Блог им. Igor-rusIgor-rus

В этом году индекс ММВБ покажет 2800, а может и 3000 превысит

Всем привет)

Да, пацаны, да! (как говорит Хомяк))
Я думаю, что в этом году мамба ещё подрастет. И возможно даже, что закончит год высоко.
Почему?
Да всё просто. Я считаю, что в этом году СВО закончится. Закончится на наших условиях, подписанием мирного договора. Украине не помогут никакие западные поставки вооружений.

Реально, неужели кто-то может такое представить, что Россия проиграет? На мой взгляд это полный абсурд. У нас огромное кол-во запасов вооружений (как признают западные аналитики, если интенсивность боев будет такая-же, как сейчас, то у России хватит вооружений ещё на целых 2 года. Согласитесь — это огромные запасы). Мало того — ВПК сейчас работает на полную мощность, и производит новое оружие. И это ещё не все — Россия к тому-же, закупает кое-что и у других стран.
Нет, ребят, с оружием у нас проблем не будет.

Если-же Украина выставит ещё большее кол-во солдат, то неужели кто-то сомневается, что в ответ у нас не мобилизуют так-же, ещё дополнительное кол-во?
Впрочем, процесс уже сейчас начался. По сути, начинается вторая волна мобилизации. Вот только не среди населения по повесткам, как это было осенью, а по другому.
Во-первых, принято решение о наборе контрактников (там что-то порядка 300000 человек). Т.е., никакого принуждения, кто сам пожелает.
Во-вторых, ЧВК «Вагнер» объявил набор в свои ряды по городам России.
В-третьих, промелькнула информация, что у нас хотят создать другие ЧВК, в частности… от «Газпрома»..

Т.е., даже в случае увеличения контингента воюющих со стороны Украины — в ответ и у нас вырастет там свой контингент.
И мне совершенно ясно одно — мы отступать не будем.
Будем дожимать до конца.
Естественно, речь (на мой взгляд) не идет о взятии Киева — это слишком начётисто, и будет огромное кол-во потерь со всех сторон. Речь о том, чтобы вынудить Украину и Запад — сесть за стол переговоров.
На наших условиях. Т.к. нам отступать нельзя — на кону судьба страны. ВВП это понимает, поэтому не отступит.

Я считаю, что мы дожмем в этом году Украину и Запад.
Может к лету, может к осени, но думаю, в этом году всё наконец-то закончится. Будут мирные переговоры. Будут определенные пункты соглашений (повторяю — на наших условиях)

Несомненно, это будет огромным позитивом для нашего рынка.
Если всё будет так, то ММВБ может закончить год довольно высоко.
И надо понимать, что если появятся наметки на завершение СВО в этом году, то рынок может начать отыгрывать всё это уже заранее.

==================================================

Продолжаем новую рубрику: знаменитости кино и эстрады

И сегодня у нас в гостях в рамках раздела «легенды русского рока», Александр Барыкин и группа «Карнавал»

«Карнавал» — советская рок-группа, созданная в 1979 году Александром Барыкиным и Владимиром Кузьминым. Да-да, Владмир Кузьмин вначале был в гр. «Карнавал», и только позже он покинул эту группу и основал свою.
Лидером группы был Александр Барыкин (на фото — второй слева)
В этом году индекс ММВБ покажет 2800, а может и 3000 превысит
Песни этой группы звучали на всех магнитофонах страны. Кроме этого, даже фирма «Мелодия» выпускала пластинки данной группы.
Некоторые композиции играли на дискотеках страны, напр знаменитая песня — «Остров», а какие-то крутили и по ТВ, напр такие, как «Букет», «20-00», «Аэропорт»

★1
153 комментария
Если руководители нашей страны не смогли за 23 года «продавить» свои условия, то несколько легкомысленно надеяться на то, что это получится сделать сейчас.
avatar
VolontaireFromSPb, мирно пытались, не вышло. Приходится силой
avatar
VolontaireFromSPb, сейчас ситуация изменилась. Сейчас уже некуда отступать — позади Москва, как говорится.
Можем-ли мы представить себе такое, что Россия сдасться? — это абсурд, имх
А значит — дожмем.
Никакие поставки вооружений Украине с Запада не спасут её.
Трейдер (Порутчик), афган «дожали»? А чечню?
Ильдар Гареев, что не так с Чечней?
avatar
Switra, зря так думаете. Многие наоборот, настроены весьма патриотично. А для многих, особенно из провинции, важно то, что платят много, ведь з/п в глубинке 20000 — 25000.
А там 200000
Кто не обременен семьей — едут. У нас так многие уже уехали.


На счет военных действий — тактика «на измор». Как видите — постоянно идут ракетные обстрелы по инфраструктуре Украины. Ставка на то, чтобы вымотать противника и создать условия для того, чтобы он сломался.

На санкции уже плевать. Уже ясно, что мы можем жить, и довольно неплохо, даже в условиях таких вот тотальных санкций. Думаю, на это вообще никто у нас внимания обращать не будет
Switra, да, я и сказал — сейчас набирают в контрактники. И в тот-же «Вагнер»
Это естественно, ведь на фронте численный перевес у Украины

На счет санкций, как я считаю — уже плевать на них. Сам-же видишь — наши тут-же стали активно налаживать партнерские отношения со странами Азии. Т.е. — замена всегда найдется
Switra, это неправда. Наоборот — идет неуклонный рост ВВП России.

global-finances.ru/vvp-rossii-po-godam/?ysclid=lf5hxucai7941296306


это динамика изменения ВВП в рублях
===================================


это динамика изменения ВВП в долларах, причем, заметим, по данным МВФ.
========================


и динамика изменений ВВП России в процентном отношении. Как мы видим, в «лихие 90-е» был полный караул — каждый год было снижение ВВП.
С 1999г начался рост ВВП страны.
2022г. — тут все понятно, год был очень тяжелый.
Этот год, конечно, тоже будет очень трудным, это понятно.
Но, думаю, ничего… справимся в конце концов



Switra, ниже есть и в процентном отношении
Трейдер (Порутчик), 

2014г.  –  2 трлн. 056,583 млрд. долларов

2015г.  –  1 трлн. 363,707 млрд. долларов

2016г.  –  1 трлн. 282,663 млрд. долларов

2017г.  –  1 трлн. 578,417 млрд. долларов

2018г.  –  1 трлн. 630,659 млрд. долларов

2019г.  –  1 трлн. 610,381 млрд. долларов

2020г.  –  1,48 трлн. долларов

2021г.  –  1,78 трлн. долларов

2022г.  –  1,83 трлн. долларов (прогнозная оценка)

Ты совсем слабый умом, да?

avatar
Denkenmacht, 1. — без оскорблений
2. даже у тебя, такого «сильного умом», с 2015г. идет постоянный РОСТ ВВП
но ты этого «не замечаешь»))
Трейдер (Порутчик), ахаха, так сначала он упал, эффект низкой базы, не, не слышал?
Хватит уже пропагандой заниматься тут…
avatar
Denkenmacht,  никакой пропагандой не занимаюсь. То, что идет рост ВВП — это факт, это цифры МВФ


мне вот интересно, почему некоторые видят везде какую-то пропаганду? Странные вы люди...
Трейдер (Порутчик), И насколько вырос ВВП с 2014 года? С учетом инфляции, конечно.
avatar
Andrew_Kl, как мы видим, даже по расчетам МВФ, с 2015г. идет постоянный рост ВВП

можно сравнивать с 2014-м (понимаю, негативщикам это приятно), можно хоть с 1990-м ))
Но главное — динамика. С 2015г. идет рост ВВП
Трейдер (Порутчик), В 2020 и в 2022 роста нет. А общий рост с 2014 года ( т.е. с момента новой внешней политики РФ) по 2022 составил 6,4 %. Это за девять лет (сравните с ростом в предыдущие годы). Получается в среднем рост на 0,74 % в год. Цифра довольно грустная.
Как можно здесь видеть позитив?
avatar
Andrew_Kl, а я и не говорил, что позитив хлещет)
Но с 2015г. шел рост ВВП, это факт.
Ну а то, что произошло в 2022-м, и какой будет этот год, это и так всем понятно. Естественно, сейчас время максимально трудное
Трейдер (Порутчик), «Но с 2015г. шел рост ВВП, это факт.» — еще раз — в 2020 и в 2022 году был спад. Вот это факт.
Общий рост я вам привел. 
Насчет трудного времени… Как-то до 2014 года трудного времени не было. Что изменилось?
avatar
Трейдер (Порутчик), жжешь однако…
«Да всё просто. Я считаю, что в этом году СВО закончится.»
Ничего более простого не слышал….
avatar
IliaM, не, ну конеш закончить не просто)

Простое — это только объяснение, почему ММВБ вырастет в случае окончания конфликта
Автор применил слово начетисто. И кстати как же без Киева это же скрепа
Switra, это очевидно Вам и ещё тем, у кого есть мозги, могущие мыслить критически.
А у кого их нет, у тех да, победа неотвратима, снарядов на 2 года (а может и на 20), контрактников наберут (в военкоматах очереди выстроились, неужели не видели в самом деле), и вобще всё будет хорошо скоро. Ведь с нами Путин и Сталинград.
И ещё Шойгу. И не какой он не фанерный маршал, как многие утверждают. Будущий Кутузов скорее всего.
Василий Котов, вот и посмотрим. Думаю. уже в этом году. Не забудьте тогда про этот пост, ок? 
Трейдер (Порутчик),
Хорошо, я не забуду.
Только что вы подразумеваете под победой? Освобождение Бахмута? Или ещё Марьинки с Авдеевкой?
Или вы в этом году видите выход на Днепр?
Василий Котов, я думаю, что все закончится мирными переговорами.
Условия такие будут (могут быть варианты по одному пункту, ниже скажу по какому):

1. Территория ДНР, ЛНР и Крым признаются частью РФ
2. Украина признается независимым, суверенным гос-вом
3. Украина обязуется никогда не делать попыток вступления в НАТО
4. Представители НАТО обязуются никогда не рассматривать вопрос о вступлении Украины в свой блок
5. НАТО обязуется никогда не предоставлять Украине своего вооружения

естественно, мы с Украиной подписываем мирный договор об обязательствах — никогда не начинать военные действия друг против друга.
=========
Думаю, в таком формате, нас всё-бы устроило.
Но возможен вариант, уступка с нашей стороны по 1-му пункту.
Тогда Крым в любом случае признается всеми, как часть РФ. А вот ДНР и ЛНР признаются независимыми республиками (эдакая буферная зона между Россией и Украиной в этом месте)

Конечно, нельзя исключать и третий вариант, по которому мы вообще уступаем ДНР и ЛНР Украине. Но Крым в любом случае наш.
Ну… не знаю… Это огромная уступка с нашей стороны. За такую уступку мы вправе будем уже потребовать полное снятие всех санкций вообще.
Для экономики, наверное, это самый лучший вариант, но я считаю, что это самый маловероятный вариант.
ВВП на такое не пойдет
Трейдер (Порутчик), они уже обязались не расширяться на восток, грошь цена таким договоренностям и достижениям.
Константин Р, это да… Ну а что делать? Хоть это-бы, не воевать-же с НАТО, это самоубийство для всех, ядерка неизбежна будет
Трейдер (Порутчик), будет как с афганом. Вот и все.
Ильдар Гареев, абсолютно не так. Для нас Афган — это не Украина. Сейчас слишком большая ставка. Из Афгана можно было уйти, ничего не потеряв. 
Сейчас отступить — невозможно
имх
Трейдер (Порутчик), полагаю половинчатые меры и уступки неуместны, это смерти подобно. Из любой оставшейся Украины будут лепить антироссию. Запад желает жить за наш счёт и всего мира, как во времена колоний а Россия хочет жить за свой счёт и чтоб не мешали и не покушались
avatar
Сергей, это понятно, но надо исходить из степени разумности. Думаю, брать всю Украину — задача слишком сложная.
Конечно, это возможно. Мы-же Россия! А это всего-лишь Украина...(даже с западным оружием)
Но для этого потребуется уже большая мобилизация. Колоссальные расходы для экономики.
И будут очень большие потери и разрушения.
Брать такие города, как Харьков и Киев — это не реально. так, как сейчас.
А проводить ковровые бомбардировки — это массовые потери среди мирного населения, на это ВВП не пойдет.
Поэтому, думаю, такая цель у нас ставиться не будет.
Трейдер (Порутчик), будет группа российских войск ( базы) и пусть будет ,, независимой,,, как страны варшавского договора когда то, телевизор все наладит) при развитии экономических и т д проблем у запада на Украину им станет пох
avatar
Василий Котов, украинскому обществу при прочих равных и неравных, больнее от потерь невосполнимых примерно в 40 раз!!! Считаем, население России 150 млн, Украины оставшейся 25 млн, т е разница в 6 раз, далее потери невосполнимые 1 к 7… т е при меньшем населении в. 6 раз и теряют бойцов больше в 7 раз
avatar
Сергей, мне жаль и тех, заблудших. Такие же как мы, только оболваненные.
Мы тоже оболваненные, многие, но не настолько.
Слышишь/читаешь одного земляка привезли, другого похоронили, сердце кровью обливается. Как так, семьи разоряются.
Горько смотреть на это.
А у кого там больше, не особо интересно
Василий Котов, жизнь это выбор между плохим и очень плохим. Часто девушки с этим не согласны и ждут принца( в 14 году я беседовал с пожилым шведом который заявил что доверяет своим СМИ на 100 проц, в ответ на мои слова что в российских присутствует доля манипуляции и нужно уметь сравнивать перед выводами. Вот это оболванивае абсолютное
avatar
Сергей, чем интересен этот ресурс, что тут встречаются люди, умеющие мыслить непредвзято.
А вообще моё мнение, со временем понимаю, что мозг человека, это пластилин, лепи фигуры как хочешь. Только время надо, чтобы пластилин нагрелся, и из него можно было лепить.
Мой пластилин слеплен в 1986-2000 годах (школа и военное училище), и я в одном уверен точно, война это самое худшее решение из всех возможных.
И сша этим воспользовались.
Дальше будет хуже.
Дай Бог всём нам это пережить.
Василий Котов, война это продолжение политики иными средствами! Да, навязали но мы оттягивали много лет начало в т ч не только ожидая джентльменства от коллективного запада но и перевооружаясь частично. Как говорят: уже с первого выстрела составленные планы начинают корректировать, думаю от руководства России ожидали что не начнём не посмеем на братьев славян, мол что скажет история и потомки потом, будем думать перед действием чтоб не гарвятся на осуждение всего ,, прогрессивного человечества,,… но пошло несколько иначе. Считаю что правда за Россией
avatar
Василий Котов, несчет людей на ресурсе вы погорячились, оно конечно приятно когда единомышленники кругом, но тут много манипуляторов: так называю пропагандистов с противоположной стороны и как писал тут: хорошо что срез голосований смартлаба отличается от опросов и волеизъявления иных граждан страны
avatar
Switra, ну и что что в подразделениях МО до сих пор нет штатных операторов БПЛА, и всё держится исключительно на добровольцах и тем кому всучили помимо своих прямых обязанностей. Это у укров есть, а их учат недоумки из НАТО, где большая часть гомики и долб… бы. Нам то это зачем.
Вот скоро начнём по настоящему и вот ей Богу повторим.
Игорь Утесов, символически.
Я просто констатирую факты.

На счет — «с дивана», к Вашему сведения я всегда был и есть противник того, что произошло.
Но от наших с Вами мнений суть не изменится, реальность не изменится.
Я всего-лишь сказал то, что, как думаю, произойдет в этом году
И я никого тут не уговариваю идти воевать
А откуда вы взяли слово начетисто
Игорь Утесов, не знаю… слово как слово)
С детства его знаю, обыкновенное слово)
Игорь Утесов, отвечу за него
— да я бы хоть завтра. Да вот семья…
Да вот геморой размером с грецкий орех (зубы болят/хвост отваливается, нужное подчеркнуть)
Да и вообще не военный я. Оружие в руках не держал даже.
И вобще есть же другие. Я лучше тут в тылу за них кулаки буду держать.
Василий Котов, осень показала.300000 мобилизовали а пара миллионов уехала.
Василий Котов, я уже сказал — я с 1-го-же дня этой СВО высказал здесь свое мнение (за которое меня можно было-бы привлечь «за дискредитацию»)
С чего Вы сейчас решили, что я за все это? — непонятно
Вообще, я перестал уже удивляться странной логике людей. Не удивительно, что большинство проигрывает на бирже...)
как только мосты, железку и прочее начнут уничтожать, то СВО закончится
avatar
Скажу вам правду. Господин трейдер порутчик.
Моей необъективности хватает, для понимания, что страна вляпалась в такое дерьмо, что расхлебывать это будет долгие годы и возможно не одно поколение.
Рады бы заключить мир на любых условиях (кроме отступления с текущих позиций), да никто им такой подарок делать не собирается.
И что делать дальше они совершенно не представляют.
Бороться своей хилой сырьевой экономикой с всё усиливающимися проблемами с экономикой сша и сателлитов, это путь в никуда, а договорняки то не предвидится.
И если вдруг такое гипотетически допустить, на этом всё закончится?
Вот подписали мир с зеленобобиком или кто там будет к тому времени, и всё? На этом всё закончилось. Солдаты по домам, танки в ангары?
Василий Котов, вляпались — да, согласен, я этого и не отрицал никогда.
но...
Теперь уже нет смысла сетовать. Что имеем, то имеем. И исходим из реальности.
Реальность такова, что мы не уступим. Это абсурд, считать, что Россия проиграет. А значит — будем дожимать
Трейдер (Порутчик), поэтому не будет никаких признаний и мирных договоров. Пока хохлоармию за Днепр не выгонят.
А в текущих условиях это невыполнимо.
Поэтому в конце этого года мы с вами вспомним этот разговор, и вы вздохнув скажете
— да, ты был прав
Василий Котов, ))
думаю, будет наоборот (со словами — да, ты был прав)

Не знаю на счет конкретных деталей. как и что будет, но считаю. что завершится все именно так — склонению Украины к переговорам на наших условиях (в противном случае эта война может идти вечно)
Дожить бы ещё…
Игорь Утесов, плевать, у нас все равно оружия в разы больше, при этом нет проблем с логистикой.
Они поставят 100 танков — мы 300
Они поставят 10 РСЗО, мы — 30
Они не смогут так завалить Украину оружием, чтобы у ней стало его больше, чем у нас

тем временем, кстати, на Западе начинает расти недовольство граждан, которые возмущаются тем, что у них что-то дорожает, а правительство вместо помощи своим гражданам, помогает чужой стране

это у Украины нет шансов, а не у нас, имх
Трейдер (Порутчик), не кому там скоро будет нажимать на курок...
мы уже две армии украинской уничтожили…
avatar
Иван Петров, да ты там много че уничтожил на диване
Игорь Утесов, кому то же надо объяснять тебе прописные истины 
avatar
Иван Петров, у тебя не получается.
Игорь Утесов, зачем мне тебя учить?
живи неучем))
avatar
Игорь Утесов, что поделать… Пока на кону другое. нечто более серьезное. Внутренние разборки пока отложим до времени…
Трейдер (Порутчик), не не нельзя откладывать сейчас хороший момент
Игорь Утесов, что откладывать? Госпереворот? Это может вылиться реально в крах России сейчас.
Сейчас не время для внутренних разборок
почитал...
осталися вопросы о вменяемости Подпорудчика.......
(энто без всякого зла по отношению к данной личности)
avatar
wistopus, блин ну ни о чем.ну что за бред
wistopus, когда я в прошлом году аккурат перед 24.02 написал пост, что со дня на день начнется что-то очень серьезное с Украиной (прямым текстом, что начнутся военные действия), то тогда тоже мне писали, что я написал ерунду, и есть вопросы о вменяемости моей)

А то, что сейчас я написал — на мой взгляд наоборот, это всё очевидно. И все вменяемые это понимают)
Не понимают только невменяемые)

Впрочем, время покажет. Не забудьте про этот пост, потом извинитесь)
Switra, ты не понимаешь наш народ..
Белые воротнички так только рассуждают......
Война-это то то надо для 70% мужского населения! 
остальные 30-по разному относятся, а таких как ты ваще процентов 5)
и тем более есть выбор-или в армию-или к Вагнерам-ваще красота!
avatar
Switra, я старенький-но если призовут-пойду всенепременно)

а ты давай вали отседа
целее будешь)

и запомни-никогда, слышишь-НИКОГДА 5 % не будут решать судьбу страны за остальные 95%


avatar
Switra, если было так-то Путин бы не выиграл выборы и не имел такой поддержки в народе

так что ты ошибаешься как вы все впрочем — всегда)
avatar
Switra, живи в своих заблуждениях дальше)

и не смей умнеть-ты нам нужен глупенький)
avatar
Switra, а ты тоже не отсиживайся-иди к хохлам-они там тебя и расстреляют за русский язык)))
avatar
Switra, нет ни одной причины почему ты не уехал и не пропал там за границей)

хотя есть-ты обычное офисное кавно)
avatar
Switra, Давай-давай двигай в поисках своего «верхнего ларса»

удачи всем кого призовут и добровольцам особенно

быть воином-жить вечно!
avatar
Иван Петров, выборы?
Ильдар Гареев, лучше



avatar
Иван Петров, Чаушеску тоже имел огромную поддержку и это не помешало его расстрелу.
avatar
Ibanez, Чаушеску выплатил весь долг страны МВФ-за это его и расстреляли, был переворот, но тебе же это не интересно-твоя голова работает в парадигме которая умещается в боевой клич-два-три слова)))
avatar
Switra, зачем ты смотришь с упоротым бараном?
Игорь Утесов, предлагаю тебе сменить фамилию на ушлепоф)
avatar
Switra, если ничего не знаешь то надо молчать в тряпочку
avatar
Иван Петров, история говорит об обратном.
avatar
Ibanez, история щас на нашей стороне-а тебе надо ехать в США-там кризис-тебе там самое место)

avatar
Иван Петров, мы разве с вами на ты? Культура русская прям выпирает из вас.
avatar
вопрос в переговорах-отступление НАТО на границы 1997 года

smart-lab.ru/blog/874564.php

https://smart-lab.ru/blog/870070.php

avatar
Иван Петров, о пришел урапатриотик диванный.сейчас отодвинет НАТО.
Игорь Утесов, о всплыл либшизоид))вы же не тонете))

они сами свалят из разрушенной европы)


охранять там неча будет)
avatar
Иван Петров, старый иди таблеточку выпей, а то разошёлся.
Скоро и сша в радиоактивный щебень превратишь
Василий Котов, сам то с дивана встать не можешь)

НАТО видишь ли ему жалко))

касторки прими или лучше сразу йаду))

так то НАТО желает нам стратегического поражения-ты тоже?
avatar
Иван Петров, 😂
Динозавр ты опять бутылку купил, пока бабка на почту за пенсией ходила?
Угомонись, не позорься.
Воин дряхлый.
Василий Котов, ты перепутал, йад с отвердителем))

теперь ты не сможешь ходить в туалет, и станешь ходящей какахой)

сморщенной ванючей супстанцией)
avatar
Иван Петров, смешно 😂😂😂. Оборжаться можно.
Ну а если серьёзно, такой примитивный юмор говорит об уровне интеллекта.
Минусует ещё.
Детский сад.
Старый иди спать. Бабка зовет
Василий Котов, твой интеллект основанный на ненависти к старикам прям блещет и сияет)
Своим родителям йаду своего ещё предложи)

слабо? мне прям смешно уже
avatar
Иван Петров,
Пожилых я уважаю.
Но пожилой баклан для меня просто баклан.
Старость подразумевает мудрость. Но есть и исключения вроде тебя.
Василий Котов, от твоего уважения даже хохлы откажутся, ибо желать проигрыша своей стране-даже им западло...

Но мы своего добьемся-это уже понятно.

Непонятно пока что нам делать с такими как ты… может кастрировать и лишать гражданства?

я-за!  

так и надо поступать с предателями страны
avatar
Иван Петров, кто мы? Ты что ли на своем диване поедешь в атаку?
Я вообще то военнообязанный, в 1 категории (закончил ВУ), пока не присылали повестку, но что это будет, я не сомневаюсь. И скрываться я не буду.
Ты и дальше будешь сидеть на диване, пердеть и гнобить свою бабку (если она у тебя есть вобще) и требовать крови, войны до победы.
Ты просто баклан без имени и без роду.
Стесняюсь спросить, а сына у тебя нет, чтобы ты его отправил победу ковать?
Вот у меня есть, даже 2. Одному 11, второму 1,5 и я не хочу, чтобы они воевали. Хочу мира. Но если придётся их защищать, я готов, хоть завтра.
В этом наше отличие Баклан.
Покойся с миром, больше не отвечу.
Василий Котов, бла-бла-бла)

МЫ-это народ страны, но видно ты себя к нему не причисляешь...

все таки в ВУ видать не сумели до тебя довести политическую обстановку в мире, прогуливал что ли)

ибо против воли народа нельзя со своей убогой философией пытаться дергаться, будет больно-неприятно и досадно)

свое пораженческое настроение можешь сунуть себе в пердак)
ибо скоро твои же дети-твоими же словами будут звать тебя -СТАРЫМ БАКЛАНОМ!

и отправят тебя в богодельню по старости)
avatar
Да всё просто. Я считаю, что в этом году СВО закончится.

Это Вы с чего взяли?). Россия Украину оптимизирует, согласен. Украинствующие террористы, они все тово! Их будут ещё десятилетиями отлавливать по всему Миру и освобождать всех до единого.

Но с чего Вы взяли, что СВО на этом закончится? Россия теперь серьёзно закусилась с Западом и с Европой в-частности. Будут по одной припоминаться все обиды. Будут вяло сводиться старые счеты! 

Европейцы накачивают Украину оружием и думают, что они в домике! Опасное заблуждение с их стороны. Кто поумнее там, их уже давно трясёт от таково)). У них же армии нет, хихихи! А у России и Китая — есть.

И дроны тоже есть. Ресурсы. И все производственные мощности! Чего же не хапнуть, как следует, при таких вводных. Как по мне, эта музыка надолго. У нас тут начинается Великое Восхождение российской нации!
avatar
BBAA, противостояние, конечно, не закончится. О дружбе никто и не говорит. Я о том, что война эта закончится. И будет подписание мирного договора
имхо
Трейдер (Порутчик), знаете, я не политик! С кем подписывать мирный договор? С Украиной? А что это? С ЕС? А кто это? Организация такая? Там кто-нибудь отвечает за что-нибудь? Сомнительно!
avatar
BBAA, на мой взгляд три стороны должны быть: Россия, Украина и представители НАТО.
Юридически обязательно Украина обязана быть
Трейдер (Порутчик), а НАТО — это кто? Это такая страна? Они вообще кто такие, чтобы давать гарантии? Это же военщина, напряженность им выгодна!

И где у них главное гнездо? Непонятно)). По-моему, такого случая в Мировой практике ещё не было! Знаете, я не очень верю в такие всякие договора. Жду развития событий!
avatar
BBAA, я сказал — представители от НАТО. Для пункта об обязательстве не принимать никогда Украину в НАТО. И не снабжать её своим оружием

(естессьно, это по мне надо-бы, чтобы такие пункты были. Ну а как уж получится — увидим, время покажет)
Трейдер (Порутчик), по факту войну спонсирует США, во всех смыслах, и деньгами и связями
Павел Пашкин, конечно, логично было-бы, чтобы со стороны НАТО именно США подписывали договор
BBAA, Это оборонительный союз, в который кстати Пу хотел вступить в начале 2000х и просился 2 года подряд туда. Ой… зачем я об этом напомнил? Сейчас у ваты пуканы разорвет как пачку махорки…
BBAA, Это такая же суверенная страна как и россия. И образовалась в том же 1991 году и на тех же ровно условиях.
BBAA, 1917 год был от голодной раздетой «великой» армии

2022 такая же голая раздетая, но пока не голодная армия… То-то ещё будет
avatar
Уверен в росте — покупай, в идеале с плечами. Разбогатеешь! Я вот в росте не уверен, поэтому до окончания СВО взял паузу. Может спекульну в моментуме, но не факт. 
Vurdalak, мне лайки не нужны)
Влажные фантазии. Текущая ситуация говорит о многом. Вы только вдумайтесь: мы в 21-ом веке решаем вопросы живой силой и жизнями людей.
Я понимаю вот раньше собирались и рубились в поле толпа на толпу. При современном вооружении это какой-то сюр. Где ВВС? Где ВКС? И т.д.? 

Вопросов больше чем ответов.
avatar
Longman, ты чё так и не понял что ли?

мы их дожимаем-слова Начальника

нам не надо их побеждать и захватывать)

поражаюсь толпам тупого населения на СЛ)
avatar
Longman, ну ракетки то летают только в путь. Но войну все равно выигрывает пехота. До тьмищ робособак еще не развились.

О чем говорит текущая ситуация я так и не понял. Еще не так давно выдающиеся гегемоны примерно так же фигачили Ирак, Афган и Югославию и ничего. Правда противники у гегемона были гораздо слабее и им никто не помогал.
avatar
Розовых слонов насмотрелся.

Ещё один суперпункт тебе. Нерезов выпустят, а они как закупятся на радостях!!! 😆😆😆

На второй волне мобилизации будет стронгбай. Оставшиеся в стране мужики будут рады закупиться военными облигациями на нужды «фронта»!!!

P.s. в том, что РФ обосралась на Украине ещё в апреле было ясно и только малолетние дети ещё верят, что все перегруппировки и сделки зерновые со сдачей Херсона — это от величия России и её великого мудрого правителя😆
avatar
Zvezdniy Den, это в какой Вселенной так? А ничего так, что потери Украины по разным пунктам от 1:7 до 1:10 в пользу России?
Так кто там обгадился-то?

кстати… дата регистрации 24.02.2023

Я вот честно, охреневаю… ну нафик вы плодите столько ботов? Какой смысл? В чем цель? От нечего делать?
Или пропагандировать здесь — за Украину? Так смысла нет. что от этого изменится-то?)
Тогда зачем?
Zvezdniy Den, 
в том, что РФ обосралась на Украине ещё в апреле было ясно и только малолетние дети ещё верят, что все перегруппировки и сделки зерновые со сдачей Херсона — это от величия России и её великого мудрого правителя

Не в правителе дело. Проблема в том что в российской власти очень много людей связанных с Украиной и симпатизирующих ей.
Начинать войну не обезвредив предварительно внутренних врагов… ну вот он результат
avatar
Кароче позорная сдача херсонской области и Мелитополя — это победа на условиях Москвы. Дурка ничо так
avatar
ежу понятно, и 8000 когда то будет, но сейчас 3000 неизбежно
 при курсе доллара 200- будет как в заголовке. Только какой смысл смотреть на индекс ММВБ? Он же в рублях, а не в деньгах…
Ильдар Гареев, мантра 10 летней давности
Ильдар Гареев, как бы 20 за  перепечатанный бакс не стало)
avatar
Закончится все ядеркой;
Никаких других вариантов нет.
Раньше я считал что первыми ядерное оружие применит США( руками марионетки У)
Но сейчас уже склоняюсь к мысли что вероятность 80 на 20
То есть допускаю вариант что и наши могут применить.Если обстоятельства так сложатся что иначе не выжить;


avatar
 Поручик — а погляди, сколько же говнарей в теме твоей?!
Павел Пашкин, люди в массе своей любят негатив. Но есть, конечно, и «укроботы», те, кто настроен антироссийски и хотел-бы поражения России
Трейдер (Порутчик), эти то понятно, но есть и им сочувствующие, которые хотят краха России
Павел Пашкин, вообще, в последние месяцы на Смарт-Лабе вдруг потоком регятся все новые и новые клоны. Просто какая-то массовая атака. В чем смысл? — мне непонятно.
Для антироссийской агитации? — это бессмысленно и глупо.
Просто так, чтобы троллить? — может быть. Но это тогда детство какое-то
Мне непонятно.
Но клоны образуются почти каждый день
Трейдер (Порутчик), ботьё, подпиндосники, беженцы. Знаешь как фермы ботов работают? 
Трейдер (Порутчик), работа у них такая. Модеры чистят они новых заводят и так по кругу
avatar
хосподи какой диб
avatar
dghcc sfffdgg, сказал очередной клон-новорег…
Трейдер (Порутчик), да потому что, обосравшиеся от страха перед гебней владетели смартлаба удалили кучу акков людей которые писали правду обо всем происходящем. а так у вас 21 а у меня наверное 19 г был
avatar
dghcc sfffdgg, правду-ли?)
Сдается мне, за этим стоит просто поливание грязью всего Российского, вот и вся эта «правда»...
Но главное — все-же Смарт-Лаб ведь трейдерский ресурс и когда кто-то постоянно только про политику, да если ещё и в русофобском ключе, естественно того будут банить.
Switra, нелестно или оскорбительно?
avatar
Switra, нужно уважать выбор своего народа, нельзя оскорблять президента, и не надо путать недовольство с хамством
Трейдер (Порутчик), я не создавал посты о войне. А эконономические репосты например от зубаревич сносились в офтоп. И да жопа пу это не Россия.
avatar
Switra, не замечал такого. За то, что ты выразишь свою антипатию к ВВП. ничего не будет.
Другой вопрос, что делать это надо в рамках закона.

пост не о войне, а о том. что в заголовке написано))
А то, что в посте — ОБЪЯСНЕНИЕ, почему стоит ждать ММВБ в этом году вверх
Заморозка конфликта на текущих рубежах — это победа или поражение?
Закончится на наших условиях, подписанием мирного договора. Украине не помогут никакие западные поставки вооружений.

да, это возможно… в случае ядерного удара…
avatar
keekkenen, по США 
 думаю в 24-м закончат
avatar
Советский Союз, с такими же мыслями о Непобедимости, проиграл холодную войну, причём без единого выстрела в сторону потенциального противника. И, да, кстати СВО планировалось завершить победой РФ весной 2022 года…
автор, а что вы понимаете под выигрышем?
avatar
Анатолий И., автор настолько далек от понимания реального положения вещей в ситуации, надеюсь трейдит он получше. Иначе банкрот по всем фронтам
avatar
dghcc sfffdgg, посмотрим, время покажет. 
Думаю, просто Вы настроены антироссийски, поэтому все видите в таком ключе)
Трейдер (Порутчик), да с какого перепуга вы решили что антироссийски? У меня дети и родители тут живут и сам я тоже тут умру. Если вы против сво изначально как утверждаете, тот вы тоже антироссийски настроены ибо это нынешняя российская власть устроила кошмар. Но повторюсь пу и
компашка это не Россия.
А так если честно вы несколько примитивно смотрите на вещи.
Не говоря уже о быстроте навешивания ярлыков
avatar
dghcc sfffdgg, я изначально был против всего того, что произошло. И сейчас так-же, ведь только сумасшедшие могут быть за войны. Все разумные люди за мир.
Но...
Что произошло, то произошло. Теперь реалии таковы — идут военные действия с Украиной, к тому-же против нас весь Запад.
В таких условиях я всей душой и разумом — за победу России.
И сейчас уже нет другого пути, кроме как додавливать.
Только глупец этого не понимает.
Вы можете быть за ВВП, можете быть против, но если Вы за Россию, то должны быть сейчас именно ЗА Россию, а не против.
Лить всякую грязь на Россию… на всё Российское… — сейчас это именно русофобия.
И даже против ВВП сейчас — просто не время. Сейчас не тот момент, сейчас главное — страна. Россия.
А не внутренние разборки.
Опять-же, этой элементарнейшей истины не понимают только глупцы. Да те, кто просто настроен против России и хотел-бы её поражения
Трейдер (Порутчик), тьфу гадость какая, вы стали соучастником самого мерзкого что можно придумать в 21 веке.  вместо сопротивления изнасилованию, стали его соучастником, под благим предлогом, лучше уж я чем бомж с помойки
avatar
dghcc sfffdgg, гадость — это быть предателем своей Родины, как Вы...((
dghcc sfffdgg, судя по тому, что он до сих пор порутчик то да.
avatar
Анатолий И., я все подробно, по пунктам, описал. Как я вижу подписание такого мирного договора. С какими пунктами. Выше, в комментах)



Пользователь запретил комментарии к топику.

теги блога Трейдер (Порутчик)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн