Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент



Ситуация на текущий момент


25.10.2023. Вчера индекс ММВБ закрыл день зелёной свечкой, попытка устроить коррекцию поглубже успехом не увенчалась, так что рынок должен продолжить рост в рамках 5 в большой 3, где минимальной целью является обновление годовых хаёв, а основными — отметки 3389, 3485, 3525 и 3566. Ближайшая сильная поддержка, отбой откуда можно покупать  — отметки 3218 и 3200. По сути во вводной ничего не меняется, пока не обновим годовые хаи или не пробьём поддержки.
Поддержки, пробой с ретестом которых отменят новый сценарий — зона 3102-3089 и отметка 3069.

Из интересного: нефтянка пробила локальную поддержку и закрылась тестом снизу, банки от своей отскочили, ритейл почти обновил годовые хаи. Остальные сектора отторговались невыразительно. В РГБИ — ещё одно «надгробие», уже красное.

Что вокруг:

СиПи удержал свою финальную поддержку (на сегодня 4235) и пытается вернуться выше своей дневной СС233 (4278) — снова не очень удачно. Если всё же сможет — поедем тестить основные сопротивления на 4367 и 4386. Пробой с ретестом 4235 даст сигнал на продолжение снижения до 3989 и 3900.

Евро-доллар отбился от своего сопротивления (на сегодня — кластерная зона 1,0694-1,07) и может снова сходить к зоне основных поддержек 1,039-1,037, отбой откуда можно снова покупать. Так же можно покупать пробой с ретестом текущих сопротивлений, с ближайшими целями 1,087 и 1,095.

Золото отбилось от сопротивления на 2003 и может сходить на тест пробитой ранее кластерной зоны 1946-1940, отбой откуда (или пробой с ретестом 2003) можно продолжать покупать до истхаёв.

Нефть продолжила своё снижение, выполнив первую цель и немного не дотянув до второй (на сегодня 88,4 и зона 85,6-85,3). Здесь пока вероятно продолжение снижения и выполнения второй цели, отбой откуда можно снова пробовать покупать, а пробой с ретестом продавать до 84,6, 83,5 и 82,3, отбой откуда можно снова пробовать купить. Отмена сценария — возврат с ретестом выше 88,4 -в этом случае снова потестим свои основные сопротивления на 90,8 и 91,55.

Доллар-рубль продолжил своё снижение, но пока отбился от локальной поддержки на 93,28. В случае её пробоя ждём снижения к основной поддержке на 92,28, отбой откуда можно пробовать купить с ближайшими целями 95,05 и 97,48, а пробой с ретестом продолжать продавать до 85,25 и 83,5. Можем поехать вверх и от локальной поддержки, поскольку си и юань до своих аналогичных поддержек добили.

Юань доехал до своей поддержки на 12,708, где и закрылся. Смотрим отработку: отбой покупаем до 13,127 и 13,33; пробой с ретестом продолжаем продавать до 11,957 и 11,811.


Итог: ждём попыток продолжить рост. Цели и условия отмены сценария написаны выше.



Друзья, если Вам нравится моя аналитика, буду признателен за «плюсики», для этого нажимайте на «хорошо» под статьёй! 


★6
264 комментария
Доброе утро!
Всем удачи!
avatar
Всем по горшочку мёда! 
В денежном эквиваленте естественно. 😁
avatar
Vini Puh В чешках, мне два) я страдалец)
avatar
Дмитрий Первый, Второй только на вечерней сессии! 🤷‍♂️
avatar
Vini Puh В чешках, согласен на все!)
avatar
++++
avatar
Почему юань и доллар ходят вместе?
avatar
forkus, потому что золото и нефть и индекс падать вместе будут + серебро ещё
avatar
forkus, потому, что юань жестко привязан к доллару.
avatar
Виктор Гальцов, уже не жёстко. Чуть ниже ссыль на статью, рекомендую освежить ситуацию. Я вот тоже до какого то момента думал, что привязка жёсткая
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Почему так путаются мысли...®
))
avatar
Максим Исаев, Пить надо меньше. 😁
Что там по доллару, уважаемый Максим?
Дальше вниз будут давить или приехали?
avatar
Vini Puh В чешках, врачи говорят, что пить надо не менее 2,5 литров в сутки)
По зеленому жду отскок вверх (примерно, от текущих), а потом дальнейшее движение вниз.
avatar
Максим Исаев, а примерно до кудова отскок и куда ещё ниже?
Нормальная же цена в долларе 99 рублей. 🤔
avatar
Максим Исаев, надо сесть в кабриолет срочно
avatar
RomanAndreev, А что там, в кабриолете интересного? Ну помимо откидной крыши. 😁
avatar
Vini Puh В чешках, фигасе «помимо»… В наше время, когда крыши рвёт буквально у каждого второго, откидная крышка — билет в безоблачное будущее
avatar
RomanAndreev, Верно. Не подумал.
Однако, хорошая вещь, откидная крыша! 🤣👍
avatar
Vini Puh В чешках, и поехать куда-нибудь… ла-ла-ла…
avatar
алла новикова, Главное не забыть вернуться, потом. 😁
avatar
Vini Puh В чешках, Позитивное мышление подсказывает: «если тебя послали в одном месте, то тебя уже ждут в другом.»)
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
Доброе утро!
Всем здоровья и профита!!!
avatar

Всем доброго дня и здоровья!
avatar
  я об этом калапсе писал ещё год назад… сам нихрена не понимаю
avatar
Доброе утро! Всем здоровья и удачи!
Всем доброго утРА и профита. Роману спасибо за блог
avatar
Роман, добрый день!
в ожидании коррекции традиционно принято брать ОФЗ и сидеть в них, чтобы потом обменять их на подешевевшие акции.
но. во время обвала падает все, в т.ч. и облиги
вопрос, какой в этом смысл (я про ОФЗ), если выгоднее просто иметь кэш на счете?
я видимо чего-то не понимаю
avatar
Отрок окаянный, 
1 кэш не платит НКД
2 облиги особо не падают, а короткие вообще не падают
avatar
RomanAndreev, Хорошего дня вам Роман.
Скажите пожалуйста, а гэп в долларе вообще закрывать не будут? Или как это вообще работает?
avatar
Vini Puh В чешках, наверное закроют рано или поздно, ибо ПОКА глобальный тренд вверх. Но это вряд ли кому поможет, ибо это произойдёт уже после того, как все ставки на закрытие гэпа покроются плесенью. Так обычно у кукла происходит
avatar
RomanAndreev, Спасибо за ответ.
Этот кукел-пуКел достал уже.
avatar
RomanAndreev, поправочка для буквоежек: кэш платит нкд, елси на депозите или в РЕПО, причём именно там сейчас и запаркованы мои деньги в ожидании нормальной дохи ОФЗ
avatar
RomanAndreev, 
Доброго дня!
Ну есть еще и такой вариант хранения кэша:
Фонд ликвидности( VTBL).
Если у кого брокер втб, то там без комиссий.
avatar
Pol Noblivios, это и есть РЕПО. У меня там как раз часть лежит
avatar
RomanAndreev, 
Ага!
Пока писал, Вы оказывается уже расписали свою поправочку.
avatar
Pol Noblivios, А скрином каким ни будь не поделитесь коллега? Там, где вы работаете с фондом VTBL в настоящее время. Заранее благодарен.
avatar
Владимир, 
 Утро доброе!
Не совсем понял, каким скрином.
У меня часть депозита у ВТБ-брокера. После фиксации позы по одной акции, я 5.10 купил на часть суммы доли VTBL. Потому что офз покупать рано было, а идей по акциям не было на тот момент. ВТБ я использую в среднесрочных спекуляциях(до 6-7 мес), поэтому сделки там строго по среднесрочным целям. Держать просто в деньгах это всегда зуд в руках(ах-ах! деньги не должны просто лежать, срочно надо куда-то вложить), поэтому взял доли фонда ликвидности(хоть шерсти клок)
С 5.10 по сегодняшний день, прирост по фонду составил 0,58%, в среднем по 0,03% в день. 
Как-то так

avatar
Pol Noblivios, 
Для счета быстрых спекуляций это не вариант. 
Чтобы получить малую копейку с фонда ликвидности, надо подержать его хотя бы тройку недель.
avatar
Pol Noblivios, Сори коллега, Вы не путаете VTBL с VTBМ? Вопрос был в этом. Насколько я помню VTBL давно умерли.
avatar
Владимир, 
 В терминале альфа-инвестиции это отображается как VTBL, а в приложении ВТБ обозначено БПИФ РФИ «Ликвидность» (ru000a1014l8), тикер LQDT.
avatar
  Pol Noblivios, теперь понятно коллега, что речь идет о LQDT. 
avatar
Почему Сургуты выросли при укреплении рубля? Всегда же была корреляция.
avatar
Дмитрий Первый, видимо новость какая то. Например — продали валютную кубышку. Я бы, на месте Вождя не Эльвиру дрючил, а попросил бы Богданова в рынок кубышку слить. Может, мы видим начало )
Вот поимеют тогда всех баксофилов люто, тогда и 50 не предел
avatar
Роман, а на что сургут с рубли потратит. Все подумали что на дивы обязательно?)
avatar
bulardino, сейчас много чего предлагается с дисконтом хорошим — западные активы здесь, например
avatar
Всем привет!
Роман спасибо!
Удачного все  дня!
avatar
25.10.2023 позиции на текущий момент PL%
инструмент позиция цена входа переворот  
BR-11.23 шорт 90,15 93,96 1,53+
Eu-12.23 шорт 104500 103950  
GD-12.23 лонг 1883 1973  
Ri-12.23 лонг 101440 107160  
Si-12.23 шорт 99610 98700  
NG-11.23 шорт 3,586 3,478  
CNYRUB_TOM шорт 13,585 13,302  
ММВБ лонг 3063 3236  
avatar
Доброго утра, здоровья и удачных сделок! Ой как вы сегодня все рано проснулись. И бодренькие такие.
avatar
shapoklyak, Мёд активизировал. Полезный. 
avatar
Роман, подскажите сопротивления в ВТБ пожалуйста. хочется продать
avatar
Отрок окаянный, 027, 0277
avatar
Добрый день.! Здоровья всем!
avatar
Роман, а можно краткий видео обзор по покупке ОФЗ (на что обращать внимание или например чем отличаются облиги того же ВТБ от ОФЗ).Просто никогда не покупал, а спросить не у кого )))
avatar
Sanchous03, попробую забабахать, но не обещаю пока — на этой неделе времени точно не будет
avatar
RomanAndreev, по ришке тейки вы, похоже, на 4 части бьете? или по разному бывает? непонятно из сообщений. может объявляли как по-умолчанию где, не заметил. раньше, помню, тейки на два бились
avatar
.i., вообще всё есть в памятке торгующему в канале. Если вы её не читали — непонятно, как вообще торгуете )
да, тейки у меня по четверти позы, но я это не навязываю
avatar
RomanAndreev, значит прозевал. спасибо)
avatar
.i., памятка в ЛК или менеджера спросите. Обязательно!
avatar
ГП на старт или как?
avatar
Юрий Маркин, а мне кажется ГМК может стартануть на 19200.
avatar
Так я не успел кофе заварить, а кто-то балуется в Луке? Или опять кнопки перепутали
avatar
Роман,

если в пятницу увидим повышение ставки, акции могут  вниз пойти или уже в цене?
avatar
Влад, думаю, в цене
avatar
Что то сегодня нервяк с утра на рынке, больше обычного, к чему бы это?
avatar
Мвидео пытается поднять голову и оторваться от дна.

avatar
Роман, доббрый день, какие следующие два уровня после 270.2 у Мечел-об? Спасибо
avatar
Konon, 700 )
avatar
RomanAndreev,
Вы серьезно про 700? Просто тоже туда жду. И не через 5 лет)
avatar
Элли, совершенно. Но для этого сперва надо закрепиться выше 270,5. Пока мы этот уровнеь просто пробили, даже не оттестили. А он — ключевой.
avatar
RomanAndreev,
Ураа! Со 185 сижу в нем. С вашим мнением теперь еще спокойнее))
avatar
Купил немного лука по 7328.
avatar
Максим Исаев, Где планируете выходить?
avatar
Vini Puh В чешках, 7420 и 7442.
avatar
Максим Исаев, на закрытие гэпа только, выше не пойдет считаете или там ближе смотреть будете?
avatar
Addari, пойдет.
avatar
Максим Исаев, тогда просто стопосьем утром был, дальше полетели?
Я просто думаю, что завтра после объявления будет полет вниз, камнем даже, как считаете?
avatar
Addari, это был не стопосьем. Камнем не полетим.
avatar
Максим Исаев, 7500-7560 сегодня можем долететь), но это не точно
avatar
Addari, посмотрим как мамба на 3275+- пройдет нет) 
avatar
Максим Исаев, стоп где планируется, если пойдёт не по плану?
avatar
ivan, добирать буду.
avatar
Максим Исаев, блин все четко! почти дошли) ваша плита на 7420 уже наблюдаю) 
avatar
Роман, а у вас можно иногда болтать о разном в перепемешку с темами рынка?
У вас тут нервных нет, с звёздной болезнью?
avatar
Vini Puh В чешках, нервные везде есть, болтать можно на любые темы, кроме расизма и прочих дискриминаций. И политики. Политика — по пятницам строго
avatar
RomanAndreev, ок. Круто. 👍
avatar
ВТБ хорош, походу там что «дивиденды объявят» пофиг на индекс, рубль, нефть.
Он на водороде летит)))))
avatar
Сишку в лонг взял 94060
Без стопа. Если что, пальцем жмякну по кнопе.
avatar
Роман, по РГБИ у вас сейчас цели ближайшие какие?
avatar
Элли, 118,15 и 115,9
avatar
Роман, доброго дня! На вебике в понедельник спрашивала про Мечел. Он пробил 270)) теперь какой маршрут у Вас по нему? Спасибо
avatar
anel, см выше
avatar
RomanAndreev, а хде табличка обновленная? Ни в телеге, ни тута
avatar
nnm, Я бы так требовательно — не смогла. Хотя тоже  — жду.
avatar
алла новикова, публичность это не только плюшки, но и некие обязанности)
avatar
nnm, Договор должен быть — двусторонний. С правами и обязательствами.)
avatar
nnm, блин! Забыл ))
Ща

avatar
RomanAndreev, по фск видимо опечатка стоп не 0,1272 (еще даже не дошли), а 0,12172?
avatar
nnm, Вы правы, ошибочка у меня


avatar
Мудрость дня!

avatar
Терплю с Сишкой. Не закрыл.
Нефть шортанул чутка 88.24
Поглядим.
avatar
Vini Puh В чешках, добрал чуток нефти в шорт по 88.51
🧐
Теперь жду.
avatar
Vini Puh В чешках, нефть планирую закрыть по 86.80 часть. Остаток отчаянно жду 81.60 😳
avatar
X5 Group опубликовала финансовые результаты по МСФО за III квартал 2023 года:
— выручка: 796,2 млрд. руб. (+22,9% год к году);
— скорректированная EBITDA: 95,2 млрд. руб. (+22,8% год к году);
— чистая прибыль: 25,7 млрд. руб. (+85,9% год к году).
avatar
Роман посоветуйте какие надежные облигации можно сейчас купить?
avatar
MVM, офз или корпоративные облиги крупных стабильных компаний
avatar
Роман как поступить в текущей ситуации? продал часть акций. Что лучше далее? купить облигации или все же может быть юани? 
avatar
MVM, пока лучше деньги или на депозит или в денежные фонды, подождать ОФЗ пониже чуток и как дадут 14-15% годовых — переложиться туда и ждать нового обвала в акциях
avatar
ВТБ в III кв. получил прибыль по МСФО в 89 млрд. руб., снижение в 1,6 раза кв./кв.
avatar
Роман, скажите честно, что вам говорит трейдерская чуйка, вниз рынок дернут сегодня или все же вверх? Вы стопы супер близко подтянули. Я так понимаю, что это говорит о том, что у вас ставка или на резкий рывок вверх или уже начало падения
avatar
Седов Николай, чуйка говорит- хаи года обновим, а потом варианты. СЕгодня правда среда — день коррекции, но мож она была уже )
avatar
RomanAndreev, если будет разворот, основные фишки такие как СБЕР и ЛУКОИЛ начнут разворачиваться раньше или даже в момент обновления годового хая Мамбы, а все это обновление будет за счет бумаг попроще. 
avatar
Седов Николай, сперва ливанут 3 эш, а потом фишками добьют. Если негатив выйдет  -всё ливанут одинаково
avatar
RomanAndreev, так где негатива взять? вроде даже США предложила РФ концепцию какой-то стабильности, которую изучают. Все очень радужно вроде 
avatar
Седов Николай, мне кажется Вы уже достаточно старый для того, чтобы понимать, что негативу в нашей стране всегда есть откуда взяться )
avatar
RomanAndreev, с одной стороны да, но с другой вроде такое происходило в последний год, а рынку было до лампочки. 
avatar
Седов Николай, тогда мы сравнивали тек ситуацию с Ж 2022, а сейчас мы успокоились уже и настроены на рост до 100500тыщ. Так что свежий негативчик будет восприниматься острее
avatar
RomanAndreev,  добрый день!  А вы за VK следите? если да, подскажите пожалуйста уровни…
avatar
Незнайка на Нуле, слежу. 545.4, 722,4
avatar
RomanAndreev, VK 233ссД — не канает?
avatar
Ло Ил, дневная всегда канает
avatar
RomanAndreev, у меня VK 233ссД на 605. От неё и набрал
avatar
Ло Ил, норм, в принципе. Хотя вчера я писал свои мысли про вк неприятные
avatar
Ло Ил, Отбивалось уже два раза вроде VK от 233ссД
avatar
СД ПАО «РКК „Энергия“ определил цену допки (8 608,30 руб. за акцию). 
avatar
Росю купил по 581 (немного).
avatar
Татку тоже немного взял по 619.
avatar
Максим Исаев, Татнефть жду на 608,4
avatar
король Иордании. Ржачно звучит. Он что-то там сказал щас.
А короли уйни не скажут
avatar

Спортсмены есть?))
avatar
Максим Исаев, Я
avatar
Максим Исаев, спортсмены есть. Дураков — нет )
avatar
Скинул четверть Сишки по 94 400, взятой с утра по 94 060. Стоп поставил в БУ.
Жду цель по нефти и НГ.
avatar
Vini Puh В чешках, Нефть держите?
Свободный Художник, Нет. Выбило по стопу с малюсиньким убытком.
Думаю перезайти в шорт от 89.10 если дадут.
Или вообще нет. Подумаю.
avatar
Vini Puh В чешках, Вообще то многие так то за лонг. Уверены?
Свободный Художник, Мм… их право. Я буду шортить. 😆
avatar
Роснефть западная Сибирь красава кукол. Вытряхнул слаборуких и дальше вверх. Дали прикупить дешевле. Но горки знатные
avatar
Всем привет! Подключение из отпуска. Что хочется отметить:
1) 27.10 заседание ЦБ. Не позже этой даты должны вырваться из боковика последних дней. Потенциально повышение ставки сдерживало рост наряду с падающим баксом и нефтью

2) В тот же день в пятницу выйдет отчет Яндекс. Сам яндекс-то в моменте не интересен, его уже хорошенько разогнали под дату. Зато инвесторы посмотрят на другие IT компании сектора в свете этого отчет. Например, VK. 
В VK также к концу недели должны закончиться продавашки АДРов. Поэтому хорошие шансы порасти

avatar
Игорь, возможно, если ЦБ не будет жестить о ДКП. Да и 3280 по идее должны пробить с третьего раза.
avatar
Господа евреи! Я вас очень люблю и уважаю, но вы задрали уже! Оправданий массовым убийствам мирных жителей не может быть. Ни под какими соусами.
А ваша истерия в интеренете портит ваше реноме. И если с темы распятия мифических персонажей вы соскочили, сейчас можно снова всё испортить.
Лучше тайно управляйте миром, как обычно.

больше никуда  не рискнул написать )
а то накидают под панамку, юдофобом назовут.


avatar

RomanAndreev, 
Вроде не было постов про это?! 

Или приказали сие опубликовать в массы?

Свободный Художник, постами про это пестрят все СМИ
avatar

RomanAndreev, Ну просто тут то тихо.

Понятно, что каждому своё. Одни во имя аллаха головы режут и многим это нормально и в порядке вещей. Другие бомбят в отместку и под замес там все в кучу. Много чем пестрят сми.

Я просто аж опешил от вашего поста. Вроде тихо всё и на тебе.

Тем более у нас мало мальски публичную личность пытаются использовать для вбросов угодных партии.

(шопотом) Если вас курируют, просто моргните два раза, отвечать не нужно. ))

Свободный Художник, Смешно. Про моргните. 😁
avatar
Свободный Художник, не, я сам по себе, мною управляет лишь Макаронный Монстр. А сюда написал по причине, изложенной выше — в другие места мне или не дадут или я сам зассу писать. Но высказаться то хочется ))
Я осуждаю и арабов и евреев и вообще всех, кто льёт кровь мирных граждан. Но ноющие арабы мне не попадались пока. Попадутся  — и про них напишу злобно.
avatar

RomanAndreev, Лады.

А то народ лайкает активно. А лайкающих то записывают хитрые массоны или кто там, рептилоиды. Ну короче те, кто жизнь им испортил и в подъездах ссыт ))))

RomanAndreev, пните рынок уже куда нибудь, а то так засну
avatar
Исаев Назар, а я перстану писать всякую хрень
avatar
RomanAndreev, это разные евреи. Те, кто управляет миром — в США заняты своим делом. А это евреи, которые окружены арабами разной степени исламства, и готовые идти до конца.
avatar
Игорь, не, это уже политика, я тут пас. В политпротивостоянии ни одна из сторон конфликта не вызывает симпатии. 
avatar
RomanAndreev, Роман, а израильтян уважаете и любите?… или только евреев?
avatar

иван иванов, Вопрос явно с подвохом.

А вы как кто спрашиваете? Как истинный ариец с бородой и полумесяцем на шее или как обитатель тех мест? ))))

Свободный Художник, как гражданин
avatar
иван иванов, Да нормальные вы израилитяне. Тут нельзя обопщять. И среди вас есть с гнильцой, как и в России, как и в любой нации и стране. Есть и есть.
avatar
Vini Puh В чешках, среди нас с гнильцой??? да вы щёё?!.. шутка. ,, они,, везде есть!))
avatar
иван иванов, поэтому и говорю, что условности не показатель.
Дела показатель.
avatar
Свободный Художник, Вы клёвый, тусите тут почаще
avatar
RomanAndreev,  Так а куда я от вас денусь? Раз настаиваете, буду! 
иван иванов, а есть разница? Я просто не настолько разбираюсь. С другой стороны я всех люблю и уважаю, но оставляю за собой право критиковать и троллить всё, что вздумается
avatar
RomanAndreev, есть. в Израиле 2 мил арабов прям с паспортами и почти миллион ,, евреев из снг. а еще друзы, эфиопы итд итп. в Израиле меньше евреев чев в России русских ( в процентах конечно же)
avatar
иван иванов, это мне известно, да. Неужели есть категории граждан с иной позицией там? Бомба ж не разбирет, кто кому молится
avatar
RomanAndreev, с какой иной? мирных убивать нельзя! вот моя личная позиция
avatar
иван иванов, как и моя. 
avatar
RomanAndreev, я не покушаюсь на Ваши права, ни ни… просто уточнил и всё
avatar
Господа евреи! Я вас очень люблю и уважаю, но вы задрали уже!

Аналогично!
В остальном — наоборот. Враг напал — ровняй до щебёнки.
А то развели у себя демократию с арабами, как америкосы с неграми.
avatar
Cat_in_heaven, Я нейтрален. Насилие осуждаю. Нация, вера, расса не показатель. Поступки к другим показатель.
avatar
Vini Puh В чешках, согласен. Идеология — прошлый век, культура определяет.
Насилие иногда необходимо.
Насилие советского воина-освободителя по отношению к немецко-фашистским оккупантам времен ВМВ тоже осуждаете?
avatar
Среда-маленькая пятница

avatar
Роман, а есть мнение по тгк — 1?
avatar
Исаев Назар, есть. Отбой от 01088 покупать со стопом. Подробне было в ЕДВ в пнд
avatar
RomanAndreev, чуть выше и купил, спасибо)
avatar
Ух-ты. Забрали мой НГ.
Вчера купил газ по 2.914 и ждал весь день.
Ждал 3.020.
Пару часов назад переставил на 3.018.
Но думаю больше дадут. Ну да ладно. Забрали и хорошо.
Горшочек наполняется. ☺️
avatar
Vini Puh В чешках, а меня там на этой неделе имеют по полной. Там и в нефти.
avatar
RomanAndreev, А вы мёд ели с утра? Нет!
Так вот в этом вся причина.
Ну ничего Роман, не расстраивайтесь, я теперь у вас, тут поживу и всё заиграет другими крассками. 😉
avatar
Vini Puh В чешках, годится
avatar
Пробую нефть зашортить от 88.65 малёха.
avatar
Vini Puh В чешках, А стоп где поставил?
Свободный Художник, 88.85 я немножко зашортил. Не верю в рост.
В рост наверное пойдёт когда наземная начнётся в газе и закупятся те, кто должен закупится.
avatar
Vini Puh В чешках, когда шортанули?
avatar
Максим Исаев, Когда и написал пост, а что?
avatar
Vini Puh В чешках, у меня максимум 88,82.
А у Вас какой сегодня максимум график показывает?
avatar
Максим Исаев, так же, 88.82 а что?
avatar
Vini Puh В чешках, см. ниже.

Свободный Художник, 88.85 я немножко зашортил. Не верю в рост.
В рост наверное пойдёт когда наземная начнётся в газе и закупятся те, кто должен закупится.avatarVini Puh В чешках
    • Сегодня в 15:39
 
avatar
Максим Исаев, Внимательно хронологию смотрите сообщений. 😁😁😁
Художник спросил где стоп. Я и написал где.
avatar
Максим Исаев, зашортил 88.65. Стоп 88.85.
Не пойму почему вы спрашиваете.
Всё написано выше.
Или у вас график не точно показывает? 🤔
avatar
Vini Puh В чешках, 88.85 я немного зашортил. Вопрос из этого рожден. 
P.S. Хотел узнать как Вам из-под полы по 88,85 налили)
avatar
Максим Исаев, Да не. Нет таких связей. )))
Кстати в одном жутко «нервном» ТГ канале, я ещё вчера призывал шортить нефть от 89 с чем то. Тут меня не было.
avatar
НГ усвистал в старом
Свободный Художник, на закрытии контракта так часто
avatar
Исаев Назар, А ведь в новом шортили упорно с утра.
avatar
Vini Puh В чешках, не знаю кого как меня газ начал наматывать потом вспомнил что контракт заканчивается и свалил, обычно до закрытия тащат трендово
avatar
Исаев Назар, Счаз новый будет. Все будет хорошо.
avatar
Vini Puh В чешках, не люблю я газ, нефть, плохие воспоминания…
avatar
Исаев Назар, Нужно преодолевать страхи и неудачи. А как ещё расти духовно?
Не переживайте, заманаем газ и нефть, душу вынем с них. 😄
avatar
Исаев Назар, Ну могли и боковик запилить, а в новом полить. Многие кстати так и думали, и шортили.
Ну што, поехали?
Нефть вниз, а доллар вверх. 👍
avatar
Среда обычно гадкий день для мх, но у нас понедельник и вторник были не очень
avatar
Ну пока нормально. 17.3 % к дэпо есть. 🤗
avatar
Vini Puh В чешках, 
Хм, хитёр бобёр! Ой, ссори, Вини пух в чешках. )))
Свободный Художник, 🤑
avatar
En+: РСБУ за 9мес2023
Выручка — 22.48 млрд руб (х2.5 г/г)
Чистая прибыль — 19.55 млрд руб (х3.9 г/г)
avatar
Роман, подскажите, Лукойл поддержки ближайшие? 
avatar
Addari, 7295. 7200
avatar
RomanAndreev, Лукойл полетел, сопротивление 7419 или поднялось?
avatar
Совкомфлот: РСБУ 9мес2023
Выручка 10.92 млрд руб (2.2х г/г)
Чистая прибыль 10.95 млрд руб (3х г/г)
avatar
Не пойму что то. Доллар активно набирают и им так же активно насыпают. 🤔
avatar
Уфюфь.

avatar
Ну хоть нефть, кормилица, правильно растёт.
Прикрою часть, на всякий. Остально пусть и дальше отрицательный рост показывает. 🙆‍♂️
avatar
Вот Максим. Так наверное наглядней будет.



С уважением к вам.
avatar
Треть нефти осталось.
Надо 86.80.
Возможно ниже дадут, скорей всего. Но мне и так хватит.
avatar
Сишку наверное до конца недели возить будут тут. Со след недели в рост. Хотя, хочется счаз на верх. Нуу. Подождём.
Мнение может быть ошибочным. Не повторять. Опасно для буфета. ☺️
avatar
Добрый День! Роман! Между 300 и 420есть уровни у Сбера?
avatar
Nikita2022, у меня есть. 170 р.
avatar
Юрий Маркин,  На балансе?
Юрий Маркин, на Семинаре РА озвучивал уровень 185, после истхаев его увидим: так что у вас с РА  мнение совпадает
avatar
Nikita2022, я думаю, что Сбер мы раньше все же увидим на 170, а потом уж на истхаях
avatar
Nikita2022, 356
Нефть чудит, да? 😉
avatar
Vini Puh В чешках, на 90+ пошла
avatar
Addari, Думаете?
Давайте посмотреть.
avatar
Добрал в нефти шорт совсем крапаль.
По 88.61
Стопь там же
avatar
Vini Puh В чешках, 89,47 посмотрим
avatar
Vini Puh В чешках,  А ты жёсткий тип. Нервов совсем нет? ))

Свободный Художник, жизнь слишком коротка для этого.
avatar
Мне кажется, что некоторые, которые призывали делиться своими входами и выходами в сделках — сегодня, как-то растерялись от фанатизма.) Привет П.Воле.
avatar
алла новикова, 
Поясните пожалуйста простыми словами, для недалёких, как я, об чём собственно речь? Что случилось? )))

Свободный Художник, Вам, как художнику (от слова -«худо») скажу по-секрету — пытаюсь найти очередной образ. Пока не удается.
avatar

алла новикова, 
Вы считаете, что я от слова худо? 

Надо же. Есть на то причина, поделитесь? 

На счёт образа. Говорят, что поглощение мухоморов и связанный с этим трансцендентальный опыт, выводит людей на новый уровень познания себя, как и приобретение нового образа. 

Всё в ваших руках.

Свободный Художник, а мне нравится Ваш образ мышления и изложение. Так держать!
avatar
Максим Исаев, А Вам — «слово не дадено».))
avatar
алла новикова, а кому Вы давали?)
avatar
Максим Исаев, Ошибку учла. Кому или чем? Кирпич весит от 3,5 кг. до 5,5 кг. В зависимости от плотности. 
avatar
алла новикова, Кирпич весит от 3,5 кг. до 5,5 кг. В зависимости от плотности. 
красный-весит 3,5 а белый силикатный-5,5 так весили наши советские кирпичи
Тамара Дмитриева, Надеюсь, что этими весомыми кипичами мы этих «вьюношей» и победим.)
avatar
алла новикова, в Вас летит кирпич массой 3,5 кг. Увидеть его полёт — это восприятие, понять, что если он попадет, будет больно — это мудрость, прикинуть траекторию и место попадания — это интеллект, увернуться от кирпича — это ловкость, а высокохудожественно обложить кинувшего — это харизма. А если получили по кумполу, то это судьба.
Выбирайте, что Вам по душе)
avatar
Максим Исаев, Бумеранг.
avatar
алла новикова, каска есть, надеюсь)
avatar
Максим Исаев, Права есть, но машину теперь не вожу. 
avatar
Свободный Художник, Вечная борьба между каменьщиками и художниками. Вы — забавный творец. Я — жесткий каменьщик. Вы — проиграли. Без меня — Вас не будет. Моя профессия — первична. 
avatar

алла новикова, 
Ах Алла, Алла...

Пустое это. Сизиф тоже считал себя, своего рода, каменьщиком. Но опыт его, обращения с камнем, так и не даровал ему ни успеха на этом поприще, ни покоя. И как мы с вами помним. Боги! Наделившие Сизифа столь занятным для него делом, напротив, были творцами. И именно они, по их воле творения, определили Сизифу, упомянутую вами профессию.

Эпилог, нам с вами, той истории известен. Так что, я бы не торопился с выводами.

Квашим услугам мадам.

Свободный Художник, Немного растерялась. Я -  про массонов, а не про Сизифов труд, в прямом смысле.(
avatar
Свободный Художник, ахах… 😁😁😁
avatar
Эх. Съели мой остаток в нефти. 😁
Всмысле стоп сработал.
avatar
Ещё попытка. Последняя.
Шорт от 88.85
Стоп 88.95
avatar
Vini Puh В чешках, 89.47 смотрим зачем торопиться
avatar
Addari, Согласен. Торопыгу включил. Завтра нефть посмотрю.
Так. Сишка осталась. А она что то еле, еле ползёт.
Есть у вас по Сишке мысли?
avatar
Vini Puh В чешках, нееее не торгую не смотрю! по рубльбакс надо наверх 94,5+-, но это не точно
avatar
Запасы жижы по данным EIA 1,371M (ниже ожиданий).
avatar
Максим Исаев,
Значит рост нефти?
Или вопреки вниз?
avatar
Vini Puh В чешках, нельзя оценивать перспективы, основываясь на чем-то одном. Комплексный подход необходим.
avatar
Максим Исаев, Верно. 💯
avatar
Всё. Отстопило нефть.
Ну и ладно. Ну и хватит.
И так нормально было. На этом спасибо.
avatar
Vini Puh В чешках, нефть вообще из канала вышла! либо 4 идет в локальной либо либо)))) цахалхамасгазмяс
avatar
Сишка на 95000 намылилась?
avatar
Vini Puh В чешках, интересно, если нефть 100+ пойдет рубль ниже 90 укатают) или оставят так же?! аккуратнее шортами с нефтью стремно там все)
avatar
Addari, хм. Я даже не думал так далеко.
По мне так нефть 89.80-89.50 затестит снизу и отвалится. Рубь просядет, что бы гэп закрыть в баксе.
Потом только как вы говорите.
Но это не точно, как порой говорят.
avatar
Vini Puh В чешках, пробили канал в нефть посмотрим тест сверху! но это у меня, у РА другие уровни
avatar

Vini Puh В чешках, Пухляш в балетной пачке (шутка) пока по твоему получается.

Смотрю далее.

Свободный Художник, походу на 93 пошли
avatar
Ладушки.
Пойду почитаю на ночь и спать.
Всем всех благ. 👋
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн