Блог им. Kommersant_ru

Китайские бренды осваиваются на радио

По оценке участников рынка, объемы продаж рекламы на радио в первом полугодии выросли на 20–50% год к году. Эксперты объясняют рост эффектом низкой базы. С этим не соглашаются участники рынка: они утверждают, что на рост повлияла локализация производителей и потребность китайских брендов в рекламе. По итогам года эксперты ожидают роста рынка в деньгах в 10–20% против 5–10% годом ранее.

Подробнее — в материале «Ъ».
228

Читайте на SMART-LAB:
Фото
$40 млрд «QE-лайт»: почему новая программа выкупа Феда давит на доллар
EUR/USD подбирается к 1.1750, максимальному уровня за два месяца. Рынок увидел в решении Федрезерва куда более асимметричный риск в сторону...
Корпоративные облигации: сегмент роста или источник риска
Российский рынок корпоративных облигаций в 2025 году остается динамичным и перспективным сегментом, но требующим от инвесторов особого внимания к...
Фото
Кобальт: от красителя до зеленой энергетики
🔍 Это металл с богатым прошлым и не менее впечатляющим настоящим . Более 3000 лет назад им окрашивали керамику, а сегодня он помогает покорять...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн