Блог им. Kommersant_ru

Рейтинг AdIndex вызвал разногласия в отрасли

По оценкам AdIndex, в тройке крупнейших рекламных агентств РФ сменились лидеры: по объемам контрактов на второе место, которое занимала OMD Optimum Media, вышел «СберМаркетинг», а на третье — SkyTecKnowlogy, год назад занимавшее девятую строчку. Лидером осталась Media Instinct. Агентства с низкой долей иностранных клиентов и локальные компании предсказуемо обошли международные, отмечают в AdIndex. Однако в АДВ и Okkam считают оценки заниженными минимум вдвое, планируя увеличить объемы медиазакупок в 2023 году и занять лидирующие позиции.

AdIndex подготовила для “Ъ” ежегодный рейтинг агентств, занимающихся продажей рекламы на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете. Он составляется на основе данных о выходах рекламы исследовательских компаний Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.

Подробнее – в материале «Ъ»
109

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Итоги первичных размещений ВДО и некоторых розничных выпусков на 12 декабря 2025 г.
Следите за нашими новостями в удобном формате:  Telegram ,  Youtube ,  Смартлаб ,  Вконтакте ,  Сайт
Чек-лист для владельца зарубежных счетов: 4 шага до конца года
Если у вас есть счета за рубежом, сейчас — оптимальное время для ревизии и планирования. Это поможет избежать штрафов и лишних вопросов от...
Корпоративные облигации: сегмент роста или источник риска
Российский рынок корпоративных облигаций в 2025 году остается динамичным и перспективным сегментом, но требующим от инвесторов особого внимания к...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн