Все началось с череды проблем с моей ласточкой. Машиной не мог нарадоваться в течение пяти лет, устраивала всем: кнопочки все под рукой и на удобном месте, разгон резвый, дорогу хорошо держит, расход не превышает 8л/100км. Машина – огонь, мелкие недочеты по кузову не в счет. Но то ли сказался сам факт выхода за 10-летний возраст, то ли наши дороги ей совсем не по вкусу, и пошло-поехало.
Началось все с невинной замены помпы, но хоть в сервисе и содрали немало, стала бежать. Пришлось заниматься вопросом по новой. Затем появился стук, который только усиливался со временем. Замена гидрокомпенсаторов проблему не решила: стук стал более приглушенным, но не ушел. А далее подвеска: замена стабилизатора, сайлент-блоков, стоек, тормозных дисков. И как-то все по нарастающей. Была надежда, что, устранив недочеты по кругу, машина снова станет безотказно служить верой и правдой. Через полгода, как заменил все по ходовой, перестала включаться третья передача, наотрез. Заменил коробку на рабочую б/у-шную.
Одновременно с проблемами в КПП машина стала кушать масло, причем аппетиты росли в арифметической прогрессии. Замена колпачков решила проблему только отчасти. Дальнейшие замеры компрессии обнаружили разницу в два очка четвертого цилиндра, в сравнении с остальными. Я еще не сдавался. Раскоксовка вернула компрессию, и я воздал почести всем автомобильным божествам. Но счастье длилось недолго, через полгода проблема вернулась в полном объеме.
Решено было менять автомобиль, и очень хотелось взять новый, поскольку отхватить столько же проблем с очередным подержанным железным конем, ой как не хотелось. Проблема была только в одном – малой оценочной стоимости моего авто и отсутствии живых денег. Всегда хотел новую модель, но не мог себе ее позволить. И тут я решил рискнуть, как никогда в своей жизни ранее. Всегда на слуху был валютный рынок, но мне казалось, это гиблая затея – развод и все такое. А тут вспомнил про форекс, статьи, что когда-то читал на эту тему, и решился попробовать – так сильно хотел осуществить свою давнюю мечту.
Не буду рассказывать о том, каких усилий воли и терпения мне это стоило – у каждого свой путь. Кому-то профессия трейдера дается легко, а кто-то тратит не один десяток лет, прежде чем освоит ее в достаточной для прибыльной торговли мере. Отдельно лишь хочу заметить, что себе я доверил только 20% от вырученных с продажи денег, а остальные распределил по профессиональным управляющим, прошедшим процедуру сертификации в Группе компаний FOREX CLUB.
. И вот, спустя 3 года, у меня не только машина моей мечты, но и хобби, которое открыло новые горизонты и цели в жизни. Хочется закончить словами
Джима Рона: «Если Вы работаете над поставленными целями, то эти цели будут работать на Вас».
Какая машина была?????
Какую взял????
Чтоб нам картинку в голове с плюсами нарисовать)))))!!!