Блог им. GeraSpivakov

Опять Европа отказывается замерзать

Евросоюз очередную зиму проводит при переполненных запасах газа несмотря на падение поставок из России солнечные панели солнечные аккумуляторы ветряные турбины и прочее привели к тому что цена газа на бирже рухнула до рекордных 320 долларов за тысячу кубометров. В то же время отмечает немецкая газета Билд в самой России на фоне холодной зимы случилось массовые аварии с отоплением квартир граждан.
90 комментариев
генерал мороз воюет за хохлов?
avatar
ves2010, Генер мороз просто пил по своему обыкновенному генеральскому и все проспал. Да к тому же с похмелья, похожу напал этой зимой на Россию))
avatar
ves2010, дружественный огонь
avatar
ves2010, не так, «Мёрзни, мёрзни волчий хвост»
avatar

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала позором российской власти ситуацию, когда в стране более 3 тыс. российских школ не оборудованы теплыми туалетами, тогда как от этого напрямую зависит здоровье детей.

Ну видимо люди в поддержку Путина и школьников стали добровольно оказываться от отопления. Если на 25-ом году власти этот вопрос не решен то видимо так и надо.

avatar
МиШм,
МиШм, а сама Матвиенко не является, что ли, этой самой российской властью? )))
Евгений Гуревич, так собственно об этом и речь
avatar
Опять Европа отказывается замерзать

------------------------------

В лагеря их надо!!! Вождь сказал замерзать — значит замерзайте сволочи :))) Гурулева на них нет :)))

avatar
Ох уж эти сказки. Падение производства, а значит и спроса к этому привело. PMI второй год в производственной сфере меньше 50.
avatar
badpidgin, Т.е. мировая борьба с инфляцией и ставки задранные не при делах думаешь?
avatar
Иван-дурак, у нас в Австрии из-за высоких процентных ставок даже например очень крупный девелопер крякнул. Очевидно что он больше не закупает стройматериалы и поэтому их производство на PMI повлияло ещё как… а вот кстати именно производств которые закрылись из-за цен на электричество или газ я не знаю ни одного. Все тупо переложили расходы на цену продукта своего.
avatar
US30Y, В германии банкротились производителю толчкухи и бумажных полотенец. Но в целом народ не начал же их меньше покупать, просто другие стали производить больше и дороже.  BASF закрывал часть производств. Ну и так есть по мелочи еще на слуху. Девелоперы тоже тут полегли. И так квартир не было, а теперь полный штиль наступил. Рынок недвижки и аренды в крупных городах просто разрушен. Ставки точно надавили сильнее чем энергетический кризис и ковид. 
avatar
Иван-дурак, у нас в Вене рынок аренды прёт вверх и только вверх. Потому что при таких ставках ипотека непосильна почти для всех
avatar
US30Y, Так прёт то он и в Берлине как на реактивной тяге, потому что нет вообще квартир… Рынка нет. Если где-то появляется свободная и за нее не просят 3 шкуры, то это выглядит так.

В контексте арендодателей это конечно позитив, для населения — катастрофа. Для рынка труда — тоже. То есть по сути, теперь для найма сотрудника, нужно значительную часть отдать арендодателю, потому что в контексте цен, сотрудник будет требовать соответствующую ЗП иначе смысла нет переезжать. 
avatar
Иван-дурак, очередь внушает конечно!!!
avatar
Иван-дурак, рынок то должен существовать, не верю, что в Берлине с улицы нельзя снять квартиру. Возможно есть какой то дефицит квартир муниципальных, которые сдают существенно дешевле рынка.
avatar
Петр, так иди и сними с улицы, с тобой даже разговаривать не будут)))
Петр, С улицы снимешь на месяц например, но от ценника просто охереешь) На квартиру в 70 квадратов сейчас нужно закладывать пару тысяч, если хочешь на долгорук снимать не на самом отшибе города. Вот если ты например один, без детей и семьи приедешь и будешь работать за 70000 в год. Это хорошая ЗП и получишь ее ты, только если ты ИТшник с каким-то опытом. И вот у тебя остается на руки грубо 45 из которых 24 ты за квартиру платишь. Да даже есть есть семья и ставки налога ниже, никому не хочется 2000 отгадывать постоянно.
Эти  реальные фотки очередей на квартиры, где цена была ниже рынка. Вот в Берлине в Шарлоттенбурге  74  квадрата за 1074 Euro сдавали, без услуг.  И выстроилась такая очередь, через час все разошлись, потому-что ее сдали. www.tagesspiegel.de/berlin/150-meter-lange-schlange-in-berlin-charlottenburg-offentliche-wohnungsbesichtigung-muss-abgebrochen-werden-9610940.html

https://www.tz.de/muenchen/stadt/miet-wahnsinn-muenchner-stehen-schlange-eine-wohnung-2753668.html


Это не социальные квартиры были. С социальными там отдельная тема. Ее получить то реально, да и цена будет определенная государством и получить ее могут не все. Ну там долго рассказывать.
Один плюс аренды квартиры в германии- цена почти не растет если снял и выгнать почти не возможно. Кто снял лет 15 назад, сидят кайфуют в огромных квартирах платя 3 копейки)
avatar
Иван-дурак, это центр города 2k за 70 квадратов ну или хороший район с инфраструктурой, коммуналкой, парковкой и закрытой территорией? Почему в пригороде народ не снимает, ну или там в ипотеку не берет жилье?
avatar
Петр, Это не центр, но и не окраина. Если тебе повезет пробиться между сотен претендентов, то может за 1500 снимешь. Цена с коммуналкой. Но коммуналки там на 200-300 максимум. Цена в основном зависит от места, ну новые конечно тоже подороже идут. Но разница небольшая будет по району. Снимают и на окраинах, куда деваться. Даже Потсдаме снимают, это столица соседней земли так-то) Уходит потом уйма времени на дорогу. 
Вот сам можешь посмотреть
www.immobilienscout24.de/Suche/de/berlin/berlin/wohnung-mieten?price=-2000.0&livingspace=-70.0&pricetype=calculatedtotalrent&enteredFrom=result_list

Но если ты видишь на фото надпись Wohnungswap.de или Taushwohnung это значит что это цена квартиры на обмен. Т.е. например человек ищет квартиру в другом районе или поменьше/побольше, но не готов платить по текущим ставкам аренды,  тогда он ищет того, кто согласится с ним поменяться) Так что их в расчет не бери.

Ипотеку брали пока ставки были низкие, но даже по ним, в Берлине не каждому доступно жилье для покупки. Да и привыкли тут снимать квартиры, большинство живет на схемных. Нашел работу  в другом месте -переехал и всё.
avatar
Иван-дурак, жесть конечно, я смотрю со стороны собственника квартиры, приходится сдавать в 2 раза дешевле рынка старым заемщикам. Неужели хозяин не может поднять аренду если арендатор съезжает, я имею ввиду квартиры на обмен, которые продолжают сдаваться по старым ценам?
avatar
Петр, Если съезжает, то может. И на обмен можно не соглашаться. Разращение арендодателя обязательно. Я не знаю на сколько это вообще распространено, квартиры то стоят, а работает эта тема или нет — не знаю. Там есть разные способы обхода, но все сомнительные. Можно просто потихой поменяться, никто все равно проверять не будет.
Это было в свое время как решение проблемы нехватки жилья. Ну типа живет бабка одна, дети уехали, муж умер. А у нее 4 комнаты которые ей не нужны, но уехать она не может, потому что 1-2 комнатные по новым ценам, будет ей стоит дороже, в разы дороже, чем она платит за 4. Во придумали такой обмен. В целом можно договориться например что квартплата вырастит, но не 300%, а на 100%. У арендодателя по сути выбор — ждать пока бабка помрет или согласиться что новый арендодатель не будет платить по рынку, но будет на 100% больше платить чем бабка.
Просто так поднять бабке аренду нельзя. Закон запрещает. Только если например капитальный ремонт дома провести. Или крышу поменять, да и то, там буде платеж размазан на года. Добавится там 50 евро к ежемесячному платежу.
avatar
Петр, Они оказывается наконец-то добавили фильтр на квартиры для обмена. ВОт без них 

www.immobilienscout24.de/Suche/de/berlin/berlin/wohnung-mieten?price=-2000.0&livingspace=-70.0&exclusioncriteria=swapflat&pricetype=calculatedtotalrent&enteredFrom=result_list
avatar
US30Y, А вот Мюнхен




avatar
Иван-дурак, жесть!
avatar
Иван-дурак, они за продуктами стоят, голод там, видишь все с сумками, видимо за хлебом, хорошо что у нас сытно и тепло)
avatar
US30Y, 
у нас в Вене

Так пишут, когда живут совсем в другом месте и в другой стране
avatar
banditos, 
У нас в Вене, у нас во Франции…
avatar
sergeiponomaref, Вам, безусловно, виднее, но я живу на эти две локации...  постарайтесь не лопнуть от зависти, пожалуйста 
avatar
banditos, ооооой!!! меня раскусили!!! как Вы догадались что из Мухозадрищенска? 
avatar
US30Y, а что, BASF не накрылся медным тазом?
avatar
Elmarit, По акциям не определишь когда он накрылся. Выглядит точно лучше ГП) Он закрыл примерно 10% производства в Германии, больше не планирует. Наоборот собирается открыть возможно, но не в этом году.
avatar
Elmarit, в Австрии есть или был BASF? Не знал…
avatar
Иван-дурак, Вы же понимаете все связано. Предприятий банкротятся из за роста ставки, ставка растет из за роста инфляции, на рост инфляции влияет рост цены на энергоносители и деньги которое государство раздает гражданам для компенсации это роста. На бизнес опосредованно перекладывают затраты населения в том числе и на энергоносители.
avatar
Иван-дурак, я думаю, что «солнечные панели солнечные аккумуляторы ветряные турбины и прочее» точно ни при делах. Но немецкой газете Билд виднее, на то она и немецкая газета
avatar
пох
пусть отказываются от 1/6 суши лишней суши на земле нет
а вот на физику монополии нету
avatar
А зачем им ГАЗ промышленность закрывается, промпроизводство падает.

Автор тебе не радоваться надо этому)))
А ты панелькам радуешься, смешно.
avatar
Всё о Европе думаете, не бережете себя. Отдохнуть бы вам!
avatar
Григорий, в Европе?)))
avatar
Денис С, )))
avatar
Замерзнуть никто не замерзнет, и от голода уже не умрут, но вот в филиал Латинской Америки они превращаются ускоренными темпами
avatar
Ratio_, это до поры, любой организм какое-то время держится без питания, а потом дохнет.
avatar
avatar
к сожалению, времена дорого газа начались в 2000 и закончились в 2008 году:



на этот сладкий период как раз приходится рост доходов населения:

avatar
100 грамм, На последнем графике чётко видно как с 2008 года беднеет население России.
avatar
100 грамм, Ты конечно амплуа себе интересное выбрал, но оценивать в золоте реально странное занятие. Учитывая то рыночное золото и не золото вовсе, а как и все просто бумажки и фонды могут двигать цену как заходят. 
avatar
Иван-дурак, оценивайте в фантиках, печатаемых подлецами.... я вам не мешаю... и вы мне не мешайте оценивать в золоте))
avatar
100 грамм, Проблема в том, что современное золото — это те же фантики. 
avatar
100 грамм, если смотреть на ваши графики то золото надо продавать а газ таки брать )))
Ну так это было ожидаемо, никаких 3000 за газ не будет, как предрекал один преподаватель ВУЗа.)
avatar
Олег Ков, 5000
avatar
Олег Ков, он не сказал, КОГДА ЭТО СЛУЧИТСЯ.
Так что ваш сарказм неуместен.
Нефть в 1998 году стоила 8 долл. А спустя несколько лет-140.
Так что не переживайте так сильно.
А 3000 мы ещё увидим. Не в этом году, конечно.
avatar
Emperor, А зачем? Никому не нужна цена газа по такой цене сегодня, если мыслить через среднюю инфляцию доллара, то тогда лет через 150 цена газа по 3000 может быть, но думаю по отношению к средней зарплате это так и будет 1/10 доля как и сегодня т.е. средняя зарплата в Западной Европе вполне может быть 30 тыс. долл. через 150 лет, а значит это всё равно что сегодня газ по 350 долл.
avatar
Emperor, он вполне конкретно написал — до конца 2022 года. Какой хитрый человек, как знал, что трубы лопнут.
avatar
Учитывая, что ночью америкосы жахнули новатэковский завод в усть-луге, устраняя нас на рынке Европы как конкурента, скоро цены там вырастут, американские евреи решили наших кинуть и хорошо заработать на европейцах)))
Вывод, покупать надо акции трубной компании
avatar
газ никому не нужен так как у них экономика схлопывается
если аФтор это выставляет как достижение…
avatar
autotrade, согласен, достижение это потеря газовых европейских рынков 
avatar
Paul, только кресло под шольцем горит вот незадача
avatar
autotrade, волнуешься за него, иноагент?
avatar
Блин пропагандонов нужно наверно растреливать.Что этот опус должен донести.  
Да пофиг. Как надоели тупые типо провакационные и пытающиеся донести истину.
Европа как брала российский газ так и берет. Только через прокладки меньше и дороже.
У нас все отлично. Газ в недрах. 
Удобрения делаем. Развиваем химическое производство.
Практически90% трубной промышленности пластиковой своей. А раньше привозная.
Оконные профиля свои.
И огромный объем своего производства. А будет еще больше.
А европа готовиться к войне. В которую влезла. В надежде отхватить газ. Только бесплатно.
А европа готовиться к войне. В которую влезла. В надежде отхватить газ. Только бесплатно.

А зачем воевать с Россией, чтобы бесплатно отхватить газ? Это все же опасно будет- Россия ядерная держава. Не проще ли тогда воевать с таким государством как Катар например? Его можно было бы за неделю захватить при необходимости
avatar
2022 год
Путин: Европа будет платить втридорога после отказа от газа из РФ! Медведев: цены на газ в Европе вырастут в 10 раз!
Миллер: в Европе замёрзнут целые города!
Январь 2024
Цены на газ в Европе упали на 60% в течение 2023 года, и ещё на 12% — в начале 2024 года.
avatar
Ничего, вот Путин в этом году на России потренируется и в следующем уж точно заморозит Европу!
avatar
AIP, правильно, бей своих, что бы чужие боялись)
avatar
автор типа рад?

автор, ты за какую команду играешь?)
avatar
в самой России на фоне холодной зимы случилось массовые аварии с отоплением квартир граждан.

Но опять Россия отказывается замерзать😂
avatar
когда за посты с билд начнут банить ? это ужасно жёлтая немецкая газетенка, они фейки и провокации пишет
avatar
Dmitry 500% Sheptalin, когда конфискацию введут, тогда владельцы сайтов очухаются и начнут наконец бороться с вражеской лживой пропагандой
avatar
Туповатая статья, да и видимо автор рад, что раньше было по 180, а сейчас по 320 ))))
Все пид… ры местные отметились лайками к этой теме))

Тимофею Мартынову, если вдруг прочтешь. Забань по айпи тех кто лайкает эту тему, может и посещаемость сайта вырастет. А то читать тошно сайт.
avatar
Maximos, ты наверное раз 70 лайкнул.
avatar
Dan Priwalow, ставь лайк давай, ты же сам походу из этих
avatar
banditos, Что же я неправильно прочитал?
Человек с ником US30Y пишет сначала «У нас в Вене», потом пишет «У нас во Франции» 
avatar
sergeiponomaref, Я думал вы пытаетесь оспорить мое утверждение насчет  того, что он живет в Вене, тогда согласен, что я вас не понял, но у него не написано «у нас во Франции»
avatar
Пусть бастрыкинг возмутится и обвинит Европу в дискредитации власти.
А сказку «12 месяцев» вообще надо внести в список экстремистской литературы.
avatar
СмартЛаб стал филиалом ЦИПСО ?

Какие еще, к лешему, «возобновляемые источники»? Их за два года тупо не успели бы выставить в нужном количестве. Причина падения цен на энергоносители — снижение промпроизводства. Единственного отличия Европы от Африки.
avatar
Anatoliy Seryakov, именно так. Мартына искусали «Украинские боевые комары», а потом прилетели развед-диверсионные утки и «сделали предложение от которого он не смог отказаться».
avatar
Улыбнуло.
Вспомнилась рекомендация немецких властей для граждан, как из свёклы сделать блюдо похожее на красную рыбу)
avatar

газа много но все равно страшно)

BILD: подавляющее большинство немцев боится, что не сможет оплатить себе возможный «уход по старости»

Недавний опрос, проведенный институтом исследования общественного мнения Insa для BILD, показал, что 75% немцев боятся, что не смогут покрыть возможные расходы по уходу в старости.

Около трети опрошенных больше всего боятся плохого финансового положения, 33% – болезней, 17% – плохого ухода и 9% – одиночества. 4% отказались отвечать.

avatar

теги блога Спиваков Герман

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн