Настоящая власть всегда тайная…
Альянс дельцов Уолл-стрит давно построил свой “контур влияния” в тени Капитолия. Первым, кого удалось вытащить из тени, был Орден Золотого круга, ими была развязана гражданская война, а затем убит Линкольн. В 1901м шустрые “мальчики” Ордена — Шифф, Варбург, отец и сын Морганы — носились с идеей какого-то сверхбанка, но лично меня больше интересует их командор — потомок осевшего в Америке почти 100 лет назад некоего Рокенфеллера из гессенского корпуса немецких наёмников британской экспедиционной армии. Зовут его Джон Дэвисон Рокфеллер. Он очень успешный бизнесмен and he is the most cold-blooded gangster in America — самый “отмороженный” гангстер в Америке. Его ещё называют Мефистофелем из Кливленда…
За спиной каждого успешного мужчины стоит великая женщина. Рокфеллер был женат на Лауре Селестине Спелман. Он как-то заметил: «Без её советов я бы так и остался бедняком». Распределение их семейных ролей выглядело идеально. Джон торгует лицом, надувает щёки, потея под софитами, и громогласно заявляет о себе на переговорах.
Набожная Лаура, для которой, по её собственному признанию, тремя китами счастья “всегда были исключительно семья, дом, церковь”, тихо и незаметно организует другую часть работы. В результате конкуренты Джона или становятся покорными овцами, или просто в один прекрасный день скоропостижно переселяются в лучший из миров.
Бизнес главного конкурента Джона — Pennsylvania Railroad — в одночасье был разрушен восстанием рабочих. Оно было настолько мощным, что усмирения пришлось вызывать федеральные войска. Практически тот же сценарий повторился с другим его конкурентом Tidewater. Многочисленные диверсии на нефтепроводе привели, в конце концов, к финансовым неурядицам компании, толкнувшим её в объятия “хлебосольного” Джона. Как ни рыли носом землю заинтересованные конкуренты, частные и полицейские детективы, так и не смогли накопать на Джона хоть какой-то компромат, хоть какую-то связь с криминалом… А рядом в это время смущенно улыбалась и тихо делала своё дело скромная богобоязненная Лаура…
Вообще, с годами, стал очень сильно различать понятия «власть» и «контроль». Сейчас это особенно видно. Власть над США у Джо Байдена, но кто-то считает, что он что-то там контролирует? А вот на Украине у него 5 лет назад никакой власти не было, но ихнего генпрокурора он уволил щелчком пальцев.
То же самое сейчас в Европе и около. Кто-то считает, что все эти бабы, министерки, президентки что-то решают? К власти их провели, но контроль не у них.
А началось все с Наполеона вернее с его попустительства.
Да что с корсикашки возмешь — недомерок.
И псов в смартлаб вызвал… псов-троллей...
Хочется тайным властителем быть? Сидя в гавлабе)))?
Ну-ну...
Причастность к богатым эрекционирует?
Тьфу. В ч.с.
А! модератор! Молодец!
Такую Щуку укондошил))).
Клан промышленников, уступил свое место клану финансистов.
Теперь первым надо хорошенько засучить рукава и напрячь мозги, чтобы вновь одолеть вторых, за счет третьих.