Рецензии на книги
Книжка написана в стиле кратких историй. Автор взял истории из собственного опыта и дополнил их выводами. Читается как сказка.
Книжка помогает ответить на вопросы:
— Как выбрать правильных сотрудников в свою команду? Если сотрудник не сказал на предыдущем месте, что ищет работу, то не брать. Не брать людей которые в обычной жизни имеют низкие моральные стандарты, например, не платят алименты.
— Какие есть способы мотивации персонала? Единственно правильного ключа мотивации нет. Разделить сотрудников по квадранту и работать с мотивацией каждого.
— Как удержать звёздных сотрудников? Убрать тех, кто филонит из их команды. Обеспечить их общением с такими же умными людьми. Не хвалить публично, не публиковать их имена на сайтах, не рассказывать конкурентам.
— Почему руководителям нужно заниматься продажами? Личный пример заразителен, больше воодушевляет, чем критика.
— Как поддержать свой авторитет среди подчинённых? Выдерживать дистанцию. Общаться на ты, но с полным именем. Не есть за рабочим столом. Не рассказывать про личную жизнь. Не крутить интриги. Внешность должна соответствовать статусу. Держать слово. Не опаздывать на встречи. Если чего-то не знаешь, то молчи.
— Как заряжать позитивной энергией подчинённых? Делать правильные вещи. Лидерство — работа. Разделять славу со своими коллегами, указывать их имена на проектах и т.п.
— Как правильно работать с критикой и отзывами? Тот кто критикует тебя, даёт тебе ценные советы, но в непристойной форме. Сделать его своим другом, заставить работать на себя, пусть улучшает процессы.
— Что такое правильный маркетинг? Продавать больше товаров и зарабатывать больше денег.
— Как добиться цели чужими руками? Найти людей умнее себя и поставить им задачу. Найти партнёра.
— Почему нужно обучать своих подчинённых? Обучение — инвестиция, возможность поменять взгляды и найти ответы на вопросы?
-Как правильно уволить сотрудника? Надо понизить в должности и дать испытательный срок.
Офигеть
Как же они тогда будут врать при продаже товара?