Блог им. Mityan

Срач про пенсионный возраст

    • 18 сентября 2022, 08:30
    • |
    • Mityan
  • Еще
Часто слышны жалобы, мол, обманул Путин — обещал не повышать пенсионный возраст, а повысил.

Знаете что? Идите на*.

Вообще, пенсии (в солидарной системе) берутся ни откуда-то, а отчисляются с работающих и платятся пенсионерам.
Чем меньше отношение числа работающих к числу пенсионеров, тем меньше возможности системы.

А соотношение это уменьшается в связи с тем, что в принципе сейчас по миру такой тренд — увеличение продолжительности жизни, в связи с ростом уровня жизни и т.п.
(возможно — за исключением некоторых стран типа США, и с ковидом это не связано:
www.bloomberg.com/news/articles/2017-10-23/americans-are-retiring-later-dying-sooner-and-sicker-in-between )

Поэтому нагрузка на пенсионную систему возрастает — стариков тупо становится больше.

Есть 4 известные способа решения проблемы:

1. Снижение пенсий 

    (ну, чтобы на всех хватало. Надо полагать — вряд ли кому-то понравится)

2. Увеличение налогов (отчислений на социалку)

3. Наращивание долгов.

    (вроде как самый тупиковый путь, ведущий государство в яму, однако некоторые его выбирают.
     Потому что у них сменяемость власти — ты нарастил долги, а отдавать преемникам, а то и детям электората.
     Хорошо! Но не для всех стран: лучше тем, у кого валюта одна из мировых.
     А развивающимся странам кирдык наступает гораздо быстрее)

4. Увеличение пенсионного возраста

    (самый приемлемый вариант, тем более что с увеличением продолжительности жизни
     и продолжительность трудовой активности тоже возрастает)

Сейчас, конечно, повылезают коммуняки и скажут, что надо ворье раскулачивать и деньги отдавать пенсионерам,
однако такие деньги скорее всего очень быстро закончатся (потому что ратующий за это не сидел с калькулятором и не считал, и тем более не может предугадать всех последствий такого решения), в результате чего страна придет снова к 4 вышеописанным пунктам, однако в гораздо более худщих условиях уже.

Повышение пенсионного возраста — не уникальная проблема. Даже страны, которые все привыкли считать процветающими, испытывают такие же проблемы.

Например, Германия:
www.expatica.com/de/finance/retirement/pensions-in-germany-831124/#:~:text=Currently%2C%20the%20official%20pension%20age,for%20at%20least%2035%20years.
или Япония:
hrmasia.com/japan-approves-law-raising-retirement-age-to-70/#:~:text=The%20Cabinet%20has%20approved%20bills,age%20from%2065%20to%2070.&text=The%20move%20is%20part%20of,and%20rising%20cost%20of%20pensions.

Сейчас мне скажут: «А ты, мол, посмотри зато какая там продолжительность жизни!»

Но ребята! Это ведь только у мужиков наших намного ниже, у женщин вполне себе сравнимая.
Они живут примерно как немецкие женщины, а выходят на пенсию на 5 лет раньше.
А в Германии — возраст выхода на пенсию дляобоих полов одинаковый!

Поэтому вот вам 5й способ решения проблемы:

5. Повысить пенсионный возраст только женщинам, зато сразу на 10 лет.

    Очевидные плюсы:
    1. Решается проблема пенсионного фонда, т.к. мужчин и женщин примерно равное число
    2. По соотношению пенсионного возраста и продолжительности жизни становится справедливо, прямо как в германиях.

    А минусы каковы?

А ты, читатель, если хочешь дольше жить, сделай три вещи:
1. Брось пить и курить.
2. Начни правильно питаться.
3. Займись спортом.

Не лезь пьяным в водоем или за руль, а работе соблюдай правила ТБ.
★2
237 комментариев
Решение о повышении пенсионного возраста было самым правильным из всех, имхо.

Или есть еще какие-то способы, о которых я не подумал?
avatar
Mityan, в первую очередь оно было грабительским а уж потом правильным по мнению очень не многих
avatar
Николай, в смысле «грабительским»?
благодаря этому решению пенсии растут вроде, не? 
не снижаются
avatar
Mityan, вот благодаря этому закону у меня пннс возрост отодвинулся на 5 лет
Благодпря чему по моим прикидкам я потеряю более полутора миллиона рублей
avatar
Николай, нет, не потеряешь — ты ведь будешь работать. за ЗП больше пенсии.

А! Или ты хотел и пенсию получать и работать дальше? )))
avatar
Mityan, ты не прав, я не хочу работать на пенсии
Я ба просто начал получать пенсию во время, и за те пять лет как раз бы и получил около 1,5 мио а так их у меня украли
avatar
Николай, а ты проживи на 5 лет дольше среднего — и тогда начнешь получать в плюс, незаработанное)))))
avatar
Mityan, а вот это не в руках человека
Жаль что ты этого понять не можешь
avatar
Николай, Ну, вероятность этого можно же повысить!
рецепт я привел в посте)))
avatar
Mityan,  гарантия 100%? Если меньше это никого не устроит
avatar
Mityan, Есть еще такой момент.
Многие жалуются — мол, не доживают мужики до пенсии.
Продолжительность жизни, мол, вон какая, а пенсионный возраст вот какой.

На самом деле имеется в виду «средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении» — такой статистический социологический термин.

А вот когда уже человек все-таки дожил до нее. вышел на пенсию
(т.е. не умер от инфаркта раньше, не утонул, не покончил с собой, не умер от несчастного случая на работе) — то тогда речь идет о «продолжительности жизни на пенсии».

www.rbc.ru/economics/03/07/2018/5b3a4ffc9a79470c868d86e7
avatar
А ты, читатель, если хочешь дольше жить, сделай три вещи:
1. Брось пить и курить.
2. Начни правильно питаться.
3. Займись спортом.

а если поздно?
avatar
Костяной томагавк, чё, уже умер?
avatar
Mityan, почти, до пенсии точно не доживу
avatar
Автор, абсолютно прав. Любой взрослый человек понимает все это. А великовозрастные дети все продолжают инфантильничать.

Хотите пенсии раньше? Ну так возьмите и платите их своим родителям раньше, из своего заработка и детей своих воспитывайте так, чтобы платили потом вам или сами отложите деньги.
avatar
Владимир, а зач тогда с меня налогоаая требует выплаты?
avatar
Николай, чтобы обеспечить социалку людям, силовую защиту государства и поддержку бизнеса приоритетных отраслей.
avatar
Владимир, вот госудорство пускай и платит, я то по чему должен со своих денег кому то платить, а потом еще часть моих денег заморозят, да и не факт что пенсия будет в дальнейшем
avatar
Николай, потому что основной источник доходов любого государства — это налоги с населения и бизнеса. Ни одно крупное государство в мире ничего другого пока не придумало.
avatar
Владимир, вы не правы, основной доход нашего государства это недра, которые якобы пренадлежат народу
avatar
Николай, 
а потом еще часть моих денег заморозят

Да вы заколебали — никто ваши деньги не морозил
avatar
Макс Обухов, где накопительная пенсия?
avatar
Николай, на вашем счету в ВЭБ, если вы в нее отчисляли (или в том фонде, который вы выбрали вместо ВЭБ). Ждет вашего выхода на пенсию чтобы быть выплаченной
avatar
Макс Обухов, я бы эти деньги получил на пять лет раньше
avatar
Николай, нет, накопительную пенсию вы можете получить в 60 лет. Повышение пенс. возраста ее не затронуло, только страховую пенсию
avatar
Макс Обухов, я выше писал про пять лет
avatar
Николай, не знаю что именно вы писали про пять лет. я отвечал про заморозку каких то денег — никто никаких денег не замораживал.
avatar
Николай, чтобы тебя кортес не поработил и не отстегал плетками, только и всего
avatar
Владимир, А в чем прав автор? Путин обещал и не сделал — значит обманул. Это факт.  Народ возмущен? Конечно. Другой вопрос почему. 
avatar
Andrew_Kl, в чем конструктив и польза озвученной вами позиции?

Чтобы  ответить в чем автор прав, придется его цитировать, проще снова прочесть аргументацию автора, если вы не согласны с конкретными тезисами в статье, расскажите с какими и почему.
avatar
Владимир, Поймать лжеца на вранье и есть  конструктив и польза.
avatar
Andrew_Kl, ну и единаждя совравший, кто ему поверит
А врал он не единожды
avatar
Andrew_Kl, вот муж пообещает жене на д.р. дорогую шубу, а потом внезапно потеряет работу или начнутся проблемы в бизнесе, не будет возможности без серьезного ущерба для семьи выполнить обещание. И вы полагаете, что будет польза и конструктив, если жена объявит мужа лжецом, без оглядки на обстоятельства?
avatar
Владимир, Я считаю, что не надо давать обещания, если нет твердых предпосылок к исполнению. Конечно могут быть форс-мажоры. Но рост продолжительности жизни сложно отнести к форс мажору )).
avatar
Andrew_Kl, то есть вы все же допускаете неисполнение обещаний при наличии объективных причин без навешивания ярлыков?
avatar
Владимир, Не передергивайте )). Не объективных причин, а причин, которые нельзя было предположить на момент обещания. Но даже такое неисполнение обещания зачастую портит репутацию.
avatar
Andrew_Kl, возможно, я смотрю со своей колокольни. У меня 10+ лет опыта руководства крупными и очень крупными проектами. И всегда возникают обстоятельства, требующие корректировки первоначального плана, а иногда и целей. Все относятся к этому нормально. Мы живем в нестатичном мире. Вы не найдете ни политика, ни бизнесмена, ни менеджера, которым удалось вточности довести до конца 100% задуманного / обещанного.
avatar
Владимир, Просто вы смешиваете разные вещи. Например задуманное и обещанное, план и обещание. К тому же масштаб и значимость обещаний,  значительно отличаться. Пенсионная политика очень значима для государства и его граждан.
А отдельно взятый проект… План — не обещание. Пусть исполнение оценивают собственники и топ-менеджмент. 
avatar
Ты одно скажи. Когда ВВП лапшу вешал на уши, рассказывая про то что пенсионный возраст повышать не будет, он про это не знал?

И хватит врать, вы реально достали

Продолжительность жизни женщин Германии 83,4 лет
Продолжительность жизни женщин России  74.51

И теперь если посмотреть на эти данные, то женщины должны в РФ на 10 лет раньше выходить на пенсию чем немки, а не на 5.
А еще у немцев можно в 63 уйти, но потерять 14.4% пенсии.
avatar
Rumpelstilzchen, а когда ввп говорил правду, но лапшу вешает здорово
avatar
Rumpelstilzchen, хватит врать, вы реально достали

data.worldbank.org/indicator/SP.DYN.LE00.FE.IN?locations=RU
avatar
Mityan, На твоем же сайте разница в 7 лет, а не 5.  
avatar
Rumpelstilzchen, в каком году говорил?)
Отношение работающих и пенсионеров изменилось?
А уровень жизни.

Аргументы несурьезные критиканов.

Без обид, но так как вы говорите- явно не экономист?
Условия модели изменились.и выбран самый мягкий вариант.

Поддерживаю решение, ещё пожосчее бы сделал сам, именно как экономист)
avatar
Бланш, А не важно в каком. 

" Если вы имели возможность послушать то, что я говорил недавно в прямом эфире по телевидению, то знаете: я как раз против того, чтобы поднимать пенсионный возраст. И повторяю – пока я президент, это решение не будет принято."

Человека за язык никто не тянул. Надо было либо пенсии не повышать, либо конституцию под себя не перестраивать и уходить как положено.
avatar
Rumpelstilzchen, он обнулил себе срок… ну и заодно и свои обещания про неповышение пенс. возраста
Rumpelstilzchen, детские придирки. Не более.
Потом президентом был другой.
Потом экономика изменилась и демография.
Потом бла-бла
avatar
Не понял смысла поста. Ну да, пенсии надо повышать. Вот только никак не могу понять как это отменяет тот факт что Путин обманул когда говорил что делать этого не будет.
avatar
criminal, тогда еще таких данных о продолжительности жизни не было.
он ведь сам вроде признавался…
avatar
Mityan, еще как были. К слову, там дело не только в продолжительности жизни, но и в падении рождаемости в 90е. Об этом было известно собственно еще с конца 90х как минимум.
avatar
criminal, он не обманул. в тот момент когда он это говорил (а говорил он что пока я буду президентом — ПВ не будет повышаться) — его президентские полномочия заканчивались (и закончились) в 2008 году. Очевидно, что эту свою фразу он говорил именно в этом контексте — и до 2008 года пенсионный возраст действительно повышен не был.

Понятно что задним числом все оценивают ее уже иначе, но по факту оценивать надо именно так и тогда когда это было сказано.

Ни один политик не может что-то обещать на очень долгий срок, потому что экономическая ситуация (а в данном случае и демографическая) может сильно измениться, что и произошло. Если бы ничего не менялось — то законы принятые когда то в средние века до сих пор действовали бы
avatar
Щетаю што пенсию вообще нужно отменить, чтобы такие афторы себя за умного не посчитали
avatar
Когда деньги до пенсионеров не доходят, можно бесконечно повышать что угодно. Не про пенсионеров это. Можно ещё штрафовать семью за смерть, что налоги перестал платить
avatar
Павел, на давай им идей, может хоть до этого не додумаются
avatar
Павел, деньги не доходят до украинских пенсионеров. В России худо бедно, но с бюджетом ПФ РФ все в порядке. 
avatar
SergeyJu, они то вообще тут при чем? Еще не хватало, чтобы обсуждвемые деньги шли на Украину, их пенсионерам. Пенсионеры говорят обратное, выживая на 13т, стоя с протянутой рукой
avatar
Павел, это к вопросу о воровстве. 
Бюджетирование в ПФ РФ наладили еще при Барчуке. Дефицит бюджета  ПФ, а он огромный, покрывается полностью за счет госбюджета. Все сказки про дворцы ПФ базируются на небольшом количестве случаев. И надо понимать, что бюджет для пенсионных и социальных выплат и бюджет собственных расходов ПФ разделены и там давно налажен контроль. Чиновники высоких рангов могут греть руки, конечно, как всегда и везде, но за счет собственного бюджета. Или уж голимого криминала, типа известного дела мертвых душ в Дагестане. 
avatar
SergeyJu, да пусть там сам и разбираются у себя в стране. А у нас таки могут, и даже примеры есть. Надо же кого то показательно выпороть, чтобы народ успокоить. На том и закончим
avatar
Павел, воруют везде. Но извлечь регулярный доход из борьбы с воровством могут только сказочники. 
avatar
Знаете куда излишки ушли от экономии на пенсионерах? В ФНБ (его не тратили т.к бюджет не требовал финансирования дифицита). Где сейчас эти богатства? Что лучше купить лояльность своего электората или отдать заокеанским партнёрам? Залазеть в долги не нужно было, профицит бюджета в год повышения возраста был рекордный. Гос инвестиций не было (благая цель) ни заводов не параходов. Так ради чего сейчас наши родители страдают?
avatar
Eugeny Umolinov, ну, резервы-то у государства должны быть.
Весь вопрос в доле от доходов, которые отчисляются в фонд.
Команда Путина решила так, вы считаете иначе.
avatar
Mityan, резервы были и они были избыточны и ошибочны, это было очевидно тогда и сейчас. Поэтому это факт несправедливости, от того и обидно что стариков обманули ради того что бы потерять. Это чистая политическая и экономическая ошибка и совсем неоправданно как ты тут пишите.
avatar
Eugeny Umolinov, почему избыточны?
avatar
Владимир, ну может потомучто их спиздили американские партнеры?
avatar
Eugeny Umolinov, это повлияло только на возиожность ЦБ управлять курсом рубля, больше ни на что. Но имхо критерий избыточности вы предложили странный. По вашей логике в подворотне гопники грабят только людей с избыточными накоплениями:)
avatar
Владимир, критерий избыточности, недофинансирование основных средств страны. Управление курсом, да и это тоже критерий, 500млрд весьма избыточно.
avatar
Eugeny Umolinov, вопрос крайне дискусионный. Но чтобы принять участие в этой дискуссии, нужно сначала дорасти хотя бы до министра финансов или главы ЦБ. А так, сколько людей, столько и мнений.
avatar
Владимир, о да, только с такой должностью я бы защищал интересы своего класса а не нищих пенсов.
avatar
Eugeny Umolinov, на такой должности пришлось бы балансировать интересы очень многих классов и групп:)) это тот еще геморр
avatar
Владимир, ограбил не гопник а группа банкиров эти знают когда и кого грабить.
avatar
Eugeny Umolinov, на самом деле текущая форма грабежа ни на что не влияет, кроме затруднений в управлении курсом рубля
avatar
Eugeny Umolinov, Путин обещал не повышать пенсионный возраст в 2005 году.
На тот момент ЗВР были 124 млрд.

avatar
Mityan, пи.деть не звр тратить
avatar
Eugeny Umolinov, ЗВР не надо тратить.
Только в крайнем случае, войны например.
avatar
Mityan, ага, вот война, а звр нет.
avatar
Eugeny Umolinov, ну, не ведь удалось украсть… половина осталась.
да и не нужна она пока для СВО, вроде как.
avatar
Mityan, как бы бюджет трещит, реально ликвидных средств минимум, золотишко продать сложно и неудобно и это только начало, хохлы сдаваться не собираются.
avatar
Mityan, денег же не хватало на пенсионеров, какие доходы в фонд? Поясните мысль, выглядит как «по усам текло, а в рот не попало»
avatar
Павел, это вам все кажется одним государственным карманом.
а на самом деле карманы разные.
ПФ должен наполняться из социального налога. А если не выходит — то не отбирать прибыль у других субъектов хозяйствования (трансферты из бюджета — это как временная мера), а предпринимать иные меры.
avatar
Мужское повышение до 65 лет не соответствует прожитому возрасту и выплатам, а значит определять достойными словами сие действие уже зависит от личности
(близкие дед 66, дядька 57, дядька 59, куча знакомых 50 лет) про 40-летних даже писать не буду
Интересна статистика количества гражданских пенсионеров-мужчин или «в среднем» рассчитывают…
avatar
pupsik21, бухали небось все?
avatar
Lomax, лыжники, бегуны тоже крякают прямо на дистанции не слышали, водилы, машинисты, на кофе сердце тоже бо-бо еще ковидла, случаев много всяких но суть-то одна, или живой или нет для выплаты и возраста
avatar
6й способ решения проблемы:
Меньше воровать 
avatar
boxing, тогда зарплатный фонд предприятий вырастет и их отчисления в ПФ тоже?
avatar
Mityan, Придерживаясь ваших умозаключений, в недалёкой перспективе пенсионный возраст резонно и справедливо увеличить до 80, 90 и т.д., пока жизнь не наладится (сама собой).
А она не наладится, потому что у налаживателей всё прекрасно: Сенатор от Камчатки Валерий Пономарев доход за 2021 г. более 4,2 мрд. руб., депутат Владимир Блоцкий за 2021 г. 3,52 млрд руб. и т.д. и т.д… 
avatar
starichello, вы должны сами налаживать свою жизнь.
а не ждать, пока она сама наладится, или правительство вам уровень жизни поднимет.
avatar
Mityan, Согласно скрепам, я ещё до%уя должен всем, везде и всегда. На этом все блага заканчиваются. Вам не приходило в голову, глянуть в корень: В каком правовом субъекте мы живём и кто вы по т.н. паспорту всученному всем нам обманным, читай преступным путём…
avatar
starichello, нет, не приходило.
что за корень?
avatar
Mityan, Тогда зачем эту херь писать?
avatar
starichello, это Вы пишете херь, не знаю, со злости или по глупости. Но Вас более читать не собираюсь. В ЧС. 
avatar
SergeyJu, Постараюсь не разрыдаться. Будьте здоровы.
avatar
вот че я вам скажу, пасаны, ежли ви к 40 годам не обеспечили себе нормальное пожизненное содержание, то и спорить о повышении пенсионного возраста глупо, все равно до смерти пахать будете, так шта доброволка не самый худший вариант ))
avatar
d'bop, возьмите два цикла, есть дети уже ранее 40-60-летних обеспеченцев
avatar
платить пенсии всякой куете, типа депутатов, чиновников, ментов, гвардейцев кардинала и фсбизнесменов, такую же как обычному электорату. 
не платить пенсию всякой куете типа метов, гвардейцев кардинала после выслуги лет, а строго от пенсионного возраста по всей стране.
avatar
KSN, то есть люди, кто под пули идет, должны получать пенсии так же как диванные эксперты, борцуны и IT-шники на удаленке?)))
avatar
Владимир, какие пули? кто под пули лезет получает на Донбассе. вы давно читали, что мент какого-то бандита в перестрелке завалил? чаще можно прочитать, что пьяный мент в торговом центре шмалял по народу.
как говорит один из нач. ровд в Новосибе, нафига ему дела заводить по заявлениям, 5 наркош посадил- премию в 100 тыр получил.
avatar
KSN, а отсутствие новостей про перестрелки ментов с бандитами — вы не считаете заслугой властей и органов МВД, так?
avatar
Mityan, таких новостей просто нет, я смотрю иногда 5-минутные сводки от мвд, обычная бытовуха, где кто-то кого-то порезал, при этом менты не реагировали на ранее поданные заявления. да вот случай про то, как девочку всю ночь убивал сожитель, а дежурным покер было.
avatar
Mityan, я считаю это заслуги цензуры. Только радуга и голубо небо
avatar
Павел, но это ваше мнение подкрепить нечем.
avatar
Mityan, ваше так же 
avatar
KSN, вот ловил ментик быдланов да прочих маргиналов, а потом бац и командировка в 404. Они всегда в боевой готовности, в любой момент готовы жизни отдать. Мне для людей таких профессий не жалко, я рад, что мои налоги позволяют государству нанимать профи, вместо мобилизации. 


avatar
KSN, это популизм, который ничем хорошим не обернется.
общий принцип такой: если для госслужащих нет льгот и тому подобных плющек, средние зп   — туда будут идти всякие ничемные люди, которые ни в одной другой сфере не могут заработать среднюю зп.
От этого качество госуправления сильно упадет. И коррупция вырастет.
avatar
Mityan, они итак сейчас там никчемные. к пример Вам напишу, из прокуратры выгнали очередного мудака и ведь не запретили ему занимать должности или вообще посадить его, а приткнули его в Новосибе замом начальника городского УКСа (это управление по капстроительству). и что, каждый день матом куесосит сотрудников, типа вы у меня тут взятки не будете брать, даёт бумажку подписать, что все будут нести уголовную ответсвенность, если какой-то косяк вылезет по госконтрактам. сами своих людей на госконтракты заводят, которые более 3 млн., ну щаз уже и от 1 млн. не гнушаются.
 у моей знакомой в Первомайском Ровд с декабря лежит заявление на мошенничество группой лиц в крупном размере, дело не заводят, нет оснований, налоговой пох, ментам пох, прокуратуре пох, зато в такой же ситуации у Запашного в Мск выманили 50 тыщ всего и дали мошеннику 4 года. 
 в метовках сейчас 95% твари, обыкновенные паразиты.
avatar
KSN, так чтобы повышать качество кадров, нужно дальше наращивать зарплаты и льготы, а не снижать их.
avatar
Владимир, да-да. расценки знаете на услуги ментов? они кстати до сих пор на  полиграфе не обрабатываются. сколько стоит дело завести, сколько отмазать, сколько в уфсин начколонии берет за то, что другой человек будет срок мотать, поинтересуйтесь.
 председателю Первомайского суда г. Новосиба дали под жопу, за коррупцию, не доказали конечно, просто попросили, мягко спровадили на пенсию. посидел три годика дома и снова хочет на прежнее место)))) что мало получают они? зп какие у судей, у председателя суда?
avatar
KSN, третьего дня встретил бывшего коллегу, у него перед домом мудак какой-то решил его Уаз патриот поджечь. я говорит выбежал, поймал его, поломал его, написал заяву в полицию, за неделю никто не позвонил, пох всем. район Затулинка.
avatar
KSN, ну то есть вы предлагаете коллективную проф ответственность или что? Ну типа не среагировал участковый в Усть-Урюпинске должным образом, режем всем ментам льготы. Допустил врач ошибку в Мухосранске, надо врачам зарплаты снизить. Профессор студентку прикончил, запретить нафиг этих профессоров. Так хотите?
avatar
Владимир, нет, полиграф каждому чиновнику, каждому менту, каждому фсбизнесмену, начиная от должности специалиста. только это утопия, обычно полиграф возят те же фсбизнесмены. по результатам проверки уголовная ответственность, а не просто выгнать из органов, как бывшего руководителя Новосиб. ГАИ Штельмаха, например.
avatar
KSN, ну что же, с такой повесткой можете баллотироваться в депутаты и предложите там свой законопроект, а производители полиграфов вам проспонсируют предвыборную кампанию)))

Кто же вам страну к лучшему изменит, если не вы сами.
avatar
Владимир, Вы сами верите, что простой человек без мохнатой руки может взять и в честных выборах победить? хотя прецеденты есть, но это утопия, найдут уголовку сразу.
avatar
KSN, ну так я и говорю, что с всшей повесткой можете привлечь на свою сторону производителей полиграфов, им может быть интересно иметь свое лобби, они вас профинансируют. Я вам так скажу, чтобы быть менеджером, нужно выстраивать связи с людьми, чтобы быть топ менеджером, нужно очень много связей выстраивать, чтобы быть бизнесменом — еще больше, а быть политиком — это еще больше связей. Легких путей нет, всегда надо кооперироваться с кем-то на почве взаимных интересов.
avatar
Владимир, а зачем производить кучу полиграфов? руководителей отделов в фсбизнесе проверяют, пусть и возят раз в год чиновников на автобусах на проверку.
avatar
KSN, тогда вам сложнее будет получить финансирование вашей предвыборной кампании:) 

Видите как все не просто. Любое значимое решение — это консенсус заинтересованных групп.
avatar
Владимир, какой предвыборной кампании? я понимаю, что вы уже просто потеряли интерес к разговору, у вас своя колокольня, у меня своя. я вам описАл несколько примеров и это всё только вершина айсберга. про коэфф., по которому считается пенсия чиновника и простого работяги вам даже не напоминаю.
avatar
KSN, вот вы констатируете проблему, а дальше что? Резать им пенсии, ссылаясь на эти проблемы или что? Детектор лжи вам не поможет, если участковый просто на вас забил. Я просто не понимаю, что вы предлагаете.
avatar
Владимир, платить пенсии, как и токарю, как монтажнику и прочему работающему населению. хочешь повышенную зп- иди на Донбасс зарабатывай. пенсию всем этим паразитам ввести согласно нынешнему пенсионному возрасту в РФ, пенсию начислять с учетом коэффициента, как и всему рабочему классу с добавками за вредность (нахождение в горячей точке). чиновников тоже лишить такой привилегии, они нормальные связи нарабатывают за время своей деятельности и пристроятся всегда к бизнесу, если голова работает.
 еще, кстати, непонятно, что выгоднее будет для мента, как сейчас в 40-45 выйти на пенсию или, когда ему белую зп государство будет платить до 67. понятно, что мент в 40 и в 60- это две разные вещи.
avatar
KSN, я понял вашу позицию, спасибо. Я ее не разделяю и считаю более ранние пенсии силовиков оправданными. Наши позиции не сошлись, как это решить цивилизованно? Предусмотренный механизм — принятие соответствующих решений в думе (аналогично в США для этого есть конгресс, в Европе — парламент и т.д.). И я рад, что сегодня соц гарантии силовикам создают потенциал для роста качества кадров.
avatar
Владимир, про рост качества кадров-посмеялся, тоже спасибо. 
avatar
KSN, полиграф сейчас обязателен всем начиная от должности нач.отдела и выше. Во ФСИН по СПб и ЛО с 2016 г.
avatar
Детям своим сказал, чтобы  о пенсии даже не думали.Только сами, только своей головой, безо всякой надежды на государство.
avatar
автор иди на*))
avatar
«Знаете что? Идите на*»

Идите сами и «на сон грядущий и ото сна восстав, читай усиленно» п. 2 ст. 55 Конституции РФ:
«В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина»
avatar
Аффтор, знаешь что?
— Иди на *)))
avatar
Игорь ПМ, то есть надо было налоги повысить?

avatar
Mityan, Надо было воровать и дворцов с яхтами строить меньше. Почему после 2014-го уровень жизни 90+% россиян каждый год падал, а количество долларовых миллиардеров росло?
avatar
жрут всякое пойло, курят все что шелестит и еще хотят здоровья и долголетия.при этом работать не куя не хотят и не умеют.
avatar
У меня родственники работали в милиции.
В 40 лет примерно пошли на пенсии.
Получают где-то 25 т.р. пенсию.
Под бандитские пули никогда не подставлялись.
А вот бухой на машине ездил каждые выходные и не только.

Теща проработала всю жизнь продавщицей и т.п. Сейчас получает где-то 12т.р. — минималку. Государство что-то там намутило с опытом работы, архив сгорел, и насчитали самую минималку.
avatar
ЗеленыйЛук, Архивы не при чём. Нам трудовую пенсию не платят — только страховку по пенсии.
avatar
Дубовое изложение передовицы «Российской газеты».
Во-первых, надо мыслить системно  — учитывать, в том числе состояние рынка труда.Пусть вас не смущают официальные цифры по безработице — это псевдозанятость, как в позднем СССР, — чтобы люди были как бы при деле и не страдали от безработицы, было социальное спокойствие. И вот на этом фоне, когда работы в стране, на самом деле, — нет, «реформаторы» повышают возраст выхода на пенсию, увеличивая предложение на рынке труда на несколько миллионов человек. Вопрос: где собираются абсорбировать эту толпу, может в Газпроме еще вакансии откроют, или в силовых ведомствах ?
Во-вторых, есть еще способ решения проблемы -переход от солидарной к накопительной системе. Пенсионные взносы каждого работающего должны учитываться  на индивидуальном пенсионном счете и являться его полной собственностью. с правом наследования неизрасходованной части.В этом случае человек сможет выйти на пенсию когда посчитает нужным.
avatar
В.Д,, не совсем ясно, что значит «работы на самом деле нет»? где вы берете данные?

А по поводу накопительной системы — переход от солидарной не может произойти в одночасье, и даже 20 лет на это не хватит, даже при спокойном развитии. когда нет ни войн ни санкций, кмк.
avatar
В.Д,, пока у одних нет работы, я нужных себе спецов за 300 тыс не могу привлечь, конкуренты предлагают больше. Уже устал кадрам доказывать, что лучше нанять одного за 400, но лучшего, чем двух по 250 начального уровня. Работы нет только для тех, кто хочет получать деньги за ничего не делать.
avatar
Владимир, ага мск не двух по 250 и 5 по 100тыс., а так эти сказочки про мелкий бисер и бабло на холодной воде в жару, причуды мегаполисов народу много — работать некому, вы себя слышите, богатые плачут горько горько
avatar
Владимир, работал как-то, так там контроль каждого шага через человека дублирующая не нужность штата, и проверки подставы на слитие инфы конкурентам к чему этот бред камер, прослушек, вечного на связи в обеде и чуть ли не в туалете и выдергивания и телефона в выходные, морального выгорания и срыва не хотите получить в итоге? контролеры
avatar
pupsik21, где там? Мне аналитики обычные нужны и менеджеры IT проектов.
avatar
Поэтому нагрузка на пенсионную систему возрастает — стариков тупо становится больше.

Полицаев и чиновников становится больше. И пенсия у них больше, чем зарплата у рабочих. И возраст пенсионный им никто не повышает. Ну и всякие кремлеботы-агитаторы свои крохи с барского стола имеют...
А я должен после 60-ти лет горбатиться на этих 35-ти летних зажиревших пэнсионеров???
ТС иди-ка ты сам на ***

avatar
lentyaj75, А стариков (пенсионеров) не становится больше?
avatar
Mityan, Повысили пенсионный возраст рабочим, а денег все равно не хватает. Тогда надо всем повышать и судьям, полицаям, депутатам, чиновникам и прочим… Вобщем всем. Стариков(пенсионеров) же больше становится
 
avatar
lentyaj75, согласен.
но они, кмк, не такую уж и большую долю населения составляют.
но думаю, что со временем повысят и им
avatar
Предложу тоже пару вариантик:
Снижаем расходы на военку/фсб/мвд и тп, оставляем пенсионный возраст на месте. 
avatar
Валерий Крылов, А изюмина в том, что снижать должны те, кто это всё повышает ...   
avatar
starichello, понятно, что при текущей власти это не возможно. Поэтому они будут приводить все эти аргументы, почему пенсионный возраст не повышать нельзя.
avatar
Валерий Крылов, кмк, расходына военку наоборот надо увеличивать сейчас
avatar
баг с вставками роликов.
автор, наверное, пропустил ролик от Бэкомедиан про пенсионный возраст и Басту.
avatar
KSN, я не смотрю Бэдкомедиана.
avatar
Mityan, если тема про пенсвозраст Вас интересует, потратьте 10 минут в ускоренном режиме, откуда растут ноги этой темы, что не хватает работающих.
avatar
KSN, да, это вторая сторонеа проблемы.
Однако, вроде бы — население России в отличие от разных прибалтик практически не изменилось — как было 140+ млн. 30 лет назад, так и осталось, примерно.
А пенсионеров стало больше.
Ок, я посмотрю.
avatar
Mityan, Поражает ваша «осведомлённость», ТВ рулит. Вы даже не в курсе, что: «Екатерина Улитина, сотрудница Центрального Аналитического Центра отдела ЗАГСа, рассказала всему миру о том, что по данным ЗАГС на 1 июня 2010 года — в Российской Федерации по документам числится живого населения всего 89 654 325 человек, а не 142 000 000, как было заявлено официально в переписи населения. Екатерина Улитина даже привела настоящую статистику: « За весь 2009 год умерло 5 000 854 человека. А за период с 01.01.2010 г. до 1 июня 2010 года умерло уже 4 678 856 человек. Правительство знает об этом, ведь каждый квартал правительство фиксирует наши отчёты ЦАЦ РФ, но реально оно обнародует совсем другие цифры.»
У Екатерины Улитиной база по России с точностью до суток.


avatar
starichello, А, ну раз екатерина Утилина сказала — значит наверное правда))))
avatar
Mityan, Ей как-то больше веры чем вам! У неё база данных для СП, а у вас ТВ и палец + выключенный мозг.
avatar
KSN, да, все по делу, спасибо за видео. Это они еще не рассмотрели мое предложение сократить бюджет на оборону и пустить эти деньги на медицину, образование и пенсии :)))
avatar
При средней продолжительности мужчин России 67 пенсия только в 65. И это не обманул).Хотя сам Путин орал что никогда не повысит.Денег нет? Да вы что.Ну пусть сокращают ненужных чиновников да и генералов тупых пусть сокращают).
avatar
Гера Спиваков, это просто сказать легко, а просчитать все и подготовить законопроект — трудно
avatar
Поэтому и стимула для думающей головы работать и не бухать, все равно до пенсии если доживешь и получишь (чаешь) мало, сущие копейки нет
avatar
pupsik21, нет пенсий — нет будущего — нет России
avatar
Ptrade, да, повысили. до 67.
и уже обсуждают до 70

www.iamexpat.de/expat-info/german-expat-news/could-retirement-age-germany-soon-be-raised-68-or-even-70
avatar
Ptrade, в 2005 еще не было, когда он обещал не поднимать.
А потом пришлось, чтобы не идти по путям 1, 2, 3.
А ты бы какое решение предпочел?
avatar
Ptrade, я давал в посте ссылку, где указано, что пенсионный возраст сейчас 65, а по реформе с 2012 до 2029 поднимается до 67. 
А до 70 — это в планах до 2050 года.

Так что лжи тут нет.
И кремлеботов не существует.
avatar
Дело не в продолжительности жизни, а в острейшем демографическом кризисе, возникшем в 90-е и продолжающемся до сих пор. В те годы трудоспособное население умирало штабелями, и детей рождалось в разы меньше обычного — и как результат демографическая яма. Сейчас просто некому оплачивать пенсии, тупо людей не хватает с их зарплатами, чтобы обеспечивать армию пенсионеров, рожденных в СССР. Получается, что светлоликие Ельцин с Горбачевым убили в России на порядок больше людей, чем кровавый «Совок» с расстрелами, Гулагами, доносами и т.д. и т.п.
Молодец митяй, еще раз напомнил людям о чудовищной несправедливости. Чтобы россияне не забывали в суматохе об этом кидке, нужно периодически об этом писать!
avatar
Чужой, Ну и толку, ну помнят — и чё?
Вашего навального все равно не выберут.
avatar
Дело не в увелечении возрастного ценза и не в обманутых надеждах.Когда Вам будет 50-60 лет, тогда Вы может поймёте что здоровье не то ни потому что Вы пьёте, курите и не занимаетесь спортом, а потому что физически тяжело или заболевания не зависящие от Вас вылазят и Вы ели ноги передвигаете.Поэтому прежде чем защищать, что сделали правильно, окунитесь в реалии пенсионеров.Вы тоже когда-нибудь им станете и здоровье будет не ахти, вот тогда вспомните свой пост и свои рассуждения.
avatar
Ольга Тимченко, Да, но в среднем, если люди и дольше жить стали — значит и больше их в том же возрасте остаются трудоспособными, чем ранее.
Поэтому и было принято решение о повышении.
Причем предусмотрены меры защиты тех. кто приближается к этому возрасту.
Но конечно, ничего идеального не бывает — по кому-то и ударило.
avatar
Mityan, «предусмотрены меры защиты тех. кто приближается к этому возрасту.» — маразм крепчает!
avatar
любой отказ от социальных гарантий это отказ от социальных гарантий. говорил? говорил.а не надо было говорить. когда  повысил? после выборов. почему не до выборов? потому что а вдруг не проголосовали бы за него. почему вообще повысили? потому что не справились с программой социально-экономического развития страны. почему не справились? да потому что кудринская экономическая политика  не могла в принципе с ней справиться. кудрин же в хоккей хорошо играет и вообще пацан хороший, из своих, с понятиями. грузинская война опять же, а потом крым.какой нах тут пенсионный возраст когда или буй пополам или пинда вдебезги.но это всё  поиск отмазок. ноги растут из полного «встраивания в мировое разделение труда», в идиотской концепции «энергетической сверхдержавы», в отсутствии ответственности исполнителей за порученное дело.как можно было отдать машиностроение? как можно было пустить на самотёк электронику? и многое многое другое… и между прочим экономический идиотизм продолжается. где профит от зерновой сделки? где профит от визита магатэ на заэс? кто готовил эти вещи? почему они нах не уволены или не отпизжены публично? соплежуйство продолжается. всё неэффективно, долго, неповоротливо.про Эльвиру уже не хочется даже говорить… недавно прочитал тут смешное

Увлечение Набиуллиной борьбой с инфляцией чем-то напоминает увлечение другого ведомства – танковым биатлоном.Нам остается только молиться и надеяться на чудо.

эх… а всё почему? потому что кадры говно.а они решают всё. кто отвечает за кадры и вообще за всё? оттож. если бы всё это происходило не в России, то можно было бы посыпать голову пеплом, но мы в России, а она сдюжит, вылезет, выкарабкается, в ней хватит сил ещё не на одно тысячелетие.

Я люблю этот город вязевый,
Пусть обрюзг он и пусть одрях.
Золотая дремотная Азия
Опочила на куполах.

 

 

avatar
Tуземец, Это все эмоции.
Конечно, народу нравится, когда
а) пенсии повышают
б) пенсионный возраст снижают
в) налоги тоже снижают.
и все одновременно.

И чё? Выбирать того кто наобещает больше?

По поводу зерновых сделок и т.п — это не вашего ума дело, вы не обладаете полной картиной.
avatar
Mityan, да всё это не нашего ума дело.и не вашего тоже.просто не надо делать хорошую мину при говённой игре. пи**еть надо меньше, работать больше.
avatar
В каких странах нет пенсий?
Вопрос почему, не потомучто не хотят платить нищенскую пенсию или все же переложить ответственность на детей внучков и чтобы не остались пожилые люди одинокими.
В том мире где нет пенсий не принято оставлять родителей это сложилось не из пустого места а из менталитета, есть чему учиться и подсмотреть..
А теперь про всеми ненависный пенсионный фонд рф, в захудалом городишке жалко на него взглянуть. Начиная с районного и областного сами видели, дворец за несколько ярдов.
Чьих ?
Про отношение к пенсам, можно нечего не говорить:
если за себя не можешь настоять перед бюрократами, об тебя вытрут ноги и обольют помоями.
Смотрят на старика как на приживальщика, чего это он хочет ..
получает копейку и пусть помалкивает!
Это уже наш менталитет, что меня не касается…
меня и не волнует и вообще все по барабану.
Нечего всем хлебнуть дермеца время придет.
avatar
В РФ мужики 67 лет живут.
На пенсию в 65. Зашибись.

А так конечно, «все по плану», чо;))
avatar
Intrinsic value, че, прям в 67 все помирают? )))
avatar
Ptrade, «Факт продажи проверить нельзя»
avatar
Автор, знаешь что, иди на х*
avatar
Трейдер, А к чему пришли?
мало зациклился на военщину — это очевидно.
Расходы на армию надо повышать.

Фактически — среднее время дожития на пенсии — лет 12-14 вроде (ссылка на РБК в комменте прямо под постом).
Мало?
avatar
Автору спасибо за редкое проявление здравомыслия на этом ресурсе. Читая комментарии, появляется чувство, что люди плохо представляют как управлять своей собственной жизнью, не говоря уже о больших масштабах.
avatar
пенсионная реформа математически:

деньги пенсионеров отдали пенсионеркам
Ужас! Как с такими познаниями ты можешь торговать на рынке? На зарплате у повара Пригожина видимо
avatar
Ptrade, но ты же не дал цитаты америкнцев.
А газета ру дала.
avatar
Трейдер, не стали изгоем.
Посмотри на ШОС, на G20 и другие форматы.
Наоборот — Россия и Китай строят новый мировой порядок.

На эмоциональные вопросы типа «кто бы стал нападать на ядерную державу» — отвечать неохота. Руководству виднее.
Ни я, ни ты не специалисты в этом.

avatar
Вся Европа от нас зависит! Она без нас замёрзнет, ваши и таких как вы слова
И что, в стране с таким богатством нет денег на пенсии?? Вся ж целая Европа от нас зависит
avatar
Путин вор! У каждого гражданина РФ он украл по миллиону как минимум
avatar
Автор «благополучно» забыл про тот способ что предложил депутат Шеин — заставить олигархов установить нормальные зарплаты и запретить госпредприятиям мутить субподрядные схемы в которых используется труд рабочих без официального оформления по ТК и соответственно не платятся отчисления в ПФ... 
Сергей Хорошавин, со вторым согласен.
а первое — «нормальные зарплаты» — понятие растяжимое. 
Очень мутное что-то.
avatar

Mityan, вполне определенное понятие...

dzen.ru/media/id/5f88006081bb5760f1de98c6/kakaia-zarplata-dlia-rossiian-schitaetsia-normalnoi-ili-chto-takoe-rossiiskii-srednii-klass-60ab8bd6b9ff4e00defe150d

Сейчас в основном зарплаты минимальные и порой толком не обеспечивающие воспроизводство рабочей силы...

Чаще всего рабочие получают едва 10-15% от создаваемой прибавочной стоимости...

В лучшем случае 20-25%...

Вот тут посчитал камрад степень эксплуатации:

new-rabochy.livejournal.com/118165.html

 

НЛМК - 403%

Северсталь - 543%

Норникель - 703%

 

И кстати, чем больше капиталист присваивает себе прибавочного продукта, тем меньше покупательная способность населения и тем сильнее это вредит экономике...

 

Сергей Хорошавин, что за нелепая попытка уравнять труд рабочего и руководителя предприятия.
какой-то коммунизм…
avatar
Ptrade, с 2005 по 2019 год продолжительность жизни выросла на 7+ лет по данным всемирного банка. Так что обмануть хочешь ты.

Да и главное это не рост продолжительности жизни, а соотношение экономически активного населения к пенсионерам
avatar
Макс Обухов,  не ври клоун. или докажи фактами что выросла на 7 лет. Только данные росстата не приводи. Веры им нет

Реальная продолжительность жизни ..
Мужчины живут в среднем до 58-60 лет. Женщины — 68-70.
avatar
Muskin, 
https://data.worldbank.org/indicator/SP.DYN.LE00.IN?locations=RU

я же написал — по мнению всемирного банка. обожаю вас, лошьё ;)
avatar
Макс Обухов, 

я тебе расстрою дурачок… это данные ООН а не банка и взяты они из статистики России..
А теперь обтекай лошара
avatar
Почитал тут теоретиков, которые топят за повышение пенсионного возраста. Как человек, занятый в сельхозпроизводстве могу сказать, что мужчины после 60 лет работать физически полноценный трудовой день не могут. И дело вовсе не в образе жизни — большинство всегда вело здоровый образ жизни, потому и дожили до своих лет. Просто организм не тянет нагрузки. Такие работники не нужны. От них избавляются. А как мужчина должен работать до 65 лет в такой ситуации вообще не понимаю. Реально их жалко. Какой-то геноцид данной группы населения.
avatar
Ptrade, а в чем проблема? У Китая и сев. Корее наши калибры. Удобно иметь такой тыл с неограниченным ресурсом боеприпасов. Это отлично! Иран разработал отличные беспилотники и с удовольствием ведёт  проксивойну с США на Украине.
avatar
Остап1978, сколько солдат сша погибло или ранено на Украине?
avatar
Николай, хз. Но думаю немало. Под видом инструкторов и добровольцев их там накосили хорошо. уже не для кого не секрет, что командование, в том числе непосредственно на поле боя осуществляют военные НАТО. фото Американских паспортов от убитых пиндосов в сети полно.
avatar
Остап1978, нигде не встречал подтверждения мин обороны, увы
avatar
Николай, полно подтверждений в официальных сводках. А видео подтверждения — в телеграмм каналах с мест боев. Чеченские подразделения часто выкладывают документы уничтоженных пиндосов. Наш снаряд 152 мм различий между хохлами и пиндосами не делает)))) Более того Белый дом неоднократно подтверждал гибель своих граждан.)))
avatar
Остап1978,  телеги и прочие каналы про сво не смотрю

граждан или солдат?
avatar
Николай, там в лучших традициях. Солдат США там Официально нет. А трупы граждан есть. Белый дом выражает соболезнования родственникам.)))) На самолетиках из ПОльши гробы американских ихтамнетов под американским флагом летят.)))
avatar
Остап1978, зачем мы зодим вокруг да около
Надо бы аляску вернуть
avatar
Николай, 😂
avatar
Остап1978,  тупое вранье и ни одного факта
avatar


avatar
Трейдер, А если НЕ оторвано, и НЕ зациклен?
avatar
Трейдер, 
Если-бы нет, то сейчас жили-бы мирно и развивались спокойно.
очень опасное заблуждение
avatar
Mityan, это не заблуждение. Да нахх мы никому не нужны. Ну кто будет нападать на ядерную державу?))))

Сейчас другие войны — экономические. И чтобы быть независимыми, необходимо развивать экономику. А не зацикливаться на военщине
Трейдер, это идиотское заблуждение.
ну применят к тебе тактику «нарезания колбасы салями».
По чуть-чуть, по чуть-чуть.
Ну, возьмешь грех на душу уничтожить миллионы (в т.ч. детей) за один сбитый самолет? за два? например.

А украину как денацифицировать? Сарматом?
Ты чудовище!
avatar
Mityan, поменьше агрессии(((
Вы слишком зазомбированы пропагандой((
Ptrade, ты смешной

Занес меня в ЧС но при этом постоянно минусишь
Как ты это делаешь ? 
Исключаешь меня из ЧС — читаешь мои сообщения — минусишь и затем снова заносишь меняв ЧС ?

Так что ли ?

avatar
Трейдер, Не хотелось бы вас расстраивать, но нет, я ничуть не зомбирован.
Я читаю в телеге обе стороны, с украинской, например, канал «Украина сейчас: новости» и Юрия Романенко, политэксперта, главреда портала «Хвыля».
И именно чтение украинских пабликов убедило меня в том, что они конченые фашисты.
avatar

теги блога Mityan

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн