Блог им. ValentinRybakov

Достигли ли США экономических целей в СВО?

    • 14 января 2023, 17:46
    • |
    • ₽100
  • Еще
США активно подталкивали Россию к началу СВО и были заинтересованы в войне. 
Вспоминаю, что писали в начале прошлого года. 

topcor.ru/24023-zachem-ssha-staratelno-provocirujut-polnomasshtabnuju-vojnu-v-evrope.html

Во-первых, полномасштабная война в Европе неизбежно приведет к обрушению акций европейского и российского фондовых рынков и падению конкурентоспособности предприятий из ЕС и России. Ведь в случае санкционной войны ЕС потеряет крупнейшего поставщика сырья, а Россия — важный рынок сбыта. Конечно, восстановление и переориентация не заставят себя долго ждать, однако ждать, что этим периодом не воспользуются американцы, было бы наивно.

Во-вторых, формируемый очаг напряженности у российских границ воспринимается Штатами как идеальный способ дестабилизировать ситуацию у российских границ РФ. Проект «анти-Россия», реализуемый при поддержке Вашингтона, направлен прямо против РФ и призван довершить дело начала 90-х — разрушить российскую государственность.

В-третьих, война позволит оправдать присутствие войск США в Европе и необходимость НАТО. А также резко и надолго повысить оборонные расходы, которые слишком уж у многих европейских стран стали недотягивать до заветных 2%. США является крупнейшим поставщиком вооружений странам НАТО и продает больше всех оружия в мире.

www.gazeta.ru/business/2022/09/13/15444799.shtml?updated
Немецкий профессор экономики Кристиан Крайс написал в своей статье для издания Deutsche Wirtschafts Nachrichten, что США заинтересованы в продолжении конфликта на Украине, так как он позволяет им решить проблемы с долгами и перепроизводством. По его мнению, Соединенные Штаты рассчитывают, что в результате в Центральной Европе будет уничтожена большая часть производственных мощностей.

В промежуточном итоге Штаты свои экономические задачи реализовали:
— Европа ввела санкции, американские компании зашли на рынок
— в Европе началась гонка вооружений — поставки из США
— началось перемещение производства в США
- доллар силен, как никогда, газ за рубли не прошел, наоборот, еще и потолок цен ввели

Политически тоже все хорошо:
— война ведется по доверенности славянским народом
— всем показали, кто в доме хозяин,  европейские страны ходят по струнке
— новые страны вступают в НАТО
— все больше американских военных в Европе

Вроде как пора договариваться и заканчивать.

Но это всего лишь план-минимум. США заинтересованы в дальнейшем затягивании конфликта, поскольку экономически они все больше выигрывают, а политически все более укрепляются. Показывая, в том числе, Китаю, что будет. Ядерной войны не ждут, хотя уровень готовности максимальный со времен Карибского кризиса. Они же формально не участвуют в военных действиях. К тому же, есть большой соблазн «еще немного поднажать», тем более, чужими руками вроде Польши, и добить Россию. То есть пойти по стопам Наполеона и Гитлера. 

С этим, по-видимому, и связаны крупные поставки новой техники и вообще активизация НАТО в Европе. ВВС, CNN и другие много пишут, что Россия готовится к войне в Европе и имеет планы самые широкие. 

Завершиться это может прямым военным столкновением США-Россия. Могут быть довольно старые, но доходчивые методы типа:
— сбить самолет-разведчик или грузовой самолет, летящий в Киев,   
— уничтожить пару спутников
— затопить авианосец

Остановит ли военные действия ядерная бомбардировка Украины — неизвестно. США наплевать, что там от нее останется. Правда, наемников поубавится. 

Могут быть еще более современные способы — хакерская атака по инфраструктуре, но в ответ можно получить ущерб похуже ядерной бомбы. 

В общем, пока у США нет ни экономических, ни политических мотивов для завершения украинского кризиса, Китай и Индия радостно наживаются на ситуации, света в конце тоннеля не видно. 

www.defconlevel.com/current-alerts.php — все алерты по миру, на 28.02.22 было 2 алерта уровня 2, сейчас их 5.
Достигли ли США экономических целей в СВО?




★5
223 комментария
Все зарабатывают на русофобии.
avatar
Игорь Утесов, вынудили. А глупые в этой ситуации украинцы.
avatar
Легион, силой заставили нас бомбить украинцев.попутно солдаты НАТО нас… ли в подъездах.
Игорь Утесов, хитростью.
avatar
Игорь Утесов, вы задавались вопросом что было бы, если бы РФ не начала СВО?
Денис Кобелев, и что бы было? давай фантазируй... 
avatar
ves2010, а чего фантазировать? Не заблокировали бы мои иностранные бумаги.
Ну и живых людей было бы больше, разве плохо?
avatar
Игорь Утесов, у вас в семье все такого же уровня интеллекта, или только вы так сильно выделяетесь? Если вас обступит толпа гопников, я правильно понимаю, что закончится тем, что каждый из них вам и по морде даст и отсос… ть заставит, но вы упорно не вступите в конфликт — дабы не подаваться на провокации?
avatar
Носорог, не надо низводить всех на свой уровень 


avatar
ves2010, ну я никого никуда не свожу — все люди взрослые и сами решают куда им идти, а ответил хохлоботу на его языке и уровне.
Я прекрасно понимаю, сколько бабок вкладывается в формирование раболепского менталитета россиян. Само собой врагам России она сильная не нужна, надо чтобы нахаляву отдавала свои ресурсы и радостно хлопала в ладоши когда америкосы продвигают свою «дермократию». Развалили СССР — терпите. Разваливаем Россию — терпите. Поставляем оружие (фактически воюем с вами) — терпите. А любое слово против американского мнения — это не иначе как терроризм. Поэтому давайте уж без дешевых штампов про уровни. Человек сидит всем хамит, ему прилетела ответка в том же духе. А сидеть и быть терпилой, видя как нас банально истребляют — тоже так себе идея. 
avatar

Носорог, и чего Россия добивается напав на другую страну?

avatar

1. Value, чего добивается человек, которого окружило 5 гопников (ранее обещавших не наращивать свое количество) — давая одному из них по морде?

2. Чего добивались США, нанося удары по Югославии?

avatar
Носорог, они просто там стояли. Или Украина должна была в Африку переместится?  Чего добивается человек подбежав и напав на группу других? Видимо, чтобы ему ответили так же. Можно спорить о методах (на мой взгляд, недопустимых), но в Югославии США остановили войну, а не развязали её, как Россия на Украине.
avatar
Value, я правильно вас понял — когда бомбы летят на жилые дома — это остановка войны?  В таком случае на Украину сейчас тоже летят умеренно демократические снаряды, останавливающие войну.

Или «вы не понимаете, это другое» ? 
avatar
Носорог, конечно другое. До бомб на Украине войны не было. Таким образом, бомбы не остановили войну, а начали её.
avatar
Value, до американцев в сотне стран мира войны не было и наркотрафик был в разы меньше, и Панамы не существовало…
avatar
Носорог, да с ними понятно всё. Сербы первым делом рассказывают про бомбардировки, когда узнают что из России. Но поступать плохо из-за того, что кто-то тоже поступал плохо — так себе идея.
avatar
Value, дело не в поведении. все хотят жить. Американцы — за счет других. В общем, у нас с вами видимо просто разное место жительства и прочее. И каждый со своей колокольни видит свое. «Если наш — то мужественный разведчик, если их — то подлый шпион». 
Во мне украинской крови — больше чем русской. Но как разваливали СССР я помню на своем горбу. ТВ не смотрю принципиально (его даже нет) — прекрасно понимаю, что звиздят сейчас все — электорату надо мозги промывать. А как копнешь под любого политика из любой страны, то очень интересные вопросы возникают. У наших депутатов — дети живут и учатся в странах нато, их конгрессмены на своих депо весь 2022 год шортили свою же экономику, которую по идее должны были спасать. :)
avatar
Носорог, ну советская секта была очень хорошая крепкая, а под конец вообще стала загляденье!
скажешь тоже развалили 
да она лопнула под мудрым руководством старых маразматиков которые врали как дышали они и не хотели ее разваливать  
не надо было пиво разбавлять водой, а потом чтобы пена была, добавлять стиральный порошок!


avatar
Noordzee, даже с учетом того, что само ЦРУ уже признает (в своих мемуарах и прочее), что развал СССР — их рук дело, понятно что нормальную страну просто так не развалишь — поэтому полностью согласен — про старых маразматиков. А президенты США все сплошь молодые люди, в полном рассвете сил. Так что совет на совет — не создавайте себе идола, потому что потом они сделают с вами и вашими родственниками то, что делают сейчас с другими. Америкой правят далеко не белые и пушистые люди, а мрази похлеще Ельцина и Горбачева.
avatar
Носорог, чтой то Ельцин мразь ? 
он же «дорогим россиянам» такого хорошего путина нашел! где только взял?! места надо знать 
что там в США какие там президенты и их возраст мне фиолетово я там не живу
В общем в этот раз куриные ноги не пришлют 
avatar
Носорог, Носороги, носороги
              Думали всё дело в роге
              Зрение их подводило
              Эволюция мозг повредила
              Упоротые все они
              Объемом мяса всегда шли






avatar
Носорог, 
чего добивается человек, которого окружило 5 гопников (ранее обещавших не наращивать свое количество)

У нас асимметричные ответы
Не слышали от власти те заветы?

Напасть на Бритов, США — кишка была у Вас тонка?
Мы будем гопников пугать
Лежачего брать добивать
На их глазах брать расчленять
Кого те гопники уже побили
Кого те гопники давно доили
Кого те гопники до нищеты всё доводили
Чтоб жизнь не стоила их ничего
НА это русским всё равно

Ведь это так всегда по-русски 
Брать бить СВО-их, чужие чтоб боялись
Они над вами изгалялись
Над умственными вашими способностями потешались
avatar
Носорог,
видя как нас банально истребляют — тоже так себе идея. 
Нас заставили украсть Крым, заставили начать СВО, напасть на соседнее государство в 5 утра, главное что не в 4 утра, но всё также вероломно без объявления  войны посол не приехал и не вручил ноту . 

Хотя это всё пропаганда про немецкую ноту
В ночь на 22 июня немецкий посол в Москве Вернер фон дер Шуленберг явился в Кремль к Молотову и вручил ему ноту об объявлении войны, только что полученную по телеграфу из Берлина. Примечательно, что ради встречи с Шуленбергом министру пришлось покинуть заседание, проходившее у Сталина. Вместе с основным документом Молотов получил три дополнительных доклада – о фактах советских диверсий, враждебной Рейху пропаганде со стороны Москвы, а также о сосредоточении сил Красной Армии против Германии.
Относительно времени визита немецкого посла у историков есть разногласия. Считается, что это произошло в 5 часов утра, хотя сам Молотов в позднейшем интервью Феликсу Чуеву утверждал, что принимал Шуленберга между 2:30 и 3:00. В конце разговора немецкий дипломат добавил от себя лично, что не согласен с «безумным» решением Гитлера и попрощался с советскими коллегами, молча пожав им руки.
Тогда же, в 4:00 советского посла в Берлине Владимира Деканозова вызвали к Иоахиму фон Риббентропу. Глава германского дипломатического ведомства вручил послу такой же пакет документов, который ранее получил Молотов.

А вам что-то известно про русскую ноту?
Или музыканты ЧВК  Вагнер играют не по нотам?

Ноты — дело чести
Когда скрипичные/скрепные ключи у Вас на месте  

avatar
ПересвѢт, вот это тебя колбасит :)))))
avatar
В этом видео в том числе рассказывается о том, что поставлено на карту Британией, какие финансовые потери несет Лондон-сити, какие меры предпринимаются ими по организации вражды против России, в т.ч. в интернете и в т.ч. на страницах всеми любимом нами Смартлабе.
Доклад О.Яновского

youtu.be/t99hz82fLyE
avatar
Makc%, вопрос только, у этого преподавателя кафедры политической теории МГИМО только один паспорт? Родственников за границей много? Недвижимости?
А то это было в моде большой у патриотов до недавнего времени
avatar
₽100, он ученик Фурсова
avatar
₽100, странный Вы) и вопрос такой же. В сторону уводите?
Лучше задайте себе вопрос с чьей руки вы черпаете информацию. 
avatar
Makc%, я неплохо умею работать с информацией, источников много
avatar
₽100, отлично. 
Я не сомневаюсь, что очень много людей заявит, что они неплохо умеют работать с информацией… и мы ведь понимаем, что разговор идёт не только о Вас, а о всех нас.
Например Вы точно знаете, чьих и кто поставляет Вам информацию, подавая одну, но умалчивая о другой? Каждый ли момент времени Вы знаете, что этот источник умолчал от Вас о какой-либо информации?
Умалчивание о какой-нибудь информации не считается манипуляцией? Где эти границы этого умалчивания, которое переходит в манипуляцию? 
Ведь будет честным, если о Вас сказать, что у Вас есть прыщи, сопли и фекалии, которые очень дурно воняют, особенно когда Вы периодически портите воздух… при этом мы совершенно случайно промолчим о Ваших положительных сторонах, о славном характере и милой улыбке.
Не говоря уже и о том, что одну и ту же информацию можно подать «под разным соусом».
Вообще источников много, особенно западных. Повестка дня там русофобская (в той или иной степени). Есть источники российские, они делятся на пророссийские и прозападные.
Т.е. в природе больше всего количественно (да и качественно) прозападных источников, а у них повестка русофобская, они против России- умалчивают негативные новости о западных силах и кричат о негативных российских. Российские же агенства и журналисты черпают информацию из западных источников.
Манипуляции информацией, умалчивание о фактах, противоречащих идеологической войне смыслов- это кругом.

avatar
Makc%, и к чему это?
Есть факты. Если они подтверждаются противоположными источниками — уже неплохая верификация 
avatar
₽100, вот мы и подошли к сути. Как Вы убеждаетесь, что источники противоположные? 
Одна и та же рука сеющая хаос в разных странах и в разных изданиях даст две разнонаправленные новости касающиеся одного и того же события и так уж окажется, что другой руки нет или если есть, то Вы ей не доверяете.
Сейчас ведь именно так происходит и практически во всём.

avatar
Легион, а россияне которых мобилизуют на захваты Соледаров и Бахмутов, они не глупые? Американец сейчас сидит и на айфоне новый сезон ЛастОфАса смотрит, а какой-то россиянин насильно схваченный военкоматом на заводе сидит в ледяных окопах. И зачем? Территорий мало? Отправил этого россиянина не Байден в окоп, а Путин!
Очень многие западные лидеры звонили и приезжали к Путину до 24 февраля, уговаривая его не начинать войну, а он топтал ножками и орал про границы нато 97 года.
Войну начал только один человек, это Путин, он ее может закончить в любой момент, отвоевались уже, теперь только переговоры.
Пора мирные переговоры🇺🇦, к вашему Зеленскому тоже многие приезжали и просили не начинать войну и пойти на мирные переговоры, а он что заявил: границы 91года и полная демилитаризация рф. Кто отвоевался? Это вы так от эйфории фейковых наступлений украины раздухарились? Все только начинается! И про насильно схваченых мобилизованых чесать не надо. Сначала про своих мобилизованых на украине расскажи. Они то тоже не добровольцами пошли!
Ну прямо шизофрения какая-то. Война в интересах США, но при этом нужно её продолжать.
avatar
m0xfff, ну да, США были и остаются заинтересованными в продолжении военных действий 
avatar
₽100, вообще они выполняют Будапештское соглашение, по которому Украина утратила ядерное оружие. Настоящий гарант безопасности
avatar
Wasd, да уж, обеспечил безопасность, ничего не скажешь))
avatar
₽100, тогда России нужно срочно эти действия остановить, чтобы насолить США?
avatar

далась им в х… й эта российская государственность))

долги спалят, бабок поднимут да и отвалят.

как оно всегда и происходило))

Игорь Утесов, обманули в лучших намерениях. Киев не выстоит и трех дней — говорили они. 
avatar
₽100, про Киев говорили амеры.
avatar
Легион, я об этом и написал
avatar
₽100, аха)) любите смыслами и словами поиграться? Я сказал да не сказал я?
Проплаченый или идейный?
avatar
Makc%, не понял, о чем речь. Именно американцы создали мем «Киев за 3 дня»

Киев продержится не более трех суток в случае «полномасштабного вторжения» России на Украину. Об этом заявил конгрессменам председатель объединенного комитета начальников штабов вооруженных сил США генерал Марк Милли, передает 6 февраля Fox News со ссылкой на источники.
avatar
₽100, а Вы никогда не думали что это была игра, чтобы мы проверили в это. И все к них получилось, главнокомандующий проверил и началось. У меня такое ощущение, что кто-то остался в дураках.
avatar
b@e, очевидно, решение принималось на основании данных, далеких от реальности. Почему так получилось — отдельный вопрос.  
avatar
₽100, а мемчик про Катынь создали фашисты, по радио сказали. И что?
Дак зачем фейки распространять?
avatar
Это просто заведомо согласованный распил хохлов
avatar
Иван Работов, ну и России заодно
avatar
Jober, человек 30… одни и те же из одного канала тв переходят на другой… вешают лапшу получают 52 ляма еврей соловей… пригожин… кормежка школьников…
avatar
GRAG777, я думаю там гораздо большие деньги крутятся. 
avatar
Игорь Утесов, 
 Наши территории всю историю своего существования специализировались на поставке сырья и пушечного мяса на международный рынок. Поэтому население здесь всегда держали в голоде, холоде и озлоблении.
avatar
Pol Noblivios, вот это единственный нормальный коммент.

Pol Noblivios, уровень ожирения 23,1% — о каком голоде вы ведёте речь? 

2/3 земли находятся в вечной мерзлоте — вы про этот холод?

И уровень озлобленности у нас не самый высокий. (ооооо курва)))

avatar
Евгений 3СР, 
  В нерезиновой может и уровень ожирения именно такой, но вот незадача...
 Есть еще население, которое живет за пределами цивилизации, ограниченной МКАДом. 
 Но их можно не учитывать, верно ведь?
avatar

Pol Noblivios, а есть умное что нить? ну типа вот посмотрите — существует страна где в столице живёт меньше чем в регионах и зарабатывают тоже меньше. Вот к примеру есть Чукотка и там самый огромный процент смертей от ожирения, о ужас как же так там же ещё и очень холодно. Вы конечно извините, но сказали глупость который не проверили, и толком то ответить когда вам статистику показали не смогли.

avatar
Евгений 3СР, 
 Конечно, для Вас глупость то, что кроме Москвы, есть еще места на нашей территории, где живут люди.
А по поводу Чукотки… Ну не слушайте Вы идиотов!
Возьмите и слетайте сами, посмотрите, поживите, особенно зимой и увидите как живут люди.
А статистику из интернета надо засовывать в афедрон тому, кто ее подает.
Статистика у нас это политическая проститутка, ублажающая кремлежителей.
avatar
Pol Noblivios, Тохто парнишки, я родился в Саха (Якутии), всё знаю, всё видел) Так что ты втираешь дичь)))
avatar
Евгений 3СР, 
 Нет, не родились Вы в Якутии
Поете не так.
Но не буду Вам мешать нести службу.
avatar
Pol Noblivios, прям вот без насмешек и под*ёба, обратитесь к врачу, параноидальное состояние может привести к ещё большему бреду, из которого можно и не вернуться. 

avatar
Евгений 3СР, 




avatar
Pol Noblivios, получается вы как Соловьёв слишком поверили в свои способности, и после того как не смогли с ними совладать, несёте чушь)
avatar
Евгений 3СР, 
Ладно, хорошо, забыли
avatar
Pol Noblivios, клоун
avatar
Pol Noblivios, Суровая реальность мирового разделения труда.  Кто на что учился
avatar
До удара ядерными бомбами есть еще полу-мера, которая потенциально может принести достаточно вреда и США (больше всех Украине и, возможно, нам) — это атака на столпы текущей энерго-системы Украины — АЭС, это не ядерные удары, но по ядерным объектам.
С одной стороны, конечно США полностью плевать на то, что от Украины останется, но с другой стороны деньги в Украину в первую очередь вкладывают именно США (и их частные лица), и не факт, что потеря всех этих денег будет совсем уж безболезненна для США, а вернуть эти деньги смогут только в одном случае, если кто-то восстановит Украину.
avatar
Evvibris, все деньги, а точнее фантики, которые СшА вкладывала в Украину уже отбились, за счет поставок газа, снижения конкурентоспособности ЕС и отказа ЕС от собственных трежерис. А вот вкладывать в восстановление украины точно смысла нет.
Денис Кобелев, пофиг им уже на фантики, они либо к большой войне готовятся, либо к переходу на новые денежные единицы. Поэтому уже без зазрения совести дуют долгового Хеопса до талого.
Evvibris, смысла нет. Там то что трогают, уже расписали давно кто восстанавливать будет: название корпорации, объём средств, страна. Потом фигак, и солнечные панельки кругом с ветряками, нет, солнца и ветра нет, а деньги освоены. Теслы в таксопарке Житомира. Криптобиржа в Виннице, и т.д.
Вам цель объяснили удара по энергетической инфраструктуре?! Я просто её не слышал, поэтому делаю вывод что это был чей то корпоративный заказ, поскольку финального результата насколько я понял так и не добились.
Evvibris, в Украину вложено до 15млрд$, а в закон по инфляции(помощь европейскому производителю в переезде в США) недавно байден подписал на 700млрд$, чувствуете разницу?
avatar
Evvibris, и зачем? Если война в интересах США, разве не нужно её остановить?
avatar
>пушечного мяча

красиво. Танковый футбол?
avatar
Из этого поста следует что США наживается на военных поставках НАТО, благодаря России.  Китай и Индия могут покупать природные ископаемые с дисконтом у РФ.
Т.е. выходит что наша власть работает в угоду зарубежных стран. А не иностранные ли агенты часом  они?!
avatar
В посте упор сделан на Европу и не раскрыта тема России. ВВП помешал сделать переворот в Сирии, Венесуэле, в Африке мутит. В результате сво ему будет не до проектов в других странах. Уже вижу Армению теснит Азербайджан, Сирию Турция, а мы молчим. Нет лишних сил(

По этому США выгодно, что им Россия не будет мешать уничтожать диктаторов.
Сергей Кузнецов, в африке мутит Китай — там половина инфраструктуры, если не больше в кредит построена ими, телефоммуникации условно бесплатные тв с пропагандой и проч. Россия там и рядом не стояла по масштабам…
avatar
Zaorish, Китай везде ищет ресурсы. А у нас там почти ничего нет (только алмазы в Анголе приходят на ум). Но мы туда полезли)
разрушить российскую государственность

Абдристович в интервью Фейкина (случайно вышло Марка Захаровича) повторяет, что США не знают что делать с Россией после окончания происходящего. Типа ядерная держава, не дело чтобы такие вещи в ненадёжные руки попали.
И знаете что?!.. А они в надёжных! Марк Захарович не даст соврать!))) Когда совок разваливали, США и бритты не могли позволить абы кому красными кнопками распоряжаться, их можно понять. Поэтому на правах победителя, они согласовали, что ЯО СССР будет у России, значит власть в стране с того момента назначает ФРС. А что такое ФРС — конгломерат Марков Захаровичей, который при собеседовании отдаёт предпочтение в трудоустройстве землякам. Крупный капитал рулит миром, а крупным капиталом рулят Марк Захаровичи. 
Остатки ЯО они просят передать на ответственное хранение под гарантии Будапештских меморандумов написанных на салфетке в чебуречной. Так тянулись годы… Транзит власти проходил планово, Марк Захарович не даст соврать. Под это дело конгломерат Марк Захаровичей даже индекс доллара обвалил, сделав нефть по 147. Ничего не предвещало надвигающихся туч. Но Марки Захаровичи знали, что грядёт ипотечный кризис, после которого финансовый мир полностью изменится и их ФРС станет конечным покупателем на фондовом и облигационном рынке. Поэтому нефть по 147 это был карт бланш, а Голливуд уже в 2005г снимал фильм Оружейный барон с Ником Кейджем...
2007 год, Мюнхенская греча с сосисой. Марк Захарович начал двигать шахматные фигуры по доске, открыв старт затяжной партии. Кризис 2008г первая репетиция, магия бесконечных цифр, Олимпиада в Китае, классика. Марк Захарович и ФРС берут вожжи в руки и заливают всё ликвидностью, нефть вновь улетает в стратосферу на 5 лет. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. И Марк Захарович проводит рокировку, призванную стать формальным предлогом к будущей многоходовочке. Разумеется, чтобы она состоялась, надо чтобы Марк Захарович играл и за белых и за чёрных, вращая шахматную доску. 
2014 ФРС заканчивает QE, ЦБ заканчивает подготовку к введению плавающего курса раньше срока. Телевизор переключается безвозвратно на 08.08.08. Реализации планов Марка Захаровича мешает Пётр Вальцман, но как позже выясняется, Вальцманом он не был, возможно поэтому у них с Марком Захаровичем не наладилась должным образом связь, поэтому основную часть постановки решили отложить до лучших времён. Транзит власти вновь проходит планово. Меж тем транзит власти в самих США превращают в шоу, побеждает кандидат тесть Кушнера. Марк Захарович и ФРС полностью контролируют всё шахматное поле. Тесть Кушнера начинает ругать европу, что та не тратит деньги по канунам НАТО, и не сбрасывается в общак, а также вводит пошлины на металлы, которые спустя 4 года так выстрелят в цене, как будто Марк Захарович всё знал заранее. 
Вот мы подошли плавно в 2020году. У Марка Захаровича чесались руки без QE, этот зуд не давал ему спокойно жить. Веских причин его начинать у Марка не было, поэтому он пишет на коленке сценарий глобальной пандемии и отдаёт его режиссёру фильма Великая стена. Китай взялся за проект немедленно, учитывая его торговые связи с Марком Захаровичем, остальных пришлось принуждать палкой. Но благодаря чётко выстроенной мировой вертикали власти, всё прошло как по маслу, отказников почти не было. Пока ФРС печатала, мир ждал вакцин и считал штаммы.
А Марк Захарович зря время не терял и уже продумывал следующую комбинацию! Для этого в Женеве он устроил саммит, где мумия с проблемами в координации, передала маляву с дорожной картой на 2022. Осенью того же года мумия в одностороннем порядке начала готовить почву. А после нового года, уже делала это в ультимативном порядке. Попутно Британия свечки для торта самолётами передавать начала, аккурат с осени. 
А дальше Марк Захарович начал под всё это дело судорожно кнопки на терминале нажимать, и котировки начали выделывать пируэты, а он продолжил обогащаться. Германия и Франция продолжали сопротивляться и мешать ему играть с самим собой. Они продолжали верить, что партия закончится ничьей, но Марк Захарович был непреклонен. Формально каких-то договорённостей родственники Марка Захаровича на длинных яхтах уже давно достигли. Проблема в том, что их сложно будет скормить телезрителям, которые 2 часа наблюдали за ходом партии. Они хотят знать имя победителя турнира, а им как обычно скормят очередной омикрон. Размен фигурами, турецкий гамбит, наличие большого количества Марков Захаровичей вокруг игроков, явно указывает, что смотрим мы договорняк Франция-Аргентина 3:3 (4:2 по пенальти). Возможно мы увидим очередную серию планового транзита власти, благо форс-мажорный сменщик тоже Марку Захаровичу приходится дальним родственником, на всякий случай, равно как и его критики из оппозиции. 
Короче другими словами: у Марка Захаровича все ходы записаны, а фигуры в партии взаимозаменяемые, из числа дальних родственников. А вам ребят он передаёт пожелание крепкого здоровья, держитесь там! ©
Жёсткий Ястреб, Плюсую, все четко расписано
avatar
Всё идёт по плану 😆🤣
avatar
₽100, ну дак пропаганда почему то об этом умалчивает))  и все давит на патриотизм, а объективного взгляда нет))
avatar
Liskent, не будут же они сами против себя агитировать
avatar
GRAG777, если принять за правду то что это все США подстроило, и ей выгодны военные действия, то получается Путин действует в интересах США.
Как это может в одной голове укладываться, я понять не могу.
avatar
hhayek, попробуйте принять за правду что в интересах США действует Зеленский и что если бы Путин не начал Первым, то Войну бы развязала Украина введя войска на территорию донбаса. Конфликт все равно бы начался и санкции бы наложили. Путин об этом нам всем так и сказал, что если нет выбора то надо бить первым и что санкции все равно бы наложили. С целями сво только не пойму понять, зачем было чушь про денацификацию и демилитаризацию придумывать! Видимо и правда на блицкриг рассчитывали, отсюда и последующее размытие целей из ртов властьимущих!
Денис Кобелев, путин развязал войну еще в 2014 году, все, что дальше, то уже следствие, Украина просто возвращает свои территории совершенно законно. А весь этот бред, что Украина развязала бы войну, введя войска на свою же территорию… просто смешно )))
avatar
Hard Boom, зачем ему война? Только не надо бреда про обиды и старческий маразм!
Денис Кобелев, так не у меня нужно спрашивать, шизофреник видимо поехавший
avatar
Денис Кобелев, схожая аргументация:

… сделайте господину Молотову следующее заявление:
… Имперское правительство заявляет, что Советское правительство вопреки взятым на себя обязательствам:
1) не только продолжало, но и усилило свои попытки подорвать Германию и Европу;
2) вело все более и более антигерманскую политику;
3) сосредоточило на германской границе все свои войска в полной боевой готовности. Таким образом, Советское правительство нарушило договоры с Германией и намерено с тыла атаковать Германию, в то время как она борется за свое существование. Фюрер поэтому приказал германским вооруженным силам противостоять этой угрозе всеми имеющимися в их распоряжении средствами

Телеграмма И. фон Риббентропа послу в СССР Ф. Шуленбургу
21 июня 1941 г.
avatar
Cat_in_heaven, тема интересная, но стремная. Воздержусь от дальнейших комментариев!
Игорь Утесов, 
— Украина получит 15 Леопардов
— Танков?
— Нет, Леопардов.

А вот что было бы, если бы Украине реально помогали:

США начали массово перебрасывать вооружения Польше и Латвии в рамках укрепления восточного фланга НАТО, сообщает Reuters.
Американские танки и боевые машины начали прибывать в среду в голландский порт Флиссинген, чтобы позже направиться в Польшу и Литву в рамках усилий по укреплению восточного фланга НАТО.

«В этот порт прибывает около 1250 единиц военной техники», — сказал курирующий операцию с американской стороны полковник Роберт Келлам.
Среди техники — танки M-1 Abrams и боевые машины Bradley из 2-й бригадной боевой группы 1-й кавалерийской дивизии из Форт-Худа, штат Техас.
В декабре США уже перебросили в Польшу около700 боевых машин, в том числе танки Abrams.


Всего передано: 24 РСЗО HIMARS.
Наличие в США: 363 HIMARS в сухопутных войсках и 47 единиц в морской пехоте
Польская армия получила первые 10 танков K2 Black Panther и 24 самоходные артиллерийские установки К9А1 Thunder. В минувшую среду на заводе Hyundai Rotem в Чанвоне прошла церемония их передачи.

Со временем, когда будет подготовлена более совершенная версия K2PL, танки первых поставок будут усовершенствованы до нового уровня. Кроме того, бронетанковые и механизированные войска получат еще 820 танков, изготовленных с нуля по новому стандарту.

До 2026 года из Республики Корея в Польшу будет доставлено 212 орудий К9А1. Затем начнутся поставки варианта А2, еще 460 штук.


и это люди ещё даже ничего по большому счёту не начинали ©
А чёй-то вы так за Европу беспокоитесь?
Вон, Спайдел сегодня с удивлением пишет, что в Европе всё в 2022, оказывается, норм «В итоге экономика высоких переделов растет так, как никогда раньше, а низкомаржинальное производство снижается.» Фарма +33% машиностроение +5,8 транспортное оборудование +10 (металлурги -6, добыча нефти -7%)
avatar
bobr, у него нет ссылок на источник, не проверить
Если фарма поставки на Украину наладило, а машиностроение танки чинит — тот еще рост
avatar
₽100, Джентльменам на слово верят :) А в принципе постановка вопроса, конечно, интересна — ближние целей США достигнуты. Можно бы и притушивать конфликт. Какие аргументы за продолжение активной фазы сильно дальше (дольше 3-4 месяцев)? 
avatar
bobr, к примеру:

— ослабление России с реальным применяемым потолком цен на нефть/газ
— ускорение переноса производства из Европы
— упрочнение контроля над Европой
avatar
₽100, 1 и 3. Уже.  Газ/нефть из РФ в ЕС больше не идут, энергетика Европы под контролем. Полностью перекрывать никто экспорт из рф не будет — высокие цены на нефть = высокая инфляция в США, просто потолок установили и контролируют промпроизводство в ЕС ценой поставляемого LNG и переходом на возобновляемые ИЭ.
2. А нафига? 
Я вот не вижу больше ближних целей. (поэтому я и не в ФРС :) 
avatar
Цели были перенести производство из Европы в Америку. В процессе выполнения сейчас.
avatar
Игорь Утесов, В спину толкали, в 5 утра грады заряжали
avatar

Что-то у автора с теория с практикой не клеится.
Европейские акции, в отличие от американских, уже почти вернулись на хаи
avatar
Intrinsic value, в отличии от США, ЕЦБ отказался от QT в сентябре
avatar
Господи, ну и дичь. Первая экономика в мире готова потерпеть ядерную угрозу за 2% бюджета от военных расходов союзников и десятка заводов. У вас там Обама в подъезде нагадил, что вы так решили?
avatar
Mike Head, а у неё есть выбор (терпеть или не терпеть ядерный угрозыск)?!
Жёсткий Ястреб, ну так они же начали войну, по вашей логике, соответственно у них был выбор начинать или не начинать (терпеть или не терпеть)
avatar
Mike Head, кто начал, США?! Войну кого с кем?! Какие у США в ней потери?))
США не могут с Россией воевать и никто в мире не может — это аксиома, потому что стоит только заикнуться в Кремле о красной кнопке в 3 часа ночи, как тут же по всей планете наступит мир. Именно поэтому США никогда не допустят чтобы к власти и контролю над этой кнопкой попал посторонний человек! Им проще контролировать палец, чем ракеты. Отсюда вывод простой: у них всё под полным контролем, а вам вешают лапшу на уши. Единственный способ сделать черепаху уязвимой — это заставить её выползти из панциря. Но опять же это делается не для того, чтобы вынести её в хоккей 5:0, а для того чтобы бапки заработать, коллективно, а может тот самый транзит страсти осуществить, потому что если вы заметили, кое-кто кашляет в записи, там, где видос можно снимать бесконечное количество дублей, и тем не менее он выходит вот таким, а вы из этого должны делать выводы о его здоровье. Как считаете, что произошло перед Магнитом 19, когда случилась отставка правительства?! Был назначен новый премьер, не известный в широких кругах. А ведь случись что, именно этот человек заменяет Кеннеди. И если изучить повнимательнее биографии, то можно найти чёткую параллель, которую Невзлин на ютубе на днях выдал…
Mike Head, очевидно, что если бы США хотели предотвратить конфликт, никакого бы СВО не было. Об этом уже неоднократно писали в иностранной прессе. 
avatar
₽100, вопросы у меня, во-первых как по вашему они могли предотвратить войну, а второе- вы считаете что они начали, или что они не предотвратили войну
avatar
Mike Head, США активно разжигали своими заявлениями: нападет, нападет… вкупе со стенаниями, что Украина не справится, провоцируя Россию. А до этого сами активно накачивали Украину оружием и разжигали национализм. Войны по доверенности — обычное дело для современности, об этом республиканцы говорят открыто, обвиняя демократов. 
The U.S. has supplied Ukraine with $2.5 billion in arms since 2014 — including $400 million in 2021 alone — and American soldiers have been training its army since 2015. Those calling for additional arms deliveries to Ukraine mistakenly assume that its army can rapidly absorb massive amounts of advanced weaponry and that American military advisors could quickly train Ukrainian soldiers to use them in battle.
www.latimes.com/opinion/story/2021-12-30/ukraine-russia-withdraw-troops-avoid-war
Меркель прямо сказала, что Минские соглашения были нужны, чтобы Украина подготовилась. 
U.S. and European leaders blundered in attempting to turn Ukraine into a Western stronghold on Russia’s border.
Неплохая статья Джона Мершеймера, почему Запад виновен в украинском кризисе
www.mearsheimer.com/wp-content/uploads/2019/06/Why-the-Ukraine-Crisis-Is.pdf 
Если уж США были так уверены, что Россия нападет, и были бы против, никто не мешал ввести санкции, тем более, что у них все было готово заранее. Но цели другие, и они методично реализовывались
avatar
₽100, не могла Украина ни к чему подготовиться. Меркель несёт пургу. Как можно подготовиться к бою с Тайсоном, если ты в другой весовой категории?! А вот чем Россия занималась, вопрос конечно интересный. Разведка есть?! Сыркин-Гудков мог погуглить что Украине Запад поставлял?!.. Противотанковое оружие! И на чём была Россия?!.. Гиркин-Сынков не дал оценку этому эпизоду?! Нет? А надо бы… Я бы сказал как это называется, но не буду, чтобы законы не нарушать. 
Если уж США были так уверены, что Россия нападет, и были бы против, никто не мешал ввести санкции

Уже само слово санкции оскомину набило, толку от них как от танков при встрече с Джагурдой… США методично подкладывают нас под свои подстилки: Китай и Индию. И мы должны обеспечить рост их экономик за счёт дешёвого сырья. С Индией уже получается, там продажи машин бьют истхай, пока мы здесь на Гранты облизываемся. США историей с Украиной приземлят нас на новый уровень жизни между Угандой и Перу. Всё остальное лирика. А все эти договора об уходе из России иностранных компаний с правом обратного выкупа в течение 6 лет напоминают, что мы смотрим цирк. Кто хочет уходить — громко хлопает дверью, а не переименовывает Нокиан в Икона. 
Зато сразу стало понятно откуда в России столько китайского ноунейм барахла, скоро тоже будем такое клепать, когда труд подешевеет до африканского уровня и резервы декоммунизируются.

₽100,

Меркель прямо сказала, что Минские соглашения были нужны, чтобы Украина подготовилась. 

 

А Меркель как-то помогала подготовке Украины, она не сказала? Мы знаем только, что она посадила Германию на российскую газовую трубу и закрыла АЭС. Это она, опосредованно, финансировала перевооружение российской армии и, следовательно, СВО. Возможно, такие заявления — просто попытка оправдаться.

avatar
Value, велось обучение бандеровцев, например яворовский полигон
avatar
Клетчатый, обычный полигон для обучения военнослужащих. В России нет полигонов для обучения военных или что?
avatar
Value, Украину накачивали оружием, обучали солдат и радостно содействовали национализму. 
avatar
₽100, и где это оружие? У них только Джавелины были. Исключительно оборонительное оружие. Сейчас дали 20 Хаймерсов… в Румынии их 150. Для сравнения.
avatar
Value, еще раз специально для вас
The U.S. has supplied Ukraine with $2.5 billion in arms since 2014 — including $400 million in 2021 alone — and American soldiers have been training its army since 2015. Those calling for additional arms deliveries to Ukraine mistakenly assume that its army can rapidly absorb massive amounts of advanced weaponry and that American military advisors could quickly train Ukrainian soldiers to use them in battle.
www.latimes.com/opinion/story/2021-12-30/ukraine-russia-withdraw-troops-avoid-war
avatar
₽100, и что дальше? Нарушили что-то? Кстати, Меркель тут вообще при чем?
avatar
Value, Нет, ничего не нарушили.
Просто готовили Украину к конфликту с Россией

Благодаря Минским соглашениям «Украина усилила свой военный потенциал», заявил участник минского процесса 2015 года экс-президент Франции Франсуа Олланд. Он подчеркнул, что экс-канцлер Германии Ангела Меркель была права, когда заявила недавно, что договоренности дали Киеву время на укрепление своей армии.
www.gazeta.ru/politics/2022/12/30/16026637.shtml
avatar
₽100, т.е. ожидали нападения России? Дальновидно.
avatar
Value, вообще-то целью Минских соглашений было мирное урегулирование статуса Донбасса, который в 2014 году Россия присоединять не собиралась. Но фактической целью Запада было другое.
avatar
₽100, а разве Минские соглашения не противоречат Будапештским?
avatar
Value, будапештский меморандум нарушили США и Великобритания, организовав на Украине цветную революцию 
avatar
₽100, революцию организовал и возглавил народ Украины, во главе с парламентом.
avatar
Value, несомненно))

4 ноября 2013 года после встречи с президентом Виктором Януковичем, посвященной евроинтеграции, помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд заявила: «Украина сделала свой выбор в пользу Европы». Она также пообещала поддержать Киев в переговорах с МВФ.

5 декабря после приостановки Киевом процесса подписания соглашения об ассоциации с ЕС госпожа Нуланд прибыла в Киев на встречу с оппозицией и предрекла стране «хаос и насилие», если власти «не ответят на ожидания народа».

11 декабря она побывала на Майдане в Киеве, где раздала протестующим печенье и бутерброды. Затем на переговорах с Виктором Януковичем госпожа Нуланд назвала разгон демонстрантов «неприемлемым». В тот же день Госдеп заявил о возможности санкций против властей Украины.

4 февраля 2014 года на портале YouTube появилась аудиозапись телефонного разговора Виктории Нуланд с послом США на Украине Джеффри Пайеттом, в котором, в частности, обсуждался состав будущего правительства Украины. Госдеп заявил, что беседа носила «частный характер».

6-8 октября Виктория Нуланд провела в Киеве, где встретилась с Петром Порошенко, Арсением Яценюком, руководством Госпогранслужбы и заявила о необходимости закрытия границы с Россией. 20 ноября она вновь вернулась в Киев, сопровождая вице-президента США Джозефа Байдена.

29 марта 2015 года глава МВД Украины Арсен Аваков на своей странице в Facebook поблагодарил Викторию Нуланд за организацию визита 290 американских десантников во Львовскую область для подготовки украинских силовиков.


Вашингтон потратил на установление на Украине «сильного, демократического правительства» $5 млрд с 1991 г., заявила в интервью CNN помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд.

avatar

₽100,

на переговорах с Виктором Януковичем госпожа Нуланд назвала разгон демонстрантов «неприемлемым»

 

Ну встречалась она в Киеве с Януковичем, в чем проблема? Нарушила что-то?

avatar
₽100, цитирую Байдентропа: «Если кто-нибудь вторгнется на Украину, США ничего не будут делать, повторяю, США ничего не будут делать, мы защищаем только НАТО (Польшу), так что если кто-то надумает что-то делать, то я хочу ещё раз жёстко повторить: мы ничего делать не будем» (не слово в слово, но близко по смыслу)
Какой из этого вывод?!.. Там невозможно было предотвратить то, на что сценарий был написан до 2005г.
www.kommersant.ru/doc/877224
07.04.2008, 00:00
«Впрочем, о Грузии российский президент говорил совершенно спокойно и как бы мимоходом,— рассказывает источник „Ъ“ в делегации одной из стран НАТО.— Когда же речь зашла об Украине, Путин вспылил. Обращаясь к Бушу, он сказал: „Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть ее территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!“ И тут он очень прозрачно намекнул, что если Украину все же примут в НАТО, это государство просто прекратит существование. То есть фактически он пригрозил, что Россия может начать отторжение Крыма и Восточной Украины».

Шах

и

Мат
Жёсткий Ястреб, говорил Жириновский хорошо, но сына отправил жить в США
avatar
₽100, Жириновский кто? Зеленовский кто? уцкий? динский? вальный?!?!

тин? стин? злин? Брин?

Ответ тебя опять расстроит, поймёшь тогда чё происходит.
Жёсткий Ястреб, а Чонкин?
avatar
₽100, Не знаю таких)
_new_, конечно это не договорняки, ага… Вот сижу, смотрю на яхты Абрамовича у берегов Турции, и никак понять не могу… США их трудно найти?!))) У США нет рычагов давления на Турцию?! Страну НАТО, которой нас ВВП пугает всё время, потому что других аргументов нет, обосновать то, что он начал..
Если у тебя ЯО есть правило всегда одно: сиди дома и сторожи границы. Любое проникновение — жми кнопку и никто в мире тебе слова не скажет, все отнесутся с пониманием. Вопрос: зачем бояться НАТЫ с такими вводными, когда она не хочет с тобой воевать, и когда твои олигархи, твои граждане и ты сам тусуете с(в) Турицей(ии)?!
В такой бред даже Хрюшка со Степашкой не поверят. Поэтому все и делают верный вывод о том что происходит.
И чё там с резервами? Уже передали?! Нет?! Пока только варежки?.. Всё что они делают — это занимаются словоблудием и тянут время, как это уже было раньше, когда надо было 2 года ждать вакцину пока ФРС не закончит программу количественного смягчения. Вот чем они там все реально занимаются. Пока не вижу их желания ни в плане военных действий, ни в плане экономических.

Слова, слова,
Опять слова,
Одни слова,
Только слова,
Слова пусты,
Слова просты,
Как дважды два,
Как дважды два.

_new_, смотря что считать договорняком. Между государствами — нет, между представителями отдельных элит — вопрос.
avatar
₽100, правительства живут отдельно от государств?!...
Вот смотрите как в рамках одной страны возможно делать: отдаёшь приказ минздраву, отдаёшь приказ думе, отдаёшь приказ полиции. Получаешь: обязательное ношение масок, режим самоизоляции, штрафы за дискредитацию, ковидные выплаты.
Та же самая система работает и в рамках планеты: США звонит в Европу и Китай, Европа звонит в Россию и Украину, Россия звонит в Киргизию, Киргизии звонить некому. Вот и всё! Что сложного?! СМИ в одних руках, деньги все бюджетные, законы клепай какие хочешь, на местах все прикормленные… У США в таком мире возможности безграничны. Каждая страна, где была революция — навсегда потеряла суверенитет, и там везде марионеточная власть. Британия проводила деколонизацию только на бумаге. Любые крупные состояния в руках Калоедских и Риттершпортеров (Варбург — это немец или еврей, где эта тонкая грань?!) Пропаганда\оппозиция\актёры\политики\музыканты — одна и та же национальность в паспорте. Вы верите в такие совпадения?! Это ж 1 на 1000000 шансы. А как так получилось, я объясняю: когда-то кто-то наверху из тамошних занял высокий пост, а дальше все через родственников на него выходили, и он их по принципу землячества трудоустраивал. Только так можно добиться такого результата. После революции всякие Сэмы Кислины из США дербанили совок ставя везде своих, поэтому вот так и получилось. США — это вообще Мекка капиталистов, и главные заповеди у них ещё Ротшильд сформулировал, базовой можно считать эту: все деньги в семью! 
Так что в этом мире мышь не проскочит, без разрешения и десятка согласований. А уж крыса и подавно, из-за своих габаритов.
Жёсткий Ястреб, 
правительства живут отдельно от государств?!

Нет, они просто используют государство в целях, далеких от интересов граждан. Пока это не запрещено. Точнее, запрещено только в целях, установленных Нюрнбергским трибуналом. Тогда впервые была осуждена группа лиц, захвативших и использовавших государство в преступных целях.
avatar
₽100, Правительство использующее государство в целях далёких от интересов граждан — это чужое правительство, и значит в конечном счёте оно использует своё государство в целях интересов другого государства и его народа. Надо просто начинать разбор полётов с этого вопроса, и всё становится на свои места. Чтобы найти хозяев этого правительства, надо найти тех, кто получает от происходящего материальную выгоду.
Нюрнбергский трибунал — это цирк с конями, где американские судьи выносили клоунам, которых наняли люди Варбургов для того, чтобы они половину Европы разнесли и утилизировали трудовые резервы, высвободившиеся после кризиса 1929г. Где Адольф?! Самого главного клоуна то не было! Где солдаты?! Кого они поймали?! Двух охранников концлагеря, банкира и пропогандиста Скабершмахера?! 
Организатор, спонсор, и имиджмейкер Адольфа — это пацаны с острова Джекил. Мелон и Форд — это Маск и Безос того Ковида 39. Кончилось всё экспансией доллара, а потом шахом и матом, когда был отменён золотой стандарт. 
Сложно судить о тех событиях, когда ты их не застал. Вот ковид я застал: враньё на вранье, изъятие гражданских прав, чистый фашизм, но в книгах напишут пандемия, больше всех пострадали Штаты, так и напишут. Но я то правду знаю, я её наблюдал, и понимаю какими способами они внедряли эту тему в массы… и самое главное для чего (мани мани мани ABBA) Опираясь на этот опыт я смотрю на остальные события как на театр плохих актёров. Поэтому они сначала говорят что ничего не будет, и вирус это чудо-чудное, но когда из США раздаётся звонок, то начинают и кцинации и лизации вводить, бьющие по их же имиджу, на который пендосы положили большой звёдно-полосатый болт, т.к. режиссёр сказал надо — а актёр ответит есть.
Жёсткий Ястреб, ну у вас очень упрощенное видение трибунала. 
Американцы очень не хотели этого суда, предлагали разобраться по-тихому
avatar
₽100, ну тогда вообще шикарно, палятся и не краснеют, прямо как сейчас, когда Моську заставляют твитты о мире писать или космонавтов в одной лодке с неуравновешенными плавать, или когда резервы уже год обещают конфисковать, или когда Украину просят слово трибунал не употреблять. Короче амеры красавчики, лицемеры те ещё. Тут тоже по-тихому порешают, вот увидите.
Игорь Утесов, в целом, этот пост — просто пример защитного нарратива
«Я не виноват — меня заставили (подставили)».
Инфантильная реакция переноса ответственности из позиции «ребенка» на «взрослого».
Нормально и естественно для слабого и трусливого безответственного и незрелого.
avatar
Intrinsic value, так оно и привело к обрушению, пока к QE не вернулись. Да вот только надежно ли такое спасение, вопрос большой. Так-то итальянская фонда неплохо росла во время Второй мировой. Но с учетом инфляции доход отрицательный. 
avatar
₽100, где-там на графике обрушение? 
Если коррекция 22-го на ужасные 25% — это онo самое, то за последние десять лет там уже пять «полномасштабных войн» произошло.
avatar
Какое СВО, какие выгоды США, России, Европы, Китая, Индии? СВО это маленький кусок сценария, связанный с разрушением старой энергетики Европы, высокими ценами на нефтегаз, и пуска в разнос существующей финансовой системы. И СВО будет идти столько, сколько надо для достижения этих целей. И прибрежная Украина и Крым под евреев. Забыли как перед СВО просто все участники, сумевшие переизбраться в своих странах ездили чуть ли каждую неделю в Москву на переговоры (Макроны, байденовцы, меркельчихи и прочие). Как в начале января 2022 года подписали незаметно соглашение о не применении ядерного оружия. А что — думаете шавки типа Польши бы тявкали без этого соглашения?
Местной публике бы подумать, что они будут делать без ссудного процента, когда все, что они знали о сложном проценте, перестанет быть явью. А не считать рубли и доллары, которые «печатают» по гиперболе. 

avatar
Игорь Утесов, для нас это просто непривычно. Штаты вообще не заморачиваются-надо воюют, не надо не воюют… Ирак кстати тоже на США не нападал и бомбить его никто не заставлял, да и Афганистан не нападал как и Ливия. Россия решает просто свои вопросы силовым путём. 
Сергей Нагель, какие вопросы? И какие из них уже решены?
avatar
Value, как минимум с направлением средств вместо сдерживания американо-европейской инфляции на финансирование высокотехнологичных производств внутри страны. Проводится национализация (не огосударствление а в плане перехода кмнациональным собственникам)активов прихапанных в «святые 90е» партнерами, да много чего решено или решается благодаря СВО… решается критическая задача по ослаблению конкурентоспособности ЕС (ну да, не удивляйтесь- на фоне разницы цен на энергоносители в конечном итоге российские компании получат преимущество). Это все имеет накопительный эффект.
Сергей Нагель, те после введения санкций в 2014 году,  и принятия программ импортозамещения и «финансирование высокотехнологичных производств внутри страны» кто то саботировал указания президента, и отказывался финансировать их?  И только СВО помогает РФ  разорвать эти путы?
И кто эти люди, и что с ними стало?
Как вообще успехи за 8 лет импортозамещения?  Или это распил и очковтирательство?

1) Утилизация населения РФ — магистральная задача путинских, им достаточно 45 — 65 млн., остальное для трусливого двуизвилистого кодла является балластом.
2) Эмиграция превысит смертность, а смертность рождаемость и сейчас лишь начало, далее серьёзней.
3) Инвестиционный климат уничтожался с 2008 по 2014 год, сейчас он не то что есть, он отрицательный, ввиду невозможности предсказать законы путинского криминалитета РФ, он повязан компроматом и любые расследования приведут к пожиранию одних другими.
4) Услуги государства по защите собственности отсутствуют как таковые, наоборот впереди экспроприации, мародерства, рост преступности по геометрической прогрессии, самое необходимое будет для населения РФ оружие, чтобы спасти себя и своих детей.
5) Рубль как валюта и РФ прекратят своё существование в ближайшие 40 лет абсолютно точно.
6) Первопричиной всех бед РФ и населения былого государства являются патологическая трусость перед любыми проявлениями конкуренции.
avatar


Во-первых, полномасштабная война в Европе неизбежно приведет к обрушению акций европейского и российского фондовых рынков и падению конкурентоспособности предприятий из ЕС и России.
Может это писали уже, коменты не читал.
Обычно, война многие вещи удорожает (сырьё, продукты и т.п.) И вы себе противоречите «ждать, что этим периодом не воспользуются американцы, было бы наивно»… В Европе тоже всё подорожает. Чем танки заправлять или ракеты?
Во-вторых, формируемый очаг напряженности у российских границ...
Если мозги у НАТО есть, они не станут напрягать ситуацию..
Сомневаюсь, что у Путина и ко, терпение железное… а он подружился со многими противниками Пентагона… неизвестно чем закончится… глобальная катастрофа…
В-третьих, война позволит оправдать присутствие войск США в Европе и необходимость НАТО. А также резко и надолго повысить оборонные расходы..
Они и так там хорошо засели и Урсула недавно подписала договор с НАТО о более глубоком сотрудничестве. Конгресс может и не одобрить повышенные расходы… Да и потом, гонка вооружений была, потом разоружались… Есть те, которым война не нравится, но посмотрим… дай бог чтобы обошлось..


avatar
Igor, 
он подружился со многими противниками Пентагона
 например, с кем?
avatar
₽100, «подружился», громко сказано, однако иран, ирак, может ещё кто имеют больше вопросов к США чем к РФ.
саудиты не так уже любят сша, как любили раньше..
Не знаю есть ли связь, но кто то стрелял по энергосистеме в США, взорвал машину рядом с трансформатором солнечной станции..
Обычно когда дерьмо случается, оно аукается..
Когда НАТО бомбило европу, потом 11 сентября случилось. Оно, вроде, не связано, но по любому аукнолось..
Может в этот раз всё и обойдется…
avatar
_new_, у США нет?! Ахахахах насмешил, я напомню, что Турция — туристозависимая страна и таким странам американо-китайские вирусы имени Бернанке ой как не на пользу экономике… Ну, и каков ответ Эрдогана?!
Размажь мне букаки по всему лицу

Вот его реальный ответ, с последующей девальвацией и инфляцией под 100%. Турция — это вотчина Германии, Месут Озил не даст соврать. Она Алёша Попович, в бывшей связке богатырей: Россия, Польша, Турция. США этими странами даже напрямую никогда не рулила, их вербовала Германия. Как только Эрдоганы из Штази в страну возвращались — через год-другой в Германию уже прокладывались трубы и по которым текли холодильники с яблоками.
И с просьбой о Ковид Иваныче скорее всего им тоже звонила Меркель, которую к тому моменту нагнул Трамп.
И только в 2022 из этой связки Добрыню Никитича двумя направленными взрывами заставили лечь под Властелина Вирусов Си Дзынь Пыню. И теперь с ним ведут дела через Турцию, которая продолжает работать в связке США и Германией. А в интернете ходят мемы где огурец в азиатской шляпе занимается сексом с фуфайкой, приговаривая «грязный вонючий дырка, но зато десовый»
У Пендосов есть Китай и Германия — они отвечают за восточное полушарие, и если кто здесь пьёт и постит странные тексты про большой гриб, он вызывается на ковёр теперь в Пекин и ему объясняют как себя вести следует. А если надо Германии газ, то в США звонят в Турцию и она создаёт хаб хоб лала лей.. 
воюют державы, страдают обычные мирные люди(((
avatar
nick1985safronov, верно. И вот когда на российской территории случится то, что сегодня случилось в Днепре, эти «мирные люди» задумаются. А мирные ли они. Или просто мудаки, бьющие по многоэтажкам противоавианосцевыми ракетами
avatar
Sergii Onyshchenko, хохлы сбили ракету над жилым сектором. а так летела дальше. Или не?
avatar
Клетчатый, когда такая ракета прилетела в центр Кременчуга по ТЦ Армстор, взрыв был слышен за 100 км — в Полтаве подумали, что прилет у них. Вывод: спецоператор, отдающий приказы — террорист. Только террорист бьет по городам противоавианосцевыми ракетами с радиусом отклонения 600 м. Когда в твой зоопарк прилетит подобная дура, — что ты выберешь, сбить (если вообще это возможно) или сложишь лапы? А это всего лишь вопрос времени. В Харькове, к примеру, уже никто не ходит в убежище по тревоге. Привыкли 
avatar
Sergii Onyshchenko, какой смысл стрелять по авианосцу ракетами с отклонение в 600 метров? Да и где доказательства что  это была х-22? Хохлы тем же стрижом по Румынии наепнули. 
avatar
Клетчатый, так по авианосцу никто и не стреляет. Заменили ядерную голову обычной и еб@шат по городам.
avatar
Sergii Onyshchenko, так весь прикол в том что у Уганды связаны руки. Первый раз за всю историю наверно такое, когда соперник Майка Тайсона, вынужден танцевать 12 раундов потому что его тренер запретил ему набирать очки.
Возникает логичный вопрос: чего добивается тренер?!))) Он реально напрашивается из происходящих событий. С одной стороны он запрещает боксировать нормально, с другой стороны он не выбрасывает полотенце и не останавливает поединок. Если он хочет помочь с «освобождением», то где техника?! 
Отсюда простой вывод: тренер избитого боксёра тайно договорился с Майком Тайсоном и уже сделал ставку в букмекерской конторе до начала поединка на его исход. А ставка была такой: 12 раундов — тотал больше.
Результат на табло его тренерских качеств и помощи весь зал видит! После каждого удара он старается приложить лёд к лицу подопечного, этим и ограничивается. Причину такого поведения он озвучил ранее: он не хочет провоцировать Тайсона. И у публики тут же возникает другой логичный вопрос: а нафига ты всё это организовал, если ты даже не собирался побеждать?! И этот вопрос подвисает в воздухе, потому что ответ на него мы увидим только после финального гонга, когда станут ясны профиты и убытки всех сторон.
У США есть Китай, у Китая: Иран, Россия, КНДР. Формально давить надо в этом месте, но пока было надавлено ровно столько, чтобы хватило исключения любых твиттов на высшем уровне о применении Яо Миня. То есть тренер сделал снова так, чтобы этот бой продолжался и никто не мешал.
broker25, где сша и где украина, какого куя им понадобилось вмешиваться? Спроси себя, что делают амеры, аннексировав треть Сирии — нефть воруют.
avatar
Клетчатый, хотя бы потому, что США выступили одним из гарантов Будапешского меморандума. Россия его нарушила, сославшись на его недоратификацию, но США весьма серьезно относятся к этому документу. Тем более есть подписанный в 2003 году Путиным документ о демаркации границы с Украиной.
avatar
vadim80, там амеры больше беспокоились за ЯО, хохлы бы его продали, как и все что они смогли затем продать — военные секреты и технологии.
avatar
Клетчатый, Украина поменяла ядерное оружие на неприкосновенность границ. Россия это соглашение нарушила, все остальное ваши личные домыслы либо от бессилия либо от слабоумия. 
avatar
vadim80, в 2014 в украине произошел вооруженный переворот, бенефициаром которого являются сша. Россия воспользовалась п2 этого меморандума, т.к. на территории украины зарождалось враждебное для России государство.
и согласно п.4 было ли решение Совета Безопасности ООН по оказанию помощи Украине? Россия бы его заблокировала. Значит американцы пошли в обход меморандума.
avatar
Клетчатый, это только по мнению России там зарождалось враждебное государство, что никак не отменяет право США на выполнение условий меморандума. Вы спросили почему США помогает Украине — я вам привел один из доводов. А всяким крючкотворчеством вы можете вместе с себе подобными заниматься.
avatar
vadim80, 
А всяким крючкотворчеством вы можете вместе с себе подобными заниматься.

я лучше СВО проспонсирую
avatar
Клетчатый, в 2014 году президент Украины сбежал. Но парламент работал. Были проведены новые выборы чиновника, взамен утраченного. «Переворот» произошёл только у вас в голове. Я уж не говорю о том, что всё произошедшее в 2014 году в/на Украине — внутреннее дело Украины.
avatar
Value, если это внутреннее дело украины, то что там делали американцы. Да и на какие деньги все это было устроено? А янукович сбежал, когда его отстранило снбо во главе с главарями майдана.
avatar

Клетчатый, какие американцы?

Парламент его отстранил. Имел право. 

avatar
Value, по какой статье?
avatar
Клетчатый, а по какой статье он самоустранился (сбежал) от исполнения конституционных обязанностей?
avatar
Value, сначала было его отстранение, на следующий день он сбежал. Самоустранился от чего? Находился он в харькове на момент отстранения.
avatar
Value, в конституции усраины только одна статья №111, которая описывает процедуру смещения президента.
avatar
Клетчатый, если считаете, что Януковича сместили незаконно, обратитесь в Конституционный Суд Украины. Только он имеет легитимные полномочия для решения этого вопроса.
avatar
Value, со статьей конституции согласен?
avatar
Клетчатый, зачем вы коверкаете название другой страны? Она вам что-то сделала? Может, напала? В статье 111 я противоречий не вижу, все логично написанно.
avatar
Value, для меня это не страна. Импичмента не было, как и расследования. В той же статье вики
Осуществлённое смещение президента не согласовывалось с положениями Конституции Украины[723][724], однако органы государственного управления, в частности руководство армии и полиции, заявили о своей поддержке нового правительства, а новая украинская власть получила международное признание[723].
avatar
Клетчатый, ну так обратитесь в Конституционный Суд Украины. А если для вас это не страна, то зачем это всё? Скажите сразу — «считаю Россию хозяином Украины» и дискутировать будет не о чем. 
avatar
Value, нет там никакого КСУ
Деятельность суда после смены власти в 2014[править | править код]

24 февраля 2014 года Верховная Рада Украины приняла постановление об увольнении «за нарушение присяги» 4 судей Конституционного суда Украины и об открытии в отношении них уголовных дел[2][3]. 27 февраля Конституционный суд на своём собрании принял обращение к Совету судей Украины не увольнять судей КС и обеспечить их правовую защиту[4], а также обращение к европейским и международным организациям и правозащитным институтам для привлечения их внимания и оценки ситуации, сложившейся вокруг Конституционного Суда Украины[5]. В документах отмечается, что постановление Верховной Рады «принято в отсутствие предусмотренных законодательством оснований и с нарушением предусмотренной процедуры», а также «не соответствует конституционным принципам разделения власти в государстве и верховенства права». 20 марта 2014 года Международная комиссия юристов выразила озабоченность смещением и уголовным преследованием судей Конституционного суда Украины[6].

В конце 2020 года между президентом Зеленским и Конституционным судом Украины разразился конфликт после того, как суд отменил ст. 366–1 УК Украины о недостоверном декларировании, незаконном обогащении и подаче электронных деклараций. Система электронного декларирования на Украине появилась в 2016 году при президенте Порошенко и имела целью предотвращение коррупционных махинаций и выявление незаконного имущества у госслужащих, которые обязаны отчитываться не только о своих доходах, но и о доходах ближайших родственников. В ответ на решение КСУ Владимир Зеленский от своего имени внёс в Верховную раду законопроект «О восстановлении общественного доверия к конституционному судопроизводству», который предусматривал лишение судей КСУ полномочий и начало процедуры назначения нового состава КСУ. Согласно законопроекту, решение, принятое КСУ, предложено признать ничтожным[7].

Зеленский призвал фракцию «Слуга народа» принять «жёсткое решение», то есть поддержать его законопроект, или же ожидать «противостояния на улицах». По мнению Зеленского, решение КСУ представляет собой «заговор части старых элит и олигархов против президента и против страны». В свою очередь, глава КСУ Александр Тупицкий заявил, что действия главы государства «имеют признаки конституционного переворота»[7].

29 декабря 2020 года Зеленский отстранил Александра Тупицкого от должности председателя Конституционного суда сроком на два месяца. Конституционный суд, однако, счёл решение президента незаконным и отказался выполнять указ[8].

9 декабря 2021 года против председателя КСУ Александра Тупицкого были введены санкции США с формулировкой «за серьёзные коррупционные действия, включая получение денежной взятки во время службы в украинской судебной системе. Супруга Тупицкого Ольга Тупицкая также фигурирует как участница коррупционного деяния»[9].

avatar
Value, в момент майдана в киеве был госсекретарь сша нуланд. Кто ее туда приглашал? не янукович, точно. Координировала действия и смотрела как бабки отрабатываются.
avatar
Клетчатый, оппозиция пригласила. В чем проблема, нарушили что-то?
avatar
Value, откуда инфа?
avatar
Клетчатый, из Википедии: «На следующий день был назначен «круглый стол» власти и оппозиции.» И, кстати, пишут, что она встречалась в Киеве с Януковичем. Угощала его печеньками, наверное.
avatar
Value, Роль Виктории Нуланд в событиях на УкраинеИстория вопроса1K1 мин./>...

4 ноября 2013 года после встречи с президентом Виктором Януковичем, посвященной евроинтеграции, помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд заявила: «Украина сделала свой выбор в пользу Европы». Она также пообещала поддержать Киев в переговорах с МВФ.

5 декабря после приостановки Киевом процесса подписания соглашения об ассоциации с ЕС госпожа Нуланд прибыла в Киев на встречу с оппозицией и предрекла стране «хаос и насилие», если власти «не ответят на ожидания народа».

11 декабря она побывала на Майдане в Киеве, где раздала протестующим печенье и бутерброды. Затем на переговорах с Виктором Януковичем госпожа Нуланд назвала разгон демонстрантов «неприемлемым». В тот же день Госдеп заявил о возможности санкций против властей Украины.

4 февраля 2014 года на портале YouTube появилась аудиозапись телефонного разговора Виктории Нуланд с послом США на Украине Джеффри Пайеттом, в котором, в частности, обсуждался состав будущего правительства Украины. Госдеп заявил, что беседа носила «частный характер».

avatar
Клетчатый, ну, все ясно — с Януковичем встречалась.
avatar
broker25, 
Когда стало ясно… проиграна

Счёт всегда на табло. На табло никакого проигрыша нет. Чем занимается треть ляма непонятно, если солят и маринуют немецкие чуваки. И даже так счёт на табло не меняется! Тогда непонятно чем занимается коллективный Запад))) Говорю же, мы смотрим нелогичный фильм с кучей ляпов в операторской работе, что как бы косвенно намекает на то, что сценаристы переписывают сюжет по ходу съёмок.
вызовет быстрый, жесткий и единый ответ с нашей стороны и со стороны Европы

да уж, мы видим этот ответ:
— Мы открываем телефонный справочник РФ и вводим санкции на всех кто в нём находится, дошли уже до буквы Г.
— Господин Оладушкин, как вы прокомментируете тот факт, что Иран, находящийся под санкциями имеет флотилию разного рода беспилотников, самый известный из которых благодаря недавним событиям, является практически полной копией израильской Гарпии, снятой с производства?! А как вы прокомментируете тот факт, что без США у Ирана вообще не было бы авиации?! А что вы скажете по поводу идентичности иранского и французского автопрома?!
— Ну кхе-кхе, пуньк срёньк, мы пока изучаем ту информацию что вы сейчас озвучили, и сделаем в течение года подробный отчёт на эту тему, сразу после того, как составим список влияющего на Путина окружения из просмотра роликов Навального.
— Вы считаете КНДР, Китай, Иран, Афганистан, Пакистан, Россию потенциальными врагами Соединённых штатов, способными начать против вас военные действия?!
— Нет, мы считаем их соединителями Соединённых штатов, необходимым злом, плохим полицейским из фильма. Соединённые штаты для устранения военной угрозы не могут допустить прихода к власти в тех странах неподконтрольных и неуправляемых людей с психическими расстройствами и неуравновешенной психикой. Мы не контролируем чужой пистолет, мы контролируем чужой палец на спусковом курке. Это безопаснее и дешевле.
— Исходя из этого можно ли утверждать, что на данный момент власть в тех странах полностью вам подконтрольна?!
— Мы не можем подтвердить или опровергнуть эти данные, потому что они формально являются секретной информацией и разглашению не подлежат, могу сказать только одно: Аляска в полной безопасности, это всё что я могу объявить официально
— Зачем вы создаёте такие страны, и почему демократия распространяется недостаточно быстро?!
— Ну это помогает обосновать необходимость финансирования нашего ВПК, у нас тоже много бездельников застилает кровати по линейке, вместо того, чтобы собирать Теслы на заводе Маска. И в целом мы используем эти страны для деструктивной деятельности, в периоды ужесточения ДКП ФРС, чтобы было что по телеку смотреть безработному плебсу, показывая ему, что всё могло быть и хуже.
— Всё, вопросов больше нет!..

Aprova3, да США из СССР вон какой Китай забабахали. Их бизнесу зашло коммунистическое устройство, когда раб ишачит в нечеловеческих условиях за плошку риса, аутсорсинг называется. И даже обвинить некого персонально, кругом одна безликая партия, это как ругать Вишну, что крокодил не ловится и не растёт кокос.
Вот поэтому и у нас такие настроения, типа возврат к совку, офигенная система как оказалась была, капиталисты просто не успели её распробовать как следует.

Да когда уже дизлайки постов появятся?
avatar
Не будет США напрямую воевать с РФ, так как это угроза существованию США, а им это не надо.
avatar
Oleg, по такой логике, весь мир должен встать на колени и отса-ь)) Ну а как?!.. Других вариантов то нет, или WW3!
Представляете такого коллегу или соседа?! Что бы вы сами сделали?! Бить нельзя, отвечать нельзя, спорить нельзя, лишнего слова сказать нельзя.. 

Вот поэтому США не могли допустить к управлению такой страной неподконтрольного человека. Только при таком варианте, они бы могли обезопасить свою жизнь! С последствиями тяжелее бороться, чем с симптомами, вам любой врач скажет. Предотвратить — дешевле чем лечить.
Поэтому всё что происходит осуществляется с подачи США, под полным контролем США, по сценарию США. И иных вариантов быть не могло в стране, пережившей 2 революции, одна из которых состоялась почти недавно. В стране, где олигархат и менеджмент той же национальности, что и их оппоненты, включая непосредственное северо-американское начальство. И эту правду никто никогда не опубликует, потому что она сильно изменит представление обывателя о мироустройстве. 
Выйдет, что США — насквозь лживая страна, захватившая 100 лет назад с британцами вожжи управления планетой, где все государства делятся на 2 класса:
1й — те, которыми США управляют напрямую
2й — те, которыми управляют те, кем управляют США
Игорь Утесов, не россию а пыню-дурачка… у каждой ошибки есть конкретная фамилия… не надо нам коллективной ответственности
avatar
Посмотрите сегодняшние новости РИА Новости, Интерфакс и ТАСС. Вообще нет упоминаний про взрыв ракеты в Днепре и снесенный жилой дом. Российские  СМИ — самые честные в мире! 

Вообще неважно, ракета сама упала ( что вполне вероятно для этих старых и крайне неточных ракет) или ее сбила ПВО (пока что это только предположения патриотов). Ведь стрелять ракетами над густонаселенными городами — это преступление. Не было бы удара ракетой — не было бы трагедии
avatar
broker25, а удар ракетой был? Пуск ракеты ПВО есть на видео,  а удара х-22 нет. Ракеты надо сбивать до подлета к городу. 
avatar
Клетчатый, любому непредвзятому наблюдателю (патриоты к ним не относятся) очевидно, что взрыв подобной силы, снесший целый дом, никак не может быть вызван ракетами ПВО. Боеголовка в 1 тонну может, что как раз и относится к х22. Ракеты ПВО с боевой частью до 150 кг никак такое вызвать не способны.

Вы оправдываете одни преступления другими преступлениями. Очень логично. Как пятиклассник. «А Вася тоже мандарин стащил». Но я напомню, что в результате действий НАТО война в Югославии была прекращена за три месяца. И США не получили там ни клочка территории. В отличие от действий РФ на Украине. И действия НАТО получали полную международную поддержку, в том числе от РФ, пока к власти не пришел Примаков
avatar
elber, в смысле облажался. Чубатые потеряли 1/5 своих тереторий. Азовское море и крупнейшую в Европе АЭС. И это ещё не конец.
avatar

теги блога ₽100

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн