Блог им. MihailSuslov

На поле танки грохотали!

На поле танки грохотали!


Ну что лёд тронулся, немецкие СМИ так же опубликовали что Шольц принял решение одобрить поставку леопардов для ВСУ! Военная эскалация весной-летом становится неизбежна! Киев подготовит несколько БТГ с бронетехникой и как только земля засохнет попытается пойти в наступление! Вторая волна мобилизации на этом фоне уже наверно точно неизбежна. Позитива для роста индексов не просматривается от слова совсем на таком фоне! Предположу что до весны будет продолжаться раздача на текущих уровнях плюс-минус. А триггером к заметному снижению будет объявление о продолжении мобилизации! Возможно в конце февраля это как то свяжут с годовщиной СВО или Днём защитника Отечества! Кеш 100%!
★6
403 комментария
 а куда куча старых советских т-72, т-64 делась? Все поломались ?

avatar
이익, а сколько их было вобще интересно
Патриот, но не идиот, судя по новостям и заявлениям за прошлый год все что оставались в восточной европе, можно сотнями измерять 
avatar
이익, может запасы боеприпасов к ним тоже истощились и плюс за год почти сво количество их сократилось, узнать бы вобще какое количество танков было у ВСУ в 22г задействовано.
Патриот, но не идиот, если верить вики то много : 
avatar
이익, сейчас они заявляют что им нужно ещё 500 иностранных танков, понятно что спецом накручивают количество, так думаю 100-200 танков они получат в итоге со всех стран в общем, для широкомасштабной атаки по всему фронту мало, но для наступления на каких то отдельных направлениях может хватить
Патриот, но не идиот, не 500, а 300 танков и 500 бмп
avatar
이익, судя по oryx Украина потеряла 449 танков, и это только по фоткам, можно еще процентов 30 добавить(Но Россия потеряла по их данным в три раза больше). Плюс часть танков из запасов восстановлению не подлежат. Во времена Януковича обороноспособность резко снизилась, снаряды просто отстреливались впустую.

avatar
Патриот, но не идиот,
Примерно столько.

avatar
Nekto Finkelmaer, в детстве смотрел передачу в гостях у сказки.Сейчас словно в детство вернулся
avatar
vavan, не буду удалять, что бы вы могли снова и снова туда возвращаться.
avatar
Nekto Finkelmaer, Вероятно это  по сводкам ежедневным МО РФ считали? Не  сильна в войнушках, но сво длится уже примерно 330 дней,  и вот  уничтожено 7537 танков и ББМ, то есть ежедневно уничтожается 22 единицы? И еще там всего остального… Это возможно? И всех поставленных леопардов и абрамсов хватит дней на 20 войны?
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, кстати, вполне возможно. Ведь с нашей стороны почти каждый день велись массированные ракетные удары. Как думаете, куда били? — да-да, в т.ч. и по складам с военной техникой.
Т.е., с огромной долей вероятности, большая часть была уничтожена не на поле боя, а по складам.

Да, и кстати, из тех вот 7537, тысяч пять (как минимум) приходится именно на всякие бронемашины, танков там — мЕньшая часть
Трейдер (Порутчик), Как насчитали эти 7537 ббм  поясните? Приходят условно воины с задания, и говорят — сожгли 10 танков, записали в тетрадку, отправили в счетную палату, и так повсеместно?
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, думаю, это приблизительный подсчет)
Не будем придираться к цифрам)
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, в эти 7537 танков и ББМ входит вообще весь транспорт.
От танка до нивы обыкновенной.
А их еще и ремонтировать можно.
И это на тысячу километров боевых действий.

Так то 22 единицы в сутки — это примерно как ДТП в Москве, какие то машины в тотал, а какие почти сразу снова поедут.
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, это не я считал. Автора видно на скрине, полагаю он ответит на все ваши вопросы и развеет сомнения.
avatar
Nekto Finkelmaer, Я вам могу Арестовича противопоставить, по его данным каждый день всу по 200 танков РФ уничтожает, а как они это делают — а вы обратитесь к нему, полагаю он вам расскажет ))), да и не важно цифра, важно то, что это невозможно никак проверить, подтвердить или опровергнуть, эти болтающие головы пропаганды вполне могут нести полную ахинею, и приводить их контент как пруфы  — как минимум весьма наивно…
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, возможно так и есть… Или есть но не так…
В любом случае, я не заставляю вас аргументировать слова Арестовича, к тому же как выяснилось — он агент Москвы.
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, откуда на украине 10 тыщ танков и бмп. Если у нас 40 тыщ только танков.
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, вы его хоть раз смотрели, Арестовича-то? Вы его путаете с Минобороны РФ. Он никогда не называл цифры российских потерь выше официальных от Генштаба ВСУ. При этом иногда ссылался на западные источники, в которых потери меньше
avatar
broker25, Никогда не называл? А если найду?
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, сейчас Вам напишут, что на 2!
vavan, да укроушлепки  запомнили только эту передачу)))Ни чего мы Вам напомним передачу «Служу Советскому Союзу»))) 
МихаилРостовПапа, вернитесь в реальность виртуальный вы наш воин Советского союза уже нет Служить ему не надо Но если хочется отправьте своих детей на передовую Чем быстрее это сделаете тем быстрее закончится война
avatar
vavan, это ты своим укроидиотам передай), трупы эшелонами вывозят.
Марш на кладбище) могилы копать.
vavan, судя по твоим постам и комментам, ты не выходил из детства… и возраст тут не причем! 
avatar

vavan, как говорят, «соловьиный помет», добавить боле нечего.

avatar
Nekto Finkelmaer, я так понял это сообщение сарказм этого чувака в сторону Конашенкова, если нет то это ноу коммент))
Патриот, но не идиот, сложно сказать о чем они думают.
Украинцев я тоже читаю.
avatar
Патриот, но не идиот, правильно! Верить надо только ютубчику.
Любой «не идиот» это знает.
avatar
Nekto Finkelmaer, это из той же аналитики что хаймерсов уничтожено больше чем поставлено?))
avatar
Ткачев, вам конечно виднее сколько хаймерсов было поставлено.
avatar
Патриот, но не идиот, при ссср было 100000 танков… за уралом были поля заставленные этими танками… насклько помню как танк вырабатыал 70% ресурса — его ставили на хранение… т.к на европейской части количество танков было ограничено 20000… вообще только один КМЗ  в 1988 в месяц делал 250 легких танков...  

смысл был в том… что для старых танков уже имелись подготовленные резервисты… а на новые танки их надо было переучивать…

вообще считалось что танк идеальное оружие для атомной войны… вражескую пехоту епнут ядерками… а танк спокойно проедет через обугленные тушки с оплавленными джавелинами в сторону ламанша...

еще из интересного… на танки ставился вертолетный движок выработавший ресурс… т.е вертолет летать уже не мог из-за риска поломки… а вот танк ездить мог…

а кстати… среднее время жизни танка в бою 7 минут…
avatar
ves2010, где-то слышал, что в России 14т танков, 1т задействованы в сво. Так что 50 танков, которые передадут...
НАТО помогает морально!!!
Сергей Кузнецов, из них 10 тыс на хранении под открытым небом, техническое состояние под вопросом. Недавно пробегало что Т-62 будут модернизировать.
avatar
deke, хз, мне инфа не доступна.
есть идеи модернизировать Т-62
идей много)
Сергей Кузнецов, модернизация 800 танков Т-62 за 3 года наглядно демонстрирует что их состояние плачевное и ресурсов на восстановление тоже мало.
avatar
Сергей Кузнецов, танк это кусок железа… все решает обученный натренированный экипаж

кстати интересно про это пишут в тиграх в грязи… конец второй мировой… ягд тигры — т.е самые мощные танки попадают внезапно только что обученным новичкам… и описалово этого первого и последнего боя…

еще был замес в судане… америка поставили танк м10 а куба т-34… проблема в том что на т34 экипаж можно было найти в ближайшей деревне… а м10 надо было учиться года 2 и еще не каждый бы смог...

вообще для такого случая в отечественных танках есть режим О… т.е оборона щелкнул тумблером и у тя т34…
avatar
ves2010, 
вообще считалось что танк идеальное оружие для атомной войны… вражескую пехоту епнут ядерками… а танк спокойно проедет через обугленные тушки с оплавленными джавелинами в сторону ламанша...

еще при СССР рассматривалась задача создать танк который может ездить на поле боя после ЯО, увы у этого танка броня должна быть толщиной метр по кругу что бы экипаж не поджарила радиация…
avatar
Евгений, нуу как бы… из практики… радиация уменьшается по экспоненте во времени… и уже через 9 дней можно безопасно ограниченное время находиться на месте взрыва… а через 3 мес гулять пешком… проходя мимо…
avatar
ves2010, 
а через 3 мес гулять пешком… проходя мимо…

почему тогда Припять до сих пор не заселена обратно?)
avatar
Евгений, там был выброс топлива… т.е речь шла не о граммах а о тоннах...
при ядерном взрыве образуются овердокуя короткоживущих изотопов… вот они то крайне быстро распадаются... 
avatar
ves2010, байки это, про вертолетные движки. Откуда их брали в таких количествах для серийного производства? 
avatar
deke, т-80
avatar
ves2010, я знаю на какие танки гтдшки ставили, но их выпущено 10 тыс и под них движки модернизировали. 
avatar
ves2010, 23:46, этого не может быть в принципе, т.к. вертолётные двигателя на авиационном топливе(керосин), а танки дизельные.
Александр НеПушкин, кстати интересный момент… в танке  есть переключатель под вид топлива бенз/диз… и смеси бензина с керосином... 

а газотурбинный вообще всеяден...  
avatar
ves2010, возможно, но я не танкист, не могу ни подтвердить, ни опровергнуть.
Александр НеПушкин, я в молодости работал в скб ротор (они как раз проектируют танки)+ зэм(всякая танковая электроника) + кмз(делают бмп-3)… но потом ушел в разработку  медицинской техники
avatar
Патриот, но не идиот, 

Bloomberg www.bloomberg.com/news/articles/2023-01-15/ukraine-seeks-weapons-to-beat-back-russia-here-s-what-it-s-got сообщило о том, что западные союзники Украины предоставили Киеву за все время СВО:

▪️410 танков советской эпохи;
▪️Около 300 единиц бронетехники и боевых машин пехоты;
▪️1100 бронетранспортеров;
▪️Около 925 «машин с противоминной защитой от засад»;
▪️Более 1540 пехотных мобильных машин;
▪️300 буксируемых гаубиц;
▪️95 ракетных установок;
▪️415 разведывательных дронов;
▪️14 российских штурмовиков Су-25 были закуплены в Болгарии странами НАТО и доставлены на Украину;
▪️4 Су-25 из Северной Македонии;
▪️20 вертолетов Ми-17 российского производства, изначально предназначенных для Афганистана, переданы в дар США;
▪️11 вертолетов советской разработки из Чехии, Словакии и Латвии.

avatar
Патриот, но не идиот, 2000 шт
이익, ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ УКРАИНЫ ЗАКОНЧИЛАСЬ ЛЕТОМ СЕЙЧАС ПРИСТУПИЛ К ДЕМИЛИТАРИЗАЦИИ ЗАПАДА 
avatar
Zvr, родственник ушел на срочку в декабре Попал к ракетчикам в краснознаменск Только вышел из госпиталя Обморозил ноги потому что НЕТ ОБМУНДИРОВАНИЯ для срочников ВООБЩЕ НИЧЕГО И это в уставной показательной части вблизи Москвы.Так что продолжайте писать сказки  про демилитаризацию запада
avatar
vavan, сочувствую, но разве не так, оружие на Украине закончилось давным давно, значит цели СВО достигнуты? Теперь идет демилитаризация Запада
А так на ноги нужны сапоги из ЭВЫ любой рыбак зимней рыбалки или охотник в таких сутки в -20 и норм. Жаль что у вашего знакомого не нашлось 2 тысячи рублей на них
avatar
Zvr, Какие сапоги за 2 тысячи Он СРОЧНИК только попал в часть в чем пришел с гражданки Вы мнящие себя патриотами уничтожителями запада рассуждающие в войне хотя бы элементарные вещи узнали бы Не позорились бы прилюдно
avatar
vavan, ты тут на себя пуха не набрасывай, про уничтожителей запада. Заметь мы к ним не лезли, они сами приезжают на танках, ну я озвучил этот факт, а у тебя болезного истерика случилась, прими таблэтку и лягая спать, я понимаю тебя коробит тот факт что мы неплохо держимся против 52 -х стран и экономика упала всего на 2%, при рекордных санкциях за всю историю человечества. А это может говорить лишь об одном, что Путин эффективный управленец не так ли?))

Уверен любая западная страна рухнула бы давно под такими санкциями и таким напором военной помощи включая инструкторв, разведки, спутников и т.д


А мы всего лишь одну волну мобилизации провели
avatar
Zvr, когда будешь лежать в окопах на украине или скорее всего прятаться от военкомата в ближайших  лесах   не забывай повторять мантру что путин хороший управленец Я даже и не знаю как иначе реагировать на эту ахинею Война уже почти год идет а тут втирают что путин хороший управленец Аргумент что упали всего лишь на 2процента просто убил Если упадем на 10 то можно писать что всего на 10 Упадем на 30 можно писать что всего на 30 Падение реальных доходов населения скоро к 10 летнему сроку подойдет Но путин хороший управленецРеально у меня нет слов это все комментировать.это клиника
ты хоть в курсе что воюем мы на чужой территории Что мы на танках заехали на чужую территорию а не они к нам
avatar
vavan, ты то уже спрятался? 

Ахинея у тебя в мозгах.......


Вспомни с чего все началось в 2014-м кто приехал на майдан, а нонче он в сша президент. Совпадение? Не думаю.

Я обвиняю Путина в том, что он тогда на майдане не раскатал тысячи майданутых танками, нынче приходится их сотнями тысяч убивать, теряя наших ребят
avatar
vavan, у тебя логика как у аквариумной рыбки)).

Т.е сша за последние 15 лет вторгались в Ирак, Ливию, Сирию, Афганистан, Украину это норм их управленцы мега супер пупер. Сколько лет они уже в тех странах, а война и нынче там.......


Деграданты  мля, когда вас начинаешь тыкать в факты.

Тебе же сказали ниже, хомячок.

Сша начали первые с переворота, поставили неадекватов которые первым делом отправили танки на Донбасс. С этого все началось


Или ты считаешь кто первый до Киева добежал тот и прав?))

А может Донбасс прав что не согласился с переворотом и сейчас он исправляет ситуацию чтоб вернуть ее в правовое поле, а мы им помогаем
avatar
Zvr, рекомендую читать про ирак, сирию, Ливию, смотреть цифры и анализировать.
Мозг реально прочищает.
Сергей Кузнецов, что там читать? Что причины вторжения были фейковыми? Порошком потрясли в ООН и разбомбили?))
avatar
Gsimplov777, про порошок, кстати, тоже)
Хусейна, раньше почему-то уважал, а почитал про Ирак и решил, что он конкретный редиска.
Много интересного, все и не вспомню)
Как СССР продавал обоим сторонам оружие (Ирану и Ираку) и так далее…
vavan, все «хорошие управленцы» закончились и у нас, и у них. Ликвидация получилась обоюдная.
avatar
Zvr, 

Уверен любая западная страна рухнула бы давно под такими санкциями

кстати, я тоже сильно удивлен. Уже почти год, как мы живем под жестким прессингом. Ушли мировые производители, жесткие санкции, огромные расходы в военной сфере.
Чесс говоря, я думал, что где-то до лета протянем незаметно для ощущения уровня жизни, а ближе к осени у нас и дефицит всего и вся начнется, и сильная инфляция...
Ан нет.
Это просто поразительно, но мы реально очень успешно справляемся с такой очень сложной ситуацией. Люди практически, почти не замечают в повседневной жизни каких-либо изменений. Страна живет и уверенно держит такой мощный удар.
даже на Западе уже признали это
Трейдер (Порутчик), в реальности к текущему моменту из РФ ушло всего 9% от ранее бывших здесь иностранных компаний.
avatar
Трейдер (Порутчик), мой юный 55 летний друг, разве не видно что это договорняк? 
Сергей Иванов, видно, видно… и земля плоская, да...)
Трейдер (Порутчик), так раньше.больше разворовывалось, А что должно изменится, картошки меньше стать. А вот потребление комфорта рухнуло, хотя продажи энергоресурсов даже выросли за прошлый год
avatar
Zvr, забавно читать про сапоги за 2к. Скорей в них обморожение и схватишь.
vavan, я лично слышал что свежемобилизованных повезли из городского военкомата в часть. Но не было еды и поэтому их сразу расстреляли за городом.
Мне это дочь офицера после чая рассказывала, которая наблюдала это лично.
avatar
Дмитрий, я этого пацана знаю с пелёнок И этот мужичок сам пошёл в военкомат когда узнал что мать хочет взять кредит чтобы отмазать его от службы Ну теперь он сам увидел чего стоят слова нашей власти Но он совершил поступок мужика Местным псевдопатриотам до этого пацана ой как далеко
avatar
vavan, ну я то не лапшеухий недалекий. Я только ржу с ваших алармистских сказок.
avatar
vavan, если был приказ командира — без обмундирования в холод выполнять задачи, то это военное преступление, насколько я знаю. Надо расследовать. Или соответственно не приступать к выполнению задачи по причине отсутсвия надлежащей экипировки. Хотя соглашусь, вероятно, обстановка не позволяет защищать свои права, наверное?
avatar
InvisibleInvestor, 
Надо расследовать.

Ага, в суд подать. Самый гуманный и справедливый российский суд)))
avatar
Попов Роман, если не получается — выносить в публичную плоскость. Но, согласен, это удел очень сильных людей. Без этого ничего не изменится, к сожалению.
avatar
InvisibleInvestor, Выносить в публичную плоскость? Вы серьезно? Чтобы посадили за дискредитацию армии? Уже прецеденты были. И дело тут в не в «сильных людях». Системе пох на вашу и мою «силу» — она и не таких перемалывала. Ну только если конечно у такого «сильного» нет хороших связей. Тогда да, может пронести.
avatar
Попов Роман, есть несколько публикаций на Фонтанке, скажем. И никто не сидит вроде… Дискредитация — это когда неправду говоришь. Заручись доказательствами и фактами.
avatar
InvisibleInvestor, насмешили. А кто у нас решает, факт вы указали или нет? Правильно, самый честный суд  в мире)) А знаете, что произошло с одним мобилизованным, который начальнику высказывал претензии о том, что у них нет ни экипировки, их не обчуют и т.д.? Видео облетело все каналы тогда. Уголовку ему дали!
avatar

Попов Роман, во-первых можно наверняка обжаловать. Во-вторых надо было начальнику этого начальника жаловаться. Дайте ссылку на видео пожалуйста. Надо попросить материалы дела, как мне видится. Состав уголовного преступления то в чем? И есть ли ответственность начальника за отсутствие экипировки помимо ответственности подчиненного по уголовке?

 

Уголовка — это не отмороженные конечности, все же. И не смерть. Да и её снимают.

avatar
InvisibleInvestor, ну почему-то вышедшие с плакатом, на котором написано буквально *** ***** — не смогли обжаловать приговоры. Решение суда окончательное и бесповоротное — дескридитация) Т.е. для суда и всех вышестоящих инстанций 8 звездочек — это оскорбление армии)) Ну вы о чем? А какой справедливости, даказательной базе и т.д. Да, это не уголовка, но показывает уровень и отношения судебной системы. Еще раз: эти люди не говорили, что наша армия отстой или что-то в этом роде, просто даже с пустыми листами — штраф)) И смешно и грустно. А вот один депутат присел на 7 лет за подобное. И никакое обжалование не помогает.
avatar
InvisibleInvestor, пытки в тюрьмах вынесли в публичную плоскость И? Когда уж дойдёт что кувалда пытки война это все основа текущей власти И не в судах это все решится 
avatar
InvisibleInvestor, в Армии нет прав! вы не служили разве...?? Права только у военкомов…
vavan, а чего сразу не на АПЛ написал?
И там и там срочников нету уже давно.
avatar
이익, Сколько бы их не планировали поставить, основной вопрос к МО РФ: Вы, блять, отрезать украину от польши собираетесь? И вам похер?
avatar
clerk, чем больше техники будет ликвидировано в Украине, тем меньше её останется у НАТО.
avatar
Игрок, у НАТО огромные запасы на самом деле техники разной, они можно сказать ещё и не начинали поставки.
Патриот, но не идиот, они и не начнут. Им главное процесс. Тут я с Путиным согласен — 20 танков это смешно.
Сергей Кузнецов, это байка для отвлечения внимания. суть тут, набери в поисковике АНАЛИЗ 5 МЕСЯЦЕВ ВОЙНЫ.
Сергей Кузнецов, 04:05, смешнее другое, там обсуждают танки и другое вооружение, а у нас обсуждают сколько ещё мобилизовать людей…
Александр НеПушкин, «тарасов» давно уже никто не считает и там идет 10 волна мобилизации.
avatar
Александр НеПушкин, реальное преимущество нашей страны — это количество народа. Мы реально можем мобилизовать 3-4 миллиона и задавить числом. Но мы не реализовываем этого преимущества.
Про себя, воевать не хочу идти, стар уже и хочу жить. Рассуждения теоретические.
Сергей Кузнецов, не хочешь сам — пусть дети с внуками за вас идут. Вообще пора ракетами жестче атаковать, солдат наших очень жалко, а у нас в армии только в топку их кинут, потери считать не будут…
Стецура Александр, детей еще жальче. Лучше самому тогда.
Сергей Кузнецов, отличное рассуждение))) я старый, жить хочу. а молодые недавно вылупились из яйца че им жить то, ничего в жизни не видели и не надо, пусть идут умирать?
avatar
Xomyak147, мне всех жалко. И многодетных и бездетных.
И молодых и старых.
И баб и мужиков.
Вообще все цели и проблемы малы перед ценой жизни.
Патриот, но не идиот, у них есть возможность печатать валюту резервную номер 2, и промышленность чтоб производить столько техники сколько потребуется. у нас только шахты и рудники со скважинами остались. плюс вооруженный сосед который в тихую сибирь и дв к рукам прибирает. 
Сергей Иванов, новые технологии — танки из валюты.

Может быть для производства танков нужнее рудники.
avatar
Nekto Finkelmaer, рудники тоже нужны.
Удивишься, но кроме валюты у них до хрена всего есть.
Не стоит не до оценивать. 
Сергей Кузнецов, действительно удивляюсь, как ловко они опять все это провернули. Прям как в великую депрессию. Планета стоит на пороге третьей мировой!
avatar
Nekto Finkelmaer,  если ты имитируешь резервную валюту номер два, то рудники всей планеты для твоих услуг.
Сергей Иванов, я ничего не имитирую.
Обычно этим занимаются имитаторы.

Попробуйте повторить свою мысль более лучше.
avatar
Игрок, так они нашими солдатами хотят закрывать эти танки… Вы пойдете с автоматом на современный танк??
Стецура Александр, бред не пишите.
avatar
Игрок, а у Марокко с Кипром? Прикинь, даже они против нас.
avatar
clerk, не хватает войск для этой операции как я понимаю, плюс местность там очень неблагоприятная для наступления, а так да это идеальный вариант был бы для ослабления значительного всу
Патриот, но не идиот, 23:22, поражения в Афганистане и Чечне тоже местностью оправдывали. В военных ВУЗах изучают, на кафедре «Тактика», все возможные варианты ведения боевых действий.
이익, по версии диванных экспертов леопард горят гораздо слабее чем советские)))
avatar

이익, вспоминается анекдот:

«Узнав, что к границам РФ подходит военная техника Украины, со стороны РФ начали подтягиваться приемщики металлолома.»

 

растелились таки!))

укры ентих машин давно заждались

Mzungu_Bazarov, следующая стадия похоже это поставки боевых самолётов, военный конфликт выходит на ещё более ожесточенный уровень(
Патриот, но не идиот, нам надо бояться не этих танков а «рязанского сахарку» на этот раз в москве. 
Сергей Иванов, не дай Бог!
Бронемашины «Бредли» практически те же танки. Их более 100 уже возможно  на Украине.
avatar
Олег Кобяков, американские Бредли, немецкие Мардеры и французы там что то тоже подкинули, летом мясорубка будет к гадалке не ходи
Патриот, но не идиот, думаю, всё в основном закончится до лета. В инсайдах болтают, что оперативная пауза связана как раз с рассмотрением со стороны российского руководства условий окончания конфликта предоставленных американской стороной.
avatar
Олег Кобяков, в каких инсайдах?
Олег Кобяков, да, до лета 2025 закончится точно
avatar

Олег Кобяков, 

Бронемашины «Бредли» практически те же танки.

да какой она танк...

машина поддержки пехоты, не более

наши ихние танки с пехотой не дружат (активная ПРО)

а ента маршрутка им в самый раз.

Mzungu_Bazarov, в Ираке Бредли много танков подбили, писали даже больше абрамсы они поразили бронетехники

Патриот, но не идиот, 

из ракетницы-то можно, ежели умеючи))

тока ракеток у ней всего две.

оно всё ж автобус для пехоты, а не истребитель танков



Mzungu_Bazarov, врятли от будут из ПТУРов по пехоте отрабатывать как на наших БМП, ведь им дают около 10 ракет на 1 БМП, 50 БМП 500 ракет.

Владимир Гончаров, 

врятли от будут из ПТУРов по пехоте отрабатывать как на наших

вот ещё… ценный продукт переводить))

клопов танками не давят.

Mzungu_Bazarov, нуу как бы птур активно используется для подавления снайперов, пулеметных точек, дотов… не каждый танк может на 2км точно из пушки... 
avatar
Олег Кобяков, нет, это далеко не тяжёлые танки. Это типа БМП-3.
avatar
Олег Кобяков, у бредли алюминиевая противоосколочная броня… ее впринципе в борт дшк пробьет…
avatar

ves2010, 

ее впринципе в борт дшк пробьет…

старую можно попробовать...

но украм м2а2 обещали, с усиленной ДЗ.

она даже 30мм пушкой не поражается. зато и не едет нифига))

Mzungu_Bazarov, смотри… современный танк не обязательно пробить...
мне рассказывали вояки в оаэ… про учения...

вообщем 5 попаданий из 30ки бмп осколочно фугасным в башню танка с дистанции 1.5 км лишают танк оптики...  вояки развлекались так… притащили танк советский из кувейта… посадили экипаж… и они бодро ползали по полигону пока в них лупили из бмп...  
avatar

ves2010, даже в борт и старую M2A1 — ДШК нет. Пишут только КПВТ, да и тот лишь бронебойкой до 300 м:
ru.wikipedia.org/wiki/M2_«Брэдли»
(а если не под хрестоматийный перпендикуляр, то наверно и тот едва ли)

avatar
Олег Кобяков, бредли вообще не танки, даже на танкетку не тянет, это обычная БПМ — машина огневой поддержки и перевозки пехоты. Да и вообще, почти наверняка хохлы устроят американской и немецкой бронетехнике такую антирекламу, что её вообще перестанут покупать. Хаймерс взлетел потому что это новый тип оружия с которым наша армия никогда не сталкивалась, а танки и бПМ  это ширпотреб. Хохлы с этими танками будут вытворять такое что обезьяна с самотыком проиграет им в зрелищности.
avatar

Не будет никаких наступлений, окапываться и в бетон будут обе стороны. Наступательный ресурс по людям исчерпан у сторон. Все. Столько, сколько могут поставить танков - на один зуб. Стороны дадут себя уговорить Реджику на прекращение огня. По текущим позициям на дату соглашения. Это будет до выборов в Турции😂

avatar
Dobermann, бронетехнику бы не гнали, не было планов каких то серьезных, Реджику явно не хватит влияния что бы повлиять на этот конфликт.
Патриот, но не идиот,

Забьемся на ящик пойла?

avatar
Dobermann, по какому пункту именно?
Патриот, но не идиот, Эрдоган до лета уговорит на прекращение огня. Наступлений — не будет.
avatar
Dobermann, фантастический сценарий практически! У Эрдогана нет никаких рычагов что бы повлиять сильно на желание сторон заключить перемирие.
Патриот, но не идиот, так спорим? На ящик?
avatar
Dobermann, ну вот, только вечер перестал быть томным и автор слился… Хороший спор, поодерживаю позицию, любопытно было бы если бы таки на ящик замазались ) 👍👌
avatar
DAMAN, так а в чем прикол спорить с незнакомым человеком?)) Ты знаешь добермана? Я нет. И ящик мне не нужен)
Патриот, но не идиот,
«Ящик мне не нужен»
youtu.be/X8pOygiQAVY
avatar
Патриот, но не идиот, мне отдашь тогда 🤓
avatar
mindspace, базар аргументами подтверждается а не пойлом
avatar
Dobermann, либо сам объяснит что после того как Турция выйдет из НАТО они сами на Украину зайдут))
avatar
Dobermann, когда американцы говорят, что хотят завершения войны. Значит завершения не будет. Врать, врать и еще раз врать — вот главный принцип в США. Всегда смотри, что они делают. А не говорят. 
avatar
LogikoMen, можно заставить народ не делать что-то за деньги, можно заставить делать что-то за деньги, но заставить умирать за деньги очень сложно, это делают по собственному выбору. Но на войне с течением времени обычно все меньше становиться людей, готовых умирать по собственному выбору. Вот почему все войны рано или поздно заканчиваются переговорами.
avatar
Dobermann, это когда сторона не суицидная. Как Украина. Нет никаких интересов вести войну с РФ. Но они ее ведут. Потому что это выгодно США. Они утилизируют старое оружие, одновременно набивая карманы. Денег много не бывает. В Афганистане они сколько сидели. Выражение рано или поздно имеет определенные сроки — глянь на сроки войн. В Чечне 8 лет воевали. Выгодно им было прекратить войну? И почему так долго она шла? Если судить по трейдерски   - то война только в самом начале. А вы говорите — летом закончится. Летом будет жарко.
avatar
LogikoMen, я не пишу, что летом закончиться — я пишу — прекращение огня и отсутствие наступлений.
avatar
Dobermann, они и сейчас никто толком не наступает. Где вы видите наступление? Линия фронта сократилась. Идет позиционная бойня. Ито, потому что чем больше оружия. Тем больше бойня
avatar
LogikoMen, а я разве спорю — я это и констатирую. Но большинство с обеих сторон пальцы гнет, а я пишу, что они поломаны все почти. А по соглашению о прекращении огня — уверен.
avatar
Абрамсы перед передачей в другие страны идут на реконструкцию… у них есть определённый слой спецброни (на основе толи обеднённого урана, толи ещё какой то сплав), который демонтируют… спецсекрет так сказать, снимают чтобы не раскрыли… и снятие этого слоя идёт несколько месяцев… так что доставку Абрамсов можно ждать только через несколько месяцев… Если только эти Абрамсы будут не из США, а уже ранее поставленные в другие страны с демонтированным спецслоем…
avatar
mar, так могли их готовить и заранее
mar, Думаю у них полно экспортных машин. Да к тому же не ясно какие абрамсы то. Их уже пол века выпускают.
avatar
Тимофей говорил, что наш рынок зависит от «успехов» на СВО. Все затрагиваемая акциями :))))))
Валерий Крылов, ХЗ за 22г кстати четкой тенденции не просматривалось, когда первая успешная атака ВСУ была в Харькове рынок вобще не реагировал негативно если не ошибаюсь, да и Херсон мне кажется тоже без потрясений особенных был отыгран биржей
Патриот, но не идиот, думаю, четкая тенденция есть. Само наличие СВО- сразу дисконт 30-40%…
Валерий Крылов, прикол в том что чем больше наши успехи тем сильнее эскалация, запад повышает ставки.
Сергей Макаров, запад слишком много потерял, особенно Европа. Американцы ситуацию выкручивают так, что им либо победа, либо сильное экономическое падение. Ну чем дольше война идёт, тем тяжелей западу добиться своих целей. Народ России привыкает к войне, и тем ближе ядерная эскалация. 
Роджер (веселый)., А что именно они потеряли? Не ощущается что они как то серьезно страдать начали, плюс там в СМИ разгоняют тему что нельзя дать победить Путину, так как конфликт тогда продолжится в следующих странах. Плюс когда страны уже втянулись помощью серьезно им допустить поражение помогающей страны это серьезные репутационные последствия. Поэтому думаю будут помогать ещё очень долго.
Патриот, но не идиот, поражение России, какое оно будет, ресурсы бесплатно поставлять? Это по сути потеря суверенитета, России НЕТ. СВО и идет т.к. если не СВО то те же танки НАТО в 100 км от границы с Россией и условия Запада выполнять, а иначе… А ответ Ядерной не будет у границ наших.    
Владимир Гончаров, да скорее пока вырисовывается какая то мясорубка долгоиграющая без чьего-либо превосходства значительного
Патриот, но не идиот, превосходства нет ни о кого и не будет, сменить власть на Украине не получилось. Ситуация не с одной из сторон не имеет военного решения. Я даже не понимаю, к чему такая эскалация со стороны запада. Это уже больше на агонию похоже. И без поставок танков Россия и так не могла выполнить поставленные цели, а с танками Украина так же не выполнит свои заявленные. За то вероятность ядерной катастрофы стала ближе.
Роджер (веселый)., поставка 50 танков ничего не меняет. У России тысячи танков. Это моральная поддержка.
Владимир Гончаров, представим танки нато не в 100 км, а в самой Москве. Дальше что? Всего-то восстановить тысячи километров дорог, трубопроводов, сотни заводов. Все это борясь с партизанами. И можно качать «бесплатную» нефть в Сибири, с себестоимостью в 5 раз выше, чем у арабов. Гениальный план! Почти как на Украину напасть.
avatar
averbin, а смысл, Западу нужен свой режим у власти в РФ типа гауляйтера ихнего, который будет ресурсы качать на Запад, а не на Восток. 
Владимир Гончаров, именно это и проходила Германия и Япония. Поставили марионеток где надо и пошли качать. Получилось это очень плохо — инфраструктура разрушена войной, население не сотрудничает, логистика затруднена. Выходит, ставить гауляйтера надо без большой войны иначе расходы многократно превышают доходы. А чего тогда мы боимся танков НАТО в 100 км от границы, их ракет и чего-бы то ни было еще?

avatar
averbin, насчет разрушенной инфраструктуры нашей и т.д. скорее всего именно наша «власть боится» за свою кормовую базу, поэтому страх НАТО у границ и боязнь неядерного удара против верхушки власти. При всем притом наш «царь» захотел больше свободы/власти… Так что ЯО применять никто не будет.    
Владимир Гончаров, то есть идея в том, что власть боится, что с ней сделают то, что она хотела сделать на Украине — быстрый прорыв до Москвы и смена власти? Я не думал об этом, возможно, но звучит как параноя, быстрый бросок на более чем 500 км…
avatar
averbin, нет, точечные удары, вроде как время подлета ракеты до Москвы с Украины очень быстро, уничтожат руководство РФ, ядерный удар не кому наносить, датчики радиации молчат. Вынесут Важные узлы обороны и т.д. 
Т.е. командные центры падут, ядерку будет применить некому.
Может подкупят кого нить.    
Патриот, но не идиот, немцы считают иначе, на счёт потеряли — приобрели. Эскалация конфликта будет продолжать нарастать, приближая его к ядерному апокалипсису. Россия не может так же проиграть и в этом плане у ней есть тоже куча скрытых союзников.
Роджер (веселый)., Ядерный апокалипсис больше пока смотрится как страшилка для слабонервных! Что бы серьезно об этом думать нужно хотя бы лицезреть применение тактического ЯО… да и нет ни какого смысла ядерное оружие применять у своих границ или по своей территории как заявляют эти области наши власти! Плюс мы знаем только риторику в СМИ по этому поводу, но не знаем какие тайные договоры существуют между державами про применение ядерного оружия, не зря думаю его никто не применял со времен Хиросимы!
Патриот, но не идиот, говорят, что со времен Хиросимы не было угрозы территориальной целостности государств, обладающих им. Пока тоже нет, но по западной Украине могут и ударить. Никто эту территорию у нас, как свою не рассматривают.
Роджер (веселый)., Удар по западной Украине возможно повлечет радиационные последствия для близлежащих стран НАТО, вроде там это приравнивается к атаке на страну по договору.

Как ещё одна причина почему ЯО не будет использовано.
Патриот, но не идиот, приравнивается, но ради этого США Я думаю не будут ставить себя под угрозу, не говоря о Франции с Англией. До этого дела пока не дойдет, ещё нужно до Крыма доехать. А с Абрамсами это сделать не сильно легче. Я думаю мы тоже не одни с западом воюем, ниже про краснополи написал, очень дорогой снаряд и как то их очень много у нас.
Патриот, но не идиот, тактическое яо не несет большой радиационной нагрузки в отличие от стратегического яо. удары ядреные будут. это план сценария. по плану ограниченное применение, для последующего всемирного запрета яо. всем странам 
Сергей Иванов, как ком.бат ракетного тактического комплекса Точка-У, в запасе, информирую, что ГЧ(головная часть) с ядерным зарядом мощностью доходит до 1 килотонны. Аналогии с Хиросимой проводите сами.
Александр НеПушкин, это не в коем мере не противоречит мною сказанное.
Роджер (веселый)., потому по Западной мы ЯО и не ударим. Ибо это ВНЕ нашей принятой стратегической концепции, когда даём себе право лишь в ответ на посягательство на нашу территориальную целостность.
avatar
Патриот, но не идиот, интересно есть модели, если сша и Россия обменяются ядерными ударами?
Не 2млн на 45 млн жертв, как в какой-то амерской игре?
Сергей Кузнецов, не будет этого. проснись, сценаристы не дебилы.
Валерий Крылов, наш рынок зависит от Путина и всегда зависел. от этого и дисконт, который манит новичков
Кто не купил дешеале будет подходящий случай!
avatar
ПлощадьДНР, надеюсь!!! Даже Вася Олейник вышел в кеш полностью) обновить бы лои первой волны
Патриот, но не идиот, ну если Олейник в кэше, значит ничего не будет. Если все ждут этого, то все пойдет по другому сценарию.
avatar
Brent Goldman, да не все так далеко настроены, кто то ждёт роста…
Патриот, но не идиот,… теперь рост без остановок)))
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою-Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
Предсказывать невозможно в такой ситуации или. Как мишустин обострял проблемы, только из хороших побуждений, чтоб их решить скорее конечно.
avatar
Шел 12-й месяц маленькой сво против кучки наркоманов-нацистов, засевших в Киеве в полном соответствии с планом Верховного, утвержденного 22-23 февраля 2022 года.
avatar
Робот Вася, по плану на фронт отправили дворников ученых и программистов И только «храбрый „вузей все никак не доедет до фронта
avatar
vavan, А в начале у него отговорка была «должны воевать профессионалы»)) Теперь «мобилизируют — пойду».
avatar
Робот Вася, Мне интересно, что у них по плану было через 11 месяцев расставить по Москве ПВО. Очень интересный план. 
avatar
Rumpelstilzchen, а у вас было в планах леопарды поставлять?
avatar
Войт-Кампф, У «нас» не знаю. У немцев не было, ну так они и не нападали. Какой план то у них. А самое главное они не заявляют каждую неделю, что «Всё идет по плану».
avatar
Робот Вася, миллион кучка? Все у вас не как у людей
avatar
Было бы ещё смешнее «серого волка» назвать пегим.
avatar
Rostislav Kudryashov, вы о чем?)
Патриот, но не идиот, 22:44 вот о том
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою-Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
Предсказывать невозможно в такой ситуации или как мишустин обострял проблемы, только из хороших побуждений, чтоб их решить скорее конечно.avatarthe Rolling Stones
  • Сегодня в 22:31

Правда, смешно?
avatar
Rostislav Kudryashov, не смешно, это адский волк из сумрака мыслей, про маразматику
avatar
Эти обещанные танки не для битвы, это попытка хоть как-то усилить позицию окраины перед переговорами.
avatar
Intrinsic value, вы батенька — пораженец. Вы знаете, что, например, ракет Россия выпускает больше, чем все страны НАТО? Да и ядерных боеголовок у нас более 2 тыс, на всех хватит.
avatar
Elmarit, 
avatar
Elmarit, ракеты мало на что повлияли пока в этом конфликте, на линии фронта побеждают не искандеры
Патриот, но не идиот, 23:15 под Красным Лиманом укры победили не на «линии фронта», а в её «прорехах».
avatar
Патриот, но не идиот, так эти ракеты летят куда угодно, только не по первоочередным целям. Борются с многоголовой гидрой в виде электроподстанций. Я конечно академий генштаба не заканчивал, но глядя на карту видно, что для существенного осложнения жизни всу по левую сторону днепра достаточно уничтожить все мосты через реку. Всу даже отступить сложно будет!
Денис Кобелев, к сожалению, нет возможности уничтожить ракетами мосты (очень дорого).
Так стрелков на стриме ответил.
Сергей Кузнецов, а самолеты на что? еще нигде массированных бомбандировок не видели…
Стецура Александр, не удалось подавить системы ПВО.
Советская система ПВО отлично себя показала. Возможно НАТО будет внедрять ее элементы себе (у них сейчас акцент на истребители)
Сергей Кузнецов, если бы Стрелков всегда говорил правду его давно бы уже заткнули! Мосты бомбятся авиацией и взрываются диверсантами, как например Крымский. Во время ВОВ немцы успешно бомбили мосты. В Югославии американцы тоже успешно бомбили мосты.
Денис Кобелев, не удалось подавить ПВО, а планирующих-самонаводящихся бомб у нас нет.
Сергей Кузнецов, уверен что Стрелков дует в эту же трубу не забывая чихвостить глупых российских генералов и вспоминать про бардак в армии!
Денис Кобелев, он уже не только генералов критикует.
Думаю закроют его.
Сергей Кузнецов, зачем! Он как Соловьев, только для другой аудитории ! 
Elmarit, а что тогда не применяют?? был бы Хрущев уже все бы обосрались в мире от взрыва водородной бомбы на 100 Мтонн
как давали украм танки youtu.be/uaK4VocaH0A
avatar
Intrinsic value, а как на счёт ядерного удара? Танки это хорошо, и БТР. Но есть вертолеты и птрк. Их в состоянии сделать больше. А ещё есть краснополь, снаряд дорогой, корректируемой по лучу, бьёт прямо в цель, никакая броня не спасет. Фишка в том, что последнее время этих краснополей у нас как грязи, по окопам стреляют. Сомневаюсь, что столько мы их сами производим, почитал, оказывается китайцы у нас давно купили лицензию и сами производят такой же, абсолютное сходство. Об их мощностях известно всем, может это и есть их краснополи. Плюс завод уралвагон, делает 35000 вагонов в год особо не напрягаясь, сколько он может сделать танков т-90? В советские время мог делать 2000 в месяц т-34. Или 5000 в год -72. Но союз не воевал, ему много не надо было.
Роджер (веселый)., ты осетра-то урежь...
Согласно архивным данным, за период с 1946 по 1990 год крупнейший танковый завод (УВЗ) СССР выпустил более 48 479 танков разных типов.
avatar
deke, а по годам теперь посмотри? в какие года по сколько?
Роджер (веселый)., с 1970 по 1990 выпускалось максимум полторы тысячи Т-72 в год, в среднем меньше тысячи. 
Чем новее танк, тем ниже объемы производства. Сейчас все упирается в тепловизоры, электронику, активную защиту…
avatar
Роджер (веселый)., Запросто, с чувством веры то в чудеса, вранья и замещения мозга
Надо войти в ситуацию, комитеты созданы, танки сделали применили, не получилось, теперь включем голову удар ядером. Ответка, и в рай бормача мантры угроз вы все там замерзните
avatar
Украину, конечно, пичкает Запад оружием — мама не горюй! (и теперь, действительно, маски сброшены — Запад наш враг! Уже на деле, а не на словах)
Однако 30-50 танков никакой погоды не сделают… Ну и ещё к ним 30 Леопардов… Тоже..

Кстати, у нас порядка 12000 танков (из которых порядка 9000 — в резерве храняться)
Трейдер (Порутчик), Ну там резерв то из т72 каких-нибудь, если не т62. Тоже танки конечно. Не специалист, но сдается мне что их никто не рассчитывал на современные бои и никто их не модернизировал с советских лет. Хотя, наверное, лучше такие танки, чем никаких. 
avatar
Rumpelstilzchen, там ещё скорее всего какая то часть просто не пригодны уже к использованию после длительного хранения без должного обслуживания
Патриот, но не идиот, Зная распиз… во в армии, я в этом на 100% уверен.  Но всё же цифра существенная, даже если одна треть на ходу.
avatar
Rumpelstilzchen, этого мы не знаем. Но вроде как считается, что основная масса, это танки Т-72
Примерно 3500 — Т-80
И порядка 600 танков — Т-90

Однако уже лет 10, как танки Т-72 проходят современную модернизацию, и на сей момент модернизировано порядка 1000 танков из них
Трейдер (Порутчик), Звучит сомнительно. Особенно про 600 танков Т90 в резерве. Откуда это данные?
avatar
Rumpelstilzchen, во-первых, Т-90 не в резерве. В резерве как раз Т-72
Ну а данные — все в свободном доступе, инет в помощь)

А чего тут сомнительного-то? Что удивляет?
На счет вооружений — у нас реально оружия столько, что ещё на несколько Украин хватит)))
Уж чего-чего, а военщину у нас усиленно производили и производят, даже и не сомневайся)

«броня крепка, и танки наши быстры» ©
Трейдер (Порутчик), Я думал мы про резерв говорим. Странно видеть Т90 в резерве. 

Ну не знаю, судя по тому что уже из резерва старье достают, не так уж и много танков то было. В интернете разная информации и ни одной веры нет.  Кто то пишет 20000, кто-то 15000, а кто-то всего 3200… В реальности дума знаю только ВС и разведки развитых стран…

Производили много, но было много и западных деталей. ХЗ как там че заменять будут. Но я в целом уверен, что Россия конечно может производить много и долго, главное народу рассказать про врага
avatar
Rumpelstilzchen, да норм все)
Оно и надо расходовать то, что устарело
Так сказать — естественная утилизация происходит, не оставлять-же их до бесконечности гнить? — сейчас самое время пустить их в дело, пока годные

Трейдер (Порутчик), Ну если ты не сидишь внутри готовый утилизироваться — то логично. 
avatar
Rumpelstilzchen, учитывая то, что у Украины нет ТЯЖЁЛОГО ВООРУЖЕНИЯ, именно как раз для этого театра военных действий и Т-72 отлично подходят)
Трейдер (Порутчик), Ну для уничтожения танков сейчас есть вагон разных ПТРК, причем у Украины свое производство имеется, не говоря о загран поставках.
avatar
Трейдер (Порутчик), а что же тогда не гасим всех вокруг? 
Стецура Александр, уже говорил — там используется ОЧЕНЬ малый состав. Тактика — взять на измор, при этом чтобы нести как можно меньше своих людских потерь
Для того, чтобы «гасить» необходима большая мобилизация. Она Вам нужна?)

Сами-же видите, страна живет так, словно нет никакой войны…
Mordor_is_coming, вопросик — проще некуда, и я на него уже отвечал ранее, да и ответ лежит на поверхности))
Трейдер (Порутчик), 60 это от США и Германии только и в первой поставке, ещё поставит Великобритания, Польша и другие мелкие страны. Думаю 100 другую точно соберут одних только танков и для наступления на каком то отдельно взятом участке этого хватит.

У нас 12000 танков и много-много всего ещё, но только не понятно почему СВО ни конца не края при таком преимуществе!
Патриот, но не идиот, все равно это — мало. Из них сразу-же часть расхреначим ракетами и бомбами.

Почему СВО — да потому, что никто не рассчитывал вообще на войну. И сейчас наши ведут боевые действия так, чтобы было как можно меньше людских потерь у нас, и чтобы не слишком накладно для экономики. Фактически, на фронте у нас нет особого преимущества из-за малого числа войск. Поэтому и затянулось так всё.

Т.е. — мы воюем там очень малым составом. При этом наша страна живет так, словно никакой войны у нас вообще нет и в помине.
Мы так-же кушаем… так-же бухаем… так-же торгуем на бирже… так-же молодежь ходит в клубы зависать… и т.д.

Хотите быстрой победы? — тогда нужна мобилизация, тысяч 500. И ещё кучу техники. И всё будет покончено до лета с Украиной.
Но ведь все против мобилизации, не так-ли?
Так что, не стоит сетовать.
Наоборот — спасибо хоть, что вот так делают у нас. Тактика — взять за измор. Поэтому упор на ракетные обстрелы.

Трейдер (Порутчик), надо минимум 1,5 мульта. Моё мнение, после чтения телеграмма)
Трейдер (Порутчик), вы про войну в комиксах читали? Танки ракетами и бомбами :) Так и вижу как ракетчики программируют полет ракеты вида «лети туда, не знаю куда, порази то, не знаю что». А ракета такая вжух и полетела искать в чистом поле макеты танков из папье-маше.
avatar
averbin, мил человек))
Вы, наверное, не в курсе, но сейчас есть множество ракет наводящихся и сопровождающих цель)
Мало того — не поверите, но их ещё запускают и с самолетов и вертолетов.
И они давно уже не как те, которые выпускались из «Катюш» во время ВОВ, и летели, как Вы сказали — «лети туда, не знаю куда», а конкретно по цели. Причем есть ракеты, для наведения которых на цель используется внешняя подсветка РЛС, есть, которые являются самонаводящимися и имеют внутреннюю активную РЛС.

Так что… извините. но Вы сильно отстали от времени)
Трейдер (Порутчик), конечно же я в курсе. Для запуска таких ракет нужно превосходство в воздухе. А пока сидим пуски неуправляемых ракет с кабрирования и пуски больших ракет издалека. Для танка страшнее мелкие ракеты, типа Javelin, которых у обоих сторон хватает. 
avatar
averbin, превосходство, естественно, у нас неизмеримое по сравнению с Украиной)
Просто сейчас у наших тактика — брать на измор, не рисковать излишне, жизнями. Поэтому и ракетные обстрелы в основном.
Кроме «Вагнера», конечно — те воюют)
Трейдер (Порутчик),

>Просто сейчас у наших тактика — брать на измор,

Отличная тактика, многократно успешно применялась, не подскажите где и кем? А то мой гугл-фу говорит, что херня это, а не тактика и ничего кроме проблем внутри страны не вызывает. Вот таких примеров хватает с излишком.

avatar
averbin, ок, а как Вы хотели-бы вести всё это? Если не так, а более решительно, то нужна большая мобилизация.
Это лучше для страны?
И для людей? — мобилизовываться-то никто особо не хочет...

Да, понимаю… Вы скажете — а лучше, это было-бы вообще не начинать.
Ясное дело!
Но… исходим из того, что УЖЕ случилось, историю назад не крутанешь.
И теперь либо вот так, как сейчас — минимизировать наши людские потери, делая упор на ракетные и арт-обстрелы., либо большая мобилизация.
Трейдер (Порутчик), и приведет все это известно куда, смотрите в историю. Стрелков отмороженный имперец, но не дурак и историю знает. Можете почитать, что пишет.
avatar
averbin, мне Стрелков разонравился. Популист и хайпожор.
Трейдер (Порутчик), Думаю сначала подумать нужно, что будет после того как «покончат Украиной». Сколько лет там планируется оккупация и сколько нужно для этого средств. Если на не разрушенный Крым нужно порядка 100 млд, то на все раз в 10 больше, и еще умножить раз на 10 на восстановление, у еще умножит на 10, чтобы на каждом углу поставить по полицаю, умножить еще на 10 на выплаты родственникам мертвых полицаев.
avatar
Дмитрий, думаю, у ВВП теперь уже нет таких планов — «кончать с Украиной». Теперь лишь-бы территорию ЛДНР взять и на этом остановиться.
А вернее, как я думаю, сейчас тактика — склонить Украину к мирным переговорам на своих условиях
Трейдер (Порутчик), помощь символическая, моральная поддержка
Сергей Кузнецов, ммм… я-бы уже не сказал. Тяжелого вооружения, конеш, не давали пока ещё (до сих пор… но теперь вот решили дать уже), но всего остального очень много дают. Патроны, снаряды, всякие тепловизоры, бронемашины, артиллерию, реактивные системы… да много чего...

Если-бы не давали, или давали-бы мало, то Украине банально нечем-бы уже было воевать, и мы-бы сейчас даже теми силами, что есть — были-бы уже в Киеве)
Трейдер (Порутчик), а сколько из этого резерва на ходу??
jin, согласен уже перестановки пошли марионеток, скоро ублюдскому режиму сменят декарацияя и поставят других актеров
avatar
старый добрый 2014. Одни военные специалисты ) Причем тогда один из Германии тоже был
avatar
«Коль пошла такая пьянка»… Когда начнут сбивать спутники Илона Маска, обслуживающие Украину?
avatar
Rostislav Kudryashov, все 3300?
avatar
Гуру Хренов, а зачем все? Только те, что над зоной боевых действий пролетают, их там сильно меньше
avatar

Сколько время жизни танка? 5 минут? Европейцы поймали украинцев в ловушку символического обмена. Они дают им силу в виде вооружения, а те не могут ее не принять и расплачиваются своими жизнями.

У Арии есть песня на эту тему «Тебе дадут знак»: music.yandex.ru/album/63345/track/592653

 

Владимир Никонов, Европа и США первые две недели ждали что Украина сдастся и всё успокоится. Они давать ничего не хотели.
avatar
без обид, но оффтоп и в ЧС.
Николай Помещенко, оффтоп?))) Сво сейчас самая главная тема влияющая на рынок, ты можешь сколько угодно смотреть в цифры отчётов за 22г или строить красивые линии на графике, но направление рынка будет задаваться на полях Украины!
Патриот, но не идиот, почему? Война в Сирии как то влияла на рынок? Или война в Ираке как то влияла на рынок США?
Юрий, война в Сирии очень прилично влияла на рынок.
avatar
Я не очень понимаю в военном деле.
50 танков — это действительно настолько много, что надо переживать?
Юрий, не… для всех скрытых бандерлогов и бандеровцев -это СИМВОЛ помощи запада. Вот они на него и фапают.
Лучше б электросети своим холуям отстроили на халяву, а не кредиты на них в сотни миллиардов навешивали
avatar
Иван Иванов, а что с электросетями случилось?
avatar
Юрий, 50 танков для текущей войны это ни о чем Переживать стоит  что риски увеличиваются  потому что запад снимает табу на применение современного вооружения
avatar
vavan, ну я понимаю, что 50 Абрамсов наверняка круче тех же 50, но советских, что были в арсенале Украины. Хотя тоже хз, в каком они техническом состоянии и все ли он дойдут до фронта, или часть из них будет тут же перепродана третьим странам.
Быстрый поиск дал такую стату, что с февраля 2022 Украина уже(!) получила более 400 танков от стран НАТО. Опять же модели и их техн.состояние не понятны.
Юрий, кстати, укры вроде как жалуются, что им Запад одно старье дает, да неисправные
Юрий, еще в чеченскую мы не спали ночью в броне а спали под открытым небом Потому что броня на  войне это расходник Только вот меня гложут сомнения что экономика России неспособная противостоять западу в обычной жизни вдруг перейдя на военные рельсы сможет тягаться с коллективным западом
Наши союзники четко обозначили на чьей стороне они в этой войне 
avatar
vavan, по грубым подсчетам каких-то «экспертов», в РФ одних только танков больше 10К. Причем примерно 71% из них (по словам Шойгу) — это современная техника. К современной относятся танки Т80 и Т90. Опять же, если верить «экспертам», из современных танков мы за всю СВО потеряли только один Т80. В общем, кажется, что пока нет причин переживать за наши возможности. Другое дело, что машиной надо еще уметь управлять (читай — уметь воевать). Ибо посади меня в Т90, я потеряю его за день
Юрий, Ты сейчас в серьез про потерю одного танка?
avatar
Rumpelstilzchen, одного СОВРЕМЕННОГО танка.
Сергей Кузнецов, Рукалицо… Неужели реально есть такие наивные… чтобы опровергнуть чушь в которую вы верите, нужно просто открыть интернет и найти 2 видео с подбитыми «современными» танками. Это не сложно, их там полно.  мне прям интересно, откуда вы черпаете эту чушь?
avatar
Rumpelstilzchen, честно не вникал. Не готов спорить.
Танки в этом столкновении показали себе так себе. 
Много работы для военных аналитиков.
Сергей Кузнецов, Вот список потерь подтверждённых фото или видео на который ссылаются многие уважаемые издания. 

Россия
www.oryxspioenkop.com/2022/02/attack-on-europe-documenting-equipment.html

Украина
www.oryxspioenkop.com/2022/02/attack-on-europe-documenting-ukrainian.html



avatar
Юрий, бред…
vavan, а у России — есть союзники?
avatar
Гуру Хренов, есть, армия и флот
avatar
Гуру Хренов, благодаря гениальным стратегам в кремле реальных союзников нет Вариант образования на карте второй северной кореи считаю весьма вероятным 
avatar
vavan, у русских нет союзников, особенно в кремле.
Юрий, если они укры атакуют танковой ротой и пол роты сожгли и они отступили, то им надо положить роту  и 1 и 2-3 в резерве. все зависит от места прорыва.  
Владимир Гончаров, какое ваше мнение про ход сво на данный момент?
avatar
Йоу Бичес, топтание на месте, попытки ВСУ пойти в атаку где позволят. Чисто военная стратегия, кто кого переиграет. Будут использовать факторы, на участке фронта Н нехватка чего то, и там будет прорыв, как назло и т.д.  
Юрий, да, это достаточно. Например в 1942 пара сотен танков переброшенные из Германии помогла стабилизировать фронт в Украине. С учётом масштаба — 50 танков могут наделать дел на ключевом участке фронта. Не забываем, что сделали 20 хаймарсов.
avatar
averbin, 
что сделали 20 хаймарсов.
где можно почитать?
*не слежу за подробностями СВО
Юрий, это танковый батальон. у германии например таких 8, но есть большие проблемы с комплектностью, некоторые батальоны до 10 машин на ходу. в целом это некая боевая единица, меньше которой комплектовать просто нету смысла. для 10-15 танков держать специализированую рембригаду просто нецелесообразно. А для батальона уже нормально. Ну и в бою. с батальоном можно уже какие то дела вертеть, типа прорыв укреп района, штурм населенного пункта. 
avatar
Юрий, ты сам полезешь против танка с автоматом? или писать только можешь??
Yury Platonov, х.з… но там реально столько уже оружия им передали, просто жесть жестяная… Одних снарядов — больше миллиона… Патронов...
Да и теперь уж и систем залпового огня, и артиллерии, и всяких бронемашин...
Ну и вот до танков уж дело дошло.

Запад реально воюет с нами…
Трейдер (Порутчик), это мало. Сравни 12000 танков у России, а они о сотни месяцами спорят. Это смешно.
ves2010, ну так показывают как из ПТУРов куда то стреляют. 
Владимир Гончаров, имхо это 1 к 10 и стоячий танк
avatar
Yury Platonov, бояться эскалации.
Если поставить много ударного вооружения на Украину, то что произойдет? Мы сдадимся и уйдем? — нет, конечно.
В ответ произойдет ещё одна волна мобилизации для усиления группировки войск, и усиление вооружений, тоже авиации, танками и т.д.
Конфликт будет ещё более ожесточенный и тогда уже реально можно перейти грань. Конфликт может выйти за пределы нынешнего.

Т.е., у Запада задача — сохранить баланс. Поддерживать Украину, но не переходя черту, за которой война может перейти в мировую
Судя по кол-ву техники, которое передают участники НАТО Украине, кажется, что речь идет не столько о помощи, сколько о тестировании их техники против техники РФ. С понятными целями устранения явных косяков и последующей модернизацией.

Юрий, 

о тестировании их техники против техники РФ.

шо там тестировать?

то, что брэдли — нифига не едущая слабовооруженная коробчонка, они лет 30 уже как знают))

они их собстна и раздают, что переходят на другой тип с возможностью дистанционного управления.

и это хорошо, ибо машину можно будет с пульта закатить туда, куда сам бы не поехал.

Mzungu_Bazarov, зачем ставить дистанционное управление на БМП, которая предназначена для перевозки людей?
avatar
deke, там у них роботы скоро будут воевать, они быстрее да и собирать легче на конвейере…
Стецура Александр, так и представил — куча роботов, проводами подключенная к БМП с дизель-генератором :-)
avatar
Юрий, вся техника Нато участвовала в куче конфликтов, производиться с очень мохнатых годов и оттестирована уже туеву тучу раз. Эти танки для войны а не для тестов
avatar
Mihan, в каких конфликтах они проверены боем против современной российской техники?
Юрий, современная это какая? армата? -)
avatar
Mihan, по заявлению Шойгу, как я понял, речь про Т80 и Т90
Intrinsic value, это очень мало. Это чисто моральная поддержка.
Как игроман в компьютерных стратегиях думаю так.
Возможно.

50 танков «абрамс» усилят оборону Киева и всю полосу границы с Белоруссией.
+ к ним 50 «бредли» + 10 «палладины» + 5-7 «хаймарсы» + поляки подкинут, корейцы итд, этого достаточно, чтобы держать оборону.

А что есть еще какая советская техника с запада Украины перебросят на передовой.

Это первый этап.
На втором этапе поступят еще столько же — то они пойдут на усиление обороны Одессы.
avatar
Myyc Tyyc, танк это техника прорыва линий обороны, а не защиты. Дальше сами думайте.
avatar
averbin, 
Танки можно закопать как амбразуры,
атаковать на коротких дистанциях для отражения противника,
Сейчас всушники вряд ли пойдут на прорыв, им бы защитить что имеется.

avatar

Myyc Tyyc, 

Танки можно закопать как амбразуры,

именно об этом и мечтают командиры, ибо обездвижен — считай похоронен.

 

Mzungu_Bazarov, 

по стратегическим мыслям танки всу не пойдут в прорыв, иначе потеряют Харьков и Запорожье.
avatar
Абрамс создавали не для танкового боя, а для запугивания аборигенов с калашами на джихадмобилях и заработке на его вечном ремонте и обслуживании. Тоже и с английским барахлом Челленджер. Они слишком тяжелые для езды по украинским мостам и раскисшему чернозему.
avatar
 Проблема у них не в том, чтобы поставить танки, а какой экипаж будет на нем воевать. Украинцев не обучали
avatar
₽100, в смысле не обучали?)) Почти с самого начала СВО они обучаются в Европе, сотня тысяч человек думаю уже прошла обучение с натовским инструкторами

Патриот, но не идиот, 

Почти с самого начала СВО они обучаются

с 2014-го, если точнее.

Mzungu_Bazarov, угу.


avatar

infinity_warrior, 

гнездо наводчика.

у водителя попроще:



вон та фиговина по центру — управляло. оно крутица.

на ём, опять же по центру — переключало.

фитюльку на буковку D переставить, ручку газа покрутить — оно и поедет))

тормозило под ногой, оно там одно.

управляло на заведенной машине без нужды дёргать не надо, а то оно и на нейтралке поворачивает, ну там собстна написано.

Mzungu_Bazarov, а если пробьют НЛД все писец мехводу.
Mzungu_Bazarov, танк же не такси, он стрелять должен. А без хорошо обученного наводчика это просто железная коробка жрущая очень много горючки.
avatar

infinity_warrior, 

как стрелять не знаю, не моя епархия

но ребята говорят — несложно, комп 2/3 дел сам считает

Mzungu_Bazarov, если бы было так, то зачем столько приборов, кнопок, тумблеров? Для красоты?
avatar
Mzungu_Bazarov, про байрактары помню тоже пели ой хага гам, ой хана и где они нынче?
avatar
infinity_warrior, одина панель управления + визор+ еще какие то 3 непонятных показометра -). я так насчитал 26 тумблеров + цифровую клавиатуру на панельке. сразу сядешь конечно запутаешься, но после инструктажа и хорошего интенсива  нормальный пульт управления
avatar
Mihan, сомневаюсь. Люди бывает в куда менее стресовых условиях путают газ с тормозом, а тут куча приборов и реальный бой. а судя по тому как танк ездит по различным кочкам, ведет стрельбу и получает ответку, об эти приборы можно регулярно биться лицом.
avatar
Патриот, но не идиот, их начали обучать в 2015, и судя по тому, как лихо украинцы прямо с колес начали работать с Хаймарсами, 777 и другой свежепоставленной техникой, они были обучены обращению с ней. 
Но просчитались западные стратеги, не помогла эта техника, нужно поставлять другую, а на Абрамсах и Леопардах украинцы ездить не умеют. Быстро не обучить, хотя кого-то, коенчно, обучили
avatar
₽100, только управляют Хамерсами не украинцы. Тоже самое будет и с танками — в них будут сажать польские и прочие экипажи, а мы будем из них делать кактусы металлолом.
avatar
₽100, я так подозреваю что львиная доля подготовки экипажа танка- это тактическая подготовка экипажа, как там на марше действовать как в атаке как в обороне как взаимодействовать с другими экипажами в рамках соединения- и этому можно научиться на любых танках, хоть на т34 -). А  рулить да с пухи бабахать в конкретном танке, ну есть какие то особенности. но едва ли они уж такие уникальные и только свехразум может постичь как каким нибудь абрамсом управлять. пару недель и вполне адекватно уже смогут  воевать. Так что если абрамсами/леопардами будут оснащать уже действующие сьезженные скатанные части, которые потеряли свои т-72 и т-64 то сроки освоения не такие уж большие
avatar
Mihan, у нас как-то на параде Армата встала, и не потому, что неисправна, а потому что мехвод не умел ею управлять. 
Техника сложная, это не Т34
avatar
Intrinsic value, Почему?  Люди гибнуть перестанут, разум включиться — поймут, что плохой мир лучше хорошей войны. Хотя мне, например, не знаю, что лучше -  я одинаково сильно хочу и дальше отдыхать в Крыму при этом делать это только при другом президенте (причем — настоящем гаранте Конституции).
avatar
Dobermann, у нас самая безопасная страна. В США вы гетто не зайдете даже. При другом президенте не далеко до этого. Какие вам гаранты Конституции нарушили власть РФ, лично вас? Без это политической демагогии.
avatar
LogikoMen, видимо поэтому у нас свалило около миллиона, а там стену хотят с Мексикой строить А по Конституции — легко — глава 2 Конституции — вся практически
avatar
Dobermann, люди за бабки мать родную продадут. Им не нужна безопасность, не нужно равноправие. Они хотят власти и много потреблять. Что им Америка и дает. Все эти слова про демократию ложь лицемерная. Власть такая, какой народ. Просто всегда есть недовольные и желающие халявы. Воюют зеки. Те, кто сбежал — дураки. Если у тебя есть возможность уехать. То есть и возможность откупиться. А вот есть такая возможность у Украинца? Которых тоже слиняло миллионами. США с Канадой не воюет. Не сравнивайте.
avatar
LogikoMen, смысл анализировать причины? Главное — результат. Победитель — красавчик, проигравший — лузер. А теперь подумайте, кто из ТРЕХ сторон лузеры и кто — красавчик?
avatar
Dobermann, вы не осознаете проблему. Которая возникла  с Украиной. Если судить по принципу — Американцы красавчики. Зарабатывают на смерти людей всего мира. То — ваше право. Только что вы забыли в РФ? Присоединяйтесь к красавчикам. 
Если РФ пойдет занимать Киев. Погибнет минимум 10% населения. Там 5 лямов, официально три. Если же будет как с Грозным. То все 50% погибнет. Причем их еще и не выпустят свои из города. Что делать?
Нам молчат. Сколько погибло в Мариуполе. Молчат, сколько сравняли с землей населенных пунктов в Херсонской области. В области мобильная война шла. Так как сил РФ было мало. Они то отходили, то нападали. Плюс арта вела огонь из них. Потому что в чистом поле они не ездят. Вы же не попретесь по полю. Долго, и увязните.
Что делать в этом случае?
avatar
LogikoMen, что делать — не скажу — посодют, скажу что не делать — после того, как я видел в 1994 Грозный в живую, я для себя решил, что если руководитель не может решить какую-то проблему мирным путем — надо просто сменить руководителя.
avatar
Dobermann, я смотрю. Ты не разу не участвовал ни в одном конфликте. Который привел к драке. Если драка неизбежна. Нужно бить первым. Лох только думает иначе. Можно, конечно, сбежать. Так беги. С таким тварьскими убеждениями тебе самое место в США.
avatar
LogikoMen,
1 — мы с Вами на брудершафт не пили
2- я то воевал, а Вы?
3 — мне и тут неплохо 
4 — плохой танцор всегда находит оправдания, почему он не танцует а дерется
avatar
Согласен, Лукашенко тоже не признал Крым.
Согласен, согласен. Держать население в постоянном тонусе в… ны — это идеально для нашей власти. Деалай, что хочешь, на законы и прочую лабудень из Конституции — срать! Закручивай гайки, как угодно — все допустимо, ведь кругом враги.
avatar
Согласен, цивилизация не погибнет, но лет на 100 может реально откатится.
АХТУНГ!!!

новость — БОМБА!
(автору — тема для поста… хотя… тут направленность другая, не либеральная)) Ну, может кто ещё напишет такой пост, а мне лень)
=====

«Выход из НАТО стал срочным и обязательным», «НАТО своими провокациями вынуждает нас предпринимать эти действия. Турция покинет НАТО через 5-6 месяцев», — заявил Э. Санджак, заместитель председателя турецкой партии Родина
Танки это фигня, вот когда хохлам начнут поставлять снаряды бьющие на 300 км, вот тогда начнется реальная война.Причем это будет наносить урон не только по военной инфраструктуре, но и по экономике.Например эти уроды могут поджигать наши пшеничные поля, ведь у нас основная часть урожая собирается в европейской части страны.Я вот например в армии ел говядину 85 года производства, за 25 лет она так высохла что пол коровы весило килограмм 50, потому как, у нас еще помнили что такое война и походу заготовляли впрок.
avatar
Дима Беликов, Ты ел говядину такую, потому что на тебя государству было похер. Деньги на твою еду украли твои командиры, а тебе подсунули тушенку давно списанную со складов.  
avatar
Согласен, А кто меня спрашивает, или кто украинцев спрашивает, вижу как их нынче мобилизуют, избивая и волоком затаскивая в военкоматы. К ядерному удару не готовы, ни россияне, ни англичане, ни американцы. США применив ядерный удар по Японии, аргументировали это как стремлением показать Японии, что сопротивление бесполезно, что в итоге привело к капитуляции и уберегло гораздо большие жизни, американцев, так и японцев.  
Роджер (веселый)., атомная бомбардировка Японии преследовала чисто внешнеполитическую цель — надавить на СССР. Никакого военного смысла в этом не было. Ну и еще в научных целях.
avatar
Зависть Украины к нашим пшеничным полям-и послужила поводом, мирного нападения. А их вероломное сопротивление-спотыкается о наши победы при Чернобаевке
Вторая волна мобилизации на этом фоне уже наверно точно неизбежна.

в районе 500к ожидаем, собирай вещмешок!
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, у меня бронь🫡
Патриот, но не идиот, за дедов кто встанет грудью, а? в окопы!!! (грудью 5 размера желательно)

Максим Воскобойников,

все смехуючки и пиздахаханьки.

а шо ещё делать? обосраца и не жить?

вхождение в десятилетия ВОЙН.

а они хоть на минуту останавливались?

не эти — так те,  не те — так другие...

Mzungu_Bazarov, читал, китайцы сыкуны
или рационально избегают военных конфликтов

Сергей Кузнецов, 

китайцы так говорят: «гуйло дерутся — Китай богатеет»

шо собстна сейчас и происходит))

«Мудрая обезьяна сидит на горе и наблюдает, как в долине дерутся два тигра»

Молитесь Господу Богу Иисусу Христу о спасении душ своих…
avatar
Myyc Tyyc, шо случилось, госдед помёр?
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, 
война идет,
может перерасти на ядерную войну…
перед смертью надо спасти душу...
молись!
avatar
Myyc Tyyc, ок
Mordor_is_coming, Стрелков пока хорошо предсказывает события СВО!
Патриот, но не идиот, что-то дальнейшие его предсказания зашкварный мрак.
Думаю не исполнятся. Очень надеюсь. Сам не спец в в предсказаниях.
представьте… Америка напала на Мексику, им не понравилась «мексиканская смесь»_ через 4 месяца на улицах Ньй Йорка отлавливают прохожих и посылают из на войну с Мексикой, через 5 месяцев выпускают ВСЕХ уголовников, через 6 Мексика вообще не имея флота топит американский флагман( авианосец), через 7 на крыше капитолия дежурят индейцы с луками так как Мексиканцы могут кинуть бомбу. нормально да? нормально 
Максим Воскобойников, а ведь так и будет :))
avatar
тогда, наверное, срочников нужно будет отправлять. А иначе, зачем они нужны, для чего? От кого наше гос-во охранять? От агрессии? А это не агрессия будет?
avatar
Жнец, срочники молодые, их потери ещё более усугубят демографическую ситуацию в стране
кайтесь люди,
Антихрист пришел на землю бороться с Христом...
молимся…
avatar
Испанцы запланировали поставку 53 «Леопарда». Видимо Европа пока готова дать 100+ в итоге
New York Times подтверждает цифру в 30 передаваемых танков М1 Abrams
Добавить надо танки Англии и Франции

США достаточно массово перебрасывают технику буквально вплотную к границам с Украиной в странах Восточной Европы.

Точное количество перемещаемой техники неизвестно, но это явно сотни единиц. Кроме собственно танков, перебрасываются и вспомогательные машины — машины поддержки «Бредли», эвакуационный транспорт, в общем, вся инфраструктура наступательной операции.

avatar
filpro, А кто на этих Леопардах рулить будет? Не уж то украинцев успеют быстро научить на экспресс-курсах?
avatar
Zerich121,  Уверен, что всё спланировано и предусмотрено, раз будут перебрасывать такое количество техники. Там не идиоты сидят  
avatar
Вы патриот какой страны?
avatar
Петрович, патриот Лахты!
Патриот, но не идиот, т.е. не России. Теперь понятно почему такая радость от поставок вооружений против наших парней.
avatar
Петрович, у вас парень есть? Сочувствую вашей заднеприводной ориентации!
Патриот, но идиот, у меня ориентация стандартная. Не надо на меня проецировать свои скрытые фантазии.
avatar
Не патриот, но идиот, измените уже ник…
Zvr, садам сливал нефть в персидский залив и поджог месторождения. Я за экологию. Считаю правильно его повесили.
Иван Грозный развалил страну. После него была долгая смута. Россия была на грани исчезновения. Это его заслуга.
Про Путина скажут потомки, которые изучат документы. С моего дивана истина не видна.
Про Сталина двоякое мнение. Страну поднял, но народу загубил немерено.
Горбачёв слабак. Но брежнев резервы не скопил, а нефть подешевела. Ситуация у горби была хреновая. Но сыграл он хреново (на мой взгляд).
Zvr, мой дед плакал, когда лошадей в колхоз отдавал. Сдохли они в нём.
Мне дед ничего про Сталина хорошего не сказал.
Не москвичи мы. Может в Москве при Сталине и сладко жилось.
Сергей Кузнецов, если вспомнить кто организовал апрельскую революцию в России, кто втянул Россию в первую и вторую мировые войны, кто постоянно пытается оккупировать территории России, может Сталин и не покажется таким тираном.
avatar
Zvr, прадед)

Не знаю, как твой дед хвалил Сталина. Думаю при Сталине он ещё молодой был.
Автор зачем вы ставите плюсы что будет экскалация? Вы что пенсионер или вам нет 18? Или вы сбежали?
Пост на 1 месте по плюсам, смарт деградировал, плюсуют тем кто радуется бойне. 
Ничего, скоро вас всех привезут на 50-13р сбера, будете восклицательные знаки ставить? Вряд ли
avatar
alexastrader, вы предлагаете всем отрицать реальность?)) И делать вид что вокруг ромашки цветут и птички поют! Не вижу в этом смысла сэр!
alexastrader, када 50 сбер будет-то?? уже все портки протер…
Максим Воскобойников, китай уже шел на нас. Прижарили. Сразу мир заключили. В 50х. Если не знали
Максим Воскобойников, 
Откройте ЛЮБОЙ учебник истории

Похоже, вы никакой не открывали
avatar

теги блога Коммунизму не быть!

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн