Блог им. SerD060669
Airbus во II квартале нарастила выручку на 24%, портфель заказов вырос до рекорда Европейская аэрокосмическая корпорация Airbus SE зафиксировала 24%-ный рост выручки во втором квартале, что оказалось лучше прогнозов рынка.
Как говорится в пресс-релизе Airbus, выручка в апреле-июне 2023 года составила 15,9 млрд евро по сравнению с 12,81 млрд евро за аналогичный период предыдущего года. Консенсус-прогноз экспертов, собранный самой компанией, предусматривал выручку на уровне 15,87 млрд евро.
Чистая прибыль Airbus в минувшем квартале увеличилась до 1,06 млрд евро с 682 млн евро годом ранее. Скорректированная EBIT — ключевой показатель деятельности компании — повысилась до 1,845 млрд евро с 1,382 млрд евро.
Аналитики в среднем ожидали, что чистая прибыль Airbus составит 1,2 млрд евро, скорректированная EBIT — 1,73 млн евро.
Выручка в сегменте коммерческих самолетов подскочила на 36%, до 12,239 млрд евро, в подразделении по выпуску вертолетов — на 8%, до 1,596 млрд евро. Доход компании в оборонно-космическом сегменте снизился на 10%, до 2,354 млрд евро.
В первом полугодии Airbus поставила 316 коммерческих самолетов. По данным на конец июня, ее портфель включал заказы на рекордные 7,967 тыс. коммерческих самолетов.
Компания по-прежнему рассчитывает поставить 720 самолетов и получить скорректированную EBIT на уровне 6 млрд евро в этом году.
Ту-214, МС-200, Сухой суперджет, чего ждем, Материалов не хватает? Все гоним за рубеж?
Насчет титана. В мире две реально кокурирующие корпорации авиастроения. Боинг и Аэрбас, друг друга люто ненавидят. Конкурируют.
Так вот надо одной сделать скидки на титан, а другой в 3 цены.
Тогда одна мощная корпорация сможет придавить другую, нанеся ей несравнимый с нашими возможностями ущерб.
Чтобы взорвать термоядерную бомбу достаточно легко красную кнопку нажать. Так и тут. Ищем слабое звено.
Можно еще самолетам одной корпорации разрешить летать над Россией в Азию срезая изрядный крюк, а другой тотальный запрет вне зависимости страны приписки лайнера. Ущерб должен ощутить авиапроизводитель.
В пользу какой начать, пусть решают эти парни с калькуляторами.
Боинг кажется в более тяжелой ситуации. Вот по нему можно и ударить экономически.
Нехватка квалифицированных рабочих рук + замена импортной комплектухи, на отечественную, тоже требует время .
dprom.online/mtindustry/rossijskij-titan-ot-legend-k-realnosti/