Блог им. Kommersant_ru

Автопроизводители из КНР и РФ увеличили расходы на продвижение

В первом квартале 2023 года автомобильные бренды кратно увеличили расходы на рекламу, подсчитали в «СберМаркетинге». В их числе в первую очередь китайские Chery и Haval, а также АвтоВАЗ, которые рассчитывают занять долю рынка ушедших западных производителей. По прогнозу экспертов, в 2023 году на рынок может выйти до ста новых моделей китайских машин.

Подробнее – в материале «Ъ»
99

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🥳 POSI четыре года на бирже!
Российский рынок развернулся вниз
Торги 17 декабря на российских фондовых площадках начались в минусе. К 12:00 мск индекс Мосбиржи опустился на 0,44%, до 2762 пунктов, РТС снизился...
Фото
GBP/JPY: Северный сценарий продолжает будоражить умы покупателей?
Валютная пара GBP/JPY корректируется после недавнего восходящего движения и пробует закрыть день «молотом», тестируя при этом локальную поддержку,...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн