В Северске началось
капитальное строительство ЛЭП для реализации схемы выдачи мощности будущего энергоблока с инновационным реактором на быстрых нейтронах со свинцовым теплоносителем БРЕСТ-ОД-300. Энергоблок мощностью 300 МВт будет поставлять электроэнергию на оптовый рынок России. Работы по установке ЛЭП ведутся по графику, используются материалы отечественных производителей.
Филиал ПАО «Ил» — Авиастар изготовил и передал Минобороны России военно-транспортный самолет
Ил-76МД-90А. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. У обновленной машины повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи.
С космодрома Плесецк проведен пуск ракеты-носителя среднего класса
«Союз-2.1б» с космическим аппаратом в интересах Минобороны России. Старт ракеты-носителя и выведение космического аппарата на расчетную орбиту прошли в штатном режиме. В расчетное время космический аппарат выведен на целевую орбиту и принят на управление наземными средствами Космических войск ВКС.
Открыто движение по последним участкам трассы
М12 «Восток». Запуск этих отрезков магистрали позволил сократить время в пути от Москвы до столицы Татарстана почти в два раза — до 6–6,5 часа вместо прежних 12–13 часов. Трасса М12 «Восток протяженностью 810 км проходит через пять регионов — Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия и Татарстан.
Пассажирское судно «Иния» приступило к ходовым испытаниям. При разработке проекта максимально использованы отечественные комплектующие и оборудование. «Иния» рассчитана на 54 пассажира и двух членов экипажа, имеет осадку 0,5 м и габаритную длину 24,8 м. Проектная скорость при полной нагрузке будет достигать 40 км/ч. Высота борта «Инии» достигает 1,4 м, что позволит использовать ее не только в условиях рек и каналов, но и на озерах и водохранилищах.
Хирургический корпус томского онкодиспансера начал прием пациентов. В корпусе будут оказывать 53 вида медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной. Девятиэтажный объект состоит из стационара на 120 коек и поликлинического отделения мощностью 200 посещений в смену. Стоимость строительства и оборудования составила 3,4 млрд рублей.
“АТБ Электроника” презентовала новую линейку
компактных компьютеров для промышленных и инфраструктурных объектов. Новинка основана на четырехъядерных процессорах и может работать при темпере от нуля до плюс 75 и от минус 40 до плюс 75 градусов Цельсия. С помощью устройств можно управлять интерактивными панелями и системами, а также собирать и передавать данные на промышленных объектах. В год компания сможет выпускать не менее 30 тысяч единиц изделий.
АО «Уралкриомаш» получило сертификат соответствия Евразийского экономического союза на новый железнодорожный
вагон-цистерну модели 15-5107. Вагон предназначен для транспортирования светлых нефтепродуктов, в частности нафтила, под избыточным давлением азота по магистральным железным дорогам колеи 1520. Изготовленное изделие абсолютно новое в линейке продукции предприятия.
Ученые из лаборатории Tinkoff Research создали новый эффективный
алгоритм для обучения ИИ-агентов. Алгоритм обучает ИИ в четыре раза быстрее и на 40% качественнее всех существующих в офлайн-бенчмарках. Разработка может способствовать преодолению технологического и цифрового разрыва между разными странами.
В России разработали первое в стране открытое программное обеспечение для беспилотников. ПО, разработанное «АСВ софт», позволяет одному оператору одновременно управлять сразу несколькими беспилотниками. Также оно поддерживает командный режим — когда несколько операторов управляют одним или несколькими дронами.
Asv.Drones поддерживает все типы операционных систем.
Источник:
t.me/orda_mordora/15818
А в пиндостане Йеулстонский вулкан всё скоро снесет, не долго осталося баксу.
Непонятно насколько у нас хорошо — а везде хреново
А что было бы, если бы их так же ограничили? Не отвечайте, я и так знаю.
Кто все? Конкретно.
Хоть и мы и изсраиль отстаиваем свои интересы
Наверное поэтому и воюем чтоб убрать эту несправедливость
Изучи наскоки как ГОПОТЫ сша из своих 200 лет участвовали в стольких же конфликтах
А насчет «что было бы, если бы их так же ограничили» — так ограничили же )). Контрсанкции ввели. Или им на эти ограничения плевать?
Если и есть неточность, то она минимальная.
Но не смотря на неутешительные цифры, только и слышно: «он гений ЛЧИ», «мы делаем деньги на бирже», «1000%-не вопрос», «лучшая стратегия всех времен». «10 лет безубыточной торговли», «300 сделок подряд и все в +».
В общем, все зарабатывают триллионы и только реальность намекает нам об обратном. Зачем делают? А пес их поймет. Им лучше быть «сказочно» богатыми, нежели «реально» состоятельными. Просто мысль.
Про год или три, я имел ввиду твою торговлю.
Моя цитата: А почему в прошедшем времени?
Я думал вы получили ответ, нет?
Я говорю загадками чтобы мой ответ не выглядел хвастовством.
А ты уж думай как тебе заблагорассудится.
Если человек умен и сам знает, что он умен -Зачем ему обращать внимание на тех, кто скажет вашу банальшину?.
Такими методами как у вас — опошлить можно абсолютно все !
Отвечу вам так
Умный знает, что он умен не зависимо от того, что о нем думают обыватели.
Так что сомневайтесь сколь угодно, от этого ум у оппонента не пропадает.
При чем здесь 3% ? Я торгую 10 лет, что тоже не показатель. Я Вот если бы проторговав 30 лет у меня было бы плюсовых сделок больше в три раза чем минусовых, тогда бы я наверное и был бы вхож в те самые 3%.
А так, скромности ради, на уровне «середнячка».
Тем временем Боинг и Эйрбас выпускают по 400 пассажирских самолетов в год.
Но это было тогда.
А вы это делаете сейчас.
Нюанс!
хотя вру — не все. Но их просто утопили в всеобщем безумии.
Там только нитка, поперек, на которой уши держаться.
шутка
Настоящего патриота всегда можно распознать: он сходу переходит на личные оскорбления
Количество воздушных судов в СССР в 1991 году
в 1991 МГА СССР перевезло 140,2 млн. пассажиров
Из них 88,2 млн — РСФСР
Российские авиакомпании по итогам 2022 г. перевезли в общей сложности 95,1 млн пассажиров, следует из закрытой статистики Росавиации.
В Германии одна Люфтганза перевозит больше 100 млн
Как тут ранее было написано, в СССР была куча местных линий, и из Новосибирска в Свердловск можно было долететь напрямую, а не через Москву. В США и сейчас куча местных линий.
Возмите Японию со 125 млн населения, более технически развита. Где их пасажирский авиапром?
А перед началом Второй мировой обладала лучшим истребителем
Я же ясно написал, что рынок потерян, а используя санкции нас обратно не пустят, ХОТЬ ОБОСРИСЬ! И нахрена тогда строить по 1000 самолетов в год, чтобы солить?
Вот хорошая статья «Хроника пикирующего авиапрома»
Размещена на сайте Минтранса Чувашии
Все было уничтожено безграмотной политикой с 2000 по 2013 годы
mintrans.cap.ru/news/2013/02/04/hronika-pikiruyuschego-aviaproma
Да, ошибки надо выявлять и справлять, а не начинать любое дело с чистого листа, наступая на те же грабли
Видимо на лето стиралки разбираем на 4g оборудование
Можно оператора сменить? Или топология местности не очень
Казань от Москвы-то на восток, тут не поспоришь, но по сравнению с остальной Россией, назвать её последним участком на восток это как Арбат от Кремля назвать дальней околицей, как и было на самом деле, но давно))
Пока уркаина и хермания пророчили России распад и нищету вводя санкции, что имеем в ИТОГО?
Рост ВВП России больше 3% при самых рекордных санкциях в мире.
Полураспад Украины и рецесси в хермании
Слили уркаину, херои слили
Вся хениальность экономики хермании разбилась о суровую реальность, дешевый газ из России тому причина была
У тех — все херово
У вас — охрененно !
Да ничего охрененного нет !
Да, держимся и неплохо, но это только начало.
Что вы как хохол бежите впереди телеги? Везде перемоги. Заразились?
ВВП на хлеб не положишь.
Вам нарисуют какие угодно цифры.
Пока все дорожает и дорожать будет.
Так, что радоваться можно — если вы — как соседи — Скакать и в ладоши хлопать горазды.
А реально — уже идет и предстоит не простое время.
И далеко не факт, что лет через 10-15 мы не схлопнемся как СССР.
Тоже кстати могучим выглядел до поры.
Умеренность в оценках — вот это дело.
А вас так же тошно читать, как и ваших противников.
Уж не серчайте.
Посмотрю, приедут ли из израиля и германии лечиться в этот онкковысокотехнологический…
Так думаете или видели?
Обратите внимание — сайты крупных клиник есть на англиском языке, некоторые и на арабском. Не просто так.
Зачастую, внезапно, препараты одинаковые, оборудование одинаковое, врачи делают тоже самое — а ценник в РФ таков, что с перелетом и гостиницей в разы дешевле выходит.
да что Вы говорите? Тут, один полечился, бывший владелец Тинькоуу банка…
есть. Лужков, умер (или подох таки?) от стентирования… нет, не в Кремлевской больнице. И никто не сел из немецких врачей… Ну как же так?? Неужели так можно? Это безответственность какая-то…
похороны или лечение?
за 2 услуги должна быть скидка или бонусы…
Масс маркет сравните — ту же коррекцию зрения каким ни будь LASIK или SMILE, перегородка в носу, зубные импланты и в целом стоматология, грыжи да переломы.
F-16 — первый полет в 1974 г, выпускается до сих пор.
F-15 первый полет в 1972г. выпускается до сих пор.
Лучше молчи, может за умного сойдешь
Там под сотню лет 😃
Но вы же назвались.
Боинг за 2022-й год выпустил 480 самолетов. Это по одному в день, а каждый третий день по два.
Да что там боинг, бразильский эмбраер за 2022 выпустил 159 самолетов.
Одна радость осталась, что у украинцев жизнь ещё хуже.
Да, Вы правы, судя по картинке в 90-е просто золотые годы были для авиапрома
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21
Ваша фантазия Вас не красит. Я ничего не говорил про золотые годы.
Моё утверждение было, что даже в 90-е дела в авиации были лучше чем в 2023-м.
1994-й это не 90-е? На его уровень судя по вашему же графику вышли только после 2012-го.
И опять же исходя из вашего же графика, самая жопь была в нулевые.
И ещё, тут на графике почему-то присутствует МС-21, хотя это только опытные образцы, а заказчику до сих пор не передано ни одной штуки.