги, инфраструктура окупается в десятки раз. но нет, двухполоски наше все
И да. Отдай частникам железку. Хотя бы на Дальнем Востоке. Видишь же — там ж.опа с железкой. И всё получится.
Дохвастались Бамом и Трансибом. Ни тот ни другой.
Всё плохое имеет свойство забываться, поэтому нынешние менеджеры (продукты той эпохи) запомнили только, что цены не росли. Так что пытаются сейчас действовать теми же методами. Таков путь.
Ошиблись в ценах, путаются разная стоимость. Не определи какие именно цены, оптовые или розничные, на внутреннем или внешнем рынке, регулируемые или не регулируемые, отсюда и странные выводы, которые не должны совпадать с реальными из-за ошибочных вводных.
Цена на бензин, которую может увидеть автомобилист на заправках не свободная, регулируется не один десяток лет. Реальная цена остаётся почти без изменений. Не увеличивает, не уменьшается, остаётся неизменной. Хотя можно сказать, что реальная цена стала дешевле, бензин стал более доступный. Можно посчитать околонулевую скорость обесценивания бензина с годами.