Блог им. JeromeP

Анчартед: на картах всё значится

Тут на неделе видел комментарий о том, что СВО всё ещё представляет риски для рынков. Я считаю, что это ложное утверждение, и сейчас озвучу почему я так думаю..

На днях в Краснодаре был пробный авиарейс, походу гражданскую авиацию запускают. Ну кто так делает в условиях дроново-ракетной угрозы? То есть де-факто что это означает? Что у нас либо девиз «смелость и отвага», либо у кого-то есть инсайд, что дроны с ракетами в том районе точно летать не будут.
Аналогичная ситуация и в Украине, там Ермак тоже обещал подумать над полётами в западной части страны.

Далее… Зеленский официально дал команду строить фортификационные заграждения

Фортификационное сооружение, Фортификационное строение, Фортификационная постройка — постройка (сооружение, строение), предназначенная для укрытого размещения и наиболее эффективного применения вооружения, военной техники, пунктов управления, а также для защиты войск (сил), населения и объектов тыла государства от воздействия средств поражения противника.

Также используется слово и словосочетание — укрепление или оборонительное сооружение. Разработкой конструкций, технологий и способов возведения и использования полевых и долговременных фортификационных сооружений в военном деле занимается фортификация.


То есть человеку потребовался год, чтобы морально подготовить украинцев к тому, что текущая диспозиция — есть новая граница.

Постой, скажите вы, но ведь за линией фронта находятся наши новые территории, которые предстоит ещё освобождать! А я скажу так — тот кто собирается этим заниматься, не минирует линию впереди себя! Какой смысл? Сдержать контрнаступление, а потом разминировать и идти в атаку?!

Стоп, а про какое контрнаступление идёт речь?))) То самое, которое рекламировали всё то время, пока Россия укрепляла линию фронта, после так называемых жестов доброй воли?! То самое, которое пресса США начала сливать ещё весной, о чём я тут неоднократно писал?! То самое, для которого США поставили 31 танк, что заняло по времени почти год?! Те самые танки, которые исчезли из эфира сразу же после того как пересекли границу Украины?! Те танки, которые исчезли точно также как гендер ролл Залужный весной 2023, когда его потеряла российская пресса, а украинская подыгрывая, месяц прятала?!

Давайте сличим карты, подведём итоги 2023 года:
Анчартед: на картах всё значится
2023:
Анчартед: на картах всё значится


А теперь я выдвину гипотезу, почему карта пришла именно к такой конфигурации… Набрали воздуха в грудь, как говорил Задорнов!..

Анчартед: на картах всё значится
Анчартед: на картах всё значится

Со столицей Запорожья в городе Мелитополь определились, а мне вот интересно что с Харьковом делать будут..
Анчартед: на картах всё значится
Как вы видите на карте, Харьков спрятан также, как и Днепр))

Собственно ещё одним косвенным фактором, свидетельствующим о том, что подвижек ждать не приходится, является тот факт, что США не выделили помощь Украине, теперь уже официально. А уж эти пройдохи, как бы они друг с другом там не ссорились в Конгрессе, знают как будут развиваться события на 5 ходов вперёд. Почему? Да потому что они их авторы в 99,9% случаев!))) Не дают деньги, значит знают, что они не потребуются. А в каком случае они не потребуются? Правильно, если всё будет идти с той же скоростью, что и сейчас.

Также косвенным подтверждением является снижение активности на Ютуб пространстве среди блогеров, которым я так понимаю доверили информационное сопровождение происходящего. Благо и там свои закономерности найти можно:
Фейгин
Арестович
Шендерович
Фельдман
Шульман
Шейтельман
Гозман
Гордон
Невзлин
Невзоров
Белковский
Ходорковский
Латынина
Каспаров 
Кац

И это далеко не полный список тех, кто пытается завладеть аудиторией телевизора в интернете. Показательным событием стал так называемый «развод» Фейгина и Арестовича в середине года, после чего последний патриот поехал с гастролями в Израиль, а теперь вещает украинцам о делах на фронте из тесной кладовки одного из клоповников Нью-Йорка)))

11 декабря. /ТАСС/. Западные страны все активнее обсуждают необходимость заменить действующего президента Украины Владимира Зеленского. Они  рассматривают главнокомандующего Вооруженными силами Украины (ВСУ) генерала Валерия Залужного, бывшего советника офиса президента страны Алексея Арестовича (внесен в РФ в перечень террористов и экстремистов), мэра Киева Виталия Кличко и главу офиса президента Андрея Ермака в качестве возможной замены Зеленскому. Об этом говорится в заявлении директора Службы внешней разведки (СВР) РФ Сергея Нарышкина, которое распространило пресс-бюро СВР.


Люблю я знаете ли, наслаждаться трёпом этих ютубовских балаболов. Так вот отмечу факт: со второй половины года Ютуб значительно сократил количество рекомендаций роликов всей этой братии. Опять следим за руками… Ютуб — США! Я же говорю, вот кто реально рулит масс медиа. Именно они свои логистические каналы предоставляют для китайских ковидов, израильских Камазов… Они просто уводят общественное внимание в нужную им сторону! Вирус перекрыт Украиной, Украину перекрывали Карабахом, Карабах и Украину перекрыли Газой, Газу перекрыли Крисмасралли.

МОСКВА, 11 дек — РИА Новости. Госсекретарь США Энтони Блинкен во время визита в Израиль неофициально заявил израильской стороне, что военную операцию в секторе Газа нужно закончить до Нового года, сообщает журнал Economist со ссылкой на источники.

«Несколько источников подтвердили, что во время своего недавнего визита в Израиль госсекретарь США Энтони Блинкен сообщил израильтянам, что им придется завершить все дела к Новому году», — пишет журнал.


И теперь бояться вам надо пакости откуда-то отсюда:
Анчартед: на картах всё значится
Вспоминая 2021, предположу, что горизонт событий от встречи — полгода)) Ожидайте! Если вы думаете, что Байден уже не понимает где находится, то спешу заметить, женщина слева и мужчина справа всё за него порешают)))
Кстати, после того, как с ютуба начали отваливаться эксперты по ковиду, в этом году отвалились те же самые эксперты по гойде, но их место заняли эксперты по экономике, которые ежедневно записывают актуальные ролики «чё там с яйцами» и «экономика скоро рухнет».. 

Общество, 11 авг, 02:02
Из ВШЭ уволился один из основателей — экономист Игорь Липсиц
Один из основателей ВШЭ, экономист Игорь Липсиц, сообщил о своем увольнении из вуза
Экономист Игорь Липсиц работал в ВШЭ с момента основания вуза в 1993-м. Последние три года он жил за рубежом и преподавал дистанционно, но, по словам профессора, руководство ВШЭ в одностороннем порядке аннулировало этот договор


В полку экспертов прибыло)) Специальная экспертная глубоко законспирированная операция. Из общих трендов, судя по фамилии, не выбивается, можно сказать всё по плану)) Кстати, о плане:
Анчартед: на картах всё значится
(справа и слева очередные эксперты)

Вот этот мужчина справа, украинской (очевидно) наружности, заявил в недавнем интервью, что сейчас Украине больше всего нужен (что бы вы думали?) — БЕТОН! 
Я так понимаю пошла прокачка на тему строительства великой украинской стены вдоль газопровода. На 10й год, они презентуют своему (ахах) народу новую реальность. Сложнее всего было эту реальность создать, но они с этой задачей успешно справились, под чутким присмотром Соединённых (ими) Штатов.
    40 комментариев
    На днях в Краснодаре был пробный авиарейс, походу гражданскую авиацию запускают. Ну кто так делает в условиях дроново-ракетной угрозы?

    В Краснодаре закрыт аэропорт не из-за «дроново-ракетной угрозы», а потому что гражданская авиация мешает полётам военной авиации. Видимо ведомства договорились между собой и выделили коридор для гражданской авиации.
    avatar
    Auximen, а когда в Москве план «ковёр» объявляют это что такое? Летит Миг?
    Полёты запретили потому что помнят что такое малазийский боинг.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, в Москве два года закрыты аэропорты? Нет. Я живу в Краснодаре и причина закрытия аэропорта в помехах для полётов военной авиации. О расположении военных аэродромов я писать не буду. Откройте карту и посмотрите, где СВО, а где Краснодар. От контролируемых Украиной территорий до Москвы порядка 500 км., до Краснодара 700 км. по прямой.
    avatar
    Auximen, а существуют дроны и на 1000км, но у нас есть свой носатый человек в ОП, который подтвердил, что таковых у ВСУ не было и не будет в наличии?!)))
    lenta.ru/news/2023/05/26/vzr/

    Ок, с нами разобрались, а как в Украине Ермак летать собрался? Кажется российские бпла и ракеты в теории способны достать до самых восточных областей..
    www.ng.ru/cis/2023-11-22/5_8883_ukraine.html
    avatar
    Жёсткий Ястреб, существуют. Но по вашей логике должны быть закрыты все аэропорты в интервале 1000 км. от подконтрольных Украине территорий. Территориально Краснодар расположен дальше от таких территорий, чем Москва и многие города Центральной России.
    avatar
    Auximen, Москва не может ограничить полёты, это же МОСКВА! Если вы не заметили, туда украинские беспилотники летали стёкла бить, да гражданских кошмарить. Иными словами тактических целей их операторам никто не ставил, о чём также можно судить по тому факту, что выпускали эти мопеды редко в тёмное время суток, чаще с утра, когда операторы хорошенько выспятся, а случайные свидетели смогут снять на свои айфоны маршрут движения летательного аппарата, прежде чем он атакует носом подмосковный асфальт 
    avatar
    Арестович 2023:

    Кандидат в президенты в изгнании 

    Среди прочего в ней он предлагает принять так называемую формулу Киссинджера, суть которой состоит в том, что Киев отказывается от борьбы за утраченные территории военным путем в обмен на вступление в НАТО.


    Путин 2008:
    «Впрочем, о Грузии российский президент говорил совершенно спокойно и как бы мимоходом,— рассказывает источник „Ъ“ в делегации одной из стран НАТО.— Когда же речь зашла об Украине, Путин вспылил. Обращаясь к Бушу, он сказал: „Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!“ И тут он очень прозрачно намекнул, что если Украину все же примут в НАТО, это государство просто прекратит существование. То есть фактически он пригрозил, что Россия может начать отторжение Крыма и Восточной Украины».

    А если не видно разницы, зачем внеблоковый статус? (реклама (стирального (нет) порошка)
    avatar
    Поставил лайк: обожаю конспиролухов.
    (А конспиролухи, ссылающиеся в своих теориях на медиаолухов — особенно хороши).
    avatar
    Михаил Ка, сказал А говори Б. Изложите своё видение.. 
    Даже проще… ответьте всего на 1 ключевой вопрос (да\нет): остатки Украины возьмут в НАТО или нет? 
    Просто тут ведь как… если возьмут, значит НАТА не страшна получается, внеблоковый — это же приоритет для РФ. А без РФ этот вход организовать не получится, вот и цугцванг. Поэтому США вынуждают Украину отдать то что можно, зафиксировать разграничение и войти остатком в НАТО. И получится НАТО прямо под боком, да ещё и сверху… вопрос лишь в том как это продать обывателю?! А это ключевой вопрос для обеих стран, потому что продавать неудобные вещи придётся своему (ну или почти своему) населению.
    Я ставлю, что Украина войдёт в НАТО, а все остальные прикидки чисто гипотетически…
    avatar
    Жёсткий Ястреб, предположим не возьмут остатки, это какую теорию подтверждает дураков или умных?
    avatar
    недавно вот догадался, что контрнаступ это по украински что то
    а по русски- отступление
    частицу контр не отменили вроде по смыслу 
    иногда важно вещи назвать своими именами 
    Валерий Осипенко, изначально есть 2 термина: спешол оперейшен и контр оффенсив. Думаю если в гугле вбить, то авторы терминов будут на картинках. 
    А наши — это просто переводчики)) Чё по факту на английском пришло, то и перевели))
    avatar
    Везде какие то умные люди мерещатся, заговоры, расчеты, договорняки по понятиям. А происходит дураками методом тыка. Ткнулись, не получилось, тогда окопы рыть.
    avatar
    Simpson, вы правы будете именно в том случае, если газовая магистраль вместе с Днепропетровском и Харьковом останется за спиной РФ, в противном случае буду прав я, со всей этой булл щет конспирологией.
    На что рассчитывали те, кто рыл окопы на крымских пляжах? Что США дадут Украине линкор, эсминец? Как они себе представляли заход в Крым с моря?))) Зато шуму было на весь интернет, вот ради шуму их и рыли. Потому что ВСУ считай отсутствовали в период с января по май, когда их учили по стандартам НАТЫ. Соответственно было много времени и сил для того, чтобы выкопать Суэц.

    И по поводу ткнулись… Всё что вы видите на первой карте (а там было почти под Киевом) это дело рук 200тыс человек, сейчас там 500тыс человек, представьте что было бы, если бы они попробовали «ткнуться» хоть куда-нибудь… это был бы сразу тач даун, говоря на языке американского футбола.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, аналогия хорошая насчёт Киева, как ткнулись так и ткнулись. Окопы рыть на берегу, не понимаю что тут от теории заговора, шум поднять. Вероятность такая была и есть, высадки в тыл в Крыму, это очевидно. Насчёт 500 тысяч и что они могли бы, разговаривать черевато статьей так полагаю.
    Насчёт начала не понял, вы считаете что захватить Харьков и Днепропетровск и газовые трубы, по желанию легко ., но по чьей то конспирологии( Толи евреев Толи путина) это не делается?
    avatar
    Simpson, 
    Вероятность такая была и есть, высадки в тыл в Крыму, это очевидно.

    Кому это очевидно? У них армия численностью 2 к 1? Или флот есть? Как вы себе представляете эту высадку?! Они в поле лять, на танках с тралом не могут бетонные конусы проехать и минное поле, которое не может быть шириной в километр. Уж это вообще элементарно делается, и то не могут… А вы про какой-то десант в Крыму… Для чего? Крым со всех сторон окружён Россией, зайти в него с моря — это сразу оказаться в котле. Всё это показуха для дураков.
    Насчёт 500 тысяч и что они могли бы, разговаривать черевато статьей так полагаю.

    По-моему не разговаривать — это как раз статья, потому что это число дискредитирует их самих… Это как если бы Автоваз увеличил вдвое персонал, и при этом сократил вдвое выпуск машин…
    Насчёт начала не понял, вы считаете что захватить Харьков и Днепропетровск и газовые трубы, по желанию легко ., но по чьей то конспирологии это не делается?

    Я не говорил что это легко, но согласно новым границам — теперь это необходимо делать. Я лишь задаюсь вопросом — будет ли это сделано? И вот тут уже конспирология начинается с трубами, где вся ветка должна контролироваться 1 страной (любой на выбор).
     Толи евреев Толи путина

    Тавтология
    avatar
    Жёсткий Ястреб, у них комп рассчитал что вероятность достаточна чтоб приблизится к Азовскому морю. Вероятность это всегда очевидно. Яж не говорю что план такой был в ситуации.
    avatar
    Прочел но не понял, что нам хотел поведать автор
    avatar
    Дюша Метелкин, хотел поведать, что если за 2023 ничего не произошло, то и в 2024 ничего не произойдёт. 
    ИМХО
    avatar
    Жёсткий Ястреб, за 2023 ничего не произошло?
    Нормально так.
    В 2022 году принимаем в границах областей 4 региона а под конец узнаем что плацдарм на левом берегу Днепра не трогаем по причине ...
    «Я понял, это намек, я все ловлю на лету, но непонятно, что конкретно ты имела в виду?!»
    Реально непонятно?!!!
    avatar
    Жёсткий Ястреб, 
    хотел поведать, что если за 2023 ничего не произошло, то и в 2024 ничего не произойдёт. 

    Но итог то по-любому будет. Какой и когда ожидаете?
    avatar
    Rale, когда не знаю, какой — вот такой: НАТО в обмен на территории. Тут вся фишка в том, чтобы Украина их сама отдала добровольно, т.е. легитимизировала всё что произошло с 2014. Тогда нет спорных территорий, тогда можно вступить в НАТО и ЕС. Для этого нужно одного клоуна на другого поменять, тот подпишет бумажки и вдарит по рукам, пока США будут держать его сзади за шею.
    США выгодно расширить НАТО взамен дав России плюшки. Плюшки эти не решают ничего, и наоборот, с них ещё финансово на России навариться можно тем же ЕС и США. 

    Украину просто использовали, причём все без исключения, включая своих.
    avatar
    Дюша Метелкин, а что произошло в 2023? В памяти такая хронология событий: Арестович (террорист\экстремист) полгода рассказывает зрителям на русском языке, что контрнаступление всем понравится, «они пройдут как каравелла по зелёным волнам прохладным ливнем после жаркого дня». В это время все уехали учиться управлять Абрамсами. С нашей стороны, Евгений Пригожин пытался на Ютубе перекрыть Арестовича количеством роликов, иногда перекрывал продолжительностью, попутно звучат какие-то новости про Соледар, Угледар, и Бахмут, плавно перетекающий в Артёмовск.

    Дальше начинается мистика: некий Тейшера — мигрант-молокосос, якобы в каком-то никому не нужном чате сливает план контрнаступления, его арестовывают и «больше не знаём о нём ничего»..
    Заканчивается весна, время контрнаступа, Резников и Спилберг пытаются расставить немецкие танки в поле с большим интервалом и дистанцией друг от друга, чтобы ударный кулак из 20 танков выглядел массивно, применяются зеркальные фильтры, и 20 танков с помощью дизайнера по спецэффектам превращаются в 36 танков. Но поскольку все читали Тейшеру в том чате, то нужно было создавать новый план контратаки потёмкинской танковой роты, контрнаступ переносится на лето. Фейгин и Арестович начинают тур по Европе, рассказывая им о жизни простых украинцев и россиян, о которой они знают как их самые яркие представители. 
    И вот наступает лето, дальше тянуть эту лямку нельзя, надо контрнаступать, чтобы осталось время попить кофе в Крыму осенью. Начало длилось не долго, наступать решили по полям вместо асфальта, так неожиданнее! Чтобы успеха не было наверняка, прорываться стали малыми группами. После того, как ПТРК оказался намного дешевле танка и намного эффективнее, выяснилось что наступ захлебнулся. В ход пошли заранее снятые Спилбергом ролики, где солдаты аки Аршавин прикладывают палец к губам, показывая зрителям мол «наступ любит тишину».
    Но внятных результатов они не показали, поэтому кому-то надо было перекрывать этот обсёр. Неожиданно для всех Евгений Пригожин июньским субботним утром начинает поход на Москву. Кто бы знал, что перекрытие прилетит отсюда?!.. Двухдневный поход оканчивается бесславно. Хайп в интернете стоит такой, аж уши трещат. После чего Евгений Викторович уходит с просторов Ютуба, оставляя Арестовича отдуваться единолично. Тот не теряется, применяя фразы «всё по плану», «чётко по графику» «кофе в Крыму» «скоро».
    Дальше следует падение самолёта Пригожина с руководством ЧВК, снова стоит хайп в интернете, Белковский подтверждает, что Евгений Викторович погиб делая вывод на основе новостей первого канала, а народ ему охотно верит без тени сомнения. 
    Наступ окончательно буксует, снова нужно перекрытие. Начинается Нагорный Карабах. Начинается и заканчивается. И на сцену выходит плеяда балаболов, застрельщиком выступает Залужный со своими статьями о том, что ему нужен Порох, потом Зеленский говорит, что счастливого конца не будет, но Буданов продолжает настаивать, что кофе в Крыму лично он точно попьёт. 
    Начинается глобальное перекрытие Российско-Украинского так называемого конфликта. В Израиле при невыясненных обстоятельствах группа террористов проникает на музыкальный фестиваль, захватывает заложников и скрывается в дебрях пещер Усамы Бени Лондона. Израиль начинает СВО! Украина окончательно пропадает из эфира, и без того мизерные пакеты помощи по году продолжают уменьшаться. Жену Буданова накрывает понос. Арестович уезжает в США и топит за Россию. Байден хихикает на вопросы о победе Украины, Польша блокирует украинские фуры, Словакия блокирует помощь, Нидерланды присоединяются к Словакии, прибывшие танки Абрамс исчезают в неизвестном направлении. Мир готовится к Новому Году и ралли Санта-Клауса.

    Вот что произошло за 2023. По факту ничего, а на словах очень-очень много. Карта — это лакмусовая бумажка, она говорит, что 80% того, что нам рассказывают официальные лица надо делить на пять или десять.

    avatar
    Жёсткий Ястреб, это хохлы, сэмитировали бурную деятельность. по еврейски
    avatar
    Simpson, 
    по еврейски

    ахахах, у нас такой фигнёй заниматься никто не будет!

    avatar
    Жёсткий Ястреб, в 2023 некий флот стал вынужденно прятаться и его значение теперь околонулевое. Изменение же?
    avatar
    Sergii Onyshchenko, нет, это фуфло для гоев. Он прячется чтобы не пришлось гоям отвечать, почему суда из Одессы и в неё входят и выходят при отсутствии зерновых и прочих сделок. Вы должны понять, обе стороны играют сообща, не сообщают об этом только вам.
    Теперь вот самолёты полетели, боинги, и не во Львове, а в Борисполе, который рядом с Киевом и простреливается даже не ракетами, а с рогатки))) Крокодилу этот вопрос задали, он сделал вид, что вообще об этом ничего не знает))) А потом пошли новости, типа ПВО должно прикрыть аэропорт, и тогда можно лЁтать))) Иными словами, договорнячок крутится, самолёты мутятся)))
    avatar
    Жёсткий Ястреб, фанатик заговоров, вы хоть что то можете объяснить случайностью, в драке побеждает сильный, а вдруг на него голубь покакал, и он упал. Евреи виноваты, голубя подослали. Вы один раз здорово про женщин написали, что в вас освятило. А остальное мир ваших фантазий, отписаться не могу что то заело, в ленте показывает,
    avatar
    Simpson, 
    фанатик заговоров, вы хоть что то можете объяснить случайностью

    А вы хоть можете объяснить то что я объясняю теорией вероятности:

    Фейгин
    Арестович
    Шендерович
    Фельдман
    Шульман
    Шейтельман
    Гозман
    Гордон
    Невзлин
    Невзоров
    Белковский
    Ходорковский
    Латынина
    Каспаров
    Кац

    Какие шансы теоретические, что всё происходящее случайность? Что 2 еврея стоят во главе, а 20 евреев совершенно случайно освещают события? Что перекрывает этих евреев Израиль с Хамасом, а Блинкен ездит как голубь и какает всем на голову, чем они должны какать на голову оболваненным простым людям?!
    Я вам излагаю факты, а вы из фактов пытаетесь сделать домыслы обычной софистикой.

    avatar
    Жёсткий Ястреб, какие это факты, так и вы не случайность а жертва пропаганды, скатились уже к откровенной пропаганде.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, из Новороссийска же ходят суда туда сюда, так почему бы и из Одессы нет? Значение флота, любого, после появления над и подводных бе3пилотников стало заметн меньше, что ни говори. Согласен, что есть некий договор- кто-то не топит одесские(иностранные, любые) суда, кто-то не топит новороссийские (любые, иностранные). Это как игра:
    -у нас есть что-то, мы можем то-то и то-то. Твой ход
    -у нас есть что-то, мы можем то-то и то-то. Твой ход
    и так далее.
    Можно даже просто говорить о наличии чего-то и «грозить мы будем шведу» дальше
    avatar
    Sergii Onyshchenko, почему из Одессы нет? Да потому что море контролирует РФ, и соответственно, чтобы судно вышло из Одессы, Россия должна на 5 минут отвернуться в другую сторону)) Есть морская блокада, и я не помню чтобы кто-то распоряжался её прекращать.
     Согласен, что есть некий договор- кто-то не топит одесские(иностранные, любые) суда, кто-то не топит новороссийские (любые, иностранные)

    Ооо, т.е. вы хотите сказать, что страны общаются? Есть официальные заявления по этому поводу? Нет! Но страны общаются, да?))) Идут обмены, идут суда… Вы же тоже логически должны понимать, что такие вещи согласовываются и не происходят с бухты барахты. Значит общаются да? Но вы не в курсе да? А о чём тогда они ещё могут за вашей спиной общаться?! Ну я не знаю… Может тогда всё что происходит — это всё продукт их общения?! От А до Я! Может они концептуальные моменты согласовывают никого не ставя в известность, а всё остальное — это уже продукт перегибов на местах, когда простые работяги из Усть-Залужного не те кнопки нажали или не те координаты вбили))) Они то не знали, что туда стрелять не надо, сюда надо, а то снег башка и т.д.

    На практике такого вообще не должно быть! Договоры и общение происходит только после разрешения конфликта, если стороны общаются по ходу конфликта, это повод задуматься, а есть ли этот конфликт..

    avatar
    Жёсткий Ястреб, 
    -«море контролирует РФ» хмм… точно?
    она использует климатическое оружие в ЧМ?
    она использует Sea Baby?
    она контролирует бухту Феодоссии?
     -«есть ли этот конфликт...»
    пока идут боевые действия странно утверждать обратное
    Другое дело, что «конфликт»- результат грязных игр...D а в о с я т и н ы
    avatar
    со второй половины года Ютуб значительно сократил количество рекомендаций роликов всей этой братии

    в ваших рекомендациях ровно то, что вы смотрите. У меня таких как не было, так и нет
    avatar
    ₽100, это не так. Достаточно сказать, что я не снижал частоту просмотров, а ролики начали один за другим отваливаться, т.е. Ютуб сам начал этот еврейский цирк сво\рачивать. Особенно резко выпал из рекомендаций Ходорёнок, это прям в глаза бросилось. А за ним последовали все остальные. 
    Вы лучше задайте себе вопрос: кто эту братию сформировал и кто им платит за работу? Состав то интернациональный украинцы (нет)-русские(нет). Европа? Да сдались они ей… Украина? У неё денег нет. Россия?..
    avatar
    почему не было постов в ноябре?
    avatar
    Чеснок, постамат сломался)))
    avatar
    Жёсткий Ястреб, ааа я думал госдеп все финансирование на израиль перевел)
    avatar
    Чеснок, я запутался где сейчас Израиль… Судя по 1 и 2 лицу нашей (и вашей) страны Израиль то здесь, а не в Израиле)))
    avatar

    теги блога Жёсткий Ястреб

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн