Блог им. StockGamblers

Аэрофлот. Где деньги?

Поступила намедни хорошая новость — Аэрофлот планирует возобновить регулярку на Остров Свободы c 1 июля. На нашу любимую Кубу. Недаром картинка с ромчиком открывала наш вчерашний день.

Ну и по случаю давайте посмотрим на акции Аэрофлота. Где там деньги и каковы перспективы. Понятно, что данная новость никак не сыграет на котировках. Но под новость посмотреть — святое дело. Тем более, что многие интересовались.

Аэрофлот. Где деньги?

Для начала еще раз (для вновь прибывших) немного теории, которая будет использоваться при анализе.

На рынке лежат помидоры в ценовом диапазоне от 100 до 110. С шагом в один рубль. По цене 103 рубля купили (и, что немало важно, продали одновременно) тысячу помидоров. А по остальным ценам продали по 10-20 помидоров. Уровень 103 рубля — это уровень максимального горизонтального объема. Т.е. на нем больше всего куплено и продано. Подобный уровень можно посчитать и на бирже. Будь это акции, будь это фьючерсы. Неважно. Просто на какой-то цене было куплено/продано больше всего бумаг. А теперь что важно? Важно, что раз в каком-то месте самый большой объем, значит этот уровень представляет наибольший интерес. А какой интерес у большинства участников биржевой торговли? Элементарный. Купить дешевле, продать дороже. То есть что? Т.е. раз на каком-то уровне большинство купило, то оно рассчитывает на серьезный рост от этой цены. Другое большинство, которое тут продавало, рассчитывает на падение цены от этого уровня. По большому счёту направление движение нам неважно. Главное, что от уровня будет движение. Его не может не быть. Классически от подобных уровней идет развитие движения цены. Наторговали акции на 100, цена пошла дальше (выше)… замедлилась, наторговали еще больше на 105, цена от 105 пошла выше. Т.е. это некий толчок движению. Именно так обычно работает механика ценообразования. С теорией всё. Попытался на пальцах. Если есть вопросы — пишите в комментах.

Теперь смотрим график акций Аэрофлота. На первый. Красные и синие горизонтальные линии — это как раз и есть уровни максимального горизонтального объема. В данном случае расчёт уровней стартует от многолетнего минимума, который случился в октябре прошлого года. Ну и сами смотрите — все движения идут от сформированных объемных уровней. Недавно уровень объема мигрировал на 38,5 рублей. Т.е. что? Т.е. если ситуация развивается стандартно, то нам следует ждать продолжения восходящего движения, ибо по росту вкладываются деньги в бумагу. До куда пойдет движение? Это уже вопрос второй. Динамическая целевая кривая в настоящий момент находится на уровне 44,66 руб. Вполне себе цель.

Аэрофлот. Где деньги?

Но есть и другая. Переходим на картинку номер 2. Это более полная картина, которая захватывает 5-летнее глобальное снижение котировок акций Аэрофлота. И вот в ходе него уровень максимального объема был сформирован на 70 рублях. Многие долгосрочные инвесторы, выкупавшие дно за дном засели именно там. И они всячески будут стараться, чтобы цена дошла туда. Чтобы их застрявшие деньги вышли в безубыток. А еще лучше, чтобы выше, дабы отбить и инфляцию.

Вот так я вижу техническую картину.

И да, новость обновили, рейсы буду выполнятся «Россией». Ну это чисто технический момент. Ибо контора-то одна по большому счету. А вот уважаемым людям разочарование — у Аэрофлота бизнес-класс на порядок лучше.

Мой канал про всякое экономическо-познавательное — MarketScreen
Чат трейдерской тематики — StockGamblers
7 комментариев
Получается если что то пойдёт на так, то 32 будет первичнее чем 44, верно?
avatar
там на 18 дорога открыта   
Мадам Лизюкова, шортите?)
avatar
Ivan12061980, нет. страшно. потому уверена что приедет на 18
Мадам Лизюкова, а страшнее лонг или шорт вам?
avatar
Самая распространенная ошибка смотрящих долголетние графики это сознательное или бессознательное игнорирование допок  В аптеках и уж тем более в втб с таким подходам как у автора  апсайд то поболее будет 
avatar

теги блога StockGamblers

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн