Блог им. Dleginskiy

Шины укатывают из России

Японский производитель шин Bridgestone заявил, что ищет местного покупателя для своего бизнеса в России из-за «общей неопределенности и продолжающихся проблем с поставками» в этой стране.

Компания приостановила производственную деятельность в России и экспорт в страну в марте и заморозила новые инвестиции.

В заявлении Bridgestone говорится, что они «тщательно обдумали долгосрочное решение в интересах своих сотрудников, клиентов и поставщиков».
Ожидается, что процесс завершения сделки с новым покупателем займет несколько месяцев.

Bridgestone начала свою деятельность в России в 1998 году и насчитывает более 1000 сотрудников в стране.

Это наверное одна из последних крупных японских фирм, объявившая об уходе с российского рынка после того, как в этом месяце Nissan заявил, что продаст свои российские активы, в том числе завод в Санкт-Петербурге.

Toyota также объявила в сентябре о своем решении прекратить производство в России, сославшись на проблемы с цепочкой поставок.

Всё было норм, а тут бац, и проблемы с поставками (уже когда ковид схлынул). Смелости не у всех видимо хватает объяснить главную причину ухода.

    20 комментариев
    хорошие сапоги, надо брать ))
    avatar
    Чем думаете когда такое пишете?
    Не шины укатывают, а япошка — скатерью ему дороШка!

    Свято место не будет пусто, а он не пожалеет, ибо он УЖЕ жалеет.
    avatar
    Ну так… Украины как и Байдены с Шольцами появляются и исчезают, а российский рынок остается…
    Сергей Нагель, Российский рынок остаётся. Только и я, и вы не сможете купить, дорогущие покрышки.
    avatar
    комиссар жюф, с чего это мы не сможем купить??
    avatar
    комиссар жюф, не переживайте… Нокиан купила татнефть Бридж тоже купят. Пусть будут иначе называться
    Японский производитель шин Bridgestone заявил, что ищет местного покупателя для своего бизнеса в России из-за «общей неопределенности и продолжающихся проблем с поставками» в этой стране.

    Бизнес это производство или продажа?
    avatar

    вот это печалька...

    бридж одна из немногих, на которой можно ездить, а не ловить машину в каждом повороте...

    Был Bridgestone, станет Birchstone :D
    avatar
    Это всё напоминает сказку о рыбаке и рыбке.

    Кто-то захотел стать владычицей морской.








    avatar
    Чушь муть и компот. Если все уходят, зачем они оставляют возможность обратного выкупа в течение 6 лет?! Сразу видно, что народу х по губам и лапшой по ушам водят. Давайте конкретный пример, Иран… Страна авиация которой базируется на американских самолётах, а беспилотники — это переданные Израилем старые технологии, которые они уже списали, но чтобы не выбрасывать их в утиль, нашли рынок сбыта.
    Вам просто втирают дичь. Рено из этой страны никуда не уйдет, уже ходят слухи что будут производить сандеры мандеры, может для красоты даже значок поменяют с названием)) Чуваки просто разыгрывают спектакль для доверчивых. За сколько они завод собрались продать? За рубль?!)) Какой тогда смысл с покупки этих заводов если технологии и сырьё берутся из страны основателя?! Ну купил ты, например, Фольксваген, как ты там Полик соберёшь?! Где ты комплектующие возьмёшь?! Тогда нафига покупал спрашивается?! 
    Вот поэтому всё чушь муть и компот! Если собрался уходить, ты оставляешь (или поджигаешь) этот завод, людей выгоняешь на улицу и машешь всем ручкой, далее идёшь к своим властям и просишь Банк Японии выкупить облигаций на величину стоимости брошенного завода, в чём они тебе не могут отказать, потому что это их косяк. А тут какие-то продажи красным директорам с правом выкупа, если Система Водяного Охлаждения вдруг рассосётся. Бредятина, не ведитесь на эту чушь. Поставят зиц-председателя и будут дальше работать, если у россиян деньги останутся на покупки, а если не останутся то будут ещё больше работать, только уже на экспорт, благодаря дешёвым трудовым ресурсам.

    Практически все компоненты для производства шин производятся в России: каучуки (кроме натурального каучука), черная и белая сажа, воск, масла и прочая химота.

    Кстати Россия была крупнейшим экспортером всего этого на запад. Большей частью именно для шинной промышленности.

    avatar
    Indigo-On, вы действительно думаете, что в шине главное компоненты?)) Как выше правильно написали — на российских шинах только «ловить машину».
    avatar
    Auximen, Да не столько ловить, если ездишь не быстро, то ловить ничего и не надо.  Вот с балансировкой беда.  Брал на контору российские шины, на одно колесо повесили 250 грамм свинца.  250!!!!  вот такая балансировка и изнашиваются они как то неравномерно, в отличии от японцев.
    Александр Симонов, есть вероятность, что других не будет, только российские. и на западе вероятно не будет других, так как это все продукты нефтепереработки и производство очень энергозатратное.
    avatar
    Indigo-On, да-да, Америка скоро рухнет, а Европа замёрзнет. 
    avatar
    Auximen, да честно говоря мне пофиг, рухнет ли США и замерзнет ли Европа. Самое главное — у нас будет тепло и шины будут, пусть такие-сякие, но будут свои.
    avatar
    Auximen, Шины Pirelli с кировского или воронежского завода — это российские шины или не российские?
    avatar
    То есть вы считаете, что Вкусно и точка работает так же эффективно, как Макдоналдс, потому что те же заведения, то же оборудование, те же поставщики? Ну-ну))
    avatar
    Auximen, Как заявляет итальянский шинопроизводитель, примерно половина шин Pirelli, произведенных на российских мощностях, экспортируется на рынки Европы. При этом, номинальная совокупная мощность кировской и воронежской производственных площадок составляет 8 миллионов шин в год, 85 процентов из которых составляют «стандартные» легковые шины.
    avatar

    теги блога Dleginskiy

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн