Блог им. KirillKalinickiy

Новый запрет ЕС

ЕС запрещает новые автомобили с ДВС с 2035 года.

С 2035 года в Европейском союзе не будут продаваться новые грузовые и обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Чехия, которая в настоящее время председательствует в ЕС, заявила, что автопроизводители должны добиться 100% сокращения выбросов CO2 к 2035 году.

Это фактически запретит продажу новых автомобилей и фургонов, работающих на бензине или дизельном топливе, в блоке 27 стран.

Новый запрет ЕС

Запрет является частью пакета мер ЕС по борьбе с изменением климата, целью которого является сокращение вредных для климата выбросов на 55% к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года и достижение климатической нейтральности к 2050 году.

На автомобили в настоящее время приходится 12% всех выбросов CO2 в блоке ЕС, в то время как на транспорт в целом приходится около четверти.
Государства-члены ЕС должны теперь принять регламент в национальное законодательство.

Планов по введению запрета на вождение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не было. Вместо этого надеются на то, что все они в конечном итоге будут заменены электромобилями.

    119 комментариев
    Они вообще в курсе откуда берется электричество и как производят аккумуляторы для электромобилей?
    avatar
    vyzei, Вот дураки, конечно не понимают ничего. А вот график выброса CO2 EC.


    Ну сразу видно, что идиоты не понимают что делают.
    avatar
    Rumpelstilzchen, так в этот период в разы снизилась средняя мощность/расход ДВСоа в Европе - 
    вспомним 90ые — мерседес это 200-300 лс меньше вообще не воспринимается, а сейчас каждая вторая машина еще и глушится на светофоре.
    avatar
    Sergio Fedosoni, Не без этого, но все эти улучшение, появились в том числе жёстким регламентам на выбросы которые устанавливают из года в год в ЕС. Теперь время дошло до полного запрета.  
    avatar
    Rumpelstilzchen, чисто аналитически полтора десятилетия пытались избавиться от избыточных мощностей и оптимизировать выбросы на холостом ходу — и довольно успешно, согласен...
    то теперь — электромобили в разы мощнее бензиновых аналогов ??? так же
    а электричество для них нужно выработать, трансформировать — передать, зарядить, накопить/сохранить, изьять это зарял и превратить его в механическую работу.
    сколько тут одних только преобразование постоянного/переменного тока и повышающих/понижающих ????
    каковы реальные потери при сжигании тех же углеводородов централизовано в сравнении с локальным ДВСом
    avatar
    сколько тут одних только преобразование постоянного/переменного тока и повышающих/понижающих ???? каковы реальные потери при сжигании тех же углеводородов централизовано в сравнении с локальным ДВСом

    Sergio Fedosoni, так смысл же не в снижении выбросов (кому они интересны?), а в том, чтобы устроить движуху и произвести и продать дополнительное оборудование. 


    avatar
    Среднеброд, А выбросы переместятся от авто к электростанциям. Или ток будут давать только волны, солнце и ветер! 
    avatar
    Игорь ПМ, не только к электростанциям, еще и к вредным производствам, которые должны будут делать оборудование. Если еще представить сколько нужно освоить денег чтобы переделать всю инфраструктуру заправок с АЗС на электрические, то вообще голова идет кругом. Это же около каждого парковочного места должна быть заправочная колонка, иначе никто электромобиль в здравом уме не купит (особенно на севере, где придется заряжаться чуть ли не каждый день). Каждый город нужно будет перекопать вдоль и поперек, а также добавить электрогенерацию, равную или большую чем суммарная мощность всех ДВС в городе. Короче, это огромный океан мутной воды, где можно ловить много рыбы.
    avatar
    Игорь ПМ, очищать выбросы выгоднее централизовано, на электростанциях, чем в каждую машину нейтрализатор ставить.
    avatar
    Игорь ПМ, централизованно сжигать эффективнее значительно, но прибавляется потери при передаче электричества.
    Sergio Fedosoni, централизовано сжигать гораздо эффективнее. Но потери при передаче (провода греются)
    Rumpelstilzchen, ЕС электричество покупает (пока что) у Украины. Разумеется, выбросы при выработке электроэнергии при этом не учитываются в ЕС.
    В общем, лукавая статистика.
    Rumpelstilzchen, мне кажется если производство акб и переработку перебросить в Китай, хотя возможно и так там все находится, то выбросы будут ещё меньше, а если все заводы перенести, то так вообще можно до человеческих понизить, не? Тут такое себе, считать по выбросам в определенной зоне, выходит город без производств — самый крутой))) поправьте если ошибаюсь
    avatar
    Андрей Магулий, Есть такое. Я бы сказал бессмысленно бежать впереди планеты всей… Но Европу уже  не остановить. Это чуть ил не национальная идея теперь. Пока снижение то шло без электро автомобилей. Всё производство никто переносить не собирается в Китай. Наоборот Германия планирует стать центром производства батарей, есть даже программа федеральная по этому поводу. 
    avatar
    Электромобили хорошее дело, конечно сильно выхлопами воняет рядом с дорогами, на стоянках возле домов, нам тоже нужно к этому стремится, к тому же как не сейчас можно начать этим заниматься.
    Переключая каналы, они изобретут технологии, а мы скопируем, но чуть позже)))
    Sergio Fedosoni, да, налог выброс СО2 рулит. Евро 6 и всё такое. Но, с другой стороны, двигатели с 90-х стали куда более эффективными, современный автомобиль с 200 л.с. сделает авто из 90-х с 300 л.с. на треке.
    avatar
    Cash,  ну а трек то нам нафига — щас вот 0-60 разогнался и камера сразу щелк и 500 руб(((
    а с места и тесла и крузак примерно одинаково набирают скорость в этом диапазоне (на границах пробуксовки колес)

    в 90ые-00е по мкаду 160-180 ездить нормально было, понимаю молодость и все такое — но сейчас это вообще нонсенс же...
    у меня рекорд 243 км на кутузе был — могу поискать фотку с камеры на посту даже — а сейчас даже стритрейсеры такое не выдают городе... 
    avatar
    Sergio Fedosoni, не, в глухих деревнях еще бывает жизнь без камер. Намедни ехал 150 и мне сзади мигали дальним светом, что типа я еле тащусь. 
    avatar
    Среднеброд, по деревне ехал?
    avatar
    Доктор, по трассе от СПб в ибеня.   Там чем дальше в лес, тем меньше камер и толще шумахеры. При этом асфальт отличный. Главное на лося не нарваться.
    avatar
    Cash, только вот современное авто служит гораздо меньше
    avatar
    Union_Jack, современное авто сплошь на электронике. Механические части ломаются редко, а вот электронные модули часто.
    avatar
    Cash, только 300 из 90-х это какой нибудь V8 атмо миллионник, а 200 сейчас это V4 турбо который если 100 тыс проедет без проблем и то хорошо, кто там кого сделает — зависит от того что за трек, но в любом случае после отжигов — современный мотор потом пойдет на помойку, а из 90-х максимум на расточку.
    avatar
    Cash, сделает за счёт шасси а не двигателя. Современные авто лучше рулятся
    Константин Кутузов, хорошие современные машины перешли с атмосфернрго мотора на турбированный мотор. И не просто так. У турбоматора макс мощность и крутящий момент доступны в широком диапазоне, который атмосфернику недоступен.
    Ну а если говорить про подвеску, то в современных автомобилях ее работа и работа двигателя настраиваются благодаря электроники, которой не было в 90-х.
    avatar
    Cash, на треке атмосферник крутится в верхах и прекрасно выдает всю заложенную в него мощность и момент. 300 лошадей здесь не проиграют двумстам дутым
    Cash, про турбо яму почитайте, на турбо в масс сегменте перешли из за экономии и экологии. с электроникой у вас все плохо, лучше не пишите об этом. 
    avatar
    My Shadow, у современных турбомоторов нет турбоямы. Я как раз пишу о том, что знаю, т.к. водитель с 1992 года, а свой первый bmw купил в 1996 году.
    avatar
    Cash, чтоб ее не было должны быть применены некоторые технические решения, которые на масс мотор в 200 лс не ставят.
    avatar
    My Shadow, у жены Тигуан с 200 л.с. Турбоямы не заметил.
    avatar
    Cash, рад за вас.
    avatar
    Sergio Fedosoni,  Гибриды должны быть, а они сразу решили скакануть.



    Rumpelstilzchen, не вступай с высером в дискуссии
    avatar
    Rumpelstilzchen, а как там со стоимостью электричества дела? Недавно была новость, что в моменте электрокары стало заправлять дороже, чем с ДВС…
    avatar
    Не верю!
    Ну ещё легковухи — может, и смогут, но вместе с грузовиками — вряд ли.
    Rumpelstilzchen, ну, если угробили атомную электрогенерацию у себя в надежде на ветер — сильно умными их назвать сложно
    Брахман Пилорама, Это реальный косяк, я сам не понимаю этого…
    avatar
    Rumpelstilzchen, что за корявая таблица с диапазоном от 100 до 70 ?
    Маркетолог рисовал?
    Правильно будет указать от 100 до 0
    А то так ошибочно можно сделать выводы что прям придавили выбросы и вообще такие молодцы.
    Константин Кутузов, Ну я что. Не я рисую)
    avatar
    Rumpelstilzchen, Вы так статистикам верите, ей богу, сколько Вас читаю. Да туда сейчас вливаются огромные деньги, вам там любую статистику нарисуют.
    Исанмесез дуслар !!, Снижение выбросов заметно буквально всем в Европе. Статистика лишь доказательство этого.
    avatar
    Rumpelstilzchen, статистику 20-го года подкорректируйте на ковид-ограничения…
    avatar
    BorisN, Ну там небольшое ускорение было по графику, но по итогу там был бы все равно минус был, просто не такой большой. До 2019 то стабильно падала выработка СО2.
    avatar
    vyzei, так известно, из розетки электричество берется. Аккумуляторы — они из магазина
    avatar
    Union_Jack, а если кто-то до сих пор этого ещё не понял, то он просто тупой как пробка
    avatar
    vyzei, Они вообще в курсе
    Да хоть вообще пусть пешком ходят в 35 году. Главное старые тачки сюда без растаможки впустить, обеспечить население России на десятки лет хорошими автомобилями на бензине и дизеле!  Это последний шанс.
    Диванный аналитик-практик, фиг вам. там их будут утилизировать, а здесь будут заградительные пошлины, как сейчас и выше. государство не вынет руки из ваших карманов и не надейтесь.
    avatar
    vyzei,
    ©… С 2035 года в Европейском союзе не будут продаваться новые грузовые и обычные автомобили с двигателями внутреннего сгорания...
    А теперь ответим на вопрос. Почему?...)))
    avatar
    IgVar, ввп надо делать, как обычно из воздуха. Цены на электроиачки, а скорее на их обслуживание и зарядку, взлетит до небес, после того, как все хомячки пересядут.
    Много ввп будет
    avatar
    vyzei, конечно не в курсе, наугад все делают
    avatar
    Надо поддержать дурачков
    avatar
    Ну как говорится флаг им в руки и барабан на шею.
    avatar
    идея может быть и не самая плохая, но с процесс ее реализации точно через жопу пойдет.
    во-первых потребует модернизацию электросетей по всему старому свету — ибо общественных зарядок попросту не хватит, а домашние ктайне требовательны к высоким нагрузкам.
    чтобы за ночь полностью зарядить теслу или большого китайца нужно специальное технологическое подключение к сети (попросту отдельный провод/автомат от щитка с 380 вольт на 40/50 ампер) — ну и много у кого такое есть ???
    В частном секторе чуток попроще, а в многоквартирниках как это реализовывать то ???



    avatar

    точно через жопу пойдет


    Sergio Fedosoni, однозначно! Уже сейчас в сети есть видео о том как электрозапраки перегреваются летом, оплата и подключение к ним работают через пень колоду и тупо — очереди, в том числе и из-за долбодятлов, которые паркуются на начь на электрозаправочных местах. Я тут недавно в один модный ЖК заезжал — смотрю 2 электророзетки постоянно заняты. Парень Теслу заряжал, поговорили немного. Он грит: «Заправка выдает 10квт, т.е. Теслу с  нуля заряжать часов 7-8». Я приехал домой и посмотрел вводной автомат -32А. Т.е. максимум, что я могуиз него выжать это 12 квт. Если посчитать насос 1квт, насосы отопления 0,5, холодильники 0,5, чайник 1, электроплиту 2-3 кв, то выходит киловатт 6. Но надо подстраховаться из-за пусковых токов. Ну, киловатт 8, наверное, заложить надо. Т.е. на электробричку выделяется максимум 4квт. Т.е. заряжаться она будет часов 19, пускай и не каждый день. Вторая под большим вопросом. По всему выходит, что надо заморачиваться увеличением вводной мощности. А в Подмосковье это всегда было баааальшой проблемой. То есть для себя решил: пока инфраструктуру не сделают нормальную, чтоб везде и без очередей, на электробрички засматриваться смысла нет. А ее (инфраструктуры) в ближайшие лет 5 не будет точно. Или будет, но «потом» и как обычно — через жопу. Так шта мечты остались мечтами ;-)

    ЗЫ Кстати, с налогами — это пока. Как всех загонят на электричество так налог и поднимут. И парковки бесплатные в центре отменят. Вот помяните мое слово ;-)

    avatar
    3way_banana_split, если трехфазка и грамотно распределено по фазам то можно попробовать и больше отдать, но все равно это медленно, а нужно (желательно уместиться в 8 часов льготного тарифа).
    только вот даже такое есть у 5% населения страны (домохозяйств) 100 метровый удлиннитель из окна 20ого этажа не лучший вариант — хулиганы на медь пустят))) — да и потери огромные, и время зарядки сутки+
    avatar
    Sergio Fedosoni, медленно, да. Ну, если прям заморочиться и сделать электроразводку идеально, киловатт 6-7 выжать можно. Но это — предел. Системная беда в том, что у нас в поселке мощности уже давно перепроданы. И так — во всем Подмосковье, насколько я знаю. То есть даже если я «смогу» поставить вводной автомат на, не знаю, 60А, а другие останутся с тем что есть (ситуация — утопическая, но предположим), то когда хотя бы треть  поселка начнет заряжать электробрички автоматическое отключение перегруженных подстанций неизбежно. Я просто инженер по первому образованию ;-)  То есть тут нужен системный подход на государственном уровне — увеличение мощностей и развитие электрозаправок. А это стоит бешеных денег, поселки сами этого не потянут. При этом государство держит тарифы на низком уровне из-за их социальной составляющей. То есть денег на старую инфраструктуру — впритык. Что говорить о развитии новой! Это Вам любой энергетик скажет. Тут еще это сво некстати. В общем — замкнутый круг.
    avatar
    3way_banana_split,  возможно по Подмосковью дейсвительно сложности с электричеством, а наш случай с неограниченным электричеством и еще с возможностью выбора тарифов и категорий защиты уникальна ( тут пару энергоемких военных частей рядом вывели РВСН, ВКС и РЭБ а у них своя сотка линия была) и еще одна сотка Восточных сетей вдоль Шелчка идет, поэтому подключить можно по 30 квт на участок (а их по 2-3  у каждого как правило) и еще доля в частном трансформаторе есть с 00х
    а вот через 2 улицы, где у людей нет личных КПТшек все гораздо хуже -  (вновь нарезанные участки) у них 15 квт строго на все…
    avatar
    поэтому подключить можно по 30 квт на участок

    Sergio Fedosoni, ух, ну них**яшечки себешечки! Я первый раз о таком слышу. Я на Юго-Западе, поселок — не молодой, инфраструктура — изношена,  15Квт «строго на все» уже давно незаконно перепроданы бывшими «девелоперами» из 90-х. Щас кто-то из них сидит, кто-то — в судах, кто-то в бегах. Бодались чтобы их скинуть несколько лет. С судами и стрельбой. Щас Мосэнергосбыт приезжает иногда, но, как я и говорил, у нас проблема системная.
    avatar
    3way_banana_split, с другой стороны ночью то нагрузка на сети значительно падает, но если предположить что в каждом дворе будет по электрокару с 10 квтами такая халява быстро кончится (наверное)  -

    на одного россиянина приходится 16 квт/Ч потребления электричества суммарно
    на москвича наверняка больше.
    на 1 квт можно поехать 4 км  — получается если размазать потребление по суткам и предположить что 10% населения приобретет электромобиль, то нагрузка вырастет всего не несколько %, что можно с успехом компенсировать энергосберегающими технологиями в других отраслях.

    но на практике может оказаться все куда хуже
    avatar
    3way_banana_split, 
    В Московском регионе примерно 10 млн автомобилей, предположим что 10% из них в скором времени будут заменены на электро  — 1 млн машин, потребляющих в среднем 1 квт на 4 км пути
    средний пробег в Москве какой ???  16 тыс км в год или 4000 квт, так
    значит в год потребуется 4 млрд КВт на их зарядку — много это или мало ???
    ---------
    По оперативным данным филиала Системного оператора – Московское РДУ, потребление электроэнергии в энергосистеме столичного региона за 2021 год составило 115 485.5 млн кВт ч, что на 8.7% (на 9256 млн кВт ч) больше аналогичного показателя 2020 года, говорится в сообщении СО ЕЭС.
    ----
    получается 10% парк электромобилей повлияет на общий расход лишь на уровне статистической погрешности…
    avatar
    Нужно добавить, что решение не окончательно. В 26 году они должны еще раз рассмотреть этот вопрос и определиться окончательно. Спорткарам можно будет дальше производить и после 35го. 
    avatar
    Rumpelstilzchen, кстати экономика этого дела есть даже в РФ вполне обоснованная:
    smart-lab.ru/blog/847189.php#comment14928869





    пока останавливает больше всего неразвитость сети зарядных станций за пределами Московского региона
    например махнуть так в Астрахань (как я обычно пару раз в году делаю почти четверть века уже) или в Крым на недельку (туда вообще на авто безальтернативно) — а как ???
    Еле еле до Тамбова хватит зарядки и там ночевать что-ли ???
    следующую ночь в Волгограде....
    получается одной электричкой в семье точно не обойтись....
    потребуется еще большой полноразмерный внедорожник, а значит половина экономии из пункта вверху насмарку....
    вот как-то так…
    avatar
    Sergio Fedosoni, С такими ценами как сейчас в Германии на электричество — одни убытки походу у владельцев.  Да и проблем полно с зарядками даже тут. Но еще 13 лет впереди. Хотя жаль как то что запретят… Наверное люди так же жалели когда эпоха лошадей уходила))
    avatar
    Rumpelstilzchen, лошадей то не запрещали — телеги в деревнях при бездорожье до сих пор сохранились (разве что на квадрик с прицепом их там заменить)

    avatar
    Rumpelstilzchen, у нас в МСК при ночном тарифе 2.65 руб полная зарядка на 400 км — 300 руб где-то или 80 копеек на 1 км или 1.3 евро на 100 км...
    в бензине ровно в 10 раз дороже!!! (для среднего расхода в 16 литров)
    посчитайте в Европе
    avatar
    Sergio Fedosoni, Не знаю сколько стоит заправить электричку. Вот пишут в интернете 
    Например, если вы заряжаете автомобиль с более крупной батареей, такой как Tesla Model S (с емкостью батареи 75 кВтч) по 0,45 евро за кВтч и плату за зарядку 1,78 евро, полная зарядка будет стоить около 35,50 евро. 

    И мне кажется эти цены уже устарели. Если суперчарджером заряжаться, то там по 70 центов кажется киловатт.

    Без можно по 2 евро считать т.е. 17.5 литров. Опять же все зависит от авто и его прожорливости.
    avatar
    Rumpelstilzchen, не давайте 90-100 батарею считать на 75ой далеко не уедешь)))
    если сравнивать полноразмерную электричку (аля тесла х или тот же Hongqi h9) то хотя бы с Х7/Прадо/тахо — а это минимум 15 литров на 100 км
    avatar
    Sergio Fedosoni, Не разбираюсь в подсчетах электричек. Могу только цены сказать на заправку киловатта. Я еще посмотрел несколько статей почитал. Общие выводы, что в моменте нет вообще выгоды, с такими ценами. Но думаю через год-два цены упадут на электричество и она появится снова.
    avatar
    жаль. в мощных больших моторах есть что то мускулинное. Может оставят хотя бы эксплуатацию для коллекционеров и тд, обложив соотв. налогом
    удалился, утомил сливлаб, в Амстердаме коллекционному старью можно гонять, хотя оно сильно вонючие.
    Вы так сильно беспокоитесь за ваших врагов из НАТО?
    Что ж вы о России то так не беспокоитесь?
    На Россию то вам видимо наплевать?
    А конкретно по теме:
    1 в ЕС зарядки устанавливают хоть и не быстро, но планомерно
    2 зарядки там от 100 кВт и выше
    3 любой там может себе поставить зарядку в гараж 
    4 www.youtube.com/watch?v=xcasM41pNUw
    avatar
    Stakinger, тут у нас тоже любой (в теории) может зарядку в гараж поставить — у всех ли есть советующие технологические подключения ???
    avatar
    Sergio Fedosoni, у нас тут в теории гараж и дом у единиц есть)У большинства скворечник в муравейнике в ипотеку и машиноместо либо на газоне либо на детской площадке;)к примеру взять подпитерское Мурино)Они  там как с балкона 20 этажа переноску тянуть будут?
    avatar
    matroskin, даже не в переноске дело — от бытовой сети с переноской авто полутора суток заряжать придется же.....
    и точно не по самому льготному тарифу.
    avatar
    Sergio Fedosoni, а ну кстати да, от розетки дело сильно долгое.
    avatar
    matroskin, + колоссальные потери на самой переноске + перегрев ее — попробуйте сварку метров на 50-100 от розетки оттащить, особенно летом...
    а потом померить напряжение под нагрузкой…
    avatar
    Sergio Fedosoni, тут еще вопрос в том где взять столько лития на аккумуляторы. По мне так кажется отличная концепция была у е-мобиля.Когда слабый движок на газе работает и вращает генератор, котрые уже дает ток и далее как у электрички.И расход газа малый и вопросы с зарядкой и аккумуляторами частично снимается.Но это так, на уровне теории. На практике я лично слабо представляю чтобы все население на электро пересело.У нас до сих пор тазы 80-90 годов по городу проскакивают, четырнадцатые, девятки)Какие тут электро кары) Так что как там в ЕС не знаю, но у нас точно не история ближайщих лет 30.
    avatar
    Sergio Fedosoni, Очень зависит от сечения кабеля. При сечении 2,5 мм2, длине 50 м и токе 17А (это зарядка 80 кВт батареи за сутки)  потери составят около 5 кВт. 
    avatar
    matroskin, Они  там как с балкона 20 этажа переноску тянуть будут?
    50 метров кабеля из форточки бросить не проблема, особенно если дерево во дворе растет, на него прибить розетку с висячим замком. У меня сосед так заряжает аккумулятор на Лендкруизере зимой, чтобы его домой не таскать.
    Ещё в 1970-е. годы сеном лошадей кормили во дворе, пока сантехники баллоны из телеги выгружали.  Лошадей нет, резко электромобили врываются в нашу жизнь.
    Диванный аналитик-практик, а зачем крузаку зимой аккумулятор заряжать то — их там два кстати??? в морозы кстати не поможет — разве что у него канадский вариант «бортового питания» есть
    avatar
    Sergio Fedosoni, зачем крузаку зимой аккумулятор заряжать то — их там два кстати???
    Короткие поездки за хлебом с включенным светом, музыкой и две китайские сигналки высасывают АКБ зимой быстро.  Чтобы заряжался АКБ надо сотню другую в день проезжать, демонтировать китайские сигналки и усилители музыки.
    Диванный аналитик-практик, не а зачем китайские сигналки и допмузыка на крузаке там JBL штатной хватает музыки (я не меломан, но громко) и штатного имобилайзера (раньше стояла цезарь саттелит, разок спасла даже) сейчас попроще с угонами стало
    avatar
    Sergio Fedosoni, зачем китайские сигналки и допмузыка на крузаке
    Две китайских сигналки, так человеку спокойней.  Музыка высокого класса, а это несколько усилителей, с завода такое не ставят.
    Диванный аналитик-практик, кстати не забываем что подзарядка аккумулятора это 0.5А, максимум, а электромобиль это 16А (больше не даст домашний автомат) в течении 30 часов 
    avatar
    Диванный аналитик-практик, вы реально так думаете?)))А представьте не один сосед ваш кинет, а так вот многоэтажка на 500 квартир и все прибьют к дереву)А если микрорайончик этак тысяч на 50-100))Ну вы же понимаете что это полная дичь)Вы за проводами небо не увидите;)

    деревьев может не хватить))
    Да никуда они у нас в РФ не вырываются и не ворвутся лет 20 как, по многим причинам) А про врыв в нашу жизнь электричек уже лет 10 как читаю, но пока как было 1,5 теслы да 10 приусов на весь полумиллионный город так и осталось;)
    И да, 50 метров кабеля не хватит) 20 этажей по 3 метра+ до парковки(а там может быть и под 100-200 метров.Так что там кому то и по полкилометра переноски надо будет лепить)Я уж не говорю про эксплуатацию всего этого дела в условиях осени и зимы)НУ как бы можно конечно пофантазировать))Я лет в 15 любил очень)
    avatar
    Stakinger, в РФ кстати пошлина 15% с 2022 года введена на ввоз электричек (была 0) так глядишь и налог на квТ (а их там дохера) введут и бесплатную парковку снимут — на этом половина преимуществ закончится…
    avatar
    Sergio Fedosoni, вот у нас в городе бесплатная парковка вообще так себе +Это Питер, Москва видимо да.У меня есть места центре города где я спокойно паркуюсь за 30 рублей в час, это если лень идти, если пройтись то и нахаляву встану.
    А там где не припаркуешься все едино, там нет мест ни платных ни бесплатных.Так что так себе плюс, если брать замкадышей.
    avatar
    matroskin, а в мск 380 руб почти весь центр, есть и дороже места, тут бесплатная парковка на 6-8 часов это уже существенные расходы — на уровне так среднемосковской ЗП в час...

    avatar
    Sergio Fedosoni, ну да, я и говорю что электро это может еще вариант в столице, в провинции… Смысла вообще не вижу.Хотя пару тесл у нас катается.
    avatar
    matroskin, за Уралом как раз немеряно ниссанов праворульных в провинции и в сельской местности.
    Олег Василевский, а это не может объясняться там что рядом Япы и тупо просто машины дешевле?;) У нас я что то не заметил в сельской местности засилие Тесл)
    avatar
    ну да.)))осталось еще Гретту снова послушать)) Я так понял что часть европы снова к дровам и углю вернутся может.А там глядишь и коняшек вспомним)
    avatar
    Бкдет норм аккумуляторы будут и электрокары от зеленой энергии, что бы запасать много и эффектиано расходовать. Зря в России юрничают про дорогую газовую генерацию электричества, дело перехода не быстрое, переход в процессе и обязательно произайдет но не факт конечно что Еаропа от этого выйграет.
    avatar
    Eugeny Umolinov, уже сейчас тестируют на графене. Если сделают — до свидания, литий и проблемы с утилизацией
    Eugeny Umolinov, акуумуляторы будут ровно на тот запас хода, чтобы сопутствующая инфраструктура дорог не обанкротилась ибо безработица.Прироста не ждите
    avatar
    Бобёр, так пробега 400 км в Европе предостаточно, в Америке 500-600 хватит большинству — а вот у нас от 1000 точно надо… + 30% резерв на климат 
    avatar
    Да эти планы всё ерунда, придут новые люди в политику и забудут про все эти планы… Если весь мир продолжит ездить на двс на чем они зарабатывать то будут?! И вот для какой нить сибири какие нить батарейки совсем не актуальны, как и для стран у кого есть нефть… Но пусть конечно пробуют! Вообще лучше начинать выводить тяговых лошадей или буйвалов! Будет у них как в аватаре, всякие непонятные зверушки летать таскать контейнеры на пропелерах… Правда раз в год
    Мы не Д, ДБ не мы?
    avatar
    Не факт что ЕС доживет до 2035. 
    В Американо-Английско-Австралийский производственный контур их не берут.
    В БРИКС им Вашингтонский обком запретил идти.

    Они внутри себя хотят окуклиться? Без дешевой энергии, дешевых иммигрантов, без системы качественного массового детско-юношеского образования… Это им система принуждения для стран членов будет нужна в виде сильной армии и мощного центра. Который всех внутри ЕС раком поставит силой кулака. И кто кандидат на такую силу? Польша, Турция? 
    Пока что в ЕС внутренний каннибализм наиболее реальный сценарий. 
    avatar
    ЕС через пару лет исчезнет вместе с еврейскими банкирами, которые его создали.

    Едем дальше))
    avatar
    А как же демократия, плюрализм, либерализм? Разве не должен быть выбор на какой машине ездить?
    Деспотия какая-то.
    avatar
    Пытливые ученые установили, что свою нехорошую лепту в насыщении атмосферы вредными газами вносит крупный рогатый скот. Так может озаботится установкой подхвостных фильтров,  ну или тихо и экономично их съесть?
    Сергей Новосельцев, ахахха, кстати норм тема, анальные фильтры затычки для крупного рогатого скота, это наверно отличная бизнес идея на ближайшие 10-20 лет. Кстати если предположить что это будет конструкция как некий сосуд, а с другой стороны будет выход чистого воздуха, то возможно из газов после обработки можно будет еще и топливо делать… Ну или кстати можно, точнее нужно наверно такие подгузники для коров делать, типо емкость на спину и задние лапы и там будет все бурлить, какие процессы проходить. Корова будет из одного места давать молоко из другого топливо, но вот незадача, кормить её все равно зерно в России покупать( Куда не ткни везде РФ ресурсы нужны…
    Если заправка будет реализована заменой батареи, то может и взлетит.
    avatar
    У них ээ подорожала в 10 раз, а бензин меньше, чем в 2. И это еще нет массовой электрификации авто.
    avatar
    1. Да и буй с ними.
    2. Никто из вас не понимает, что происходит с EU. Всё, что вы обсуждаете — не стоит и выеденного яйца. Займитесь делом.
    3. Всё может поменяться в один день.
    Не могу себе представить европу без ДВС при такой ситуации с электросетями, как сейчас на Украине.
    avatar
    А почему в прогрессивных США и Великобритании такие принуждающие законы не вводят?
    avatar
    В Москвоском регионе примерно 10 млн автомобилей, предположим что 10% из них в скором времени будут заменены на электро  — 1 млн машин, потребляющих в среднем 1 квт на 4 км пути
    средний пробег в Москве какой ???  16 тыс км в год или 4000 квт, так
    эначит в год потребуется 4 млрд КВт на их зарядку — много это или мало ???
    ---------
    По оперативным данным филиала Системного оператора – Московское РДУ, потребление электроэнергии в энергосистеме столичного региона за 2021 год составило 115 485.5 млн кВт ч, что на 8.7% (на 9256 млн кВт ч) больше аналогичного показателя 2020 года, говорится в сообщении СО ЕЭС.
    ----
    получается 10% парк электромобилей повлияет на общий расход лишь на уровне статистической погрешности…
    avatar
    ЕС до 35 не доживёт, бюрократы конченные
    avatar
    В этих планах есть один положительный момент. Воздух в городах Европы станет чище, а люди чуть-чуть здоровей. Всё остальное от лукавого.
    avatar
    Всё у них получится. 12% снизят за счёт жоповозок. Остальное за счёт переноса производств в другие части света. Добавим снижение коренного населения, а мигранты арабы и негры неприхотливы.
    Будет в Европе чисто и скромно.
    avatar
    ДВС на газу сначала бы обязали сделать, у пропана значения вредности на 67% ниже, то есть треть от бензинового двигателя. ДТ я бы вообще запретил, особенно для проезда в центре и вблизи парков города, иногда при вдохе можно такой напас от ДТ словить, что никакого алкоголя не надо. А пока мирного атома особо нет, то и смысл в электродвигателях едва заметен. 
    avatar
    МК, газ будут сжигать на электростанциях для производства электричества.
    Ещё лет 40.
    Херня это все. Пока новый вид аккумулятора не придумают с мгновенной зарядкой (как у конденсатора) и без лития — идея не взлетит. 
    avatar
    Создаётся ощущение, что борьба за сокращение выбросов углекислого газа, просто ширма, которая маскирует снижение уровня потребления(жизни) в Европе.
    avatar
    Если в 2035 запрет продавать, то ещё до 2040г будут ездить по Европе минимум.
    А это 20 лет.
    Я уже буду на пенсии)))

    теги блога Кирилл Калиницкий

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн