Блог им. zzzdik

“Электромобили будут заряжаться вечность!”

“Электромобили будут заряжаться вечность!”

Помню — помню, как пессимисты внедрения EV транспорта, брызгаясь слюной, рассказывали о том, что электромобили нужно будет заряжать час-два, а быстрая зарядка это либо вообще утопия, либо будущее лет так через 10-20.


Ну что, встречайте! Будущее наступило.


Самая быстрая зарядка с запасом хода на 160 км будет происходить за 7-11 мин.


Да, это всё ещё дольше, чем залить жижу в бак, но судя по тому, какие заявления делают компании, в которые мы инвестируем в блоге Paradoxe, и это скоро изменится.


Самые передовые керамические сепараторы в батареях обещают сделать революцию в скорости зарядки, они уже это делают, мировые автопроизводители уже тестируют их батарей.

 

★1
29 комментариев
кому то нравятся .  меня  лично  пока будет возможность  дизеля электро  чистый  эл вряд ли  будет нужен.
avatar
Владимир Ш., еще бы зимняя соляра была зимней :)
avatar
Где тут ты увидел зарядку. Хоть какую-нибудь?
avatar
Я заправляюсь раз в 700 км, тут по дороге к морю надо будет 12 раз заправиться и 12 раз найти запрядку. Вы наркоман?
avatar
России после известных событий электрокары не светят. Наш рынок на ближайшие лет 5-10 это китайцы 
avatar
Эдуард, китайцы делают лучшие электромобили на данный момент
avatar
₽100, лучшие по мнению самих китайцев или по вашему мнению?
Без должного сервиса и заправок рынок электрокаров не возможен в принципе — об этом мой пост был
avatar
Эдуард, зарядки переменным током примитивны, любое авто можно заряжать. У В России есть уже зарядки китайского стандарта. 
Отличные у них авто по сравнению с европейскими, мне это в первый раз в Израиле показали. Сервис электромобилю нужен, если он попал в ДТП. Замена колодок через 30-50 тыс
avatar
₽100, в РФ около 2 тыс электро заправок при 30 тыс АЗС. 
Сервис даже велосипеду нужен
avatar
Эдуард, большинство владельцев электричек заряжают авто дома, когда спят
avatar
Эдуард, а что, у китайцев нет электричек? -)) Эдик, а вы меланхолик -) 
avatar
КРЫС, речь о рынке РФ, где электрокары не станут массовыми ещё лет 10 точно
avatar
Эдуард, и это здорово… Электрички весьма грязные и низкокпдешные...
Те кто захочет с ними возиться  найдутся… Но хорошо, что их будет мало
avatar
Автор, ты себе купи электричку и заряжайся быстрой зарядкой — потом расскажешь — когда машинка попросит поменять ей батарею...

avatar
КРЫС, литий йонные и литий феррум фосфатные имеют колоссальный цикл перезаряда. Да и время не всех парит, меня бы лично устроило, включить у дома в обычную сеть и зарядиться хоть за ночь. 
Пока что емкость, цена делают электромобили нишевым продуктом, и хоть тресни — сейчас никто ничего с этим не может сделать. 
avatar
SergeyJu,  на медленной перезарядке — да. На быстрой фигня. Я видел 7-летнюю БМВ с убитым литий-ионным аккумулятором. 12 км после полной зарядки.
Никому и делать ничего не надо. Пока электрички именно нишевой продукт с отграниченным потенциалом роста.
avatar
КРЫС, а что о гибридах думаешь? Не понимаю, почему они дорогие, там же батареи не огромные да и движок тоже можно делать не супер. 
Так-то мне как идея — нравится. 
avatar
SergeyJu, вот по гибридам у меня только позитив. А по цене — спрос превышает предложение. 
avatar
Ну в целом это не то что бы очень много, но думаю в итоге решат проблему. Но сейчас основная проблема — убитая батарея в БУ авто. Никто не покупает БУ электро автомобили, все боятся, что батарея будет мертвая.
avatar
Иван-дурак, прекрасно покупают, есть тесты. А без тестов — проехал 10 км и все видно. 
avatar
₽100, не видно, тесты платные. вот что немцы говорят, просто первая статья 
www.tagesschau.de/wirtschaft/unternehmen/e-autos-gebrauchtwagen-nachfrage-akkus-preise-100.html
avatar
Иван-дурак, не знаю, что немцы говорят, я БУ электрички и покупал, и продавал. Деградацию можно посмотреть встроенными методами или через OBD
avatar
Кто не много понимает в электричестве.
Поймет что при такой скорости зарядки, нужна чудовищная мощность заправки. А если сразу 20 машин заряжать?
Где взять такие мощности? Это надо атомные электростанции строить пачками! В общем не скоро это всё!
avatar
Антон Б., это правда. В Финляндии есть зарядка на 250 КВТ для Теслы, там 2 поста. Летом, когда нагрузка, в самой станции вентиляторы работают так, что кажется будто взлетает что.
Пока электромобиль не для путешествий, а дома ночью заряжать. 
avatar
₽100, скорее для споконого, размеренного путешествия без особой спешки… кстати, возможно как-то компенсируют все со временем, а не вентиляторами будут дуть
avatar
Не давно были сюжеты в США, как в результате пришедшего ХОЛОДА эти тачки на несколько дней превратились в кирпичи на станциях быстрой зарядки Тесла. Как я правильно понял быстрая зарядка просто отказалась заряжать)).
avatar
в стоимости бензина 70% налогов даже у нас, у них предполагаю все 90%. это бешеные деньги в бюджеты. 
в электричестве такого и близко нет.
пока электричек были доли процента им были все преференции: и субсидии на приобретение и бесплатные парковки и дешевое электричество.
если электричками станут все, чем будут компенсировать потерю налогов с бензина? такими же налогами на электричество? как будут разделять электричество для чайника и для электрички? пользователи чайников будут доплачивать за владельцев электричек?
avatar
Ян Карлович, если электричками станут все, чем будут компенсировать потерю налогов с бензина?
Налог на владение машиной сделать таким, чтобы налог со среднего расхода в год топлива компенсировать и нет проблем. Или сделать налог на покрышки 1000% от стоимости. Всё решаемо.
Диванный аналитик-практик, тогда тот, кто ездит 5000 км в год, будет платить за того, кто ездит 100 000 км в год.
Собственно, как у нас с транспортным налогом. 
Но тут весь налог, как пару баков бензина, а там совсем другие числа.)
avatar

теги блога Александр Длуцких

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн