Блог им. Simon

Процентная шкала для МТ4

Процентная шкала для МТ4
#property indicator_separate_window
#property indicator_buffers 6
#property indicator_color1 Green
#property indicator_color2 Blue
#property indicator_color3 Red
#property indicator_color4 CLR_NONE
#property indicator_color5 Green
#property indicator_color6 CLR_NONE
#property indicator_width2 2
#property indicator_width3 2
#property indicator_width4 2
#property indicator_width6 2
//--- input parameters
extern string symbol="";
//--- buffers
double ExtMapBuffer1[];
double ExtMapBuffer2[];
double ExtMapBuffer3[];
double ExtMapBuffer4[];
double ExtMapBuffer5[];
double ExtMapBuffer6[];
//+------------------------------------------------------------------+

//| Custom indicator initialization function |
//+------------------------------------------------------------------+
int init()
{
//---- indicators
SetIndexStyle(0,DRAW_HISTOGRAM);
SetIndexBuffer(0,ExtMapBuffer1);
SetIndexStyle(1,DRAW_HISTOGRAM);
SetIndexBuffer(1,ExtMapBuffer2);
SetIndexStyle(2,DRAW_HISTOGRAM);
SetIndexBuffer(2,ExtMapBuffer3);
SetIndexStyle(3,DRAW_HISTOGRAM);
SetIndexBuffer(3,ExtMapBuffer4);
SetIndexStyle(4,DRAW_HISTOGRAM);
SetIndexBuffer(4,ExtMapBuffer5);
SetIndexStyle(5,DRAW_HISTOGRAM);
SetIndexBuffer(5,ExtMapBuffer6);
SetLevelValue(0,100);
if(symbol=="") symbol=Symbol();
//----
return(0);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator deinitialization function |
//+------------------------------------------------------------------+
int deinit()
{
//----

//----
return(0);
}
//+------------------------------------------------------------------+
//| Custom indicator iteration function |
//+------------------------------------------------------------------+
int start()
{
int bars=WindowFirstVisibleBar();
//----
for(int i=0;i<bars;i++)
{double c=MathLog(iClose(symbol,0,0));
ExtMapBuffer1[i]=(1+MathLog(iHigh(symbol,0,i))-c)*100;
ExtMapBuffer2[i]=Point+(1+MathLog(iClose(symbol,0,i))-c)*100;
ExtMapBuffer3[i]=(1+MathLog(iOpen(symbol,0,i))-c)*100;
if(iClose(symbol,0,i)>iOpen(symbol,0,i))
{ExtMapBuffer4[i]=(1+MathLog(iOpen(symbol,0,i))-c)*100;
ExtMapBuffer5[i]=(1+MathLog(iOpen(symbol,0,i))-c)*100;
}
else
{ExtMapBuffer4[i]=(1+MathLog(iClose(symbol,0,i))-c)*100;
ExtMapBuffer5[i]=(1+MathLog(iClose(symbol,0,i))-c)*100;
}
ExtMapBuffer6[i]=(1+MathLog(iLow(symbol,0,i))-c)*100;
}
//----
return(0);
}
//+------------------------------------------------------------------+
113 | ★1
5 комментариев
Уважаемый! Brain Slug Если не затруднит, можно попросить подробнее описать что это?
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
EUR/USD: пара прорвалась выше ключевого сопротивления и закрепляет успех
Евро продолжает восстанавливаться и вышел на очередные локальные максимумы, после чего начал корректироваться в поисках новой поддержки. Фактором...
Фото
RENI рекомендует: книга «Как устроена экономика» от Ха-Джун Чанга
Ха-Джун Чанг — известный экономист, бывший профессор Кембриджского университета и один из наиболее влиятельных критиков мейнстримной...
Фото
Новая эра геймдева: пять игровых компаний для вашего портфеля на выбор
Главное 2026 год откроет «новую эру возможностей» для видеоигр. Ключевую роль сыграет ИИ, который принесет кардинальные перемены....

теги блога The0bald

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн