Блог им. inspektor13

Купил не новую машину!

Мой рассказ не совсем об инвестициях, но с подходом инвестиционным, черт возьми в наше время машина это тоже инвест!!!
Пришло время менять машину до этого был Шкода Кодиак 2 литра бензин 7 мест 6 лет.
Искал классом повыше даже забронил перед Новым годом китайский Tank 500 цена 6900000 ₽, при сдаче в трейд Ин делают типо скидку 700000₽, естественно заложенную в стоимость заранее, я сравнил со стоимостью в сентябре 2023 года. Посоветовался с братом, говорит, а ты потом продашь его. Посмотрел на вторичке, цена действительно с большим дисконтом. Отказался от покупки и начал смотреть с пробегом, искал именно из категории Vag групп, выбор пал на давнию мечту Audi Q7. Смотрел на всех платформах РФ. Нашел самый выгодный вариант по стоимости 2018 года 4200000₽ американка движка 3литра 333 лошади зверюга! Отдавал за 4100000₽( правда есть одно но это утопленник из США с аукциона), если кто незнает на аукционе пишут water line( докуда доходила вода в непогоду в основном южные штаты)
Купил не новую машину!
Вообщем по совету знакомых отказался у немцев снизу расположены почти все электронные блоки, поэтому это на удачу покупка. Смотрю далее, нашел в Москве за 4000000₽ такого же года, отдавали за 3800000₽!

Купил не новую машину!
Оказалось, что авто тоже из Америки с аукциона битых авто. Заказал подборщика, осмотрели норм авто, начал покавать чемоданы, продавец говорит, что по договору покупка будет место составления Белоруссия Минск! Начал разбираться в вопросе оказалось тачку пригнали из Белоруссии, выставили в Москве. Еще надо платить какой то утилизационнный сбор, на момент этих событий вводили повышенный утильсбор и сами таможенники ничего не могли объяснить какой он будет до 3л 5200₽, больше 3 литров более 1 миллиона рублей это, что за сюрприз спрашиваю. Случайно наткнулся на приложение av.by ( естественно не реклама)белорусский аналог auto.ru и немного удивился цены были на 400000-500000₽ дешевле чем у нас на туже машину. В итоге я выбираю себе пару машин на осмотр, заказываю авто подборщика на день, прилетаю в Минск, покупаю авто за 3130000₽ 2018 года 3 л. 333 лошади 7 мест максимальная комплектация Prestige в США! И еду счастливый домой!

Купил не новую машину!
Классное фото я акционер Лукойла и владелец прекрасного авто!
Но знаете я все таки про утилизационный сбор напишу пару строк с какого хрена он на авто более 3 л, а если точнее 3000 куб. см больше в несколько сотен раз, там что машину по особенному утилизируют?
★6
151 комментарий

Купил с пробегом 220000 км., в 2002 году.  Сейчас пробег 504 тыс. км. Тогда стоимость была $4200, сегодня она ниже. В любом случае за 22 года цена падает, а не растет.
Вывод: Машина должна стоить как можно дешевле и ездить при этом должна как можно дольше!

Диванный аналитик-практик,

Да согласен машина это средство передвижения от точки А до точки Б. Но за прошлый год скопилась прибыль наверное как и у многих на фонде, поэтому захотелось потратить.

avatar
Inspektor, лучше бы у меня купил: auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/taigo/1119134327-5a305ead/
avatar
Диванный аналитик-практик, таких тачек уже не делают… Я свою Тойоту тоже покупал с пробегом 234 тысячи продал 460… А сколько там скрутили -никто не знает.
avatar
Валерий Крылов, как никто? Вы должны знать))
avatar
Ян Карлович, я не скручивал :)) Мне совесть дороже. А до меня никто не знает, но помолодела на 2 года — это точно :))
avatar
Диванный аналитик-практик, купил авто с пробегом ноль в 2012м году. Сейчас пробег 114 000. Тогда была стоимость 10 т.д. Сейчас не дам и 1 т.д., буду ездить, пока не развалится. Куплю что-нибудь, когда это произойдёт.
avatar
Диванный аналитик-практик, ну, по этому же принципу чуваки в Германии покупали старые Порше на ежеднев.

Говорили, цена не упадет в любом случае! А может, и вырастет.
avatar
когда коту делать нечего, он яйца лижет. Лучше бы на эти бабки на островах несколько лет жил.
avatar
Crogall,

Когда то в детстве я завел себе небольшой дневник и записывал туда всякие фразы и цитаты! Вот одна из них!

Деньги это зло от которого нужно избавляться!

avatar
Inspektor, Деньги это зло от которого нужно избавляться!
Избавляю от ЗЛА. Быстро, качественно, бесплатно. Писать в личку.
avatar
Crogall, я даже отдельный счёт завёл и папку туда профит и лишние деньги. Назвал Азия)) они уйдут на пушествие по ЮВА. аминь.
avatar
Crogall, зачем? Это же небольшие деньги. Около двух-трех более-менее качественных месяцев в путешествии.
avatar
PP PP,

Баксы брал с собой,карта мир там робит со Сбера 2500 белорусских можно снимать за раз!

avatar
Спасибо, было интересно!
Тимофей Мартынов, auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/taigo/1119134327-5a305ead/ может кому надо будет новое авто.
avatar
Начал разбираться в вопросе оказалось тачку пригнали из Белоруссии, выставили в Москве

Один купил авто что якобы было привезено из Белорусии, и даже на учет успел поставить без проблем, только потом ее с учета взяли и сняли т.к. выяснилось по истечении пары месяцев что документы были поддельные и в Белорусии машина никогда не была (после постановки на учет наши гайцы делают гайцам Белорусии запрос, процесс долгий но обязательный).
Оказалось что ее купили на аукционе за гроши без документов и продавали уже в РФ на запчасти тоже за смешные деньги.
Перекуп конечно исчез, при покупке он себя в ПТС как понимаете не вписывал. Человек остается с машиной на которой нельзя ездить.

Так что то что автор сам в Беларусь поехал и купил молоток.
Вообще покупать на вторичке особенно сейчас очень высокий риск, мошенников море.
avatar
Иван Иванов,

Все надо проверить!

avatar
А чего из Германии на заказ не пригнали авто?
avatar
Михаил Шварц,

Ну пока не разбирался в вопросе!

avatar
Inspektor, чего там разбираться. Ищешь авто на сайте mobile. de. Потом либо через фирму или через частных пригоняют авто. Всё. Сейчас можно любое авто пригнать и новое в том числе. Все схемы обработаны.
avatar
Михаил Шварц, и что, выгоднее бы получилось?
avatar
Михаил Шварц,

Да это понятно! Я так же мог из Америки пригнать с Copart, но дело в том что цены поднялись и там на авто благодаря нашему люду из снг, который разгоняет цены! В целом так же говорят в Европе( правда пробеги тоже к 200000 км там в норме наши берут и скручивают)! Поэтому выходит с растоможкой, утилем почти один в один. Ну и купил сразу то, что можно пощупать и сразу ехать!

avatar
покупаю авто за 3130000₽ 2018 года 3 л. 333 лошади 7 мест максимальная комплектация Prestige в США
А какой пробег-то? Что-то дешево, конечно, а это подозрительно.
avatar
Вася Пражкин, дешего по тому что потом еще утиль прилетит больше ляма и станет не дешего, скупой платит дважды…
avatar
ED,

Все промониторил уточнил 1000 раз , сделал запрос в таможню до 3000 куб. см 5200, если авто старше 3 лет и оформляет физик на себя, и после не продает год! В моем случаем Q7 3л. 2995 кубиков у них там свои методички еще же надо сделать СБКТС!

avatar
Inspektor, ok
avatar
Вася Пражкин,

116000 км, у меня на кодиаке 180000 было. Пробег подтверждается фотками с аукциона и по мозгам при подключении. Плюс там у них в баксах продается , поэтому курс когда хороший сам бог велел!

avatar
Inspektor, белорусы вам всё оформят, что и комар носа не подточит ))

2018 год и 116т.км? Что-то слабо верится
Евгений Гуревич, да вроде норм пробег для 6 лет. Вот у меня за 3 года 11500. Вот тут точно при продаже никто верить не будет
avatar
Евгений Гуревич, почему? Мало что лм? У меня 2020 год и 80к. км. пробег. Езжу в среднем по 100 км. в день пять дней в неделю. Даже мой сосед таксист на своей машине чуть больше накатывает.
avatar

Inspektor, 

у меня на кодиаке 180000 было

вовремя слили))

коробка больше 200тыщ не ходит, ремонт — столько-же.

 

Хм не очень понял суть сделки, 6 летний ваг поменян на 6 летний ваг?
avatar
mamont, к тому же битый... 
avatar
ves2010,

Да битый, но как битый это две ключевые разницы. Чуток в заднюю часть! Но вся инфа почти есть в carfax. Короче надо смотреть, но это все равно дешевле чем у нас, к тому же еще с непонятной историей и пробегом!

avatar
mamont, к тому же с норм. мотором. не 1.4л.
avatar
mamont,

Ну да в моей шкоде пробег 180000 км классом ниже движка 2 л, лошадок 180, предмаксималка , я получил пробег 116000 тыс 3 л. 333 лошадки и максимальную комплектацию! Я не хочу менять ваг на непонятные мне китайцы за сумашедшие деньги, хотя и новые, когда вы знаете сколько они стоят в самом Китае, то я уверен взгляд будет другой!

avatar
mamont, супер!
avatar
Менять шестилетнюю машину с понятной историей на шестилетнюю же битую и восстановленную — хуже, чем шило на мыло.
avatar
Ив Ив,

Ну хочется по мощнее, быстрее, классом выше! Ну а год выпуска о чем он говорит, можно за пару лет ушитать машинку, все смотреть надо! Мы же инвесторы и смотрим с таким же подходом. Если разница в цене такой же машины годом выпуска свежего ну и стоимость ее завышена за счет того , что ей там 3-4 года , а ее стоимость переваливает за 5 лимонов! При том , что там стоит я про Q7 тот же движок, сделан рестайлинг другие фары и поменян дисплей! Я не готов платить почти в 2 раза за тоже самое! А вы?

avatar
Inspektor, для меня как инвестора нет большой разницы между Кодиак и Q7, вместимость у них примерно одинаковая, проходимость тоже, а сэкономленные средства лучше вложить — всё-таки автомобиль изначально убыточная история.
avatar
Ив Ив,

Ну по вместимости не согласен я в Audi чувствую себя и дети говорят больше пространства, по проходимости тоже там постоянный полный привод, в кодиаке подключаемый! Безусловно по затратам она в обслуживание дороже будет это факт неоспоримый, но я готов финансово и морально! Но ту динамику, которую она дает я готов за это платить!

avatar
Ив Ив, Для инвестора лучший выбор — такси. Или Лада Гранта, если всё таки свой авто нужен. Из точки А в точку Б ездит.
avatar
Zerich121, такси — вообще не лучший, а Гранта слишком маленькая.
avatar
Zerich121, лада гранта это ужасно, тогда уж Ниву, которая раньше была шевроле (она и просторнее внутри и подвеска комфортная и проходимость хорошая). 
avatar
Среднеброд, согласен про потребительские свойства, но для инвестора важны затраты на содержание. А на Шниву они будут повыше. Да и динамика очень унылая, даже на фоне Гранты.
avatar
Zerich121, а нафига инвестору динамика? У троллейбуса динамика в разы хуже… Зато зимой или в лесу Нива вне конкуренции.
avatar
old schooler, плати налоги и не спрашивай… пишут что если все выплаты по осаго поделить на количество аварий то 2.5мио руб на одну аварию возмещения всреднем должно быть…
avatar
Правильно надо как в Дании, ну или как в большинстве азиатский стран тупо 100%, и 200% за люкс
avatar
old schooler,

Придумали наши , я думаю отшивают перекупов

avatar
А пробег то большой?
 еще недавно лэнд крузер 70000$ стоил, теперь какой-то танк дороже… это здец
avatar
Ян Карлович,

Мой друг в 2018 Лэнд 200 покупал в лизинг за 5500000₽ максималка , вот время было! Цены почему улетели в космос да потому что растоможка нового авто теперь стоит 48%. Это также искусственно, как с жильем по льготке!

avatar
Inspektor, шестилетку на шестилетку поменял смысл? ауди сыпятся еще быстрей и дороже
avatar
ALEKS CHE, это видимо понятно только хейтерам ( как я) дазаторов и прочей немчуры.
avatar


В Германии они 23-25 тыс евро. Но у нас таможня, доставка, утиль сбор
avatar
Мой господин, утиль сбор — копейки, если авто для себя берешь, основное это таможенная пошлина по объёму двигателя ну и наверное доставка/посредники.
Кстати, авто старше 5 лет будет существенно дороже по этой пошлине, чем авто 3-5 лет.
avatar
Мой господин, Власти считают, что богатый россиянин должен платить 5 концов.
avatar
ровный, Если россиянин, то уже должен. Вот и пусть платит за великую рф
avatar
Мой господин, все так. даешь ладу гранту по цене камри в японии!!! так победим!!!
avatar
Деньги на ветер выкинуть не каждый сможет, но дело личное, лучше на вклад с доходом, а так будет вытягивать из тебя 
avatar
Marsovich, нах вклад. баксы налом под выборы 
avatar
Мм, перегонщики авто))) Твёрдо и чётко не 90е!)))

Бросайте кормить этих фарцовщиков. Вы тупо девальвируете свои сбережения, если вам приходится кормить кучу дармоедов и неважно кто это будет: сотрудник завода по наклейке шильдиков или перегонщик с Белоруссии. Вы кормите чужие семьи! Прекратите это! Пусть рынок поставит этих людей на место! Дайте рыночку порешать! Зачем вы пробуете налюбить судьбу? Налюбите себя же в итоге! Никогда не повторяйте за стадом, стадо всегда ошибается, взгляните на любую скотобойню! Покупать надо на падении цены, а не на росте, на дне, а не на пике, новое а не б\у. Знаете как пишут в комментариях на американских сайтах где обсуждают оверпрайс на автомобили?!..
Когда-то и покупка CD дисков выглядела хорошей инвестицией ©
avatar
Жёсткий Ястреб, согласен, но есть нюанс)
определенная прослойка людей (не берусь точно определить ее численность) имеет доступ к получению значительного, очень значительного, а некоторые практически неограниченного количества рублей, и уверенность, что будет иметь и в дальнейшем.
а вот будет ли возможность в дальнейшем обменять эти рубли на презренные иностранные материальные ценности, такой уверенности нет.
поэтому им абсолютно пох.р по какому коэффициенту обменивать рубли например на автомобиль — 7 миллионов за авто, 17 миллионов, 27 миллионов ....
рублей они возьмут себе завтра еще, а будет ли где взять автомобиль неизвестно))
avatar
Ян Карлович, хоть и согласен с основным посылом, но таки будет где взять. Вон, Роллс-Ройс какой-то едет по цене целого человейника. При чем там сразу пишут — кто его продаст на веки вечные вносится в ЧС и больше ему не продадут Р-Р никогда. Так что будет. И у Миронова была бэха, и у Высоцкого мерин. И не один. Так что будет. Обязательно будет где взять.
А вот степень своего падения народ не осознает.
avatar
Ян Карлович, то есть если государство печатает деньги и закупает на всю котлету в одну харю продукцию автоваза, отдавая её врачам и учителям, то система работает? Нигде никаких перекосов не появится? Эмиссия нигде не проявится? Инфляция нигде не всплывёт? Все продолжат работать за 17тыр и робко бухтеть под нос, так что ли?! 
Не, чё то тут вообще не пахнет рыночком. Одно дело год-другой так перекантоваться, а другое дело на постоянной основе так жить… Если бы можно было, зачем придумали рынок? Экономику? Нафиг Смит с Кейнсом сидели талмуды писали?! Напечатал денег, купил автомобили и раздал — всё элементарное просто))) Но практика показывает, что экономика будет посложнее. Обваливаешь рубль — лишаешься мигрантов — лишаешься мигрантов — встаёт стройка — встаёт стройка — проблемы у банков — проблемы у банков — уже не до учителей с врачами и т.д. 
Государство может пыжиться, но денег лишних у него тоже нет! И все щели в этой лодке оно закрыть не сможет, а девальвация хороша в меру, но меру надо знать! Иначе можно до такого состояния страну довести, что о машинах в ней народ будет думать в последнюю очередь..  а собственно:

Прикармливая дармоедов, люди с деньгами делают автоспекуляции прибыльным самостоятельным бизнесом. Вслед за дармоедом на шею автолюбителя садятся: его жена, его тёща, его дети, его брат… И всю эту шоблу надо кормить, а он будет просто покупать подешевле и продавать подороже, замечательно… И всё это из-за того, что какие-то додики шильдики на большом заводе клеят, чтобы у них работа (хоть какая-то) была. Мы сами оплачиваем весь этот цирк!!! Его саботировать надо, и делать это жёстко. Для дармоедов есть другие прибыльные работы, а то привыкли к безрисковым инвестициям. И это в эпоху, когда между потребителем и производителем стираются все грани, когда в 2 клика в интернете можно купить любой товар, когда себестоимость части этих товаров порой дороже ценника на Озоне… Вы с ума сошли, переплачивать в таких условиях?! Пусть в очко себе свои кредиты засунут, и машины без подушек туда же. В мире минимум миллиард незанятого населения, а нам впаривают китайскую ржавчину в 3 цены… Всё это хайп! Это видно по информационному сопровождению, которым он сопровождается, потому что со всех сторон кричат после ковида: купи квартиру, купи машину, будет ещё дороже, ты не успеешь.
avatar
Жёсткий Ястреб,

Жестко, но есть правда мы сами платим , потому что нам лень реально разобраться в вопросе, нам ставят всякого рода запретительные пошлины и тому подобное! Налог в Бензине, налог бля.ь на лошади , налог на привоз, налог на утиль, страховка, поэтому в нашей стране машина это роскошь , потому что ее содержание встает в копеечку! На китайское ведро сяду, когда выбора не будет совсем!!!

avatar
Inspektor, я не считаю, что до 2019 года машина прям была роскошью, вспомните цены начала 2020… Рио 450тыр на вторичке, Поло 500тыр, Сид 600тыр, Лада Гранта, где ты, ау, 250тыр, Веста — нафиг никому не нужна. Это автомобили от 2014 года и младше!!! То есть с потерей стоимости от предыдущих владельцев, шестилетки, 100+пробега, Корея за полмульта стояла… Какая тогда была цена новой?! До миллиона?!.. А сейчас дурачьё Гранты, мать их, Гранты в кредит с трейд-ином за лям берёт, на Весту вообще остаётся облизываться, китайцы от 2млн, немцы от 6млн… Вот теперь машина, да, это роскошь))))
Вся эта котовасия просто убила интерес людей к рынку, всем уже плевать какие там ценники кто выставляет, варитесь все в своём перекупском котле, любите друг друга той любовью которая запрещена в России!
И я бы сказал, что такая ситуация только у нас, но это не так, по всему миру цены на тачки ушли в коцмоц. Застрельщиком как обычно выступили США, которым старина Дональд выделил под эти цели по 2000$ окопных антиковидных жалования на каждого ситизена. У амеров появилась куча бабла на руках, они побежали к вторичке, а там закрыто, побежали на первичку, а там кредиты и рост цен… И оттуда эта чума расползлась по всему миру. Мы как всегда тут особняком стоим, потому что нам денег никто не дал, зато цены задрали так, что страна заняла сходу первое место по уровню жадности на планете. Выглядит это всё как заговор банков, чтобы максимально нажиться на выдаче кредитов. 
Они информационно пытаются приплести сюда дефицит, подушки, Иран, Судан, прочую чушь, но всё это больше похоже на обоснование неадекватных цен, а не их первопричину. По таким ценникам они просто не смогут продавать тот объём авто, которые продавали до ковида, а это значит, что рабочим на заводе придётся собирать бруснику и брать отпуск за свой счёт… или… заводы снизят РРЦ, и Максим Соколов выступит с официальным заявлением — «да мы прикалывались, а вы повелись, дурни».
И налоги собираются по такому же принципу: доят тех, кого могут, получают молока столько, сколько смогут выжать, всё как с продажами квартир и машин.
avatar
Жёсткий Ястреб, мысль верная, но это был не Дональд, который ушел с поста в 2018, а бидон.
avatar
TwitterMan, да кто я такой чтобы с вами спорить)))
avatar
Жёсткий Ястреб, почти со всем этим согласен, но… население видит, что происходит. Денежная масса, и не только в РФ, а везде, растёт, как снежный ком и конца этому не видно. Последние четыре года так и происходит — если не купил сегодня, через год купишь в два раза дороже. А когда здесь вообще дешевели новые авто? Никогда. Единственной лазейкой было купить авто сразу после очередной девальвации, пока дилеры не успели поднять ценник, но тут надо было быть гением с понятием, где хай по баксо рублю и очень терпеливым, чтобы дождаться этого хая, потому что девальвации тут случались раз в 7-10 лет, а машина бывает нужна внезапно и прямо сейчас. Хрен тут что когда-то подешевеет в рублях. Ждуны падения недвиги в рублях уже лет десять тут каждый день об этом вещают, да всё мимо:)
avatar
Жёсткий Ястреб, Покупать надо на падении цены, а не на росте, на дне, а не на пике, новое а не б\у.
Сколько лет живу, ни когда не видел чтоб цены на автомобили падали.
avatar
Zerich121, не могу спорить с вашим тезисом, потому что он выглядит как аксиома. Но с другой стороны, когда вы последний раз видели чтобы цены так росли, как последние 4 года?! Это даёт надежду на другую народную мудрость, что всё когда-то бывает впервые))

Но если всё получится как вы сказали, то не унывайте, значит всё по плану ©

21 июня 2021, 08:04
Бренд Lada выйдет в более высокий ценовой сегмент в течение пяти лет. «И вот эти модели они выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada.<…> Мы продолжим предлагать достаточно доступные автомобили, скажем так, на низовом пороге ценового сегмента, но в то же самое время в перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 млн рублей по цене», — рассказал он.

Президент «Автоваза» добавил, что первым этапом станет выход цен на уровень от 1 млн руб., а вторым — от 1,2 млн руб. По его словам, компания планирует обновить модельный ряд Lada с 2023 по 2026 год.

«Lada будет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и будет брендом, который представляет потребителям хорошие характеристики, хорошие свойства продукта за соответствующие деньги», — добавил Мор.


avatar
В 2007 г купил нового немца opel astra 1,6, 115 лс. По тому курсу около 18 тыс.дол.
До сих пор на ней же, менять не собираюсь, у машины сейчас единственная проблема — локальная коррозия, которую пока решаю своими силами. В год на запчасти и ремонт уходит около 60 тыс. руб. Кушает дешёвый 92 бензин. Пробег 235 тыс.
Считаю это очень удачной инвестицией
avatar
Эдуард, каждый кто купил машину неважно в какой год — считают её хорошей инвестицией, потому что на следующий год все машины по древней традиции дорожают. В итоге те кто купил авто до 2014 считают своих коней вообще бесценными. Потому что цены у них рыночной уже нет, а разница в цене с новым авто достигает 10-30 концов. Таким образом складывается диспозиция: продавать жалко, менять страшно, выбрасывать накладно, сдавать по трейд-ин невыгодно. Остаётся донашивать до талого.
Так постепенно автопарк страны уменьшится вместе с численностью населения, а потом реформы, реформы, реформы, чтобы догнать и перегнать (но уже не машину, а Америку)
avatar
Жёсткий Ястреб, 
Куба далеко, Куба далеко...
Куба близко, Куба близко… ©
avatar
11 11, у нас должен быть самый оцинкованный автопром на планете и самый большой автопарк, т.к. имеем самую протяжённую территорию… А получаем ржавые китайские корыта с планшетом за 3 млн.. 
Всё потому что кто-то слишком много ест ©

avatar
Жёсткий Ястреб, ты отстал от жизни. Клятва. Железо может быть и не оцинкованным. Для авто в смысле. И ржаветь не будет. Но это не Северсталь, и не Мечел, и не НЛМК, и не ММК. Они не для людей, эти металлурги. А то что машин должно быть больше, и не просто больше, а кратно больше, это спору нет. Но для них нет дорог, потому что машины и дороги не для людей.
avatar
11 11, даже оцинкованный металл гниёт! Чисто вопрос времени. Цинк держит хорошо защиту только пока сам не контактирует с воздухом, т.е. покрыт краской.
Металл у нас ещё более-менее, видели китайцев докрымных? Они гнили под краской без повреждения ЛКП, насквозь, в труху. Во где металл дерьмовый.
Оцинковка необходима и обязательна, включая крышу! Мы не настолько богатые чтобы покупать одноразовые вещи! Здесь автомобиль должен бегать долго и стоит он в снегу 5 месяцев из 12, а ещё 2 месяца он стоит под африканским пеклом от солнца. Не, нам никак без оцинковки! Обратите внимание, те же Весты в гнилом состоянии практически не встречаются, то есть могут когда хотят… А все эти: крыло оцинкую, крышу нет, капот возможно, двери забуду — это показывает отношение к потребителю, его бедность помноженную на пофигизм производителя.
avatar
Жёсткий Ястреб, забудьте про цинк. Это нае.алово.
avatar
11 11, ахаха, маркетинговая уловка?)) Пойду проверю на крыше профлист оцинкован или нет… так, чисто ради интереса)))
avatar
Жёсткий Ястреб, Это от нищеты. И автомобиль Победа был оцинкован от нищеты. Не выходили кузовные элементы нормальными. Оборудование не было. Технологии времен Антилопы-Гну, а олово зэки рубили исправно, вот и заливали кривизну пространства. Массово.
 Под цинком железо гниёт ещё быстрее. Это разные элементы периодической таблицы Менделеева, если ты не в курсе))
avatar
11 11, краска и металл тоже разные элементы таблицы, но краска блокирует доступ кислорода к железу и это продляет ему жизнь. Та же самая история и с цинком.
avatar
Жёсткий Ястреб, репит. Цинк смывается железо гниёт. А то что ты за цинк принимаешь в древних Победах это олово. Так что даже не думай.
avatar
11 11, 
Цинк смывается железо гниёт. 

репит
Цинк держит хорошо защиту только пока сам не контактирует с воздухом, т.е. покрыт краской.
avatar
Жёсткий Ястреб, Краска это корочка. + везде есть узлы соединения. В том же профиле, отверстия. Проще есть технологии. И продвинутей.  Железо должно быть другим. Проездив на таком железе ты про оцинковку не вспомнишь. Проверено на себе. Самое главное ты и не слышишь, — что под цинком железо всё равно гниёт. И это тоже проверено. Поэтому сейчас — это железо и антикор. Слегка. На всю жизнь авто хватает.
avatar
олово зэки рубили исправно, вот и заливали кривизну пространства. Массово.

слоем в полсантиметра))

только цинка у ГАЗа отродясь не было.

jaśnie wielmożny pan Szczur, олово. Карл. Олово.
avatar
11 11,
таки ж я и не спорю))
сам енто олово отколупывал, владел обеими, первой и рестайлом.

тока оцинковки у газов от этого не появилось))
jaśnie wielmożny pan Szczur, тема не про цинк, а про олово. Оцинкованные кузова — тема из времен лохматых, когда показывали на Победы — видишь не сгнила. Это оцинковка. Это не оцинковка  — это олово. Да пох, главное что не сгнила. Видишь и заборы с оцинковкой и профиля. Значит не сгниет. Это олово было, а не цинк. Пох. главное что не сгниет.
avatar
11 11,
ну таки да))
внешне-то хрен отличишь, то серое и это серое))
jaśnie wielmożny pan Szczur, Но цинк смывается, а железо гниёт, наскрозь. Поэтому эти басни надо душить в зародыше))
avatar
Жёсткий Ястреб, ну при таком подходе надо разрабатывать простую и дешевую нержавейку специально для автопрома. Чтобы была дороже черной стали на 10-20% и замедляла коррозию в несколько раз.
avatar

Iv250, 

простую и дешевую нержавейку специально для автопрома


это называется "duroplast".

11 11, машин нужно же кратно меньше (вот сейчас их количество и сокращают) на низкооплачиваемую работу разумно ездить только на общественном транспорте.

Только три дня назад обсуждали, что себестоимость авто сейчас 20-50 руб/км, на них ездят на работу только те, кто не умеет считать
smart-lab.ru/blog/985381.php#comment16538324

Дорожная сеть в строительстве эпично дорога, а при бесплатной передаче на баланс муниципалитетов-только на  одном содержании разоряет муниципалитеты в США
avatar
Сергей Семин, не надо путать божий дар с яичницей. Нах.уй такую РАБоту. Во-вторых — и пешком походишь. В третьих — таких умных в барак в цеху. Чтобы не шляндались где попало, а вкалывали за пайку. План не выполнил — пайка долой. Дорого им мля стало, а тимченкам и ковальчукам яхты им не дорого ваять. А на себя нас.рать. 
 Ковид доказал, что самый убойный вид транспорта — общественный. А также скопление людей на производстве. Потому что производство отсталое. Технологии допотопные. Специальность робототехника в вузах была ещё в советском союзе — ни одного робота не появилось. Только миллиардеры появились вместо роботов.
avatar
11 11, откуда столько негатива в праздник Нового Года? Только 7% населения имеют зарплату больше 100.000 руб в мес и они сами о себе прекрасно позаботятся, разве нет?
avatar
Сергей Семин, сами о себе позаботятся… за твой счёт. А ты так и пыли в скотовозке. И радуйся, радуйся©
avatar
Жёсткий Ястреб, у мя был кроссовер форд фьюжен из фторированной стали… он не ржавел вообще… участок просто становился серым… офигенский был автомобиль… с огроменным багажником…
avatar
Жёсткий Ястреб, согласен. буду дотаскивать свои уже немолодые ладу и ниву пока колеса не отвалятся вместе с днищем. но потом переварка и в бой с нова. в общем до своей пенсии планирую дотаскать. мне 40. но покупать по этим ценам не буду. куда девать рубли? а никуда я сейчас не работаю отдыхаю, и нет проблем с рублями. говоря проще я сейчас не собираюсь работать чтоб по таким ценам что то покупать. бойкот не только ценам но и работе ибо в ней уже нет смысла
avatar
Чем шестилетний Кодиак отличается от шестилетней Ауди?
avatar
123asde, совершено разные по классу и технике авто.
avatar
123asde, шильдиком!
avatar
123asde, не переплачиваешь 2 раза за бренд…
avatar
123asde,

Вы серьезно?Ну ладно ничем 95 заправляю в обе!

avatar
123asde, в пробках музончик четче
avatar
Купить б/у Ауди модель выше А4, Ку3 и Ку5 слабоумие и отвага
avatar
Ветерок,

Да это все басни. Нужно найти толкового мастера и ездить к нему, а не к официалам, где тебя разденут до нитки. Знать болячки авто слава богу есть интернет нет проблем абсолютно. Ваг это сила! Бмв это хило! Вот пример из реальной жизни у брата Ауди алройд 2011 года движку перебрал в сервисе 100000₽( движка таже tfsi только 2л. был масложор у них беда эта до 2016 года была ваговцы исправили)что это большие деньги сейчас? И радуется дальше ездит!

avatar
Inspektor, а есть машины, где мастера не нужны. Совсем. Представляешь? Т.е. никак, и ни по какому поводу.  
 И не надо самому сдавать экстерном курс автомеханического техникума. Представляешь? Нет?  Ну эт понятно, немчура вам знатно мозги промыла.
avatar
11 11,

А что это за машины такие если не секрет можно список?

avatar
Inspektor, Вся Япония. Но зачем списком? Ещё б понятно было озаботиться головняком про ЛК 70. Щаз тема модная.
 Вся Япония не даст вырасти над собой в плане автомеханика. Стыдно, но приятно))
avatar
Ни гвоздя ни жезла
avatar
вот это понравилось:

начала покавать чемоданы
avatar
«Но знаете я все таки про утилизационный сбор напишу пару строк с какого хрена он на авто более 3 л, а если точнее 3000 куб. см больше в несколько сотен раз, там что машину по особенному утилизируют?» — утильсбор никакого отношения к утилизации, кроме названия, не имеет. Это способ поддержать отечественного производителя (в обход правил ВТО) — им предоставляются субсидии, компенсирующие оплату этого сбора:
www.autonews.ru/news/64774be89a79476f71f922f1?ysclid=lsfyfrauqs302884568
avatar
Там есть лайфхак. В РБ привозную машину таможат на инвалида, у них скидка 50%
avatar
Маркиз Лафайет,

Да именно так это как раз этот вариант

avatar
За границей однозначно выгодно покупать (даже с учетом растаможки). Правда, нужно либо самому хорошо шарить в железе,  чтобы выбрать толковую тачку, либо найти надежную компанию, которая занимается такими продажами. А это вопрос не простой. 
avatar
Отличная покупка, пусть машина вас радует, и вы не забывайте про неё!
avatar
А мне Ауди Q8 больше нравится и экстерьер и интерьер и по функционалу да по всем параметрам, за 5,5-6,0 млн. можно купить, пока присматриваюсь....)
avatar
avatar
VалиБакS, сейчас выгодно брать электрическую, налог и заправка ноль и ещё лет 5 точно будет
avatar
VалиБакS, за такой бюджет лучше нищебродская подержанная Тесла.
avatar
Оформляете вид на жительство в какой нибудь бедной стране ЕС и ввозите автомобиль по временному ввозу на пол-года.Чтобы упырям не платить растаможку.Из минусов нужно раз в пол-года выезжать за границу и оформлять по новой временный ввоз.
avatar
Владимир,

Так и живем, везде хотят нас раздеть игра под названием жизнь!

avatar
Оказалось, что авто тоже из Америки с аукциона битых авто.

не парьтесь, они все оттуда, других в расею не возят))

jaśnie wielmożny pan Szczur, это очень хорошо. Машину из США можно пробить по вину и узнать что с ней было, в каком виде попала на аукцион. Некоторые в полном тотале.
avatar

Маркиз Лафайет, 

Некоторые в полном тотале.

процентов 90))

сальваж без тотал лосса — редкость.

jaśnie wielmożny pan Szczur, из них потом «конфетку» делают. Раньше этим славилось Литва, теперь Беларусь.
avatar

Маркиз Лафайет, 

из них потом «конфетку» делают.

ищо какую!))

smart-lab.ru/blog/882859.php

 

У меня полетела турбина на бмв 318, не знаю что делать, оригинал стоит 230000 и ждать 2 мес так что при покупке немецкого авто, подумайте 100 раз

Хачатур Геворгян, 

полетела турбина на бмв 318, не знаю что делать,

диагностику у толкового электрика)

эти гарреты сами редко дохнут.

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, спасибо за совет, завтра поеду, обещали сделать
Хачатур Геворгян, в 18-м году чуть не купил дизельную 320 с xdrive в топовой комплектации (на тестдрайве от нее просто офигел). Тогда такая машина стоила около 2-х лямов у официалов, сейчас лямов 6. По моему 230к за ремонт это не дорого для BMW.
avatar
Среднеброд, у меня уже пробег 100000, боюсь это будет регулярно а это уже не приятно
Торгуя машинами лет 20, зарекся брать с турбинами и вариаторами/роботами. Только из-за надежности.
Хотя обычных автоматов, все меньше...
старые взгляды…
avatar
Юнчикс, если не понтоваться, то Айсин нам поможет)
avatar
11 11, у меня на Рапиде Айсин и стоит. Он также на всех Вольво ставился, а шведы дерьмо не ставят…
avatar
Юнчикс, о том и речь.
avatar
Юнчикс, у меня на опель астра коробка робот изитроник. Было мнение, что у неё ресурс 70 тыс км. и потом замена дорогущая. Я отьездил 200, потом поменял на ней щётки и после этого ещё 30 накатал пока.
Замена щёток в 15к встала с работами.

Забавно мифы разрушать.
avatar
Эдуард, я проехал на автомате  хонды цивик более 400ткм без единой поломки, а на б/у королле с 200 до 500ткм — ни единого отказа.
Роботы и вариаторы просто дешевле в изготовлении, поэтому они и ставятся массово. К тому же, на них если ездить аккуратно- не газовать и не тормозить- да они могут ходить и более 300ткм, но это -редкость.  В конце концов это просто вопрос денег…
avatar

Юнчикс, 

хонды цивик более 400ткм без единой поломки, а на б/у королле с 200 до 500ткм — ни единого отказа.

но к вагам это не относится))

Открою маленький лафхак по машинам из США. Забиваете Вин номер в гугл и смотрите изначальные фотографии машины на аукционе и заодно цену продажи.

avatar
John-ekb, так и делал
avatar
 Реклама белорусских барыг
avatar
ауди дешевые в сша стали как и бмв, и лексусы. мерсы дорогие
avatar
машина — инвест, поржал спс) каждый день это ведро становится хуже, требует постоянных расходов, подвергается форс мажорным рискам, есть риски летального исхода, даже не по вашей вине, единственное везение если удастся ее втюхать еще большему дураку дороже.
Какойто Неизвестных, дружище сам бы так не подумал, но в 2021 году я лично хотел сдать свою шкоду в трейд ин на Ауди q7 она стоила 6500000₽ рестайлинг, мою шкоду оценили 1800000₽ хрен с ним дешево оценили я был готов! Ну в итоге я рассуждал, как вы примерно сейчас и улыбка у меня была до ушей, когда я слушал басни манагера о том, что это выгодная покупка еще и с кредитом 80000₽ на 5 лет. Но я же инвестор думал я это же расточительство, плюс переплата по кредиту огромная!!! И что произошло за это время она стоит 12000000₽. Я ничего бы не потерял на данный момент. Мы с вами беднеем, наша покупательская способность уменьшается, тот кредит который я взял бы обесценился! Итог какой лучше быть с активом даже если он может испариться, потому что наши фантики испаряются прямо сейчас, каждую минуту! И это происходит во всем мире прямо сейчас!
avatar
Inspektor, так будет не всегда, это произошло из за санкций, про остальные риски забыли, может попасть в аварию, ее могут угнать, дележка при разводе, серьезная поломка, смертельная авария…

«Рады за вас, но не от всего сердца», не нравятся немцы особенно презираем мной Vag. :)

Новый Nissan X-Trail из Китая 3.6 млн.

Это гибрид пиковая мощность 360 кобыл, разгон до сотни 7 секунд. Налог c 154 л.с.  Расход до 6-9л 92го бензина. 

И это новый, современный, полноприводный, автомобиль со всеми плюшками, круговыми обзорами, датчиками столкновений и т.д. и т.п.

А еще он проедет тысяч 400 без ремонта, только жидкости менять. 

avatar

теги блога Inspektor

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн