Блог им. Kommersant_ru

Колл-центры банков стали хуже обслуживать клиентов

В 2022 году качество обслуживания клиентов банков по телефону резко упало, свидетельствует исследование Naumen. Это может быть связано с усложнением актуальной финансовой повестки на фоне внешних санкций и внутренних ограничений. Вместе с тем банки активнее внедряют голосовых помощников и чат-боты. Клиенты их не слишком любят, но банкирам таким образом удается снижать расходы.

Подробнее – в материале «Ъ».

300
4 комментария
Ну, так, по слухам- многие банковские «колл центры» на Украине расположены
avatar
Колл центр колл центру рознь.
avatar
Клиентов обслуживают проститутки и клерки! Когда меня так называют в отделении любого банка, то я им этого, конечно же (пока?), не говорю. А просто подвожу к их «Уголку потребителя» и прошу показать хоть один документ, где написано слово «клиент».
Прим.: есть законы, где это слово используется, но оно там используется для внутрибанковского пользования, а не для общения с потребителями услуг банка!
Находят же нормальные слова в других областях — пассажир, посетитель, покупатель и т.п.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...
Изменения в программу облигаций: пост с пояснением сущфакта на e-disclosure
Друзья, на сайте раскрытия информации от Софтлайн вышел сущфакт о внесении изменений в программу облигаций...
Фото
🚀 Акциям везде у нас дорога, фондам биржевым — везде у нас почет!
Уже сегодня на утренней и вечерней торговых сессиях, а с 13 декабря по выходным можно заключать сделки с паями БПИФ «Ежедневный процент» (CASH)...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн